Без ложки дегтя не обошлось что значит

Содержание
  1. Предложения со словосочетанием «ложка дёгтя»
  2. Ассоциации к словосочетанию «ложка дёгтя&raquo
  3. Синонимы к словосочетанию «ложка дёгтя&raquo
  4. Цитаты из русской классики со словосочетанием «ложка дёгтя»
  5. Сочетаемость слова «ложка&raquo
  6. Сочетаемость слова «дёготь&raquo
  7. Значение словосочетания «ложка дегтю (в бочке меда)&raquo
  8. Значение словосочетания «ложка дёгтя в бочке мёда&raquo
  9. Значение словосочетания «ложка дёгтя портит бочку мёда&raquo
  10. Значение слова «ложка&raquo
  11. Значение слова «дёготь&raquo
  12. Томат Мазарини – друг сердечный. Ценю за красоту крупных плодов. Но без ложки дегтя не обошлось. Скорее красивый, чем вкусный
  13. Контрольная ложка дёгтя от Ezviz
  14. Ответ на пост «Ответ на пост «Логика и лояльность». Умеют, когда хотят»
  15. Ответ на пост «Логика и лояльность». Умеют, когда хотят
  16. Ответ на пост «Логика и лояльность»
  17. Логика и лояльность
  18. Клиентоориентированность здорового человека

Предложения со словосочетанием «ложка дёгтя»

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: авиаклуб — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к словосочетанию «ложка дёгтя&raquo

Синонимы к словосочетанию «ложка дёгтя&raquo

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ложка дёгтя»

  • Первые дни свободы около прелестной женщины, конечно, были для Николая Герасимовича в полном смысле медовыми, но затем в этот мед снова попала ложка дегтя в форме мучивших самолюбивого до последних пределов Савина воспоминаний об артистической деятельности Мадлен де Межен в Петербурге.

Сочетаемость слова «ложка&raquo

Сочетаемость слова «дёготь&raquo

Значение словосочетания «ложка дегтю (в бочке меда)&raquo

Ложка дегтю (в бочке меда) ( погов.) — о небольшом, незначительном добавлении, которое портит большое и хорошее. См. также ложка. (Малый академический словарь, МАС)

Читайте также:  Что значит несущая рама

Значение словосочетания «ложка дёгтя в бочке мёда&raquo

1. о неприятной мелочи, способной испортить что-то большое и хорошее (Викисловарь)

Значение словосочетания «ложка дёгтя портит бочку мёда&raquo

1. о досадной мелочи, способной испортить что-то большое и хорошее (Викисловарь)

Значение слова «ложка&raquo

ЛО́ЖКА , -и, род. мн.жек, дат.жкам, ж. 1. Один из предметов столового прибора для зачерпывания жидкой, полужидкой, рассыпчатой пищи. Столовая ложка. Чайная ложка. Деревянная ложка. Разливательная ложка. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «дёготь&raquo

ДЁГОТЬ , —гтя (-гтю), м. Густая темная смолистая жидкость с запахом, получаемая путем сухой перегонки древесины, торфа или каменного угля. Древесный деготь. Гнать деготь. (Малый академический словарь, МАС)

Источник

Томат Мазарини – друг сердечный. Ценю за красоту крупных плодов. Но без ложки дегтя не обошлось. Скорее красивый, чем вкусный

Вот и осень вступила в свои права. Часто читаю форумы, где дачники наперебой хвалятся своими урожаями и достижениями. Настоящее соревнование, кто больше по массе вырастил томат. Как в анекдоте. У нас такая картошка растет, одна, вторая и ведро. Пять-шесть и наелся. Вот и я не выдержала и решила поделиться отзывом, о томате Мазарини. Третий год высаживаю.

Сказать, что он входит в тройку любимчиков, не могу, не сошлись по вкусу. Но о нем, не спорят. У сорта достаточно много поклонников, к примеру, муж и сын, кушают помидор как яблоко. А вот внешние характеристики, на высоком уровне. И я с радостью хочу поделиться своими достижениями по выращиванию брутального красавчика – Мазарини и в теплице и на улице.

Начну с рекордов. С нижних веток удавалось снимать плоды весом около 700 г. На верхушках поменьше 200-300 г. Куст детерминантный, слабо облиственен, что существенно снижает риск развития болезней и обеспечивает хорошее проветривание и освещенность. В высоту на открытом грунте около 110 см, в теплице 120-150 см. Среднеранний. Но из-за крупного размера плодов, 100 % зрелость наступает позже, чем заявлено на упаковке.

Форма томатов идеальная, сердцевидная, как с картинки. Но встречаются и более округлой формы. Они все ровные, с заостренным носиком, ярко-малинового окраса. Плоды вкусные, но сказать, что прямо ах, не могу. Мякоть мясистая, семян мало, сочные. В один год вокруг плодоножки практически на всех томатах образовалось желтое пятно. Но это была моя ошибка, допущенная в процессе выращивания.

Защищен от ряда заболеваний, стрессоустойчив, непродолжительную засуху или ночные перепады температур стойко переносят. Но для отменных урожаев, рекомендую не нарушать основные правила агротехники, своевременно поливать и обязательно мульчировать почву, защищая корни от перегрева. К тому же плоды, выращенные с достаточным количеством света намного слаще. Приобретала этот томат, как сорт, а не гибрид. В продаже Мазарини встречаются в двух формах. С собственно выращенных томатов, потом отбираю семенной материал.

Начинала выращивать рассаду в марте. В мае переносила в парник, в открытый грунт на 2 недели позже. В теплице не больше 3 саженцев на 1 кв.м. На грядках до 4 штук. Выращиваю в два стебля, но для эталонных плодов советую попробовать на нескольких кустах в один. Их меньше, но они гигантские. Раз в 10 дней ранним утром пасынкую. За сезон подкармливаю 4-5 раз. Предпочитаю органические удобрения. Культура приветствует полноценные подкормки. И урожайность увеличивается в разы.

Подводя итог, скажу так, сердцеед неприхотлив, подойдет даже начинающим дачникам.

Источник

Контрольная ложка дёгтя от Ezviz

Пару лет назад жена попросила поставить камеры на дом (живу в конце улицы, на краю леса).
Сильно не заморачивался и купил видеорегистратор и пару камер EZVIZ C3S, вот таких (картинка с сайта):

Что касается регистратора, то в нём огромное количество настроек и никакусенькой документации. Как пыталась меня убедить техподдержка, там всё интуитивно понятно, но настроить его, как нужно, не удавалось.
После двух месяцев менуэтов с бубном техподдержка признала глюк в устройстве и предложила заменить его на исправный.
Это преамбула.
Пока регик катался туда-обратно, я воткнул SD-карточки непосредственно в C3S (есть такая возможность). Когда необходимость в автономном накопителе отпала, я снова раздвинул лестницу и полез под конёк извлекать карточку.

Для этого нужно открутить два мелюсеньких болтика и открыть махонькую крышечку. После чего надавить на торец карточки и поймать её, выстрелившую оттуда.
Вот в этот момент micro-SD провалилась в недра камеры (там много пустого пространства вокруг платы, никак не защищённого от таких казусов!
Пришлось на верхотуре раскрутить корпус и достать накопитель.
Когда закручивал корпус, то один из трёх болтиков корпуса выпал из рук и потерялся.
Долго искал что-то подобное, решил купить запчасть у производителя.
Обратился в техподдержку Ezviz. Дальше копипастю переписку, как есть 🙂

Я: Когда вставлял/извлекал SD карточку из EZVIZ C3S, был вынужден раскрутить корпус камеры (карточка неудачно провалилась вовнутрь).

при сборке на высоте уронил один болтик, соединяющий половинки корпуса.

Можно ли приобрести такую запасную часть в сервисном центре?

В начале декабря буду в Москве в командировке, хотел специально заехать.

Спасибо! С наступающим Новым Годом!

Спасибо, что связались с Технической командой EZVIZ.

Могу я задать вопрос ниже:

1 Вы имеете в виду, что вы сделали SD-карту в своем устройстве? или есть проблема при вставке SD карты в устройство?

2 какую часть вы потеряли? Если можно, сфотографируйте то, что вам нужно?

Спасибо и с нетерпением жду вашего ответа.

Техническая команда EZVIZ

Когда не работал регистратор, вставил карточку в гнездо в корпусе камеры.

При извлечении она выскочила из гнезда и провалилась вовнутрь корпуса.

Пришлось корпус раскрутить (стоя на лестнице), а потом закрыть обратно.

Когда закручивал, один болтик выпал (отклеился с намагниченной отвёртки).

Очень маленький, один из трёх.

Сфотографировать не могу, сейчас нахожусь не дома (не в деревне)

8-го утром вылетаю в Москву, хотел зайти и купить.

Спасибо за ваш ответ.

Размер винта для справки указан ниже:

Тип головки: головка средней колонны

Тип паза: поперечный паз

Диаметр головки: 4,6 мм

Толщина головы: 1,4 мм

Тип зуба: механический зуб

Эффективная длина резьбы: 3,5 мм

Спасибо и с нетерпением жду вашего ответа.

Техническая команда EZVIZ

У нас в каждой скобяной лавке таких навалом, но я ленивый, попытался дать людям возможность заработать на своей жопорукостью:

Спасибо за ваш ответ.

Как я и думал, вы могли бы пойти в хозяйственный магазин или на Amazon, чтобы проверить, продают ли они винт.

Спасибо и с нетерпением жду вашего ответа.

Техническая команда EZVIZ

Оказывется, если что-то сломается в Вашем EZVIZ, то нужно сразу же бежать на Амазон, куда же ещё.

Спасибо за столь куртуазно завуалированный бюрократический отказ.

С удовольствием поделюсь на picabu.ru своим опытом потребителя сервисных услуг ezviz!

И тут их прорвало 🙂

support.ru@ezvizlife.com 14 декабря:

Отдельно аксессуар мы не продаем. Простите за неудобства.

Пожалуйста, не обращайтесь к нам снова, если у вас есть другие вопросы. Хорошего дня! ^^

Техническая команда EZVIZ

Я подумал, что на этом мой печальный опыт взаимодействия с Технической командой EZVIZ закончился, но ещё через пару дней, вдогонку.
support.ru@ezvizlife.com 16 декабря:

Отдельно аксессуар мы не продаем. Простите за неудобства.

Пожалуйста, не обращайтесь к нам снова, если у вас есть другие вопросы. Хорошего дня! ^^

Техническая команда EZVIZ

Умер Максим, ну и хрен с ним!

Как я понял, теперь мне никогда нельзя будет даже смотреть в сторону этих камер )))

ТС действительно думал, что из-за его рукожопости китайский суббренд, основанный специально для российского рынка (что уже как бы намекает), будет заморачиваться с высыланием болтика?

И после всей этой эпистолярной битвы называете себя ленивым? Может, и в лигу хотите?

Так, дети, вы можете понять, что самостоятельная установка электронных изделий непрофессионалами всегда влечёт за собой мелкие непреодолимые неприятности.

Оператор тех поддержки явно не из России и сидит на аутсорсе, так что помогал он вам как умел. Будете в Москве зайдите в их СЦ думаю вам этих шурупов насыпят полную горстку за символическую стоимость

А про какого Максима говорится в конце, что умер?

Юридически подкованный пенсионер за небольшое вознаграждение грамотно задолбает любое юрлицо в России.

автор слушайте сечас пролью свет истины. самая ужасная поддержка у извиза. само качество продукции у них более менее норм но то что творит их техподдержка и сервисмены в россии это писец. я с ним не связваюсь. чуть лучше дело обстоит с даху. там качество уже без вопросов. но техподдержка просто можете пол дня звонить. хотите чтобы качество и поддержка это вам к хиквижен или еще их суббренд хайвоч. там супер профи все подскажут в случае брака решаемо быстро. но. любой бренд не порадует вас болтиками шпунтиками

у меня похожая проблема была 3г модемом: который купил (фирму уже не помню, но что-то известное, так как долго выбирал по качеству и на цену не сильно смотрел) для поездки на пару недель заграницу. Прилетел, страна красивая, но пипец бедная и многие вещи не купить, только в столице. Взял местную симку — воткнул в модем, а симка провалилась. Думаю пофиг, приедем на остров попробую вытащить — не вытащить. В итоге через пару часов мучений раздолбал модем вытащил симку и вставил в телефон.

Ответ на пост «Ответ на пост «Логика и лояльность». Умеют, когда хотят»

Была у меня как-то история с Билайном.
пользовался на тот момент номером примерно 13 лет, и был у меня очень удобный тариф и по цене и по всем параметрам, радовался я, что не было мочи. Но все хорошее заканчивается, как и произошло у меня, тариф сменили без предупреждения, а заметил я это после того как ежемесячная оплата стала гораздо больше. Позвонил в салон, мне сказали, что плановая смена тарифов и моего тарифа больше нет, сказать что я был в шоке, не сказать ничего. После долгих дней борьбы, мне говорили, что никаких вариантов нет вернуть тариф, я сказал, что уйду к другому оператору, на что мне было сказано, что это мой выбор.
Когда я начал процедуру переноса номера, мне вдруг позвонил менеджер и сказала, что специально для меня есть мега условия за 500р в месяц полный бездимит на ВСЕ.
Оказывается менять тариф они могут😁
Строго не судите, первый пост)

Ответ на пост «Логика и лояльность». Умеют, когда хотят

Подержите моё пиво. Вообще прикольная тема по поводу перехода на другого оператора. Дано: я на Мегафоне 12 лет, последние 5 лет тариф один — 850 руб/мес, что-то около 15 гб интернета, 1500 минут на ЛЮБЫЕ номера по России, включая стационар. Жену подключил по тарифу «Семья», т.е. она пользовалась моим пакетом. Хватало, чтобы не париться. Решил перевестись на МТС недавно, так как нужен интернет на телефоне, а зона покрытия МТС у нас лучше. Решимость была абсолютной, не останусь ни за что! Опуская подробности — Мегафон меня убедил, что у них лучше будет. Теперь я плачу 125 руб/мес, безлимит на интернет, 1000 минут на ЛЮБЫЕ номера, по России всё сохраняется, роуминга нет, родственники и знакомые охренели от моего тарифа. Ну вот убедили, что можно у них остаться.

Ответ на пост «Логика и лояльность»

Ага. Знакомо.
Билайн, тариф Близкие люди 4
Там +3 абонента на одной абонентке, домашний интернет 300Мбит и ip телевидение.
Так вот, до этого был тариф со 100мбит интернетом.
Перетащил жену в билайн, поменял тариф на более дорогой, и интернет должен был стать быстрее.
Гигабитный роутер есть, оставляю заявку на повышение скорости. Приезжает монтажник, Чё-то шариться по стоянку, и заявляет: свободных пар нет. Гигабитного линка не будет. 🤦‍♂️
От нехрен делать звоню в поддержку. Мол так и так, плачу за 300 имею сто. Неприятно. Да, говорит билайн, мы вас понимаем. Держите скидку 10% на месяц. А за месяц, мы вам всё исправим. Отлично! Говорю я. Позвоню через месяц. Если не исправите, буду 15% просить. 😉

Прошел месяц, ничего не изменилось. Звоню.
Мол так и так, месяц прошёл, ничего не изменилось, давайте 15% скидку. Неа, говорят, никаких скидок не предусмотрено. 🥺 Есть ещё вопросы?
Есть говорю, расскажите, как мне с семьёй к другому ОПСОСу свалить? Нужно отдать должное, рассказали как. Но попросили подождать звонка более старшего менеджера.
На следующий день звонок. Рассказал ситуацию. Результат — 30% на год.

Логика и лояльность

Звоню в МегаФон:
— я у вас 15 лет, дайте скидку хоть 10%
— нет, хорошего дня, оцените качество консультации.
Иду в Теле2, перенос номера.
Звонит МегаФон:
— вот вам скидка 50%, оставайтесь у нас.
Конец.

Клиентоориентированность здорового человека

Случилось так что мне пришлось покинуть родные пенаты года на два (плюс минус трамвайная остановка). Какое-то время финансовое положение позволяло оплачивать абонентку за домашний интернет, но, спустя довольно таки короткий промежуток времени, финансовое положение сказало: «не тяну», да и потребность в постоянном онлайн видеомониторинге отпала.

И года полтора, примерно, платежи от меня (впрочем как и пользование) не поступали.

И вот я вернулся. Ессно газ, свет, вода — обесточены (моими руками, иногда я приезжал на день-два квартиру проверить). Роутер уже полгода как отдан в другую локацию, а видеонаблюдение — пылится в забвении, ибо брать нечего и следить не за кем.

И вот настал момент вернуться домой Чуи мне.
Первым делом я купил роутер и ткнул в него линк бывшего провайдера (лет 8 партнёрствовали). Разумеется — мой порт на свиче погашен.
Ну, думаю, завтра им звякну и сообщу что блудный сын вернулся. Ну а так как я человек дотошный до формальностей — вспомнил, что им понадобится номер договора. Ну не беда. Все мы знаем в какой клоаке лежит этот договор, если лежит, но платёжки то есть. Нарыл номер. Приготовился урегулировать долг, ибо на приостановку не подавал, свалил «по-английски» и понимал что там «накапало», а разбираться в тонкостях не хотел, ибо понимал: сам дурак.

На следующий день прибыл на работу и первым делом с мыслями «надо будет позвонить» — открыл блокнот на ноуте и записал номер договора (в телефонном разговоре проще будет сориентироваться). И работа у меня реально закипела. Да так, что я и вспоминать не успевал что собирался кому-то там звонить.

Внезапно, в тот редкий момент, когда я переводил дух за рабочим местом, раздался звонок (далее Я-я и П-провайдер):
П: psychozzzzz, здраствуйте. Я из компании П. Хотел спросить, а вы будете продолжать с нами работать?
(на этом моменте я уже понял и офигел: люди отмониторили «мёртвый линк» и как только он поднялся — позвонили абоненту (ну не «как только, а на следующий день, ибо линк я поднял около полуночи). То есть не рубанули линию раздолбаю за долги, не послали его в тлен, освободив порт для нового подключения, а просто порт погасили на свиче)

Я: да я сам вам звонить собирался.

П работаем дальше?

Я: конечно. Ценник у вас не самый дешёвый, но столько лет.

П: номер договора, конечно, не помните?

Я: а вот и нет! помню!

П: ого )) тогда мы регистрируем ваше устройство и списываем ваши долги ибо видим что по факту траффика не шло. Приятного использования! Внесите плату за абонентку и счастливого сёрфинга.

Я (о х р е н е в а я): спасибо! всего доброго.

Я, конечно понимаю некоторые моменты а-ля «да будь у них дохрена клиентов — они бы твой линк физически дёрнули, дабы порт освободить». Да. Может и дёрнули бы. А может быть свитч поставили побольше или доп. рядом вмонтировали — не знаем ни вы ни я.

Факт вот в чём: мне, как клиенту (причём проштрафившемуся) было очень приятно что пров вот так относится ко мне. И да, он реально дороже конкурентов в моём районе. Но, так как я даже не помню телефона их ТП — я к нему привык и он меня устраивал. А теперь я ещё его и уважаю.

Вот так зарабатывается лояльность клиентов.

Источник

Оцените статью