Аудирование что это значит

Аудирование

Финансовый словарь Финам .

Смотреть что такое «Аудирование» в других словарях:

АУДИРОВАНИЕ — [ Словарь иностранных слов русского языка

АУДИРОВАНИЕ — (от лат. audire слышать) прослушивание озвученных текстов для тренировки их восприятия и понимания на слух (главным образом в учебном процессе) … Большой Энциклопедический словарь

АУДИРОВАНИЕ — (от лат. audire слышать), прослушивание озвученных текстов для тренировки их восприятия и понимания на слух (главным образом в учебном процессе) … Энциклопедический словарь

аудирование — сущ., кол во синонимов: 4 • аудит (5) • восприятие (20) • преподавание (11) • … Словарь синонимов

АУДИРОВАНИЕ — (от лат. audire – слышать). Рецептивный вид речевой деятельности; смысловое восприятие устного сообщения. А. состоит из одновременного восприятия языковой формы и понимания содержания высказывания. При обучении иностранному языку конечной целью… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

аудирование — АУДИРОВАНИЕ, я, ср Форма обучения иностранным языкам, состоящая в прослушивании учащимися озвученных текстов для тренировки их восприятия и понимания на слух. Больше всех занятий по иностранному языку Катя не любила аудирование … Толковый словарь русских существительных

аудирование — I ср. Рецептивный вид речевой деятельности, заключающийся в понимании звучащей речи; слушание (в методике обучения языку или изучения языка). II ср. Независимая экспертиза финансовой отчётности какого либо предприятия, или учреждения, какой либо… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Читайте также:  Стращать что это значит

Аудирование — (см. Слушание) … Педагогическое речеведение

аудирование — ауд ирование, я … Русский орфографический словарь

аудирование — восприятие на слух и понимание устной речи … Толковый переводоведческий словарь

Источник

аудирование

Культура речевого общения: Этика. Прагматика. Психология . 2015 .

Полезное

Смотреть что такое «аудирование» в других словарях:

Аудирование — восприятие на слух и понимание устной речи. См. также: Речевая деятельность Устный перевод Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

АУДИРОВАНИЕ — [ Словарь иностранных слов русского языка

АУДИРОВАНИЕ — (от лат. audire слышать) прослушивание озвученных текстов для тренировки их восприятия и понимания на слух (главным образом в учебном процессе) … Большой Энциклопедический словарь

АУДИРОВАНИЕ — (от лат. audire слышать), прослушивание озвученных текстов для тренировки их восприятия и понимания на слух (главным образом в учебном процессе) … Энциклопедический словарь

аудирование — сущ., кол во синонимов: 4 • аудит (5) • восприятие (20) • преподавание (11) • … Словарь синонимов

АУДИРОВАНИЕ — (от лат. audire – слышать). Рецептивный вид речевой деятельности; смысловое восприятие устного сообщения. А. состоит из одновременного восприятия языковой формы и понимания содержания высказывания. При обучении иностранному языку конечной целью… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

аудирование — АУДИРОВАНИЕ, я, ср Форма обучения иностранным языкам, состоящая в прослушивании учащимися озвученных текстов для тренировки их восприятия и понимания на слух. Больше всех занятий по иностранному языку Катя не любила аудирование … Толковый словарь русских существительных

аудирование — I ср. Рецептивный вид речевой деятельности, заключающийся в понимании звучащей речи; слушание (в методике обучения языку или изучения языка). II ср. Независимая экспертиза финансовой отчётности какого либо предприятия, или учреждения, какой либо… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Аудирование — (см. Слушание) … Педагогическое речеведение

аудирование — ауд ирование, я … Русский орфографический словарь

аудирование — восприятие на слух и понимание устной речи … Толковый переводоведческий словарь

Источник

АУДИРОВАНИЕ

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР . Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин . 2009 .

Полезное

Смотреть что такое «АУДИРОВАНИЕ» в других словарях:

Аудирование — восприятие на слух и понимание устной речи. См. также: Речевая деятельность Устный перевод Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

АУДИРОВАНИЕ — [ Словарь иностранных слов русского языка

АУДИРОВАНИЕ — (от лат. audire слышать) прослушивание озвученных текстов для тренировки их восприятия и понимания на слух (главным образом в учебном процессе) … Большой Энциклопедический словарь

АУДИРОВАНИЕ — (от лат. audire слышать), прослушивание озвученных текстов для тренировки их восприятия и понимания на слух (главным образом в учебном процессе) … Энциклопедический словарь

аудирование — сущ., кол во синонимов: 4 • аудит (5) • восприятие (20) • преподавание (11) • … Словарь синонимов

аудирование — АУДИРОВАНИЕ, я, ср Форма обучения иностранным языкам, состоящая в прослушивании учащимися озвученных текстов для тренировки их восприятия и понимания на слух. Больше всех занятий по иностранному языку Катя не любила аудирование … Толковый словарь русских существительных

аудирование — I ср. Рецептивный вид речевой деятельности, заключающийся в понимании звучащей речи; слушание (в методике обучения языку или изучения языка). II ср. Независимая экспертиза финансовой отчётности какого либо предприятия, или учреждения, какой либо… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Аудирование — (см. Слушание) … Педагогическое речеведение

аудирование — ауд ирование, я … Русский орфографический словарь

аудирование — восприятие на слух и понимание устной речи … Толковый переводоведческий словарь

Источник

Значение слова аудирование

Педагогическое речеведение. Словарь-Справочник

Педагогический терминологический словарь

(от лат. audire — слышать)

прослушивание озвученных текстов для тренировки их восприятия и понимания на слух (гл.о. в учебном процессе).

(Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 21)

Культура речевого общения: Этика. Прагматика. Психология

слушание собеседника или оратора. Говорящий должен, насколько возможно, упрощать изложение мыслей лексически и синтаксически, подравниваясь под аудиторию (не для всякой аудитории требуется очень большое упрощение языка!), не задавать слишком высокий темп речи, четко артикулировать слова. Он должен быть точным с логической стороны. Многие высказывания интерпретируются слушающими не со стопроцентной точностью по отношению к смыслу и замыслу, вкладываемому говорящим. Если слушателей много, то возникают многочисленные и разнообразные интерпретации – у каждого своя. В этой связи забота говорящего в процессе подготовки речи и во время речи должна состоять в том, чтобы как можно больше нейтрализовать возможности неадекватных, субъективных пониманий производимого сообщения. Аудитория тоже отвечает за качество своего слушания. К слушанию нужно быть готовым, подготовленным в разных отношениях.

Вот факторы, снижающие качество аудирования: недостаточность практики слушания, низкая общая культура и образованность аудитора (их нужно постоянно повышать, а иначе зачем, не имея этих качеств, слушать что-нибудь дельное и серьезное?), недостаточная языковая компетентность (это не только в случае, если речь слушают на неродном языке – и свой родной язык подчас знают не очень хорошо, особенно со стороны словаря, терминологии разных наук – и не надо пенять на лектора, что, мол, много употребляет непонятных слов, неужели нельзя говорить попроще?), недостаточная компетентность в отношении темы речи (наоборот, компетентность дает заинтересованность темой и содержанием речи, повышает и степень, и качество понимания).

Следует соблюдать и чисто технические, простые правила аудирования: сосредоточение внимания на слушаемой речи, фиксация взгляда на говорящем, слежение не только за словесной стороной его речи, но и за всей его невербаликой (выражение лица, жесты, манеризмы, все моменты фонации); запись непонятных мест (позже можно спросить говорящего по этим записям), обращение (по возможности, но не слишком часто) к выступающему, лектору с просьбой пояснить непонятную мысль.

* • Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает (Словарь Даля). *

Источник

Аудирование по английскому языку

Что такое аудирование?

Для того чтобы ознакомиться с основными способами аудирования и вникнуть его суть, нужно первоначально дать определение данному термину. Лингвисты и языковеды интерпретируют понятие таким образом: аудирование – это процесс восприятия речи на слух. Данный речевой навык считается самым сложным в освоении.

Аудирование по английскому языку поможет вам улучшить понимание английского языка на слух. А это важное умение, если вы будете общаться с носителями языка. Для этого используют разные виды аудирования.

Чтобы заниматься английским аудированием, нужно понимать, какие упражнения вам нужны. Иногда беглая речь иностранцев слушателям кажется бессвязной и слишком быстрой, поэтому студенты не любят аудирование. Но на самом деле, это не стоит делать, ведь понимая речь, вы фактически внедряетесь в англоязычное общество.

Аудирование по английскому онлайн поможет слушателю понимать речь на слух. Не стоит сразу начинать с уроков высокой сложности. Кроме этого, аудирование помогает слушателям сформировать произношение, которое очень тяжело выработать. Для этого нужны длительные тренировки, причём разнообразные. Для этого прекрасно подходят упражнения по аудированию, с помощью которых вы сможете услышать произношения слов в американском английском или классическом британском английском. Кроме этого, с помощью аудирования вы услышите, на какие слова в ударении делается акцент, какие же слова практически теряются в предложении.

Аудирование формирует ещё один важный навык, который называют языковой догадкой. Когда вы не знаете точный перевод слова, но благодаря пониманию сути разговора, додумываетесь следуя логике,, что значит незнакомое вам слово.

Виды аудирования

Аудирование по английскому языку для начинающих можно условно разделить на несколько видов аудирования.

  • Первый вид — наиболее сложный, но в тоже время наиболее полезный. Он называется listening for detail. Суть его заключается в полном понимании текста, изучении новых слов и улавливание смысла записи. Также обычно задание по аудированию изучают несколько раз, учат новые для вас слова, способы их применения на практике. Полезно изучить грамматические особенности слов из урока аудирования..
  • Второй вид аудирования – аудирование, направленное на понимание самого важного в записи (listening for gist). Это наиболее приятный вид аудирования, который создан с целью понять главный смысл, заложенный в записи. Вам не нужно копаться в деталях текста, во всех незнакомых словах. Этот тип отрабатывает так называемую языковую догадку.
  • Третий вид — listening for specific information. Этот вид поможет получить из аудирования специальную информацию. Для этого вам даётся для прослушивания рассказ о Германии, чтобы ответить на вопросы, какое население Германии, сколько областей в Германии и тд.

Можно ещё выделить такой подвид — inferential listening. Это аудирование выглядит как догадка по услышанной информации, ориентируясь на эмоции говорящего в тексте. Аудирование на английском для начинающих следует начинать с первого вида, или комбинировать первый и второй виды аудирования. Тогда знания английского языка будут улучшены в кратчайшие сроки, а словарный запас увеличится в несколько раз.

Аудированием нужно заниматься как можно чаще, ведь фактически в языковой среде вы бы находились в условиях непрерывного аудирования. Но на начальном этаме занятий аудированием, английский нужно слушать хотя бы 15 минут в день, например, смотреть дома интересные фильмы или мультики.

Особенно полезно будет слушать аудио или смотреть фильмы, видео на вашу профессиональную тематику, например, историкам, документальные фильмы, юристам — детективы, дизайнерам — фильмы о моде.

Аудирование с заданиями по английскому языку

Для тренировки предлагаем выполнить упражнения по аудированию на английском языке. Для этого Вам нужно будет прочитать и прослушать тексты на английском и выполнить задания по ним. В качестве подсказки дан перевод, но им лучше пользоваться в крайнем случае.

Задание №1

Hanna: Hello! How are you?
John: Hi! I`m fine, thanks! What about you?
Hanna: I feel so bad, because I have much homework and headache.
John: It`s no problem! I can help you with the homework, and I got some pills for that.
Hanna: Thank you very much! I need pills! Do you have it with you?
John: Yes! How many pills do you need?
Hanna: Two, please.

Ханна: Привет! Как твои дела?
Джон: Привет! Я – хорошо, спасибо! Что насчет тебя?
Ханна: Я себя так плохо чувствую – у меня полно домашней работы и болит голова.
Джон: О, это не проблема! Я могу помочь тебе с домашней работой, и у меня есть таблетки от головы.
Ханна: Спасибо большое! Мне как раз нужны таблетки! У тебя они с собой?
Джон: Да! Сколько тебе необходимо?
Ханна: Две, пожалуйста.

Ответьте на вопросы, выбрав вариант ответа из представленных:

How is Hanna behaving?

How is John behaving?

What happened at Hanna?

Does John want to help Hanna?

How many pills does Hanna need?

Задание №2

One little girl loved one little boy. His family was very poor, and her family was very rich. The girl’s parents did not want the children to communicate, so each time they scolded the girl for it. But the children deceived their parents and played furtively in the garden. They did not understand why their parents had such a complicated relationship.

Одна маленькая девочка любила одного маленького мальчика. Его семья была очень бедна, а ее семья была очень богата. Родители девочки не хотели, чтобы дети общались, поэтому они каждый раз ругали девочку за это. Но дети обманывали родителей и играли украдкой в саду. Они не понимали, почему у их родителей такие сложные отношения.

Ответьте на вопросы, выбрав вариант ответа из представленных:

What is this story about?

Was the girl’s family poor?

The boy’s family was rich. Is it true or false?

Why did the girl’s parents not want her to communicate with the boy?

Where did the boy and girl play?

Задание №3

The bear slept in its den. At that moment a mouse came to him and decided to steal the honey. However, the honey lay under the pillow on which the bear slept. Then the mouse sang a lullaby song, gently lifted the bear’s head and a pillow, and took the jar. The bear did not wake up.

Медведь спал в своей берлоге. В этот момент к нему пришла мышь и решила украсть весь мед. Однако мед лежал под подушкой, на который спал медведь. Тогда мышь спела колыбельную песню, аккуратно подняла голову медведя, и подушку, и взяла банку. Медведь не проснулся.

Ответьте на вопросы, выбрав вариант ответа из представленных:

What did the bear do?

Who came to the bear?

What did the guest want?

What did the guest do?

Did the bear wake up?

Задание №4

The fox was friends with the hedgehog. Every day they walked, talked and dined together. But one day the hedgehog fell in love, and the fox remained alone. Now the fox was alone all day. Walked and ate alone. The hedgehog broke up with his lover and decided to visit the fox. But the fox was nowhere to be found. The house was empty. Hedgehog nowhere it did not find.

Лиса дружила с ежиком. Они каждый день гуляли, разговаривали и обедали вместе. Но однажды ежик влюбился, и лиса осталась одна. Теперь она в одиночестве проводила весь день. Гуляла и ела одна. Ежик расстался со своей возлюбленной и решил навестить лису. Но ее нигде не было. Дом был пуст, в лесу лисы тоже не было. Ежик нигде ее не нашел.

Определите, являются указанные утверждения правдой или ложью:

Fox and hedgehog were enemies.

Fox and hedgehog spent a lot of time together.

Fox and the hedgehog stopped communicating, as the hedgehog moved to another forest.

Hedgehog fell in love.

The hedgehog broke up with his lover and visited the fox.

Онлайн самоучитель английского языка Lim English предоставляет прекрасную возможность развивать навык аудирования в удобное для вас время. На сайте представлен огромный выбор рассказов и текстов для слушателей с разным уровнем владения английским языком. Весь материал озвучен профессиональными дикторами. Регистрируйтесь по ссылке и приступайте к комплексному изучению английского языка!

Автор статьи: Анастасия Романова, методолог Lim English

Источник

Оцените статью