- «Возможности печати белым цветом»
- Белые чернила — новые возможности
- Использование «дневного» и «вечернего» вариантов отображения
- «Дневной» и «вечерний» варианты отображения: «скрытое сообщение»
- «Дневной» и «вечерний» варианты отображения: изменение цвета
- Можно ли печатать белыми чернилами?
- Почему так сложно использовать белые чернила
- Напечатайте темный цвет в обратном порядке
- Смешайте белые чернила и серебро
- Используйте белую фольгу
- Попробуйте трафаретную печать и флексографию белыми чернилами
- Белые чернила на настольном принтере
- Как создать красивую каллиграфию с помощью белых чернил
- Какое перо выбрать?
- Консистенция
- Бумага для письма
- О чем стоит помнить
- Где можно применить?
«Возможности печати белым цветом»
Сегодня ряд моделей широкоформатных и сверхширокоформатных принтеров могут печатать чернилами дополнительного цвета — белого, что создаёт новые возможности применения этих устройств. Но в принтерах могут быть реализованы различные технологии печати белыми чернилами, и у разных технологий — свои возможности и ограничения. Многие принтеры позволяют запечатывать носитель белыми чернилами в виде плашек или растрированных элементов только до или только после печати чернилами «основных», триадных цветов. Это означает, что в некоторых вариантах белые чернила могут наноситься только в режимах «подложки» или «верхнего слоя», причём не более чем двумя слоями за один проход. Это ограничивает область применения печати белыми чернилами.
В принтерах VUTEk применены уникальные решения, связанные с подачей и нанесением чернил. Благодаря этому принтеры могут запечатывать материал в несколько (до трёх) слоёв за один проход, включая слои белых чернил. Этот подход реализован за счёт сочетания программно-аппаратные функций принтеров VUTEk, обеспечивающих отличную приводку всех трёх слоёв, печатаемых за один проход. Такая особенность может дать неоценимые преимущества — как в смысле новых применений, так и в точности приводки, которые отсутствуют при использовании альтернативных способов применения белых чернил.
Белые чернила — новые возможности
Можно придумать различные варианты применения белых чернил, сочетающие практичность и творческие возможности: белые чернила можно наносить как сплошной плашкой, так и полутоновым растром или градационных переходом. При традиционных вариантах печати не нужно никакой особой допечатной подготовки исходных файлов, но при печати белыми чернилами плашек и векторных элементов требуются некоторые подготовительные операции. Их нельзя назвать особо сложными, но для получения требуемого результата нужно точно знать, что именно делать.
Печать «белый снизу» может использовать для создания подложки на цветных носителях. Белые подложки позволяют использовать более широкий диапазон цветных и нестандартных носителей с необычными фактурами. Запечатка белым поверх чернил других цветов на прозрачном материале — идеальное решение для световых коробов.
В этом случае белые чернила рассеивают свет, обеспечивая более яркое и равномерное свечение рекламной поверхности. Печать белых элементов нижним или верхним слоем позволяет особо подчеркнуть отдельные элементы, за счёт того, что сквозь них проступает поверхность металлизированного или зеркального носителя. Возможность печатать элементы изображения белыми чернилами в верхнем, нижнем или среднем слое — уникальная особенность принтеров VUTEk. Способность создавать векторные белые элементы значительно расширяет ассортимент материалов и носителей, на которых могут печатать такие принтеры.
Использование «дневного» и «вечернего» вариантов отображения
На рис. 3 приведён пример многослойного отпечатка, который выглядит по-разному при дневном свете и в «вечернем» варианте (при включённой подсветке). Изображение в нижнем слое предназначено для «вечернего» варианта; при включении подсветки оно проступает сквозь изображение верхнего слоя, изменяя его вид. Между этими двумя слоями принтер создаёт промежуточный слой, запечатанный белыми чернилами.
«Дневной» и «вечерний» варианты отображения: «скрытое сообщение»
Эта технология позволяет делать видимыми «скрытое сообщение», а также другие графические элементы. Из одного и того же исходного файла создали два варианта изображения. На рис. 4 слева показано изображение, предназначенное для показа при дневном свете. Изображение справа — «вечернее»; оно содержит дополнительные элементы: тёмные участки, цветовые градиенты и текст.
При включении подсветки участки, запечатанные тёмным, не пропускают свет, что усиливает впечатление от просмотра изображения. Белый шрифт, напечатанный вывороткой, пропускает свет, поэтому текст становится видимым. Средним слоем напечатана белая плашка, обеспечивающая максимальную непрозрачность белого между верхним и нижним слоями.
«Дневной» и «вечерний» варианты отображения: изменение цвета
Пример, приведённый на рис. 5., показывает, как технология печати с белыми чернилами позволяет легко изменить внешний вид и цвета изображения. Из одного и того же исходного файла создали два варианта изображения. На изображении слева — модель с «дневным» макияжем. На изображении справа — макияж сменился на «вечерний». При переходе к «вечернему» варианту (при включении подсветки) изображение приобретает дополнительную контрастность (более глубокие тени), меняется цвет элементов макияжа, а также фоновый цвет. Средним слоем напечатана белая плашка, обеспечивающая максимальную непрозрачность белого между верхним и нижним слоями.
Более подробное описание всех упомянутых в этой статье решений есть на справочном онлайн-ресурсе для серверов печати Fiery XF или Fiery proServer, доступном с клиента Fiery XF.>
Источник
Можно ли печатать белыми чернилами?
Немногие коммерческие типографии могут успешно печатать белыми чернилами на темной бумаге. Те профессиональные типографии, которые обычно могут щедро взимать плату за обслуживание.
Если вы ищете эффект белых чернил на темной бумаге, то у вас есть варианты, но белые чернила, как правило, не являются одним из них. Независимо от выбранного вами метода, печать белым цветом обычно обходится дороже, чем печать другими цветами чернил.
Почему так сложно использовать белые чернила
Большинство чернил, используемых в офсетной печати, являются полупрозрачными, а полупрозрачные белые чернила не могут покрывать бумагу темного цвета. Даже если ваша типография печатает непрозрачными белыми чернилами, для достаточного покрытия необходимо несколько приложений, что астрономически увеличивает стоимость печатного проекта.
Например, представьте, что вы красите комнату в белый цвет, который ранее был окрашен в темный цвет. Белая краска должна иметь хорошее покрытие несколькими слоями, иначе ваша белая комната будет затемнена основной краской.
Еще больше к цене добавляется значительное время со стороны сотрудников типографии, которые проводят чистку печатного станка, чтобы удалить все следы других цветов чернил, которые бы запачкали белые чернила.
Однако существуют приемлемые альтернативы офсетной печати с использованием белых чернил. Вы можете печатать, используя обратный тип, использовать серебряные чернила, белую фольгу или трафаретную печать.
Напечатайте темный цвет в обратном порядке
Подходите к печатному или дизайнерскому проекту под другим углом. Вы можете напечатать темный цвет с типом, полностью измененным на белой бумаге, что означает, что, когда вы хотите, чтобы элемент печатал белый, вы полностью изменяете или «выбиваете» белый тип или элемент из фона. Чернила не наносятся нигде, где бы вы ни хотели, только вокруг них в качестве фона. По сути, «печать в белом» – это отсутствие каких-либо чернил.
Если ваш дизайн включает в себя белые элементы – например, белое сердце на красном фоне – печатается только красное, а белое сердце – это бумага, просвечивающая сквозь бумагу. Этот вариант намного дешевле печатать. Очевидно, этот метод не будет работать, если используемая вами бумага не белая.
Смешайте белые чернила и серебро
Эффект почти белых чернил, который обеспечивает адекватное покрытие, может быть достигнут, смешивая серебряные чернила с непрозрачными белыми чернилами. Недостатком здесь является то, что не все типографии предоставляют эту услугу, и стоимость может быть намного выше, чем обычная печать.
Используйте белую фольгу
Другой вариант получения белого цвета на странице – это использование тиснения белой фольгой для получения желаемого эффекта. Фольга бывает разных цветов и фактур, включая металлическую, глянцевую и матовую. Непрозрачный белый глянец или матовая поверхность имитируют вид краски или белых чернил, или вы можете добиться специальных эффектов с перламутровой, не совсем белой или серебристой фольгой. У профессиональных типографий обычно есть варианты обработки фольги. У них могут быть особые требования при подготовке вашего произведения для тиснения фольгой или тиснения. К этой услуге, как правило, также прилагается дополнительная стоимость.
Попробуйте трафаретную печать и флексографию белыми чернилами
Методы трафаретной печати и флексографии, которые часто используются для печати на одежде и пластике, используют непрозрачные белые чернила. Вы можете изучить эти варианты печати для своего проекта, когда вам нужно напечатать белыми чернилами. В некоторых случаях у трафаретной печати есть другие применения, а не только текстильная печать.
Белые чернила на настольном принтере
Epson продает картридж с белыми чернилами для струйных принтеров. Эта опция может работать для небольших тиражей на домашнем принтере, но стоимость картриджа с белыми чернилами намного выше, чем у обычных картриджей.
Источник
Как создать красивую каллиграфию с помощью белых чернил
Наверняка вы не раз были очарованы каллиграфией, выполненной белыми чернилами . Многие, глядя на удивительные конверты, расписанные красивыми белыми чернилами, думают о том, сколько же сил нужно вложить, чтобы сделать что-то подобное. Использование белых матовых чернил в каллиграфии требует определенного мастерства. И в этой статье мы расскажем вам все подробности этого не самого простого процесса.
Начать свое знакомство с этим видом каллиграфии стоит с выбора подходящих чернил. К этому процессу нужно подойти с особой осторожностью, так как подходят для каллиграфии белым цветом далеко не все чернила. На примере внизу чернила слишком прозрачные, а значит их будет очень неудобно использовать
Примером хороших белых матовых чернил можно считать Winsor and Newton , которые и будут использованы в данной статье.
Какое перо выбрать?
Важно помнить, что текстура белых чернил не похожа на чернила в привычном понимании. Она скорее напоминает более жидкие акриловые краски. Обыкновенные чернила можно использовать со всеми перьями, но для того, чтобы получить желаемый результат с белым цветом, необходимо будет подойти к выбору пера более осмысленно. Вот вам несколько вариантов пера, которые отлично подходят для этой тонкой работы:
- The Brause Rose (со скошенным держателем)
- The Brause Blue Pumpkin (с прямым держателем)
- The Brause EF66(с любым держателем)
Если вы испытывали сложности, используя Brause Rose с другими чернилами, то белые чернила дадут вам шанс наконец-то поработать с этим пером! Из-за вязкости поток чернил не так сложно контролировать. С Blue Pumpkin никаких трудностей возникнуть не должно, а EF66 подойдет для тех, кто давно и без сложностей использует это перо для работы с другими чернилами.
Теперь, давайте рассмотрим работу с каждым пером немного детальнее:
Brause Rose
Вы можете видеть, что этим пером хорошо получаются плотные линии. Но из-за того, что перо не такое острое, как EF66, линии не достаточно тонкие.
Brause Blue Pumpkin
Из-за того, что этим пером сложно получить очень тонкие линии, оно не подойдет для всех шрифтов. Но в целом этот инструмент – отличный выбор для работы как с белыми, так и с любыми другими чернилами. Очень практичное перо!
Brause EF66
Если вам хочется качественных и тонких, и плотных линии, то это перо – идеальный выбор. Хотя работа с ним может быть не простой, из-за того, что его приходится постоянно заправлять чернилами, игра, безусловно, стоит свеч.
Как мы говорили, не все перья подходят для работы с белыми матовыми чернилами. Так, например, у вас могут возникнуть сложности с использованием популярной Nikko G. Белые чернила слишком густые для этого пера. Nikko G отлично подходит для менее вязких чернил.
Консистенция
Главная проблема в работе с белыми чернила – чрезмерная вязкость. К сожалению, скорее всего, вы не сможете начать работать с чернилами сразу после того, как их приобретете, так как обычно они слишком жидкие.
Перед началом работы необходимо довести чернила до консистенции питьевого йогурта. Вам нужно будет поработать над тем, чтобы чернила ровно ложились на бумагу с помощью пера, но не были слишком жидкими, потому что так они будут казаться прозрачными. Перед началом работы проведите небольшой тест-драйв : если чернила недостаточно матовые – значит все дело в том, что они слишком жидкие, а если перо отказывается работать – то чернила слишком густые.
Если чернила слишком жидкие, то вам нужно открыть крышку и оставить краски в таком виде на некоторое время: жидкость испарится, и необходимая консистенция будет достигнута. Не беспокойтесь о том, что чернила пересохнут – вы всегда можете добавить немного воды и потрясти чернила, чтобы снова получить необходимую текстуру.
Бумага для письма
Еще одна причина, по которой работа с белыми чернилами – одно удовольствие, заключается в том, что их можно использовать на самых различных поверхностях. Вы можете не задумываться о том, что чернила растекутся – они достаточно густые, чтобы сразу закрепиться на поверхности. Они не впитываются в поверхность, поэтому текстура бумаги не сделает буквы неровными. Например, внизу вы видите зеленый конверт с металлическим отблеском, на котором очень негармонично смотрелись бы простые черные чернила. Но белые! Они подходят просто идеально.
В целом, пока бумага относительно темная – все смотрится отлично. Вот вам несколько необычных поверхностей для работы с белыми чернилами:
- Бумажные продовольственные пакеты(вам может показаться безумством, но этот материал отлично смотрится на конвертах и открытках)
- Коллажи и вырезки из журналов
- Темные открытки и конверты
О чем стоит помнить
Нужно добавить, что белые чернила лучше хранить в банке, которую можно будет плотно закрыть. Отлично, если она будет подходящего размера для того, чтобы было просто макать в нее перо вместе с держателем.
Также нужно помнить о том, что белые чернила очень легко разделяются, и вам потребуется встряхивать их перед каждым использованием. А если вы не используете их слишком часто, то проверяйте их раз в несколько месяцев, чтобы не дать им засохнуть. Фотография внизу неплохо продемонстрирует, что может случиться с чернилами, если не открывать их больше года.
Прежде чем начать работу на темной бумаге, вам нужно будет сделать небольшой набросок. Карандаш из мыльного камня – ваш лучший друг в этом деле: он отлично подходит для темной поверхности и стирается без лишних усилий.
Но, если вы все еще не рискуете начать писать белыми чернилами, то попробуйте для начала попрактиковаться на белых ручках.
Где можно применить?
Белые чернила просто созданы для написания необычных писем своим друзьям и родственником. Неплохой способ заставить их гадать, как вы добились подобного волшебства на простом конверте. А кому мешала репутация загадочного и изысканного друга?
Стоит ли говорить о том, что белые чернила – отличный выбор для украшения открыток для свадеб. Пример снизу – это пригласительные на небольшую (14 гостей) свадьбу. Открытки выглядит очень изысканно и дорого. Свадьбами дело, конечно, не ограничивается – белые чернила отлично подойдут для пригласительных на вечеринку или любое другое мероприятие.
Вы также можете создавать очень красивые сопровождающие подарок открытки.
И конечно, не стоит забывать о том, что белые чернила – это отличный бизнес ход, например, если использовать их для для благодарственных открыток. Согласитесь, мы встречаем их очень нечасто, а значит у вас будет шанс запомнится и произвести хорошее впечатление о себе и своих навыках.
Надеемся, мы придали вам уверенности, если вы никак не решались начать работу с белыми чернилами и вдохновили вас попробовать себя в этом деле.
Источник