All so key что значит

All so key что значит

Там тот же прайс за минималку. Для моих нужд (5-7 раз в месяц зайти в сервис, посмотреть, чем дышит тот или иной сайт — без анализа рекламных кампаний, выгрузки семантических ядер и т.п.) это избыточно.
Это, собственно, дурная манера, свойственная большинству известных мне сервисов — отсутствие разовой оплаты за разовые услуги и выгрузки данных. 1,5 тысячи — внятный прайс за данные для аудитов, 3,5 и выше — это перебор.
Всё, что большинство такого рода сервисов предлагают в рамках своих тарифов, лично мне не нужно. Для примера, инструменты для работы с семантикой на практике оборачиваются лишь дополнительным временем на фильтрацию мусора, профита же для работы никакого. Серпастат это касается ровно в той же мере. Спайвордс — очень тормозной во всех смыслах, плюс по сравнению с конкурентами и очень ограниченный. Мегаиндекс на общем фоне выглядит пока наиболее интересным хотя бы как комбайн с пачкой более юзабельных инструментов.

Читайте также:  Неагрегатная страховка что значит

Зайди на складчину, там скидываются и дешевле получается. Просто скинут браузер с настройками, туда заходишь и в кейс-со переходишь.

Так это будет выглядеть:

Там на полгода 200 или 300 рублей вроде.

Это, собственно, дурная манера, свойственная большинству известных мне сервисов — отсутствие разовой оплаты за разовые услуги и выгрузки данных. 1,5 тысячи — внятный прайс за данные для аудитов, 3,5 и выше — это перебор.

Разовая оплата есть в Топвизоре https://vk.com/@topvisor-analiz-konkurentov-v-topvizore
1 запрос — 1 копейка. Рекламная выдача и все запросы в рекламной выдаче — бесплатно.

Умеет по домену и по URL слова отдавать.
Умеет подбор слов по ключу и тд.

Базы обновляются каждый месяц: Яндекс — Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Оренбург и Омск. А ещё — Google Россия.

Источник

All so key что значит

duplicate key — ключ-дубликат

master key — ключ-оригинал

a bunch of keys — связка ключей

a key to a door — ключ от двери

to duplicate a key — сделать ключ

to fit / match a key — подобрать ключ

to insert a key — вставлять ключ

to turn a key — поворачивать ключ

to dejam a key — отпускать клавишу

to jam a key — держать клавишу

to press / strike a key — нажимать клавишу

to hold the key to a mystery — знать разгадку тайны

Her story gave the key to the mystery. — Её рассказ явился разгадкой этой тайны.

a key to the exercises in a textbook — ключ к упражнениям учебника

played in the key of C — сыгранный в до мажоре

high key — высокий звук

low key — низкий звук

off key — фальшивый звук

to have / get the key of the street шутл. — остаться на ночь без крова; быть выставленным за дверь

We tried to key the program to a younger audience. — Мы постарались адресовать нашу программу более молодой аудитории.

Lean young skyscrapers key in with Rome’s general virtuosity. — Стройные новые небоскребы гармонируют с общим стилем римской архитектуры.

Are all the strings properly keyed up? — Все струны настроены?

Англо-русский современный словарь . 2014 .

Полезное

Смотреть что такое «key» в других словарях:

Key — (k[=e]), n. [OE. keye, key, kay, AS. c[ae]g.] 1. An instrument by means of which the bolt of a lock is shot or drawn; usually, a removable metal instrument fitted to the mechanism of a particular lock and operated by turning in its place. [1913… … The Collaborative International Dictionary of English

KEY — ist das englische Wort für Schlüssel, und damit Bestandteil von Anglizismen: Key Account Key Account Manager etc. Key steht im Sinne von Cay für eine kleine flache Insel: insbesondere die Florida Keys, Inselkette im US Bundesstaat Florida, USA:… … Deutsch Wikipedia

Key — may refer to: Building* Key, Carpentry: timber or metal wedges used across or between two or more members to act as a tightening agent. * Key, Painting: to rough the surface of previous coats of paint to allow a secure bond for the next or top… … Wikipedia

Key — ist das englische Wort für Schlüssel, und damit Bestandteil von Anglizismen: Key Account Key Account Manager etc. Key steht im Sinne von Cay für eine kleine flache Insel: insbesondere die Florida Keys, Inselkette im US Bundesstaat Florida, USA:… … Deutsch Wikipedia

KeY — is a formal software development tool that aims to integrate design, implementation, formal specification, and formal verification of object oriented software. It supports programs written in Java (more precisely: in a superset of Java Card) and… … Wikipedia

key — key1 [kē] n. pl. keys [ME keye < OE cæge, akin to OFris kei, kēia, to secure, guard] 1. an instrument, usually of metal, for moving the bolt of a lock and thus locking or unlocking something 2. any of several instruments or mechanical devices… … English World dictionary

key to — ˈkey to [transitive] usually passive [present tense I/you/we/they key to he/she/it keys to present participle keying to past tense keyed to … Useful english dictionary

Key — Key, v. t. [imp. & p. p. ; p. pr. & vb. n. .] 1. To fasten or secure firmly; to fasten or tighten with keys or wedges. Francis. [1913 Webster] 2. (Computers) To enter (text, data) using keys, especially those on a keyboard; to… … The Collaborative International Dictionary of English

key — adj: of vital importance (as in a business organization) esp. so as to be specially insured to the benefit of an employer key man key employee insurance Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996 … Law dictionary

key — Ⅰ. key [1] ► NOUN (pl. keys) 1) a small piece of shaped metal which is inserted into a lock and rotated to open or close it. 2) an instrument for grasping and turning a screw, peg, or nut. 3) a lever depressed by the finger in playing an… … English terms dictionary

key — key, a. Essential; most important; as, the key fact in the inquiry; the president was the key player inthe negotiations. [PJC] … The Collaborative International Dictionary of English

Источник

All so key что значит

  • Английский (американский вариант)

@parkmarce : it’s slang used to describe your feelings. like you can say «I low-key you want to go to school» this means that you want to go to school a little bit but its not thst important to you
if you say «I high-key want to go to school» you are saying you really really want to go to school

Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.

Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.

Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.

Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.

Понимаю ответы любой длины и сложности.

Решайте свои проблемы проще в приложении!

( 30 698 )

Источник

Сервисы, похожие на Keys.so

Сервисы, похожие на Keys.so относятся к сферам: анализ конкурентов, seo-продвижение. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Serpstat Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Инструмент для взрывного роста в SEO, PPC, поисковой аналитике и маркетинге.

Букварикс Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для подбора ключевых слов и анализа сайтов конкурентов

SE Ranking Есть бесплатный тариф

Облачная платформа для профессионалов SEO и онлайн-маркетинга.

CheckTrust

Сервис проверки качества сайтов, который определит качественных ссылочных доноров и позволит работать с биржами ссылок прямо из личного кабинета.

Сервис с базой маркетинговых и SEO-инструментов.

SpyWords

Сервис позволяет узнать секреты конкурентов: их запросы в контексте и поиске, тексты объявлений и позиции.

GetGoodRank

Сервис оценки качества сайта.

SpySerp Есть бесплатный тариф

Бесплатный сервис проверки позиций в поисковых системах.

Digital Sharks

Сервис легального удаления информации для бизнеса и персон без рисков эскалации конфликта, обнародования и любых последствий.

KeyClusterer Есть бесплатный тариф

Бесплатная кластеризация ключевых слов

Ahrefs

Сервис для анализа сайтов, упоминаний, ключевых слов и внешних ссылок.

MOAB Tools Есть бесплатный тариф

Универсальный сервис для сбора семантического ядра.

MegaIndex Есть бесплатный тариф

Система автоматизации продвижения и анализа сайта.

AppFollow Есть бесплатный тариф

Сервис для управления ASO, позволяет отвечать на отзывы к приложениям и отслеживать изменения.

SimilarWeb PRO Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для аналитики трафика по веб-ресурсу или мобильному приложению. Система умеет анализировать ключевые слова, конверсию, целевые страницы и др.

Google Optimize Есть бесплатный тариф

A/B-тестирование сайтов, аналитика и персонализация.

LiveDune Профессиональный аккаунт Актуальная информация

Сервис для комплексной работы с соцсетями: детальная статистика по своим и чужим аккаунтам; мониторинг и обработка сообщений и комментариев; выгрузка комментариев; проверка блогеров Инстаграм на накрутки лайков и подписчиков; автопостинг; установка и контроль выполнения KPI; формирование кастомных отчётов и сравнительных таблиц.

Источник

Сравнение функционала Keys.so и Serpstat для сбора и кластеризации семантики

В арсенале SEO-специалиста есть множество сервисов, которые автоматизируют рутинные задачи и помогают повысить свою эффективность. Зачастую функции сервисов дублируются, из-за чего возникает вопрос: а что же лучше использовать в итоге?

На примере сбора семантики сравним два сервиса Serpstat и Keys.so и выясним, какой из них удобнее и лучше для решения подобной практической задачи.

Для начала определим, какой сервис лучше справляется со сбором и кластеризацией семантики.

Если вы раньше не слышали об этом сервисе, это неудивительно: основной канал распространения информации о Keys.so — сарафанное радио от спецов к спецам. Тем не менее сервис довольно функционален, рассмотрим его.

Статистику по ключам сервис выгружает как для органики, так и для платных объявлений. При выгрузке указывается поисковая система и регион, по которому нужно собрать данные.

Собирать ключи в сервисе можно несколькими способами:

  • Исследование ключей конкурентов

Фильтры помогают собрать конкурентов и выгрузить их семантику. Подробнее — в видео: всё довольно просто и без бубна. Такой подход помогает выгрузить довольно широкое ядро, так как выгрузка осуществляется сразу по нескольким конкурентам в выдаче.

С помощью минус-слов можно отсечь нерелевантные запросы, что в несколько раз сократит временные затраты на чистку получившегося документа.

Этот способ удобен при разработке СЯ с нуля, а также для поиска упущенной семантики.

При клике на число в столбце «Топ-50» можно попасть на страницу с ключами, которые ранжируются в органике. Далее можно отфильтровать запросы по определённым параметрам, например, выбрать фразы с высокой частотностью, по которым конкурент не занимает позиции в топ-50, и затем проработать их на своём сайте.

Ещё одна интересная особенность — фильтрация запросов по колдунщикам «Яндекса»: можно собрать семантику, по которой выдача минимально забита колдунщиками. В результате продвижения по таким запросам можно существенно повысить эффективность за счёт увеличения CTR вашего ресурса в топе.

  • Инструмент «Комбинатор ключевых слов»

Это обычное перемножение семантики. В первый столбец загружаем основные ключи (маски), во второй и третий — вспомогательные слова (хвосты), которые можно использовать в связке с остальными. Например, из 3 ключей получаем 55 разных вариантов.

Простой набор функций, который заменяет Excel.

  • Инструмент «Запросы сервиса» (запросы, которые находятся в индексе сервиса)

Сервис выгружает статистику Wordstat. В нём есть удобная сортировка по нескольким параметрам: частотность, количество слов, документов и т. д. Эти фильтры можно комбинировать между собой для того, чтобы отсекать нерелевантные и «мусорные» запросы.

Может помочь как при формировании начального СЯ, так и для расширения существующего.

  • Инструмент «Расширение ключевых фраз»

На основе целевых запросов есть возможность выгрузить релевантные ключи. По своей сути это подсвеченные фразы в поиске по ключу и LSI-фразы. Вбив целевой запрос, вы получите похожие ключи из правой колонки Wordstat.

Может значительно разнообразить уже собранную семантику.

Похож на сбор подсказок, помогает собрать хвосты по запросам. Данные из этого инструмента можно пересобрать в комбинаторе ключевых фраз и получить новые запросы для своего ядра.

Важно помнить, что каждый подход, рассмотренный выше, не исключает ручной чистки семантики от мусора. При этом использование минус-слов и фильтров сэкономит ваше время на ручной чистке семантики.

Перечислим дополнительные функции, которые могут быть полезны при продвижении ресурса:

Позволяет создать структуру сайта с помощью кластеризации ключей. Есть возможность автоматической кластеризации с настройкой. Удобно пользоваться при сортировке уже собранной семантики. Посмотреть, как работает инструмент, можно здесь.

Алгоритмы системы анализируют топ выдачи и формируют тематические группы ключей по смыслу.

Строгость кластеризации ключей можно настроить:

Итог по кластеризации можно выгрузить в Excel либо в формат «Группа:Ключ» для дальнейшей работы в KeyCollector. Пример выгрузки файла в Excel:

Инструмент позволяет сравнить несколько доменов по видимости и количеству запросов в топе. Подобные функции есть во многих других сервисах. Тем не менее в одном инструменте удобно посмотреть объём и пересечение семантики своего сайта и конкурента.

Функциональность можно сопоставить с возможностями инструмента «Сравнение доменов». Дополнительное удобство пакетного анализа: предоставляется информация по охвату, запросам на странице, результативности и ориентировочному трафику.

Сервис полезен для сравнения со списком подобранных конкурентов.

Особое внимание следует обратить на пункт «Результативность» — показывает процент ключей из топ-50, которые находятся в топ-5 поисковика.

Полезный сервис, когда есть список семантики конкурента и нашего сайта и нужно получить единый документ либо отобрать уникальные ключи, которые есть в одном из списков.

Фактически снова дублирует функции Excel, но времени экономит прилично.

Сервис позволяет выгрузить запросы с отдельно взятых страниц. Полезен при точечном анализе семантики конкурента или продвигаемых страниц сайта.

Словарь слов по странице

Может помочь при контентном анализе сайта-конкурента. Анализирует текст на страницах и выдаёт список ключей, которые обязательно должны быть в будущем тексте на нашем сайте.

  • Доля конкурентов по поисковым фразам

Инструмент позволяет загрузить семантику и посмотреть, какие сайты чаще всего встречаются по этим ключам в топе. Своего рода срез по конкурентам в выдаче, показывает, у кого сколько ключей в выдаче.

Мы рассмотрели далеко не все инструменты, которые есть в сервисе. Это основные, и их хватит для того, чтобы собрать новое семантическое ядро с нуля либо расширить существующее.

Многое в сервисе можно сделать в автоматическом режиме, однако нужно тратить немало времени на чистку полученных выгрузок от «мусорных» запросов.

В этом сервисе процесс сбора ключей похож на то, как это реализовано в Keys.so, но есть свои особенности и уникальные инструменты:

  • Ключевые фразы (индекс самого сервиса)

Инструмент, который есть в похожих сервисах. Собирает все виды запросов, по которым сайт может ранжироваться: брендовые, информационные, навигационные и т. д. Информация собирается на основе полнотекстового поиска.

В отчёте указывается частотность по региону и по России, также отображается ориентировочный трафик по этому ключу, стоимость для PPC-рекламы, количество результатов по этому запросу в индексе и релевантный URL. Трафик по запросу сильно зависит от частотности и позиции. Скорее всего, рассчитывается по формуле ТЧ х ср. CTR/100, но в справке не указано.

CTR рассчитывают по этой таблице:

  • Исследование ключей конкурентов (отсутствующие ключевые фразы)

Ключи конкурентов можно заполучить двумя способами. Первый — через инструмент «Конкуренты»: здесь автоматически подбираются сайты на основе семантики анализируемого ресурса. Кликаем на количество отсутствующих ключевых фраз и попадаем в отчёт, где указаны все ключи ресурса-конкурента, которых нет на анализируемом сайте. Для того чтобы как-то отсортировать этот список по нескольким параметрам, нужно выкачивать его в Excel и уже там сортировать, что неудобно.

Второй способ — с помощью инструмента «Сравнение доменов». Добавляем в него адреса конкурентов (до 2 доменов) и получаем выгрузку с уникальными ключами домена-конкурента:

Опять же, нет возможности отфильтровать ключи, и всё нужно делать в выгрузках Excel.

  • Инструмент подбора ключевых фраз

Инструмент работает аналогично https://wordstat.yandex.ru: вбиваем ключ и смотрим частотность по выбранному региону и всей России, стоимость, количество результатов в поиске.

Из полезного — столбец «Социальные домены», где отображаются соцсети, которые находятся в топе ПС по ключу. Чем их меньше, тем выше у вас вероятность появиться в индексе по ключу.

Внимание также стоит обращать на жёлтые иконки, которые отображаются в столбце с запросом. Это виды и количество колдунщиков в выдаче по этой фразе. Так вы быстро получите представление о том, какие сайты могут находиться по запросу в выдаче, и скорректировать в соответствии с этим свою стратегию продвижения.

По сути, сервис парсит подсвеченные фразы в поиске по ключу и блок «Пользователи также запрашивают» в ПС. Будет полезен, когда нужно собрать LSI-ключи или расширить семантику дополнительными ключами.

Эти функции недоступны в бесплатной версии инструмента.

  • Инструмент поисковых подсказок

Парсятся поисковые подсказки, и формируются списки ключей. Есть возможность выбрать дополнительные популярные слова для составления словосочетаний.

  • Исследование страниц-лидеров по определённому ключу

Можно брать конкретный URL конкурента и смотреть, по каким фразам ранжируется страница. Для примера взял https://www.wildberries.ru/catalog/detyam/odezhda/dlya-malchikov.

В итоге получаем отчёт такого вида:

Удобно, когда нужно провести точечный анализ выдачи и собрать ключи конкурентов в топе по определённому кластеру.

Инструмент поддерживает что-то вроде ежедневного аудита, в нём есть собственные «пузомерки» (Serpstat Rank) и возможность отслеживания позиций. Если проектов немного, можно загрузить их сюда и ежедневно замерять динамику сайта по ключам и видимости. Инструмент имеет ряд ограничений, которые зависят от тарифа.

Можно посмотреть динамику за год или за всё время по видимости, трафику и ключам, а также распределение позиций по топу (топ-10, 20, 50 и т. д.).

Здесь удобные отчёты для экспресс-анализа конкурентов, позволяющие проанализировать, как менялось количество ключей на сайте, и выбрать конкурента с положительной динамикой для более подробного анализа семантики.

Происходит оценка выдачи по ключевому запросу. Инструмент отсекает все колдунщики и соцсети, отображаются только возможные конкуренты.

Может пригодиться при формировании списка конкурентов.

В блоке «Контент-маркетинг» есть возможность собрать дополнительные вопросы и ключи с длинным хвостом для расширения семантики статей и страниц.

Инструмент помогает собрать информационники по тематике. Подбираются ключи с конструкциями: «какой», «где», «как», «почему» и т. д.

Для быстрого анализа нескольких доменов (до 100 шт.) по таким параметрам, как видимость, трафик, ключи.

Данные собираются быстро, так как тянутся из внутреннего индекса Serpstat. Можно добавить сразу сотню сайтов и собрать по ним видимость, трафик, ключи — удобно.

С сервисом я познакомился в 2015 году, с того времени он сильно изменился. Данные стали точнее, сам сервис — удобнее. Есть все инструменты для комфортного сбора семантики.

Выполнить необходимые манипуляции с семантическим ядром можно и в бесплатной версии.

Оба инструмента платные, однако у них есть бесплатные пробные версии. В бесплатных версиях ограничена функциональность, но для решения рутинных задач SEO-специалиста вполне хватает.

Для нормальной работы в Keys.so достаточно и базового тарифа. Он стоит 3360 р. в месяц (при оплате за год — 40320 р.).

Serpstat намного дороже. Тарифа Lite может не хватать, так как предусмотрены жёсткие лимиты по количеству запросов в день/месяц. Для комфортной работы в сервисе придётся покупать тариф Standart за 150$ в месяц (1800$ в год — 138388 р.).

Поработав в обоих сервисах с семантикой, могу сделать вывод, что Keys.so более функционален и удобен. По сравнительной таблице видно, что рассматриваемые сервисы практически идентичны.

Несмотря на то что Serpstat имеет широкий набор функций, у него есть недостатки: неоперативный индекс, «сырые» инструменты, прицел на западный рынок.

Несомненно, для русскоязычных проектов будет удобнее и выгоднее использовать Keys.so. Он имеет более широкий набор инструментов, который позволяет работать с семантикой, возможность автоматической кластеризации, демократичные лимиты за разумные суммы. Тем не менее выбор за вами. Какими инструментами пользуетесь вы для сбора и кластеризации семантики? Поделитесь в комментариях!

Автор: Абдуллин Константин, ведущий SEO-специалист

Не очень эти 2 сервиса. Кейсо запаздывает с аналитикой примерно на месяц, полтора. Но показывает реальные цифры. Серпстат когда то была норм контора, но потом сдулись: подняли цены и забросили проект. Буквально вчера проверял у них свой сайт, всё по нулям, посмотрел в семруш — десятки тысяч просмотров. Более того они навесили аналитику с других стран которая работает совершенно непонятно как. В общем в плане собирания семантики эти 2 сервиса не самый лучший выбор.

Спасибо за комментарий.
Меня зовут Женя, руководитель отдела маркетинга в Serpstat.

Проект не забросили.
Наоборот, очень сильно вырастили команду и выпустили полезный функционал для анализа семантики и конкурентов, собрали свою базу обратных ссылок, выпустили кластеризацию и текстовую аналитику, аудит. Сейчас по функционалу Serpstat сильно опережает Keys.so, поэтому будет даже некорректно сравнивать в одном отчете.

Что касается сайта, который вы проверяли, я очень хочу его проверить самостоятельно. Я не уверен, что может быть ситуация, при которой Serpstat не видит никакие данные, а в Semrush десятки тысяч.

Буду благодарен, если отпишитесь мне на почту e.lata@serpstat.(ком) с проектом, который вы анализировали. Возможно, я смогу помочь разобраться в сервисе и найду данные.

Я не знаю че вы там наделали но серпстат стал намного хуже чем был раньше. данных стало меньше, ui стал каким то всратым, скорость работы самая низкая из всех саас сервисов по сео и аналитике — работать просто некомфортно.

Да да, очень медленно работает сервис. Возможно из-за перегрузки функционалом.

Вопрос к Евгению. Планируется ли выпуск тарифа для PPC. Потому что примерно 80% сеошного функционала совершенно не нужен при создании рекламы. А переплачивать за него не очень хочется. Вот был у вас тариф 19 долл. — то что нужно! Оставьте там PPC функционал и все! И назовите — тариф для PPC

подтверждаю, что дико тормозит. Даже зарегистрироваться не дает, зависла кнопка формы и не проходит регистрация

Keycollector, ибо он собирает семантику непосредственно с поисковых систем — Планировщик ключевых слов Google и Яндекс Вордстат.

Ну во первых, кейколлектор просто парсер — и собирает он данные много откуда, если есть доступы.
Во-вторых, и планировщие гугла и вордстат — это больше про рекламные системы и их данные. Это хорошие данные, но очень ограниченные.

А какие сервисы тогда вы посоветуете?

Лучше конечно кейсо. Я больше с динамическими запросами работаю, а у вас скорее всего статитка: магазины, товары. Для статики пойдёт

От ваших же задач зависит и способа обработки данных. Пробуйте все доступные источники, хотя бы ради теста.
С моей точки зрения важно не количество ключей, а данные об их качестве в целом и приложимо к вашему сайту. Сезонность, коммерческость, уровень конкуренции, динамика развития — рост, флэт или явный спад частотности.
Скажем, подсказки я парсить перестал — слишком шумный источник, слишком много генережки и накруток. Из Spywords тоже ключи брать не буду, слишком много мусора. Букварикс в этом плане ещё хуже.
Предложил бы попробовать keys.so, rush analytics, just-magic или даже ahrefs — но все они сильно платные, и использовать их стоит под определенные задачи, где данных того же wordstat недостаточно или вовсе нету.

Вопрос некорректно задан. Лучших нет, есть куча разных сервисов которые лучше подходят под определённые задачи

Владимир, спасибо за наблюдение и поправку. К сожалению, уже нет возможности поправить заголовок.

У Serpstat есть достаточно мощная кластеризация, а это не указано в сравнительной таблице 🙁

А SpyWords и Keys.so не сравнивали ?

Такого сравнения пока не делали, идея для будущего материала 🙂

А смысл такого сравнения, у SpyWords база вообще отстает жестко да и разные они

Автор, спасибо, крутое сравнение!

Соглашусь, что кейсо дает больше данных для работы с СЯ в ру регионах, но не соглашусь с тем, что нет группировки. В Serpstat кластеризация есть, находится в инструментах и в ней есть еще текстовая аналитика, которую я юзаю для технического тз. Тариф я нахожу в серпе дешевле, просто потому что мне важно получить анализ ссылок и мониторить движение своего проекта, помимо работы с ключами.

Ребят ну почему честно не написать как вся эта муть работает. Берем регимся на трех ресурсах Serpstat, SpyWords и Keys.so далее вводим один и тот же домен конкурента везде и смотри на цифры что они нам выдали, а получаем мы совершенно противоположные данные, то есть кто лучше из них надо исходить из точности данных, а иначе зачем эти сервисы вообще нужны. Так можно пойти тупо в поиск и в ручную все от смотреть и увидеть и ключи и позиции и.т.д. да долго за то точная и актуальная инфа, а не то что за бабки и не малые притом, выдают нам эти горе сервисы. А сематику собрать, можно и через кейколлектор, а лучше вообще ручками чтоб было качество а не какашка, сейчас некоторые агенства стали собирать именно ручками, долго, мне вот сематику из 15К слов собирали более 1,5 месяца вот эти ребята https://dstglobal.ru да долго, да заплатил, за то результат и все не на автомате. Есть и еще нормальные ребята например студия «Атвинта» которые тоже делают долго но круто. Так что нужно сразу говорить что эти сервисы так для быстро побежал и че го то там сделал и кое как отчитался перед клиентом чтоб якобы выполнил задачу -))

Безусловно ручной сбор никто отменять не собирается. Мы также по отдельным сайтам собираем вручную и получается, качественно, однако порой трудозатраты максимально велики. Всегда приятно, когда можно сэкономить час-другой.
А цифры у всех сервисов разные из-за алгоритмов сбора и частоты обновления индекса запросов, поэтому какой-то единый инструмент использовать будет неэффективно. Не зря я делаю упор на то, что каждый сервис хорош по своему. Выбираем из зол меньшее, как говорится (или то, где семантика больше:) ).

Источник

Оцените статью