Бананы 4011 что значит

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • вязание (4406)
  • сладкая жизнь (3655)
  • на радость мясоедам (3189)
  • больной вопрос (2746)
  • удивительная выпечка (2477)
  • я буду лучше. (2298)
  • закусим (2245)
  • ударим по овощам (1635)
  • погребок (1495)
  • подсказки для жизни (1301)
  • ни дня без салата (1175)
  • рыбный день (886)
  • необычный десерт (860)
  • поэзия красок (825)
  • на природе, во саду и в огороде. (817)
  • шитье и крой (662)
  • праздник (586)
  • похудею 100% (504)
  • манящий мир цветов (495)
  • ручная работа (429)
  • а что на первое? (420)
  • боль души стекала на бумагу (384)
  • музыка внутри нас (318)
  • винный погребок (290)
  • интересная история (289)
  • прошу слова (265)
  • интерьер (186)
  • постимся вкусно, сытно, с удовольствием (184)
  • книги, фильмы (182)
  • ПуншМорсКоктейль (154)
  • как эхо дней, давно ушедших (фото) (127)
  • хлеб всему голова (116)
  • пиццерия на дому (115)
  • чайная пауза (82)
  • ароматы кофе (81)
  • явилась мысль (79)
  • готовим из. от закуски до десерта (62)
  • сами учимся (37)
  • в ладошки-по крошке (26)
  • компьютерная помощь (5)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

С каким кодом покупать бананы: что нам могут рассказать наклейки

Мы уже привыкли изучать наклейки и этикетки на свежих и консервированных продуктах и полуфабририкатах, поскольку знает, что в коде, приведенном на них, содержится информация о том, как и где они были произведены. Но о том, что данное правило распространяется на фрукты, в частности — бананы — догадываются не многие. А ведь наклейки на них содержат важную информацию. Так с каким кодом покупать бананы для того, чтобы быть уверенными в том, что этот фрукт не содержит впечатляющий коктейль вредных веществ? Читайте далее в нашей статье.

О чем может нам рассказать наклейка на бананах с 4-х значным кодом, который начинается с номеров 3 или 4? Это значит, что при выращивании бананов был использован принцип интенсивного сельского хозяйства, предполагающий широкое и активное использование удобрений и пестицидов. Естественно, бананы с таким кодом покупать не стоит если вы заботитесь о своей здоровье и самочувствии.

Бананы с 5-значным кодом

Если на наклейках на бананах стоит 5-значный код, начинающийся с номера 9, то говорит это о том, что данный продукт выращивался традиционным способом, который сейчас называют модным словосочетанием «органическое земледелие». То есть данные бананы выращивались так, как это делалось сотни и тысячи лет назад и не содержат вовсе или содержат минимум сторонних химических веществ. которые могут нанести потенциальный вред вашему организму.

Бананы с наклейками на которых стоит 5-значный код, начинающийся с номера 8, являются генетически модифицированными. Такие продукты относятся к общей группе, имеющий ярлык ГМО — явный признак того, что данный продукт лучше стоит оставить на полке в супермаркете или на рыночном прилавке.

Надеемся, что после прочтения нашей статьи вы получили ответ на вопрос «с каким кодом покупать бананы» и будете уделять должное внимание тому, что вы покупаете в магазинах и на рынках и употребляете в пищу.

http://ladiesvenue.ru/wp-content/uploads/2016/11/S. dom_pokupat_banani-239×159.jpg 239w, http://ladiesvenue.ru/wp-content/uploads/2016/11/S. dom_pokupat_banani-768×512.jpg 768w, http://ladiesvenue.ru/wp-content/uploads/2016/11/S. dom_pokupat_banani-725×483.jpg 725w, http://ladiesvenue.ru/wp-content/uploads/2016/11/S. dom_pokupat_banani-700×467.jpg 700w, http://ladiesvenue.ru/wp-content/uploads/2016/11/S. dom_pokupat_banani-536×357.jpg 536w» width=»710″/>

Обязательно поделитесь этой полезной информацией с членами своей семьи, друзьями и знакомыми, чтобы предупредить их о том, что даже такая привычная мелочь, как наклейки на бананах, на которую многие не обращают внимания, может многое нам рассказать о том как был выращен фрукт и может ли он быть потенциально опасен для нашего здоровья!

С каким кодом покупать бананы

Рубрики: подсказки для жизни

Метки: советы бананы покупка наклейки код

Процитировано 33 раз
Понравилось: 18 пользователям

Источник

Что означают цифры на наклейках бананов и других фруктов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

На самом деле подобные наклейки имеют не только бананы, но и любые другие импортные фрукты. Такие наклейки выполняют сразу несколько функций. Они указывают на страну-производителя, компанию-производителя, а также информируют потребителя о том, каким конкретно образом были выращены конкретные фрукты. Если с обозначением стран и компаний все и так понятно, то про способы производства следует поговорить подобротнее.

Способы выращивания бананов обычно делят на три большие категории, которые обозначаются на наклейках соответствующими цифирными кодами. Зная эти коды потребитель может с лёгкостью определить какие именно перед ним фрукты, стоит ли они своих денег и соответствуют ли его личным запросам качества.

Первая категория бананов обозначается 4-значным кодом и начинается с цифр 3 или 4. Это в свою очередь означает, что такие фрукты были выращены с использованием «интенсивного сельского хозяйства». Выражаясь простым языком – с применением натуральных и минеральных удобрений. Если на наклейке 5-значный код, то он в большинстве случае будет начинаться с цифры 9. Это означает, что такие бананы выращены «натуральным» способом без использования минеральных удобрений и пестицидов. Наконец третья группа фруктов также имеет 5-значный код, но начинается он строго с цифры 8. Если видите такой продукт, то знайте – он генетически модифицирован.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про то, как узнать вкус мандаринов еще на прилавке.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Разбираемся в вопросе. Зачем нужны наклейки на бананах?

И как правильно читать на них информацию?

На бананах можно заметить небольшие наклейки, которые нанесены на несколько плодов в каждой грозди. На этой маркировке крупными буквами указана страна происхождения фруктов, и зачастую покупатель ограничивается изучением только этой информации. На самом деле, ценной информации на стикере значительно больше. Важно знать, что именно сообщает нам производитель, и как интерпретировать эти сведения.

Согласно действующему таможенному законодательству, информационные стикеры должны наноситься на всю сельскохозяйственную продукцию, ввозимую из-за рубежа. Соответствующие наклейки наносят не только на бананы, но и на мандарины, апельсины, ананасы и другие фрукты. На крупные клеят стикеры из расчета: один плод — одна наклейка. На мелкие — на один или несколько в упаковке. Если речь идет о совсем небольших фруктах, например, винограде, допускается нанесение стикера на коробку, но с ним покупатель обычно не имеет возможности ознакомиться.

Информация на наклейках, наносимых на бананы, идентична той, что указывают на стикерах других фруктов и овощей.

Цифры говорят о качестве плодов

Кроме страны происхождения на наклейке можно увидеть набор цифр. Они составляют четырех- или пятизначные коды. Важно обращать внимание на количество цифр и первую из них.

  • Четыре и пять цифр. В этом случае производитель сообщает, что продукция была выращена в условиях сельского производства: предприятия, специализирующегося на растениеводстве.
  • Цифры «3» и «4» в начале кода. Используются для идентификации продукции, выращенной с использованием технологий стимулирования растениеводства. Это значит, что производитель применял удобрения и пестициды, однако содержание их должно соответствовать нормам.
  • Цифра «9» в начале кода. Так маркируется продукция, выращенная в условиях экологически чистого, органического растениеводства. При выращивании не использовались нитраты, пестициды, не применялись техники ускорения созревания. Для покупателя такие фрукты предпочтительней, так как не содержат опасных веществ.
  • Цифра «8» в начале кода. А так обозначают плоды, выращенные с применением технологий ГМО: из генно-модифицированных семян или из саженцев с измененным набором генов.

Внимательно рассматривайте стикеры, чтобы получить полное представление о приобретаемой продукции.

Информацию следует трактовать правильно

Данные, указанные производителем, дают покупателю первичные сведения о том, в каких условиях и из какого материала были выращены фрукты. Но отказываться от покупки бананов в случае, если в начале маркировки вы заметили тройку или четверку ошибочно.

Дело в том, что искусственная стимуляция роста стала неотъемлемым компонентом современного земледелия. А нитраты, которыми удобряют растения, имеют свойство накапливаться в кожуре плодов. С бананов кожуру счищают всегда, поэтому принципиальной разницы между «тройкой» и «девяткой» нет, а цена может различаться.

Также следует здраво оценивать сведения о ГМО в составе продукта. До сих пор наукой не подтверждено негативное влияние таких продуктов на организм человека. И не прослежен механизм, при котором гены из модифицированного банана могли бы встраиваться в гены людей.

Некоторые плоды, культивируемые сельским хозяйством, модифицированы уже давно. Например, на планете не осталось фруктов помело без ГМО. В середине прошлого века все растения вида угрожала уничтожить микоинфекция. И только изменение гена помело позволило сохранить и продолжить культивировать этот вкусный цитрусовый плод.

Вам будет интересно:

Не забывайте ставить лайки, подписываться на канал и делиться публикацией в соцсетях ❤ Нам будет приятно! 😊

Источник

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Никогда не приглядывался к наклейкам на фруктах, но вот вычитал такую информацию. Я конечно подозреваю, что навряд ли на каждой наклейке будут подобные обозначения, но все равно попробую обратить на это внимание.

А вот интернет полон статей о том, что оказывается на этих наклейках может быть очень важная информация. Вот такая например:

1. Четырехзначный код, начинающийся с цифры 3 или 4

Такая маркировка на фруктах говорит, что выращивали их по «интенсивному» принципу. То есть с максимальным использованием агротехнологий, включая обильное внесение удобрений и прочих пестицидов.

2. Пятизначный код, начинающийся с цифры 9

Это означает, что продукт был выращен традиционным способом, как это делали в течение тысяч лет. Сейчас такой способ называют «органическим», другими словами без применения пестицидов и удобрений.

3. Если продукт имеет 5-значный код, который начинается с номера 8, то это означает, что продукт является генетически модифицированным или широко известный как ГМО.
Это не обязательно плохо. Информация о потенциальной опасности денно-модифицированных продуктов противоречива. Потому что ГМО ГМО рознь.

Вот отрывок из статьи Михаила Соболева

С первого дня в Америке меня мучает один вопрос: что обозначают маленькие эмблемы с замысловатыми надписями и рисунками, наклеенные на овощи и фрукты в супермаркетах? Например, на манго часто встречается странная надпись Alesia, на мандаринах — непонятный номерок #3030, а на арбузах вообще наклейка с нарисованной пальмой.

Как-то я спросил о странных наклейках у владельца овощного магазина. Он ведь четверть века в бизнесе, наверняка знает. Однако после пятиминутного разглядывания персика с надписью Red Williams #4410 он нервно произнес: «Слушай, тебе что, заняться больше нечем? Если приклеено – значит так надо!»

Перелопатив массу специальной литературы и переговорив с рядом специалистов, мне все-таки удалось докопаться до истины. Оказывается, в каждой фруктовой (овощной) наклейке, на которые многие вовсе не обращают внимания, заложена важная потребительская информация.
Сегодня на рынке Соединенных Штатов около тысячи разнообразных эмблем, украшающих фрукты и овощи. На большинстве из них в первую очередь изображено имя производителя. Например, Del Monte или Dole – крупнейшие продавцы овощей и фруктов (как свежих, так и консервированных) в Северной Америке. Эти марки уже давно превратились в бренды, которым можно доверять.
Мексиканская фирма La Gioconda (Мона Лиза) с 1998 года украшает свой сорт «колючих груш» наклейками с изображением Джоконды. «В наших фруктах много общего с бессмертным произведением Леонардо Да Винчи, — с гордостью заявляет вице-президент фирмы Филиппе Ильяс. – Вкус плодов La Gioconda так же загадочен, изыскан и непредсказуем, как улыбка Моны Лизы».

Помимо торговых марок, на эмблемах частенько изображается название продукта и его особенности. Например, фрукт с редким названием черимоя (cherimoya) в Америке сопровождается зеленоватой надписью «Восхитительный тропический фрукт, богатый витаминами» (Delicious Tropical Fruit. Rich in Vitamines). Оно и понятно – черимоя растет в горной местности Перу и Эквадора. Следовательно, никаких химикатов, удобрений и генетически измененных соединений экзотический фрукт не содержит.
Иногда производители подчеркивают на этикетке размер фрукта (например, small — маленький), его «внутренние» особенности (pink grapefruit – грейпфрут с розовой мякотью) и даже вкус (very sweet melon – очень сладкий арбуз).
Не поверите, но калифорниец Карл Сикора восемь долгих лет занимается коллекционированием и исследованием арбузных этикеток. За это время ему удалось накопить 270 разных ярлычков.

«Я особо дорожу экземпляром арбузной наклейки компании Billy’s Prize 1996 года, — рассказывает Сикора. – На крохотном стикере размером 1 на 1 см размещены 16 слов. Но чтобы их прочесть, необходимо либо увеличительное стекло, либо уникальной остроты зрение. Прошло два года как оплошность заметили сотрудники Billy’s Prize. Никто из клиентов так и не смог это прочитать».
Переходим к самому важному – цифрам на фруктовых этикетках. Кстати, издание Costumer Report отмечает, что только 3.2% жителей Соединенных Штатов знают их точное значение. И это несмотря на то, что фрукты (овощи) входят в ежедневный рацион 79% американцев.
На самом деле все проще простого. На традиционно выращенном плоде, то есть с использованием «безвредных» удобрений, химикатов и т. д., указаны 4 цифры (например, 4011). На органических плодах указаны пять цифр, первая из которых – девятка (94011). Генетически измененный плод также имеет пятизначное число, начинающееся с восьмерки (84011). По данным на апрель сего года, 7 из 10 фруктов на прилавках американских магазинов имеют генетическое происхождение.

Более того, в американских магазинах неоднократно фиксировались случаи обмана покупателей. В погоне за прибылью продавцы меняли ярлычки на продукции. Генетика выдавалась за органику, а неизвестная мексиканская фирма — за раскрученный калифорнийский бренд.
«На мой взгляд, в зашифрованных наклейках скрывается большой обман, — уверен Фред Айзегер из Ассоциации потребителей органической пищи (Organic Customers Association — OCA). – Производители могли бы поменять шифры на три простых слова – conventionally (традиционно), organic (органика) и genetically (генетика). Однако в этом случае люди стали бы чаще избегать генетически измененных продуктов. Сейчас же покупатели не знают и не задумываются над тем, что они едят».
Еще один очень важный момент. Ежегодно на фруктово-овощные компании поступает тысячи жалоб, нередко оборачивающихся судебными исками. Потребители недовольны наличием этикеток на фруктах. Как показывает время, далеко не все ярлычки легко отдираются, следовательно, следы клея остаются на плодах.

«Я сорок минут отдирала этикетки со слив и абрикосов, — жалуется 76-летняя Жанна Лемо из Техаса газете New York Times. – Многие из них отрывались вместе с кожурой, вследствие чего фрукты деформировались. Маленькие наклейки прилипли к моей одежде и волосам. Не удивлюсь, если скоро производители начнут клеить ярлыки на каждую отдельно взятую виноградинку или ягоду».
Эксперты долго ломали голову над решением проблемы. Наконец, в 2005 году ученые из Орегона предложили свой способ борьбы с несчастными бумажными этикетками. Оказывается, фрукты и овощи можно «татуировать» специальным лазером. Впервые технология была опробована на грушах сорта Red D’Anjou. Миниатюрным паяльником на кожуре вывели: Red D’Anjou #4417 USA. Кстати, кожа груши так и осталась воздухонепроницаемой, следовательно, закрытой для бактерий.

Патент на безопасную и безвредную технологию лазерной маркировки приобрела компания Durand-Wayland. Глава корпорации Фред Деранд не скрывал своей радости, предвкушая открывающиеся перспективы: «Во-первых, мы избавимся от надоедливых бумажных этикеток, раздражающих покупателей. Во-вторых, сможем делать на овощах и фруктах более масштабные изображения. Например, штрих-коды для кассиров. В-третьих, на плодах появятся привлекательные рисунки, которые повысят спрос и увеличат объем продаж. Не за горой тот день, когда можно будет продавать место для рекламы на яблочной кожуре».

Пока лазерные надписи применяются только в некоторых городах Америки. Однако не исключено, что пик лазерной маркировки на овощах и фруктах придется именно на этот год. Толчком могут послужить новые правила, утвержденные в середине 2006 года, запрещающие торговать фруктово-овощной продукцией без этикетки. Надпись страны-производителя, изготовителя и цифровой код, о котором мы упомянули выше, должен быть указан либо на упаковке, либо на самом плоде.

Вам, дорогие читатели, остается только порекомендовать быть более внимательными при покупке овощей и фруктов. Отбросьте внешний вид продукта на второй план. Главное – маленький и незаметный ярлычок. Он может рассказать много интересного. —

На самом деле у меня тоже достаточно скепитцизма на счет этих циферок. Может быть они только в Америке актуальны? Кто обладает более точной информацией или надежно может подтвердить, что эти цифры всего лишь PLU определенного вида товара и никакого отношения к его качеству не имеет ?

Утверждают, что скоро наклейки на фруктах могут исчезнуть навсегда, в США и Европе их уже постепенно вытесняет лазерная гравировка.

Такие «татуировки» выполняются с помощью гидроксидов и оксидов железа, которые при нанесении не попадают под кожу фрукта. Кодировка позволяет продукции быть идентифицированной на протяжении всей поставки.

Пока этот способ используется чаще всего на гранатах, дынях, апельсинах, бананах.

А вот мы как то разоблачали, что же означают цветные квадратики на тюбиках зубной пасты

Источник

Читайте также:  Что значит просить за своего сына
Оцените статью