- Значение слова «промо»
- про́мо
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Ассоциации к слову «промо»
- Синонимы к слову «промо»
- Предложения со словом «промо»
- Понятия, связанные со словом «промо»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Предложения со словом «промо»
- Синонимы к слову «промо»
- Ассоциации к слову «промо»
- Карта слов и выражений русского языка
- Что такое промо-акция: разбираемся
- Для чего нужны промо-акции?
- Когда нужно проводить промо-акции?
- Как проводить промо-акции?
- Что означает слово «промо» в названии товаров/услуг?
- Что означает ПРОМО?
- Что обозначает слово промо?
Значение слова «промо»
про́мо
1. конкретный продукт, используемый, создаваемый или разрабатываемый в процессе промоушна
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова закавыка (существительное):
Ассоциации к слову «промо»
Синонимы к слову «промо»
Предложения со словом «промо»
- Старых инструментов, таких как промо акции, листовки и пр. уже недостаточно.
Понятия, связанные со словом «промо»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «промо»
Старых инструментов, таких как промо акции, листовки и пр. уже недостаточно.
В ней чаще появляется эфирное промо, есть анонсы передач.
Реакция была самой разной, от подозрений («это фальшивка», «это промо видеоигры») до осуждения («какой идиот»).
Синонимы к слову «промо»
Ассоциации к слову «промо»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Источник
Что такое промо-акция: разбираемся
Узнайте, как проводить промо-акцию, чтобы повысить спрос на продукцию
- Главная
- Поддержка
- Глоссарий
- Промо-акция
Промо-акция — это маркетинговый инструмент, с помощью которого компании продвигают свои товары и услуги и стимулируют сбыт.
Разделы
Давайте узнаем, для чего компании используют этот маркетинговый инструмент.
Для чего нужны промо-акции?
Проведение промо-акции помогает лучше презентовать свой продукт, ознакомить целевую аудиторию с его свойствами. Промо-акции можно запускать в виде контекстной рекламы, email рассылок, постов в соцсетях, сообщений чат-бота, а также взаимодействовать с покупателями физически, например, предлагать продукты для дегустации и раздавать пробники.
С помощью промо-акций компании увеличивают узнаваемость бренда, стимулируют сбыт своей продукции и повышают конкурентоспособность. Этот инструмент является неотъемлемой частью современного маркетинга.
Давайте узнаем, когда нужно проводить промо-акции.
Когда нужно проводить промо-акции?
Промо-акции проводят в следующих случаях.
- Перед запуском нового продукта или услуги. Это помогает рассказать о своем товаре и заинтересовать как можно большее количество потенциальных покупателей.
- Перед активной фазой продвижения сезонных продуктов. К примеру, мороженое, освежающие напитки, кремы для загара начинают активно продвигать в середине-конце весны.
- Во время активной лидогенерации. Промо-акции помогают быстрее сконвертировать новых лидов в покупателей.
- Для мотивирования неактивных подписчиков. Если лиды давно не взаимодействовали с брендом, промо-акция может оживить их интерес.
- Для повышения спроса на продукты с коротким жизненным циклом. Если у вас есть продукция, которую плохо покупают, промо-акция поможет быстрее распродать товар и освободить место для других позиций.
Давайте узнаем, как эффективно проводить промо-акции.
Как проводить промо-акции?
Следуя этим шагам, вы сможете добиться хороших результатов с помощью этого маркетингового инструмента.
- Определитесь с товаром, который вы хотите продвигать.
- Как можно точнее определите целевую аудиторию, которая будет нуждаться в вашем товаре.
- Определите маркетинговый бюджет, который вы можете потратить на акцию.
- Выберите инструменты для промо-акции в зависимости от предпочтений вашей ЦА, к примеру, email рассылки, чат-боты для Facebook или Telegram, реклама в соцсетях.
- Во время проведения промо-акции мониторьте ее эффективность с помощью метрик и меняйте подход, каналы коммуникации или тон обращения, если вы наблюдаете низкий уровень вовлеченности.
Поздравляем, теперь вы знаете, что такое промо акция, для чего она нужна, а также, как её проводить.
Источник
Что означает слово «промо» в названии товаров/услуг?
Например есть такое как «промо-код», «промо-период», а недавно видела в рекламе вообще «промо-сумка»? Какое значение несет слово «промо»? Когда оно применяется?
С английского языка слово promo переводится как скидочный.
Есть ещё слово promotion, которое содержит в себе слово promo и переводится как продвижение или поощрение.
Теперь разберёмся, где это слово используется.
Оно используется обычно при продаже чего-нибудь, обычно в магазинах или в интернет магазинах.
Например вкупе со следующими словами:
промо-код — это код, который нужно ввести, чтобы получить скидку в интернет магазине.
промо-акция — это условия в магазине, когда товар продаётся какое-то время по сниженой цене. Иногда для всех, иногда для тех, у кого куплена скидочная карта, а иногда продаётся товар по акции: 2 по цене 1. Это значит, что заплатишь одинаково, взяв 1 или 2 товара. То есть, чтобы получить товар в 2 раза дешевле, нужно взять сразу 2 штуки.
промоутер — это такая профессия. Какая-то фирма, чтобы раскрутить свой бренд, арендует место в магазине и располагает там стойку. За этой стойкой стоят девушки-промоутеры (изредка мужчины) и предлагают попробовать или купить по акции их продукцию, то есть привлекают внимание людей к какому-то определённому товару, который фирма производитель хочет раскрутить. Делается это обычно если в товаре есть какая-то новая фишка, о которой людям надо рассказать, иначе они на неё не обратят внимание. Например какая-то новая форма зубной щётки или сигареты с улучшеным фильтром.
Первая часть названий некоторых товаров или услуг, которая звучит как «промо-«, образовано путём обычного сокращения слова «промоутерский», которое в свою очередь восходит к английскому языку. С этой то ли приставкой, то ли основой, то ли полусамостоятельномым словом цацкались достаточно долго. Ввели его в русский язык и не сразу поняли, что с ним делать. Или с помощью дефиса подсоединять к разным существительным, или раздельно писать. Остановились в результате, вроде бы, на слитном написании. Например — «промогруппа».
Чаще всего, это иноязыкое изначалие означает в разных контекстах некую полубесплатность (или же полную бесплатность), демонстрационность товара, ознакомительные версии неких произведений, товар-рекламу, товар-акцию и тому подобное.
Например «промо-период» означает период проведения акции с XX по XX, и в этот период, как правило, услуга или товар предоставляются бесплатно или с большой скидкой, по окончании «промо-периода» действует обычная цена на товары и услуги. «Промо-код», это код участвующий в акции, как правило, его находят под пробкой акционного продукта или под этикеткой и отправляют на определенный короткий номер, специально выделенный под акцию или регистрируют на сайте компании проводящей акцию.
насколько я понимаю, промо-значит, что продукт предназначен для рекламы товара
Собственно, и сейчас нужно платить. Но посылки для личного использования стоимостью меньше 65 тысяч рублей пошлиной не облагаются, если таможня не посчитает, что личное использование данного товара сомнительно. Например, нереально ввезти без пошлин любые радиоизмерительные приборы, паяльное оборудование и расходники, 3D-принтеры — это все считается промышленным оборудованием и вообще не может быть растаможено частным лицом (и по идее, не должно продаваться частным лицам и внутри страны).
Но сейчас хотят эту сумму уменьшить в несколько раз и ввести ограничение, чтобы посылки были не чаще, чем раз в три года (по образцу Белоруссии).
1) Поискать в сети. Может кто переводил инструкцию для такого или аналогичного «прибора».
2) Взять английский вариант и перевести. С техническим текстом даже Google переводчик хорошо справляется.
3) Зайти в магазин, где есть аналогичный товар, и попросить консультантов показать инструкцию. Почитать, отдать и уйти =)
Стараемся не экономить. Это закрывает энергетический канал к богатству ( об этом лучше написала моя знакомая здесь). Понимаю, что времена непростые. Но на еде не экономим — есть уже протоптанные места, где можно взять качественные продукты и не переплатить. Одежда. Тоже стараемся одеваться хорошо, но и не наполнять шкаф ненужной одеждой. А хорошую одежду, но б/у несем в церковь.
Вроде свет лишний не жгем и воду лишнюю не плескаем, но приходят счета такие, что «мама не горюй» — платим и за соседей, наверное. Так нас поставили и пока не протестуем.
Я уже 7 лет покупаю через интернет: выбор лучше, цена ниже; выбираю дома за чашечкой чая любимого или лежа в своей кровати — ляпота, ребята. Но, чтобы товар был качественным, а сон крепче, я крупные товары покупаю в одних и тех же магазинах годами (советую оформить карту скидок — еще больше нарадуетесь).
Ну, а в новом для себя магазине я делаю пробные 2-5 закупок в разные сезоны и на мелкую сумму (желательно разной категории товаров). Проверяю качество, гарантию; очень важен сервис по телефону и в реалии; сроки и качество доставки. Конечно же и стоимость этой доставки.
В моём случае, если нет доставки по «Нова пошта», то курьер мне ненужен — буду искать другой магазин потому, что это дороже и хлопоты на голову с ожиданием. Сразу все вопросы уточняю по телефону еще — если ответа не получу на все, то и заказ в таком магазине уже под сомнением — мало ли почему нет ответа.
И доставка: строго наложенным платежом: забираешь посылку на почте только после её оплаты, но если посылка испорчена, то можно её вернуть назад и не платить денег.
По внешнему виду, и даже по картинке на экране — никак.
Очень часто в технике есть «скрытые дефекты», которые проявляются только со временем. Любое техническое изделие подвержено процессу старения. Обычно техника проектируется так, чтоб среднестатистичемкий срок службы всех ключевых компонентов был примерно один и тот же. Очень часто, особенно на приличных фирмах, дорожащих своей репутацией, проводится входной отбор комплектующих и даже проводится их трениовка перед тем, как они ставятся в конечное изделие (часто такую тренировку проводят сами поставщики компонентов, и по той же причине: они дорожат своей репутацией).
Но даже такие строгие меры не гарантируют того, что в какой-то детальке не проявится её скрытый дефект. Что с течением времени не уползёт сопротивление какого-то резистора или не расползётся какой-то нанометровой ширины проводочек в интегральной схеме (процессов электромиграции алюминия никто не отменял, хотя все с ними борются), не нарушится какой-то контактик. И никакие тесты склонности к такому развитию событий не выявят.
Это и есть «скрытый дефект». Какое-то случайное сочетание факторов, которые снижают срок службы одного компонента. Ясен пень, что выявляется это только в процессе эксплуатации, потому что поначалу этот компонет ведёт себя совершенно нормально. Это примерно как с детьми — все они рождаются пусеньками, и лишь со временем выясняется, что милый карапуз превратился в чикатилу.
Источник
Что означает ПРОМО?
Promo (от англ. promotion — развитие, продвижение, содействие)
Наша компания предоставляет услуги по огранизации промо-акций или проведению промо-акций. Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою продукцию к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
промо-акции помогают информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж
промо-акции могут убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т. д.
промо-акции заставляют покупателя действовать – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Вышеупомянутая деятельность называется «промоушн». В самом широком значении слово «промоушн» означает “продвижение вперед”. В маркетинге это значение сохраняется в смысле «подвинуть» покупателя к действию.
При всей кажущейся «мимолетности» контакта проведение промо-акций должно быть ярким, запоминающимся (яркая униформа промоутеров, красивые рекламные материалы) , вызывать интерес, формировать позитивное восприятие продвигаемого продукта.
Промо-акция является одним из направлений деятельности нашей организации. Мы предоставляем услуги начиная от разработки стратегии промо акции до ее воплощения.
промо-акции — продвинут ваш продукт на рынке
промо-акции — мотивируют потребителя на совершение пробной покупки
промо-акции — повысят лояльность покупателей к продукту
промо-акции — сформируют положительный имидж вашей продукции
промо-акции — повысят объём продаж
Источник
Что обозначает слово промо?
приставка «промо» на сегодняшний день прочно вошла в повседневную жизнь современного человека. Со всех сторон мы постоянно слышим «промо-акция» , «промо-одежда» , «промо-сайты» , «промо-сувениры» , «промо-ролики» , «промо-коды» — продолжать этот список можно бесконечно. Но для многих людей, не связанных с рекламой, эта «приставка» до сих пор вызывает легкое недоумение.
Давайте попробуем разобраться в значении этого популярного, но загадочного, слова. Слово «промо» — это не что иное, как сокращение от английского promotion (продвижение, стимулирование, реклама) . Также сейчас появилось отдельное значение «промо» – это объявление, рекламный материал, рекламный ролик.
Переход этого иностранного слова в русскую речь продиктован большой любовью современного человека ко всему западному и американскому. Да и первые рекламные агентства, а значит и первая профессиональная реклама, появилась в Америке. Отсюда и ярко выраженные западные корни.
Все слова, образованные с помощью этой псевдо-приставки (так как, вообще говоря, – это слово не является приставкой по правилам русского языка) , также носят рекламный характер. И входят в сферу деятельности рекламных агентств полного цикла.
Попробуем дать характеристику каждого из этих терминов и тем самым развеять мифы или сомнения по поводу их точного значения у всех «нерекламных» личностей:
Промо-акция — это вид рекламной активности компании. Таким путем покупатели узнают о товаре лично, а не из СМИ. Это может быть семплинг – раздача рекламных образцов или дегустация, листинг или HoReCa, решать только вам.
Промо-одежда — это одежда с нанесённым на неё логотипом какого-либо бренда или компании, которая используется для проведения рекламных акций. Разнообразие промо-одежды сейчас очень велико: от обычных футболок и фартуков до элегантных платьев или стилизованных костюмов.
Промо-сайт — это одна или несколько web-страниц, которые создаются для продвижения товаров или услуг в Интернете. Это интернет-проект, целью которого будет привлечение внимания максимального количества человек. Промо-сайт ярко расскажет вам о преимуществах продукта и обеспечит устойчивое запоминание у потенциальных клиентов.
Промо-сувениры – это часть сувенирной продукции в виде недорогих мелочей с нанесением логотипа компании: кружки, ручки, календари, блокноты – все зависит только от вашей фантазии. Обычно их используют для раздачи на промо-акциях и различных презентациях или как корпоративные подарки клиентам.
Промо-ролики – это видео ролик, созданный для того, чтобы в графической форме донести до целевой аудитории основные качества и преимущества товаров и услуг. Очень удачный и действенный способ, потому как визуальное восприятие чаще всего гораздо эффективнее слухового. Подходит как для ТВ, так и для сети Интернет.
Промо-коды – это код (буквы, цифры или ключевое слово) , который покупатель указывает при покупке товара/услуги и получает скидку. Также своеобразная форма промо-акции, направленная на стимулирование продаж.
Промо-модели – девушки модельной внешности, которые нанимаются компанией для создания благоприятного имиджа. Обычно в обязанности этих девушек входит фотосъемка с посетителями, от них самих требуется только доброжелательность и улыбка.
Очевидно, что общим у всех перечисленных слов является понятие «продвижения» и рекламы. Но реклама в каждом отдельном случае будет, естественно, особого типа.
Надеемся, что статья помогла вам разобраться в дебрях рекламных терминов и лучше понять значение каждого из этих новых или уже знакомых вам слов.
Источник