Brake wear visit workshop w211 что значит

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

Brake lining wear visit workshop

Модератор: Gonza

Brake lining wear visit workshop

Сообщение kyziuk » 29.10.2010 17:18

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение bronik » 29.10.2010 21:31

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение Gonza » 29.10.2010 22:38

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Brake lining wear visit workshop

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение kyziuk » 31.10.2010 17:51

Re: Brake lining wear visit workshop

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение boss_x » 04.05.2016 14:26

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение Stas » 04.05.2016 18:59

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение boss_x » 04.05.2016 20:42

Если тема не удалена и не закрыта — то не смущает!

Разобрался сам во свём и отвечу:
Как и писали — BRAKE LINING WEAR — появляется только при обрыве контактов, идущих на датчики изноза тормозных колодок или при обрыве на самих датчиках износа путём перетирания контактов.
В моём случаё — ПЕРЕДНИЕ датчики и колодки совсем новые и фишки запихнул нормально (уже .более 100 км откатал).
Зад: только один датчик на правом колесе — он и был виновником! Што б узнать, какой датчик оборван нужен стар (так как друган со STARом уехал далеко) я вытянул фишку датчика износа колодок (сняв при этом только колесо) и впихнул рабочий датчик (с передка еще жыве остались) или можно просто замкнуть контакты. далее вставляю ключ в замок — на табло б/к тишина — значит задний датчик!
Короче заменил еще задние колодки с 1 датчиком и все, катаюсь і притираю зад_ок)
Всем удачи и добра

Источник

Brake wear visit workshop w211 что значит

Доброго времени суток !
Выезжаю с мойки,загорелась надпись Brake Wear Visit Workshop
Если я все правильно понимаю то ето колодки.
Если да то: — Сколько еще можно проездить,
— Менять нужно перед, зад или все вместе,
— И где их лучше приобрести ?

Всем спасибо !

смотря как ездить

лучше заменить сразу

смотря как ездить

лучше заменить сразу

неверно

сказки.
если человек ездить овощем, то проедет еще несколько тыщ.
при усло вии оригинальных колодок.
если не овощем, то тыщи полторы.
датчик обычно сигнализирует, когда остается четверть колодок.
если ему их хватает на 20000 км, то 5000 еще в запасе есть.

даже я, стирая колодки за 5000 км, проезжаю больше 1000 км при горящем датчике.

Где такую сказку рассказали? не слушайте их.
Как выше уже написали, после того как загорелся датчик(перетёрлась нить в колодке)
остаётся ещё прилично самой колодки.
И тысяч на 5 действительно хватит, на 3 уж точно, если колодки 20тыс ходят так.

Одно но — нужно смотреть на степень износа тормозных дисков — если сильно изношены диски, то менять лучше сразу — иначе можно при неудачном стечении обстоятельств заклинить суппорта.

А чтоб попортить диски — это надо не меньше тысяч 3 проехать. причём не овощем)

Диски меняются по износу — в зависимости от типа диска разная остаточная толщина — обычно 25.5-26мм. Или углубление 1.5-2мм с каждой стороны. но важно — изнутри диск обычно сильнее сгрызен, поэтому штангельциркулем нужно измерять общую остаточную толщину.

неверно

сказки.
если человек ездить овощем, то проедет еще несколько тыщ.
при усло вии оригинальных колодок.
если не овощем, то тыщи полторы.
датчик обычно сигнализирует, когда остается четверть колодок.
если ему их хватает на 20000 км, то 5000 еще в запасе есть.

даже я, стирая колодки за 5000 км, проезжаю больше 1000 км при горящем датчике.

Где такую сказку рассказали? не слушайте их.
Как выше уже написали, после того как загорелся датчик(перетёрлась нить в колодке)
остаётся ещё прилично самой колодки.
И тысяч на 5 действительно хватит, на 3 уж точно, если колодки 20тыс ходят так.

Одно но — нужно смотреть на степень износа тормозных дисков — если сильно изношены диски, то менять лучше сразу — иначе можно при неудачном стечении обстоятельств заклинить суппорта.

А чтоб попортить диски — это надо не меньше тысяч 3 проехать. причём не овощем)

Диски меняются по износу — в зависимости от типа диска разная остаточная толщина — обычно 25.5-26мм. Или углубление 1.5-2мм с каждой стороны. но важно — изнутри диск обычно сильнее сгрызен, поэтому штангельциркулем нужно измерять общую остаточную толщину.

Источник

«BRAKE LINING WEAR VISIT WORKSHOP»,

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

фокус в том что указывать вин код нужно , если машина с SBC то дело не в колодках

VIN: WDB2110611A127482, а как блок SBC связан с сервисным предупреждением о замене колодок ?

Он связан не с колодками а сам по себе — ПРОБЛЕМА. Скорее всего на крылся СБЦ блок, диагностику сделай она покажет

Диагностику делали на норм оборудовании родной программой — по блоку ничего не увидела.

Поеду завтра домучивать электрика )

У меня было такое мерс е 240, 03 года, ошибку дало сразу по компу что это блок СБЦ. Купил новый цена была 97.000.. Хотя не знаю говорят прошивка не помогает но так же слышал люди прошивали у дилера и ездят дальше. Не скажу насколько это эффективно

Можно попробовать у дилера по гарантии поменять бесплатно ( должны менять) но у меня уже менялся он. Это получ третий уже блок за 360 т пробега

Нельзя сменить колодки на этой машине без компа, есть процедура замены. Она скорее всего, не была соблюдена. Говорите нет ошибок, ну как так, вы же ее видите на дисплее, а диагностика не видит, чудеса.

Да нет колодки — видит то что по датчику как я понимаю высвечивает, а блок неисправным не диагностирует. И вообще я не пойму как сообщение по колодкам завязано на блок ?

Здесь не нужно понимать, просто нужно сделать все по регламенту, дезактивировать систему, поменять колодки, активировать систему, ну там еще что то настроить. Тогда ошибок не будет. Теперь нужно подключать «Стар», и все приводить в порядок.

если кружок без восклицательного знака , то дело в колодках
если кружок с восклицательным знаком внутри и пунктирными скобами по бокам , то это SBC
каким цветом надпись — синяя-красная-белая

не меняют ребята эти блоки уже довно

Сообщение без !, надпись обычная белая, поменяли трубку торм. которая текла, выезжал из сервиса ошибки не было, потом опять вылезла, теперь то появляется, то пропадает, пропадает как правило после остановки, то есть с утра запускаюсь — все ок, катаюсь минут 10 потом высвечивает. Херь какая-то.

когда меняется трубка , шланг или супорт нужна обязательная процедура отвздушивания , для этого нужен Стар и помпа для прокачки тормозов и человек кто умеет это делать Старом , с Старе есть целое подменю длп тех.обслуживания SBC , начинается с заднего правого колеса , оно обычно дольше всех и продавливается , заканчивается передним правым .
После того как прокачали тормоза есть специальная проверка там же на наличие воздуха и работу ресивера , если все сделать правильно ничего не должно светится потом , как всегда есть нюансы , но в профильном сервисе все о них занают .

Источник

Brake wear ошибка на Мерседесе

Mercedes Brake Wear Sensor Replacement

Проблема решена Ошибка Service brake! visit workshop! на Mercedes E-Class W211 / Service brake!

ошибка ( ERROR Brake fluid visit workshop! ) доливка жидкости в тормозной системе

Brake Pad wear visit WorkShop замена датчика износа тормозных колодок.

Что делать если после замены тормозных колодок не пропал Ошибка Brake Wear на Mercedes W211

Error Service brake! visit workshop! on the Mercedes E-Class W211 / Problem is Service brake!

Причины ошибок Service brake! Visit workshop! и Reduced braking power! Start engine! на W211

Mercedes electric rear brake pad change rigt way

MERCEDES W211 IMPORTANTLY! HOW TO REPLACE FRONT BRAKE PADS CORRECTLY AND DO NOT SPOIL SBC

Brake Pad Wear Sensor — Mercedes C300

Источник

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop

Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

Источник

Читайте также:  Что значит выражение вот это шляпа
Оцените статью