- Ожидается платеж на Алиэкспресс
- Что значит «Ожидается платеж» на Алиэкспресс?
- Что делать если AliExpress снял деньги, а статус Ожидается платеж?
- Как отменить заказ при статусе «Ожидается платеж» на Алиэкпресс?
- Какие статусы заказов и посылок бывают на АлиЭкспрессе в 2021 году?
- Варианты статусов заказа на АлиЭкспрессе и их значение
- Ожидание платежа
- Проверка перевода денег
- Продавец выполняет ордер
- Продавец отправил ваш заказ
- Открыт спор
- Спор закрыт
- Завершено
- Истекло время подтверждения
- Какие бывают статусы посылки при заказе с AliExpress?
- Когда не нужно переживать за состояние посылки?
- 35 – Что означают различные состояния заказов на Алиэкспресс (Aliexpress)
- Состояния заказов на Алиэкспресс (Aliexpress)
- 1. Awaiting Payment = Алиэкспресс (Aliexpress) ожидает оплату товара
- 2. Payment being verified = Проверка платежа
- 3. Awaiting shipment = ожидание отправки
- 4. Awaiting delivery = Товар был послан и ждет доставки
- 5. Finished nebo Fund processing = Завершенный заказ
- 6. Аккуратно с остальными состояниями заказов
- A. Frozen order ( Suspicious Order )
- B. Cancel order / Closed
- C. Dispute finished
Ожидается платеж на Алиэкспресс
При оплате заказа на Алиэкспресс, в разделе «Мои заказы», можно увидеть статус «Ожидается платеж». Данный статус вызывает много вопросов у покупателей, так как деньги со счета уже списаны. Сейчас мы расскажем, что означает статус заказа «Ожидается платеж» и как действовать дальше.
Что значит «Ожидается платеж» на Алиэкспресс?
Ожидается платеж — это один из статусов заказа обозначающий, что на данный момент транзакция вашего банка и AliExpress еще не совершена. То есть денежные средства не поступили на счет площадки.
В среднем на транзакцию требуется несколько минут и статус «Ожидается платеж» переходит в «Ожидается отправка».
Что делать если AliExpress снял деньги, а статус Ожидается платеж?
Бывают ситуации, что заказ находится в статусе «Ожидается платеж» от нескольких часов до суток. Причиной этого может быть 2 варианта: ошибка на стороне банка или на стороне сервиса AliPay. Если статут ожидается платеж не изменяется то необходимо:
- Подождать в течение нескольких часов или сутки. Возможно, проблема решится сама и оплата пройдет успешно.
- Связаться со службой поддержки AliExpress и рассказать о проблеме. Они самостоятельно проверят транзакцию и если она прошла успешно то изменят статус.
Новички при виде статуса «Ожидается платеж» могут подумать, что деньги не поступили и оплачивают заказа еще раз. Этого делать НЕ стоит. Вы заплатите за товар двойную сумму, а статус не изменится. Следующим шагом вам придется отменять заказ и ждать от 3 до 20 дней на возврат денежных средств.
Как отменить заказ при статусе «Ожидается платеж» на Алиэкпресс?
Для отмены заказ при статусе «Ожидается платеж» необходимо перейти на страницу «Мои заказы», у необходимого товара кликнуть на кнопку «Подробнее» и далее кликнуть по кнопке «Запросить отмену заказа»
После этого будет доступно всплывающее окно с выбором причины. Укажите необходимую причину и нажмите «Ок». Заказ будет успешно отменен и денежные средства сразу же поступят на ваш счет.
Источник
Какие статусы заказов и посылок бывают на АлиЭкспрессе в 2021 году?
Статус на АлиЭкспрессе — это данные о том, на какой стадии находится обработка покупки. Нужно различать статусы заказа на AliExpress в 2021 году (например, когда ожидается оплата, подтверждение и т.д.) и отправления (когда заказ попал в распределительный центр, покинул страну и т. д.).
Первая информация присваивается ордеру самим порталом, и она отображена во вкладке с заказами в личном кабинете, а вторая дается в почтовом отделении — ее можно узнать на специальных ресурсах.
Варианты статусов заказа на АлиЭкспрессе и их значение
Ожидание платежа
На этом этапе дается статус, указывающий, что оформление заказа завершено и ожидается платеж. В таком состоянии он может пробыть не более 20 суток, после чего будет отменен или отправлен на следующую стадию.
При этом не следует добавлять продукты и покупать их, т. к. это плохо скажется на репутации аккаунта и может привести к блокировке. Эта мера необходима для того, чтобы защитить продавцов.
Если пользователь сделал заказ, продавец уже не сможет отдать товар другому человеку в течение 20 дней и получить прибыль.
Проверка перевода денег
Обозначает, что платеж проверяется администрацией сайта. Сразу после перевода денег статус меняется. На данном этапе заказ находится не более 24 часов.
Продавец выполняет ордер
Этот статус означает, что магазин формирует посылку. Время на передачу товара в почту устанавливает каждый магазин самостоятельно и указывает на странице с описанием вещи. В ордере период, отведенный на эту процедуру, показан в виде таймера.
Если продавец не успеет передать посылку в почтовую службу, заказ отменяется автоматически, после чего покупателю вернут деньги. У него есть возможность продлить период, кликнув на соответствующую кнопку во вкладке заказа. Также он может отменить заказ на Алиэкспресс, кликнув на Request order cancellation.
Продавец отправил ваш заказ
Товар передан в почту. Данный статус отображается, когда на сайт добавлен трек-номер посылки. Во вкладке после обновления появится новый таймер, показывающий время, за которое вещь окажется у пользователя. Это период действия программы по защите прав покупателя, который тоже можно продлить по собственному желанию.
При этом после изменения статуса покупатель уже не сможет запросить возврат средств.
Открыт спор
По ордеру начат спор (диспут) и ведется его рассмотрение. Если товар потерялся или испортился во время транспортировки, можно открыть спор о возмещении ущерба. Когда администрация портала примет решение, он закроется, а статус будет обновлен.
Для возврата средств за плохой товар рекомендуется снимать на видеокамеру процесс распечатывания посылки, чтобы исключить подозрения в порче вещи самим покупателем.
Спор закрыт
Это указывает на то, что разбирательства о состоянии посылки завершены.
Завершено
Заказ получен. Это последняя стадия обработки. На нее попадают все отправления. Она отображается сразу же после получения качественного товара (человек нажимает на соответствующую кнопку) или после прекращения спора. В зависимости от автоматического перевода на сайте может быть написано «Завершено» либо «Готовые».
Напоминаем, что сайт может самостоятельно завершить заказ по истечении срока защиты покупателя. Но кнопка открытия спора ещё доступна на странице конкретного заказа. Смело жмите её, если товар ещё не получен.
Истекло время подтверждения
У каждого заказа имеется специальный таймер, который называется «Защита заказа». Это период, за который пользователь должен забрать товар. У каждого торговца он свой, но не превышает 3 месяцев.
Если время на этом таймере закончится, то будет высвечиваться статус «Истекло время подтверждения». Если к тому времени посылка была получена, значит, все в порядке. А если товар все еще в пути, напишите в диспут о проверке администрацией доставки по номеру и возвращении денег.
Какие бывают статусы посылки при заказе с AliExpress?
После того как заказ выполнен продавцом, товар попадает в почтовую службу, которая присваивает следующие статусы:
- «Внесение в реестр» — посылка принята к отправке международной почтой КНР.
- «Прием» — отправление зарегистрировано в распределительном центре и подготавливается к пересылке.
- «Ожидание отгрузки» — статус говорит о том, что коробка находится в одном из вспомогательных пунктов.
- «Покинут транзитный офис» — данный статус показывает, что отправление выбыло из транзитного центра.
- «Ожидание экспорта» — товар попал на сортировку в специальном центре.
- NULL — если нет дополнительных пометок, то товар идет внутри государства-отправителя.
- «Процесс экспорта завершен» — товар пересылается в страну получателя. Статус иногда меняется на предыдущий, но это нормально (связано с кратковременными ошибками системы).
- «Прибытие в страну получателя» — товар прибыл в страну и передан на оформление таможенной службой.
- «Таможенное оформление» — посылка проверяется работниками таможни.
- «Таможенное оформление завершено» — процедура выполнена.
- «Отправление в распределительный центр» — после таможенной проверки посылка направляется в местный сортировочный пункт, а уже оттуда — к покупателю.
- «Товар готов к получению» — товар поступил в указанное отделение почты и ожидает покупателя.
Когда не нужно переживать за состояние посылки?
В этих ситуациях не стоит беспокоиться об утрате покупки:
- Если написанный трек-номер отслеживания на АлиЭкспресс не удается посмотреть в течение 4-5 суток. Это стандартная ситуация, т.к. торговцы часто заранее приобретают в почтовом отделении несколько номеров и сразу при оформлении их выдают, а посылку могут отправить через пару дней. Кроме того, ее регистрируют перед отправкой, что тоже делается не сразу.
- Когда статусы посылок не меняются в течение нескольких суток. Скорее всего, почтовая служба перегружена и не успевает своевременно обрабатывать отправления. Чаще всего такое происходит накануне и во время крупных праздников в Китае и массовых скидок в интернет-магазинах.
- Повторение одного и того же статуса. Посылку могут экспортировать, сортировать несколько раз. Нужно ориентироваться на самый последний статус.
- Посылка находится на этапе импорта дольше 2 недель. При отправке товара транзитом через еще одно государство импорт может замедлиться из-за оформления дополнительных бумаг.
- Посылка обрабатывается таможней больше 3 суток. Возможно, посылка еще не обработана и лежит на складе, либо информация не успела измениться.
В других ситуациях желательно продлить период. За это время можно оспорить качество товара, чтобы не опоздать открыть спор с продавцом и вернуть деньги, которые списали.
Источник
35 – Что означают различные состояния заказов на Алиэкспресс (Aliexpress)
(2,371 votes, average: 5.00 out of 5)
Совершать покупки на Алиэкспресс (Aliexpress) и правда проще простого. Достаточно пользоваться нашими инструкциями и правильно толковать понятия, которые использует этот сайт. Каждый заказ на Алиэкспресс (Aliexpress) проходит определенным состоянием. В этой инструкции мы расскажем, что какое состояние означает. Начнем по порядку, от момента заказа, до момента подтверждения о получении покупки.
Состояния заказов на Алиэкспресс (Aliexpress)
Описание состояния заказов найдете прямо в разделе My Aliexpress таким образом, что выберите My Orders . Или такжe в е-мэйлах, которые Вам пошлет Алиэкспресс (Aliexpress), касательно состояния заказа. А теперь посмотрим подробнее на отдельные состояния заказов, которые могут появиться у вас в Order Status .
1. Awaiting Payment = Алиэкспресс (Aliexpress) ожидает оплату товара
Это состояние заказа означает, что Вы еще не оплатили свой заказ. Нажатием на Pay Now Вы можете произвести оплату. Может случиться, что Вам все еще отображается это состояние и тогда, когда Вы уже произвели оплату. Проверьте свой банковский счет, прошел ли платеж, и не затерялся ли он в не проведенных транзакциях.
2. Payment being verified = Проверка платежа
Это состояние у Вас появится при каждом проведенном платеже. Это означает, что Ваш платеж проверяется. Алиэкспресс (Aliexpress) проверяет платеж в течение 24 часов, но в основном он будет проверен еще раньше. С проверкой платежа обычно не возникает проблем. В этом состоянии все еще можно отказаться от заказа, без согласия продавца.
3. Awaiting shipment = ожидание отправки
Когда платеж проверен, заказ переходит в состояние Awaiting shipment и ожидает отправки. В нижней части заказа показывается время, в течение которого продавец должен отослать заказ. Если он не отошлет его до этого срока, заказ автоматически закроется, и деньги вернуться Вам на счет. Вам не нужно специально делать запрос. Все происходит автоматически через Алиэкспресс (Aliexpress). Сроки для продавца Вы можете продлить с помощью кнопки Extend processing time. В этом состоянии также можно отказаться от заказа, но уже лишь с согласием продавца.
4. Awaiting delivery = Товар был послан и ждет доставки
Как только продавец отошлет посылку, заказ перейдет в состояние Awaiting delivery – Ожидание доставки . И снова, когда Вы откроете свой заказ, увидите в верхней половине страницы период, в течение которого у Вас действует Ваш охранный срок. Его можно продлить с согласия продавца. Вы можете сделать это сами, или попросить продавца. Ссылку на продление срока вы найдете в деталях заказа, пункт 3 – Extend Purchase Protection. В этом состоянии уже нельзя удалить заказ.
5. Finished nebo Fund processing = Завершенный заказ
Это состояние заказа возникнет после получения товара и нажатия на кнопку Confirm Goods Received или автоматически по истечении срока. Проверьте, все ли детали на месте и соответствует ли товар по качеству. Лишь потом подтвердите получение. Таким образом, заказ закроется и перейдет в состояние Finished, или Fund processing. Fund processing означает,что Алиэкспресс (Aliexpress) посылает оплату продавцу. Для Вас эта информация не так важна. Важно то, что до 15 дней от подтверждения получения Вы можете открыть спор. Единственное, сразу после получения товара Вам нельзя выполнить оценку продавца и товара (Leave Feedback). Если Вы не успели подтвердить получение товара, появится надпись – Confirmation Time out . Но это ничему не помешает.
6. Аккуратно с остальными состояниями заказов
A. Frozen order ( Suspicious Order )
Заказ остановил прямо Алиэкспресс (Aliexpress). Потом ваш заказ перейдет в состояние Frozen Order = Замороженный заказ. Это значит, что продавец для Алиэкспресс (Aliexpress) в чем-то подозрителен, и в 99% случаев заказ бывает отменен. Покупателю возвращаются деньги автоматически на счет.
B. Cancel order / Closed
Это состояние появится в случае, когда Вы откажетесь от заказа. Деньги также вернутся Вам в течение нескольких дней.
C. Dispute finished
Состояние заказа после завершенного спора . Деньги приходят на тот же счет, с которого проводилась оплата.
Источник