Аутентик пройден что значит

Содержание
  1. Услуга аутентификации сумок на Luxxy.com
  2. Новая услуга от Luxxy.com — услуга аутентификации брендовых сумок с выдачей сертификата подлинности.
  3. Как проходит аутентификация?
  4. В чем преимущества аутентификации от Luxxy?
  5. Стоимость услуги по аутентификации
  6. Аутентификаторы вступают в борьбу с люксовым фейком
  7. Как проверить подлинность товара на интернет-площадках
  8. Как оценили «черную пятницу» любители шопинга
  9. На каких площадках предпочитают торговать пользователи и компании
  10. Аутентифицируй это. Как проверить брендовые сумки, покупая с рук
  11. Как это работает?
  12. Как проходит аутентификация?
  13. Брендовые сумки которые могут быть проверены при помощи автоматической аутентификации:
  14. Преимущества такого способа проверок на оригинальность брендовых сумок
  15. О приборе Entrupy в СМИ
  16. Стоимость услуги по аутентификации брендовых сумок
  17. Удачных покупок и остерегайтесь подделок!
  18. Luxxy презентовал прибор аутентификации брендовых сумок Entrupy

Услуга аутентификации сумок на Luxxy.com

Новая услуга от Luxxy.com — услуга аутентификации брендовых сумок с выдачей сертификата подлинности.

Мы в Luxxy выступаем за рынок люксовых товаров без подделок.

Все заказы: оформленные через наш сайт и приложение проходят обязательную аутентификацию, в случае необходимости мы просим продавца отправить товар сначала к нам в офис для личной проверки. Только в случае 100% уверенности в оригинальности изделия мы отправим его покупателю.

Наш отдел аутентификации работает уже 5 лет, у нас собрана собственная база знаний по аутентификации всех представленных на сайте брендов. Суммарно опыт работы наших аутентификаторов составляет 112 лет! Среди наших специалистов есть Товароведы с опытом работы с премиальными брендами, сертифицированные геммологи, ювелиры, часовщики, скорняки.

Мы гарантируем, что вернем вам деньги за покупку полностью, если окажется, что вещь отправленная продавцом не оригинальная (подробнее о безопасной сделке читайте здесь).

Аутентификация сумок проходит с помощью единственного в России прибора Entrupy — инновационной разработки американской компании, которая создала программу, способную отличить подлинное изделие бренда от подделки с точностью в 99,2%, но мы в любом случае оцениваем оригинальность сумки самостоятельно.

Читайте также:  Что значит led мониторы

Все любители люксовых брендов знают, как много в мире подделок и фейков, копирующих (с разной степенью успешности) произведения ведущих домов моды. И полбеды, если фейк от оригинала можно отличить с первого взгляда. Но ведь немало суперфейков, которые подчас могут выявить только опытные специалисты по аутентификации из нашей команды.

Как проходит аутентификация?

  • Вы приносите сумку, которую хотите проверить, в наш офис: г. Москва, Новинский бульвар д.20а, стр.3-6, офис Luxxy (комната 126)
  • Прибор Entrupy делает микрофотографии и сравнивает снимки с изображениями сумки той же модели в своей базе. “Память” программы включает 10,5 миллионов изображений. На основании множества фотографий прибор делает заключение о подлинности сумки.
  • Через 24 часа вы получаете сертификат подлинности или узнаете, что, к сожалению, стали владельцем фейка.

В чем преимущества аутентификации от Luxxy?

Entrupy работает с микрофотографиями и оценивает факторы, подчас не видные для человеческого глаза (нюансы, шрифтов, исполнения, фурнитуры и т.д.)

Мы выдаем сертификат подлинности и гарантируем справедливость экспертизы. В случае, если после проведенной аутентификации будет все же доказано, что наш клиент приобрел подделку и прибор ошибся, мы вернем все средства, потраченные на покупку

Luxxy является обладателем единственного в России сверхточного прибора машинной аутентификации, аналогов которому нет

Стоимость услуги по аутентификации

Стоимость аутентификации составляет 2000 руб. за сумку (все бренды, кроме Hermes), 9000 руб. за сумку (отдельные модели бренда Hermes).

Услуга аутентификации доступна как клиентам Luxxy, так и тем, кто хочет убедиться в подлинности своей брендовой сумки.

Источник

Аутентификаторы вступают в борьбу с люксовым фейком

Как проверить подлинность товара на интернет-площадках

«Черная пятница» в США побила рекорды по онлайн-продажам. Американцы закупились в интернете на более чем $6 млрд. Российские ритейлеры по итогам мегараспродажи тоже ждут рекордной выручки. Ассоциация компаний интернет-торговли прогнозировали ее на уровне более 50 млрд руб. Но многие продавцы хотят увеличить свой заработок, обманув покупателя. Правда, фейковые предложения встречаются не только во время «черной пятницы». Как обманывают покупателей в соцсетях и на онлайн-барахолках? И как проверить подлинность товара, если продавец — не магазин? Об этом — Аэлита Курмукова.

Фото: Сергей Коньков, Коммерсантъ / купить фото

Москвичка Юлиана Герасимова решила сэкономить на покупке брендовой сумки. Но не стала ждать распродаж и «черной пятницы», а пошла на интернет-барахолку: «Я открыла Avito. Тысяча и одна сумка Chanel у меня всплыла. Я связалась с продавцом, мне прислали тысячу фотографий, чек из бутика был из Флоренции, и сумма стояла €3,200. Никаких сомнений не возникло, заплатила ей 70 тыс. руб. Сумка, да, в идеальном состоянии, как новая. Случайно получилось так, что на Avito девочка продавала в Петербурге сумку, тоже Chanel, с таким же номером, как у меня. Я ей пишу, а как вот так получилось, что у вас мой номер. Никто мне не ответил, сразу сумка снялась с продажи. И тут, конечно, я поняла, что у меня фейк».

Юлиана пыталась связываться с продавцом, но девушка исчезла и сменила номер. И своих денег в такой ситуации уже не вернуть, говорит основатель паблика «Группа анонимных шопоголиков» Ксения Макушкина, разве что можно написать администраторам интернет-площадки: «Ни один продавец фейка надолго не задерживается, максимум час пост может провисеть, и его сразу выявят. Причем продавцы бывают наглые: выставляют не за 30 тыс. руб., а за реальную стоимость, сколько может стоить немного бывший в употреблении Saint Laurent. Люди видят, что дорогая сумка, и могут повестись. Если они появляются снова, их вычисляют или по фону на фотографиях, или по тому же товару, но он выставляется уже другим продавцом, с другим именем. Одни и те же активисты пишут, что вот у вас фейкерша выставляет под другим аккаунтом вещь».

Как оценили «черную пятницу» любители шопинга

Но всех не заблокируешь и не вычислишь. Не купят в Facebook, возьмут в Instagram или на интернет-барахолках Avito и «Юле». Общего черного списка между группами нет. Но можно попробовать установить подлинность товара даже по фотографии. Это называется сделать «аутентик». Раньше проверку делали вручную, но сейчас в Россию завезли первый аппарат для автоматической экспертизы, говорит основатель маркетплейса Luxxy.com Владимир Евладов: «Аутентифицировать можно несколькими способами: с помощью аппарата производится аутентификация с точностью до 99,2%. Он работает на искусственном интеллекте. При сопоставлении нескольких миллионов снимков оригинальных предметов искусственный интеллект делает заключение о том, оригинал перед ним либо фейк. Есть такие зарубежные сайты, допустим, fakespotters.com, а есть наша русскоязычная группа, которая занимается исключительно проверкой по фотографиям».

На каких площадках предпочитают торговать пользователи и компании

Средний чек экспертизы брендовых товаров по фото в России — от 700 руб. до 8 тыс. руб. за одну позицию. При этом часто ее заказывают сами продавцы, те, кто хочет побыстрее продать свой люкс-товар, и они готовы потратиться на сертификат оригинальности. Правда, даже это не всегда гарантия, говорит основатель паблика «Аутентик» Юлия Хорберг: «Появилось очень много суперфейков — вещи, которые аутентификаторы больше не берут по фотографиям. Например, Chanel на последние аксессуары, серьги и так далее, сумки Prada в коже Saffiano у вас не возьмет ни один серьезный аутентификатор. Аутентификацию подделывают, пусть и нерегулярно. Пытаюсь писать в группе и везде, что если вам кто-то продает сумку, а к ней идет наш сертификат или любой другой иностранный, надо не полениться, а написать этому сервису и уточнить, точно ли вы проверяли эту сумку».

Люкс-шопинг через интернет — всегда лотерея. Тем не менее только за прошлый год через соцсети и мессенджеры россияне совершили почти 400 млн покупок. И какой процент фейка ушел от одного к другому, уже не важно — сделка закрыта. Товар возврату не подлежит.

Источник

Аутентифицируй это. Как проверить брендовые сумки, покупая с рук

Все любители люксовых брендов знают, что из тяжелого люкса чаще всего подделывают именно брендовые сумки. Иногда, даже очень высокого качества, их можно купить даже в мультибрендовом официальном магазине. А уж клиенты комиссионок и покупатели рынка вторичных товаров и вовсе не защищены от покупки не оригинальной вещи по цене оригинала.

Чтобы не попасться на крючок мошенников и не купить за большие деньги копию брендовой сумки, не имеющей никакого отношения к элитным маркам, можно обратиться за аутентификацией к специалисту, которому вы доверяете. Или… воспользоваться услугой машинной аутентификации – с помощью прибора, инновационной разработки из США.

Как это работает?

Компания начала разработку, когда стало очевидно: рынок брендовых товаров настолько заполонили поддельные товары. Специалисты по аутентификации просто не могут противостоять этому изобилию фейков и суперфейков.

Will Tan, CFO Entrupy:

  • С развитием технологий и онлайн-торговли все сложнее быть уверенным в том, что приобретаешь подлинное изделие бренда. Брендовые сумки проверяются на подлинность с минимальной погрешностью (точность проверки на сегодня составляет 98,5%). Мы постоянно изучаем изменения в продукции брендов, ведем работу по обновлению базы данных. К 2019 году компания планирует увеличить список, а также выйти за пределы категории сумок.

Как заметила Юлия Хорнберг, специалист по аутентификации и основатель группы Authentic в Facebook: “Рост спроса на аутентификацию пропорционален росту вторичного рынка: больше групп и площадок по перепродаже вещей премиум-брендов, больше их ассортимент — больше потребности отфильтровывать фейк от подлинников. Рынок перепродажи, в свою очередь, растет из-за ухудшения качества новой продукции брендов. Люди не хотят выкладывать сотни тысяч за сумку, которая быстро развалится, и решаются на покупку б/у”. Полная версия интервью Юлии о том, как проверяются брендовые сумки и устроены сервисы по аутентификации.

Итак, наш ответ суперфейкам на рынке люкса. Небольшой прибор, который может отличить подлинную сумку от подделки. Погрешность составит всего в 1,5%.

В планах компании не останавливаться на проверке на оригинальность только одних сумок. По словам основателя компании, в скором будет представлена возможность проверить кроссовки, одежду и даже стекло.

Маркетплейс люксовых товаров Luxxy – единственный в России обладатель прибора машинной аутентификации, который разработала компания Entrupy (подробнее о компании читайте здесь).

Как проходит аутентификация?

  1. Вы приносите свои брендовые сумки, которые хотите проверить, в московский офис Luxxy по адресу:
    Москва,Новинский бульвар д.20а стр.3-6, офис Luxxy
  2. Прибор делает микрофотографии и сравнивает снимки с изображениями сумки той же модели в своей базе. “Память” программы включает 10,5 миллионов изображений. На основании множества фотографий прибор делает заключение о подлинности сумки.
  3. Через 24 часа вы получаете сертификат подлинности или узнаете, что, к сожалению, стали владельцем фейка.

Брендовые сумки которые могут быть проверены при помощи автоматической аутентификации:

  • Balenciaga;
  • Bottega Veneta;
  • Burberry;
  • Celine;
  • Chanel;
  • Chloe;
  • Coach;
  • Dior;
  • Fendi;
  • Goyard;
  • Gucci;
  • Louis Vuitton;
  • Prada;
  • Saint Laurent;
  • Hermes.

Преимущества такого способа проверок на оригинальность брендовых сумок

Точность. Принцип работы основан на сравнении фотографий, сделанных в макро режиме. Оцениваются факторы, подчас не видные для человеческого глаза (структура ткани, шрифтов, исполнения, фурнитуры и т.д.).

Уникальность. Luxxy является обладателем единственного в России сверхточного прибора по проверке на подлинность брендовых сумок. С уверенностью можно заявить, что аналогов ему нет во всем мире.

Финансовые гарантии. Мы выдаем сертификат подлинности на проверяемые нами брендовые сумки. А также гарантируем справедливость экспертизы (этого часто не делают эксперты). В случае, если после проведенной аутентификации будет все же доказано, что наш клиент приобрел подделку и прибор ошибся, мы вернем все средства, потраченные на покупку.

Мария Федорова, специалист по аутентификации:

  • В наши дни, когда рынок задыхается от подделок. Мы считаем, что важна каждая возможность проверки вещей. Я заинтересовалась разработкой Entrupy еще когда она только появилась в США. И была счастлива узнать, что компания Luxxy привозит этот прибор в Россию.

О приборе Entrupy в СМИ

  • Cosmo “Фейкам бой”;
  • BFM “Бренд под микроскопом”;
  • Grazia “Нет подделкам”;
  • Большое интервью о Luxxy и Entrupy на Mediametricсs.
  • Фото с презентации прибора Entrupy в Москве в блоге Luxxy.

Стоимость услуги по аутентификации брендовых сумок

Стоимость проверки составляет 2000 руб. за сумку (все бренды, кроме Hermes). Цена в 8000 руб. за сумку (отдельные модели бренда Hermes).

Услуга аутентификации доступна как клиентам Luxxy, так и тем, кто хочет убедиться в подлинности своей брендовой сумки.

Перед визитом в офис просим Вас обязательно позвонить по любому из телефонов:

Время работы по Мск.:
пн-пт: с 10:00 до 21:00
сб-вс: с 11:00 до 19:00

или написать нам на электронную почту [email protected]

Напоследок, хочется порадовать всех кто решил купить или продать свои брендовые сумки через площадку LUXXY. Компания проведет аутентификацию совершенно бесплатно.

Мы настоятельно рекомендуем перед покупкой у незнакомого продавца пройти проверку на оригинальность. По сути, несложная и не очень дорогая процедура избавит вас от дальнейших сомнений. Быть уверенным в покупке и не стесняться носимой вещи – основная задача искусного шопера!

Удачных покупок и остерегайтесь подделок!

Любимая платформа и товары по привлекательным ценам в приложениях:

Источник

Luxxy презентовал прибор аутентификации брендовых сумок Entrupy

Хотите быть уверенным, что ваша сумка – творение легендарного бренда, а не подделка (пусть и качественная)? Хотите убедиться, что вы приобрели на вторичном рынке подлинную вещь от модного дома? К вашим услугам единственный в России прибор автоматической аутентификации брендовых сумок Entrupy, презентация которого прошла 28 февраля и 1 марта.

Маркетплейс люксовой одежды Luxxy заключил контракт с американской компанией Entrupy, и теперь инновационная разработка, прибор для автоматической аутентификации брендовых сумок – то есть устройство, которое с минимальной погрешностью отличает подлинные люксовые изделия от подделок, – доступна и в России.

На презентации прибора присутствовали специалисты по аутентификации, ценители брендов, представители СМИ. Все они по достоинству оценили Entrupy. Также любой желающий смог проверить свою сумку элитного бренда на подлинность. Всего было проведено 26 аутентификаций. 24 сумок, представленных на экспертизу, оказались подлинными, и 2 – фейками.

Аутентификация занимает от 15 минут до нескольких часов, в результате владелец брендовой сумки получает сертификат подлинности.

На презентации компания провела телемост с представителем компании Уиллом Таном, который заметил: “ С развитием технологий и онлайн-торговли все сложнее быть уверенным в том, что приобретаешь подлинное изделие бренда. Прибор Entrupy позволяет проводить проверку брендовых сумок на подлинность с минимальной погрешностью (точность проверки на сегодня составляет 98,5%). Мы постоянно изучаем изменения в продукции брендов, ведем работу по обновлению базы данных. К 2019 году компания планирует увеличить список брендов, а также выйти за пределы категории сумок”.

Пока аутентификацию с помощью прибора могут пройти сумки 15 люксовых брендов:

BALENCIAGA
BOTTEGA VENETA
BURBERRY
CELINE
CHANEL
CHLOE
COACH
DIOR
FENDI
GOYARD
GUCCI
LOUIS VUITTON
PRADA
SAINT LAURENT

Владелец сумки любого из этих брендов может заказать аутентификацию и получить сертификат в московском офисе Luxxy по адресу г. Москва, Новинский бульвар 20а, строение 3-6, офис 126. Подробнее уточняйте по эл. почте [email protected] или по WhatsApp +78002006715

Мария Федорова, специалист по аутентификации:

– В наши дни, когда рынок задыхается от подделок, мы считаем, что важна каждая возможность проверки вещей. Я заинтересовалась разработкой Entrupy еще когда она только появилась в США и была счастлива узнать, что компания Luxxy привозит этот прибор в Россию.

Фотографии с презентации Entrupy в московском офисе Luxxy.

Прибор будет достаточно полезным для определённого круга лиц. Для девушек, которые гонятся за брендовыми вещами он будет в самый раз. На самом деле в ручную определить оригинальность вещи тяжело, это изобретение исправила эту проблему.

Сейчас уже появилась такая необычная функция аутентификации с помощью специальных приборов, благодаря чему можно легко определить сумку на подлинность. Пришлась по вкусу эта презентация, люблю такие темы.

Прибор очень полезный,сейчас нужно быть всегда на чеку. Очень часто продают китайский ширпотреб по цене брендированные вещи. Хотя с Luxxy можно не волноваться, их непревзойденное качество и дизайн можно и без всяких приборов узнать.

Сама являюсь ярым ценителем качественной одежды от проверенных брендов, Luxxy один из них, заказываю одежду от них уже много лет. Кстати, никогда не знала, что есть такой прибор, который может определить брендовая вещь или нет, да ещё и на 98,5 %! Хотела бы попасть на презентацию, судя по фотографиям было очень увлекательно и интересно.

Это ж надо, до чего дошел прогресс. Уже умные приборы вещи на подлинность проверяют! А мы-то раньше так и эдак определяли и не могли толком определить, сомневались. Это здорово. Еще бы духи в упаковках так проверять. )

Презентация шикарная получилась, в первую очередь теперь благодаря этому прибору аутентификации можно с легкостью определить брендовая ли у тебя сумка или подделка. Он четко определяет качество сумок, материал и другие особенности. Погрешность минимальная, так что вещь просто незаменимая для любой модницы!

Источник

Оцените статью