Боливия канон что это значит

Боливия

Боливия

КАНОН

Персонаж Персонаж
Ботан Оливия

Каноничность?

Статус отношений

ФЭНОН

Боливия — гет шиппинг между Ботаном и Оливией из фэндома скетчи Брайна Мапса .

Содержание

Канон

До событий скетчей

Оливия жила в бедном и практически развалившемся доме. Ботан увидел её и решил помочь. Он вручил ей булку, чтобы девушка покушала, а потом повёл её куда-то.

2016 год

Оливия делает вид, что ей не нравится Ботан и часто его унижает. Ботан же в свою очередь спокойно терпит все побои и оскорбления в свой адрес.

2017 год

Отношения Ботана и Оливии остаются на том же уровне. Оливия заявляет, что Ботан ей никогда не нравился.

2018 год

Отношения Ботана и Оливии улучшаются. Из-за волшебных духов Оливия чуть не поцеловала Ботана. Однажды поменялись телами и ради друг друга пытались помочь в делах, не смотря на натянутые отношения.

Во время виртуального общения с, как казалось Оливии, незнакомцем они устроили «что-то» (Возможно намёк на веб-интим). После оказывается что этот «Незнакомец» Ботан.

Благодаря сверхспособности, полученной от суперфруктов, Ботан прочёл мысли Оливии и узнал, что она была бы не против с ним замутить. А так как в конце оказалось, что на самом деле эти фрукты не обладают магией, можно посчитать, что Ботан хотел услышать именно эти слова.

Во время истории с переключателем жанров, в жанре «Мелодрама» Ботан и Оливия были показаны как пара.

Когда Оливию посадили в тюрьму, Ботану вечно виделся её образ. Сев вместе, Оливия обманула Ботана, притворившись что она плачет и ей плохо. Ботан посочувствовал девушке и собирался её успокоить. Также, они вместе придумали план побега и выбрались из тюрьмы.

После ранения Ботана и Брайна, Оливия первым делом подбежала к Ботану, чтобы узнать как он там.

2019 год

Оливия ревнует Ботана к его девушке Елене. Однако оказалось, что Елена всего лишь притворялась девушкой Ботана, чтобы хорошо сдать экзамен, чем вызвала раздражение и ярость у Оливии по отношению к ней.

После того, как Ботана пытал и мучал маньяк, Оливия спасла парня, также они поцеловались. Оливия отправилась на убийство маньяка ради защиты Ботана и чтобы он больше его не тронул.

2020 год

По неизвестным причинам друзьям пришлось разъехаться друг от друга. У Ботана появилась новая девушка. После соединения друзей вместе, Оливия снова ревнует Ботана, но уже к Любимке.

Во время пожара в доме, Оливия хотела признаться Ботану в своих чувствах. Ботан же сказал, что всё уже понял. Они практически поцеловались, но Брайн ударил Ботана дверью из-за чего парень всё забыл.

2021 год

Ботан и Оливия, находясь в офисе ютуба, часто попадают в неловкие ситуации. Когда, уже казалось, что они умрут, Оливия всё-таки призналась, что всегда любила Ботана. Ботан же подметил, что нужно было сразу обратить внимание на эти чувства, а вместо этого они пропускали всё это и не обращали особое внимание. Молодые люди поцеловались.

2022 год

Стояли вместе возле хижины где живёт Брайн и мило проводили время вместе, что показывает, что они до сих пор вместе и счастливы друг с другом.

Источник

Как правильно читать канон о болящих на исцеление

Собственный недуг или болезнь родного человека иногда сильно сказываются на силе духа. Конечно, в этом случае стоит обратиться за помощью к медицинскому работнику, но также не следует забывать, что для поддержания духа верующие люди молят Бога о здравии. В этом случае помогает чтение молитв, канонов и акафистов.

Как церковь относится к болезням

Болезни в жизни людей появились из-за грехов наших предков. После грехопадения их изгнали из Рая на землю, чтобы они получили свои жизненные уроки. Этот этап продлится до того времени, пока Бог снова не спустится и не устроит Страшный Суд. До этого момента болезни всегда будут появляться в жизни человека, но христиане должны правильно к ним относиться и понимать, для чего они даны.

Внимание! Господь посылает такие испытания в качестве наказания за содеянное, а также для вразумления или вершения славы.

Независимо от преследуемой цели недуг указывает на то, что Бог заботится о падшем человеке и наблюдает за ним. В писаниях всегда указывается, что все действия Господа происходят во благо, а испытания даются для исцеления или познания истины.

В Ветхом Завете написано, что собственная болезнь или недуг родственника указывают на:

  • Милость. Она направлена на покаяние и принятие любви Всевышнего или присоединения к умершим родственникам.
  • Истину. В том случае стоит регулярно молиться о болящем, поскольку заболевание появилось в результате его неправильных действий или грехов.

В случае с истиной со временем становится понятно, зачем человек испытывает страдания. Например, при регулярном переедании и чревоугодии христианин страдает от язвы, гастрита, панкреатита и пр.

Внимание! Когда послушник церкви молит об исцелении, осознает свой урок и прилагает усилия для изменения этой ситуации, то Бог прощает его, а затем избавляет от болезни.

Для исцеления болящего христианину необходимо понять, для чего именно Господь направил такое испытание в его жизнь. Иногда побороть немощь или болезнь без этого не получается, особенно когда врачи становятся бессильны и уже не знают, чем помочь человеку.

Не стоит забывать о том, что Небесный Отец любит каждого своего воина, поэтому всегда хочет, чтобы его дети побыстрее вынесли урок и избавились от страданий. Когда болезнь становится единственным способом вразумления, ему приходится видеть наши страдания и ждать, пока люди усвоят урок.

Стоит ли молиться за другого человека

Когда человек сам болеет, ему не так тяжело проходить испытание, как наблюдать за тем, что страдает его близкий. Иногда из-за собственного бессилия появляется гнетущее чувство отчаяние, избавиться от которого позволит только молитва об исцелении или другой способ обращения к Богу.

В истории христианства постоянно случаются чудеса, связанные с неожиданным исцелением. Поэтому верующему человеку остается только помолиться за болящего.

Перед чтением канона или акафиста следует получить благословение у батюшки в церкви и посоветоваться с ним, какое молитвенное правило здесь лучше применить. Священнослужители еще и поддерживают человека, который вынужден смотреть на страдания своего ближнего, поэтому обращение не станет лишним.

В время чтения канона за болящего, человек обращается к Богу, моля его о помощи. Поэтому все слова стоит произносить искренне. Несмотря на то, что Господь сам знает, когда и что лучше дать человеку, молитва об исцелении все равно помогает быстрее справиться с напастью. Обычно она больше нужна самому христианину, поскольку после произнесения слов укрепляется вера и послушник чувствует присутствие Бога в своей жизни.

Молитвы об исцелении

Люди стараются подбирать молитвенные правила, которые лучше всего отражают проблему и взывают к помощи.

Совет! Священники настаивают на том, чтобы послушники церкви читали готовый текст, составленный святыми. Сказать просьбу своими словами тоже можно, но предпочтителен первый вариант.

Для избавления от болезней читают:

  • Каноны. Это церковные песнопения, которые отличаются от акафистов и молитв. Во всех канонах сначала поется ирмос, а потом уже произносится молитва, которая посвящена исцелению.
  • Акафисты. Это особый жанр песнопения, который посвящается Владычице Богородице или другим святым. Состоят из 25 песен, которые исполняют друг за другом. Последний кондак из акафиста повторяют 3 раза. При песнопении нельзя сидеть, акафист исполняется только стоя.
  • Молитвы. Это самый простой способ поговорить с Богом, возвысить свое сердце и душу. Именно через молитву люди, которые только начали приходить к вере, обретают духовность. При чтении молитвы лучше произносить все слова вслух, чтобы человек вдумывался в их значение и не отвлекался.

Священнодействие выполняют дома или в храме, а перед этим настраиваются на общение с Господом и стараются избавиться от отвлекающих мыслей.

Канон за болящего

Его читают, когда сомневаются в своем здоровье или хотят помочь близкому. Если у человека достаточно сил, то лучше, чтобы он сам прочитал канон. В таком песнопении обычно от 7 до 9 частей. При чтении канона произнесение дополнительных молитв не требуется.

Псалом 50-й

Его составил царь Давид, когда просил прощения у Бога за убийство человека. Он подходит для обращения к Господу с просьбой о восстановлении здоровья, поскольку выражает раскаяние в совершенном грехе и мольбу о помиловании. Его часто читают во время богослужения, но при этом каждый прихожанин церкви может самостоятельно произносить слова псалома.

Канон воскресный, глас 3

Песнь 3

Седален, глас 8

Песнь 4

Песнь 5

Песнь 6

Когда Бог услышит молитву

Если человек несколько недель или месяцев регулярно молится и его действия не приводят к результату, то со временем он сомневается в себе или Боге. Послушникам церкви кажется, что прилагать достаточное количество усилий, то Создатель обязательно простит все согрешения и поможет человеку выздороветь. Отталкиваясь от этого, страдающие христиане сначала читают основной Канон за болящего, а потом еще акафист и молитву. Некоторые, не заметив результата от подобных действий, сдаются и пытаются найти помощь со стороны, например, обращаются к целителям, гадалкам или знахарям. Такое поведение уже говорит о том, что человек потерял веру.

Господь реагирует на просьбы человека не после того, как он 10, 20 или 50 раз прочитает молитву, а только в результате получения духовных плодов, на которые он рассчитывал. Если послушник Бога не усвоит урок, из-за которого он и получил эту болезнь, то в жизни человека ничего не изменится. Многословие здесь не имеет значения, учитываются только помыслы, намерения и поступки.

Поэтому каждому больному стоит правильно отнестись к своему испытанию и воспринимать его как возможность для спасения души и изменения жизни. Родственникам заболевшего тоже нельзя поддаваться унынию, вместо этого лучше поддерживать родного человека и напоминать ему о том, что Бог любит его и хочет помочь.

Молитва воссоединяет человека с благодатью Господа и постепенно очищает его душу. Поэтому если не игнорировать свою болезнь, а попробовать правильно к ней отнестись и понять, зачем человеку послано это испытание, то, возможно, удастся заслужить милость и вновь стать здоровым человеком.

Источник

Что такое канон?

Приблизительное время чтения: 8 мин.

Слово «Канон» за многовековую историю своего существования приобрело огромное число смыслов. В Древней Греции оно обозначало тростниковую палочку, которую строители использовали в качестве примитивной линейки. Затем так стали называть уже саму линейку. Еще спустя некоторое время этот термин превратился в синоним понятий «эталон» и «образец», то есть – быть каноничным означает – быть правильным и соответствовать неким четко установленным нормам. Более того, в христианской традиции правила, регулирующие большинство аспектов церковной жизни, так и называются – канонами.

Но есть еще один смысл, который содержится в этом слове. Термин «канон» обозначает жанр богослужебных текстов, широко распространенный в литургической практике православных и некоторых униатских Церквей. Обычно мы сталкиваемся с канонами либо при подготовке к Причастию, либо на отпевании, либо в храме, когда бываем на вечерних богослужениях. А еще это понятие неразрывно связано с Великим постом, во время которого два раза совершается чтение Большого Покаянного Канона преподобного Андрея Критского.

Итак, что такое канон вообще? Как он появился? Кто был автором самой идеи его написания? И о чем хотел сказать святой Андрей в своем гениальном творении? Попробуем разобраться.

Если сравнить любой известный нам канон с остальным литургическим наследием Церкви, окажется, что многие богослужебные тексты будут иметь куда более солидный возраст. Например – псалмы. Большинство из них появились во времена царя Давида, а это – X век до Р.Х. Не менее древние – так называемые библейские песни, которые представляют собою гимны, возносимые Богу пророками Ветхого Завета. Самым старым памятникам этой группы – более трех тысяч лет. И даже Евхаристия в своей центральной части восходит к пасхальным иудейским текстам, сложившимся еще до вавилонского плена – то есть за шесть столетий до прихода Христа.

На фоне столь почтенных долгожителей каноны выглядят совсем юными, но в ходе развития церковного богослужения именно им суждено было занять центральное место во многих литургических чинах. К примеру, канон является смысловым ядром современных утрени, повечерия и полуночницы, не говоря уже о молебнах и келейных молитвенных правилах. И все это – благодаря трудам святого Андрея, который в VII столетии смог создать структуру, наиболее полно отвечающую сакральным потребностям верующего.

Дело в том, что христианство имеет, если можно так выразиться, два уровня религиозной жизни – ветхозаветный и новозаветный. Первый включает в себя богатейшие традиции израильского народа, которые были благоговейно приняты первыми христианами и переосмыслены в духе Евангелия. Второй уровень – это тот благодатный опыт, который Церковь стяжала уже после пришествия Христа. Но если Израиль Ветхий имел очень яркую культуру, породившую огромное разнообразие священных текстов, то Израилю Новому нужно было некоторое время искать уникальные формы выражения своего духовно-мистического опыта. И они были найдены.

Одной из них стали тропари. Первые упоминания о них относятся ко II веку. Это небольшие песнопения, которые во время богослужения чередовались с молитвами и текстами из Священного Писания, передавая суть празднуемого в этот день новозаветного события или церковной даты. Самые древние из дошедших до нас тропарей – «Свете Тихий», «Под Твою милость», «Христос воскрес из мертвых». Они благополучно пережили все исторические эпохи и стали одним из основных элементов наших служб. Седален, ипакои, светилен, кондак, стихира, катавасия – все это не что иное, как тропари, приобретшие тот или иной смысловой окрас и функцию.

И вот, имея в своем распоряжении такую форму молитвенного текста, как тропарь, Андрей Критский совершил небольшую литургическую революцию. До него уже предпринимались попытки создать особый жанр духовных поэм, исполняемых в храмах во время молитвословий. Но эта традиция не прижилась, и ветхозаветные тексты (псалмы, гимны) надолго оставили за собой лидирующие позиции. Святитель пошел иным путем: он не стал изобретать нечто необычное, а использовал всем знакомый тропарь, придав ему при этом новое звучание. Этого удалось добиться очень просто – тропари с подачи Андрея Критского постепенно стали автономными элементами, не связанными напрямую с ветхозаветными песнопениями. Вернее, связь осталась, только теперь она была больше смысловой, чем технической.

В итоге родился канон – цикл тропарей, объединенных общей тематикой.

Поскольку первое время традиция исполнения ветхозаветных песен оставалась в силе, каноны присоединялись к ним. Песен всего десять. Одна из них – «Величит душа Моя Господа» – имеет самостоятельный припев, поэтому общее число гимнов, к которым присовокуплялись тропари канона, равно девяти. Прошли века, большинство гимнов исполняться перестали, а вот тропари – остались. В качестве отголоска этого переломного момента до нас дошла привычка разбивать каноны на «песни» – в память о тех самых песнях Священного Писания, к которым привязывался канон в древности.

Сейчас тропари могут объединяться и в две, и в три, и в четыре, и в восемь, и в девять песней. Каждая из них начинается ирмосом – небольшим куплетом-запевкой, который повторяет главную мысль всей песни. Обычно в каноне восемь частей – вторая имеет великопостный характер, и вне постового периода ее опускают. Как правило, песни довольно короткие – от двух до четырех тропарей на каждую. Но есть и каноны-гиганты, которые в каждом из своих девяти блоков содержат десять, пятнадцать, а иногда и более двадцати тропарей.

Самый большой – конечно, Канон святого Андрея. Он – полный, в нем присутствуют все девять песней, а в каждой из них – до тридцати тропарей. Это поистине монументальный шедевр, и его разбор займет не одну страницу. Поэтому остановимся лишь на некоторых наиболее важных моментах.

Первое, что бросается в глаза – это обращенность Канона не только к Богу, но и к самому молящемуся. Читая покаянные тропари, человек словно беседует сам с собою, со своей душой и совестью, анализируя прожитую жизнь и сокрушаясь о тех ошибках, которые были им совершены. Критский цикл – не просто вопль. Это еще и попытка отрезвить свой ум и настроить его на покаянный лад.

Для этого святой Андрей использует довольно распространенный прием. Он приводит примеры из Священного Писания – примеры и великих грехопадений, и великих духовных подвигов. Примеры того, до каких глубин человек может пасть, и до каких высот вознестись. Примеры того, как грех может поработить душу, и как душа может одержать победу над грехом.

Особое внимание заслуживает и то, что автор Канона использует большое количество символов, которые, с одной стороны, очень поэтичны, а с другой – весьма точно передают суть поднимаемых проблем. Например, в тексте часто встречается слово «бессловесный». У современного читателя оно больше ассоциируется с неумением или даже невозможностью говорить, однако в древности бессловесным называли того, кто непричастен Христу. Бог Слово, Логос – таково одно из имен Сына Божия. Всякая вещь на земле, освященная Его благодатью, становится «словесной», причастной Слову, исполненной подлинного смысла. Наоборот же, если кто-то или что-то лишается связи с Господом, то превращается в «бессловесную» тварь, которая по мере удаления от своего Создателя теряет первозданную красоту и форму.

Кстати, такие привычные выражения, как «красота», «слава», «украшение», «доброта» – все они тоже наполняются святым Андреем очень глубоким содержанием. Это не просто некие эстетические понятия, а целая нравственная система, которая полностью соответствует богословскому наследию Православия. И человеку, который читает Канон, совсем необязательно иметь за спиной семинарию, чтобы понять те простые вещи, которые хочет донести до сердца критский пастырь…

Преподобный Андрей строит очень простую и ясную схему: Человек изначально создан Богом для радости и соучастия в Своем Божественном бытии. Он облек Адама и Еву в духовные благодатные одежды, одарил их различными талантами, поставил перед ними высокую цель богоподобия. Но человек, обманутый дьяволом, добровольно избирает другой путь – путь ухода от Бога и создания такого мира, в рамках которого Творцу попросту нет места. Потом, по прошествии некоторого времени, люди начинают понимать, к чему привело их своеволие, но что-либо изменить они уже не в силах, поскольку утратили те благодатные способности, которыми были наделены до падения. И теперь, находясь в падшем состоянии, человек взывает к своему Создателю: «Облекся я одеянием стыда, как листьями смоковницы, во обличение самовольных страстей моих».

Весь Великий Канон пропитан слезами покаяния – подлинного, немаскарадного, живого. Примечательно, что сам процесс духовного преобразования человека Андрей Критский мыслит в категориях, очень далеких от понятий «вины», «воздаяния» или «наказания». Плач души, гениально сформулированный автором Канона, содержит в большей мере не слово «прости», а слова «исцели», «очисти», «исправь», потому что восточная традиция всегда понимала одну страшную истину: Сколько бы ни исходило из уст Божьих формальное прощение, но без ликвидации греховной поврежденности человеческой природы, без устранения той самой «наготы» и «безобразия», о которых и говорит преподобный Андрей, невозможно настоящее спасение человека. Наоборот, спасение достигается не простым исполнением заповедей и механическим творением добрых дел, а возвращением к Богу и облечением в те самые благодатные одежды, которые однажды были утрачены нашими прародителями.

Великий Канон читается два раза в посту – в первую и пятую седмицу. Первый раз он словно напоминает нам о том, чем же на самом деле является покаяние в понимании святых отцов, а во второй раз – ближе к Страстной – верующим дается возможность сравнить: к чему они шли, и к чему смогли прийти за несколько недель молитвенного подвига. Стало ли их покаяние действительно такой переменой жизни, которая влечет за собою изменение и образа мышления, и поведения, и мироощущения. Покаяние, по мысли создателя Канона, не статическое самосозерцание и самобичевание, а активное делание, путешествие, в котором возможно только одно направление – вперед и вверх.

К сожалению, в условиях современного ритма, особенно в крупных городах, работающий человек не всегда имеет возможность посетить удивительные службы с пением Канона Андрея Критского. Но интернет имеется у многих, и найти этот удивительный текст не составляет особой трудности. Причем, не только в богослужебной редакции, но и в переводе на обычные литературные языки. Канон важно хоть раз в жизни вдумчиво прочесть каждому, кто так или иначе связывает себя с христианской традицией в целом и с Православием в частности. Он поистине говорит удивительные вещи.

Самая главная из них – это утверждение, что Бог всегда находится рядом, и что расстояние между Ним и человеком измеряется не земными понятиями «долга», «греховности» или «достоинства», а простой любовью, верой и надеждой на великое милосердие Создателя. На то самое милосердие, которое и падших возводит, и больных исцеляет, и грешников очищает, возвращая им первозданную красоту и величие.

Источник

Читайте также:  7jx16 et37 что значит
Оцените статью