- НЕИЗМЕННОЕ ПРЕВОСХОДСТВО!
- Вопросы и ответы
- Вопросы и ответы
- Нам важно ваше мнение!
- Вся правда о бензине ATUM
- Результаты исследований
- Испытания топлива АTUM проходили по согласованной программе в аккредитованном центре исследований моторных топлив и смазочных материалов крупнейшего химического концерна BASF в г. Людвигсхафен (Германия)
- Для оценки моющего действия топлива ATUM использованы стендовые методы, общепринятые в ЕС, базирующиеся на реальных двигателях
- Начало продаж топлива ATUM 95!
НЕИЗМЕННОЕ
ПРЕВОСХОДСТВО!
ффективно очищает двигатель
АТUM 92- это топливо нового поколения, основанное на неэтилированном бензине , соответствующее стандарту , и разработанное на основе новейших немецких технологий, которое позволяет:
- уменьшить расход топлива и токсичность отработавших газов
- повысить надежность работы топливной системы
Заправляясь ATUM 92, вы обеспечиваете не только низкий расход топлива, но и повышение надежности топливной системы вашего автомобиля, что поможет вам снизить будущие затраты на техническое обслуживание.
— это премиальное топливо, основанное на неэтилированном бензине , соответствующее стандарту , и разработанное на основе новейших немецких технологий, которое позволяет:
- предотвратить износ топливной системы
- увеличить мощность и срок службы двигателя
Заправляясь ATUM 95, вы предотвращаете загрязнение топливной системы, что обеспечивает двигателю более эффективную и длительную работу и создает условия для комфортного вождения.
Фирменное топливо ATUM выпускается по Стандарту организации СТО 00135645-001-2013
Вопросы и ответы
АТUM – это топливо нового поколения, основанное на неэтилированном бензине Регуляр-92 и неэтилированном бензине Премиум Евро-95, соответствующее стандарту Евро-5 и разработанное с помощью новейших немецких технологий.
ATUM-92 и ATUM-95 различаются только октановым числом, а принцип работы и достигаемый эффект — примерно одинаков. Поэтому, если в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю сказано, что его нужно заправлять 95-ым бензином, то следует выбирать ATUM-95.
Мы всегда рады общению с нашими клиентами!
Задать вопрос
Источник
Вопросы и ответы
АТUM – это топливо нового поколения, основанное на неэтилированном бензине Регуляр-92 и неэтилированном бензине Премиум Евро-95, соответствующее стандарту Евро-5 и разработанное с помощью новейших немецких технологий.
ATUM-92 и ATUM-95 различаются только октановым числом, а принцип работы и достигаемый эффект — примерно одинаков. Поэтому, если в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю сказано, что его нужно заправлять 95-ым бензином, то следует выбирать ATUM-95.
АТUM-95 – это премиальное топливо, основанное на неэтилированном бензине Премиум-95, соответствующее стандарту Евро-5, и разработанное с помощью технологий немецкого химического концерна BASF.
В рецептуре АTUM есть незначительная доза присадок. Их оптимальная концентрация подобрана специалистами BASF специально с учетом химсостава уфимского топлива и опыта других компаний в части эксплуатации премиальных продуктов. Однако, производство АTUM включает в себя и другие технологические процессы, специально разработанные на Уфимской группе НПЗ.
Проблема в том, что слово «присадки» применительно к топливу приобрело в РФ негативную коннотацию. На самом деле, присадки используются в мире уже много десятилетий. Они отлично зарекомендовали себя как средство для очистки топливной системы автомобиля и улучшения эксплуатационных свойств двигателя. Более того, в Америке добавление присадок в бензины является обязательным с 1995 года. Страны Евросоюза пошли по пути утверждения жестких норм по эмиссии выхлопных газов, которые невозможно выполнить без использования в топливе многофункциональных присадок. Несмотря на отсутствие законодательного регулирования, cвыше 90% топлива, реализуемого в странах ЕС, содержит присадки.
АTUM обладает улучшенными эксплуатационными, функциональными и экологическими характеристиками. В ходе исследований в Германии было подтверждено, что топливо ATUM-95 обладает высокоэффективным моющим эффектом, обеспечивающим идеальную чистоту впускных клапанов двигателя. Использование продукта полностью исключает образование новых отложений, а также удаляет более 60% накопленных ранее загрязнений в топливной системе, что позволяет:
- Уменьшить расход топлива;
- Снизить токсичность отработавших газов;
- Увеличить мощность и срок службы двигателя.
По очищающим свойствам ATUM-95 соответствует европейским топливам премиум-класса и отвечает жестким правилам Топливной Хартии.
Инновационная формула ATUM-95 позволяет сочетать высокие потребительские и экологические характеристики с гарантией отсутствия побочных эффектов при эксплуатации автомобиля. Бензин ATUM-95 подходит для двигателей любых типов и конструкций. Кроме того, он обеспечивает защиту узлов топливной системы от коррозии, устойчив к воздействию низких температур.
Топливо АТUM обладает эффектом постепенного удаления отложений в двигателе, что позволяет избежать замены топливных фильтров и других побочных отрицательных эффектов. В числе требований технического задания к новому продукту была универсальность по отношению к двигателям различных типов. Этого удалось достичь благодаря сбалансированной «мягкой» формуле АTUM.
Выпуск топлива будет осуществляться на производственных мощностях ПАО АНК «Башнефть» со строгим контролем качества на всех этапах производства. Идентичный химсостав нефтепродуктов, выпускаемых на наших НПЗ, позволит соблюдать формулу АTUM в соответствии с паспортными параметрами вне зависимости от того, на каком заводе было изготовлено базовое топливо.
Действие ATUM-95 начинается после первой заправки. Все положительные свойства ATUM-95 были доказаны в ходе многочисленных тестирований в испытательном центре компании BASF в Германии.
На текущий момент у нас есть два премиальных продукта – ATUM-92, ATUM-95. Вопрос по расширению топливной линейки ATUM обсуждается. Как только такое решение будет принято, то мы сразу же объявим об этом.
Действие АTUM начинается с первого применения. Испытаниями подтверждено, что после 60 часов работы двигателя или 3000 км пробега наблюдается снижение количества отложений на впускных клапанах более чем в два раза, что позволяет улучшить экономичность (в среднем на 3-4%) и снизить эмиссию вредных выбросов (СО – 24%). Количественные результаты по экономии топлива и снижению эмиссии вредных выбросов во многом зависят от состояния Вашего автомобиля.
В выборе названия принимали участие не только наши сотрудники. Мы объявляли о конкурсе на лучшее название в нашей корпоративной газете и независимых СМИ. В итоге было выбрано название, понравившееся большинству.
АTUM обладает улучшенными эксплуатационными, функциональными и экологическими характеристиками, обеспечивает поддержание чистоты всей топливной системы и сохранение стабильности регулировок двигателя в процессе эксплуатации. Это в свою очередь позволяет:
- повысить надежность работы топливной системы, увеличить срок, снизить затраты на техническое обслуживание;
- уменьшить расход топлива и токсичность отработавших газов;
- предотвратить коррозию и износ топливной системы;
- облегчить управление автомобилем.
Нам важно
ваше мнение!
Мы всегда рады общению с нашими клиентами!
Задать вопрос
Источник
Вся правда о бензине ATUM
Доков не видел, а потому за что купил, за то и продаю. В общем, делюсь знаниями.
Что нам обещает Башнефть:
— уменьшить расход топлива и токсичность отработавших газов
— повысить надежность работы топливной системы
— предотвратить износ топливной системы
— увеличить мощность и срок службы двигателя
Эту инфу я опровергнуть никак не могу. Но есть огромный нюанс. В лабораториях Башнефти провели исследования своего бензина и выяснили, что все эти волшебные свойства действуют только в течении двух суток после разлива в ёмкости заправочных станций. То есть имеет смысл заливать ATUM только если точно знаешь, что выжгешь горючее в течении пары дней. Но это если думать, что бензовоз слил бензин перед тем как ты туда приехал.
Ещё когда Лукойл стал продавать бензин под маркой ЭКТО, они сразу делали акцент на чистящих средствах своего бензина. К тому же на многих форумах писали, что смысл заливать ЭКТО есть только на дальние дистанции, когда двигатель и топливная система долго работают в рабочих режимах, а не в режиме дом-работа-дом, когда система толком и прогреться не успевает. Ну и я как-то привык заправляться перед выездом на трассу ЭКТО или ATUM.
Но умные головы в лабораториях обещали как можно быстрее найти способ увеличить время работы волшебных молекул в своём чудо-бензине. Посему ждём-с и помним, что заправляться ATUM лучше на пару дней или выезжая на далёкое расстояние.
Источник
Результаты исследований
Испытания топлива АTUM проходили по согласованной программе в аккредитованном центре исследований моторных топлив и смазочных материалов крупнейшего химического концерна BASF в г. Людвигсхафен (Германия)
Для оценки моющего действия топлива ATUM использованы стендовые методы, общепринятые в ЕС, базирующиеся на реальных двигателях
Метод СЕС F-05-A-93 предъявляет наиболее жесткие требования к эффективности моющих свойств топлива в сравнении с другими применяемыми тестами. В данном тесте моделируется внутригородской, наиболее критичный режим езды, который циклично повторяется в течение 60 часов, что эквивалентно пробегу в 3000 км. После пробега путем взвешивания определяется количество отложений, образующихся на впускных клапанах. Для испытаний каждый раз используются новые клапаны. «Чистящий» эффект определяется по изменению количества отложений на впускных клапанах. Результаты испытаний показали, что использование уникальной формулы ATUM 92 позволяет удалить 36% отложений уже через 60 часов работы.
Испытания проводятся в смеси бензина и дистиллированной воды при комнатной температуре в течение 4-х часов. При испытаниях визуально оценивается состояние поверхности стального цилиндрического стержня. Критерием оценки является % общей поверхности, покрытой коррозией. Результаты оценки защитной способности образца бензина ATUM 92 выявили значительное снижение скорости коррозии по сравнению с применением стандартного топлива.
Тестирование на залипание впускных клапанов проводится по стандартной методике СЕС F-16-T-96. Метод был разработан таким образом, чтобы топливо, прошедшее испытание, не приводило к возникновению проблем при эксплуатации, особенно при пониженных температурах. Для испытаний используется 4-х цилиндровый двигатель Volkswagen Wasserboxer VW 1,9L. При испытаниях двигатель работает 4 часа 55 минут, затем охлаждался в течение 10 часов до температуры плюс 5С. На следующее утро после запуска определялась компрессия в цилиндрах при температуре минус 18С. Тест проводился циклично на протяжении 3-х дней и во всех случаях наблюдалась полная компрессия.
Если в двигателе уже имеются отложения топливо с формулой ATUM 95 способно обеспечить эффект «очистки» впускных клапанов (эффект Clean up). Результаты данного теста показали, что применение бензина, содержащего формулу ATUM 95 в концентрации 400мг/кг, эффективно удаляет существующие отложения. После «процесса отмывания» количество отложений на клапанах снизилось с 78 до 30 мг/клапан. Добавление уникальной формулы ATUM 95 в концентрации 400мг/кг позволяет «отмыть» 61,6 % отложений.
Испытания по оценке коррозионной агрессивности топлив и топлив с уникальной формулой ATUM 95 проводятся модифицированными методами ASTM D665 A (в присутствии дистиллированной воды) и ASTM D665 B (в присутствии синтетической морской воды). При испытаниях визуально оценивается состояние поверхности стального цилиндрического стержня. Результаты испытаний показали, что формула ATUM 95 позволяет значительно снизить скорость коррозии и продлить срок службы резервуаров, трубопроводов и т.д.
Тестирование на залипание впускных клапанов проводится по стандартной методике CEC F-16-T-96. Метод был разработан таким образом, чтобы топливо, прошедшее испытания, не приводило к возникновению проблем при эксплуатации, особенно при пониженных температурах. Для испытаний используется 4-х цилиндровый двигатель Volkswagen Wasserboxer VW 1,9 L, с горизонтальным расположением клапанов, с системой водяного охлаждения. При испытаниях двигатель работает в течение 4-х часов 55 минут, затем двигатель охлаждается в течение 10 часов до температуры плюс 5C. Тест проводится циклично на протяжении трех дней, в течение которых не должно наблюдаться проблем с компрессией. Испытания уникальной формулы ATUM 95 проводились, по требованию заказчика, в жестких условиях при температуре минус 18C и во всех случаях результаты испытаний были положительными, во всех цилиндрах наблюдалась полная компрессия. Таким образом, не следует ожидать каких-либо проблем при эксплуатации автотранспорта на топливе с формулой ATUM 95, связанных с залипанием впускных клапанов и холодным запуском двигателя, в том числе и в условиях низких температур в зимнее время года.
Источник
Начало продаж топлива ATUM 95!
1 октября 2015 г. компания «Башнефть» официально объявила о начале продаж нового топлива премиум класса в Башкирии и Самарской области.
Первый день октября для многих водителей, решивших заправиться на одной из уфимских АЗС АНК «Башнефть», превратился в неожиданный праздник. Их встречал знакомый голос спортивного комментатора Азамата Муратова. А у топливораздаточных колонок, украшенных воздушными шарами, их ждали улыбчивые девушки из хоккейного клуба «Агидель». Никто из клиентов в этот день не ушёл без подарков. Все клиенты, заправляющие свои автомобили новым топливом , получили сувенирные шайбы. Так в Башкирии начался официальный старт продаж нового брендированного топлива .
«Клуб „Агидель“ совместно с компанией проводит акцию по презентации этого топлива, — пояснила Екатерина ЗАХАРОВА, нападающая хоккейного клуба — Если автолюбитель им заправляется он уходит с подарком. Мы, как и все жители республики, хотим, чтобы воздух был чистым и в городах легко дышалось, поэтому нас очень радует появление такого современного экологичного бензина».
Новое высококачественное топливо стало доступно на АЗС «Башнефти» в Башкирии, Удмуртии, Оренбуржье и Самаре. Новинка обладает повышенными эксплуатационными и экологическими характеристиками и полностью отвечает всем стандартам . был разработан совместно с экспертами мировой химической отрасли компании BASF.
обладает уникальными свойствами. Благодаря новому топливу не только не образуются новые отложения в двигателе, но и удаляются ранее накопленные. Эксперты утверждают, что регулярное использование топлива позволяет увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива и уровень вредных выбросов. Базовое топливо, изготовленное на башкирском НПЗ было испытано в Германии, в специальном исследовательском центре.
» Фирменное топливо — сочетание передовых технологий BASF и достижений в области нефтепереработки нашего российского партнёра, — отметил Кристоф БЭР, директор по продажам направления «Специальные химикаты для топлив и масел» — Положительные свойства этого продукта доказаны в ходе тестирований в испытательном центре нашей компании в г. Людвигсхафен (Германия). Топливо соответствует всем европейским стандартам и находится на уровне лучших европейских аналогов. И для Башкирии это, пожалуй, лучший бензин с точки зрения высокого качества. Если бы у нас в Германии появилась АЗС компании, я заправлялся бы только этим топливом».
» — бензин для тех, кто заботится о техническом состоянии своего автомобиля и кому небезразличны вопросы улучшения экологической ситуации, — сказала Елена Фомина, директор департамента маркетинга компании. Вместе с началом его реализации у нас стартует новая акция «Путеводная звезда». С 1 октября до 1 декабря этого года приобретая автомобильное топливо любой марки от 30 литров клиент получает одну . Став обладателем семи стикеров автолюбитель может стать одним из победителей розыгрыша. Главный приз — . А ещё разыгрываются планшетные компьютеры, туристические туры и много других полезных вещей.
Источник