Balora the ruiner что значит
Папич в интернете и в онлайн играх уже очень давно. За это время он очень часто придумывал разные себе никнеймы. И если вам интересные все никнеймы Папича, то предлагаю вам весь их список:
- Arthas
- Hailrake
- EvilArthas
- Muteallchat
- Fanaticism
- Hidden LUL
- Balora
- Mokujin
- GabeRuiner
- Obliterators
- Twilight
- сарадип сатра
- go 1×1 noob
- Bob
- DOTA Veteran
- AI_Avenger
- Balora the ruiner — на закате игры в доту, когда Папичу уже было неинтересно играть.
- BOJlWE6CTBO
- Volv0zachto — после уже выявления того самого скрытого пула.
- JaimeLannister
- Bonesap
- KpoBb_He_>|
- Whatever
- Ekarliah DotAllstars***
- soloexp or feed(ruin)
- Otecigri
- smiling knight — один из самых первых.
- twin_terrors
- paul romero
- kaneki ken
- +++
- Down kids cemetery
- Pierty
- Nadgob
- TOP CARRY [WORLD]
- Coldfire
- Done
- Q_Pal
- KKKK8
- Twin Terrors
- КРОВЬ НЕ ЖЕЛЕЗО — когда играл за бладсикера.
- BLOODCYKA — также, когда играл за бладсикера.
- Let none survive
- Я ТРЕНИРУЮСЬ — когда брал играть персонажей в доте, на которых еще не умел играть.
- Lulist
- Wiedzhmin — после того, как прошел и прочитал Ведьмака.
- Shadow of Gaben
- bittersteal
- Exalted
- Фоткающий Папич — просто перейдите по ссылке.
Это все никнеймы Папича, которые удалось вспомнить, найти.
Источник
Что будешь делать, игрок? Кивнёшь или пожмешь плечами? [Мотив манипуляции в RUINER]
Я ДУРАК, Я СПОЙЛЕРИТЬ БУДУ, ОСТОРОЖНО.
Я до сих пор не могу понять зачем разработчики Reikon Games это сделали и что это значит. Никто в интернете не знает или только меня одного, задрота, волнуют такие мелочи. А мелочь следующая — в RUINER все механики окромя взлома ящиков и непосредственно боёв — бесполезны и не работают. Возможно это СПГС, я вообще от обвинений не отказываюсь, но всё же мне в данной ситуации видна какая-то логика в этих игровых промахах. Для тех кто играл, но забыл и для тех, кто не играл, повествую.
Вот и весь смысл диалоговой системы RUINER
Во-первых диалоговая система, которая объективно совершенно не имеет смысла в RUINER. Что бы игрок кому-либо не сказал, какой бы вариант не выбрал — ответ NPC всегда будет один. Это исключая вариант «ещё», в котором NPC объясняет игроку какой-то нюанс или согласие взять или отказаться от квеста и то от него на моей памяти можно отказаться лишь один раз. Действительно диалог работает только с Ритвиком — NPC который запускает скоростное прохождение. На скоростное прохождение можно согласиться, а можно отказаться. И всё. По сути, скриншот выше прекрасно описывает диалоговую систему RUINER. А теперь к более мелким деталям, а именно миссиям.
Есть в игре одна механика. Игрок может находить на уровнях старинные китайские монеты и отдавать их во время передышек в городе это милой старушке с, видимо, серверами Сиджа на голове, не знаю. Она говорит игроку, что расскажет ему его судьбу за эти монетки. Принеся эти монеты старушке мы получаем в базе данных результат предсказаний. Это гексаграммы и если загуглить таблицу гексаграмм, увидеть ту, которая нам нужна и загуглить её трактовку — она не будет совпадать с тем, что нам сказала предсказательница. Выходит, все эти предсказания просто ничего не значат. За них даже ачивку не дают.
Далее следующая миссия — поиск и обезвреживание К.О.Т.ОВ. На внутриигровых уровнях спрятаны коты — К.О.Т.Ы. Шпионские дроны, собирающие информацию о жителях Ренгкока. Их обезвреживание проходит через мини-игру. Этот квест нам выдаёт Хулиганка — борец с этой наглой правительственной слежкой. Игрок находит всех К.О.Т.ОВ на всех уровнях, сдаёт их Хулиганке и… Ничего. Она даёт вам некое расположение секретных ящиков с опытом для прокачки. Однако, проблема в том, что игра линейна и спрятанных ящиков в игрепросто нет — они все на виду у игрока, всегда. Единственное, что нужно в игре искать это монетки Старушки Цзин, о которой писалось выше. И последняя миссия.
Бывший коп и охотник за головами Рустам поручает главному герою выискивать особо опасных преступников и убивать их, за что он даст вам опыт. Эта миссия самая лёгкая из всех, ведь игроку, чтобы найти всех преступников не нужно ничего искать — они встречаются игроку во время сюжета, преграждая ему путь. Преступники, по сути, это мини-боссы и карму за их смерть игрок получает тогда, когда кончается бой. То есть не смотря на задания Рустама игрок в любом случае получит карму за их смерть, что тоже лишает всякого смысла эту миссию. Идём дальше.
Игра даже не засчитывает просьбу этого персонажа как квест. Он просит игрока добыть некую тайную «корпоративную» киберинформацию. После каждой миссии можно подойти к данному NPC и сдать квест. За его сдачу вы ничего не получите. На самом деле и на уровне вы никаких корпоративных секретных документов не найдёте. И тут как-бы назревает вопрос «А почему это так сделано?»
Недоделки разработчиков, подумал я — механика для галочки. Но может это лишь часть пазла — попытка передать мотив манипуляции через игровые механики. Тогда, надо задать вопрос, что там с тем, как этот посыл вклинен в сюжет. А он, мотив, не просто вклинен, а вшит в сюжет игры.
На улицах Ренгкока можно встретить Дейзи — работницу клуба, которая там, очевидно, не по своей воле
Данная особа сразу натолкнула меня на мысль — а что на счёт остальных персонажей? И пройдя игру ещё раз я обнаружил — каждый так или иначе кем-то контролируется. Начиная от игрока, которым манипулирует ОНА под предлогом спасения БРАТА и заканчивая первым дружеским NPC в игре — Механикусом. В самом начале он заявляет, что он ЕЙ что-то должен и что у НЕЁ что-то на него есть. Да чего там положительные персонажи — в середине игры вы подчините себе короля Трафика, босса, тем самым получив над ним контроль.
Маленький разряд и он выполнит любой ваш приказ
Так же можно обратить внимание, что все персонажи подвергаются манипуляциям разными методами. Дейзи например считает, что «должна» своим хозяевам. Это очевидно стокгольмский синдром. Игроку ОНА ставит ложную цель — это путь обмана через умалчивание, лжи. Так же игрока контролировал Колдун — он им манипулировал посредством взлома мозга, то есть физического вмешательства. Механикус подвергнут банальному шантажу. Король Трафика же физически подвергнут манипуляции — в него встроен шокер и игрок должен как следует поджарить Короля, чтобы он что-то для него сделал. Рустам и Делец играют роль слуги — служат некой благой или не очень цели, предлагая игроку помочь ему в его непростой ноше или же просто получении выгоды/удовольствия/чувства исполненного долга. Хулиганка пристыживает игрока за то, что он не помогает ей в её тяжелой работе. Беспорядок манипулирует игроком через тайну, которую она скрывает. Первый босс — Нерв, контролирует свою банду калек самым примитивным способом — запугиванием и силой. Чёртовы сестрицы, третий и главный геймплейный босс, контролируют целый завод с беспомощными добровольцами или третьими детьми, используя их мозг как вычислительную мощь. Единственный персонаж, которого никто не контролирует это ОНА — таинственная хакерша из ниоткуда, а по итогу обозлённая на мир нейросеть.
Собственно, в игре фигурирует некое ОКО. Это искусственная нейросеть, которая просто ненавидит род людской с XXI века. Она наблюдает за ним и у него обучается. Некий Бог мира RUINER, который способен порой вмешиваться в дела людей через взлом сетей. Ей не по нраву все эти чипы, законы третьего ребёнка и она решила сместить глав мира сего контролируя лишь одного человека — главного героя. И при этом она даёт ему благую цель убивать и калечить всех на своём пути, что делает его не то мучеником, не то апостолом киберпанка. Главный герой буквально устраивает крестовый поход против самых отвратительных представителей Ренгкока под пеленой благой цели. Об этом ОКЕ нам повествует лишь один персонаж игры, абсолютно бесполезный геймплейно — Старуха. Она будто стара как мир, постоянно несёт бред о природе реальности и высшем уровне игре. Не намекает-ли бабушка на нашу реальность и тебя, игрок, играющего в RUINER уже битый час.
Может ОКО это просто послание киберлюдям из кибербудущего из не кибер прошлого?
Вообщем… Ух… *нуарно закуривает*. Вы поняли, да? На самом деле на истину в последней инстанции не претендую и вообще не очень эту теорию поддерживаю. Думаю, истинная задумка разработчиков была в чём-то другом, но я без понятия в чём. Может в том, чтобы этим вопросом задавались? Может, это очень тонкий стёб выбора в современных играх, где в конце ты в любом случае будешь на одних и тех же локациях лишь с ретекстуром союзников и дай бог чтобы ещё и противник изменился. Может, это посыл о том, что технологии это игрушка дьявола и корпорация РАЙ, дарящая технологии людям, в кровавых тонах и корпорация АД, использующая людские мозги в качестве вычислительной мощи для создания виртуальных приключений, в светлых тонах, это маленький звоночек что что-то в мире RUINER не так, что всё вверх дном. Как во втором пришествии ОНА говорит игроку, что встретит его, когда РАЙ падёт. Или о том, что добро может ходить с окровавленной дубинкой в руках. Я не знаю, даже выбирать не хочу. Может это месседж о том, что нельзя быть слабыми и поддаваться всяческим видам психической манипуляциям. О свободе воли . Не могу и допустить мысли, что это недоработка, ведь Reikon Games пытались максимально отполировать свою игру, довести её до идеала. Их старания видны во всех аспектах игры, кроме вышеперечисленных.
Предложите свой вариант, оспорьте мои вышеперечисленные, выскажитесь!
Всех благ, мир вашему дому.
Так что будешь делать? Кивнешь или пожмешь плечами?
Источник