- «Эскалация сервисного запроса Ноябрь 2015 Общедоступная информация компании Cisco Чем повышение приоритета отличается от эскалации Повышение приоритета — изменение процесса обработки сервисного . »
- Устранение проблем с блокировкой, вызванных эскалацией блокировки в SQL Server
- Сводка
- Определите, вызывает ли эскалация блокировки блокировку
- Предотвращение эскалации блокировки
- Отключение эскалации блокировки
- Пороговые значения эскалации блокировки
- Рекомендации
«Эскалация сервисного запроса Ноябрь 2015 Общедоступная информация компании Cisco Чем повышение приоритета отличается от эскалации Повышение приоритета — изменение процесса обработки сервисного . »
Общедоступная информация компании Cisco
Чем повышение приоритета
отличается от эскалации
Повышение приоритета — изменение процесса обработки
сервисного запроса, а именно увеличение времени, которое будет
потрачено на вашу проблему. Повышение приоритета кейса производится
в случае ухудшения работы сети во время работы над кейсом.
Эскалация – расширение круга лиц, вовлеченных
в решение проблемы, которая явилась причиной
открытия сервисного запроса, а также распространение информации о проблеме внутри компании Cisco. На этапе эскалации сервсиный запрос находится на контроле у менеджера Центра Технической Поддержки.
Приоритет сервисного запроса Приоритет (S1) – Авария в сети или на сетевом окружении, или неполадки, оказывающие критическое воздействие на бизнес-процессы.В этой ситуации конечный пользователь и компания Cisco совместно используют все имеющиеся ресурсы для решения проблемы в круглосуточном режиме. В случае, если проблему не удалось решить в рабочее время, запрос передается в команду Технической Поддержки Cisco (ТАС), расположенную в другом часовом поясе для продолжения работы над ней.
Приоритет (S2) – Значительное снижение производительности существующей сети или сетевого окружения, или негативное воздействие некорректной работы продуктов компании Cisco на важные аспекты бизнес-процессов компании. В этой ситуации конечный пользователь и компания Cisco совместно используют все имеющиеся ресурсы для решения проблемы только в рабочее время. Сервисный запрос не передается в команду TAC, расположенную в другом часовом поясе.
Приоритет (S3) – Снижение рабочих характеристик сети или сетевого окружения при функционировании большей части бизнес-процессов. Ваша компания и компания Cisco принимают меры для восстановления сервиса до приемлемого уровня. Поддержка осуществляется в рабочее время того центра технической поддержки, в котором был открыт сервисный запрос.
Приоритет (S4) – Необходима информация или консультация специалиста по установке или настройке продуктов Cisco. Негативное воздействие на бизнес-процессы незначительно либо отсутствует.
Повышение приоритета сервисного запроса В случае ухудшения работы сети во время работы над кейсом по Вашей просьбе приоритет сервисного запроса может быть повышен.
Как повысить приоритет сервисного запроса:
— Сообщите Вашему « текущему » инженеру ТАС об изменениях, произошедших в сети, и попросите поднять приоритет запроса.
— Позвоните в команду CIN (Customer Interaction Network) по указанным телефонам:
8 800 700 0522 (бесплатный для всех регионов России) +7 495 961 1382 (Москва) +7 812 313 6230 (Санкт — Петербург) Полный список контактов: http://www.cisco.com/cisco/web/support/RU/cisco_worldwide_contacts.html В случае повышения приоритета до уровня S1 или S2 поддержка будет осуществляться на английском языке. (Запросы из русскоговорящей команды TAC будут направлены в другую команду TAC).
В случае повышения приоритета до уровня S1: требуется выделение сотрудников как со стороны компании Cisco, так и с вашей для круглосуточной работы по запросу;
для уровня S2 — в стандартное рабочее время.
Процесс эскалации сервисного запроса
В случае, если Вы хотите эскалировать свой сервисный запрос внутри ТАС, убедитесь в наличии следующих данных для эффективной эскалации:
• Текущая ситуация с Вашей сетью
• Влияние на технические процессы (Technical Impact)
• Влияние на бизнес-процессы (Business Impact)
• Потенциальное усугубление проблемы
В случае, если Вы неудовлетворены ходом разрешения сервисного запроса или качеством обслуживания, по Вашей просьбе сервисный запрос может быть эскалирован на более высокий уровень.
Как эскалировать сервисный запрос:
Уровень 1. Техническая эскалация.
Сообщите Вашему «текущему» инженеру ТАС, что Вы хотите эскалировать сервисный запрос, и он инициирует процесс эскалации согласно внутренним процедурам (см. слайд 3). В зависимости от ситуации к решению вопроса могут быть подключены эскалационный инженер, специалисты других подразделений TAC, разработчики.
Уровень 2. Административная эскалация.
Если Вы неудовлетворены процессом технической эскалации, по Вашей просьбе к решению Вашего вопроса может быть привлечен менеджер подразделения TAC, в котором работает Ваш текущий инженер.
Уровень 3. Административная эскалация.
Если проблема остается неразрешенной, а ситуация становится максимально критичной, обратитесь к Вашему аккаунт-менеджеру, либо свяжитесь с командой CIN (Customer Interaction Network) по телефону:
http://www.cisco.com/cisco/web/support/RU/cisco_worldwide_contacts.html, сообщите оператору номер Вашего сервисного запроса и попросите эскалировать запрос к дежурному менеджеру Центра технической поддержки Cisco.
Обязанности TAC Duty Manager:
— Вникнуть в проблему
— Выделить при необходимости дополнительные ресурсы Эскалация RMA запросов
Процесс эскалации RMA запроса рекомендуется в следующих случаях:
• бизнес Клиента находится под угрозой;
• по истечении 24 часов логистический центр не отвечает на запрос Клиента;
• в течение 48 часов Клиент не получил подтверждения об оформлении RMA;
• дата отгрузки не соответствует уровню сервиса, прописанному в контракте Клиента;
• Клиент не удовлетворен предоставленной ему сервисной поддержкой.
Компания Cisco рекомендует предпринять эскалацию возникшего запроса по следующим шагам:
Уровень 1. Обратитесь в LSC (Logistics Service Center) и попросите эскалации Вашего запроса.
По телефону +31 20 485 4200 – пн-вс. 7:00 – 17:00 GMT/BTS По электронному адресу emear-lsc@cisco.com Если Вы не говорите по-английски, попросите соединить Вас с русскоговорящим специалистом.
Если ситуация остается неразрешенной, компания Cisco рекомендует эскалировать свой вопрос на следующий уровень.
Уровень 2. Обратитесь в LSC (Logistics Service Center) и попросите соединить Вас с супервайзером.
По электронному адресу emear-lsc@cisco.com По телефону +31 20 485 4200 – пн-вс. 7:00 – 17:00 GMT/BTS Уровень 3. Если решение по-прежнему не предоставлено, по Вашей просьбе будет выполнена эскалация запроса на следующий уровень согласно внутренним процедурам компании Cisco.
О результатах эскалации запроса Вы будете проинформированы сотрудником LSC.
Процесс эскалации:
Уровень 1. Обратитесь в команду Licensing team по электронному адресу licensing@cisco.
com и предоставьте описание проблемы.
Или откройте запрос онлайн: https://survey.opinionlab.com/survey/s?s=10422 Уровень 2.
Если ситуация остается неразрешенной, попросите агента Licensing team, который работает над Вашим запросом, эскалировать его, либо свяжитесь с командой CIN (Customer Interaction Network) по телефону:
http://www.cisco.com/cisco/web/support/RU/cisco_worldwide_contacts.html, Сообщите оператору номер Вашего сервисного запроса и желание эскалировать его.
«Особенности фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией Понятие фонематического слуха. По данным Т. Б. Филичевой, речь ребенка правильно формируется только тогда, когда развивающаяся вторая си. »
«Ян Патрик Целлер Фонетика белорусско-русской смешанной речи: коды, поколения, типы говорящих Abstract. Recent empirical work has shown that Belarusian-Russian mixed speech is to some degree a homogeneous phenomenon with its own usus. Within globally mixed conversations, speakers may switch between Russian, the mixed cod. »
«Подводя итог, можно сказать, что исследование вопросов, связанных с составлением модели компетенций, оценкой их являются довольно перспективным. Существует тенденция перехода к менеджменту, основанному на человеческом капитале, а,следовательно, и на компетенциях работников. Компетенционарный подх. »
«Известия Самарского научного центра Российской академии наук, т. 13, №4, 2011 УДК 621.65 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ВОЗБУЖДЕНИЯ И ПОДАВЛЕНИЯ ПУЛЬСАЦИЙ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ И ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО ШУМА В ТРУБОПРОВОДНЫХ СИСТЕМАХ © 2011 Г.О. Белов1, А.Н. Головин1, А.Н. Крючков2, Л.В. Родионов1, Е.В. Шахматов1 Самарский государственны. »
«1 Содержание Раздел 1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы..4 Раздел 2. Место дисциплины в структуре образовательной программы. »
«Список научных публикаций Камсковой Юлиана Германовны за последние 5 лет Статьи, опубликованные в изданиях, индекса цитирования Scopus 1. The Influence of Training Year Macrocycle on the State of Erythron Peripheral Component in Young Taekwondokas / V.I. Pavlova, D.A. Saraykin, M.S. Terzi, Yu.G. Kamskova // Teoriya i pra. »
«А.Г. Смирнова Кемеровский государственный университет, г. Кемерово К ВОПРОСУ ИССЛЕДОВАНИЯ АССИМИЛЯЦИИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ В НЕМЕЦКОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ TO THE QUESTION OF RESEARCH OF ENGLISH BORROWING ASSIMILATION IN GЕRMAN ADVERTISING DISCOURSE Ключевые слова: заимствования, рекламный дискурс, ассимиляция Keywords: borrowing, advertisi. »
2017 www.lib.knigi-x.ru — «Бесплатная электронная библиотека — электронные матриалы»
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.
Источник
Устранение проблем с блокировкой, вызванных эскалацией блокировки в SQL Server
Сводка
Эскалация блокировки — это процесс преобразования многих мелкозернистых замков (таких как строки или блокировки страниц) в блокировки таблицы. Microsoft SQL Server динамически определяет, когда необходимо сделать эскалацию блокировки. При принятии этого решения SQL Server количество замков, которые удерживаются на определенной проверке, количество замков, которые удерживаются всей транзакцией, и память, используемую для блокировки в системе в целом. Как правило, SQL Server по умолчанию приводит к эскалации блокировки только в те моменты, когда это повысит производительность или когда необходимо снизить чрезмерную память блокировки системы до более разумного уровня. Однако некоторые проекты приложений или запросов могут вызвать эскалацию блокировки в то время, когда это действие нежелательно, а усиливая блокировка таблицы может блокировать других пользователей. В этой статье обсуждается, как определить, вызывает ли эскалация блокировки блокировки и как бороться с нежелательной эскалацией блокировки.
Оригинальная версия продукта: SQL Server
Исходный номер КБ: 323630
Определите, вызывает ли эскалация блокировки блокировку
Эскалация блокировки не вызывает большинство проблем с блокировкой. Чтобы определить, происходит ли эскалация блокировки в момент блокировки или рядом с ним, запустите сеанс расширенных событий, включающий lock_escalation событие. Если вы не видите событий, эскалация блокировки не происходит на сервере, и сведения в этой статье не lock_escalation применяются к вашей ситуации.
Если происходит эскалация блокировки, убедитесь, что нарастающий блокировка таблицы блокирует других пользователей.
Дополнительные сведения о том, как идентифицировать главный блокатор и ресурс блокировки, которые удерживаются главным блокатором и блокируют другие идентификации процессов сервера (SPID), см. в журнале INF: Understanding and resolving SQL Server блокировки.
Если блокировка, блокирующая других пользователей, не является блокировкой TAB (на уровне таблицы), которая имеет режим блокировки S (общий) или X (эксклюзивный), эскалация блокировки не является проблемой. В частности, если блокировка TAB — это блокировка намерения (например, режим блокировки is, IU или IX), это не вызвано эскалацией блокировки. Если проблемы блокировки не вызваны эскалацией блокировки, см. в статью INF: Understanding and resolving SQL Server устранение неполадок.
Предотвращение эскалации блокировки
Самый простой и безопасный способ предотвращения эскалации блокировки — это сохранение коротких транзакций и уменьшение следа блокировки дорогостоящих запросов, чтобы пороговые значения эскалации блокировки не были превышены. Для достижения этой цели существует несколько методов, в том числе следующие стратегии:
Разорвать крупные пакетные операции на несколько меньших операций. Например, вы запустите следующий запрос, чтобы удалить из таблицы аудита более 100 000 старых записей, а затем определите, что запрос вызвал эскалацию блокировки, которая заблокировала других пользователей:
Удалив эти записи по несколько сотен за раз, можно значительно сократить количество блокировок, накапливающихся за одну транзакцию. Это позволит предотвратить эскалацию блокировки. Например, вы запустите следующий запрос:
Уменьшите след блокировки запроса, сделав его максимально эффективным. Большие проверки или множество закладки могут увеличить вероятность эскалации блокировки. Кроме того, они увеличивают вероятность заторов и отрицательно влияют на производительность и конвалютию. После определения того, что запрос, вызывающий эскалацию блокировки, ищите возможности для создания новых индексов или добавления столбцов в существующий индекс, чтобы удалить проверки индекса или таблицы и максимально повысить эффективность поиска индекса. Просмотрите план выполнения и, возможно, создайте новые непрорабационные индексы для повышения производительности запросов. Дополнительные сведения см. в SQL Server Index Architecture and Design Guide.
Одна из целей этой оптимизации заключается в том, чтобы сделать индекс стремится вернуть как можно меньше строк, чтобы свести к минимуму затраты на поиск закладок (максимальное избирательность индекса для запроса). Если SQL Server, что логический оператор Lookup закладки возвращает много строк, он может использовать пункт для того, чтобы сделать вид PREFETCH закладки. Если SQL Server используется для считывательных закладки, он должен увеличить уровень изоляции транзакции части запроса до «повторяемого чтения» для части PREFETCH запроса. Это означает, что то, что может выглядеть как заявление на уровне изоляции с «чтением», может получить несколько тысяч замков ключей (как для кластерного индекса, так и для одного ненастройного SELECT индекса). Это может привести к превышению пороговых значений эскалации блокировки. Это особенно важно, если вы найдете, что эскалация блокировки является общей блокировкой таблицы, хотя они обычно не видны на уровне изоляции по умолчанию «считывуемой». Если в результате эскалации возникает оговорка «Поиск закладки», рассмотрите возможность добавления столбцов в неиспользуемый индекс, который отображается в индексе Seek, или логического оператора проверки индекса ниже логического оператора Поиска закладок в плане PREFETCH запросов. Можно создать индекс покрытия (индекс, который включает все столбцы в таблице, которая использовалась в запросе), или, по крайней мере, индекс, который охватывает столбцы, которые использовались для критериев крупации или в пункте WHERE, если нецелесообразно включать все в список «выберите столбец».
Вложенный цикл может также PREFETCH использовать, и это приводит к такому же поведению блокировки.
Эскалация блокировки не может произойти, если другой SPID в настоящее время удерживает несовместимый блокировку таблицы. Эскалация блокировки всегда перерастает в блокировку таблицы, а не в блокировку страницы. Кроме того, если попытка эскалации блокировки не удалась из-за того, что другой SPID содержит несовместимый блокировку TAB, запрос, который пытался эскалацию, не блокируется в ожидании блокировки TAB. Вместо этого он продолжает приобретать блокировки на исходном, более гранулированном уровне (строка, ключ или страница), периодически делая дополнительные попытки эскалации. Таким образом, одним из способов предотвращения эскалации блокировки на определенной таблице является приобретение и удержание блокировки на другом соединении, которое не совместимо с типом эскалаторного блокировки. Блокировка IX (эксклюзивного намерения) на уровне таблицы не блокирует ни строки, ни страницы, но по-прежнему не совместима с замком TAB с эскалацией S (общий) или X (эксклюзивный). Например, предположим, что необходимо выполнить пакетное задание, которое изменяет многие строки в таблице митируемых и вызываемых блокированием из-за эскалации блокировки. Если эта работа всегда завершается менее чем за час, можно создать задание Transact-SQL, содержаное следующий код, и запланировать начало нового задания за несколько минут до начала пакета:
Этот запрос приобретает и удерживает блокировку IX в mytable в течение одного часа. Это предотвращает эскалацию блокировки на столе в течение этого времени. Эта партия не изменяет данные и не блокирует другие запросы (если другой запрос не заставляет блокировку таблицы с помощью подсказки TABLOCK или если у администратора отключены страницы или блоки строк с помощью ALTER INDEX).
Устранение эскалации блокировки, вызванной отсутствием SARGability, термином базы данных, используемым для описания того, может ли запрос использовать индексы для предикатов и присоединяться к столбцам. Дополнительные сведения о SARGability см. в сайте Inside Design Guide Query Considerations. Например, довольно простой запрос, который, как представляется, не запрашивает многие строки или, возможно, одну строку, может по-прежнему сканировать всю таблицу/индекс. Это может произойти, если в левой части клаузула WHERE есть функция или вычисления. Такие примеры, в которых отсутствует sarGability, включают неявные или явные преобразования типа данных, функцию системы ISNULL() , функцию, определяемую пользователем, с столбцом, переданным в качестве параметра, или вычисления в столбце, например или WHERE CONVERT(INT, column1) = @a WHERE Column1*Column2 = 5 . В таких случаях запрос не может искать существующий индекс, даже если он содержит соответствующие столбцы, так как все значения столбцов должны быть извлечены сначала и переданы функции. Это приводит к сканированию всей таблицы или индекса и приводит к приобретению большого количества блокировок. В таких условиях SQL Server может достичь порогового значения эскалации для подсчета блокировки. Решение заключается в том, чтобы не использовать функции для столбцов в пункте WHERE, обеспечивая условия SARGable.
Отключение эскалации блокировки
Хотя можно отключить эскалацию блокировки в SQL Server, мы не рекомендуем ее. Вместо этого используйте стратегии предотвращения, описанные в разделе Предотвращение эскалации блокировки.
- Уровень таблицы: Можно отключить эскалацию блокировки на уровне таблицы. См. ALTER TABLE . SET (LOCK_ESCALATION = DISABLE) . Чтобы определить, какую таблицу нацелить, изучите запросы T-SQL. Если это невозможно, используйте расширенные события,в lock_escalation событие и изучите столбец object_id. Кроме того, используйте событие Lock:Escalation и изучите столбец с ObjectID2 помощью SQL Profiler.
- Уровень экземпляра: Вы можете отключить эскалацию блокировки, включив флаг трассировки 1211 для экземпляра. Однако этот флаг трассировки отключает всю эскалацию блокировки во всем мире в экземпляре SQL Server. Эскалация блокировки служит полезной цели в SQL Server за счет максимальной эффективности запросов, которые в противном случае замедляются из-за накладных расходов на приобретение и освобождение нескольких тысяч замков. Эскалация блокировки также помогает свести к минимуму требуемую память, чтобы отслеживать блокировки. Память, которую SQL Server динамически распределить для структур блокировки, является конечной. Поэтому, если отключить эскалацию блокировки и объем памяти блокировки будет достаточно большим, любая попытка выделить дополнительные блокировки для любого запроса может привести к сбойу и создать следующую запись ошибки:
Ошибка: 1204, серьезность: 19, состояние: 1
В SQL Server не удается получить ресурс LOCK. Повторяйте свое заявление, если активных пользователей меньше, или попросите системного администратора проверить SQL Server блокировки и конфигурации памяти.
При ошибке 1204 она останавливает обработку текущего заявления и вызывает откат активной транзакции. Откат сам по себе может заблокировать пользователей или вызвать длительное время восстановления базы данных, если перезапустить SQL Server службу.
Этот флаг трассировки (-T1211) можно добавить с помощью диспетчер конфигурации SQL Server. Необходимо перезапустить службу SQL Server, чтобы новый параметр запуска вступил в силу. При запуске DBCC TRACEON (1211, -1) запроса флаг трассировки вступает в силу немедленно.
Однако если не добавить параметр запуска -T1211, при перезапуске службы SQL Server теряется DBCC TRACEON эффект команды. Включение флага трассировки предотвращает любые будущие эскалации блокировки, но не отменяет эскалации блокировки, которые уже произошли в активной транзакции.
Если используется подсказка блокировки, например ROWLOCK, это изменяет только первоначальный план блокировки. Подсказки блокировки не препятствуют эскалации блокировки.
Пороговые значения эскалации блокировки
Эскалация блокировки может возникать при одном из следующих условий:
Порог памяти достигнут . Порог памяти достигает 40 процентов памяти блокировки. Если объем памяти блокировки превышает 24 процента буферного пула, можно вызвать эскалацию блокировки. Память блокировки ограничена 60 процентами видимого буферного пула. Порог эскалации блокировки установлен на уровне 40 процентов памяти блокировки. Это 40 процентов из 60 процентов буферного пула или 24 процента. Если память блокировки превышает 60-процентное ограничение (это гораздо более вероятно, если эскалация блокировки отключена), все попытки выделить дополнительные блокировки сбой, и создаются 1204 ошибки.
Порог блокировки достигается . После проверки порога памяти оценивается количество замков, приобретенных в текущей таблице или индексе. Если число превышает 5000, запускается эскалация блокировки.
Чтобы понять, какой порог был достигнут, используйте расширенные события, в lock_escalation событие и изучите escalated_lock_count и escalation_cause столбцы. Кроме того, используйте событие Lock:Escalationи изучите значение, в котором значение «0 — LOCK_THRESHOLD» указывает на превышение порога блокировки, а «1 — MEMORY_THRESHOLD» указывает, что это утверждение превысило пороговое значение EventSubClass памяти. Кроме того, изучите IntegerData IntegerData2 столбцы и столбцы.
Рекомендации
Методы, которые обсуждаются в разделе Предотвращение эскалации блокировки, лучше, чем отключение эскалации на уровне таблицы или экземпляра. Кроме того, профилактические методы обычно дают лучшую производительность для запроса, чем отключение эскалации блокировки. Корпорация Майкрософт рекомендует включить этот флаг трассировки только для смягчения серьезной блокировки, вызванной эскалацией блокировки, в то время как другие параметры, такие как те, которые обсуждаются в этой статье, изучаются.
Источник