Bugatti что это значит

Как создавалась и развивалась марка Bugatti

Под маркой Bugatti в свет выходят роскошные автомобили, которые могут притягивать к себе внимание не только привлекательным внешним видом, но и необычным оснащением. Ни для кого не секрет, что многие компании, занимающиеся выпуском автомобилей, в свое время начинали с гаражей и мелких предприятий. Только упорство и стремление к цели помогали создателям добиваться высот и выводить свое имя на мировую арену. И если о создании Ford и Rolls-Royce мы слышали уже много раз, то о Bugatti редко когда рассказывают.

Этторе Арко Бугатти родился в Милане 15 сентября 1881 года. Его семья занималась художеством — отец Карло был живописцем, а брат Рембрандт известным скульптором, который уже в 20 с небольшим лет стал членом Академии Художеств.

В 1900 году Этторе построил свой первый автомобиль. Он обладал продвинутой конструкций, за что и получил награду на автовыставке в Милане. В 1901 году Этторе перебрался жить в Эльзас, где до 1904 года занимал должность технического директора на автозаводе De Dietrich. Он создавал новые модели и принимал участие в гонках. Однако, все это вело его к переломному этапу в жизни, который наступил в 1907 году. Этторе Бугатти сменил несколько работ в сфере производства автомобилей и пришел на предприятие Gasmotoren-Fabrik Deutz, где производили ДВС. Всего через год в собственном гараже он создал первый Bugatti Type 10. Авто оснащалось 4-цилиндровым двигателем на 1131 см3. Несмотря на то, что конструкция машины была далека от совершенства, Бугатти нашел поддержку спонсоров, а шасси в авто признали самым удачным. Интересно, что последнее стали применять и в последующих машинах Bugatti. Именно с 1909 года начинается официальная история марки.

Читайте также:  Что значит выражение поднебесная

В первой модельной линейке было только 3 модели — Type 13, 15 и 17. Автомобиль Bugatti Type 13 занял первое место в French Grand Prix, которая проводилась в 1911 году. Этот автомобиль стал базовым для всех остальных вплоть до 59. В 1914 году были созданы спортивные авто Type 16 и 18.

После того, как окончилась Первая мировая война, Бугатти решил организовать сборку машин во Франции, и начал завоевывать авторитет на рынке автомобилей. Почти 5 лет различные модификации модели Type 35 не давали никаких шансов своим соперникам в гонках — они занимали всю пятерку первых мест. Продажи этого спорткара начали приносить большую прибыль. В период с 1924 по 1930 было построено 336 автомобилей.

В 1963 года все предприятия Bugatti были проданы компании Hispanu-Suiza, которая просто поставила крест на марке. В конце 1980-х имя начало возрождаться — среди спортивных автомобилей, которые могли развивать 322 км/ч, появилась нестандартная модель, не имеющая ничего общего с классикой Bugatti. Речь идет о модели EB110 и его модификации.

В 1999 году марку выкупил концерн Volkswagen. Именно этот момент можно считать возрождением марки, так как в свет начали выходить роскошные седаны, купе, которые продавались по высокой цене.

Итог. Bugatti — марка, которая ассоциируется с роскошью и богатством. Не все знают, что в истории компании встречались как взлеты, так и падения, которые затягивались на десятилетия.

Источник

Значение слова бугатти

бугатти в словаре кроссвордиста

бугатти

Википедия

Автодром Бугатти — гоночная трасса, расположенная в городе Ле-Ман ( Франция ). На трассе был проведён Гран-при Франции 1967 года . Является частью известного автодрома Сарте (Circuit de la Sarthe), на котором проходят знаменитые гонки 24 часа Ле-Мана .

Трасса была открыта в 1965 году и названа в честь Этторе Бугатти — основателя компании Bugatti .

Также на кольце Бугатти проводились гонки Формулы-3000 (1986—1991), MotoGP (1985—2007), DTM (2006), Формулы-3 (2003—2006).

Бугатти:

  • Бугатти — гоночная трасса, расположенная в городе Ле-Ман ( Франция ).
  • Bugatti Automobiles — французская автомобилестроительная компания и её марка автомобилей класса «люкс».
  • Бугатти — команда Формулы-1 компании Bugatti Automobiles .
  • Бугатти (Valvosanitaria Bugatti S.p.A) — итальянский производитель запорной сантехнической арматуры, в основном шаровых кранов.
  • Бугатти — французский дизель-поезд. Производился французской компанией Этторе Бугатти в 1933—1934 году.

Automobiles Bugatti — французская команда Формулы-1 . Команда принимала участие только в одной гонке Формулы-1 в году.

Поезд Бугатти — французский поезд с силовой установкой из 4-х бензиновых двигателей. Производился французской компанией Этторе Бугатти в 1933—1934 году. Всего было построено 88 составов. Широкую известность поезд получил в 1933 году, когда он установил новый рекорд скорости для пассажирских поездов — 172 км/ч.

Сохранился всего 1 поезд данной модели, который находится в железнодорожном музее «Город поездов».

Транслитерация: Bugatti
Задом наперед читается как: иттагуб
Бугатти состоит из 7 букв

Источник

История бренда и эмблемы «Бугатти», значение логотипа

Автор логотипа был профессиональным дизайнером ювелирных изделий и художником. Он активно участвовал в разработке дизайна автомобилей, был автором уникальных и знаковых конструкций бренда.

Bugatti – французская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс. История бренда и эмблемы «Бугатти», значение логотипа будут интересны ценителям престижных марок машин.

История бренда

Автомобили марки «Бугатти» узнаваемы во всем мире, но не все знают истоков производства. Первые мелкосерийные машины были представлены компанией в начале двадцатого века и сразу покорили ценителей. История бренда «Бугатти» состоит из значительных спортивных успехов, трудностей послевоенного периода и массового признания моделей последних поколений.

С чего все начиналось

История бренда и эмблемы «Бугатти» началась в 1909 г., когда итальянский конструктор и промышленник Этторе Бугатти основал во Франции автомобилестроительную компанию. Первый Bugatti Type 13 сошел со сборочной линии в 1910 г. Уже на следующий год авто под управлением Э. Фридриха получило второе место, обойдя в гонке более мощных конкурентов. На базе Type 13 разработано несколько модифицированных версий с разными двигателями и колесной базой.

Спортивные успехи

Начиная с первых моделей автомобили участвовали в гонках. Прогрессивные технологии и нестандартные решения позволили машинам, собираемым под этой торговой маркой, стабильно занимать лидирующие позиции.

Послевоенный период

После Второй мировой войны компанию пыталось взять под управление государство. Этторе Бугатти подал судебный иск о запрете экспроприации завода, но скончался, не дождавшись решения. Согласно вынесенному постановлению все производственные мощности оставались во владении семьи итальянского промышленника. Вскоре после смерти Этторе Бугатти руководителем компании становится его младший сын Роланд.

Современное автомобилестроение

В 1998 году права на торговую марку выкупил концерн Volkswagen. С этого момента бренд получил новое развитие, конструкция машин кардинально изменилась, производство переориентировалось на создание элитных «суперкаров».

Bugatti Veyron Super Sport

Последняя разработка, официально представленная публике в 2016 году, носит название Bugatti Chiron в честь автогонщика Луи-Александра Широна, который выступал за марку с 1928 по 1958 г. Снимать модель с производства пока не планируют ввиду высокого спроса на гиперкар.

Эмблема

Лого «Бугатти» гордо красуется на капоте автомобиля, дополняя своими контурами геометрию кузова. Разработан товарный знак отцом основателя компании Карлом. Эмблема «Бугатти» уникальна тем, что ее дизайн никогда не менялся независимо от того кому принадлежала компания.

Как выглядит

Выглядит значок «Бугатти» стильно несмотря на то, что его дизайну уже больше века. Представлен он трехцветной эмблемой овальной формы. В центре выполнена белая надпись бренда «BUGATTI», отбрасывающая небольшую тень в правую сторону и немного вниз. Литеры написаны на красном фоне. По периметру овала начерчена узкая белая окантовка с 60 точками. Над литерами красуется стильный товарный знак: буквы «ЕВ», делающие отсылку к имени основателя компании Этторе Бугатти.

История

Автор логотипа был профессиональным дизайнером ювелирных изделий и художником. Он активно участвовал в разработке дизайна автомобилей, был автором уникальных и знаковых конструкций бренда. Эмблема «Бугатти» в его оформлении получила трехцветную концепцию с простыми геометрическими формами. Однако дизайнерское решение получилось настолько удачным, что товарный знак не претерпел изменений и по сегодняшний день.

Что означает логотип

Цвета на эмблеме выбраны не просто так – они призваны передать окружающим эмоциональную составляющую. Смысл оттенков:

  • Красный – означает на значке «Бугатти» символ страсти и энергии.
  • Белый – благородство, чистота, элегантность.
  • Черный – превосходство, смелость.

Но существует и более реалистичная версия: это символ 60 винтов-саморезов, которыми крепили кузовные детали к силовой раме. Ввиду отсутствия пружинных шайб, крепеж приходилось фиксировать проволокой, чтобы он самопроизвольно не ослабевал. Такое решение придавало автомобилю вид, словно он опоясан тонкой паутиной, что и должны обозначать точки.

Богатая история бренда и эмблемы «Бугатти» вобрала в себя опыт проектирования элитных автомобилей, радость побед, финансовые трудности кризисных периодов. Сегодня известную марку ставят в один ряд с «Бентли», «Ламборгини» и другими машинами премиум-класса. Это доказывает, что Bugatti востребован на мировом рынке брендовых автомобилей.

Источник

uCrazy.ru

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

История Bugatti

Bugatti — французская компания, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Даже в узком кругу легендарных эксклюзивных автомобилей для Bugatti отведено специальное место. Практически никому не удавалось так поразить воображение публики, как это сделал Этторе Бугатти и его последователи.

Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) [на фото слева] основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.

В 20-е гг. всемирную известность Bugatti принесла модель Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса Гран-при. Все во внешности этого автомобиля служило одной цели — скорости. Автомобиль был очень устойчив на трудных трассах благодаря блестящему сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости. Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники называли «Morris Cowley» в исполнении «Bugatti».

Легендарная модель Royale — нарочито экстравагантный Bugatti Type 41 -выпускается в 1927 г. Длинная колесная база (более 4.27 м) модели облегчала управление: автомобиль оказался неожиданно маневренным на городских улицах. Произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн.

Начиная с 1923 года компания выпустила роскошный Bugatti Type 43 с наддувом, удачный по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не столь ярко выраженный как спортивный, но технологически тщательно сбалансированный Bugatti Type 44, заслуженно увенчанный лаврами.

В 1930 Bugatti представил на Le Mans 24 Hours две машины, прозванные Bug. На этих соревнованиях неказистый с виду Bugatti Bug, в основу которого была положена конструкция Type 40, изящно и неотступно следовал за фаворитами.

Следующий 1931 год для компании был знаменательным в связи с появлением Type 50, радикально отличающегося от своих конкурентов по Le Mans 24 Hours: в то время как производители спортивных машин увлеклись погоней за лошадиными силами и мощностью двигателя, Бугатти создает совершенный для того времени двигатель — 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с. Эта модель была построена по образцу американских гоночных автомобилей, но не копировала их.

Вплоть до 1937 года для спортивных Bugatti длилась череда поражений, когда Type 57, с двигателем объемом 3,3 л и заниженным шасси, одерживает победу в Le Mans 24 Hours, заняв первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda.

Наиболее соответствующей запросам автомобилистов этих лет стала модель 46 (мини-Royale), поражающая своей роскошью.

Жан Бугатти, сын Этторе Бугатти, cпpоектиpовал модель Atlantic на шаccи Type 57SC. Эта модель на пpотяжении неcкольких лет фигуpиpовала во вcех каталогах фиpмы Bugatti, но поcтpоена была вcего в тpех экземпляpах. Вcе тpи экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic дошли до наших дней.

Трагическая смерть Жана Бугатти спустя несколько недель после победы в 24-часовых гонках 1939 года, начало второй мировой войны закончили спортивную карьеру марки «Bugatti». Однако в летопись гонок в Le Mans 24 Hours это имя внесено золотыми буквами!

После второй мировой войны выпуск автомобилей класса «люкс» резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. Как ни странно, но именно Bugatti в первые послевоенные годы попыталась применить современный подход при создании своих новых моделей.

В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла запустить в производство автомобиль на заводе в Молсхайме, хотя в начале 50-х годов там удалось собрать несколько экземпляров модели Type 101, которая по сути являлась «перелицованной» моделью Type 57 и оказалась неконкурентоспособной, поскольку была неинтересной по дизайну и откровенно устаревшей в техническом отношении.

В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета.

В конце 80-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, ничего общего не имеющий с классическими формами Bugatti — EB110 и его спортивная модификация EB110 SS.

В 1993 на автосалоне в Женеве компания представила четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110.

В 1999 торговая марка Bugatti закуплена концерном VW. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.

На женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi.

Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ прототипа EB 18/3 Chiron (Франкфурт»99), названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна. Созданный на полноприводной платформе Lamborghini Diablo VT суперкар стал одной из главных сенсаций автосалона. Максимальная расчетная скорость купе составляет 300 км/ч.

Через месяц в Токио концерн VW представил очередной суперкар — EB 18/ 4 Veyron. На этот раз проектированием автомобиля занимался собственный дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса. Характерная деталь в облике Veyron — высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

Источник

Оцените статью
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31