Билайн что значит номер заблокирован билайн как

Содержание
  1. Почему номер Билайн заблокирован?
  2. Причины блокировки
  3. SIM-карта заблокирована из-за задолженности
  4. Блокировка после длительного неиспользования SIM-карты
  5. Вы сами заблокировали свой номер
  6. Вы неправильно ввели ПИН-код 3 раза
  7. Почему корпоративные SIM-карты могут заблокировать?
  8. Как узнать пароль SIM-карты
  9. Почему номер Билайн заблокирован?
  10. Причины блокировки
  11. SIM-карта заблокирована из-за задолженности
  12. Блокировка после длительного неиспользования SIM-карты
  13. Вы сами заблокировали свой номер
  14. Вы неправильно ввели ПИН-код 3 раза
  15. Почему корпоративные SIM-карты могут заблокировать?
  16. Как узнать пароль SIM-карты
  17. Почему номер Билайн заблокирован?
  18. Причины блокировки
  19. SIM-карта заблокирована из-за задолженности
  20. Блокировка после длительного неиспользования SIM-карты
  21. Вы сами заблокировали свой номер
  22. Вы неправильно ввели ПИН-код 3 раза
  23. Почему корпоративные SIM-карты могут заблокировать?
  24. Как узнать пароль SIM-карты
  25. Почему номер Билайн заблокирован?
  26. Причины блокировки
  27. SIM-карта заблокирована из-за задолженности
  28. Блокировка после длительного неиспользования SIM-карты
  29. Вы сами заблокировали свой номер
  30. Вы неправильно ввели ПИН-код 3 раза
  31. Почему корпоративные SIM-карты могут заблокировать?
  32. Как узнать пароль SIM-карты

Почему номер Билайн заблокирован?

Блокировка SIM-карты означает, что вы не сможете с неё звонить и принимать звонки, отправлять и получать SMS, подключаться к интернету. Расскажем, из-за чего номер могут заблокировать и как самостоятельно разблокировать SIM-карту.

Причины блокировки

Если перестали работать звонки и интернет, возможно, ваш номер заблокирован. Основные причины блокировки:

  • Отрицательный баланс на счёте.
  • Номером не пользовались больше полугода.
  • SIM-карта была заблокирована вами случайно.
  • 3 раза неправильно введён ПИН-код.

SIM-карта заблокирована из-за задолженности

Номер будет заблокирован, если у вас отрицательный баланс. Например, вы подключили услугу «Доверительный платёж» и вовремя не погасили долг. Снять блокировку очень просто — положить на счёт сумму, необходимую для покрытия долга и положительного баланса на номере.

Блокировка после длительного неиспользования SIM-карты

Если абонент не пользовался номером длительное время, скорее всего, он ему уже не нужен. Вы можете оспорить блокировку: обратитесь в любой офис Билайн или напишите в чат в мобильном приложении «Мой Билайн».

Читайте также:  Что значит когда парень говорит сладкая моя

Вы сами заблокировали свой номер

Вы могли сами заблокировать свой номер по телефону, в личном кабинете или в мобильном приложении. В этом случае и разблокировать его можно в личном кабинете, мобильном приложении или по телефону 0611. Будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или дать ответы на вопросы, чтобы мы могли удостовериться, что вы являетесь владельцем SIM-карты и номера.

Вы неправильно ввели ПИН-код 3 раза

Для разблокировки надо использовать PUK-код. Он указан на пластиковой основе, к которой прикреплялась SIM-карта, под защитным слоем.

Способ разблокировки PIN1:

Наберите команду **05*PUK1-код * новый PIN1-код*повторите новый PIN1-код # .

Чтобы разблокировать PIN2, наберите:

**052*PUK2-код * новый PIN2* повторите новый PIN2# .

Если при вводе PUK-кода вы ошибетесь 10 раз подряд, SIM-карта будет заблокирована навсегда. В этом случае вам придется купить новую. Чтобы не остаться без связи, ПИН-код от карты лучше знать наизусть.

Почему корпоративные SIM-карты могут заблокировать?

Согласно Федеральному закону от 30.12.2020 г. №533-ФЗ «О связи» корпоративные SIM-карты могут заблокировать, если:

  • Вы являетесь юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и не зарегистрировали корпоративные номера на портале «Госуслуги». Это касается личных номеров сотрудников и номеров, которые используются в технических устройствах (M2M/IoT).
  • Вы не предоставили оператору паспортные данные пользователей абонентских номеров. Это нужно для подтверждения того, что именно ваши сотрудники пользуются SIM-картами. Каждый сотрудник должен сам внести свои данные в свою учетную запись на Госуслугах.
  • Вы не внесли информацию об оборудовании и номерах в технических устройствах (М2М). Это нужно сделать самостоятельно в своей учётной записи.

По договорам, заключённым до 01.06.2021 г., необходимо внести соответствующие данные на Госуслугах до 30.11.2021 г.

Как узнать пароль SIM-карты

PIN-код и PUK-код вы получаете вместе с документами при покупке SIM-карты. Если вы их потеряли, то можете позвонить на 0611 (с мобильного) или прийти в любой офис Билайн. Будьте готовы назвать свои паспортные данные по телефону или возьмите паспорт, если идёте в офис. Узнать ПИН-код может только владелец номера.

Кроме этих, самых популярных причин блокировки, могут быть и другие, например, мошеннические действия с SIM-картой

Если вы не смогли определить, почему ваш номер заблокирован, позвоните в службу поддержки: 0611.

Источник

Почему номер Билайн заблокирован?

Блокировка SIM-карты означает, что вы не сможете с неё звонить и принимать звонки, отправлять и получать SMS, подключаться к интернету. Расскажем, из-за чего номер могут заблокировать и как самостоятельно разблокировать SIM-карту.

Причины блокировки

Если перестали работать звонки и интернет, возможно, ваш номер заблокирован. Основные причины блокировки:

  • Отрицательный баланс на счёте.
  • Номером не пользовались больше полугода.
  • SIM-карта была заблокирована вами случайно.
  • 3 раза неправильно введён ПИН-код.

SIM-карта заблокирована из-за задолженности

Номер будет заблокирован, если у вас отрицательный баланс. Например, вы подключили услугу «Доверительный платёж» и вовремя не погасили долг. Снять блокировку очень просто — положить на счёт сумму, необходимую для покрытия долга и положительного баланса на номере.

Блокировка после длительного неиспользования SIM-карты

Если абонент не пользовался номером длительное время, скорее всего, он ему уже не нужен. Вы можете оспорить блокировку: обратитесь в любой офис Билайн или напишите в чат в мобильном приложении «Мой Билайн».

Вы сами заблокировали свой номер

Вы могли сами заблокировать свой номер по телефону, в личном кабинете или в мобильном приложении. В этом случае и разблокировать его можно в личном кабинете, мобильном приложении или по телефону 0611. Будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или дать ответы на вопросы, чтобы мы могли удостовериться, что вы являетесь владельцем SIM-карты и номера.

Вы неправильно ввели ПИН-код 3 раза

Для разблокировки надо использовать PUK-код. Он указан на пластиковой основе, к которой прикреплялась SIM-карта, под защитным слоем.

Способ разблокировки PIN1:

Наберите команду **05*PUK1-код * новый PIN1-код*повторите новый PIN1-код # .

Чтобы разблокировать PIN2, наберите:

**052*PUK2-код * новый PIN2* повторите новый PIN2# .

Если при вводе PUK-кода вы ошибетесь 10 раз подряд, SIM-карта будет заблокирована навсегда. В этом случае вам придется купить новую. Чтобы не остаться без связи, ПИН-код от карты лучше знать наизусть.

Почему корпоративные SIM-карты могут заблокировать?

Согласно Федеральному закону от 30.12.2020 г. №533-ФЗ «О связи» корпоративные SIM-карты могут заблокировать, если:

  • Вы являетесь юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и не зарегистрировали корпоративные номера на портале «Госуслуги». Это касается личных номеров сотрудников и номеров, которые используются в технических устройствах (M2M/IoT).
  • Вы не предоставили оператору паспортные данные пользователей абонентских номеров. Это нужно для подтверждения того, что именно ваши сотрудники пользуются SIM-картами. Каждый сотрудник должен сам внести свои данные в свою учетную запись на Госуслугах.
  • Вы не внесли информацию об оборудовании и номерах в технических устройствах (М2М). Это нужно сделать самостоятельно в своей учётной записи.

По договорам, заключённым до 01.06.2021 г., необходимо внести соответствующие данные на Госуслугах до 30.11.2021 г.

Как узнать пароль SIM-карты

PIN-код и PUK-код вы получаете вместе с документами при покупке SIM-карты. Если вы их потеряли, то можете позвонить на 0611 (с мобильного) или прийти в любой офис Билайн. Будьте готовы назвать свои паспортные данные по телефону или возьмите паспорт, если идёте в офис. Узнать ПИН-код может только владелец номера.

Кроме этих, самых популярных причин блокировки, могут быть и другие, например, мошеннические действия с SIM-картой

Если вы не смогли определить, почему ваш номер заблокирован, позвоните в службу поддержки: 0611.

Источник

Почему номер Билайн заблокирован?

Блокировка SIM-карты означает, что вы не сможете с неё звонить и принимать звонки, отправлять и получать SMS, подключаться к интернету. Расскажем, из-за чего номер могут заблокировать и как самостоятельно разблокировать SIM-карту.

Причины блокировки

Если перестали работать звонки и интернет, возможно, ваш номер заблокирован. Основные причины блокировки:

  • Отрицательный баланс на счёте.
  • Номером не пользовались больше полугода.
  • SIM-карта была заблокирована вами случайно.
  • 3 раза неправильно введён ПИН-код.

SIM-карта заблокирована из-за задолженности

Номер будет заблокирован, если у вас отрицательный баланс. Например, вы подключили услугу «Доверительный платёж» и вовремя не погасили долг. Снять блокировку очень просто — положить на счёт сумму, необходимую для покрытия долга и положительного баланса на номере.

Блокировка после длительного неиспользования SIM-карты

Если абонент не пользовался номером длительное время, скорее всего, он ему уже не нужен. Вы можете оспорить блокировку: обратитесь в любой офис Билайн или напишите в чат в мобильном приложении «Мой Билайн».

Вы сами заблокировали свой номер

Вы могли сами заблокировать свой номер по телефону, в личном кабинете или в мобильном приложении. В этом случае и разблокировать его можно в личном кабинете, мобильном приложении или по телефону 0611. Будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или дать ответы на вопросы, чтобы мы могли удостовериться, что вы являетесь владельцем SIM-карты и номера.

Вы неправильно ввели ПИН-код 3 раза

Для разблокировки надо использовать PUK-код. Он указан на пластиковой основе, к которой прикреплялась SIM-карта, под защитным слоем.

Способ разблокировки PIN1:

Наберите команду **05*PUK1-код * новый PIN1-код*повторите новый PIN1-код # .

Чтобы разблокировать PIN2, наберите:

**052*PUK2-код * новый PIN2* повторите новый PIN2# .

Если при вводе PUK-кода вы ошибетесь 10 раз подряд, SIM-карта будет заблокирована навсегда. В этом случае вам придется купить новую. Чтобы не остаться без связи, ПИН-код от карты лучше знать наизусть.

Почему корпоративные SIM-карты могут заблокировать?

Согласно Федеральному закону от 30.12.2020 г. №533-ФЗ «О связи» корпоративные SIM-карты могут заблокировать, если:

  • Вы являетесь юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и не зарегистрировали корпоративные номера на портале «Госуслуги». Это касается личных номеров сотрудников и номеров, которые используются в технических устройствах (M2M/IoT).
  • Вы не предоставили оператору паспортные данные пользователей абонентских номеров. Это нужно для подтверждения того, что именно ваши сотрудники пользуются SIM-картами. Каждый сотрудник должен сам внести свои данные в свою учетную запись на Госуслугах.
  • Вы не внесли информацию об оборудовании и номерах в технических устройствах (М2М). Это нужно сделать самостоятельно в своей учётной записи.

По договорам, заключённым до 01.06.2021 г., необходимо внести соответствующие данные на Госуслугах до 30.11.2021 г.

Как узнать пароль SIM-карты

PIN-код и PUK-код вы получаете вместе с документами при покупке SIM-карты. Если вы их потеряли, то можете позвонить на 0611 (с мобильного) или прийти в любой офис Билайн. Будьте готовы назвать свои паспортные данные по телефону или возьмите паспорт, если идёте в офис. Узнать ПИН-код может только владелец номера.

Кроме этих, самых популярных причин блокировки, могут быть и другие, например, мошеннические действия с SIM-картой

Если вы не смогли определить, почему ваш номер заблокирован, позвоните в службу поддержки: 0611.

Источник

Почему номер Билайн заблокирован?

Блокировка SIM-карты означает, что вы не сможете с неё звонить и принимать звонки, отправлять и получать SMS, подключаться к интернету. Расскажем, из-за чего номер могут заблокировать и как самостоятельно разблокировать SIM-карту.

Причины блокировки

Если перестали работать звонки и интернет, возможно, ваш номер заблокирован. Основные причины блокировки:

  • Отрицательный баланс на счёте.
  • Номером не пользовались больше полугода.
  • SIM-карта была заблокирована вами случайно.
  • 3 раза неправильно введён ПИН-код.

SIM-карта заблокирована из-за задолженности

Номер будет заблокирован, если у вас отрицательный баланс. Например, вы подключили услугу «Доверительный платёж» и вовремя не погасили долг. Снять блокировку очень просто — положить на счёт сумму, необходимую для покрытия долга и положительного баланса на номере.

Блокировка после длительного неиспользования SIM-карты

Если абонент не пользовался номером длительное время, скорее всего, он ему уже не нужен. Вы можете оспорить блокировку: обратитесь в любой офис Билайн или напишите в чат в мобильном приложении «Мой Билайн».

Вы сами заблокировали свой номер

Вы могли сами заблокировать свой номер по телефону, в личном кабинете или в мобильном приложении. В этом случае и разблокировать его можно в личном кабинете, мобильном приложении или по телефону 0611. Будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или дать ответы на вопросы, чтобы мы могли удостовериться, что вы являетесь владельцем SIM-карты и номера.

Вы неправильно ввели ПИН-код 3 раза

Для разблокировки надо использовать PUK-код. Он указан на пластиковой основе, к которой прикреплялась SIM-карта, под защитным слоем.

Способ разблокировки PIN1:

Наберите команду **05*PUK1-код * новый PIN1-код*повторите новый PIN1-код # .

Чтобы разблокировать PIN2, наберите:

**052*PUK2-код * новый PIN2* повторите новый PIN2# .

Если при вводе PUK-кода вы ошибетесь 10 раз подряд, SIM-карта будет заблокирована навсегда. В этом случае вам придется купить новую. Чтобы не остаться без связи, ПИН-код от карты лучше знать наизусть.

Почему корпоративные SIM-карты могут заблокировать?

Согласно Федеральному закону от 30.12.2020 г. №533-ФЗ «О связи» корпоративные SIM-карты могут заблокировать, если:

  • Вы являетесь юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и не зарегистрировали корпоративные номера на портале «Госуслуги». Это касается личных номеров сотрудников и номеров, которые используются в технических устройствах (M2M/IoT).
  • Вы не предоставили оператору паспортные данные пользователей абонентских номеров. Это нужно для подтверждения того, что именно ваши сотрудники пользуются SIM-картами. Каждый сотрудник должен сам внести свои данные в свою учетную запись на Госуслугах.
  • Вы не внесли информацию об оборудовании и номерах в технических устройствах (М2М). Это нужно сделать самостоятельно в своей учётной записи.

По договорам, заключённым до 01.06.2021 г., необходимо внести соответствующие данные на Госуслугах до 30.11.2021 г.

Как узнать пароль SIM-карты

PIN-код и PUK-код вы получаете вместе с документами при покупке SIM-карты. Если вы их потеряли, то можете позвонить на 0611 (с мобильного) или прийти в любой офис Билайн. Будьте готовы назвать свои паспортные данные по телефону или возьмите паспорт, если идёте в офис. Узнать ПИН-код может только владелец номера.

Кроме этих, самых популярных причин блокировки, могут быть и другие, например, мошеннические действия с SIM-картой

Если вы не смогли определить, почему ваш номер заблокирован, позвоните в службу поддержки: 0611.

Источник

Оцените статью