Без гашения поездки недействителен что значит

Порядок возвращения билетов на поезд

В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID 2019) до особых указаний останавливается курсирование некоторых пассажирских поездов.

В связи с этим, возврат сервисного сбора происходит без удержаний.

Любая поездка может сорваться. Чтобы оплаченные за билет средства не пропали, его следует незамедлительно сдать. Железнодорожный билет, приобретенный на сайте https://pzd-online.ru, можно вернуть как в кассе вокзала, так и с помощью соответствующей функции в Личном кабинете сайта. Возврат проездного документа онлайн существенно экономит время пассажиров, но он возможен лишь в тех случаях, когда:

  1. Билет покупался не в кассе железнодорожной станции, а на сайте https://pzd-online.ru.
  2. Оплата проезда осуществлялась с помощью банковской карты.
  3. В кассе вокзала не был оформлен бумажный экземпляр билета.
  4. В случае прохождения электронной регистрации остался час до отправки поезда с начальной станции маршрута. Если процедура электронной регистрации не проводилась, то должно оставаться не менее часа до отправления поезда со станции посадки пассажира по билету.

В других ситуациях сдать билет и вернуть за него средства можно лишь при обращении напрямую в привокзальную кассу.

Читайте также:  Что значит не поддерживается сервисы гугл плей

Пошаговый порядок возврата билета, приобретенного на сайте https://pzd-online.ru

  1. Авторизоваться в Личном кабинете сайта https://pzd-online.ru;
  2. Выбрать заказ, по которому требуется оформить возврат;
  3. Нажать на активную кнопку «Выбрать билеты для возврата»;
  4. Выбрать пассажира, билет которого подлежит возврату, или пункт «все билеты из заказа», если поездка отменилась для каждого пассажира заказа;
  5. Выбрать опцию «Оформить возврат».

Очень удобно, что вернуть можно как все билеты из заказа, так и лишь некоторые из них.

Возврат билета до отправления пассажирского состава через кассу железнодорожной станции

Обратиться по поводу сдачи невостребованного билета может лишь тот пассажир, на чьё имя он приобретён, или его законный представитель. Допускается возврат билета третьим лицом, но при наличии доверенности.

Вернуть билет можно в кассе любой станции железной дороги. Необязательно обращаться в кассу, в которой был приобретён билет. Кассиру потребуется предъявить:

  • билет, купленный в кассе и распечатанный на фирменном бланке, или билет, купленный онлайн, распечатанный на бумажном носителе. Допускается просто назвать кассиру номер заказа, оформленный при покупке билета;
  • оригинал документа, удостоверяющего личность, реквизиты которого указаны в билете.

Важный нюанс: при оплате билета банковской картой средства будут направлены на соответствующий счёт в срок, не превышающий одного месяца.

Вернуть билет на поезд, отравляющийся менее чем через час, после прохождения электронной регистрации сложнее. Потребуется написать претензию.

Как быть, если поезд уже уехал?

В случае опоздания на поезд возврат билета онлайн невозможен. Придётся обращаться к кассиру вокзала. Если на станции есть отдельное кассовое окно по возвратам проездных документов, обращаться нужно туда.

Важный нюанс: при опоздании на поезд билет необходимо возвращать в кассе той станции, на которой предполагалась посадка пассажира в вагон согласно билету.

Порядок возврата денежных средств за сданный билет

Если билет был приобретен на сайте https://pzd-online.ru и оплачен:

  • переводом с банковского счета или карты — деньги вернутся на соответствующий счет или карту в течение 30 календарных дней.
  • подарочным сертификатом — в течение 30 дней будет выпущен новый подарочный сертификат, номинал которого будет равен стоимости невостребованного билета за вычетом сервисного сбора за возврат.
  • подарочным сертификатом и банковской картой одновременно – будет выпущен новый подарочный сертификат на сумму, уплаченную за билет сертификатом, на банковскую карту вернутся доплаченные за возвращенный билет средства за вычетом сервисного сбора за оформление возврата. Если суммы средств, подлежащих возврату на банковскую карту недостаточно для взимания сервисного сбора за возврат билета, соответствующая сумма будет взыскана с номинала вновь выпущенного подарочного сертификата.

Возврат средств за билет, приобретенный в кассе вокзала, производится:

  • в течение тридцати суток, если он был оплачен с помощью банковской карты;
  • незамедлительно, если оплата производилась наличными денежными средствами.

Важный нюанс: не всегда кассир может незамедлительно выдать пассажиру средства, потраченные на покупку билета, оплаченного наличными. Есть случаи, когда срок ожидания денег увеличивается до 60 календарных дней, так как возврат билета осуществляется по претензии. Претензию можно составить при помощи кассира железнодорожного вокзала.

Какая сумма подлежит возврату за сданный билет?

Цена билета на поезд представляет собой совокупность стоимости перевозки (то, что поезд едет) и стоимости плацкарты (иными словами, места в вагоне). Соотношение стоимости плацкарты и перевозки всегда разное и зависит от конкретного поезда.

Пассажир должен знать, что при возврате билета из его стоимости удерживаются следующие суммы:

  • 203 рубля 50 копеек – сбор РЖД за возврат билета на поезд, курсирующий по России. Эта сумма не взыскивается с билетов, цена которых ниже величины сбора.
  • 10 евро – сбор РЖД за возврат билета на международный поезд.
  • Сервисный сбор сайта https://pzd-online.ru.
  • Комиссия платежной системы.
  • Сбор за оформление возврата через сайт https://pzd-online.ru.

Стоимость билета, в рублях

Сбор за оформление возврата через сайт, в рублях

Источник

«Меркурий» без штрафов: ошибки при работе с ВСД, о которых вы могли не знать

Правила учёта продукции животного происхождения ужесточаются, и теперь регистрация в государственной системе «Меркурий» нужна даже небольшой кофейне, продающей капучино, а оштрафовать могут за неправильный номер машины, на которой приехала продукция. О чём важно знать кафе и ресторанам, чтобы избежать нарушений при работе с «Меркурием»? Разбираемся вместе.

Для начала — регистрация

Если вы действительно покупаете или поставляете подконтрольную «Меркурию» продукцию, нужно как можно скорее зарегистрироваться в системе. Возможно, ваши данные уже внёс в «Меркурий» один из поставщиков, чтобы иметь возможность отправить вам ВСД. В таком случае у вас могут быть непогашенные ветеринарно-сопроводительные документы в системе, а это грозит штрафом — даже если вы о них не знали.

Чтобы получить доступ к «Меркурию», вам сначала нужно будет пройти регистрацию в системе «Цербер» — государственном реестре поднадзорных объектов.

1. Рассчитывайте сроки

Без регистрации в «Цербере» работать в системе «Меркурий» уже завтра не получится. Чтобы правильно заполнить все документы, придётся вникнуть в тонкости: например, что такое GUID хозяйствующего субъекта и площадки (спойлер — уникальные идентификаторы), как получить логин и пароль от учётных записей в «Цербере» и «Меркурии». В среднем на это уходит пара дней. Ещё неделя-полторы — на рассмотрение вашей заявки, которую могут и не одобрить. Этот пункт актуален не только для тех, кто только начинает работу с «Меркурием», но и для сетей с быстро открывающимися и закрывающимися точками: позаботьтесь о регистрации в «Цербере» заранее.

2. Подготовьтесь к проверке ваших адресов работы

Чтобы завершить регистрацию в «Цербере», необходимо подтвердить фактические адреса организации через государственную ветеринарную службу. В каждом регионе подтверждение проходит по-разному: вам могут как написать на почту или позвонить, так и приехать вместе со специалистами по указанному в заявлении адресу — будьте готовы к любому варианту.

Несмотря на то, что работать в «Меркурии» могут и неподтверждённые площадки, мы рекомендуем не пожалеть времени и ответственно подойти к регистрации в «Цербере» и подтверждению фактических адресов работы. Если вы не выполните эти шаги как следует, вас в любой момент могут удалить из системы, и проходить все процедуры регистрации нужно будет заново.

Правильный выбор поставщика — половина дела

Не забудьте о том, что «Меркурий» требует тесного взаимодействия между игроками рынка: всегда имейте актуальную почту, номер телефона поставщика, а ещё лучше — контакты закреплённого за вашим рестораном менеджера, чтобы иметь возможность оперативно связаться с поставщиком при возникновении внештатных ситуаций. Если поставщик долго отвечает вам ещё на этапе закупки продукции, задумайтесь: сможете ли вы добиться от него, например, аннулирования ВСД за 24 часа? Ведь если с момента отправки ВСД, содержащего ошибки, пройдёт больше суток, то не погашенный в срок ВСД — уже ваша проблема.

Гасить или не гасить? Всё о ВСД

Ниже — чек-лист самых распространённых ошибок при работе с ВСД в системе «Меркурий».

  • Несвоевременное гашение ВСД

Самая частая причина штрафов — промедление при гашении ВСД. Правила достаточно строги: у вас есть ровно один рабочий день, чтобы проверить документ и погасить его. Система беспощадна и не принимает оправданий в виде болезни или отпуска бухгалтера: позаботьтесь о том, чтобы доступ к «Меркурию» был у нескольких сотрудников.

  • Гашение ВСД на продукцию, которая не пришла по факту

В системе «Меркурий» вам может отправить ВСД кто угодно — внимательно смотрите, работаете ли вы с поставщиком, который выставляет вам ВСД. Иногда не те документы отправляют по ошибке и проверенные поставщики, перепутав вас с другим рестораном: в таком случае просите вашего поставщика аннулировать ВСД. Если вы всё же погасили ветеринарно-сопроводительный документ, который содержит ошибки, свяжитесь с поставщиком и оформите ВСД в его адрес.

  • Неправильное оформление эВСД

Все данные должны быть внесены верно. Требуйте от своих поставщиков внимательности и ответственности: не допускайте, чтобы в поле «транспортное средство» стоял прочерк. Обратите внимание и на коэффициенты при переводе из килограмм в литры в зависимости от упаковки продукции. Из-за ошибок могут возникнуть проблемы со списанием, и остатки продукции в системе «Меркурий» будут считаться неверно.

  • Реализация просроченной продукции

К сожалению, система «Меркурий» несовершенна и пока позволяет оформлять ВСД на продукцию с истёкшим сроком годности. Не гасите ВСД, если видите, что срок годности продуктов закончился. Выясните у своего поставщика, почему он отправил вам просроченную продукцию. Каждая ошибка — намеренная или нет — это ваше время и деньги.

  • Возвратные ВСД без указания причины

Если вы возвращаете поставщику его продукцию обратно, не забудьте указать в документах причину возврата. Сейчас это не является грубым нарушением, и вы не будете оштрафованы, но обезопасить себя всё же следует: Роскомнадзор с каждым месяцем ужесточает требования к документации. Да и для регулирующего органа такие причины, как просрочка и плохое качество продукции, станут основанием для проверок поставщика — а это значит, что вы поможете системе стать лучше.

Источник

ЦППК напомнила пассажирам с абонементами «На количество поездок» о необходимости валидации

На Павелецком направлении пассажир будет считаться безбилетным при отсутствии отметки о прохождении через турникеты

Мы на других платформах:

Другие новости по теме

Морозы над Балтикой задержали перевалку в портахВ первой половине декабря выгрузка на морских терминалах Северо-Запада составляет только 58% от перерабатывающих способностей

ВЭБ.РФ войдет в уставный капитал ОАО «РЖД»Государственная корпорация развития выкупит дополнительную эмиссию привилегированных акций ОАО «Российские железные дороги» на 82 млрд рублей

Андрей Акимов назначен гендиректором компании «Аэроэкспресс»С 2012 года он работал в транспортном комплексе Москвы

В Саратове поздравили трехмиллионного пассажира пригородных поездовЮбилейным пассажиром стала жительница Саратова Елена Сергеева, которая оформила абонементный билет на ежедневный пригородный поезд

В канун Нового года Петербург и Псков свяжет дополнительный поездОн отправится 31 декабря в 14 часов 16 минут с Московского вокзала

Из Оренбурга в Санкт-Петербург помчатся прямые поездаПервый рейс отправится из Оренбурга 13 декабря и прибудет в Северную столицу 15 декабря

Производство рельсов за одиннадцать месяцев сократилось на 35,9%, до 712,6 тыс. тоннВыпуск стрелочной продукции за этот период увеличился на 10,7%, до 27,9 тыс. единиц

Выпуск цельнокатаных колёс отечественного производства за одиннадцать месяцев вырос на 21,4%Общий объём изготовленных за этот период цельнокатаных колёс для грузовых вагонов увеличился на 3,1%

К Новому году железнодорожные вокзалы вспыхнут праздничными огнямиК новогодним каникулам планируется украсить больше 60 малых вокзалов и транспортно-пересадочных узлов

Запущен первый «Орлан» в Пензенской областиДизель-поезда будут курсировать по маршруту Пенза -1 – Белинская – Пачелма ежедневно

Первые лица

Генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Пястолов

Начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств Роман Цуканов

Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов

Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай

Начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев

Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением Рашид Сайбаталов

Директор по энергетическому комплексу ОАО «РЖД» – начальник «Трансэнерго» Валентин Санько

Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов

Начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов

Начальник Северной железной дороги Валерий Танаев

Источник

Оцените статью