BMW 3 325iA AT технические характеристики
Характеристики BMW 3 325iA AT — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля BMW 3 325iA AT. |
Тут самые полные и актуальные характеристики BMW 3 325iA AT
Кузов BMW 3 325iA AT | |
Тип кузова: | Седан |
---|---|
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Размеры, масса, объем BMW 3 325iA AT | |
Длина автомобиля: | 4531 мм |
Ширина автомобиля: | 1817 мм |
Высота: | 1421 мм |
Колесная база: | 2760 мм |
Колея колес, передних/задних: | 1506/1535 мм |
Клиренс: | 144 мм |
Диаметр разворота: | 11.0 метров |
Снаряженная масса: | 1535 кг |
Допустимая полная масса: | 1980 кг |
Объем багажника: | 460 мин./макс., л |
Объем топливного бака: | 63 л |
Двигатель BMW 3 325iA AT | |
Расположение двигателя: | Спереди, продольно |
Рабочий объем: | 2497 см³ |
Число цилиндров: | 6 |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Наличие наддува: | Нет |
Мощность: | 218 при 6500 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: | 250 при 2750 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность BMW 3 325iA AT | |
Средний расход топлива: | 8.8 л/100 км |
Расход топлива в городе: | 12.8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6.5 л/100 км |
Тип и марка топлива: | Бензин АИ-95 |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа: | Евро-5 |
Трансмиссия BMW 3 325iA AT | |
Тип привода: | Задний |
Тип коробки: | АКПП |
Рулевое управление BMW 3 325iA AT | |
Тип: | Шестерня-рейка |
Ходовая часть BMW 3 325iA AT | |
Передняя подвеска: | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска: | независимая, пружинная, многорычажная |
Тормоза передние: | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние: | Дисковые, вентилируемые |
Шины, стандартная комплектация: | передние — 205/55R16, задние — 205/55R16 |
Диски, стандартная комплектация: | передние — 16″x7J, задние — 16″x7J |
Динамические характеристики BMW 3 325iA AT | |
Разгон с места до 100 км/ч: | 7.7 с |
Максимальная скорость: | 242 км/ч |
Название | Кузов | КПП | Тип топива | Мощность, л.с. | Рабочий объем, см³ | Выпуск |
Характеристики BMW 3 Седан 318i MT и 325iA AT | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 136 л.с. | 1995 см³ | 2005 года |
Характеристики BMW 3 Седан 318iA AT и 325iA AT | Седан | | Бензин АИ-95 | 136 л.с. | 1995 см³ | 2005 года |
Характеристики BMW 3 Седан 320d MT и 325iA AT | Седан | МКПП | Дизельное топливо | 177 л.с. | 1995 см³ | 2005 года |
Характеристики BMW 3 Седан 320dA AT и 325iA AT | Седан | | Дизельное топливо | 177 л.с. | 1995 см³ | 2005 года |
Характеристики BMW 3 Седан 320i MT и 325iA AT | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 156 л.с. | 1995 см³ | 2005 года |
Характеристики BMW 3 Седан 320iA AT и 325iA AT | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 156 л.с. | 1995 см³ | 2005 года |
Характеристики BMW 3 Седан 325i MT и 325iA AT | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 218 л.с. | 2497 см³ | 2005 года |
Характеристики BMW 3 Седан 325xi MT и 325iA AT | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 218 л.с. | 2497 см³ | 2005 года |
Характеристики BMW 3 Седан 325xiA AT и 325iA AT | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 218 л.с. | 2497 см³ | 2005 года |
Характеристики BMW 3 Седан 330d MT и 325iA AT | Седан | МКПП | Дизельное топливо | 231 л.с. | 2993 см³ | 2005 года |
Характеристики BMW 3 Седан 330i MT и 325iA AT | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 272 л.с. | 2996 см³ | 2005 года |
Характеристики BMW 3 Седан 330iA AT и 325iA AT | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 272 л.с. | 2996 см³ | 2005 года |
Характеристики BMW 3 Седан 330xd MT и 325iA AT | Седан | МКПП | Дизельное топливо | 231 л.с. | 2993 см³ | 2005 года |
Характеристики BMW 3 Седан 330xdA AT и 325iA AT | Седан | АКПП | Дизельное топливо | 231 л.с. | 2993 см³ | 2005 года |
Характеристики BMW 3 Седан 330xi MT и 325iA AT | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 272 л.с. | 2996 см³ | 2005 года |
Характеристики BMW 3 Седан 330xiA AT и 325iA AT | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 272 л.с. | 2996 см³ | 2005 года |
Характеристики BMW 3 Седан 335dA AT и 325iA AT | Седан | АКПП | Дизельное топливо | 286 л.с. | 2993 см³ | 2005 года |
Характеристики BMW 3 Седан 335i MT и 325iA AT | Седан | МКПП | Бензин АИ-98 | 306 л.с. | 2979 см³ | 2005 года |
Характеристики BMW 3 Седан 335iA AT и 325iA AT | Седан | АКПП | Бензин АИ-98 | 306 л.с. | 2979 см³ | 2005 года |
Характеристики BMW 3 Седан 335xi MT и 325iA AT | Седан | АКПП | Бензин АИ-98 | 306 л.с. | 2979 см³ | 2005 года |
Характеристики BMW 3 Седан 335xiA AT и 325iA AT | Седан | АКПП | Бензин АИ-98 | 306 л.с. | 2979 см³ | 2005 года |
БМВ 3 серии по праву завоевала звание самой продаваемой машины в Соединенных Штатах Америки. Популярнейший автомобиль, выпускаемый в различных кузовах, покорил американцев и европейцев своей . — Все технические характеристики модельного ряда BMW 3 |
. Все однообъемные кузова могут полностью, гордится тем, что имеют большое количество вариантов трансформаций огромных салонов автомобиля. К данному виду кузовов относятся только самые новые и современные типы кузовов это: микровэны, минивэны, компактвэны, что свидет.
. даже автолюбитель-новичок, так как генератор сам по себе является достаточно простым устройством, а замена его ремня весьма легкий процесс. Во-первых, давайте выясним, какие признаки указывают на то, что ремень генератора следует поменять. Наиболее характерным сигнал.
. Если система охлаждения претерпела поломку, то ждите, что откажет радиатор вашего автомобиля. Именно поэтому система охлаждения и сам радиатор требует должного ухода. Как правило, именно радиатор страдает от грязи и пыли, если вы видит, что радиатор забит до отк.
. постоянно обращать внимание на указатели приборной доски, однако этого почти никто не делает, а в некоторых моделей ее вовсе нет. Водитель обязательно должен проверять температуру, если мотор двигается в экстремальных режимах. Обнаружить перегрев можно с помощью ве.
. креативной дизайнерской идеи. Образ новинки получился достаточно смелый и авангардный, и вместе с тем элегантный и изящный. Тщательно продуманный, эргономичный салон прекрасно сочетается с плавными кузовными линиями Citroen C6. Так же как создаётся картина из м.
. кроссовер укомплектован турбодизельным мотором, объем которого составляет 2,2 литра, а его мощность достигает 197 лошадиных сил. Имеется крутящий элемент, мощность которого достигает 422 Нм. Двигатель работает совместно с 6ступенчатой КП механического управле.
Источник
БМВ 325: технические характеристики, обзор и фото
История происхождения версии 325 началась с самой первой «трешки» Е30. Не присутствует она лишь в новейшей F30. Последние две цифры модификации означают, что двигатель имеет объем 2.5 литра. Но также есть исключение в лице E90 с полным приводом — данная версия комплектуется 3-литровым двигателем.
Технические особенности
Технические характеристики БМВ 325i внушительные.
Е30 | Е36 | Е46 | Е46 Р | Е90 | Е90 Р | |
Мощность, л. с. | 170 | 192 | 192 | 192 | 218 | 218 |
Объем двигателя, см3 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Трансмиссия | ||||||
Год выпуска | 1987 | 1991 | 2000 | 2001 | 2007 | 2008 |
Приставка «Р» обозначает рестайлинговую версию. Технические характеристики БМВ 325 Xi представлены ниже.
E30 | E46 | E46 Р | Е90 | Е90 Р | |
Мощность, л. с. | 170 | 192 | 192 | 218 | 218 |
Объем двигателя, см3 | 2500 | 2500 | 2500 | 3000 | 2500 |
Трансмиссия | |||||
Год выпуска | 1985 | 2000 | 2001 | 2005 | 2008 |
Приставка Xi — полноприводная версия с бензиновым двигателем.
Фото БМВ 325 представлено в этой статье.
Обзор
Версия четвертого поколения стала переломной в производстве третьей серии и дала направление на дальнейшее создание более современных и прогрессивных моделей. БМВ 325 был представлен публике в 1998 году. Первоначально компания создавала только седаны, затем началось производство универсалов и купе, а через два года — кабриолета. Через год была выпущена хэтчбек-версия «Компакт», которую автовладельцы невзлюбили.
В конце девяностых-начале двухтысячных конкурентов данному автомобилю не было. Он славился своей динамикой, управляемостью и полностью отрабатывал свою стоимость. Перестал выпускаться в 2005 году. Поэтому после почти 15 лет эксплуатации можно объективно оценить данный автомобиль.
Даже в теперешнее время экстерьер БМВ 525 привлекает к себе взгляды как прохожих, так и автомобилистов. По сравнению с предшественниками, кузов у нового поколения стал более вместительным. Уменьшить бы центральный туннель, расположенный на полу — сразу и места станет больше.
Основным дефектом автомобиля является дверной уплотнитель, сквозь который попадает вода, когда идет дождь. Для решения данной проблемы можно самостоятельно снять уплотнение и переклеить его. Наиболее частыми элементами, страдающими от коррозии, являются кромки, пороги, а также полоса крышки багажника, расположенная под номерным знаком.
Дизайнеры решили модернизировать машину, не делая больше сам автомобиль, но сделав больше места внутри. Для достижения поставленной цели было решено увеличить колесную базу до 272 сантиметров. Дорожный просвет не превышает отметку в 13 сантиметров. Это говорит о том, что эксплуатировать автомобиль нужно на дорогах с идеальным покрытием.
Как и все автомобили компании «БМВ», 325 модификация произведена для максимального комфорта водителя. Самым выделяющимся элементом интерьера является руль. Существуют две комплектации: с алюминиевыми вставками и с пластиковыми. Под клаксоном расположена подушка безопасности, по бокам — кнопки управления мультимедиа-системой, а также кнопка создания заметок.
В рестайлинговых версиях в центральной панели расположился дисплей с навигационной системой. Справа дисплея располагаются кнопки управления системой и энкодер для регулировки громкости исходящего сигнала. По бокам рычага коробки передач расположены кнопки управления боковыми стеклами, позволяющие поднимать и опускать их. На стороне водителя слева рычага КПП находится кнопка открытия люка (при его наличии).
Сзади хватает места для двоих пассажиров. Третий тоже влезет, но о комфорте можно забыть. Обивка салона — кожаная. Цвет может быть как черный, так и нежно-бежевый. В зависимости от года выпуска менялся и дизайн центральной консоли. Изначально, в ней не было такого большого монитора, а стояла модель поменьше, которая находилась у правого края центральной панели. В более старых версиях монитор и вовсе отсутствовал.
Отзывы о БМВ 325
По сравнению со своими топовыми комплектациями, двигатель объемом 2,5 литров слабоват. Но для рядового автовладельца это более чем достаточно. Благодаря имени своей компании, БМВ 325 стала популярной среди любителей немецкого автопрома. Выделяют следующие плюсы:
- баварское качество сборки;
- материалы отделки салона;
- надежность автомобиля;
- антикоррозийное покрытие;
- дизайн;
- динамика и управляемость.
Вывод
В зависимости от кузова эта модель будет стоить на порядок дороже, чем подобные автомобили такого же возраста с похожей комплектацией. Но за такую цену можно получить хорошую подержанную машину, которая имеет немецкую душу и способна влюбить в себя многих автолюбителей.
Источник