Андертейл что значит желтая душа
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
Видишь это сердечко? Это твоя душа, благодаря которой ты живёшь! |
— Флауи в начале игры |
Душа (англ. SOUL) — главная суть существования, будь она человека или монстра. Душа в игре имеет форму сердца. На протяжении игры она обычно красного цвета, однако, цвет меняется при различных режимах.
Содержание
Геймплей
Игрок управляет душой, используя клавиши со стрелками или левый стик на контроллере, если таковой есть. В меню действий душа используется, чтобы показать выбранный вариант действия.
Во время битвы, когда монстр атакует, игрок перемещает свою душу, чтобы уклониться от атаки. Если вдруг на игрока нападают вне битвы (например, цветные лазеры или копья Андайн), то когда игрок сталкивается с опасностью, появляется окно битвы, где его душу атакуют, снимая HP при попадании по ней.
Если HP игрока опустится до нуля, его душа раскалывается на две части и разбивается вдребезги, после чего появляется окно конца игры.
Однако, в финальной битве с Азриэлем Дримурром, решительность Фриск восстанавливает душу и HP игрока, если отметка достигла нуля.
Душа монстра
Душа любого монстра всегда белого цвета и показывается только при битвах с монстрами-боссами, например, когда Флауи забирает души всех монстров и перевоплощается в Азриэля Дримурра, а затем освобождает все души монстров (и разрушает Барьер) или когда игрок убивает Ториэль или Асгора, или при битве с Меттатоном, когда он «показывает» своё сердце.
Душа монстра слаба и не восстанавливается после смерти, за исключением монстров-боссов, полных решительности. Монстры верят, что их душа состоит из любви, милосердия и сострадания.
Предыстория игры прямо указывает на две вещи:
- Души монстров-боссов некоторое время продолжают существовать после смерти [1] .
- Дети монстров-боссов растут благодаря тому, что сила души родителей попадает в ребёнка [2] .
Когда монстр-босс умирает, его тело превращается в пыль; однако, его душа в форме перевёрнутого сердца остаётся на пару секунд, прежде чем исчезнуть. Также, как и души других монстров, души монстров-боссов белые.
Есть по крайней мере три известных монстра-босса: Ториэль, Асгор и их сын, Азриэль. Несмотря на подлинные характеристики монстров-боссов, трое из них имеют несколько своих особенностей, а именно: сходство с козлами и драконами, длинные висячие уши, видимые зубы, пара рогов, антропоморфные тела и лапы с когтями на концах их конечностей. У всех известных на данный момент монстров-боссов по жилам течёт королевская кровь. Монстры-боссы правят Подземельем, что наверняка является объяснением их имени.
Монстр состоит из своей души. Именно по этой причине монстры становятся беспомощными перед жестоким и полным ненависти врагом, поэтому им трудно бороться, даже если они не хотят этого. Это также объясняет то, что когда монстр умирает, его тело обращается в прах, а душа исчезает.
Душа человека
Душа человека может быть нескольких цветов и она очень сильна, по сравнению с душой монстра, и долго остаётся после смерти. Считается, что душа одного человека сильнее почти всех монстров, вместе взятых. Это демонстрируется, когда Флауи поглощает шесть человеческих душ и становится почти богоподобным.
В отличие от души монстра, душа человека не является основной его составляющей, а является его жизненной эссенцией, которая запечатана в физическом теле, а у монстра больше магическое тело. Это объясняет, почему душа человека остаётся после смерти и почему люди сильнее монстров, когда дело касается битвы.
Душа человека является структурой разных видов решимости, которую, в свою очередь, можно извлечь из души человека, как это попыталась сделать Альфис, у которой в итоге получилось создать амальгаметов.
Источник
Режимы души
| * Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того, как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ . |
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
В режиме битвы протагонист на игровом поле изображён в качестве души — красного сердца. Однако, по мере прохождения игры, различные боссы могут изменять цвет души и её режим.
Каждый из режимов души связан с одним из восьми людей.
Содержание
Красный
Пока душа окрашена в красный цвет, она находится в нормальном режиме и ведёт себя нормально: передвигается вверх-вниз, влево-вправо и по диагонали со средней скоростью, может замедляться при нажатии клавиши [X] или же Shift. Красный режим — единственный, который позволяет сбежать из битвы, хотя и не во всех ситуациях. При побеге, у души вырастают ноги, на которых она убегает в левую часть экрана, выходя за его пределы.
Красный цвет и режим принадлежит восьмому и первому человеку — Фриск и Чаре.
Синий
ТЕПЕРЬ ТЫ СИНЕГО ЦВЕТА! ЭТО МОЯ АТАКА! |
— Папирус |
ДЕРЖИ «ВВЕРХ» ДОЛЬШЕ, ЧТОБЫ ПРЫГАТЬ ВЫШЕ! ГОСПОДИ. |
— Папирус, после первой пропущенной атаки |
При синем режиме душа переходит в режим прыжков, где на душу начинает влиять гравитация. Управление начинает немного походить на 2D-платформер.
Используется в битве с Папирусом, Сансoм и их Потерянными душами, и это первый раз, когда душа меняет режим. При этом Санс владеет большей степенью власти над гравитацией и может менять её направление, заставляя душу скакать по игровому полю.
Передвижение по игровому полю производится посредством прыжков вверх и перемещением влево-вправо. Высота прыжка зависит от продолжительности нажатия клавиши, но ограничена максимальной высотой прыжка, которая зависит от атаки. Например, при финальной атаке Папируса, максимальная высота прыжка доходит до края игрового поля, и даже превышает его, так как само поле расширяется по мере передвижения души вверх.
Синий цвет и режим связан с синей душой, который также ассоциируется с Балетками, танцами, прыжками, ритмом и музыкой.
Зелёный
Пока ты ЗЕЛЁНЫЙ , ты НЕ МОЖЕШЬ УБЕЖАТЬ! До тех пор, пока ты не научишься встречать опасность лицом к лицу . Ты не сможешь выстоять против меня и СЕКУНДЫ! |
— Андайн обращается к Фриск во время её первой атаки в бою |
Пока душа окрашена в зелёный цвет, она находится в режиме защиты и не может двигаться, но вместо этого, вы можете контролировать «щит», который позволяет защищаться от стрелок-атак по четырём направлениям. Впервые душа переходит в этот режим во время боя с Андайн. Сама Андайн может переключать режимы с зелёного на красный и обратно, используя своё копьё. Кроме того, в зелёном режиме невозможно убежать с поля боя.
Зелёный цвет и режим связан с зелёной душой, который также ассоциируется с зелёными атаками, защитой, сковородкой, готовкой, лечением и добротой.
Фиолетовый
. Я думаю, фиолетовый подходит тебе куда больше! Хихихихихихи |
Фиолетовый цвет души означает, что она находится в режиме ловушки, и может двигаться только влево-вправо, а также переключаться между тремя линиями вверх-вниз. Используется только Маффет, когда та ловит Фриск в свою паутину и окрашивает душу в фиолетовый на первом же ходу. По фиолетовым линиям движутся пауки, заставляя протагониста уворачиваться, подобно движениям по паутине. Когда Маффет решит скормить вас Паукексу, будут появляться новые линии, опускающиеся сверху вниз. Чтобы не попасть в пасть к питомцу Маффет, надо постоянно подниматься выше (но там есть пауки, так что нужно быть аккуратнее). Помимо этого, в фиолетовом режиме не работает Морской чай, так как вы в ловушке, и скорость замедлена.
В отличие от всех остальных, этот режим появляется в игре всего один раз.
Фиолетовый цвет и режим связан с фиолетовой душой, который также ассоциируется с ловушками, заметками, решением проблем, задач, анализом, интеллектом, настойчивостью и, предположительно, отравлением — воздействием кармы.
Жёлтый
Видишь эту жёлтую кнопку. [. ] Теперь нажми [Z]. |
— Альфис помогает Фриск включить жёлтый режим |
Окрашивание души в жёлтый цвет означает переход в режим стрельбы и переворачивает душу острым концом вверх. При нажатии на клавишу [Z] или же [Enter] душа выпускает снаряд, который может уничтожать объекты на игровом поле и вне его, такие как бомбы, препятствия, врагов и тому подобное, а также активировать «ноги». Само переключение в жёлтый режим происходит после нажатия на кнопку на сотовом телефоне, выданном протагонисту Альфис и, в последствии, этот режим используется в битве с Меттатоном, его ЭКС-формой и с вариацией потерянной души Альфис.
Жёлтый цвет и режим связан с жёлтой душой, который также ассоциируется с оружием, пулями, стрельбой, точностью и справедливостью. Это, возможно, является своеобразной отсылкой на оружие жёлтой души — Пустой Пистолет.
Голубо-красный
И с моей новой особой способностью. Эта битва будет ПО НАСТОЯЩЕМУ ИНТЕРЕСНОЙ. |
— Безумная Мяу Мяу |
В голубо-красном режиме душа разделяется на красную и синюю половинки. В этом состоянии левый джойстик Joy-Con’а перемещает голубую половину, а правый — красную. В зависимости от атаки половинки могут перемещаться по прямой влево или вправо либо во всех четырёх направлениях, когда Мяу Мяу расширяет игровое поле во время своей специальной атаки. Этот режим души используется исключительно Безумной Мяу Мяу в версии Undertale на Nintendo Switch.
В отличие от всех других режимов души, этот используется для представления голубых и красных цветов джойстиков Joy-Con контроллера Nintendo.
Инвертированный
В этом режиме красная душа постоянно вращается, а управление инвертируется (кнопка влево вызовет движение вправо и т.д.). В битве с Мэджиком, душа переходит в данный режим на один ход, если игрок использует действие «Говорить» или «Посмотреть» до использования опции «Очистить разум».
Источник
Восемь людей
|
| * Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того, как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ . * Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда? Асгор показывает семь контейнеров с человеческими душами СодержаниеВосемь людей — это единственные люди с Поверхности, упавшие сквозь Барьер на горе Эботт в Подземелье. Среди них Чара, Фриск и ещё шесть других людей, чьи души собраны Асгором для разрушения Барьера. Каждой душе соответствует свой комплект из брони и оружия. Также каждый цветной тип атаки соответствует одной из шести душ. ИсторияЗдесь и далее персонажи описываются в женском роде, несмотря на их неопределённость.
Первый упавший человек и его приёмная семья Первым человеком, упавшим в Подземелье, была Чара, которая была найдена Азриэлем, с кем вскоре и подружилась. Позже Ториэль и Асгор удочерили Чару как второго ребёнка. Дружба человека и монстра давала надежду для всего Подземелья, Дримурры стали крепкой семьёй. Однако спустя некоторое время Чара заболела, её последним желанием было увидеть золотые цветы из её родной деревни, но она не могла пройти через Барьер. На следующий день Чара умерла. Во время прохождения Истинного Пацифистского пути игрок узнаёт, что Чара нарочно отравила сама себя, таким образом дав Азриэлю возможность поглотить её душу и отправиться на Поверхность, чтобы добыть оставшиеся шесть душ и разрушить Барьер. Азриэль сделал это и пересёк Барьер, неся с собой тело Чары на поле с золотыми цветами возле её родной деревни, чтобы исполнить её последнее желание. (В концовке Истинного Пацифистского пути, Азриэль говорит, что это Чара несла своё собственное тело в сторону деревни.). Люди, выйдя из домов, заметили тело Чары на руках монстра и, решив, что это Азриэль убил её, атаковали его. Азриэль получил тяжёлые ранения, которые впоследствии оказались смертельными. Он не желал драться, поэтому спустился обратно в Подземелье, игнорируя атаку людей. Когда Азриэль вернулся, он превратился в пыль в тронном зале. На этом самом месте впервые начали цвести золотые цветы, причём один золотой цветок был намного крупнее других. Позднее Альфис использовала этот цветок для экспериментов с решительностью, таким образом создав Флауи. Чудовищное поведение людей по отношению к его сыну разгневало Асгора настолько, что тот приказал убивать всех людей, что падали в Подземелье, и собирать их души, чтобы гарантированно разрушить барьер, который удерживал монстров под землёй, а после уничтожить человечество. Это решение побудило Ториэль сбежать от мужа в Руины, прихватив с собой тело первого упавшего человека, чтобы устроить ему достойные похороны. Там она «отлавливала» падающих в Подземелье людей, дабы защитить их от Асгора и помешать ему захватить их души. Причины, по которым Чара отправилась на гору Эботт, неизвестны, но в конце Истинного Пацифистского пути Азриэль говорит, что Чара взобралась на гору не из лучших побуждений. До событий игры шесть людей поднимались на гору Эботт по точно так же неизвестным причинам и падали в Подземелье. Каждый из них падал со своими ассоциативными вещами, и каждый из них был убит, а его душа забиралась Асгором, и на момент игры души упавших людей хранятся в стеклянных сосудах, которые можно увидеть перед битвой с ним. Их трупы хранятся в гробах в подвале, что находятся рядом с тронным залом, но ни один из них мы не можем открыть, поэтому внешность людей неизвестна. Кроме того, мы можем увидеть только гробы Чары, Храбрости, Справедливости, Доброты и Терпения. Гробы Порядочности и Настойчивости находятся вне зоны нашей досягаемости. Единственный способ увидеть гробы Порядочности и Настойчивости — включить режим разработчика. В игреПротагонист — восьмой упавший человек. От его решений и решительности зависит судьба Подземелья, временная линия и внешний мир. Нейтральный путьПеред тем, как начать битву в Водопаде, Андайн говорит протагонисту, что она должна убить его, ибо у монстров уже есть шесть душ, а его душа, седьмая и последняя, нужна им для того, чтобы разрушить барьер. Перед финальным боем Асгор покажет шесть душ, что он имеет, сразу перед тем, как атаковать протагониста. После его поражения Флауи поглотит души, чтобы получить контроль над этим миром, независимо от того, пощадили вы Асгора или нет.
Флауи поглощает 6 душ Во время битвы с Омега Флауи, или Фотошоп Флауи, все шесть душ и их предметы используются для атаки протагониста (по одному на каждый тип души). Но они не могут убить протагониста в одиночку. Если протагонист позовёт на помощь через кнопку ACT (действие), предлагаемую в бою, высветится надпись «You called for help. » (рус. Вы позвали на помощь. ), и душа будет помогать протагонисту, используя «зелёную атаку», что будет лечить его. Когда протагонист попросит помощи у всех шести душ, они понизят защиту Флауи до 0 и будут регулярно посылать зелёную атаку протагонисту. Затем игроку представится шанс позвать на помощь ещё раз. После этого все шесть душ восстанут против Флауи, отбирая его способности и оставляя его беспомощным перед протагонистом. Он вновь примет свою обычную форму, и у вас будет шанс пощадить его или же добить. После титров Санс говорит протагонисту, что души исчезли, тем самым, помешав плану по разрушению барьера. Путь ГеноцидаПеред финальной битвой пути Геноцида Альфис, а затем и Флауи пытаются убедить Асгора поглотить шесть человеческих душ. В самом конце Чара сама появляется в виде человека, чтобы говорить с игроком. Она предложит вам стереть мир, но, независимо от выбора игрока, весь мир и таймлайн уничтожаются, и навсегда изменяется файл сохранения. После перезапуска игры игрок увидит только чёрный экран. Через 10 минут Чара появится и предложит пересоздать мир в обмен на душу игрока. Отказ заставит игрока ждать ещё 10 минут. Согласие позволит игроку начать игру ЗАНОВО, но с необратимыми последствиями для Истинного Пацифистского пути. Истинный Пацифистский путьТориэль указывает на то, что Асгор мог поглотить одну душу и пересечь барьер, чтобы найти шесть других душ, если он и вправду хотел разрушить барьер, взяв, к примеру, план Азриэля и Чары. После непродолжительной беседы монстров Флауи крадёт шесть душ и поглощает души монстров, тем самым восстановив форму Азриэля. Затем он обретает форму «Бога Гиперсмерти» и начинает драку с протагонистом, называя его по имени первого человека. Протагонист спасает Азриэля после спасения всех своих друзей. Он начинает понимать, что первый человек исчез давным-давно, и узнаёт истинное имя протагониста — Фриск. Азриэль освобождает души и разрушает Барьер, позволяя Фриск и монстрам покинуть Подземелье. Если после этого пройти в начало Руин, то можно увидеть Азриэля в форме ребёнка, стоящего у клумбы с золотыми цветами. Семь гробов рядом с тронным залом открыты, вероятно, для того, чтобы подготовить тела к захоронению, либо души вернулись в тела, и люди ушли, что также имеет место быть. Гроб первого человека пуст, как и остальные. Список человеческих душНиже находится список цветов душ семи людей и вещи, ассоциируемые с этими цветами. Источник |