- Ошибка 19 на магнитоле Пионер при подключении флешки или телефона
- Что означает ошибка 19?
- Как исправить ошибку 19
- Способ 1: перезагрузка магнитолы
- Способ 2: проверка USB-накопителя
- Способ 3: проверка флешки антивирусом
- Способ 4: форматирование флешки
- Заключение
- Как исправить ошибку 19 на магнитоле Pioneer
- Что за ошибка 19 на магнитоле Pioneer?
- Как устранить ошибку 19 на магнитоле?
- Ошибки 23 и 19 с флешкой, error 11 и прочие распространённые на магнитоле «Пионер»
- Перечень самых известных ошибок магнитолы Pioneer и способы их устранения
- Ошибка CHECK USB
- ERROR 23 с флешкой
- Устранение ошибки 19
- ERROR 11
- Cбой питания 10 на автомагнитоле
- Ошибка усилителя
- Сообщение Protect: в чём проблема и как исправить
Ошибка 19 на магнитоле Пионер при подключении флешки или телефона
Практически в каждом современном автомобиле установлена мультимедийная система. Где-то это заводская консоль с сенсорным дисплеем, а где-то простая магнитола. Проигрывать музыку можно через диск, флешку, карту памяти и телефон. Однако при подсоединении определенных устройств может возникнуть сбой. В данной статье будет рассмотрена ошибка 19 на магнитоле Пионер при подключении флешки или телефона.
Что означает ошибка 19?
Сбой с кодовым номером 19 отображается на магнитолах Pioneer в том случае, если на флешке находятся файлы с неподдерживаемым расширением. Например, музыка должна быть в формате MP3, а на USB-накопитель случайно попал файл в формате TXT. Еще данное сообщение появляется, когда магнитола не видит подключенное устройство. В зависимости от модели проигрывателя ошибка может отображаться как на русском, так и на английском языке.
Ошибка 19 на магнитоле Пионер
Как исправить ошибку 19
Устранить сбой можно разными методами, начиная от прописанных в инструкции, и заканчивая предложенными другими пользователями. Внимательно просмотрите каждый представленный ниже способ для успешного исправления ошибки.
Способ 1: перезагрузка магнитолы
Стоит отметить, что такой вариант решения проблемы предлагается самим производителем в инструкции. Но, по отзывам его хватает лишь на 3-4 минуты прослушивания музыки. Так или иначе, рекомендуем ознакомиться с пошаговой инструкцией:
- Заглушите двигатель и дождитесь полного выключения магнитолы.
- Выньте из разъема магнитолы подключенную флешку или смартфон.
- Запустите двигатель, затем переведите проигрыватель в режим радиоприемника.
- Заново подсоедините флешку к магнитоле.
После этого попробуйте запустить музыку на несколько минут. Если сообщение о сбое больше не появится, то значит метод сработал.
Способ 2: проверка USB-накопителя
Сначала выньте флешку из разъема магнитолы и переместитесь к компьютеру или ноутбуку. Желательно, чтобы на ПК была установлена программа Total Commander, но подойдет и системный проводник. Подключите USB-накопитель или смартфон к компьютеру, после:
- При подсоединении телефона в шторке уведомлений выберите «Передача файлов». Если этого не сделать, то устройство не появится в перечне доступных на компьютере.
- Далее в окошке с автозапуском выберите «Открыть устройство для просмотра файлов».
Выберите «Открыть устройство для просмотра файлов»
- В случае с телефоном выберите место и папку, где хранится музыка для магнитолы. При просмотре файлов флешки перейдите в нужную папку.
- Убедитесь, что в папке расположены только MP3 файлы. Если присутствуют какие-либо объекты с другим расширением, то удалите их.
Удаляем файлы с неподдерживаемым расширением
После этого подключите флешку или смартфон к магнитоле и проверьте наличие сбоя. Если он отсутствует, то проблема решена.
Способ 3: проверка флешки антивирусом
Причиной появления ошибки могут стать вирусы, неизвестным образом попавшие на флешку. Сами по себе они не наносят вреда магнитоле, но препятствуют запуску музыки. Подключите USB-накопитель к компьютеру, затем:
- Откройте антивирус.
- В зависимости от антивирусной программы порядок действий отличается. Например, в сервисе AVG проверка доступна только из самой программы, а в приложении Avast достаточно выбрать в проводнике флешку и нажать «Сканировать».
Результат проверки антивирусом
При наличии вирусов удалите их через саму же антивирусную программу.
Способ 4: форматирование флешки
Данный метод последний, поэтому использовать его рекомендуется только в крайнем случае. Чтобы сделать все правильно – воспользуйтесь инструкцией:
- Подключите флешку к компьютеру.
- Кликните по ее названию правой кнопкой мыши и выберите «Форматировать». Перед этим обязательно перенесите всю имеющуюся музыку в отдельную папку на ПК.
- В пункте «Файловая система» выбираем FAT В строке «Метка тома» указываем новое название флешки.
- Кликаем «Начать».
- Подтверждаем процедуру клавишей «Ок».
- После окончания форматирования повторите процедуру еще 2 раза.
- Затем перенесите заранее скопированную музыку обратно.
После этого ошибка 19 должна исчезнуть.
Кстати, о лучших лаунчерах для магнитол под Андроид расписано подробно тут: Лаунчер для автомагнитолы на Андроиде — топ 3 лаунчера.
Заключение
Как можно видеть, устранить ошибку 19 в магнитоле Пионер можно несколькими способами. При форматировании флешки соблюдайте предельную осторожность, и обязательно скопируйте все ее содержимое в отдельную папку на компьютере. Если у вас остались какие-либо вопросы, то напишите их в комментариях.
Источник
Как исправить ошибку 19 на магнитоле Pioneer
Хочу поделиться своим опытом самостоятельного устранения программной неисправности на магнитоле фирмы Pioneer. Вместе с покупкой Lada Priora, от предыдущего хозяина мне в наследство досталась неплохая магнитола MVH-X580BT.
Музыка у меня воспроизводится с флешки, емкостью 16 Gb и, естественно, я регулярно добавляю туда свежие треки, для чего пользуюсь компьютером. После очередного такого добавления свежей музыки магнитола сначала зависла в режиме чтения флешки (светилась надпись «Frmt read», а потом выдала ошибку, высветив на экране «ERROR-19». Меня это жутко расстроило, и я начал искать в интернете варианты решения проблемы.
Что за ошибка 19 на магнитоле Pioneer?
В первую очередь я пролистал официальное руководство пользователя для своей магнитолы, где нашел потрясающее описание для ошибки – это «Сбой связи». По мнению производителя, этого достаточно чтобы понять в чем причина и устранить «сбой».
Обратившись к интернету, я нашел следующую информацию о причинах появления «error 19»:
- Такое случается, когда магнитола обнаружила на USB накопителе какие-то файлы, которые невозможно декодировать, соответственно система выдала ошибку, потому что не знает, что делать с файлом;
- Еще такое может случиться, если повреждена сама файловая система флешки (например, если вы ее извлекли из компьютера без отключения питания).
Кое-как разобравшись в причинах, стало понятно, как организовать исправление источника проблемы.
Еще одна ошибка, которая часто возникает в магнитолах Пионер — номер 23. Как ее исправить читайте тут.
Как устранить ошибку 19 на магнитоле?
Для борьбы с ошибкой понадобится компьютер или ноутбук. Я использовал ноутбук прямо в машине, чтобы сразу же понять – имеют ли эффект мои действия. Итак, приступаем:
- При подключении USB к ноутбуку, смотрим на структуру файлов при помощи Total Commander. На флешке должны отсутствовать любые файлы, имеющие расширение, отличное от *.mp3. Если такие есть, то удаляем их. Обязательно включите режим отображения скрытых файлов/папок иначе этот пункт может и не помочь;
- Если первый шаг не помог, то возможно мы имеем дело с вирусом, который поназаписывал на флешку нечитаемых файлов. Берем любую анти-вирусную программу и проверяем флеш-накопитель. Я проверял свой при помощи ESET Internet Security 12. Уже на этом этапе он показал мне, что в корне карты есть зараженные файлы – именно они и были причиной ошибки на магнитоле.
- У меня уже проблема была устранена, но на всякий случай привожу третий шаг для тех, кому предыдущие два не помогли. Необходимо произвести форматирование флеш-накопителя. Для этого из папки «Мой компьютер» щелкаем правой кнопкой мышки на иконку флешки, выбираем форматировать и устанавливаем галочку напротив «Полное форматирование», указываем файловую систему – FAT32. После завершения в корне флешки создаем только одну папку с названием «Music» и уже туда сваливаем все наши треки.
После выполнения всех шагов я вставил флешку обратно в магнитолу, и ошибка исчезла. Если ни один из шагов не помогает, и ошибка повторяется при подключении флешки (иными словами, устройство просто не видит флешку), то есть смысл в покупке нового накопителя.
Еще немного расскажу про то, когда выдает ошибку 19 при подключении смартфона Android. Такая проблемы была у моего коллеги, при попытке подключить Samsung Galaxy S3. Решение очень простое:
- Заходим в настройки смартфона (иконка с шестеренкой);
- Выбираем пункт «Подключение к ПК через USB» и ставим отметку напротив строчки «MTP».
После этого смартфон подключается в режиме флеш-накопителя без проблем к магнитоле.
Источник
Ошибки 23 и 19 с флешкой, error 11 и прочие распространённые на магнитоле «Пионер»
Любая техника, даже самая хорошая, в какой-то момент может подвести владельца. Магнитола Pioneer в этом смысле исключением не является. Даже в этом устройстве от известного производителя периодически возникают досадные ошибки, способные поставить в тупик даже опытного автолюбителя. Какими бывают эти ошибки и почему они возникают? Можно ли их устранить самостоятельно? Об устранении типичных ошибок с флешками типа 23 и 19 на «Пионере» и поговорим далее.
Перечень самых известных ошибок магнитолы Pioneer и способы их устранения
Чаще всего проблемы возникают с USB-накопителями. С них и начнём.
Ошибка CHECK USB
Надпись CHECK USB появляется на дисплее магнитолы, когда она отказывается читать флешку или какой-то другой накопитель (например, переносной жёсткий диск). Это сообщение говорит о сбое в системе питания USB-устройства. Сбой может возникнуть или из-за несовместимости этого накопителя с магнитолой, или из-за короткого замыкания в самом разъёме.
- сначала следует тщательно осмотреть порт USB на магнитоле. Возможно, в него попала грязь или какой-то посторонний предмет, который и вызвал замыкание;
- если замыкания нет, следует обратить внимание на величину тока, потребляемого USB-накопителем (эту цифру можно узнать в инструкции к устройству). Дело в том, что некоторым флешкам для нормальной работы требуется ток чуть выше 500 мА, в то время как магнитола рассчитана ровно на 500 мА, что и приводит к появлению ошибки CHECK USB. Выход только один: заменить флешку, предварительно уточнив величину потребляемого тока;
ERROR 23 с флешкой
При возникновении ошибки 23 пользователь видит на дисплее магнитолы надпись ERROR-23. Происходит это сразу после установки флешки в USB-порт магнитолы. Ошибка означает, что файловая система, в которой отформатирована флешка, несовместима с этой магнитолой. То есть если накопитель был отформатирован в устаревшей системе FAT32 (или даже FAT16), ошибка гарантированно появится.
Решение: отформатировать флешку в системе NTFS, поддерживаемой всеми магнитолами Pioneer.
- флешка извлекается из магнитолы и вставляется в домашний компьютер. Когда она появится в списке подключённых устройств, на ней следует щёлкнуть правой кнопкой мыши. Выпадет контекстное меню, в котором следует выбрать пункт «Форматировать»;
В контекстном меню выбирается опция форматирования накопителя
В выпадающем меню выбирается файловая система NTFS
Устранение ошибки 19
На дисплее эта ошибка отображается как ERROR-19. Может возникнуть либо по причине неправильного форматирования накопителя, либо из-за хранения на нём файлов с расширениями, отличными от .mp3 (такими как .doc, .exe, .txt, .pdf, .com). Ошибку могут вызвать и mp3-файлы, если они хранятся во множестве папок с высоким уровнем вложенности и обилием кириллических символов в названиях.
- удалить с флешки все посторонние файлы, кроме mp3. Если mp3-файлы «раскиданы» по многим папкам — упорядочить их структуру, поместив их в 3–4 новых папки, причём названия этих папок нужно обязательно написать латиницей;
- если это не помогло, следует вставить флешку в компьютер и проверить её на вирусы. Как правило, вирусы не наносят вреда магнитоле, но часто копируют на флешку исполняемые файлы, которые «не видит» стандартный файловый менеджер Windows, но прекрасно «видит» магнитола;
- если антивирусная программа по каким-то причинам не справилась с удалением найденных вирусов, остаётся только одно: полное форматирование накопителя в системе NTFS, так, как это было показано выше;
ERROR 11
Существует две проблемы, из-за которых на дисплее возникает сообщение ERROR-11. Либо вставленный в магнитолу компакт-диск серьёзно поцарапан или покрыт грязью, либо в магнитоле есть какая-то механическая неисправность (чаще всего выходит из строя CD-привод магнитолы).
- извлечь диск и аккуратно протереть его куском мягкой ткани;
- почистить линзу привода с помощью специального чистящего диска;
- если не помогло, выход один: обратиться в ближайший сервисный центр компании Pioneer;
Cбой питания 10 на автомагнитоле
Уведомление об ошибке ERROR-10 означает либо сбой питания в модуле Bluetooth, либо какую-то иную электрическую неисправность (но на практике источником неприятностей, как правило, оказывается именно Bluetooth). С носителями информации эта ошибка никак не связана.
- ключ зажигания машины устанавливается в положение OFF, после чего переводится либо в положение AСС, либо ON. Источник питания при этом переключается на какое-нибудь другое устройство, а потом снова на магнитолу;
- если эти действия результатов не принесли, необходимо обратиться в сервисный центр;
Ошибка усилителя
При возникновении проблем с усилителем в автомобиле внезапно пропадает звук (обычно это происходит во время воспроизведения трека), после чего на дисплее водитель видит надпись ERROR-AMP. Надпись говорит о том, что с магнитолой и диском всё в порядке и причину нужно искать в другом месте. Чаще всего источником ошибки является повреждённая, замкнувшая или просто неплотно подключённая проводка, идущая от магнитолы к усилителю.
- тщательно осмотреть провода на предмет обрыва, замыкания истирания или повреждённой изоляции. Если обнаружилось что-то подобное, повреждённый провод заменяется. Как правило, это приводит к устранению ошибки усилителя;
- если повреждений на проводах нет, а проблема не исчезла, следует проверить плотность подключения всех штекеров, как на усилителе, так и на магнитоле. Лучший вариант — вынуть их по очереди и вставить в гнёзда снова, с небольшим усилием;
- если и это ни к чему не привело, значит, налицо неисправность усилителя. Его необходимо снять и отнести на ремонт в ближайший сервисный центр;
Сообщение Protect: в чём проблема и как исправить
Надпись ERROR-PROTECT появляется на дисплее сразу после подключения флешки или другого переносного носителя информации. Причина появления этой ошибки в том, что файлы на подключаемом носителе кодировались с помощью системы управления цифровыми правами Windows Media DRM. Сами защищённые файлы обычно имеют расширение .wma.
- замена файлов: если треки на флешке не представляют большой ценности, можно просто стереть их, а на их место поместить аналогичные mp3-файлы;
- если же заменить защищённые файлы нечем, можно воспользоваться одной из множества программ-конвертеров форматов и переформатировать wma-файлы в mp3;
Приведём пример конвертирования с помощью программы Format Factory (которая является бесплатной для домашнего использования и которую можно свободно скачать с сайта разработчиков).
- программа скачивается с официального сайта, устанавливается на компьютер, открывается стартовое окно. В левой верхней части окна выбирается тот формат файлов, который планируется получить на выходе, т. е. mp3;
В левой части окна программы Format Factory выбирается пункт MP3
Окно, в котором в программу Format Factory добавляется конвертируемый файл
В этом окне Format Factory можно указать место, куда будет скопирован преобразованный файл
Большинство ошибок, возникающих на дисплее магнитолы Pioneer, пользователь в состоянии устранить самостоятельно, поскольку они чаще всего бывают связаны либо с неправильным форматированием носителя, либо с его плохим состоянием. Исключением из этого правила, пожалуй, может стать только ошибка 10: если выяснится, что она не связана с модулем Bluetooth, то без дорогостоящего ремонта обойтись не удастся.
Источник