- Боевые кличи не могут улучшить умения смещения что значит
- Изменения боевых кличей
- Клич стойкости
- Устрашающий клич
- Клич предков
- Сейсмический клич
- Клич сплочения
- Клич преисподней
- Клич полководца
- Боевые кличи не могут улучшить умения смещения что значит
- Обновление 3.11.0 — Path of Exile: Жатва
- Содержание
- Лига испытаний Жатва
- Основной контент и изменения
- Прочий контент и изменения
- Механики Делириума, добавленные в основную игру
- Баланс персонажей
- Переработка умений
- Баланс умений
- Отдельные умения
- Баланс умений ваал
- Баланс камней поддержки
- Баланс древа пассивных умений
- Баланс Восхождения
- Баланс предметов
- Двуручное оружие
Боевые кличи не могут улучшить умения смещения что значит
В Path of Exile: Жатва мы добавляем четыре новых умения боевых кличей и один новый камень поддержки и перерабатываем три существующих клича. В целом мы расширили доступные возможности для тех, кто хочет использовать боевые кличи в своих билдах. Сегодняшняя статья рассказывает о новых умениях и о том, чего ждать в плане изменений.
Изменения боевых кличей
Некоторое время назад мы решили, что было бы неплохо подправить баланс двуручного оружия, сфокусировавшись на “медленном, но более сильном” стиле игры. Пока мы разбирались, как лучше этого добиться, стало ясно, что внесение в боевые кличи кое-каких давно напрашивавшихся изменений значительно бы помогло.
Нашим первым шагом в осуществлении этого стало решение, каким должен быть боевой клич и какую функцию он выполняет. Мы договорились, что боевые кличи должны:
- испускать ударную волну, провоцирующую врагов;
- накладывать положительный или отрицательный эффект, сила которого зависит от ближайших врагов;
- улучшать (или “подпитывать”) несколько последующих ваших атак особыми свойствами.
Эти правила достаточно гибки, но задают стартовую точку для того, как должны выглядеть боевые кличи в рамках новой системы. Мы начали с переработки существующих боевых кличей, чтобы они укладывались в данный набор правил, и добавили новые, чтобы заполнить ими имеющиеся, на наш взгляд, пробелы.
В том числе мы изменили механику “ближайших врагов” так, чтобы она учитывала силу этих врагов. В старой системе пять мелких монстров давали пятикратный эффект от боевого клича по сравнению с единственным уникальным боссом. Это выглядело неправильным. Новая система теперь подсчитывает волшебных, редких и уникальных врагов пропорционально их силе, поэтому эффект вашего боевого клича более корректно меняется в зависимости от того, с чем вы столкнулись. На данный момент система работает путём подсчёта обычных монстров за одного, волшебных — за двоих, редких — за десятерых и уникальных — за двадцатерых.
Клич стойкости
Клич стойкости был относительно не тронут, но мы хотели проверить, удастся ли нам улучшить различные аспекты этого умения, пока мы перерабатываем остальные.
Он по-прежнему генерирует заряды выносливости в зависимости от силы ближайших врагов, но также на короткое время вызывает очень мощное исцеление. Кроме того, он временно даёт вам дополнительные сопротивления и ненадолго снижает получаемый физический урон.
В отличие от других боевых кличей, Клич стойкости не улучшает ваши последующие атаки; его функции исключительно оборонительные.
Устрашающий клич
Раньше Устрашающий клич можно было получить только с помощью уникального предмета. Помимо того, что теперь он доступен в виде камня умения, он был полностью переработан и стал гораздо более могучим и впечатляющим.
Его функции исключительно наступательные. Это достигается путём устрашения ближайших врагов и улучшения нескольких последующих ваших атак, из-за чего они наносят двойной урон. Также клич накладывает положительный эффект, позволяющий вам частично игнорировать снижение получаемого врагами физического урона в зависимости от силы ближайших противников (примечание: мы укажем, какое количество атак улучшает каждый боевой клич, ближе к запуску).
Умение задумано как наступательный эквивалент Клича стойкости. Оно должно вписаться в самые разнообразные билды, где несколько следующих ваших атак будут ощущаться поистине мощными.
Клич предков
Это новый боевой клич, рассчитанный так, чтобы особенно хорошо сочетаться с умениями ударов. Благодаря ему несколько ваших последующих ударов будут заодно нацеливаться на ближайших врагов, подобно Зову предков.
Умение также накладывает положительный эффект, зависящий от силы ближайших противников, который одновременно увеличивает вашу дальность ближнего боя и дарует дополнительную броню.
Клич предков задуман как хорошо сбалансированный боевой клич, который в общем и целом полезен каждому, кому интересно играть умениями ударов.
Сейсмический клич
Мы выделили новую категорию умений, названную “мощные удары”, и хотели сделать боевой клич, хорошо сочетающийся с такими умениями. Благодаря ему несколько ваших последующих мощных ударов будут наносить больше урона по увеличенной области, причём и урон, и область действия возрастают с каждой атакой до тех пор, пока вы не сбросите боевой клич или не истечёт число улучшенных атак.
Умение отталкивает врагов и прерывает их действия, когда провоцирует их. Затем оно дарует вам положительный эффект, зависящий от силы ближайших противников, который снижает порог оглушения врагов, облегчая их оглушение вашими ударами.
Клич сплочения
Клич сплочения был переработан и получил новое предназначение. Традиционно он хорошо действовал во вспомогательных билдах, и мы сделали так, чтобы он предоставлял новый способ поддержки союзников.
Клич накладывает на ближайших союзников положительный эффект, дарующий им процент от урона оружием в вашей правой руке, основываясь на силе ближайших врагов. Также несколько ваших последующих атак наносят больше урона в зависимости от того, сколько рядом с вами союзников. В отличие от большинства других кличей, величина положительного эффекта зависит и от силы врагов, и от союзников поблизости.
Это переработка существующего умения в целях придания ему новых отличительных черт. Очевидно, что она подпадает именно под категорию поддержки, но нам хотелось добавить новый способ поддержки союзников.
Клич хорошо работает с приспешниками или в качестве подспорья для полной группы союзников.
Клич преисподней
Прежде носил название “Клич бездны” и был полностью переработан. Мы хотели сохранить его старые особенности, в то же время добавив несколько заманчивых новых, чтобы освежить умение.
Клич покрывает врагов пеплом — отрицательным эффектом, зависящим от силы ближайших противников. Также он заставляет врагов под действием этого отрицательного эффекта при смерти взрываться огненным уроном.
Кроме того, несколько последующих ваших атак вызывают Сожжение при нанесении удара по врагу. Сожжение — это срабатывающее умение атак с областью действия, даруемое камнем Клич преисподней. Оно усиливается за счёт модификаторов урона от атак и ваших камней поддержки.
Клич полководца
Это могущественный новый боевой клич, рассчитанный на очень широкие возможности применения. Это гибрид умения и камня поддержки, с которым можно связать умения атак ближнего боя. Этот боевой клич поднимает призрачных воинов из трупов поблизости. Призраки однократно используют одно из связанных умений, а затем исчезают.
Количество призываемых вами воинов зависит от общей силы ближайших противников, а также силы близлежащих трупов.
Клич полководца позволяет вам призвать собственный легион воителей, уничтожающий врагов самыми разнообразными умениями.
Оцените боевые кличи в действии, посмотрев видеоролик ниже!
Дополнительно мы добавляем новый камень поддержки, ускоряющий боевые кличи в обмен на чуть более долгую перезарядку.
Мы также добавили ключевое умение на древо, которое делает боевые кличи мгновенными, но подчиняет их общему времени перезарядки (по умолчанию боевые кличи больше не имеют общего времени перезарядки, чтобы поощрить билды, использующие несколько боевых кличей).
Источник
Боевые кличи не могут улучшить умения смещения что значит
Обновление 3.11.0 — Path of Exile: Жатва
Содержание
Лига испытаний Жатва
- Лиги испытаний — отличная возможность начать игру в свежей экономике. Все ваши существующие персонажи и предметы останутся в постоянных лигах Стандарт и Одна жизнь, но вы можете создать героя в новой лиге, чтобы завершить испытания и продемонстрировать мастерство игры в Path of Exile!
- В лиге испытаний Жатва вы встретите Ошаби, мистика азмири, которая попросит вас о помощи в изучении таинственных сил Священной рощи. В каждом уголке Рэкласта вы найдёте тайник с семенами и сможете пройти через портал Ошаби в Священную рощу, чтобы посадить их. Выросшие из семян растения при сборе рождают опасных монстров.
- Убийство собранных монстров приносит их жизненную силу, мощный ресурс, который можно использовать в ремесле и для выращивания более экзотических растений. Ремесленный потенциал монстров Жатвы огромен и открывает новые возможности как для развивающихся, так и для высокоуровневых персонажей.
- Некоторые собранные монстры могут принести семена следующего уровня, требующие более сложного устройства сада, но дающие ещё более могущественные ремесленные рецепты. Постепенный посев всё более редких семян рано или поздно столкнёт вас с могучими новыми боссами, из которых можно получить новые уникальные предметы, доступные только таким путём.
- В 3.11.0 доступны несколько версий лиги Жатва: Стандарт, Одна жизнь, Соло Стандарт и Соло Одна жизнь. Механика и предметы во всех версиях лиги одинаковы. На основе этих лиг можно создать приватные лиги с особыми свойствами, которые сделают игру сложнее.
- В лиге Жатва представлены 40 новых испытаний. Выполнив 12 из них, вы получите следы Жатвы. Завершив 24 испытания, вы получите плащ Жатвы. 36 выполненных испытаний принесут вам портал Жатвы. Все эти микротранзакции можно будет получить только в этой лиге.
- Начиная с 19-го испытания, за каждое третье завершённое испытание вы будете получать часть тотема Жатвы, который можно установить в своём убежище. Тотем показывает, сколько испытаний вы выполнили во время лиги, и останется у вас навсегда.
Вернуться в начало
Основной контент и изменения
- Добавлен новый камень умения силы — Клич полководца: герой издаёт боевой клич, провоцируя ближайших врагов атаковать себя и поднимая призрачных воинов из близлежащих трупов. Каждый призрачный воин однократно использует связанное умение атак, а затем исчезает.
- Добавлен новый камень умения силы — Устрашающий клич: герой издаёт боевой клич, устрашая ближайших врагов и провоцируя их атаковать себя, а также улучшая две свои последующие атаки. Дарует положительный эффект, ослабляющий эффективность вражеской брони против ударов героя.
- Добавлен новый камень умения силы — Сейсмический клич: герой издаёт боевой клич, провоцируя ближайших врагов атаковать себя и улучшая четыре последующие мощные атаки. Дарует положительный эффект, облегчающий оглушение врагов.
- Добавлен новый камень умения силы — Клич предков: герой издаёт боевой клич, провоцируя всех ближайших врагов атаковать себя и улучшая восемь своих последующих ударов. Дарует положительный эффект, дающий герою дополнительную броню и повышающий дальность ближнего боя.
- Добавлен новый камень поддержки силы — Срочные приказы: усиливает умения боевых кличей, ускоряя их использование, но увеличивая время перезарядки.
- Добавлен новый камень умения интеллекта и силы — Клеймо покаяния: герой создаёт магическое клеймо, которое может прикрепиться к ближайшему врагу. Прикреплённое клеймо периодически активируется, накапливая энергию на заклеймённой цели. При каждой активации энергия распространяется от каждого заряженного врага на незаряженных врагов в радиусе. Если на заклеймённом враге накапливается 20 единиц энергии, то вместо дальнейшего накопления каждая активация клейма излучает импульс урона по области. При смерти заряженного врага или откреплении клейма энергия высвобождается со взрывом, нанося урон по области.
- Добавлен новый камень умения интеллекта — Клеймо зимы: герой создаёт магическое клеймо, которое может прикрепиться к ближайшему врагу, нанося постепенный урон от холода и охлаждая противника. Прикреплённое клеймо периодически активируется, накапливая стадии, повышающие урон. При откреплении на всех врагов поблизости накладываются кратковременный отрицательный эффект, наносящий такой же постепенный урон, и охлаждение.
- Добавлен новый камень умения интеллекта — Клеймо чаротворца: герой создаёт магическое клеймо, которое может прикрепиться к ближайшему врагу. Прикреплённое клеймо периодически активируется, вызывая срабатывание связанных чар. Клеймо открепляется при смерти заклеймённого врага.
- Добавлен новый камень поддержки интеллекта — Быстрое клеймение: усиливает умения клейм, увеличивая частоту их активации, но сокращая их длительность.
- Добавлен новый камень умения силы — Разлом земли: герой наносит мощный удар по земле, создавая расходящиеся в стороны ударные волны, которые наносят урон врагам и завершаются шипами. Эти шипы можно взорвать любой мощной атакой или боевым кличем. Умение требует булаву, скипетр, топор или посох. Можно использовать без оружия.
- Добавлен новый камень поддержки силы — Кулак войны: усиливает мощные атаки могуществом предков, увеличивая их урон и область действия.
- Переработаны 3 камня боевых кличей: Клич стойкости, Клич бездны (переименованный в Клич преисподней) и Клич сплочения.
- Добавлено 14 новых уникальных предметов, один из которых был создан нашим игроком-спонсором.
- Изменён баланс 50 существующих уникальных предметов (не включая изменений, внесённых в базовые типы предметов).
- Добавлено 12 новых гадальных карт, созданных нашими игроками-спонсорами.
Вернуться в начало
Прочий контент и изменения
- Параллельно улучшению движка Path of Exile мы разбили настройки постобработки на два отдельных пункта: снижение интенсивности нового эффекта свечения и отключение эффектов размытия (таких как отображаемые при входе и выходе из Вмешательства).
- Мы также улучшили поведение эффектов дрожания экрана (например, при критическом ударе), сократив большой разброс в силе дрожания и сделав так, чтобы происходящее на экране всегда было хорошо видно. При желании новый эффект дрожания можно выключить в настройках.
- Добавлено 2 новых бродячих изгнанника, созданных при участии победителей нашего конкурса талантов.
- Добавлены новые зачарования Лабиринта для новых и переработанных умений.
- Улучшены визуальные эффекты ряда умений игрока и монстров, включая Землетрясение, Огненный шторм, Сотрясение, Удар молнии, Ледяное сокрушение, Ползучий мороз (ранее Северное дыхание), Пронзающие шипы, все умения боевых кличей, Раскол, Магмовый удар, Тектонический удар, Испепеление, Цепь молний, Вестник пепла, Чародейский покров, Клеймо Армагеддона, Сферу бурь и Грозовой переход.
- Рамки всплывающих окон пассивных умений обновлены до версии, созданной для Path of Exile 2.
- Эффект провокации на врагах теперь более заметен.
- Улучшено поведение питомцев при оставлении их в качестве украшения для убежища.
- Улучшен эффект всплеска, отображаемый при сотворении стихийных чар.
- При сотворении чар со стигийским эффектом вокруг персонажа теперь отображается стигийский всплеск.
- Внешний вид оружия из наборов поддержки теперь можно одновременно применить на оба оружия при ношении оружия в каждой руке.
- В музыкальную шкатулку для убежища добавлено больше музыки. Для каждого убежища теперь обозначена мелодия по умолчанию.
- В задания Заны добавлены некоторые отсутствовавшие реплики.
- Улучшены визуальные эффекты Огненного шара дракона, теперь они выглядят приятнее.
- Добавлена настройка, позволяющая запретить другим игрокам использовать порталы вашей Машины картоходца в вашем убежище.
- Ковры в декорациях Храма Солярис теперь совпадают с дверными проёмами!
- Улучшена производительность звука.
- Мы продолжаем улучшать звук, художественное наполнение, эффекты и окружение.
Вернуться в начало
Механики Делириума, добавленные в основную игру
- Делириум добавлен в основную игру. Начиная с Подожжённых судов, шанс найти Зеркало Делириума в каждой области составит примерно 5%. После достижения Атласа эта вероятность будет немного увеличиваться за каждую механику другой лиги, Атласа или мастера, появляющуюся в области. Иными словами, если своей целью вы ставите поиск Зеркал Делириума, то лучше всего это делать, используя свойства Заны, задания мастеров, секстанты и всё прочее, что есть в вашем распоряжении!
- Вероятность найти кластерные самоцветы в схватках Делириума повышена и привязана к количеству наград, получаемых в таких боях.
Вернуться в начало
Баланс персонажей
- Сила бога Шакари больше не делает персонажа невосприимчивым к яду. Теперь сокращает длительность отравления на персонаже на 50% и не позволяет наложить отравление, если на герое как минимум 5 зарядов яда.
- Свойство Заговорённый теперь при получении (например, с помощью Охотника за головами) срабатывает как иммунитет и снимает с вас все наложенные проклятия.
- Парное оружие больше не дарует на 20% больше урона от атак. Оно по-прежнему дарует на 10% больше скорости атаки и 15% шанс блока урона от атак.
Вернуться в начало
Переработка умений
Баланс умений
Отдельные умения
Баланс умений ваал
Баланс камней поддержки
Баланс древа пассивных умений
В этом обновлении мы воспользовались возможностью пересмотреть дерево пассивных умений в целом, поставив перед собой следующие задачи:
- Мы хотели добавить поддержку механик, появившихся за последние несколько лет, которые до сих пор не имеют адекватной поддержки на древе. Среди этих механик свирепость, высвобождение, контроль трупов, боевые кличи, Вестники и знамёна.
- Многие группы пассивных умений предлагали то же самое, что и другие группы, отличаясь лишь расположением на древе и количеством пассивных умений в группе. В этом обновлении мы постарались придать каждой группе умений собственные особенности и назначение.
- Ключевые умения от вневременных самоцветов стали популярной деталью многих билдов, но их чрезмерно трудно получить (особенно без торговли). Мы убрали некоторые из ведущих ключевых умений с вневременных самоцветов и переместили их на само древо. Так на древе появились следующие умения: Агностик, Скользящие удары, Величайшее эго, Танцующий с ветром и Вечная молодость.
- В рамках нашего стремления поддержать новые механики, мы также добавили новые ключевые умения: Пронзатель, Несбалансированная защита, Призыв к оружию.
- Мы также хотели уменьшить силу чрезмерно эффективных и увеличить силу неэффективных групп умений. В конечном счёте дерево пассивных умений должно предоставлять более интересные возможности вне зависимости от вашего билда.
- Из-за объёма изменений в древе мы не будем перечислять их все. Вместо этого здесь вы можете самостоятельно ознакомиться с новым древом.
Вернуться в начало
Баланс Восхождения
Баланс предметов
- Зачарования Лабиринта для шлемов, даровавшие сокращение длительности Землетрясения, больше нельзя получить, хотя существующие предметы не затронуты.
- Зачарования Лабиринта для шлемов, даровавшие Тектоническому удару шанс нанести заряженный удар, больше нельзя получить. Существующие версии этого зачарования теперь даруют дополнительный шанс появления боковых трещин.
- Зачарования Лабиринта для шлемов, даровавшие 50/75% усиление положительного эффекта Клича сплочения, теперь даруют 10/15% усиление положительного эффекта Клича сплочения, и их больше нельзя получить. Изменение касается всех существующих предметов с этим зачарованием.
- Зачарования Лабиринта для шлемов, даровавшие 30/45% увеличение длительности Клича сплочения, теперь даруют 10/15% увеличение длительности Клича сплочения, и их больше нельзя получить. Изменение касается всех существующих предметов с этим зачарованием.
- Зачарования Лабиринта для шлемов, даровавшие усиление положительного эффекта Клича стойкости, теперь вместо этого сокращают время перезарядки, и их больше нельзя получить. Изменение касается всех существующих предметов с этим зачарованием.
- Зачарования Лабиринта для шлемов, даровавшие увеличение длительности Клича бездны, теперь вместо этого даруют повышение скорости перезарядки Клича преисподней, и их больше нельзя получить. Изменение касается всех существующих предметов с этим зачарованием.
- Зачарования Лабиринта для шлемов, даровавшие увеличение урона Клича бездны, теперь вместо этого даруют увеличение урона Клича преисподней, и их больше нельзя получить. Изменение касается всех существующих предметов с этим зачарованием.
- Сущность истерии на обуви теперь оставляет участки горящей земли каждые 10 единиц расстояния (вместо 25).
- Добавлен новый тип масла — масло индиго — в середину списка масел.
- Добавлено 13 новых зачарований для колец с использованием нового масла индиго.
- Из-за удаления некоторых значимых пассивных умений часть нынешних зачарованных амулетов может измениться. Амулеты, прежде зачарованные Воинственным кличем, вместо него получат умение Увещеватель. Умение Прославление на амулетах заменится на Природный авторитет.
- Добавлены новые свойства влияния Убийц Древнего на различные предметы экипировки.
- Свойство влияния Охотника на кольцах, дарующее ускорение начала перезарядки энергетического щита, теперь вместо этого встречается на кольцах с влиянием Избавительницы. Существующие предметы с этим свойством не затронуты.
Вернуться в начало
Двуручное оружие
Двуручное оружие: мы пересмотрели все базовые типы двуручного оружия и отрегулировали их урон от атак, скорость атак и собственные свойства, задавшись целью изменить ощущения от игры двуручным оружием так, чтобы они отличались от парного оружия и одноручных аналогов, и гарантировать двуручному оружию урон, компенсирующий нехватку блока и меньшую скорость атаки. Базовый урон всего двуручного оружия был увеличен как минимум на 15%, в частности, ещё сильнее был повышен урон топоров.
Воинские посохи:
- Посох эзомита — базовый шанс критического удара теперь равен 7,3% (было 7%), собственное свойство теперь дарует 20% шанс блока (было 18%).
- Посох вихрей — базовый шанс критического удара теперь равен 6,8% (было 6,5%), собственное свойство теперь дарует 25% шанс блока (было 20%).
- Посох судьи — базовый шанс критического удара теперь равен 6,5% (было 6,3%), собственное свойство теперь дарует 20% шанс блокировать урон от чар (вместо 18% шанса блокировать урон от атак).
Двуручные булавы
- Моргенштерн — собственное свойство теперь увеличивает область действия на 15% (вместо 4%).
- Молот светила — собственное свойство теперь увеличивает область действия на 15% (вместо 4%).
- Дубина каруи — базовое число атак в секунду теперь равно 1,0 (было 1,1), собственное свойство теперь дарует 45% увеличение длительности оглушения на врагах (было 30%).
- Громадная колотушка — базовое число атак в секунду теперь равно 1,3 (было 1,2), базовый шанс критического удара теперь равен 5,5% (было 5%), собственное свойство теперь дарует 30% увеличение урона по области.
- Забиватель — базовое число атак в секунду теперь равно 1,35 (было 1,3), собственное свойство теперь дарует 20% снижение порога оглушения врагов.
- Мясодёр — собственное свойство теперь дарует 5% шанс нанести двойной урон от ударов этим оружием.
- Императорский молот — базовое число атак в секунду теперь равно 1,1 (было 1,2), собственное свойство теперь дарует 10% повышение силы.
- Чудовищный молот — базовое число атак в секунду теперь равно 1,15 (было 1,25), базовый шанс критического удара теперь равен 6% (было 5%), собственное свойство теперь дарует 25% шанс удвоить длительность оглушения.
- Венечный молот — базовое число атак в секунду теперь равно 1,2 (было 1,25), собственное свойство теперь увеличивает область действия на 20% (вместо 6%).
Двуручные топоры
- Рубило каруи — базовое число атак в секунду теперь равно 1,05 (было 1,15).
- Раскалыватель — базовое число атак в секунду теперь равно 1,3 (было 1,25), собственное свойство теперь дарует +20% к множителю постепенного урона от кровотечения от ударов этим оружием.
- Топор эзомита — базовое число атак в секунду теперь равно 1,35 (было 1,3), базовый шанс критического удара теперь равен 5,7% (было 5%).
- Топор ваал — базовое число атак в секунду теперь равно 1,15 (было 1,2), собственное свойство теперь дарует атакам этим оружием 25% шанс изувечить при нанесении удара.
- Топор деспота — базовое число атак в секунду теперь равно 1,4 (было 1,3).
- Топор пустоты — базовый шанс критического удара теперь равен 6% (было 5%).
Двуручные мечи
- Собственные свойства, дававшие 30% повышение глобальной меткости, теперь дают 45% повышение глобальной меткости.
- Собственные свойства, дававшие 45% повышение глобальной меткости, теперь дают 60% повышение глобальной меткости.
- Меч наёмника — базовое число атак в секунду теперь равно 1,5 (было 1,45), собственное свойство теперь дарует 60% повышение глобальной меткости.
- Клинок эзомита — базовое число атак в секунду теперь равно 1,4 (было 1,35), базовый шанс критического удара теперь равен 6,5% (было 5%), собственное свойство теперь дарует +25% к глобальному множителю критического удара.
- Большой меч ваал — собственное свойство теперь дарует атакам этим оружием +470 меткости.
- Меч льва — базовое число атак в секунду теперь равно 1,45 (было 1,4), собственное свойство теперь дарует +50 к силе и ловкости.
- Меч подземного царства — собственное свойство теперь дарует атакам этим оружием 30% увеличение урона от стихий.
- Изысканный клинок — базовый шанс критического удара теперь равен 5,7% (было 6%), собственное свойство теперь дарует +50% к глобальному множителю критического удара (вместо 60%).
Вернуться в начало
Источник