Antipollution system faulty citroen c4 что это значит

Форум водителей Citroen: Antipollution Fault — вечная проблема — Форум водителей Citroen

  • Форум водителей Citroen
  • >Все о Citroen C5
  • >Моторы Citroen C5
  • >Двигатель 1.6 HDI (DV6TED4) Citroen C5
  • Устав форума
  • Просмотр новых публикаций

Antipollution Fault — вечная проблема Оценка:

#1 tundra

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26-Июль 10
  • Страна: Беларусь

Выскочила ошибка Antipollution Faul — автомобиль заглох на скорости 90 км/ч в дальнейшем, на холостом работает нормально, а как только добавляешь обороты глохнет.

Сажевый фильтр недавано почищен, присадка залита на фирменном сто

#2 dimaska

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

#3 Grayback

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 572
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Germany
  • Автомобиль:
    Citroen C5 HPi

#4 tundra

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26-Июль 10
  • Страна: Беларусь

Всем привет! Наконец-то в моем «селе» нашел лексию — выдала следующую ошибку «сигнал датчика высокого давления — замыкание на массу» после удаления ошибки при повторной диагностике выдала туже ошибку только — замыкание на плюс.

Читайте также:  Что для тебя значит волонтерство

Саказали что очень похоже на форсунки — не поленился снял отвез на диагностику — полный порядок! подскожите что дальше? Тянуть в минск не очень бы хотелось, а что делать не знаю!

#5 zag

  • Староста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

#6 dimaska

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Всем привет! Где Вы там сеточку то видели? Сколько не разбирал нет там сетки. Хотя они и не разбираются толком. Правда один раз попался новый клапан разборный но он умер через пол года. Скорее ошибка не по клапану а по датчику давления в рампе. И вполне возможно его надо выкрутить продуть и он заработает. Туда может попасть писчинка и начинается конетель. Хотя на входе в насос высокого давления стоит сеточка. Проверь сетовку насоса высокого давления. Сгимаешь топливный пластиковый шланг он там как бы на защелках. Давишь на выступы в колпачке снизу и сверху и стаскиваешь. Как вышел из защелок там плоской отверткой помогай. Потом высокую голову на 13 и откручивай носик на который одет снятая трубка. Там и есть сеточка. Промой посмотри. Под колектором с правой стороны датчик под ключ ну наверное 36 или поболе. Это датчик давления топлива. Обычно они редко выходят из строя.

#7 streetboy

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 31-Август 10
  • Страна: Беларусь

tundra (12 Август 2010 — 10:47):

Выскочила ошибка Antipollution Faul — автомобиль заглох на скорости 90 км/ч в дальнейшем, на холостом работает нормально, а как только добавляешь обороты глохнет.

Читайте также:  Что значит чей то краш

Сажевый фильтр недавано почищен, присадка залита на фирменном сто

Antipollution Fault — уже НЕ вечная проблема, а временная.

На моем C5 1.6 HDI постоянно долбились сообщения про FAP, хотя объем оставшейся присадки eolis 3 литра.

Постоянно производились попытки регенерации FAP. Перепад на сажевом фильтре до 10 милибар.

Убрал FAP и забыл. Сейчас не беспокоят ни бесконечные сообщения ни вентилятор.

Как говоря нет ФАП нет проблем.

#8 rassaer

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02-Май 10
  • Страна: Беларусь

streetboy (02 Сентябрь 2010 — 10:23):

Antipollution Fault — уже НЕ вечная проблема, а временная.

На моем C5 1.6 HDI постоянно долбились сообщения про FAP, хотя объем оставшейся присадки eolis 3 литра.

Постоянно производились попытки регенерации FAP. Перепад на сажевом фильтре до 10 милибар.

Убрал FAP и забыл. Сейчас не беспокоят ни бесконечные сообщения ни вентилятор.

Как говоря нет ФАП нет проблем.

во сколько обошлось решение проблемы, если не секрет? а то близится и мой час, вот думаю или заправлять или удалять

Сообщение отредактировал rassaer: 14 Сентябрь 2010 — 23:18

Источник

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

Antipollution fault

Antipollution fault

Сообщение lena308 » 11.03.2011, 06:45


Re: Antipollution fault

Сообщение enzo » 11.03.2011, 09:24

Re: Antipollution fault

Сообщение silence* » 11.03.2011, 09:29

Re: Antipollution fault

Сообщение COOL » 11.03.2011, 12:42

Re: Antipollution fault

Сообщение lena308 » 11.03.2011, 13:43


Re: Antipollution fault

Сообщение COOL » 11.03.2011, 15:39

Re: Antipollution fault

Сообщение lena308 » 11.03.2011, 16:51


Re: Antipollution fault

Сообщение Львенок » 11.03.2011, 19:21

У меня недавно антиполюшн горел
я не нашла нужной темы! спрашивала в сопутствующих
не надо сразу наезжать на девушек

п.с. lena308, попробуйте заменить свечи. мне помогло

Re: Antipollution fault

Сообщение COOL » 11.03.2011, 21:17

Re: Antipollution fault

Сообщение Alivka » 02.04.2011, 23:54

anti-pollution system faulty

Сообщение Mechta » 28.01.2012, 14:00

утром машина завелась нормально. через 2 часа после 30 мин стоянки и запуска выдала такую вот ошибку anti-pollution system faulty и на дисплее где обороты загорелся значок двигателя (или как он там называется). машина ведет себя нормально, не дергается. ближайшая запись в салоне на диагностику на 7 февраля. сказали или само пройдет, или нет.. заправляюсь 95-ым на лукойле все время..

было у кого такое? чего делать-то? пешком неохота ходить до 7 февраля..

Re: Antipollution fault

Сообщение aivuts » 28.01.2012, 15:56

Re: Antipollution fault

Сообщение Mechta » 28.01.2012, 18:37

про поиск, я искала:

Подходящих сообщений не найдено, поскольку слово anti-pollution нигде не встречается.

спасибо за ответы, успокоили:)

Re: Antipollution fault

Re: Antipollution fault

Сообщение ПадонаккЪ » 08.02.2012, 09:27

Re: Antipollution fault

Сообщение Mechta » 08.02.2012, 19:22

ага.. можно поездить.но не нужно.
продолжение истории: вчера в салоне сделали диагностику, поменяли электроклапан.
ошибка погасла. НО вечером появилась опять. сегодня опять отогнала в салон — сейчас позвонил менеджер, сказал, что машину оставляют на завтра, а скорее всего недельки на две, потому как есть подозрение, что проблема не так проста как казалось на первый взгляд
вообще как-то странно это все.. подождем что будет завтра

Источник

Что может быть причиной ошибки antipollution fault?

«У меня Peugeot 307 SW, двигатель 1.6 HDi на 110 л.с. (9HZ), год выпуска 2006-й. Выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check при обгоне на 4-й передаче. Обороты были выше 3500. Машина заводится, на холостом ходу работает без подергиваний, но разгоняется плохо, обороты двигателя не поднимаются выше 3000. Съездил на диагностику, там нашли две ошибки: давление турбонаддува и клапан EGR. Сказали, что надо почистить клапан EGR, но когда в моем присутствии его сняли, то не нашли там «криминала» — клапан чистый и работоспособный. Собрали все на место, обнулили ошибки, завели — вопросов нет. Проверили «лексией» турбонаддув и клапан EGR — все работает, все параметры в норме. Однако на следующий день при разгоне опять выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check. В чем может быть причина? FAP удален».

Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов. Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя, и, по всей видимости, перевел мотор на работу в аварийном режиме, который не допускает нормальную эксплуатацию автомобиля, но позволяет доставить его в ремонт своим ходом.

Однако причин увеличения токсичности выхлопа великое множество, так как выхлопные газы являются лишь результатом сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и к тому же обрабатываются в каталитическом нейтрализаторе и сажевом фильтре для снижения уровня вредных веществ перед выбросом в атмосферу. Поэтому не только система EGR, которая возвращает в цилиндры часть выхлопных газов, чем уменьшает эмиссию токсичных окислов азота, турбонаддув, от которого зависит количество воздуха, участвующего в сгорании, и даже FAP, если он был удален физически, но при этом в программу управления не были внесены соответствующие коррективы, позволяющие говорить, что FAP был удален также программно, могут быть источниками проблемы. Фактически источниками может быть все, что так или иначе влияет на качественное смесеобразование в точном соответствии с тепловым, нагрузочным и скоростным режимами работы двигателя.

Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов. Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, — после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась. Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы. Это может быть следствием, например, избыточного количества подаваемого форсунками топлива либо недостаточного количества воздуха, если его часть выдавливается турбокомпрессором через неплотность, появившуюся во впускном тракте. Иными словами, не исключено, что придется подвергнуть ревизии систему питания топливом и впускной тракт.

Но это и все, что мы можем сказать, по существу заданного вопроса. Ответить же на него должны специалисты, которые, надо думать, не бесплатно занимались устранением проблемы, но учитывая ее повторение на следующий день, положительного результата не добились. К ним и надо ехать, чтобы отрабатывали или возвращали полученный аванс. Пусть проведут повторную диагностику. Если она вновь укажет на EGR, возможно, дело не в клапане EGR, а в его проводке или приводе. Если опять что-то не так окажется с давлением турбонаддува, может быть, проблема кроется в актуаторе турбокомпрессора, механизме изменяемой геометрии или датчиках. А не смогут решить вопрос — придется искать более знающих специалистов.

Источник

Оцените статью