- Антиплагиат что значит вода
- Что такое «вода» в тексте и каковы ее нормы
- Что такое заспамленность текста
- Что такое «тошнота» текста
- Вода в тексте: что это простыми словами(антиплагиат)
- Вода в тексте антиплагиата — что это?
- Почему использовать воду в тексте нельзя?
- МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОДУ СТУДЕНТАМ, ПРИ ПРОВЕРКЕ РАБОТ В АНТИПЛАГИАТЕ
- Вода в тексте: что это такое и как не превысить допустимую норму
- Что такое водность и откуда она берётся
- Как вредит водность
- Нормальный уровень воды в статье
- Чем проверить
- Адвего
- Istio
- Как “слить” воду без потерь: 3 волшебных способа
- Заключение
Антиплагиат что значит вода
В предыдущем уроке мы говорили о том, как проверить статью на уникальность и если вы уже пользовались сервисом проверки, то наверняка заметили, что кроме уникальности текста там еще показан процент заспамленности и воды. Эти данные выделяются разным цветом, в зависимости от процентной нормы. Данные показатели имеют весомое значения как для читателей, так и для поисковых машин. Если например, заспамленность превышает допустимое значение, то сайт с таким контентом может попасть под фильтр ПС (поисковых систем) и не будет выдаваться в поиске.
Очень важно, чтобы статья соответствовала оптимальному уровню по всем показателям, тогда ваши тексты будут пользоваться спросом у заказчиков (в случае продажи статей) и привлекут больше посетителей на собственные сайты (если писать статьи для своих ресурсов).
Что такое «вода» в тексте и каковы ее нормы
Уровень «воды» в статье обозначает наличие в тексте фразеологических оборотов, не несущих смысловой нагрузки и не имеющих логического значения. Например, где можно просто сказать: «полить цветы» в статье пишут: «совершать регулярный уход за цветами в виде обильного полива растения». Такие методы чаще всего авторы используют для увеличения объема статьи, так сказать, «раздувают» текст. Так поступать не стоит, потому что со временем репутация такого автора будет только понижаться. Ведь именно от качества текстов зависит востребованность и финансовый доход копирайтера или рерайтера. Так же «водность» придают не значимые соединительные слова.
Значения показателей «воды» в тексте:
менее 15% — естественное содержание «воды» в тексте (это допустимое значение);
от 15% до 30% — превышенное содержание «воды» в тексте (значение, с которым можно смириться);
более 30% — высокое содержание «воды» в тексте (такой текст считается некачественным).
Что такое заспамленность текста
Уровень заспамленности текста отображает наличие ключевых слов. Чем больше ключевиков в тексте, тем выше становится уровень его заспамленности. Ключевые слова — это те слова, по которым продвигается страница сайта в поисковых системах. Ключевые слова используются для оптимизации статей, и должны быть вписаны в текст гармонично, по смыслу.
Значение процентного показателя заспамленности текста:
менее 30% — отсутствие или естественное содержание ключевых слов в тексте;
от 30% до 60% — В большинстве случаев поисковые системы считают такие тексты релевантными ключевым словам, которые в них указаны. Тексты с такими показателями могут считаться seo-оптимизированными.
более 60% — переоптимизированный или заспамленный ключевыми словами текст.
Что такое «тошнота» текста
Существует еще и такое понятие, как «тошнота». Да, как бы странно это ни звучало, но факт остается фактом и никуда от этого не деться. Понятие тошноты схоже с понятием заспамленность. Это тоже отображение уровня ключевых слов, которыми может преизобиловать статья. Под тошнотой принято понимать избыток ключевых слов, которые оптимизаторы часто пытаются внедрять в статьи для поисковых роботов, но к сожалению, обычному человеку читать такие тексты не совсем удобно и приятно. Такие ключевики чаще всего можно встретить там, где им совсем не место, то есть они совершенно могут не подходить по смыслу предложения и даже самой статьи. Наверняка вам приходилось попадать на такие страницы, где речь идет об одном, но через несколько фраз встречается слово, совершенно далекое от сути темы. Так делают для того, чтобы привлечь внимание поисковых систем и выйти в лидеры по высокочастотным поисковым запросам. Допустимый уровень «тошноты» в тексте не должен превышать 7%.
Что такое замена символов в тексте
Некоторые авторы используют в своей работе такую уловку как замена символов. Когда, например, вместо русской буквы в слове умышленно заменяют ее на английскую. Это дает возможность повысить уникальность текста, но к счастью, большинство программ для проверки текстов и сервисы онлайн проверок эту хитрость вычисляют и подсвечивают такие буквы как ошибки. Так поступать не следует, потому что любой обман раскроется, и это будет как минимум, не приятно. Если вы хотите зарабатывать, то стоит отнестись к работе с текстами серьезно и ответственно.
Источник
Вода в тексте: что это простыми словами(антиплагиат)
Вода в тексте при проверке на антиплагиат — важный показатель анализа документа на оригинальность. В данной статье мы расскажем, что это такое, какое она имеет значение при написании текста, стоил ли корректировать показатель воды в антиплагиате и как это сделать.
Кроме того, расскажем почему показатель воды имеет важное значение для копирайтеров, Seo программистов и веб-мастеров и не имеет никакого значения для студентов, которые проходят проверку на уникальность в вузе.
Вода в тексте антиплагиата — что это простыми словами?
Почему использовать воду в тексте нельзя?
Можно ли использовать воду студентам, при проверке работ в антиплагиате
Какие системы помогут обнуружить воду в тексте?
Вода в тексте антиплагиата — что это?
Вода в тексте, как правило, выявляется антиплагиатом, после того, как вы загрузите работу в специальную программу.
Система проверки анализирует текст и показывает основные параметры проверенного документа, а именно:
- Вода в тексте
- Заспамленность
- Количество плагиата (выраженное в процентах)
- Количество оригинального текста
— Наличие цитирования (подробнее про цитирование в антиплагиате )
Сегодня речь пойдет именно о воде в тексте, которая встречается очень часто.
Вода, говоря по простом — это условное название всего лишнего, по сути, ненужного, не имеющего никакую смысловую нагрузку, слов в тексте.
ПРИМЕР : Сегодня состоится матч Спартак – Динамо.
ПРИМЕР С ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕМ ВОДЫ В ТЕКСТЕ: Сегодня, несомненно, в этот прекрасный день, состоится грандиозный матч между принципиальными соперниками, а именно, встречается команда из Москвы Спартак, а также его оппонент, неуступчивая команда Динамо.
Если разобрать предложение, то мы видим, что суть везде одна и та же, Спартак играет с Динамо. Но в первом варианте, все написано кратко и по делу, а во втором же случае, использовано множество дополнительных слов, которые отвлекают от основной смысловой нагрузки.
На нашем сервисе вы сможете повысить процент оригинальности и проверить работу через закрытую преподавательскую программу Антиплагиат ВУЗ. Предлагаем вам прямо сейчас заказать кодировку текста, чтобы увеличить показатель уникальности до 90-95%. Пришлем работу буквально черезз пару минут и без предоплаты.
Почему использовать воду в тексте нельзя?
Если вы копирайтер, блоггер или вебмастер, использование воды в тексте негативно сказывается на результат работы.
Как правило, материалы написанные с использованием большого количества воды в тексте, негативно воспринимаются поисковиками, такими как яндекс или гугл.
Яндекс устроен таким образом, что он продвигает такой контект, который конкретно и четко отвечает запросу того или иного пользователя.
Более того, Яндекс лучше ранжирует материал, который удовлетворил запрос пользователя и после прочитанного материала он не стал продолжать поиск ответа на свой вопрос в Яндексе.
ПРИМЕР: Вы продвигаете какой-либо медицинский препарат от головной боли. Для этого пишете статью по медицинской тематике для сайта, где в конце указываете информацию о своем, продвигаемом товаре.
Если вы будете использовать много воды при написании текста, и начнете углубляться в историю возникновения данного товара, потом перейдете к хронологии развития и происхождения данного продукта, при этом будете нудно и долго описывать все нюансы, то с большой долей вероятности, посетитель не дочитает данный материал, а уже на 5-6ом предложении закроет страницу сайта и перейдет в поисковик, чтобы открыть другую ссылку, в которой он найдет конкретный ответ на вопрос – средство от головной боли.
Яндекс и Гугл, обязательно учтут это при следующей поисковой выдачи, робот ставит отметку о том, что вашу статью не дочитывают до конца, и переходят в поисковиках для поиска более читаемого и конкретной ответа по своему запросу.
Именно поэтому, использование воды в тексте, явление негативное для людей, занимающихся продвижением какого либо контента в интернете.
МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОДУ СТУДЕНТАМ, ПРИ ПРОВЕРКЕ РАБОТ В АНТИПЛАГИАТЕ
Если вы студент, и вам предстоит проверка курсовой или дипломной работы на антиплагиат, то использованием воды в тексте для вас ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Да, вы не ошиблись, это действительно так и вот почему.
Все учебные заведения, используют при проверке систему под названием Антиплагиат ру или антиплагиат вуз.
И единственным, честным способом пройти эту систему, это именно перефразирование текста с использование новых слов, которых не было в исходнике.
Использование воды в тексте при проверке на сайте Антиплагиат, никак не фиксируется. В системах антиплагиат ру и Антиплагиат вуз вообще нет такого показателя как “вода в тексте”.
Это справедливо и верно, ведь если система будет учитывать и данный показатель, то пройти проверку на оригинальность студенту станет просто невозможно.
Источник
Вода в тексте: что это такое и как не превысить допустимую норму
Доброго времени суток, мои любимые читатели! Сейчас я расскажу о важном SEO-показателе, который загубил не одну статью. Вода в тексте – это враг копирайтера. Она размывает качество работы, заставляет пользователей закрывать страницы сайтов. Заказчики неохотно работают с авторами, которые льют воду без остановки.
Как избавиться от переизбытка воды? Где проверить количество? И как научиться писать красиво без правок? Приготовьтесь узнать в этой статье.
Слова-паразиты разъедают не только устную речь, но и письменную. Основная проблема новичков – “конечно”, “однако”, “поскольку” в каждом предложении. Пока вы не очистите статьи от шелухи, не станете зарабатывать больше.
Когда-то я писала ужасные тексты. Водность просто зашкаливала. Я думала, всё нормально, пока заказчики не стали указывать это в ТЗ. Тонны документов полетели в мусорку, началась долгая работа над собой. Перечитывала книжки по копирайтингу, проверяла несколько раз сервисами статью перед отправкой. Каждой ошибке уделяла внимание.
Теперь хочу поделиться с вами опытом, методами, которые помогли мне.
Эта статья будет полезна начинающим авторам, заказчикам. Я покажу, как писать просто и красиво, обнаружить лишнюю воду.
После прочтения, в комментариях вы можете познакомиться с советами, заметками других пользователей, а также рассказать что-то интересненькое про водичку сами.
Что такое водность и откуда она берётся
Вода – соотношение между стоп-словами и всеми словами текста в антиплагиате. Это речевые обороты, вводные конструкции, утяжеляющие восприятие информации. Показатель помогает оценить качество, читабельность. Его количество проверяют онлайн сервисами и программами.
Вот стали бы вы читать такое: “Если говорить о процедурах, помогающих удалить нежелательные волоски на длительный срок, стоит вспомнить о шугаринге, методе, который, безусловно, требует определённого навыка.” Конечно, вы закроете страницу и захотите развидеть этот текст.
Некоторые заказчики понимают, что такое водность, по-своему. Для них это уход от темы. Например, дали написать про лечение варикоза, а у копирайтера половину статьи занимают описание болезни, прогнозы, симптомы.
Какие части речи – вода:
- Местоимения – сплошное выканье, тыканье.
- Вводные конструкции – “несомненно”, “видимо”, “кстати”, “наконец”.
- Предлоги – “без”, “по”, “от”, “для”, “на”.
- Синонимы в одном предложении – “продажа” и “сбыт”, “изделие” и “вещь”.
- Длинные предложения – “мысли как отражение нашего внутреннего состояние, которое не может быть высказано, в силу страхов, обид, намекая нам на сокровенность”.
- Ненужные прилагательные, например, безликие оценки – “вкусный”, “изысканный”, “актуальный”, “сногсшибательный”.
Эти слова употребляем осторожно, чтобы статью не размыло.
Не будем ругать всех копирайтеров. Давайте разберёмся, почему в текст попадает много воды.
Я выделила 3 причины:
- Неопытность. Не важно писатель вы или домохозяйка, вряд ли кто объяснил вам, что такое заспамленность текста и вода, вот и получается некачественный текст на выходе. Это неплохо. Нужно просто развиваться, делать работу над ошибками.
- Желание навариться. Авторы накручивают объём водичкой. Остановитесь. Вы похожи на продавца, сбывающего морепродукты с кусками льда на развес.
- Недостаток информации. Клиент сказал написать про “ИП по доверенности” в 10 000 символах без пробелов? Даже опытный юрист растеряется.
Избавляться от воды на 100 % не надо. Вы получите сухой, информативный текст, который даже профессорам в вузах будет резать глаза. У читателя взорвётся мозг.
Вводные слова использовать можно. Это общение, связь между читателем и автором. Мы хотим разглядеть за текстом не компьютер, а простого человека с такими же проблемами, мечтами.
Как вредит водность
Оптимальное количество воды придаёт жизни статье, излишки превращают в бессмысленный, словесный поток. Будем откровенными – тут нечем гордиться.
Сайт сильно страдает от водянистого контента. Хотите знать как?
Посетитель не задержится на странице, если увидит вместо нужной информации абракадабру. Автор может скрывать незнание темы за водой, читатель обязательно это увидит, выберет другой сайт.
- Понижает в поисковой выдаче
Речевые обороты и предлоги бесполезны. Поисковые роботы знают об этом и отсеивают страницы с “пустым контентом”.
- Появляются негативные отзывы, комментарии
Какие эмоции вы испытаете, если зайдёте почитать про установку межкомнатной двери, а найдёте целый том с их описанием. Возможно, вы не оставите гневный комментарий, но другие-то могут.
Заспамленность тоже влияет на качество, ранжирование сайта в поисковой системе.
Думайте о читателе, перечитывайте текст перед публикацией.
Нормальный уровень воды в статье
Чтобы ваша статья не утонула как “Титаник”, вы должны знать, сколько должно быть воды. У каждого онлайн-сервиса для проверки своя норма. Я познакомлю вас с этим поближе. Не забывайте, в художественном, развлекательном стиле допускается больше водички.
Название сервиса | Нормально | Завышено | Перебор |
Advego | до 63 % | 64–75 % | 75–100 % |
Text | до 14 % | 15–30 % | 30–100 % |
Istio | 30–65 % | 65–80 % | 80–100 % |
Чем проверить
Все программы проверяют текст по-своему. Для наглядности, я возьму отрывок старой статьи и отдам на суд каждой из них. Посмотрим на результаты, сравним, насколько они расходятся.
Адвего
Advego – мой любимчик, но проверку текстов на воду доверяю Текст.ру. Заказчики приучили, привычка – дело такое.
Почему многие выбирают Адвего? Тут кроме водности, можно узнать, сколько тошноты в статье. Заспамленность снижает ранжирование, ухудшает читабельность.
Давайте посмотрим, как это делается.
Переходим в семантический анализ Advego. Вставляем статью в окошко.
Кликаем “Проверить”, получаем результат.
Нас интересует показатель “Вода” первой таблицы и перечень стоп-слов в последней. По Адвего я получила хорошую оценку, менять ничего не будем. Могу побаловать себя пироженкой за это.
Список будет нам нужен, если мы переборщим с водностью. У меня слишком много “в” для текста из 322 знаков.
Текст.ру доверяют многие заказчики, копирайтеры с текстовых бирж. Уж поверьте моему опыту. Каждый второй указывает: “Вода 20 % по text.ru”.
Как проверить водность этим сервисом.
Копируем, вставляем отрывок в рабочее поле, запускаем проверку. Ждём результата.
Мне дали 15 %. На грани нормы. Не выливается через край, не правим. Голубым цветом помечена водичка, которую надо отжимать.
Текст. ру выделяет только отдельные предлоги, слова. Водой могут быть целые предложения, которые можно убрать без потери смысла.
Istio
Нам, авторам, нелегко. Нужно писать не только для людей, но и поисковиков. Там вода, тут тошнота, вот и приходится пользоваться сервисами для проверки. Истио уже несколько лет помогает делать подробный анализ статей.
Нас интересует только водность. Как её подсчитать, я сейчас покажу.
Открываем главную страницу сайта, вверху ищем вкладку “Анализ текста” – щёлкаем.
Можно отправить на быструю проверку с главной страницы, но нас интересуют подробности.
Копируем часть текста в окно, жмём на кнопку “Водность”.
Внизу страницы будут пометки фиолетового цвета. Они обозначают ту самую водичку, которая успела просочиться.
Вот где ошибки. Посмотрим на общий показатель вверху. Всего 37 %? Нормально. Помните, для Истио допустимая водность 30–65 %? Мы в неё вписались. Ура!
Как “слить” воду без потерь: 3 волшебных способа
Когда была ребёнком, любила писать рассказы. О чём? Про приключения, дружбу, любовь. Эпитеты, предлоги лились рекой. Привычка общаться, изливать душу на бумаге не ослабевала.
Время шло, я решила стать копирайтером. И тут опа, а писать надо по-другому. А что значит вода? Как убрать? Те, кто привык писать в художественном, свободном стиле, меня поймут.
Я покажу вам несколько способов, которые помогут снизить количество воды. Что ж, приступим:
- Отрезаем всё лишнее. “Безусловно, дверь, изготовленная из дуба, отличный выбор, который, конечно, прослужит долгие годы”. Что выкидываем? Правильно, зажимаем кнопку “Delete” на словах “безусловно”, “отличный”, “конечно”, перестраиваем предложение.
- Избегаем тавтологию. В пределах 4 предложений не вставляем похожие слова. Это поможет уменьшить водность.
- Осторожно с эмоциями. Если вы пишете про виды напольных покрытий, не нужно на полстраницы рассказывать своё впечатление о них. Опишите характеристики, объясните почему это надо купить, где и как это сделать.
Никогда не убегайте от темы. Задавайте себе вопрос: “Что хочет пользователь?” Допустим, он ищет статью про лекарства от воспаления почек, ему неинтересно описание болезни, симптомы, он и так их знает. Для продающего текста можно написать абзац-триггер страха – что ждёт его, если не лечиться.
Узнать о дополнительных приёмах, которые гипнотически влияют на читателя, вы можете, пройдя обучение копирайтингу у нас.
Заключение
Вода нужна везде. И человек, и текст засохнут без неё. Но если вы позволите себе много эпитетов, предлогов в статье, она превратится в сырой лист бумаги.
Составляйте структуру, выписывайте тезисы, чтобы дать читателю больше полезной информации, а не напоить водой.
Читайте книги, подбирайте слова, оттачивайте текст до произведения искусства, как это делает скульптор. У вас всё получится, удачи.
А вы уже научились писать без воды? Расскажите об этом в комментариях.
Нравится познавать копирайтинг с нами? Подписывайся на блог. До встречи!
Источник