Акустическая версия что это значит

Содержание
  1. Акустическая музыка — Acoustic music
  2. СОДЕРЖАНИЕ
  3. Типы акустических инструментов
  4. История
  5. Значение слова «акустический»
  6. акусти́ческий
  7. Делаем Карту слов лучше вместе
  8. Синонимы к слову «акустический&raquo
  9. Предложения со словом «акустический&raquo
  10. Цитаты из русской классики со словом «акустический»
  11. Сочетаемость слова «акустический&raquo
  12. Что (кто) бывает «акустическим»
  13. Понятия со словом «акустический»
  14. Отправить комментарий
  15. Дополнительно
  16. Предложения со словом «акустический&raquo
  17. Синонимы к слову «акустический&raquo
  18. Сочетаемость слова «акустический&raquo
  19. Что (кто) бывает «акустическим»
  20. Морфология
  21. Правописание
  22. Карта слов и выражений русского языка
  23. Аудиофилькина грамота: ликбез по акустическому оформлению
  24. Коротко о зависимости звука от корпуса АС
  25. Резонансы корпуса и форма
  26. Пара слов об открытом ящике
  27. Закрытый ящик
  28. Капризный фазоинвертор
  29. Трансмиссионная линия
  30. В итоге

Акустическая музыка — Acoustic music

Акустическая музыка
Культурное происхождение Древний
Типовые инструменты
  • Музыкальный портал

Акустическая музыка — это музыка, в которой используются исключительно или преимущественно инструменты, которые производят звук с помощью акустических средств, а не электрических или электронных средств. Хотя когда-то вся музыка была акустической, ретроним «акустическая музыка» появился после появления электрических инструментов, таких как электрогитара , электрическая скрипка , электроорган и синтезатор . Акустические струнные инструменты долгое время были частью популярной музыки, особенно фолка . Он контрастировал с различными другими музыкальными стилями в разные эпохи, включая музыку биг-бэндов до-роковой эпохи и электрическую музыку в эпоху рока.

Музыка рецензент Craig Conley предлагает, «Когда музыка помечена акустической, отсоединена или Unwired, предположение , кажется, что другие типы музыки завалены по технологии и перепроизводству и , следовательно, не как чисто ».

СОДЕРЖАНИЕ

Типы акустических инструментов

Акустические инструменты можно разделить на шесть групп: струнные, духовые, ударные, другие инструменты, ансамблевые инструменты и неклассифицированные инструменты. Струнные инструменты имеют туго натянутую струну, которая, когда приводится в движение, создает энергию на (почти) гармонически связанных частотах. Духовые инструменты имеют форму трубы, и энергия подается в нее в виде воздушного потока. Ударные инструменты издают звук, когда по ним ударяют, как рукой или палкой.

История

Первоначальным акустическим инструментом был человеческий голос, который издает звук, направляя воздух через голосовые связки . Считается, что первым созданным акустическим инструментом стала флейта. Возраст самой старой из сохранившихся флейт составляет 43 000 лет. Считается, что флейта возникла в Центральной Европе .

К 1800 году самые популярные акустические щипковые инструменты очень напоминали современные гитары, но с меньшим корпусом. В течение столетия мастер Антонио де Торрес Хурадо из Испании взял эти меньшие инструменты и расширил корпуса, чтобы создать гитары. Использование и популярность гитары в Европе росли в конце 18 века, и было создано больше акустических инструментов, таких как контрабас . Позже его популярность распространилась на города и поселки в новых Соединенных Штатах. В 19 веке гитара стала признанным инструментом, на котором играли на грандиозных гала-концертах и ​​концертах.

По мере того как в 20-м веке электрические инструменты получили распространение, многие струнные инструменты были переопределены как акустические. Инструменты, которые включают удары или вибрацию струн, такие как скрипка, альт и виолончель, подпадают под категорию акустических. Скрипка стала популярной в XVI и XVII веках благодаря технологическому прогрессу в ее создании, привнесенному такими мастерами, как Антонио Страдивари и Андреа Амати . Современная версия инструмента постепенно развивалась из более старых европейских акустических струнных инструментов, таких как лира .

После зарождения рока в 1960-х некоторые рок-группы начали экспериментировать с акустическими песнями. Это было бы известно как акустический рок, и многие известные исполнители, такие как Эрик Клэптон и Nirvana, в начале 1990-х исполнили акустические версии своих известных песен, которые были собраны в сериале MTV Unplugged .

К 2000-м годам популярные инди-музыканты стали определять свой жанр как «современную акустику», в отличие от «народной музыки». Дэниел Триллинг написал: «Фолк — это слово, вселяющее страх в сердца многих начинающих поп-музыкантов. Оно не только вызывает в воображении образы неизлечимых людей — шерстяных джемперов, бород и т. Д. — но и является ловушкой для журналистов. — все термины для легионов авторов-исполнителей слишком мягкие, чтобы заслужить лучшего определения ».

Некоторые музыкальные группы в Соединенных Штатах используют термин «акустическая музыка» наряду с жанрами фолк и американа, например Ogden Friends of Acoustic Music .

В рамках International Acoustic Music Awards ежегодно проводится конкурс авторских песен. Их правила гласят, что песня может считаться акустической, если акустический инструмент, включая голоса, может быть отчетливо слышен.

Владельцам бизнеса часто легче разместить акустическую музыку, потому что здесь меньше необходимости в усилении, а уровень громкости менее навязчивый. В июне 2021 года город Кембридж, штат Массачусетс, разрешил малым предприятиям проводить акустические концерты без подачи заявки на получение разрешения на живые выступления. Город Кембридж определил акустическое выступление как не имеющее усиления звука, за исключением одного микрофона, и одновременное присутствие не более пяти акустических исполнителей или музыкантов на одном месте.

Источник

Значение слова «акустический»

АКУСТИ́ЧЕСКИЙ, —ая, —ое. Прил. к акустика. Акустические аппараты. Акустические условия зала.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

АКУСТИ’ЧЕСКИЙ, ая, ое. Прил. к акустика. Акустические условия.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

акусти́ческий

1. связанный, соотносящийся по значению с существительным акустика ◆ В настоящее время Ермак-камень имеет интерес только в акустическом отношении; резонанс здесь получается замечательный, и скала отражает каждый звук несколько раз. Д. Н. Мамин-Сибиряк, «Бойцы», 1883 г.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: родниковый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «акустический&raquo

Предложения со словом «акустический&raquo

  • К первому можно подключить внешнюю акустическую систему или наушники, а ко второму – внешний микрофон.

Цитаты из русской классики со словом «акустический»

  • В настоящее время Ермак-камень имеет интерес только в акустическом отношении; резонанс здесь получается замечательный, и скала отражает каждый звук несколько раз.

Сочетаемость слова «акустический&raquo

Что (кто) бывает «акустическим»

Понятия со словом «акустический»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «акустический&raquo

К первому можно подключить внешнюю акустическую систему или наушники, а ко второму – внешний микрофон.

По правую сторону от меня синтезатор и акустическая гитара, слева – ударная установка.

Из-за этого энергия акустических волн переходит в энергию волн магнитогидродинамических.

Синонимы к слову «акустический&raquo

Сочетаемость слова «акустический&raquo

Что (кто) бывает «акустическим»

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Аудиофилькина грамота: ликбез по акустическому оформлению

Предыдущая статья о закрытом ящике продемонстрировала, что у некоторых читателей возникают вопросы относительно отличий между различными типами акустического оформления. Люди задавались вопросом о том, что вообще такое закрытый ящик, в чем его отличие от фазоинверторного оформления и от прочих типов. Большинство участников опроса ответили, что при покупке АС в принципе не будут интересоваться акустическим оформлением.

Полагаю, будет не лишним сконцентрировать внимание читателей на основных сильных и слабых сторонах различных типов акустического оформления и провести небольшой ликбез на эту тему. Я не стану в этот раз касаться слишком редких и экзотических типов, но постараюсь сравнительно подробно описать достоинства и недостатки наиболее распространенных. Часть поста, посвященная ЗЯ — ответ на вопрос, заданный lair, которому было непонятно, почему «Аудиофилы и притязательные богачи избалованы более изощренными решениями, а средний класс не готов поступиться объемом небольших квартир».

Коротко о зависимости звука от корпуса АС

Акустическое оформление корпуса оказывает влияние главным образом на АЧХ, а также на некоторые другие параметры. В зависимости от расчетов и выбранного оформления, такое влияние может улучшать или ухудшать верность воспроизведения. Любое решение в акустике является своеобразным компромиссом между практичностью (и нередко эстетичностью формы) и инженерными решениями, которые стремятся повысить верность воспроизведения. Проблема верности воспроизведения упирается в законы физики её ограничивающие, акустическое оформление — это попытка инженеров уменьшить влияние факторов ухудшающих верность воспроизведения, при этом получить приемлемые для конечного пользователя эксплуатационные свойства.

Полагаю, большинству читателей известно, что без оформления динамики не будут звучать правильно — возникнет, т.н. акустическое короткое замыкание. Воспроизводимая динамиком волна давления с длиной, соизмеримой с размерами диффузора, компенсируется за счет разрежения воздуха с тыльной стороны диффузора.

Идеальная акустическая система — это бесконечная стена. Если не затрагивать область идеального, то путь от центра внешней стороны диффузора до его центра тыльной стороны диффузора должен быть больше половины максимальной длины излучаемой звуковой волны. Особенно много проблем здесь возникает с НЧ. Так, при 20 Гц (нижний порог восприятия) длина волны составляет немногим более 17 метров. Естественно, что АС в виде стены такого размера несколько великовата для коммерческой серии. По этой причине стен не строят, а предпочитают ящики, которые полностью не решают проблем, но способны в значительной степени их компенсировать.

Проблемы существуют не только с акустическим коротким замыканием, но также с другими свойствами АС. Например, любой динамик имеет резонансную частоту, ниже которой происходит крутой завал АЧХ, ок. 12 дБ на октаву. При работе на резонансной частоте возникает множество гармонических искажений. Решить проблему завала АЧХ и нелинейных искажений слишком резким снижением резонансной частоты нельзя, так как огромная амплитуда резонансных колебаний порвёт диффузор.

Известно, что амплитуда колебаний диффузора обратно пропорциональна квадрату частоты, т.е. при равном звуковом давлении на 50 Гц амплитуда будет составлять 4 мм, а на 25 Гц -16 мм. Таким образом, чем больше диффузор, тем ниже может быть резонансная частота с относительно безопасными для динамика колебаниями. Иными словами, чем ниже резонансная частота динамика, тем лучше.

Резонансы корпуса и форма

Все корпуса колонок представляют собой объемные резонаторы (будь то открытый ящик, ФИ, ЗЯ или лабиринт), у которых огромное количество собственных резонансов. Это хорошо видно по формуле расчета резонансов для закрытого ящика:

где a, b и l — стороны корпуса резонатора, а m, n и g — целые числа

Резонансы определяются стоячими волнами, возникающими внутри корпуса, что существенно влияет на АЧХ, как правило, не лучшим образом. Чтобы их убрать используют всё те же демпферы, которые снижают добротность резонансов, однако полностью их не убирают.

Можно говорить о том, что резонансы напрямую зависят от формы корпуса, по иному, от соотношения сторон. Распространенная сегодня форма в виде столба прямоугольного сечения является крайне неудачной, если говорить о резонансах корпуса. А форма куба, напротив, позволяет размазать резонансы по всей АЧХ и сделать менее заметными. Для ЗЯ и ФИ также иногда используется сферическая форма корпуса, которая препятствует образованию стоячих волн, но также не способна полностью их устранить.

Пара слов об открытом ящике

Несмотря на то, что сегодня это оформление тяжело встретить в серийных устройствах, у него есть одно уникальное преимущество. Открытый ящик не влияет на резонансную частоту динамика. Именно за эту особенность его любили в прошлом. Большой проблемой открытого ящика являются внушительные габариты. Без них он не способен с достаточным звуковым давлением воспроизводить низкие частоты. По этой причине сегодня такие АС в основном удел любителей и кастомных мастерских, которые производят их как жанровые модели для музыки, нижний порог частотного диапазона которой заканчивается в районе 200 — 300 Гц. В качестве акустического демпфера в открытых ящиках использовалась панель акустического сопротивления в виде тонкой перфорированной задней стенки.

Преимущества:

  • Не влияет на резонансную частоту динамика
  • обладает низкими собственными резонансами

Недостатки:

  • Большие размеры
  • Ограничения по нижнему порогу частотного диапазона ок. 300 Гц.
  • Практически невозможно найти

Закрытый ящик

Закрытый ящик представляет собой корпус, полностью изолирующий динамик во внутреннем объеме. Конструкция закрытого ящика приводит к повышению резонансной частоты динамической головки, так как помимо жесткости подвеса диффузора начинает влиять упругость воздуха, находящегося во внутреннем объеме ящика. Чем меньше этот объем, тем выше частота резонанса.
Первый вариант закрытого ящика — это сделать объем ящика настолько большим, что бы он не мог ощутимо повлиять на резонансную частоту динамика.

Второй вариант закрытого ящика предложил Эдгар Вильчур. Он обратил внимание на то, что линейность пневматической пружины, которой фактически являлся воздух в замкнутом объеме, выше, чем линейность подвеса диффузора. Вильчур впервые предложил максимально снизить жесткость подвеса диффузора, чтобы фактически заменить механический подвес на пневматический, настолько, на сколько это было возможно. И таким образом увеличить линейность.


Фрагмент патентной заявки Эдгара Вильчура на закрытый ящик

Оба варианта, как всё в акустике, имеют свои достоинства и недостатки. Вариант Вильчура не позволил снизить коэффициент гармоник, так как диффузор не может держаться только на воздухе, и механические части сохраняются в конструкции, пусть часть функции подвеса берет на себя внутренний объем. Более того, выяснилось, что при малых объемах и работе в поршневом режиме воздух также нелинеен. Чтобы избежать такой нелинейности объем ящика должен быть равен объемам комнаты, в которой находится. Что практически нивелирует все преимущества варианта Вильчура.

Вариант с большим объемом не требует особых условий для конструкции динамика и сравнительно хорошо работает, имея габариты немного меньше открытого ящика при равном SPL (звуковом давлении) на низких частотах. При этом граница частотного диапазона на НЧ, при меньших размерах, может быть значительно ниже, чем в открытом ящике. Для того, чтобы сгладить горбатую АЧХ, используются демпфирующие звукопоглотители.

Достоинства:

  • Нижняя граница частотного диапазона 65 Гц (и ниже при соответствующих габаритах)
  • Габариты меньше, чем у открытого ящика
  • АЧХ, как правило, ровнее, чем у фазоинверторных вариантов

Недостатки:

  • При конкурентных характеристиках действительно большой корпус (в 2-3 раза больше, чем у ФИ с равным SPL на НЧ и нижней границе частотного диапазона)
  • Наличие значительно больших, чем у открытого ящика резонансов корпуса (особенно при недостаточном демпфировании и неоптимальной форме)
  • Значительное влияние формы на добротность резонансов (наиболее предпочтительные — с низкой добротностью куб и шар)

Капризный фазоинвертор

Принцип ФИ акустики знаком многим. Фазы колебания изнутри и снаружи в том же закрытом ящике противоположны. Установка в корпус трубы определённой длины позволяет повернуть фазу на 180 градусов. Таким образом на выходе из трубы фазоинвертора звук на его резонансной частоте становится синфазным со звуком с внешней стороны диффузора, они складываются и звуковое давление увеличивается.

Наличие дополнительного резонанса увеличивает скорость спада АЧХ на 6 дБ на октаву. В недостаточно широких трубах возникают вихри из-за большой скорости прокачки воздуха, что отражается на звуке в виде выраженных посторонних призвуков и дополнительных нелинейных искажений. Также в ФИ нередко возникают т.н. органные СЧ-резонансы, турбулентные и другие призвуки. Избавление от всех этих “прелестей” стоит значительных усилий со стороны колонкостроителей инженеров. По этой причине можно говорить о том, что ФИ-акустика при всей её популярности является наиболее проблемной.

Покупать ФИ-акустику без предварительного посещения шоурума и прослушивания — категорически нельзя, так как можно нарваться на очень красивые, но гудяще-дребезжащие колонки.

В силу изложенного, говорить об ФИ-акустике как о каком-то универсальном решении не приходится. Главным достоинством является усиленное воспроизведение НЧ на резонансной частоте ФИ, за которую пользователь платит линейностью АЧХ, высокой вероятностью резонансных проблем и посторонних призвуков.

Достоинства:

  • Громкие НЧ
  • Небольшой размер
  • Очень распространена

Недостатки:

  • Риск повышения Кг
  • Провал АЧХ между рез. частотой ФИ и рез. частотой динамика
  • Паразитные резонансы и призвуки
  • Решение врожденных проблем оформления дорого и иногда высокотехнологично

Трансмиссионная линия

Это один из вариантов лабиринтной акустики, о котором я подробно писал здесь.

В итоге

Таким образом наиболее простые и наименее проблемные с акустической точки зрения типы акустики требуют большего объема, а любые ухищрения, в частности инверсия фазы, чревато искажениями и призвуками. Из изложенного можно заключить, что рынок делает выбор в пользу громкой, а если точнее, басовитой акустики меньших размеров, и практически игнорирует логичные решения, предполагающие более высокую верность воспроизведения.

90% АС для дома, ориентированных на hi-fi рынок, которые производятся сегодня в мире — это фазоинверторная акустика преимущественно двух типов: напольные столбики и небольшие полочники. Для некоторых людей проблему с ФИ решают заглушки, которыми закрывается ФИ, что превращает АС в ЗЯ.

Реклама
Мы продаём акустические системы. В нашем каталоге их много, при желании можно найти АС и сабвуферы закрытого типа, в изобилии представлены АС с фазоинвертором.

Источник

Читайте также:  Что значит если ими g положительный
Оцените статью