- Baldessarini: «красивая вещь нужна, чтобы ею пользоваться, а не гордиться»
- Omarkah.ru — все о брендах
- Вы здесь
- Baldessarini (Бальдессарини) – история бренда из Германии. Где купить в России, адреса магазинов
- История бренда Baldessarini
- Где купить продукцию марки Baldessarini в России, адреса магазинов
- Бренд Baldessarini: для тех, кто обладает отменным вкусом и выбирает лучшее
- Baldessarini и HUGO BOSS: что связывает бренды?
- Вернер Балдессарини – создатель легендарного мужского костюма HUGO BOSS и бренда Baldessarini
- История появления бренда Baldessarini: создание первой коллекции, развитие марки, достижения
- Сотрудничество Baldessarini с Чарльзом Шуманом, поддержка поло
- Одежда, ароматы и аксессуары для мужчин от Baldessarini: качество, элегантность, роскошь и внимание к деталям
- Ароматы Baldessarini: линейка мужских парфюмов, фланкеры Ambre
- Baldessarini Ambre: пирамида (ноты), дизайн, отзывы, фото, личные впечатления
- Пирамида композиции Baldessarini Ambre состоит из таких нот:
- Baldessarini Ambre Oud: чем отличается от классической версии, композиция и описание
- Основные ноты композиции Baldessarini Ambre Oud:
- Фланкер Ambre Eau Fraiche от Baldessarini: основные ноты аромата, отзывы
- Пирамида аромата Baldessarini Ambre Eau Fraiche:
Baldessarini: «красивая вещь нужна, чтобы ею пользоваться, а не гордиться»
«Я просто делаю очень хорошие вещи. Красивая вещь нужна, чтобы ею пользоваться, а не гордиться».
«Знаете разницу между дорогим и дешевым костюмом? Дорогой даже мнется благородно».
«Ромашка и яблоко демонстрируют нам, как мало нужно для того, чтобы быть красивым» (символы бренда — полевая ромашка и яблоко).
В начале 70-х годов прошлого столетия дипломированный экономист Вернер Балдессарини поставлял итальянские костюмы в Мюнхен, а затем стал главным закупщиком в престижном магазине Hirmer. Именно здесь в 1973 году он познакомился с братьями Холи, владельцами бренда Hugo Boss. Встреча стала точкой отсчета в истории бренда HUGO BOSS: именно в это время наследники Хьюго Босса решили переквалифицировать производство спецодежды, чтобы заняться высокой модой. Расцвет бренда HUGO BOSS тесно связан с именем Вернера Балдесcарини. Став в 1975 году главным дизайнером компании, он создал тот самый деловой костюм HUGO BOSS , без которого сейчас не обходится ни один уважающий себя бизнесмен.
Основные этапы развития марки:
- В 1993 году он запускает свой собственный luxury-бренд “Baldessarini” и с этого момента создает одежду для мужчин, которые не равнодушны к самым лучшим качественным вещам и кому по нраву роскошь без пафоса.
- В 1998 году Вернер Балдесcарини становится главой управляющего отдела HUGO BOSS, но через несколько лет покидает пост, оставив за собой лишь должность главного дизайнера BALDESSARINI, и переходит в наблюдательный совет компании.
- В 1999 году — открытие первого магазина BALDESSARINI в Амстердаме.
- В 2002 году совместно с компанией Procter & Gamble выпускается мужской аромат под девизом «Отличает мужчин от мальчиков», который продавался в 110 странах.
- В 2004 году BALDESSARINI становится дочерним предприятием HUGO BOSS AG. Головной офис переезжает из Метзингена в Мюнхен.
- В 2006 году — открытие 15-го магазина BALDESSARINI в Москве в Крокус Сити Молл.
- В 2006 году компания входит в портфель брендов компании Ahlers AG. Коммерческий директор Стелла Алерс.
- В 2009 году заключен договор с компанией Rodenstock на производство оправ и солнцезащитных оправ торговой марки BALDESSARINI.
Портфолио Rodenstock пополнилось коллекцией оправ и солнцезащитных очков BALDESSARINI – эксклюзивного мужского бренда класса «люкс». Коллекции подразделяются на линии BALDESSARINI Signature и BALDESSARINI, которые разрабатываются в соответствии с одноименными линиями в одежде этой марки.
Материалы оправ BALDESSARINI
Для производства металлических оправ и солнцезащитных очков BALDESSARINI используется титан. Для пластиковых оправ и солнцезащитных очков — особый ацетат, специально разработанный и произведенный для очков BALDESSARINI. Структура ацетата напоминает текстиль: в моделях оправ (B5102; B5103) и солнцезащитных очков (В3103) присутствуют названия «коричневый текстиль» и «черный текстиль» (В3101).
Baldessarini signature eyewear. Модели этой линии отличаются эксклюзивностью, первоклассным качеством (ведь все модели изготавливаются вручную) и исключительностью материала (используется цельный рог азиатского буйвола).
Концептуальные черты бренда: единство красоты и естественности, страсть к качеству и любовь к деталям, мужественность, статусность, сочетание неформальных деталей со строгой классикой, абсолютное отсутствие пафоса: «подмигивающий люкс» (В. Балдессарини).
Источник
Omarkah.ru — все о брендах
Вы здесь
Baldessarini (Бальдессарини) – история бренда из Германии. Где купить в России, адреса магазинов
Baldessarini (Бальдессарини) – немецкая марка элегантной мужской одежды, аксессуаров и парфюмерии.
История бренда Baldessarini
Baldessarini – это совместное детище Вернера Бальдессарини и компании Hugo Boss AG, решившей в 1993 году дополнить свое портфолио брендом мужской одежды в классическом стиле, а так как Вернер как раз и сам планировал основать собственное дело, то решено было объединить усилия. Уже через год после основания Baldessarini представил публике свою дебютную коллекцию, мигом разлетевшуюся по всем ведущим универмагам Европы.
В 1996 году Вернер делает оригинальный ход и приглашает на роль лица марки Чарльза Шумана – бармена и по совместительству автора успешной книги о коктейлях, благодаря которой он и стал известен в широких кругах.
Спустя еще 2 года Бальдессарини снова предпринимает успешный ход, избрав в качестве фотографа для сьемки каталога новой коллекции Весна-Лето ныне крайне востребованного и всесильного Карла Лагерфельда. Тогда Карл столько власти, как сейчас в мире моды не имел, но его талант к фотографии уже тогда был очевиден каждому, а потому каталог вышел лучше всяких ожиданий. Череда столь удачным управленческих решений в том же 1998 году привела Вернера к посту Генерального директора Hugo Boss AG.
2002 год выдался плодотворным для Baldessarini: во-первых, бренд обзавелся первой собственной масштабной рекламной кампанией с участием тогдашних звезд, во-вторых, марка значительно расширила свой ассортимент за счет запуска парфюмерной линии, ее дебютным ароматом стал Baldessarini Eau de Cologne, который, по мнению его создателей, и был тем, что отличало мужчин от юношей.
Возможно, парфюмеры бренда в чем-то были правы, так как уже через год новый аромат от Baldessarini был отмечен наградой, сравнимой по своей престижности с Оскаром, только для парфюмерного мира – Fifi Award, еще год спустя Baldessarini повторили свой успех.
Август 2006 года стал переломным для бренда, ведь он перешел в портфолио к компании Ahlers AG, правда, Вернер Бальдессарини все же остался на посту Креативного директора марки.
В 2008 году Baldessarini обзавелся линией фирменных мужских украшений и аксессуаров, а еще через год – и очков.
В 2011 году руководство бренда решает внести некоторые коррективы и отныне у марки 3 основные линии: лимитированная BALDESSARINI Signature, базовая BALDESSARINI и линия с упором на одежду из джинса, BALDESSARINI Jeans.
2013 год отметился чередой открытий фирменных бутиков, среди которых магазины в Москве и Дубае, также появилось несколько новых салонов в Париже и Сан-Марино.
Где купить продукцию марки Baldessarini в России, адреса магазинов
г. Москва, ЦУМ, ул. Петровка, 2, тел.: (495) 933-73-00
г. Москва, Terra Moda, проспект Мира, 99, тел.: (495) 687-14-16
г. Санкт-Петербург, Берн, ул. Жуковского, 23, тел.: (812) 275-94-86
г. Санкт-Петербург, Boutique № 5, Невский проспект, 111/3, тел.: (812) 717-00-44
г. Санкт-Петербург, ДЛТ, ул. Большая Конюшенная, 21-23, тел.: (812) 648-08-48
г. Санкт-Петербург, Marca, ТК «Владимирский Пассаж», Владимирский проспект, 19, тел.: (812) 313-37-01
г. Санкт-Петербург, Marca, ТК «Питер», ул. Типанова, 21, тел.: (812) 335-68-77
г. Сочи, Margo, ул. Навагинская, 3, тел.: (862) 264-66-88
г. Саратов, Status, ул. Вольская, 85, тел.: (845) 227-80-25
г. Самара, Корона, ул. Ново-Садовая, 21, тел.: (846) 337-02-10
Все адреса магазинов, в которых доступна одежда этой марки, есть на официальном сайте бренда.
Источник
Бренд Baldessarini: для тех, кто обладает отменным вкусом и выбирает лучшее
О бренде мужской одежды и аксессуаров Baldessarini: история появления, связь с HUGO BOSS, создатель Вернер Балдессарини. Обзор аромата для мужчин Baldessarini Ambre: основные ноты, дизайн, фото, впечатления.
Сегодня хочу написать отзыв на один из моих самых любимых мужских парфюмов. Муж третий год подряд отказывается менять этот флакон на что-то другое, а я не против такого постоянства, ведь аромат потрясающий. Я и сама люблю иногда тихонько достать его с полки, чтобы насладиться пряной смесью виски, кожи и ванили.
«Baldessarini – известный НЕМЕЦКИЙ БРЕНД, который с 1993 года производит одежду и аксессуары»
Компания была названа в честь ее основателя, австрийского дизайнера Вернера Балдессарини, и сразу завоевала репутацию марки для тех, кто предпочитает стиль и роскошь. Ароматы производит MÄURER&WIRTZ (Германия), в линейке представлено множество парфюмов, каждый из которых отличается яркой и необычной пирамидой.
В этом посте хочу рассказать немного о самом бренде и аромате для мужчин Ambre Baldessarini: что связывает Baldessarini с HUGO BOSS, как марке удалось так быстро завоевать сердца всех, кто отдает предпочтение стилю, утонченной роскоши, элегантности и безупречному качеству.
Baldessarini и HUGO BOSS: что связывает бренды?
Часто упоминание бренда Baldessarini можно встретить в связи с маркой HUGO BOSS. На бирках прошлых коллекций одежды указывали два названия. Ведь изначально, в 1993 году, модным домом HUGO BOSS была проведена международная презентация эксклюзивной коллекции одежды.
Вышла она под именем дизайнера Вернера Балдессарини под девизом «одежда для настоящих мужчин». И лишь в 2004 году бренд Baldessarini окончательно отделился и обрел самостоятельность.
Дизайнер Вернер Балдессарини известен не только работой над запуском собственной коллекции, впоследствии превратившейся в один из лучших брендов мужской одежды и аксессуаров.
«РАСЦВЕТ дома моды HUGO BOSS, как в творческом, так и в финансовом плане, связан с именем Вернера Балдессарини»
Главным дизайнером марки он стал в 1975 году и создал тот самый, популярный во всем мире, деловой костюм HUGO BOSS. А в 1998 году Балдессарини занял пост исполнительного директора компании и привел ее к рекордным за всю историю финансовым показателям.
В 2003 году Вернер покинул пост, сохранив за собой должность дизайнера Baldessarini, а в 2004 – отделился от HUGO BOSS, став независимым и знаменуя переворот в мире моды. С тех пор бренд идет по собственному пути, удивляя и радуя неизменно безупречным качеством, новыми коллекциями, интересными коллаборациями, шикарными рекламными кампаниями и массой оригинальных решений.
Вернер Балдессарини – создатель легендарного мужского костюма HUGO BOSS и бренда Baldessarini
Дипломированный экономист Вернер Балдессарини в начале семидесятых занимался поставками в Мюнхен итальянских костюмов. После занял должность главного закупщика в престижном магазине Hirmer. Тут он и встретил в 1973 году братьев Холи, которые владели брендом HUGO BOSS.
Встречу можно считать первым этапом появления марки – такой, какой мы ее знаем сегодня. На тот момент наследники Хьюго Босса задумали переквалифицировать производство спецодежды и уйти в мир высокой моды. Но Вернер отказался закупать костюмы у братьев для магазина Hirmer. Вместо этого прочел лекцию о том, каким должен быть идеальный классический мужской костюм.
В 1975 году Вернер Балдессарини стал главным дизайнером дома, чуть позже создал легендарный деловой костюм и привел бренд к невероятному успеху. Ежегодно компания продавала одежду на сумму в 150 миллионов долларов США.
«Сегодня ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ от HUGO BOSS считается символом успеха, достатка, качества и безупречного вкуса»
Сам Балдессарини говорит, что просто делает очень хорошие вещи. И красивые вещи нужны лишь для того, чтобы ими пользоваться, а не гордиться. «Знаете разницу между дорогим и дешевым костюмом? Дорогой даже мнется благородно».
Позже была создана премиум-линейка одежды под названием Baldessarini, в 1998 году Вернер стал главой управляющего отдела HUGO BOSS, а по прошествии нескольких лет покинул пост, оставшись лишь в наблюдательном совете и отдав предпочтение работе над собственным детищем, которое (как я указывала выше) вскоре стало самостоятельной единицей в современной фешн-индустрии.
История появления бренда Baldessarini: создание первой коллекции, развитие марки, достижения
Годом появления бренда можно считать 1993, так как именно тогда вышла первая коллекция, созданная Вернером Балдессарини для тех, кто «выбирает для себя лучшее и предпочитает роскошь без пафоса». Все это время одежда создается отдельно, хоть и на производственных мощностях модного дома HUGO BOSS.
Появились две отдельные линии: Baldessarini в качестве люксовой и HUGO BOSS как молодежная. Балдессарини давно мечтал отшивать лучшие костюмы из элитных материалов. Он хотел работать с тончайшей шерстью, галстучным шелком, парчой и кожей угря. И его совершенно не интересовало, какой будет итоговая стоимость одежды и аксессуаров.
В 1999 году был открыт первый флагманский магазин Baldessarini в Амстердаме, второй начал работать во Франкфурте. В 2000 году бренд перестал ограничиваться лишь классическими моделями и представил модному миру эксклюзивную городскую коллекцию аксессуаров ручной работы. Сегодня Baldessarini – это не только деловые костюмы, но и повседневные образы для современных мужчин.
А в 2002 году в сотрудничестве с компанией Procter&Gamble выпустили первый мужской аромат (Eau de Cologne), ушедший в продажу в 110 странах мира. Девиз «Отличает мужчин от мальчиков» и сейчас используют в кампейнах парфюмов в качестве слогана.
«В январе 2003 году новый аромат получил две престижные ПРЕМИИ FiFi Awards»
Важно отметить, что это был первый случай в истории, когда знаменитый приз выиграл парфюм, созданный немецким дизайнером. В том же году, в июне, бренд стал спонсором, оказав поддержку команде Хавьера Домингеса Бандераса при проведении испанской регаты Regatta Copa Del Rey.
В 2004 году Baldessarini снова наградили FiFi Awards, теперь отметив в категории рекламы и упаковки. Тогда же бренд становится дочерним предприятием HUGO BOSS AG, а головной офис перевозят из Метцингена в Мюнхен с целью укрепления независимости и получения дополнительного потенциала для роста. Там же штаб-квартира компании находится и сегодня.
В 2006 году флагманский магазин Baldessarini открыли в Москве и он стал 15-м по счету. Тогда же компания Baldessarini GmbH&Co. KG перешла в группу брендов корпорации Ahlers AG (во главе с коммерческим директором Стеллой Алерс). А это второй крупнейший европейский производитель мужской одежды. Но Вернера Балдессарини на посту заменять не стали – он по-прежнему ответственен за маркетинг и дизайн.
В 2009 году заключили договор с компаний Rodenstock на производство обычных и солнцезащитных оправ марки Baldessarini. Теперь к одежде, аксессуарам (сумки, ремни, перчатки, шарфы и т.д.), парфюмам добавились еще и коллекции очков.
«Для Вернера Балдессарини стал неожиданностью УСПЕХ, которого довольно быстро добился молодой бренд»
Изначально дизайнер уходил из дома моды Hugo Boss из-за желания делать то, что нравится, не беря во внимание рыночные процессы. Вернер ориентировался лишь на собственное удовольствие, старясь создавать вещи, которые с удовольствием будут носить другие. И несказанно удивился, когда марка стала популярной, получила массу наград, быстро начав приносить ощутимую прибыль.
Несмотря на то, что для создания коллекций используются лучшие материалы, образы выглядят вовсе не напыщенными и кричаще дорогими. Все сдержанно и стильно, элегантно и по-настоящему красиво, тщательно продумано и естественно.
Сотрудничество Baldessarini с Чарльзом Шуманом, поддержка поло
Отдельного упоминания стоят рекламные кампании бренда. Именно Baldessarini впервые привлекли к сотрудничеству в качестве лица марки не профессионального манекенщика или актера, а обычного мужчину. Им стал Чарльз Шуман – владелец бара и автор книги о коктейлях, который представил бренд в 20 странах мира.
Бренд стал еще более узнаваемым и ярко выделяющимся на фоне других производителей мужской одежды. Чарльза Шумана можно увидеть практически на всех фото кампейнов ароматов и он действительно смотрится очень хорошо – стильный и харизматичный, запоминающийся образ настоящего мужчины.
Компания Baldessarini финансирует соревнования по поло. Каждый год устраиваются игры в Австрии, на родине Вернера Балдессарини. Ранее бренд выступал спонсором команды Хавьера Домингеса Бандераса при проведении испанской регаты Regatta Copa Del Rey.
В 2015 году компания представила новое видение образа современного мужчины. Мужчина Baldessarini предпочитает роскошь и никому ничего не доказывает. Он состоялся как личность и привык идти по жизни под восхищенными женскими взглядами. Аутентичность, мужественность, лаконичность – основные ценности бренда.
Одежда, ароматы и аксессуары для мужчин от Baldessarini: качество, элегантность, роскошь и внимание к деталям
Бренд Baldessarini позиционирует себя как марка, создающая одежду, аксессуары и парфюмы для уверенных в себе, успешных, обладающих отменным вкусом, отдающих предпочтение качеству, мужчин. Для настоящих джентльменов, ценящих индивидуальный подход, но не уделяющих излишне много времени и внимания моде.
Коллекции создают, беря за основу богатые традиции мужской моды, уделяя тщательное внимание деталям, используя исключительно высококачественные (и часто эксклюзивные) материалы. Шелковые костюмы, кашемировый трикотаж, льняные блейзеры, кожаные куртки, перчатки и шарфы, где классические решения сочетаются с современными деталями.
«Основные ПРИОРИТЕТЫ одежды Baldessarini – исключительное качество материалов и продуманные до мелочей фасоны, внимание к деталям»
При создании первых коллекций для своего бренда, получив, наконец, возможность творить без необходимости отслеживать финансовые показатели и следовать пожеланиям целевой аудитории, Вернер Балдессарини ни в чем себя не ограничивал. И был сильно удивлен, что его творения неожиданно заинтересовали широкий круг покупателей, а не только редких утонченных эстетов.
Восточная парча, высококачественная гладкая кожа, льняное полотно из Ирландии, тончайший шелк, теплый мех – в коллекциях можно найти все, что считается синонимом роскоши, вкуса, стиля и элегантности. При всем, при этом, образы получаются вовсе не пафосными.
Рассматривая лукбуки, не создается впечатление, что все это будет уместно исключительно на приеме у королевы. Одежда и аксессуары вполне «носибельные», выполнены больше в стиле кэжуал. Все модели, кроме классических костюмов, вполне гармонично будут смотреться на улицах города, в поездках и развлечениях. Разве что, качество и отменный вкус характеризуют буквально каждую вещь, будь то джинсы, джемпер, пальто или дорожная сумка.
«Вернеру удивительным образом удается создавать по-настоящему ДОРОГИЕ И КРАСИВЫЕ ВЕЩИ, которые смотрятся стильно и просто, будучи совершенно лишенными пафоса и вычурности»
Все четко, лаконично, элегантно и выразительно. Сам дизайнер определяет стиль джентльмена Baldessarini как баланс между простотой и изысканностью. Прежде всего, речь идет, конечно же, о классическом офисном костюме. Благодаря стараниям Вернера он получил совершенно иное прочтение, не потеряв, при этом, элегантности, стиля за счет идеальной проработки фасонов, тщательного подбора оттенков и тканей, каждой черточки.
Основные черты бренда Baldessarini: сочетание естественности и красоты, любовь к качеству и деталям, статусность, мужественность, взаимодействие строгой классики с современными решениями. Как сказал сам дизайнер, Baldessarini – это «подмигивающий люкс». И тут нечего добавить.
Все эти ценности и характерные черты воплотил Чарльз Шуман, который стал лицом бренда и ароматов, принимал участие в показах коллекций. Джентльмен без определенного возраста, независимый и учтивый, стильный и красивый, знающий себе цену и выбирающий лучшее.
Выбор Чарльза на роль амбассадора бренда оказался чрезвычайно удачным. Он, в отличие от стандартных приевшихся манекенщиков, смог не просто сыграть на камеру, но действительно прожить все, что пропагандирует бренд, став ярким воплощением образа джентльмена Baldessarini.
Ароматы Baldessarini: линейка мужских парфюмов, фланкеры Ambre
Бренд создает не только одежду и аксессуары для мужчин, но предлагает целую линейку шикарных парфюмов. Выбор большой и разнообразный: есть легкие ароматы для офиса и тяжелые для вечерних мероприятий, у некоторых уже появились многочисленные фланкеры.
Девизом мужских парфюмов бренда Baldessarini стала фраза «Separates the men from the boys», что дословно переводится как «Отличают (отделяют) мужчин от мальчиков». Все композиции, что мне довелось слушать, действительно характеризуются явно «мужским» сочетанием нот – кожа, алкоголь, табак, ветивер и другие компоненты не оставляют сомнений.
«Сегодня же хочу написать о парфюме Baldessarini AMBRE – одном из самых вкусных, ярких и по-настоящему мужских ароматов»
Обычно мне из ассортимента парфюмерии для сильного пола больше нравятся легкие и травянистые, морские и свежие композиции. Лишь в редких случаях я могу по достоинству оценить тяжелые гурманские ароматы.
До сих пор помню, как меня начинало подташнивать, стоило лишь мужу достать с полки удушающий Fahrenheit от Dior. Сколько я ни пыталась привыкнуть и понять эту композицию, зная, как сильно супругу нравится аромат, в итоге он уехал к кому-то из друзей – лишь бы подальше от меня.
«С Baldessarini Ambre у нас случилась настоящая ЛЮБОВЬ и я часто сама ношу этот аромат, с удовольствием ощущая его тепло и глубину»
В линейке Baldessarini Ambre вышло несколько фланкеров – Baldessarini Ambre Oud и Ambre Eau Fraiche. Все парфюмы заключены в одинаковые флаконы, но в классическом варианте аромат светло-коричневого цвета, Oud темнее и Eau Fraiche ярко-синий.
Оформление полностью идентичное, за исключением цветов. Пирамиды в первых двух (Ambre и Ambre Oud) очень похожи, а вот Eau Fraiche я бы назвала вообще отдельным ароматом. Ниже – мои личные впечатления и подробное описание первого, классического Baldessarini Ambre, а также информация о двух фланкерах.
Цена парфюмов умеренная – на makeup.com.ua большой флакон (90 мл) вот уже лет пять как стоит не больше 800 грн. Раньше Ambre не всегда были в наличии, несколько раз, когда хотела купить, доступны были лишь тестеры, но сейчас проблемы с выбором нужного объема нет. В Брокарде цена значительно выше (где-то до 1500-2000 грн.), но на letu.ua в данный момент вовсе не вижу в продаже ароматов бренда.
Baldessarini Ambre: пирамида (ноты), дизайн, отзывы, фото, личные впечатления
Парфюм был представлен в 2007 году, относится к семейству пряных, амбровых, восточных ароматов. Создатель – компания Firmenich, на которую работает несколько десятков парфюмеров. Композиция получилась теплой, уютной и пряной. Мне больше всего нравится носить парфюм зимой, в пору шерстяных пледов и согревающих напитков, кожи и пряностей.
Пирамида композиции Baldessarini Ambre состоит из таких нот:
Начальные – солнечный мандарин, прованское красное яблоко. В некоторых источниках указана еще и нота виски, но в классическом описании ее нет, хотя, я отчетливо ощущаю.
Средние ноты – фиалка и кожа.
База – кора канадского дуба, терпкая амбра, ваниль, лабданум.
Как заявляют создатели, основной акцент в аромате был сделан на сексуальности и чувственности – на мой взгляд, задачу реализовали на все 100%. При этом, парфюм не потерял благородства и элегантности. Очень мужественная и красивая композиция.
Прямоугольный флакон выполнен из толстого прозрачного стекла, по цвету аромат напоминает оттенок виски. На моих фото бутылка без крышки (стального цвета), так как это был тестер. В остальном же отличий между демонстрационным вариантом и обычным нет никаких. Флакон приятно лежит в руке, тяжелый и массивный. Коробка темно-коричневого цвета.
«Первые минуты после НАНЕСЕНИЯ Baldessarini Ambre ярко ощущаются искристые мандарин и яблоко, а вот потом начинают проявляться виски и пряность»
База ощущается достаточно скоро и мне нравится больше всего – именно деревяшка и дым, приглушенные сладостью ванили, отвечают за тепло и уют. Так для меня звучат зимние вечера у камина. Причем, потом композиция почти не меняется — я так и ощущаю чуть-чуть цитруса, много алкоголя и дыма.
Аромат не очень стойкий, хватает на несколько часов, но это не критично. В первые минуты есть шлейф – густой, приятный, опьяняющий алкоголем и дымом. Хоть табак в пирамиде и не заявлен, в какие-то моменты я его чувствую достаточно ярко.
Легко переборщить, особенно будет ощущаться при испарении верхних нот – если нанести слишком много, можно получить неожиданный результат. Правда, я переношу нормально: нет в Baldessarini Ambre особых удушающих компонентов (как в некоторых сложных пряных ароматах), которые вызывают кашель и головную боль.
Отзывы на композицию в сети достаточно однозначные – в основном восторженные, лишь некоторые обвиняют пирамиду в плоскости и отсутствии тайны. Как по мне, то Baldessarini Ambre – хороший повседневный вариант на осень-зиму, приятный и мужественный.
Возможно, и правда нет в нем чего-то особенного и уникального, но сочетание нот обалденное просто. Кожа, ваниль, дерево, виски – стандартный (но оттого не менее крутой) набор пряного мужского парфюма.
Baldessarini Ambre Oud: чем отличается от классической версии, композиция и описание
Следующим после Baldessarini Ambre в 2017 году вышел Ambre Oud, в пирамиду которого добавили уд и пачули. На первый взгляд, парфюм отличается незначительно от Ambre по композиции и дизайну флакона: для фланкера предусмотрели вместо стальной золотую крышку, а оттенок самого аромата и упаковки стал немного темнее.
Основные ноты композиции Baldessarini Ambre Oud:
Верхние – яблоко, виски.
Средние – фиалка, уд, пачули, кожа.
База – дуб, амбра, лабданум.
Несмотря на отсутствие явных отличий в составе нот, ароматы ощутимо разные. По многочисленным отзывам в сети, в Ambre Oud очень явно ощущается уд: густой, мягкий, красивый, удачно оттененный виски и кожей. Ноты заметны все время, что аромат проявляется на коже. Постоянно звучит амбра, есть и фиалка, но не так явно и не на всех.
Фланкер Ambre Eau Fraiche от Baldessarini: основные ноты аромата, отзывы
Самый свежий выпуск Baldessarini Ambre, который был представлен в 2020 году и отличается от классического всем – от композиции до цвета. Разве что форма флакона и упаковки осталась прежней. Мне его тестировать еще пока не довелось, но очень хотелось бы. При случае обязательно познакомлюсь – аромат Eau Fraiche представляется более легкой и свежей версией.
Пирамида аромата Baldessarini Ambre Eau Fraiche:
Верхние ноты – бергамот, арбуз, специи.
Средние – лист фиалки, шалфей, яблоко, кипарис, мускатный орех.
База – дуб, амбра, сандал, кожа.
Отзывы на новинку достаточно противоречивые – на фрагрантике по большей мере негативные (композицию обвиняют в плоскости, потере притягательности и излишней сладости), а вот на других сайтах очень хвалят. Меня, конечно, удивляет сочетание арбуза и сандала, к примеру, или кипариса и кожи, но почему бы и нет?
Практика показывает, что талантливые парфюмеры умеют сочетать несочетаемое и создавать шедевры из противоречивых нот. Срочно нужно тестировать! L
Источник