Альфа ромео клевер что значит

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовAlfaИстория Alfa Romeo
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

История клевера.

История клевера.

_Lonely_ » Вс янв 16, 2011 6:14 pm

Re: История клевера.

Tazio » Вс янв 16, 2011 8:12 pm

Откуда листок клевера?

На сверкающем краской и лаком кузове Альфы Romeo 8C Competizione выделяется зеленый листок клевера в белом треугольнике. Как нам рассказали представители историко-документального центра Alfa Romeo, история появления на автомобилях ирландского четырехлистника берет свое начало в 1923 году. Тогда известный итальянский гонщик Уго Сивоччи участвовал в гонках Targa Florio за рулем Альфы Romeo RL (на фото). Перед заездом в Сицилии Сивоччи, как гласит легенда, в ожидании, когда механики подготовят машину, прогуливался вдоль дороги. На обочине он увидел литок клевера, положил его в попавшийся под руку пакет и затем попросил команду нарисовать такой же листок на машине. Уго Сивоччи выиграл гонку (победа стала одной из первых и самых важных в истории Альфы Romeo), и листок клевера стал символом гоночных моделей Альфы. Кроме Сивоччи в тот год цвета гоночной команды Alfa Romeo защищали пилоты Аскари, Мазетти и Феррари (Энцо Феррари, впоследствии основатель знаменитой «конюшни» Ferrari). Любопытно, что для того, чтобы проще различать механикам машины, зеленый листок клевера у Сивоччи был изображен в ромбе, у Мазетти — в треугольнике углом вверх, а на машине Феррари его и вовсе не было. В свое время листок рисовался в виде четырех- и трилистника и использовался до тех пор, пока Alfa в начале 30-х не ушла из гонок.
В начале 40-х эмблема в виде четырехлистного клевера в обрамлении правильного треугольника снова появилась на обтекателях спортивных машин Alfa Romeo и на протяжении долгого времени была символом гоночных Альф (на фото — знаменитая Alfa Romeo Giulia Sprint GTA). Интересно, похожая эмблема еще раньше появилась на бортах самолетов воздушных сил Италии и является своего рода связью между болидами Alfa и боевыми самолетами. Сейчас зеленый листок клевера блестит на Competizione, отражая тем самым не только характер новой модели, но и планы компании Alfa Romeo испытать новинку в чемпионатах в классе Gran Turismo. ©

Читайте также:  Что значит когда парень гладит себя

Re: История клевера.

_Lonely_ » Пн янв 17, 2011 12:38 pm

Re: История клевера.

colombo » Пн янв 17, 2011 12:48 pm

Никто не придавал значение форме самого клевера и того в какую геометрическую фигуру он вписан. Рисовали как хотели, исходя из собственных вкусов. Только в 80-е годы в формуле 1 было минимум 4 вида



Можно в принципе посмотреть, когда клевер стал зарегистрированной торговой маркой и в каком виде.

Re: История клевера.

colombo » Пн янв 17, 2011 12:54 pm

AlfistQ4 писал(а): Откуда листок клевера?

На сверкающем краской и лаком кузове Альфы Romeo 8C Competizione выделяется зеленый листок клевера в белом треугольнике. Как нам рассказали представители историко-документального центра Alfa Romeo, история появления на автомобилях ирландского четырехлистника берет свое начало в 1923 году. Тогда известный итальянский гонщик Уго Сивоччи участвовал в гонках Targa Florio за рулем Альфы Romeo RL (на фото). Перед заездом в Сицилии Сивоччи, как гласит легенда, в ожидании, когда механики подготовят машину, прогуливался вдоль дороги. На обочине он увидел литок клевера, положил его в попавшийся под руку пакет и затем попросил команду нарисовать такой же листок на машине. Уго Сивоччи выиграл гонку (победа стала одной из первых и самых важных в истории Альфы Romeo), и листок клевера стал символом гоночных моделей Альфы. Кроме Сивоччи в тот год цвета гоночной команды Alfa Romeo защищали пилоты Аскари, Мазетти и Феррари (Энцо Феррари, впоследствии основатель знаменитой «конюшни» Ferrari). Любопытно, что для того, чтобы проще различать механикам машины, зеленый листок клевера у Сивоччи был изображен в ромбе, у Мазетти — в треугольнике углом вверх, а на машине Феррари его и вовсе не было. В свое время листок рисовался в виде четырех- и трилистника и использовался до тех пор, пока Alfa в начале 30-х не ушла из гонок.
В начале 40-х эмблема в виде четырехлистного клевера в обрамлении правильного треугольника снова появилась на обтекателях спортивных машин Alfa Romeo и на протяжении долгого времени была символом гоночных Альф (на фото — знаменитая Alfa Romeo Giulia Sprint GTA). Интересно, похожая эмблема еще раньше появилась на бортах самолетов воздушных сил Италии и является своего рода связью между болидами Alfa и боевыми самолетами. Сейчас зеленый листок клевера блестит на Competizione, отражая тем самым не только характер новой модели, но и планы компании Alfa Romeo испытать новинку в чемпионатах в классе Gran Turismo. ©

Похоже на вранье, вот что писала об этом Эльвира Руокко

Еще одно из предположений: Альфе нужна была эмблемма для гоночных автомобилей. Был выбран четырехлистный клевер.

Знак в зеленом цвете был запатентован в Ufficio Centrale Brevetti 1963 году

Источник

Alfa Romeo

Alfa Romeo Automobiles S.p.A. – итальянский производитель люксовых автомобилей, основанный французом Александром Дарраком как A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili», «Анонимный ломбардный автомобильный завод») 24 июня 1910 года в Милане. Марка известна своими спортивными транспортными средствами и участвует в автомобильных гонках с 1911 года.

Компания принадлежала итальянскому государственному холдингу Istituto per la Ricostruzione Industriale между 1932 и 1986 годами, когда она стала частью Fiat Group. В феврале 2007 года бренд Alfa Romeo стал Alfa Romeo Automobiles S.p.A., дочерней компанией Fiat Group Automobiles, ныне Fiat Chrysler Automobiles Италия.

Эмблема четырёхлистного клевера стала использоваться на автомобилях Alfa Romeo после смерти Уго Сивоччи в 1923 году. Как друг Энцо Феррари, Сивоччи был нанят Alfa Romeo в 1920 году для работы в команде из четырех человек Alfa Corse: с Антонио Аскари, Джузеппе Кампари и Энцо Феррари. Сивоччи, как считалось, имел огромный опыт, но часто ему мешала неудача и он регулярно становился вторым по итогам гонки. Чтобы избавиться от неудач, гонщик появился на гоночной серии Targa Florio с зелёным четырёхлистным клевером (quadrifoglio) в белом квадрате, нанесённом на радиаторную решётку его автомобиля. В результате чего Сивоччи добился долгожданного успеха, первым пересеча финишную черту.

Четырёхлистный клевер Альфа Ромео

Quadrifoglio впоследствии стал символом гоночной Alfa Romeos с победой в Targa Florio. Словно в доказательство магических свойств эмблемы Сивоччи погиб во время тестирования нового P1 в Монце, через несколько месяцев после победы в Targa Florio. У водителя P1, который сошел с трассы на повороте, не было четырёхлистника. С этого момента в 1923 году кузов гоночных автомобилей Alfa Romeo стал украшаться четырехлистным клевером в качестве талисмана. Белый квадрат был заменен треугольником в память об Уго Сивоччи.

Источник

Альфа Ромео. Легенда гоночного мира

Alfa Romeo — легендарный бренд спортивных авто, итальянская автомобильная корпорация, производящая спортивные модели автомобилей премиум-класса. Сегодня Альфа входит в состав «Fiat Chrysler Automobiles N.V.» или FCA — итало-американский автомобильный концерн, один из топ-10 мировых лидеров по количеству выпускаемых машин. Альфа Ромео — легенда гоночного мира, но не только! За всю свою историю компания представила столько технологических инноваций, что и не сосчитать! Да и по красоте мало кто может сравниться с Альфой. Её автомобили множество раз становились победителями различных автомобильных конкурсов, получали самые престижные награды. Сам Генри Форд, когда видел этот автомобиль, снимал перед ним свою шляпу.

Италия, Милан… яркое солнце, синее небо, сочная зелень. Дорога, уходящая за горизонт. Скорость и ветер. Всё это воплотилось в этой марке автомобилей, своей красотой покоривших весь мир. И это всё — Alfa Romeo! Alfa Romeo — семейный автомобиль, выигрывающий гонки. Альфа — это чемпион, которым вы управляете. «Посредственность — это грех» и «красота — это недостаточно», — по мнению Alfa Romeo. «Нами движет страсть! — и это тоже про Альфа Ромео. Но самые верные, на наш взгляд, слова, полностью отражающие внешность и характер этой гордой и страстной итальянской красавицы, и являющиеся по сути философией автомобильной компании Альфа Ромео, это: «Без сердца мы были бы просто машинами»!

Альфа Ромео — «Без сердца мы были бы просто машинами»! Сам Генри Форд, когда видел этот автомобиль, снимал перед ним свою шляпу.

Механика чувств, механика эмоций заложена не только во внешности этих автомобилей, но и глубоко внутри, в самом сердце — в её моторе. Поэтому Alfa Romeo — это не просто итальянская марка спортивных моделей премиальных автомобилей, это — стиль жизни. Это любовь и страсть! Что такое любовь? Спросите нескольких людей, и каждый ответит по-разному. Нам кажется, наиболее точную формулу вывел дотошный англичанин Джеймс Мэй, один из легендарных ведущих не менее легендарного Top Gear. Он считает, что это что-то самое необыкновенное, самое лучшее, то, «что должно вызывать у вас щекотку в основании пениса»… Это говорит мужчина. И не о женщине, а о машине. И это именно то самое чувство, которое вызывает Альфа Ромео!

Не хочется говорить скучно об этом автомобиле. Не хочется перечислять бесчисленные модели и концепт-кары. Эта информация есть в любом источнике. Давайте просто насладимся красотой этих неповторимых машин и узнаем несколько интересных фактов о них.

Интересные факты

Alfa Romeo Automobiles S.p.A или сокращенно просто Alfa — это итальянская автомобильная корпорация со штаб-квартирой в Милане, специализирующаяся на производстве спортивных моделей автомобилей премиум-класса, а также других транспортных средств. A.L.F.A — это первые буквы «Anonima Lombarda Fabbrica Automobili», такое название компания носила при её основании в 1910 году.

Альфа Ромео — легенда гоночного мира, такая же, как и Феррари. И ещё неизвестно, кто из них круче. Начиная со своего основания, Alfa Romeo принимали активное участие практически во всех автомобильных гонках: и в серии Гран-При, и в Формуле-1, и в спортивных гонках серии ИндиКар, и в кольцевых гонках Touring, и в раллийных гонках. Именно Alfa Romeo выиграла самый первый мировой чемпионат Гран-при 1925 года. Плюс к этому Альфа Ромео выступала в гонках и под другими брендами, поставляла двигатели для разных гоночных команд, участвовала в кубках конструкторов в различных гоночных сериях под своими командными названиями Alfa Corse или Autodelta.

Легендарная гоночная команда Scuderia Ferrari, основанная знаменитым Энцо Феррари, изначально являлась официальной командой Alfa Romeo. Именно с Энцо Alfa Romeo выигрывали гонки в Ле-Мане с 1931 по 1934 годы, в Targa Florio с 1931 по 1935 годы, гонки Милле Милья с 1931 по 1934 годы. А когда-то и сам Энцо был за рулём одной из первых гоночных моделей Альфа Ромео — Torpedo 20/30 HP, занявшей 2 место в гонке Targa Florio в далеком 1920 году, ровно 100 лет тому назад. А уже затем первая по-настоящему сильная модель Alfa Romeo — P2 — выиграла самый первый мировой чемпионат Гран-при в 1925 году.

Alfa Romeo P2 выиграла самый первый мировой Гран-при в 1925 году. Знаменитый гонщик «Nino» Farina выиграл Первый чемпионат мира Формулы-1 в 1950 году за рулём 158-й Альфы.

Знаменитый гонщик «Nino» Farina выиграл Первый чемпионат мира Формулы-1 в 1950 году за рулём 158-й Альфы. А затем Хуан Мануэль Фанхио принёс вторую победу для Alfa Romeo в Формуле-1. А ещё было множество побед на Мировом чемпионате спортивных автомобилей. Все победы Alfa Romeo в гонках просто невозможно сосчитать! Alfa Romeo выпустила огромное количество спортивных автомобилей и роскошных автомобилей на заказ с кузовами от Touring of Milan или Pininfarina. Альфа Ромео стала символом, национальной эмблемой довоенной Италии.

Что символизирует эмблема и зачем ставится «клевер» Quadrifoglio

В эмблеме Альфы используются символы города Милана — это змея, проглатывающая человека, и красный крест на белом поле. Всё это олицетворяет предприимчивость и могущество, призванные способствовать мировому успеху. Зелёная змея — это герб знатной семьи Висконти, правившей в Милане в XIV веке, а красный крест на белом фоне — это эмблема города Милана.

«Клевер» ставится далеко не на всех моделях Альфа Ромео. Четырёхлиственный клевер или Quadrifoglio — это специальная эмблема, которая обозначает высокотехнологичные в плане комфорта и двигателей модификации автомобилей Alfa Romeo. Некоторые современные модели Alfa Romeo имеет эмблему клевера в виде четырёхлистника на белом фоне, например Quadrifoglio Verde. Модели Alfetta в начале 1980-х годов продавались в особых модификациях под именем «Silver Leaf» и «Gold Leaf», обозначавших топовую модификацию. Клевер от Alfa в золотом или серебряном цвете символизировал уровень «топовости» модификации.

Самые первые

С первых шагов под маркой Alfa, а в дальнейшем и под брендом Alfa Romeo, выпускаются автомобили, имеющие высокие ходовые качества. Alfa Romeo за всю свою историю представила столько технологических инноваций, что и не сосчитать! Двигатель с головкой блока цилиндров с двумя распредвалами был впервые использован ещё в 1914 году, самая первая электрическая инжекторная система подачи топлива появилась в 1940 году. Механический вариатор фаз зажигания, а затем и электронный, был представлен в 1980 году.

Источник

Оцените статью