Arg 1000 что это значит

Посеребряная салфетница подставка держатель ARG 1000

—>

Начальная цена: 200.00 р
Ставок: 1
Последняя ставка: 200.00 р
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
До конца торгов:
Лот размещен: 02/10/2017 12:23:21
Окончание торгов: 05/10/2017 12:23:21
Лот находится в городе: Брянск (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 300.00 р.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
договорные! Цена доставки указана минимальная, в зависимости от особенностей, может быть больше
Оплата: Наличные, Банковская карта, Контакт.
Состояние товара: Б/у.
29
№67390689

Подробное описание

Прсеребряная салфетница, ARG 1000.
Porta tovaglioli.
Из Италии.
Примерные размеры, длина 10,2 см, высота 3,8 см. Вес 40 г. Толщина листа, на котором лежат салфетки 1мм.
Время изготовления, а также автор производитель мне неизвестны.
На фото постарался максимально передать состояние предмета, какие-то следы времени и использования, а также клеймо, всё прекрасно видно. Невооружённым глазом аксессуар смотрится практически идеально.
При необходимости, до ставок, могу предоставить другие фото.

Смотрите другие мои лоты. Есть и будут похожие предметы. Также в наличии старинная религиозная литература, антикварные куклы.

Указана минимальная цена, отдалённые районы России дороже.

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ.

(у кого он сегодня)

Ниже — возможно, ответы на вопросы, для улучшения взаимопонимания и приятных сделок)

Если не написано — «без торга» — предлагайте цены и на аукционные лоты

Если Вы оказались в чёрном списке, просьба не обижаться, значит были внутренние причины.

Если Вы не совершали сделок на Мешке, и рейтинг — 0 — просьба, сообщите до ставок — если вы ХОРОШО не знаете правила сайта и пишите только то, что допускается.

( такое положение у многих продавцов, я ничего не придумал)

При самовывозе — передаю товар в Сов. р-не Брянска, по Красноармейской (полтинник, автовокзал, площадь партизан) Центр, удобно. Только после оплаты по безналу! При передаче товаров оплатить не получится — с налом не работаю — путаю купюры.

Отправка, передача товара — после полной оплаты. Если вы по каким-либо причинам не можете оплатить покупку в течении 3 дней, пожалуйста предупреждайте до ставок или покупок! На какие то лоты подождать можно, на какие то нет.

Ответный отзыв оставляю после отзыва покупателя ( раньше оставлял сразу по факту оплаты, но участились случаи , покупатели не оставляляют, или оставляляют после множества моих напоминаний, поэтому поступаю теперь как большинство продавцов)

Упаковываю всё хорошо потому что специалист. Отправляю в течение 1- 3 суток.

. Если указана стоимость доставки, то она имеется в виду на большую часть европейской территории России, до Урала. Особые регионы обговариваем отдельно.

По желанию — страхую на почте посылки 4% — от всей суммы(товар плюс доставка), тогда при утере или повреждении почтой — Вы сможете получить компенсацию.

Принимаю взносы, пожертвования от всех желающих на борьбу с внеземными цивилизациями — ну это после сделок, когда будут доступны наши данные.

Правила сайта Мешок уважаю, если что то не так в лотах — значит просто ошибся — укажите на это, культурный человек напишет в личном сообщении.

МИР ВАШЕМУ ДОМУ .

Источник

Как определить серебряный металл по клейму

Серебряный цвет металла в винтажных приборах, антикварных аксессуарах и предметах сервировки часто выдается за серебро. Мы поможем вам определить метал, сплав, серебрение или другое покрытие металла по различным клеймам и маркировкам приборов.

Начнем с простых трех правил:

  • Современные недорогие приборы делаются из нержавеющей стали. Мельхиор также используется и он дороже!
  • Предметы сервировки не только серебрят, но и хромируют. Хром выдает нетускнеющий металлический блеск, а серебрение всегда будет темнеть. Хромирование при стирании шелушится и скалывается, иногда пузырится, а серебрение просто затирается и очень аристократично открывает металл под ним (латунь или никель в случае золотистой основы, сталь — серо-серебряной)
  • Мельхиор, уникальный сплав, который ценится также высоко, как и качественное серебрение и иногда даже больше, так как не имеет привкуса, не стирается, безопасен и полностью соответствует цвету серебра. Мельхиор – это сплав никеля, цинка и меди. По-английски называется nickel silver (никелевое серебро), по-немецки neusilber (новое серебро) и по-французски maillechort (в честь изобретателя). В Скандинавии просто NS. А дело в том, что по своим свойствам мельхиор очень похож на серебро, поэтому, когда его изобрели, так его и назвали – Новое Серебро.

Здесь мы приведем в алфавитном порядке маркировки и клейма “серебряных” по цвету сплавов и покрытий, которые использовались во всем мире на предметах антиквариата и коллекционирования, в частности ювелирных изделиях, приборах и предметах сервировки. Если мы говорим не серебрянный сплав, значит серебра (Ag) в нем нет. Значит – это разновидность мельхиора, и в зависимости от соотношения составляющих сплава, он может иметь более 100 оттенков серо-серебристого цвета!

Источник

Маркировка серебра и посеребренных изделий

Некоторое время назад я столкнулась с необходимостью разобраться в маркировках итальянского серебра. А когда поделилась это информацией со своей знакомой, которая давно имеет винтажный магазин здесь, на Ярмарке Мастеров, с удивлением узнала, что и она не знает всех тонкостей маркировки серебряных изделий. Поэтому и решила — надо написать об этом!

Итак, делюсь полезной информацией о маркировке серебряных изделий. Серебряные вещи в Италии маркируются цифрами 800, реже 925 (как правило серебро 925 пробы используется в ювелирных изделиях). Означают эти цифры, что каждые 1000 единиц материала состоят из 800 (или 925) частей серебра и 200 (или 75) частей меди. Чистое серебро в производстве предметов интерьера, сервировки и в ювелирных изделиях не используется, так как оно слишком мягкое. Об эволюции клейма итальянских серебряных изделий напишу чуть ниже.

Иностранные, неитальянские серебряные изделия могут иметь разные маркировки. Так, американское серебро часто маркируется Sterling, что является аналогом маркировки 925. Английские мастера используют символ «прогуливающийся лев», который гарантирует маркировку 925, а также, помимо этого символа, ставят клеймо с датой и городом изготовления, а более старые изделия имеют информацию о главе государства. Остальные европейские государства, кроме Англии, используют ту же маркировку, что и Италия.

Маркировку имеют не только серебряные вещи. Так, например, мне встречалось клеймо Alpacca, сплава по составу очень похожего на мельхиор и нейзильбер. Ни один из этих сплавов, мельхиор, нейзильбер и альпака, не содержат серебра, но альпака является очень хорошей основой для посеребрения, а столовые приборы из нейзильбера практически всегда покрывают тонким слоем серебра, чтобы убрать металлический привкус. Некоторые английские и американские предметы имеют маркировку German Silver, что означает нейзильбер. Маркировка Sheffild — это тоже не серебро, но старые изделия Шеффилд всегда очень качественные и поэтому имеют высокую ценность.

Хочу обратить ваше внимание на маркировку Arg.800 и Arg.1000, используемую итальянскими мастерами. Эта маркировка означает, что изделие не серебряное, а посеребренное, то есть на поверхность сплава нанесен тонкий серебряный слой, чаще всего гальваническим методом.

Ну и чуть подробнее об эволюции серебряного клейма в Италии. Единое клеймо итальянских мастеров обязали использовать законом от 2 мая 1872 года. В качестве клейма использовалась женская голова. Голова с цифрой 1 была аналогом 950 пробы, с цифрой 2 — 900, а без цифры — 800.

С 1890 по 1934 годы использовалась маркировка только цифрами, без овала, часто параллельно с ранее использовавшимися ювелиром символами, например, цветком.

С появлением фашизма в 1934 году, был добавлен еще один знак для идентификации ювелиров. Маркировка 800 теперь располагалась внутри овала, а также стали использовать шестигранник, содержащий идентификационный номер производителя, луч littorio (символ фашизма) и инициалы — аббревиатура провинции, в которой был изготовлен объект.

С окончанием периода фашизма в 1944 году и до 1968 года продолжают использовать ту же маркировку 800 внутри овала и шестигранник, содержащий идентификационный код изготовителя с инициалами провинции, в которой был изготовлен объект, но в шестиграннике исчезает луч littorio.

С 1968 года маркировка 800 или 925 всегда заключена в овал, но форма шестигранника изменилась — внутри появилась звезда, затем номер производителя и, наконец, аббревиатура из начальных букв провинции, где изготовлено изделие. Эта маркировка используется до сих пор.

P.S. Все данные о маркировке взяты с итальянских сайтов, а также после консультаций со специалистами по винтажным изделиям и антиквариату. Фотографии, к сожалению, приложить не смогла: доступные в интернете имеют слишком маленький размер.

Источник

ARG игры

Маркетинг — это игра, которую со временем становится сложнее выиграть.

Раньше для того, чтобы получить результат, достаточно было навязчивой рекламной песенки (Just One Cornetto), слогана («Я это люблю!» сети McDonald’s) или кампании, которая объединяет самых известных музыкантов и звезд спорта (кампания Pepsi к Суперкубку).

Однако сегодня успешность рекламной кампании определяется ее виральностью, то есть тем, что о ней говорят в Twitter, Facebook и Instagram и говорят ли вообще.

Проблема в том, что понять, как сделать кампанию запоминающейся, – задача не из легких. В число самых известных виральных маркетинговых кампаний последних десяти лет входят ролик Old Spice («взгляните на своего мужчину и на меня») и маленькая танцующая пони мобильной сети Three. Повторить подобное не так-то просто.

Игроки обзаводятся компьютерами и другими устройствами, чтобы в игры играть. И каждый раз они хотят найти что-то необычное и увлекательное.

После проведенных многочисленных исследований сегодня маркетологи ставят на ARG как на надежную стратегию. Благодаря своей интерактивности, ARG объединяет в себе способность оказаться у всех на устах и добродушную простоту, благодаря которой люди лучше относятся к рекламируемому бренду. Очень скоро ARG станут повсеместным явлением, поэтому давайте разберемся, что это такое.

Что такое ARG?

ARG – это аббревиатура, которая расшифровывается как «игра в альтернативной реальности» (Alternate Reality Game).

В свою очередь, игра в альтернативной реальности – это маркетинговая кампания или форма игры, которая использует элементы реального мира как часть нарратива или более масштабного сюжета. По сути, ARG – что-то вроде большой охоты на сокровища.

Например, игрокам могут предложить расшифровать подсказки из реального мира, а затем использовать эту информацию для того, чтобы получить другую – уже в цифровом формате. Это может выглядеть как поиск символа, нарисованного на памятнике «невидимыми чернилами» – то есть видимого только через приложение на смартфоне или планшете. Как вариант, представитель игры может передать игроку настоящее письмо, которое нужно перевести. Перевод, в свою очередь, будет содержать ссылку на сайт с дополнительными подсказками.

ARG могут быть как легкими в прохождении, так и сложными, в зависимости от целевой аудитории и намерений создателя игры. Если вы запланировали свою ARG на долгий период, было бы нелогично делать подсказки такими, что их с легкостью разгадал бы пятиклассник. С другой стороны, если ваша целевая аудитория склонна к разочарованию или нетерпелива, сложные подсказки – не лучший выбор. Вам может показаться, что подсказка на языке нджереп – это гениально, но если ваши игроки не входят в число четырех людей в мире, которые говорят на нем, их это очень не обрадует.

4 грандиозных примера ARG, которые стали виральными

Теперь, когда вы имеете представление о ARG, рассмотрим несколько продуманных ARG-кампаний, которые дали невероятные результаты. Эти ARG не только стали повсеместно известными, но и увенчались успехом, что наглядно показывает, почему множество маркетологов начинают следовать этому тренду.

ARG к пятому сезону Fortnite

Недавняя – и очень увлекательная – кампания в альтернативной реальности для флагмана Epic Games – Fortnite. Этот мультиплеерный шутер известен своими культовыми локациями (например, Брошенные Башни, Подлый Пруд и Чванливый Берег), а также стилизованными разноцветными ламами, которых можно атаковать и получать награды.

Безобидные элементы пейзажа вроде маскота выдуманной сети закусочных Durr Burger точно так же являются для игроков Fortnite культовыми. Поэтому они быстро заметили, когда начало происходить что-то странное.

Игра в альтернативной реальности по Fortnite началась раньше пятого сезона самой игры и прошла под темой «столкновение миров». Проявлялось это в том, что лам из игры можно было увидеть в реальности по всему миру – от улиц Барселоны до телефонных будок Лондона. Маскот Durr Burger и вовсе объявился на пляже в Калифорнии.

Эта ARG была невероятно успешной: она произвела впечатление и на любопытную аудиторию игры, и на игровые СМИ, которые подогрели интерес к самой Fortnite и грядущему сезону.

ARG-презентация Сомбры из Overwatch

Игроки Overwatch, мультиплеерного шутера от Blizzard, зарекомендовали себя как очень любознательные. Ни для кого не секрет, что геймеры внимательно изучают списки вакансий в поисках намеков на новые игры, ищут в профилях LinkedIn подтверждений выхода долгожданных сиквелов и анализируют каждое новое обновление на предмет еще не выпущенного контента. Аудитории Overwatch в этом отношении нет равных.

ARG о Сомбре строилась на этом и длилась почти полгода.

ARG-кампания Сомбры началась в июле 2016, когда игроки обратили внимание на шестнадцатеричный код в видео, представляющем Ану – нового персонажа-снайпера. Закончилась кампания в ноябре 2016, когда Blizzard официально представили Сомбру на своем ежегодном конвенте Blizzcon.

ARG включала в себя переводы (по большей части с испанского, родного языка Сомбры), штрихкоды, QR-коды, зашифрованные сообщения, инструкции, телефонные номера, анализ электронных писем и многое другое. Все подсказки, которые только придумали в Blizzard, игроки сумели расшифровать. Над разгадками работало всё сообщество, а обсуждения велись даже за пределами хардкорной аудитории Overwatch.

ARG Waking Titan и No Man’s Sky

No Man’s Sky, игра об исследовании космоса от Hello Games, уже давно показала себя как значительное техническое достижение. Буквально всё, что можно увидеть в игре, – флора, фауна, звезды, планеты – сгенерировано процедурно. После запуска игры выходили регулярные обновления с целью оправдать ожидания, которые были у фанатов еще с момента первого анонса.

Чтобы сделать следующие обновления интереснее, Hello Games запустили серию тизеров Waking Titan в рамках подготовки масштабного обновления Atlas Rises в середине 2017-го. В обновлении был представлен новый сюжет, новые полеты, улучшения основного геймплея, а также кооперативный режим.

В ARG-кампании в ход пошли кассеты, которые получили участники игрового сообщества No Man’s Sky, ASCII, спектрограммы и не только. Hello Games даже запустили ARG повторно (на этот раз – с большим количеством новых подсказок и тизеров) в качестве промо-кампании для обновления NEXT, которое вышло в середине июля.

ARG для Frog Fractions 2

Из-за абсурдности всего происходящего кампанию, использованную для продвижения Frog Fractions 2, назвали одной из самых издевательских в индустрии.

Первой ее обнаружила группа Game Detectives, которая известна своими расследованиями ARG. Вскоре после этого они начали складывать фрагменты чего-то, что сами же назвали «заговором Ока».

Участники группы заметили лого с символом глаза более чем в 19 играх на Steam. Такие же символы нашлись в играх вроде Quadrilateral Cowboy и Duskers. Из полученных изображений участники группы смогли составить карту. Карту позже связали с символьным шифром из Firewatch, который, в свою очередь, привел к видео-тизерам игры Frog Fractions 2, доступной из другой игры под названием Glittermitten Grove.

Процесс разгадки занял 2 года и всё это время набирал обороты, хотя многих удивило, что Twinbeard Studios, разработчикам Frog Fractions 2, удалось уговорить так много коллег по инди-цеху принять участие в этой ARG.

От чего зависит успех ARG?

Сложно сказать, что именно делает успешную маркетинговую кампанию виральной (как Old Spice), однако есть несколько четких признаков хорошей игры в альтернативной реальности.

Во-первых, убедитесь, что результат стоит того. К примеру, ARG для Frog Fractions 2 была увлекательной ровно до того момента, когда фанаты осознали, что она продвигает Frog Fractions 2. Нельзя сказать, что игроки не были рады выходу игры, но из-за размаха кампании и огромного количества привлеченных звезд индустрии многие ожидали гораздо большего. Сама атмосфера символов и игр, в которых они присутствовали, сильно противоречила франшизе Frog Fractions 2 и ее куда более шутливому настрою.

Еще один важный момент – кампания не должна длиться долго, или хотя бы не дольше, чем аудитория может выдержать. Blizzard Entertainment признали, что «не очень хороши» в создании игр в альтернативной реальности, после того как фанаты Overwatch начали жаловаться на затянутость и цикличность ARG при всей ее увлекательности. Утечка изображений персонажа задолго до официального представления также подтвердила, что Сомбра находится в разработке, и поэтому у фанатов игры сложилось впечатление, что их усилия были потрачены впустую. Умение держать всё под контролем обязательно для дизайнера ARG.

Почему ARG становятся всё более популярными?

Успех игр в альтернативной реальности во многом является отражением нынешнего состояния индустрии, а также более масштабного мира маркетинга. Что касается индустрии, сейчас растет число игр, построенных на общности, сотрудничестве и чувстве принадлежности чему-то большему.

Традиционные задания для тимбилдинга на рабочем месте могут включать в себя постройку плота из соломинок и кусочков картона, но в 2018-м настоящие связи формируются, когда вы с товарищами сидите над таблицами в попытках сообразить, куда вас приведут подсказки из ARG.

Между тем в сфере маркетинга ARG переживают подъем, поскольку потребители и геймеры устали от привычных маркетинговых кампаний. Согласно исследованию рекламы, проведенному Trinity Mirror, 69 % из 1000 опрошенных потребителей (690 человек) сказали, что не доверяют рекламе. Исследование отмечает «высокомерие» маркетинговых кампаний некоторых брендов, а также «огромное преувеличение» и склонность к чрезмерным обещаниям.

В индустрии игр часто можно встретить отредактированные скриншоты, на которых игра выглядит лучше, чем на самом деле, а также трейлеры, целиком состоящие из компьютерной графики или демонстрирующие геймплей, который требует гораздо более мощной машины, чем может позволить среднестатистический геймер. Всё это может вызывать у игроков особенное недоверие к традиционному маркетингу видеоигр. Поскольку целая индустрия смещает акцент на более открытый, человечный подход, в том, что маркетинговые кампании видеоигр должны проходить в том же духе, есть смысл.

ARG – это пример идеального баланса ажиотажа и вовлеченности аудитории, которым и объясняется их привлекательность для маркетологов и пиарщиков, а также игроков, которые участвуют в кампаниях.

Именно поэтому нам следует ожидать множества ARG в будущем. Не все из них смогут прогреметь на весь мир или потребовать нескольких лет на разгадку, но, как только маркетологи и игроки выяснят, что работает, а что нет, мы увидим и сможем поучаствовать во множестве захватывающих ARG.

Готовьте шифрованные подсказки и непостижимые загадки – время ARG не за горами.

Источник

Читайте также:  Когда воет собака что это значит
Оцените статью