- Мазда Аксела Mazda Axela
- 1 поколение (BK), 2003–2009
- 2 поколение (BL), 2009–2013
- 3 поколение (BM/BY), 2013
- «Мазда Аксела»: техническая характеристика и отзывы
- Дизайн автомобиля
- Салон автомобиля
- Технические характеристики автомобиля
- Дизельная «Мазда»
- Трансмиссия автомобиля
- «Аксела Т»
- Ходовая часть автомобиля
- Заключение
- Mazda Axela: все значимые заметки про минусы автомобиля
- Основные слабые места Мазды Аксела
- Стоит ли брать Mazda Axela?
- Чем отличается мазда 3 от мазды аксела?
- В чем отличие двигла Мазда3 и Мазда Аксела
- Отзывы владельцев Mazda Axela
- Сравнение цены Мазда 3 и Мазда Аксела, чем отличается?
- Отличия Тройки от Акселлы?
- Отличия Тройки от Акселлы?
Мазда Аксела Mazda Axela
1 поколение (BK), 2003–2009
Первое поколение модели Mazda Axela (экспортное название — Mazda 3) выпускалось в Японии с 2003 до 2009 года. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.5 (114 л. с.), 2.0 (143–150 л. с.) и 2.3 мощностью 171 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая, а машины с двухлитровым мотором могли быть не только передне-, но и полноприводными.
2 поколение (BL), 2009–2013
Седаны и хэтчбеки Mazda Axela второго поколения продавались на японском рынке с 2009 до 2013 года. Базовая модель оснащалась двигателем 1.5 (111 л. с.) в паре с вариатором, а версия с двухлитровым мотором (143–150 сил) комплектовалась только «автоматом». Самый мощный вариант — с 2,3-литровым турбомотором, развивающим 264 л. с., и механической коробкой передач. Для «Акселы» с двухлитровым двигателем в качестве опции предлагалась полноприводная трансмиссия.
3 поколение (BM/BY), 2013
Седаны и хэтчбеки Mazda Axela третьего поколения выпускаются с 2013 года, за пределами Японии эта модель известна как Mazda 3. На машину устанавливаются бензиновые моторы 1.5 (111 л. с.) и 2.0 (155 л. с.), а также 2,2-литровый турбодизель, развивающий 175 сил. Для «Акселы» с полуторалитровым двигателем автоматическая коробка передач предлагается за доплату, а у остальных модификаций она включена стандартную комплектацию. Покупателям предлагаются автомобили не только с передним, но и с полным приводом.
Кроме того, в Японии продается гибридная версия модели. Такая Mazda Axela оснащается лицензионной «тойотовской» силовой установкой суммарной мощностью 136 л. с., она состоит из двухлитрового бензинового двигателя (99 сил), электромеханического вариатора и никель-металл-гидридных батарей.
Источник
«Мазда Аксела»: техническая характеристика и отзывы
«Мазда Аксела» — компактный автомобиль С-класса, серийно производящийся с 2003 года. Модель пришла на замену легендарной 323f. Так же, как и предшественник, новая «Аксела» быстро получила популярность и широкое признание на мировом рынке. В России этот автомобиль знают как «Мазда 3» или «трешка». Что же, давайте поближе познакомимся с этой машиной.
Дизайн автомобиля
С 2000-х годов большую популярность получил гольф-класс. И если на Западе продвигали знаменитый «Фольксваген Гольф» (уже тогда третьего и четвертого поколения), то в стране Восходящего солнца была создана «Аксела». Справедливости ради отметим, что не только «Мазда» занимается производством таких авто в Японии – есть еще не менее популярная «Хонда Цивик». Но о ней мы расскажем в другой раз. А пока взгляните, как выглядит «Мазда Аксела». Фото автомобиля есть в нашей статье.
Удивительная особенность – дизайн «Акселы» не предрасположен к определенному полу. Эта машина может быть как женской, так и мужской. За рулем «Мазды» не стыдно будет даже пенсионерам. Японцам удалось создать максимально универсальный дизайн, который бы подходил людям любого возраста.
Машина имеет яркую переднюю часть – раскосая оптика, стильные противотуманки и рельефный капот с интегрированной решеткой радиатора. Зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова уже с базовой комплектации. Покупателю предлагается широкий выбор колесных дисков, которые гармонично смотрятся на фоне автомобиля «Мазда Аксела».
Спустя время вышла рестайлинговая версия хетчбека. Фото автомобиля вы можете увидеть ниже.
Эдакий «раздутый апельсин». Сколько тогда было негатива в сторону «Ниссана». Но вернемся к нашей «тройке». «Мазда Аксела» является одним из немногих японских авто, которые имеют действительно приятный внешний вид. Об этом неоднократно говорят отзывы владельцев этого автомобиля.
Что касается размеров, машина, несмотря на компактный внешний вид, имеет весьма крупные габариты. Так, длина хетчбека «Мазда Аксела» составляет 4,49 метра (седан на 6 сантиметров больше), высота – 1,46 метра, ширина – 1,75 метра. Дорожный просвет – 16 сантиметров. Что говорят владельцы про автомобиль «Мазда Аксела»? Отзывы отмечают нехватку дорожного просвета, особенно в зимний период времени. Похоже, это проблема всех компактных хетчбеков.
Салон автомобиля
Интерьер, по сравнению с 323f, выглядит на порядок лучше. «Мазда» обзавелась новым 3-спицевым рулем с мультимедийными кнопками, гладкой панелью и красным щитком приборов (эдакий намек на спортивность).
Технические характеристики автомобиля
Какими моторами укомплектовывалась «Мазда Аксела»? Двигатель здесь в основном бензиновый, но есть и дизельные «трешки». О них расскажем в конце.
Итак, первым в линейке бензиновых моторов является 1,6-литровый агрегат на 105 лошадиных сил. На российском рынке этот двигатель встречается чаще всего.
Также есть и двухлитровый вариант на 150 лошадиных сил. Мотор отличается хорошим крутящим моментом. До сотни «Мазда Аксела» разгоняется за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 200 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра. Рекомендованное октановое число – АИ-95.
На американском рынке присутствовали два силовых агрегата с инжекторным распределенным впрыском:
- 1,4-литровый мотор на 84 лошадиные силы. Довольно редко встречается в США. Неликвиден ввиду слабых динамических характеристик. Разгон до сотни занимает почти 15 секунд.
- 2,3-литровый мотор мощностью 170 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 7,5 секунд. Максимальная скорость – 250 километров в час.
Дизельная «Мазда»
Что касается дизельных моторов, в линейке представлен всего один «твердотопливный» агрегат. Какая у него техническая характеристика? «Мазда Аксела» TD имеет мощность в 109 лошадиных сил при объеме в 1,6 литра. Мотор отличается турбонаддувом, благодаря чему имеет неплохую динамику. До сотни дизельная «Аксела» разгоняется за 11,5 секунд. Максимальная скорость – 182 километра в час.
Трансмиссия автомобиля
«Мазда Аксела» имеет широкий выбор КПП. Сюда устанавливались 4 типа трансмиссий:
- Пятиступенчатая механика.
- Четырехступенчатый автомат.
- Шестиступенчатая механика.
- Пятиступенчатый автомат.
Наиболее популярная – 6-скоростная МКПП. Пользуется широким спросом как на российском, так и на американском рынке. Согласно многочисленным отзывам, не вызывает проблем при эксплуатации.
«Аксела Т»
В ограниченных сериях выпускались турбированные версии «Мазды». Они укомплектовывались бензиновым 2,5-литровым двигателем на 280 лошадиных сил. Разгон до сотни занимал 6 секунд. Максимальная скорость ограничена программно и составляет 250 километров в час.
Ходовая часть автомобиля
«Аксела», в отличие от 323-й, имеет полностью независимую подвеску. Однако машина жестко ведет себя на ямах. Виной тому спортивность «Мазды» — низкопрофильная резина и короткий ход амортизаторов. Зато в поворотах не кренит, как утверждают отзывы владельцев.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет «Мазда Аксела» технические характеристики, дизайн и интерьер. Автомобиль до сих пор выделяется из толпы. Машина не обделена динамикой (если не рассматривать 1,4-литровый мотор) и дешева в обслуживании. В этом и есть ее основные плюсы.
Источник
Mazda Axela: все значимые заметки про минусы автомобиля
Mazda Axela является одним из полюбившемся нашим водителям японским автомобилем, который выпускается корпорацией Мазда с 2004 года. На международном рынке автомобиль имеет название Mazda 3. С момента выпуска произведено три поколения. Первое производилось с момента выхода до 2009 года. Второе – до 2013 года. Третье и последнее на сегодняшний день презентовали летом 2013 года. В третьей модификации авто значительно усовершенствовали, изменения коснулись интерьера, двигателя и дизайна кузова.
Краткие технические характеристики:
- Средний расход топлива АИ-95 (в смешанном режиме работы) – 8-9 литров. В городе, к сожалению, расход более – порядка 10-12 литров. Дизельный мотор потребляет порядка 6 литров на 100 км. в смешанных режимах работы;
- Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд;
- Габариты (ДхШхВ) – 4580х1800х1450 мм (седан) и 4470х1800х1450 (хэтчбек);
- Клиренс – 155 мм;
- Колесная база – 2700 мм;
- Объем бака – 50 л;
- Объем багажника – 419 литров;
- Вес снаряженного автомобиля – от 1243 до 1278 кг.
Машины поставлялись в Россию с четырьмя различными типами моторов:
- SkyActiv – объем 1,5 литра с мощностью 118 лошадок;
- SkyActiv-G l4 – объемом 2,0 литра, выдающий мощность 155 лошадей;
- SkyActiv-G l4 – объемом 2,5 литра, выдающий мощность 184 лошади;
- Турбированный дизель объемом 2,3 л. на 150 л.с.
На гибридных моделях дополнительно ставился вспомогательный электромотор мощностью в 60 кВт. В качестве коробки переключения передач устанавливали механику на 5 скоростей, либо автомат на 4 или 6 диапазона работы.
В целом машины отлично вписались в агрессивные условия эксплуатации, которые в нашей стране покрывают большую ее часть. Салон очень удобный, а от передних кресел водителя вообще в восторге. Проехать за день 1000 км на Мазде можно, не особо утомившись.
Основные слабые места Мазды Аксела
Прежде всего, хотелось бы отметить небольшую толщину, как лакокрасочного покрытия кузова, так и непосредственно самого кузова машины. Кроме того, на японской «матрешке» устанавливаются достаточно тонкие стекла салона, и это действительно слабая сторона машины. Достаточно при движении небольшого камешка и на стеклах могут появиться сколы или трещины.
Как показал опыт, проблемы эксплуатации двигателей возникают достаточно редко. До пробега в 150 тыс. км. двигатель работает без нареканий, необходимо только в установленные периоды менять технические жидкости, следить за уровнем масла, контролировать состояние расходников.
Далее, уже на пробегах ближе к 200 000 км. начинается износ сразу всех четырех цилиндров, поэтому внимательно протестируйте мотор при приобретении автомобиля б/у. Многие владельцы жалуются на данном пробеге на повышенный расход топлива, который составляет более 13-15 литров в городских условиях.
Чаще всего причина в топливном фильтре, который отдельно от бензонасоса поменять невозможно. Замена обойдется примерно в $300, в зависимости от производителя. Моторы оснащены цепным приводом ГРМ, который ходит порядка 150 тыс. км.
На моделях, которые оснащены автоматическими коробками передач, проблем вообще не возникает – самое главное вовремя менять масло, фильтр и не перегревать коробку. С механическими КПП дело обстоит туго – их болячка это быстрый износ синхронизаторов, что сказывается на включении третьей и четвертой передачи. Коробка является сложным механическим устройством, поэтому ремонт доверяйте только профессиональному сервису, частники могут запороть агрегат.
Ходовая часть так же надежная, хорошо переживает российские дороги. Подвеска имеет комбинированную систему – передняя МакФерсон, задняя является многорычажной. Поэтому при диагностике нужно обращаться в серьезный сервис, где есть профессиональные мастера и необходимое диагностическое оборудование.
Чаще всего под замену идут втулки и стойки стабилизатора, которые в среднем ходят 30-40 тыс. км. Ступичные подшипники меняются чуть реже – через 50-60 тыс. км. Вместе с ними рекомендуется менять сайлентблоки рычагов. Амортизаторы нуждаются в замене больше всего по причине вашей манеры игры, так например, передние служат 75-90 тыс. км. Задние приходится менять чаще – примерно через 60-65 тыс. км. пробега.
Шаровые опоры, наконечники и приводы колес при бережной езде ходят до 100 тыс. км. После этого рекомендуется менять их сразу по кругу, чтобы подвеска не заставляла раз в неделю заниматься машиной в сервисном центре.
Наиболее уязвимое на Мазде место – это рулевое управление. А именно – проблема с усилителем руля, как гидравлической, так и электрической конструкции. Производитель даже отзывал часть выпущенных машин, для устранения уязвимости. Понять это можно по более «тугому» рулю и посторонних звуках, при вывернутых на максимальное значение колесах.
Салон в целом не плохой, но есть два минуса – это дешевый пластик в отделке и слабая шумоизоляция. За короткий период эксплуатации появляются различные скрипы, которые владельцы прозвали «сверчки». А без дополнительной шумоизоляции слышны все дорожные шумы в салоне, особенно, когда вы двигаетесь после дождя. Проблемы решаются с помощью проклейки и дополнительной шумоизоляции, которую можно установить в любом сервисе.
Стоит ли брать Mazda Axela?
В целом, машина является надежной, недорогой в ремонте и обслуживании. Дизайн и интерьер салона делает ее интересной, особенно для молодых водителей. Однако стоит помнить о том, что если машине уже более 7 лет, износ всех ее составляющих не позволит «зажигать» на ней, как на только что сошедшей с конвейера.
При бережной эксплуатации «матрешка» служит верой и правдой длительный срок. Правда, для выездов на природу или дачу она не совсем подходит. Все же разрабатывалась модель скорее для городских условий. Одним из главных является заправка машины качественным топливом, так как мотор достаточно капризный. Экономить не советуем, лучше заправляйтесь на брендовых заправках с большим потоком клиентов.
Источник
Чем отличается мазда 3 от мазды аксела?
В чем отличие двигла Мазда3 и Мазда Аксела
Хорошо едет по трассе. Задняя подвеска стоит денег Самая крепкая машина из всех, что у меня. За 11 лет, заменены лишь тяги поперечной устойчивости все 4передние рычаги, 1-я лямбда, катализатор из-за разрыва гофры — сам кат был в идеальном состоянии и продан цыганам дороже купленного с разбора, ну и расходники — само.
Проехалмасложер был грамм на В управлении идеальна — торможение, руление. Шумка это мелочь, по сравнению с мазда 3 и мазда аксела отличия авто. Для меня отсутствовали! Пробелы в качестве, положенном на алтарь технологий и высокого удобства потребления? В свете всего того, что узнаешь об островном автомобиле как о современном явлении, в это уже веришь.
Фактически это не первой свежести, но модернизированная фордовская коробка 4F27E с электронным управлением, устанавливающаяся, скажем, на Focus. Неплохой агрегат, читаемый сканером.
Со своими, как водится, причудами. Мазда 3 и мазда аксела отличия, нередки случаи выхода из строя селектора, обычно при попадании воды весь ремонт в 2 тыс. Во столько же обходится вышедший из строя датчик оборотов. Но по-разному.
Отзывы владельцев Mazda Axela
Все зависит от того, насколько быстро владелец обратится в сервис. О том, что это уже нужно сделать, он поймет по толчкам между 1-й и 2-й передачами.
В таком случае можно будет обойтись даже без демонтажа коробки. Лишь поменять заднюю крышку, по которой есть варианты.
Дело в том, что Mazda, сама изготавливающая для себя АКП, выполняет деталь из дюралюминия и стоит она руб. А фордовская запчасть стальная, что дороже 7 тысячоднако лучше в плане ресурса.
Это более 30 тыс. Вероятность отдать такие деньги есть и при пробеге до тыс. То есть основные агрегаты Mazda вполне надежны.
Впрочем, надо же чем-то платить за приятную внешность и яркий ездовой характер. Mazda, похоже, заплатила. Технические консультации: С дизайном экстерьера гармонирует, кстати, и салон. То и другое выполнено без эксцентричности, но в то же время мазда 3 и мазда аксела отличия, что вряд ли вызовет у большинства стойкое отторжение.
К тому же интерьер радует удобной посадкой, недешевыми материалами и грамотно выстроенными органами управления. Из огорчений лишь мелкие кнопки на консоли и бликующий экранчик, усеянный опять же маленькими символами. То, что Mazda — автомобиль для водителя, понимаешь исходя из компактного для класса багажника хотя и увеличивающегося за счет откидывающейся спинки и далеко не показательного пространства на диване.
Мощность базового мотора — л.
Сравнение цены Мазда 3 и Мазда Аксела, чем отличается?
Двухлитрового — л. На 2-литровых моделях используется система i-stop, которая отключает двигатель при временном простое автомобиля на светофоре и.
На модификацию Mazdaspeed устанавливался 2,3-литровый мотор мощностью л. Ходовая часть Mazda Axela, как и его аналога Mazda3, характеризуется независимой подвеской Макферсон спереди, задняя многорычажная в сочетании с дисковыми тормозами всех колес передние вентилируемые.
В году, в результате модернизации изменился внешний облик автомобиля, и в частности, он получил новый передний бампер мазда 3 и мазда аксела отличия здесь дизайн напрямую послужил улучшению аэродинамических характеристик.
Помимо этого, были изменены настройки подвески мазда 3 и мазда аксела отличия электрогидравлического усилителя рулевого управления, что способствовало улучшению ходовых качеств. В дополнение к высокой маневренности и экологичности предшественника, улучшены показатели безопасности.
В стандартное оснащение дорогих комплектаций входит целый комплекс оборудования: Благодаря усилению жесткости кузова автомобиль успешно прошел краш-тесты по различным методикам.
Хотя и нельзя отрицать, что это поколение во многом эксплуатировало успех предыдущего, новая техническая начинка сделала Mazda Axela еще более спортивной и динамичной моделью. На вторичном рынке Axela представляют достаточно большой интерес, несмотря на наличие вариатора в базовой модели и это главное отличие от родственных бюджетных Mazda3 — благодаря своим характеристикам он позволяет реализовать весь потенциал полуторалитрового мотора и одновременно порадует экономичностью.
Во всяком случае, именно мазда 3 и мазда аксела отличия этом сочетании предлагается наибольший выбор подержанных автомобилей.
Таковы уж особенности современного глобального автопрома. Однако отличия от той версии, что официально предлагается в России, имеются — они связаны не только с традиционно высоким уровнем оснащения машин для японского потребителя, но и некоторыми порой существенными различиями в технической начинке.
Любопытно позиционное разделение хэтчбека и седана на внутреннем рынке. До верхних комплектаций Axela в обоих кузовах схожа.
Седан же призван экономить топливо и беречь окружающую среду — самые богато оснащенные и дорогие Axela в этом кузове гибридные. Базовая комплектация хэтчбека 15C предлагает кондиционер, мазда 3 и мазда аксела отличия и центральный замок, руль с регулировкой в двух плоскостях, галогенные фары, заднее сиденье с раздельными спинками Помимо этого — электролюк, мультируль, передние сиденья с подогревом и обивку с сочетанием кожи и замши, климат-контроль, звуковую систему BOSE с 9 динамиками, систему бесключевого доступа.
Одним из важных элементов оснащения дорогих комплектаций Mazda Axela стала коммуникационная система Mazda Connect. В нее встроен широкий набор функций, включая навигацию, возможность подключения смартфона, отправки голосовых сообщений, зачитывания сообщений из и Fabebook, а также прослушивания любой из 40 тысяч радиостанций со всего мира.
В моторной гамме хэтчбека Axela есть мазда 3 и мазда аксела отличия отличия от того, что предлагает Mazda3 для европейского рынка, включая российский.
Отличия Тройки от Акселлы?
20.07.2013 10:36 #1
Отличия Тройки от Акселлы?
Чем отличается Акселла от тройки, кому нетрудно отпишите пожалуста)
Источник