- Исходы спора по причине «товар не прошел таможню»
- Как открывать спор по причине «Проблемы с таможней».
- Статус на Алиэкспресс «Таможенная очистка не пройдена»
- Найди ответ прямо сейчас
- Посылка зависла на таможне — что делать
- Почему посылка может быть задержана на таможне
- Что делать, если заказ застрял на таможне
- Как и когда открывать спор на Алиэкспресс
- Часто задаваемые вопросы
- По треку выдано сообщение «Ошибка таможенного оформления» или «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация.». Что делать?
- Ошибка таможенного оформления на Алиэкспресс, что делать?
- Почему возникла ошибка таможенного оформления на AliExpress
- Ошибка таможенного оформления на AliExpress — что делать покупателю?
Исходы спора по причине «товар не прошел таможню»
В письме медиаторы сообщают, что если не будет доказательств того, что посылка не прошла таможню по вине продавца, то покупатель получит возврат средств за вычетом расходов на доставку товара.
Но встречаются и ситуации, когда деньги полностью уходят продавцу, хотя покупатель не получил товар. Чаще всего в случае, если товар задержан таможней или надлежит уплате таможенной пошлины.
То есть покупатели в итоге остаются и без денег и без товара. Что очень обидно.
Как открывать спор по причине «Проблемы с таможней».
В первую очередь, вам не нужно спешить открывать спор. Подождите, пока посылка придет на территорию Китая. Тогда продавцу будет видно, что он сейчас получит свой товар обратно и он легче будет соглашаться на возврат.
Во- вторых, не спешите обострять спор. Попробуйте сначала договориться с продавцом о возврате денег. Если причина явно в вас, то соглашайтесь на возврат денег за вычетом расходов на доставку товара.
Если причина в продавце, тогда можно заранее, еще до открытия спора, запросить документ о том, что посылку развернули не по вашей вине. Тогда вы точно сможете уложиться в требуемые 7 дней для предоставления доказательств причины задержания посылки.
Статус на Алиэкспресс «Таможенная очистка не пройдена»
С конца апреля 2018 в отслеживании посылок на сайте Алиэкспресс стали появляться странные статусы, говорящие о том, что «Таможенная очистка не пройдена». Конечно, покупатели очень сильно волнуются, увидев, что их посылка была задержана на таможне. Читать дальше>>>
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Источник
Посылка зависла на таможне — что делать
Совершая онлайн-покупки заграницей, вы должны понимать, что посылки с Алиэкспресс проверяет таможня. В ряде случаев, может возникнуть необходимость предоставить паспортные данные и ИНН.
Бывают и другие проблемы с таможней. В этой статье мы рассмотрим, как действовать, если таможня не пропускает посылку.
Любителям зарубежного интернет-шопинга лучше заранее изучить алгоритм, как действовать в случае задержки таможенной очистки заказа с Алиэкспресс.
Почему посылка может быть задержана на таможне
Существует целый ряд причин, почему товар с Алиэкспресс может «зависнуть» на этапе таможенного оформления:
- Сотрудники заподозрили в отправлении коммерческую партию (например, заказ содержит целый ряд одинаковых вещей).
- Стоимость пересылаемых товаров намеренно занижена.
- Вес посылки не соответствует заявленному в сопроводительной документации.
- Продавец не приложил необходимые документы либо в них обнаружены ошибки.
- Таможне требуется уточнить информацию об отправителе.
- Товар входит в список запрещенных к ввозу (наркотические средства, оружие, шпионская аппаратура, ценные предметы искусства и т.д.). В этом случае происходит арест посылки, и проводится расследование.
- Перемещается контрафактная продукция, нарушающая авторские права, например, поддельные мобильные телефоны.
- Вес посылки превышает разрешенную норму в 31 кг, и требуется оплата пошлины со стороны покупателя.
- Общая стоимость товаров составляет 200 евро и более. Либо, через таможню в течение месяца уже проходили заказы в адрес одного и того же покупателя на сумму, превышающую 200 евро. В этом случае получатель также обязан оплатить пошлину.
Обратите внимание! Для контроля беспошлинных лимитов таможня использует ИНН и паспортные данные, которые покупатель указывает при оформлении заказа на Алиэкспресс.
И если о самом факте задержки вам станет известно довольно скоро – через сервис отслеживания почтовых отправлений, либо от службы доставки, то, причину проблем с таможней вам никто не озвучит. Чтобы ее узнать, придется связываться непосредственно с таможенным органом.
Что делать, если заказ застрял на таможне
Срок таможенной очистки – величина не постоянная. Бывает, посылки «проскакивают» этап буквально за несколько часов, но иногда процедура затягивается на 3 – 5 дней, и это тоже считается нормальным. В любом случае, пока не прошел этот период, паниковать не стоит. Просто периодически проверяйте статус посылки через систему отслеживания, и наберитесь терпения. Возможно, задержка вызвана техническими проблемами или высокой загруженностью таможни, и в ближайшее время ваш заказ благополучно будет выпущен и отправится в ваше почтовое отделение.
Когда же наступает время начать беспокоиться и что в таком случае можно предпринять? Зайдите на сайт Почты России и по идентификатору проверьте статус посылки. Если заказ «завис» на этапе «Начата таможенная очистка» и находится без движения 10 и более дней, имеет смысл самостоятельно связаться с таможней и выяснить, в чем дело. Возможно, таможня запросит у вас паспортные данные, ИНН и другую необходимую информацию. Может потребоваться внести пошлину.
Второй статус – «Таможенная очистка не пройдена» означает, что с посылкой возникла проблема, и необходимо связаться с продавцом или таможней. Последний вариант предпочтительней, поскольку позволит быстрее выяснить причину задержки и понять, что делать дальше.
Если в проблеме есть ваша вина, как покупателя, к примеру, вы заказали товар, запрещенный к ввозу, или не хотите платить пошлину, у вас могут возникнуть трудности с возвратом денег за заказ. Селлеры неохотно соглашаются на 100% компенсацию средств, поскольку уже понесли затраты на несостоявшуюся доставку. Попробуйте для начала договориться непосредственно с продавцом, пока действует защита заказа. И уже следующий шаг – открытие спора на Алиэкспресс.
- Если вина за возврат товара с Алиэкспресс таможней на продавце, допустим, он забыл вложить сопроводительные документы или торгует контрафактом, не торопитесь инициировать диспут. В подтверждение своей правоты вам потребуется собрать довольно внушительный пакет документов и предъявить их администрации Aliexpress в 7-дневный срок.
Будьте осторожны! Открывая спор по причине задержки товара на таможне, приготовьтесь доказывать, что вашей вины здесь нет. Иначе велик риск, что решение будет принято не в вашу пользу.
Как и когда открывать спор на Алиэкспресс
Стандартный срок пребывания задержанной посылки Алиэкспресс на таможне составляет 14 – 30 дней с момента уведомления получателя, в зависимости от типа почтового отправления. По истечении этого времени заказ отправляется обратно в Китай. Именно в тот момент, когда трек показывает, что товар возвращается, можно начинать переговоры с продавцом. Возможно он не будет торговаться, увидев, что посылка уже на подходе, и согласится вернуть вам полную стоимость товара.
Если вы сами виноваты в проблемах с таможней, неплохим компромиссом будет договориться о возврате денег, за вычетом расходов на доставку. Соглашайтесь на такой вариант, ведь если вы решите пойти на обострение спора, Алиэкспресс может стать на сторону продавца, и вы лишитесь не только товара, но и всей суммы, уплаченной за заказ.
Почтовые правила гласят, что пока посылка не доставлена покупателю, ответственность за нее лежит на продавце. Он обязан сам разыскивать пропажу, решать вопросы с документами, и в случае неполучения клиентом компенсировать ему стоимость товара.
Однако в случае с таможенным возвратом все не так просто. Если заказанный на Алиэкспресс товар задержан на таможне, площадка возлагает бремя доказательства на покупателя и выделяет ему на это всего 7 суток. Причем скриншота с заказа оказывается, как правило, недостаточно, и при открытии спора требуют предоставить «живые» документы с печатями и подписями.
При этом, запрос в таможенную службу на получение нужных бумаг может обрабатываться до 30 дней.
Поэтому, прежде чем открывать диспут, навестите распределительный почтовый пункт.
Обязательно возьмите с собой:
- Паспорт (оригинал и копию), ИНН, трек-номер посылки.
- Копии документов родственников, если в заказе есть однотипные товары, чтобы у таможни не было сомнений, что вещи покупались для их личного использования.
- Как можно более полную информацию о товарах: их перечень, фотографии, ссылки, описание, предназначение и т.д.
- Банковскую выписку, подтверждающую оплату товара, счета, прочие финансовые документы.
Постарайтесь урегулировать все вопросы с таможней, если требуется, оплатите пошлину.
На основании поданного запроса государственная служба выдаст вам официальные бумаги, содержащие обоснование отказа в таможенной очистке.
Как только документы окажутся на руках, смело открывайте спор и обязательно в недельный срок прикрепите сканы.
Не отчаивайтесь, если поблизости у вас нет таможенного пункта, чтобы оперативно собрать документы. Когда будете открывать спор, напишите медиаторам, что живете в отдаленном месте, и не имеете возможности получить ответ в отведенные сроки. Приложите скриншот из заказа с вашим адресом и Google Maps, где обозначьте расстояние до ближайшей таможни. В сервисе по отслеживанию посылок сделайте скриншот информации о возврате посылки продавцу. Обязательно ссылайтесь на почтовую конвенцию, обязывающую отправителя нести ответственность за посылку до момента ее вручения покупателю.
Часто задаваемые вопросы
По треку выдано сообщение «Ошибка таможенного оформления» или «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация.». Что делать?
Прежде всего, нужно подождать несколько дней.
Во многих случаях этот статус меняется на «Выпущено таможней» и посылка продолжает свой путь.
Если этого не произойдет, возможно несколько вариантов дальнейшего развития событий:
1) Через некоторое время посылку вернут продавцу
2) Таможня свяжется с вами или вы свяжетесь с таможней.
3) Посылка «потеряется» на таможне. Такое бывает нечасто, но, все же бывает.
Соответственно, можно либо ждать и следить за трек-номером, либо попробовать самостоятельно связаться с таможней.
Внимание: Если речь идет о китайской таможне, связаться с ней и предоставлять необходимые документы, должен продавец.
Друзья, если вам помогла эта статья, вы тоже можете помочь моему сайту.
Как это сделать?
- Можно зарегистрироваться в надежном и выгодном сервисе кэшбэка по моей ссылке. Вы при этом, будете получать кэшбэк в полном объеме.
В настоящий момент, я не даю консультаций связанных с прохождением посылок через таможню.
Отследить свою посылку вы всегда сможете на нашем сайте в разделе Отслеживание посылок
Источник
Ошибка таможенного оформления на Алиэкспресс, что делать?
Недавно площадка AliExpress ввела новые статусы в отслеживании передвижения заказов. Одним из них является уведомление «Ошибка таможенного оформления», которое заставляет понервничать многих покупателей.
В 2019 году российские покупатели начали сталкиваться с уведомлением «Ошибка таможенного оформления» на Алиэкспресс. Такое уведомление нередко поступает покупателям и в 2020 году. Хотя несколькими годами ранее с подобными вещами россияне никогда не сталкивались. Давайте поговорим о том, что делать при ошибке таможенного оформления на Алиэкспресс, и что она вообще значит.
Самый очевидный факт — посылка находится на таможне. Когда вы заказываете товар в Россию, который находится в Китае или другой зарубежной стране, он обязательно должен пройти таможню. За последние годы таможенный контроль ужесточился, что коснулось покупателей из России. По крайней мере, дорогостоящие, большие посылки теперь досматривают крайне внимательно. Так мы и пришли к тому, что на AliExpress ошибка таможенного оформления теперь иногда выскакивает.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Почему возникла ошибка таможенного оформления на AliExpress
Немного некорректен вопрос, что значит «Ошибка таможенного оформления на Алиэкспресс»? Очевидно, что ваша посылка задержана на таможенном контроле. И нужно разбираться, по какой причине ее могли задержать. К распространенным причинам относятся следующие пункты:
- Есть подозрение, что вы заказали товары в коммерческих целях. То есть, покупаете продукцию не для собственного использования, а продажи в своей стране. А для реализации товаров в РФ необходимо оплачивать пошлины, налоги, решать прочие формальности. Если коммерческая цель подтверждается, а покупатель не оплачивает так называемые «взносы», посылка не пройдет таможню. И деньги вряд ли удастся вернуть обратно. Ибо вы фактически нарушаете закон.
- Стоимость заказанной продукции во много раз ниже рыночной.
- Документация была заполнена преднамеренно или случайно ошибочно. Грубо говоря, таможня видит один товар, а в документах указан совсем другой. Либо характеристики не соответствуют заявленным в документах. Или же необходимая документация вообще отсутствует. Тут покупатель ни в чем не виноват. Нужно стучаться сначала в личные сообщения к продавцу, а далее уже в службу поддержки.
- Отсутствует уточнение информации об отправителе.
- Попытка ввоза в страну товаров, которые запрещены по российскому законодательству. К сожалению, нередко посылка с Алиэкспресс не приходит из-за ошибки таможенного оформления по данному пункту. Не пропустят устройства для скрытого наблюдения (даже вполне безобидные), любой вид табака, алкоголя (требуются соответствующие лицензии у продавца — их у него, естественно, нет), продукты питания (а смысл?). Не пройдет таможню любой вид оружия, боеприпасов. Покупка таких товары без разрешения карается законом. Но кухонные ножи пройдут на таможне. Не стоит заказывать растения и семена, копии товаров от крупных брендов, несертифицированные смартфоны и другие девайсы, химикаты, огнеопасные вещества.
- В посылке находится контрафакт — не имеет значения какой. Таможня в масштабности контрафакта разбираться не будет.
- Вес посылки составляет более 31 килограмм. Каждая посылка взвешивается. Если вес выше 31 кг, будьте добры оплатить дополнительную пошлину, иначе товар пойдет обратно. Аналогично доп. пошлину с вас попросят, если стоимость посылки более 200 евро. Это правило многие пытаются обойти, заказывая несколько посылок за 1 календарный месяц. Но, увы, таможенная служба все это прекрасно видит. Если за 1 месяц заказали товаров на более двухсот евро, вы все равно будете платить доп. пошлины.
Ошибка таможенного оформления на AliExpress — что делать покупателю?
Статус, сообщающий о данной ошибке, покупатели получают, проверив трек-номер на одном из сервисов. Но по трек-номеру вы не сможете узнать, почему состояние отправки: ошибка таможенного оформления на Алиэкспресс. Тут необходимо связываться с таможней. От вас потребуются паспортные данные и реквизиты других документов. Их можно смело предоставлять — это как это классическая ситуация.
Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️
Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!
Получить консультацию от Федеральной Таможенной службы России можно по номеру +7(495)740-18-18.
Сообщите о своей проблеме и выполните инструкцию оператора. Собственно, это ответ на вопрос, куда звонить при ошибке таможенного оформления на Алиэкспресс.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
То, что вам пришло «письмо счастья» о задержке отправления, не повод для паники. Возможно, посылка застряла буквально на несколько дней. Таможня сталкивается с колоссальной нагрузкой, из-за чего задержки стали нормальным явлением особенно в период распродаж на китайском маркетплейсе.
Когда стоит начинать действовать? В первую очередь, вам нужно относительно регулярно проверять посылку на Почте России по трек-номеру. Если вы видите статус «Начата таможенная очистка», которая длится больше недели, нужно связываться с таможней. Возможно, вопрос решится очень быстро — вы лишь предоставите реквизиты документов. Возможно, нужно будет платить пошлины. Если вы уверены, что заказ не нарушает законы, то реквизитами документов вся история и закончится. Так что, вопрос формата: что делать в России при ошибке таможенного оформления Алиэкспресс, зачастую подразумевает простой ответ.
К сожалению, нельзя исключать вариант, что из-за ошибки таможенного оформления посылка с Алиэкспресс вернется продавцу. Но в таком случае и вернуть деньги не составляет особого труда как через самого продавца, так и через службу поддержки.
Источник