Bershka что значит название

Bershka

Bershka (рус. Бершка) — испанский молодежный бренд категории масс-маркет. Принадлежит корпорации Inditex Group. Компания занимается производством и продажей одежды, обуви, аксессуаров для юношей и девушек.

Бренд Bershka

О компании

Вещи бренда Bershka созданы для аудитории молодых людей от 14 до 25 лет и относятся к стилю casual. Этот бренд отвечает актуальным модным тенденциям. Одежда, обувь и аксессуары этой торговой марки пользуются заслуженной популярностью среди молодежи, так как имеют доступный ценовой сегмент и совмещают повседневный, выходной и спортивный образы.

Владельцем Bershka является испанская компания Inditex Group, которой принадлежат также марки Stradivarius, Oysho, Zara. История первого магазина этого бренда начинается с апреля 1998 г. Основателем является Амансио Ортега Гаона. Успех модной и недорогой одежды обусловлен созданием собственной линии одежды, модель которой не копировала дорогие бренды. Дизайнеры создавали свой уличный стиль, который позже расширился и видоизменился.

Уже спустя 2 года в Испании насчитывалось 100 магазинов этого бренда, отличительной чертой которых были:

  • оригинальная, нестандартная мебель;
  • большие площади помещений с атмосферой праздника;
  • большое количество манекенов, представляющих товар лицом;
  • необычный стильный интерьер;
  • атмосферное музыкальное сопровождение;
  • профессиональное освещение для комфортной обстановки.

Распространение бренда рассчитывалось на испанский рынок, но быстро завоевало популярность в Европе. В 2006 г. испанская торговая марка появилась в столице России.

К 2011 году количество магазинов в России возросло до 43.

Читайте также:  Транзитный город что это значит shein

До 2008 года производство было нацелено на женскую аудиторию, но после, дизайнеры создали мужскую коллекцию одежды под названием Men BSK. Осенняя коллекция 2008 года сочитала комфорт, красоту, качество и простоту в джинсах, футболках и свитерах.

В 2011 появился сайт этого бренда, в нем представляли последние модели одежды и обуви BSK.
Яркая и модная коллекция появляется два раза в год, и имеет три направления:

  • Bershka Chico для подростков;
  • изящные наряды для уверенных и элегантных;
  • комфортная одежда для спорта.

Весной 2013 компания представила коллекцию Girl BSK в приятных светлых красках. Акцент был сделан на уличный стиль. В коллекцию входили топы с растительным и печатным принтом, шорты из джинсовых материалов и ярких камуфляжных расцветок, платья из легких тканей, жакеты бежевых цветов, брюки светлого оттенка, рубашки и пр.

Компания заботится об экологической составляющей окружающей среды и работает с органическими материалами без химикатов.

Сегодня бренд Bershka распространен в 64 странах. Существует больше 900 фирменных магазинов, которые задают настроение для покупок и превращают шопинг в настоящее приключение. В год выпускается более 9000 моделей и любой школьник или студент может позволить себе одежду этого бренда из-за доступности. Вershka подкупает простотой, комфортом, в то же время стилем и оригинальностью, в одежде отсутствуют строгие рамки, что позволяет создать неординарный, творческий образ на каждый день.

Источник

Bershka – стильные решения по приемлемым ценам

Итальянский магазин Bershka был основан в 1998 году, поэтому в мире моды считается довольно молодым брендом. Но за этот срок компания уже успела стать знаменитой во всем мире и обзавестись армией поклонников – уже выросло целое поколение людей, признающих торговую марку одной из лучших в направлении молодежной моды. Производитель предлагает одежду по доступным ценам, но высококачественную и соответствующую последним модным тенденциям. В штате постоянно работает около шестидесяти дизайнеров, которые непрерывно создают новые коллекции – благодаря такому разнообразию легко подобрать решения на любой вкус и всегда иметь возможность обновить гардероб.

Целевая аудитория – молодые люди и подростки, которые предпочитают жить ярко, любят музыку, хорошо ориентируются в современных технологиях, пользуются социальными сетями и любят приключения. Предложения Бершки не ограничиваются одним стилем, это и спортивные коллекции, и базовые, и нарядные вещи.

Стиль и особенности бренда Bershka

Каталог Бершки можно разделить на три больших категории:

  • Линейка Girls – серия считается основной, в нее входит женская одежда разных направлений, в основном в стиле casual и street style, здесь также широко представлены нарядные платья Бершка. В этой линейке много базовых вариантов, которые пригодны для повседневной жизни девушек, есть решения для работы и учебы, много костюмов, брюк и жакетов;
  • Линейка Men – мужское направление здесь представлено довольно широко, что выгодно выделяет бренд среди других представителей отрасли. Это не только джинсы и футболки, а огромная коллекция мужской молодежной моды в разных стилях, со смелыми современными решениями;
  • Линейка BSK – молодежная одежда Бершка в основном повседневного направления, дизайн довольно яркий и смелый, много моделей создаются на основе музыкальной тематики.

Общие черты продукции: удобные конструкции без излишеств, необычный крой, яркие цвета и контрастные расцветки, возможность создания капсульного гардероба, в котором все элементы будут сочетаться между собой.

Современный подход касается не только стиля одежды, но и общей философии компании. Как и большинство прогрессивных брендов, Бершка постепенно переходит на экологически безопасное и этичное производство. В каталоге уже есть 100% веганская одежда из хлопка, выращенного без пестицидов, отбеливателей и химических веществ, обувь без ПВХ.

Преимущества американского шопинга

Покупать брендовые вещи можно напрямую у производителя Бершка онлайн. И в этом поможет Бандеролька, так как магазин, как и большинство иностранных компаний, не предполагает доставку в РФ. Такой метод покупки имеет массу достоинств:

  • экономия – одни и те же модели в России и на официальном сайте продаются с огромной разницей в цене из-за издержек импортеров и их желания заработать. Даже в единственном сертифицированном магазине в Москве цены выше, а про мультибрендовые лавки, которые занимаются перепродажей, говорить вовсе нет смысла;
  • ассортимент – нигде нет выбора больше, чем на сайте бренда, тут легко подобрать для себя лучшие модели, всегда есть нужный размер и цвет. Также это шанс приобрести новинки, которые еще долго не появятся в России;
  • скидки – официальный сайт Бершка имеет постоянно действующий раздел скидок, периодически проводятся акции, благодаря чему можно очень хорошо сэкономить, особенно если посещать сайт регулярно и следить за обновлениями;
  • уверенность в качестве – покупка напрямую на сайте Бершка гарантирует оригинальность продукции.

Заказать Bershka при помощи Бандерольки – это просто!

Сервис Qwintry понятный и простой – нужно зарегистрироваться на сайте, при этом пользователь автоматически получит адрес для зарубежного шопинга. После этого можно заходить на иностранные сайты и делать покупки, как обычно, оформляя их на указанный адрес. Интернет-магазин Бершка предлагает бесплатную доставку в пределах страны при заказах от 70 долларов. Посылки приходят на склад Бандерольки, а уже оттуда отправляются в Россию или другую страну. По желанию клиента несколько покупок из разных магазинов объединяются в одну посылку для экономии – чем крупнее выходит посылка, тем выгоднее ее доставка.

Что дает регистрация на Бандерольке? Возможность покупать качественные оригинальные товары без территориальных ограничений легко и просто, а главное выгодно! Это шанс экономить бюджет и при этом одеваться в брендовых магазинах!

Источник

Bershka что значит название

Bershka (Бершка)Страна-производитель
Италия
История компании
Сеть итальянских магазинов Bershka (Бершка), ориентированных на молодых людей избегающих классику и предпочитающих уличную моду, начали свою историю в 1998 году. Бренд Bershka (Бершка) является собственностью испанского ритейлера Inditex наравне с другими известными брендами — Zara, Oysho, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Zara Home и Kiddy`s Class.
К 2000 году у компании Bershka (Бершка) было открыто уже более 100 магазинов. А в настоящий момент молодежная сеть насчитывает более 600 магазинов, которые расположены в 42 странах мира.
Фирма Bershka (Бершка) предлагает своим клиентам (и мужчинам, и женщинам) одежду, обувь и аксессуары двух линий. Линия Bershka – состоит из спокойных повседневных и праздничных моделей в духе самых последних тенденций моды. А линия BSK – это вещи, вдохновленные стилем рок- и поп-звезд, а также уличной модой и всем тем, что привлекает подростков и молодежь. Ежегодно дизайнеры бренда Bershka (Бершка) создают более 4000 моделей. Вещи, предлагаемые компанией, полностью создают завершенный гардероб, начиная с обуви, продолжая одеждой и завершая картину всевозможными аксессуарами и сумками.
Благодаря серьезному отношению ко всем модным течениям, креативности дизайна и демократичности цен магазины Bershka (Бершка) постоянно находятся на пике популярности у молодежи и подростков. А также, благодаря интернету, находят отклик даже в тех странах, где бренд еще не успел открыть торговых представительств.

Основное направление
Основными направлениями для марки являются:
Одежда, обувь и аксессуары
Женская одежда – casual, джинсы, жакеты, брюки, платья, верхняя одежда
Мужская одежда – casual, джинсы, брюки, рубашки, верхняя одежда
Обувь – мужская, женская
Аксессуары и сопутствующие товары – сумки, ремни, перчатки, палантины, платки, галстуки, украшения

Источник

Bershka (Бершка) – испанский молодежный бренд.

Bershka (Бершка) – испанский молодежный бренд категории масс-маркет. Принадлежит корпорации Inditex Group. Компания занимается проектированием, производством и продажей одежды, обуви, аксессуаров для юношей и девушек. Ежегодно марка выпускает более 4000 наименований изделий. В настоящее время открыто около 900 магазинов бренда в 64 странах мира. Марка распространяется по системе франчайзинга. Продажи Bershka составляют 10% от прибыли концерна Inditex, в который также входят бренды Zara, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho, Uterqüe и др.

Год основания: 1998.

Сегмент фэшн-рынка: демократичная марка, масс-маркет.

Целевая аудитория: юноши и девушки от 14 до 25 лет, следящие за модными тенденциями. Они увлекаются музыкой, общаются в социальных сетях, ориентируются в новых технологиях.

Стиль: молодежный стиль, преимущественно повседневный, с использованием большого количества моделей из денима. Дизайнеры марки характеризуют его как «коктейль молодости и энергии».

Дизайн: Собственные модельеры компании разрабатывают коллекции, ориентируясь на актуальные модные тенденции. Дизайнерская команда бренда состоит из более чем 60 профессионалов.

Размерный ряд: женская одежда – от 40 до 50, мужская – от 44 до 52.

Производство: Испания, Китай.

Линии бренда

Girls Bershka – основная линия женской одежды в стиле casual; повседневные, вечерние и джинсовые модели, отвечающие актуальным модным тенденциям.

Girls BSK – линия женской одежды, представляющая собой сочетания casual и street style; более яркие и экспрессивные модели по сравнению с изделиями основной линии. Изделия украшаются принтами с изображениями знаменитостей, персонажей мультфильмов, а также с текстовыми надписями. BSK имеет так называемые «субкультурные» линейки: одежда для рокеров, байкеров, панков и пр.

Men Bershka – линия мужской одежды; сочетание casual и спортивного стилей, воплощенное в актуальных модных образах.

Также Bershka предлагает линии обуви и аксессуаров.

История бренда

Bershka является дочерней компанией корпорации Inditex Group, созданной в 1975 году предпринимателем Амансио Ортега Гаона.Марка была основана в апреле 1998 года с целью завоевания тинейджерской аудитории как самый доступный бренд портфеля Inditex. Удобная, модная, яркая и при этом недорогая одежда быстро завоевала признание подростков. Коллекции не являлись копией изделий более дорогих брендов – команда дизайнеров создавала собственные модели на основе актуальных модных трендов. Сначала стиль бренда позиционировался как уличный, но впоследствии был расширен более элегантными моделями.

Всего через два года было открыто уже 100 магазинов Bershka в Испании. Отличительной чертой бренда стала продуманность интерьера бутиков: значительные размеры помещений, прогрессивный дизайн, креативная мебель, оригинальное освещение, множество манекенов, современная музыка.

В 2006 году бренд Bershka появился в России: открылся первый бутик в Москве. К декабрю 2011 года у марки было уже 43 магазина в России, в том числе в Санкт-Петербурге, Астрахани, Казани, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Калининграде, Уфе.

В 2008 году появилась линия мужской одежды и аксессуаров Mеn Bershka. Дебютной стала осенне-зимняя коллекция 2008-2009 года, в ней были представлены простые футболки, джинсы, свитера.

В сентябре 2011 года был запущен официальный сайт бренда Bershka.

Весенний лукбук 2013 года Girl Bershka выполнен в нежных светлых тонах. Марка представила платья из летящих тканей, шорты из джинсового и металлизированного материалов, принтованные топы. Весенняя коллекция BSK выполнена в традиционном для линии уличном стиле. В ней представлены полосатые топы и шорты, джинсы бойфренда, короткие шорты из денима и ярких тканей, топы с растительными и печатными принтами и др. Лукбук Men Bershka весна-лето 2013 выполнен в светлых расцветках в джинсовом и милитари-стилях. В коллекции представлены белые шорты до колен, бежевые жакеты, шорты и брюки камуфляжной расцветки, джинсовые рубашки с эффектом деграде, пуловеры, парки, светлые брюки и пр.

В настоящее время магазины бренда представлены в Испании, России, Франции, Австрии, Словакии, Венгрии, Хорватии, Черногории, Литве, Великобритании, Бельгии, Колумбии, Португалии, Польше, Гватемале, Ирландии, Украине, Словении, Сербии, Греции, Кипре, Турции, Румынии, Мальте, Мексике, Нидерландах, Латвии, Венесуэле, Эстонии, Ливане, Иордании, Египте, ОАЭ и пр.

Экологическая политика Bershka

Согласно бизнес-модели компании, Bershka заботится о сохранении окружающей среды. Защита экологии нашей планеты является частью корпоративной политики организации. Главными пунктами заботы об окружающей среде являются снижение потребления энергии на 20%, обеспечение безотходного производства, переработка отходов (вешалок, пластиковой и картонной упаковки и пр.), осведомление сотрудников компании об экологической политике с помощью проведения обучающих программ. В производстве забота об окружающей среде выражается в использовании при пошиве органических тканей, в том числе хлопка без пестицидов и химикатов. Такие экологичные изделия можно найти в магазине Bershka благодаря особой этикетке. При изготовлении обуви компания применяет исключительно материалы, поддающиеся биохимическому разложению. При транспортировке Bershka используют грузовики, которые применяют 5% биодизельного топлива, что позволяет сократить выбросы СО2 в атмосферу более чем на 500 тонн.

Источник

Оцените статью