Airline Commander Читы: Советы И Руководство По Стратегии
Мир твой в Airline Commander! стать конечной airfleet, как вы соединяете маршруты со всего мира, летать через трафик в реальном времени, и купить новые самолеты! Соедините свои аэропорты друг с другом, чтобы иметь покрытие по всему миру и завоевать sky! Наши Airline Commander Читы и советы покажут вам, как стать самым эффективным пилотом!
Стать успешным airline commander это все об открытии ваших маршрутов и прохождения тестов, так что мы будем показать вам, как это сделать в нашем Airline Commander Читы, советы и рекомендации руководство по стратегии!
Используйте нежные движения!
Единственная схема управления в Airline Commander являются элементы управления наклоном, и мы знаем, что эти виды управления не сидят хорошо со многими игроками.
Вам нужно будет наклонить, чтобы контролировать свой самолет, и когда вы это сделаете, сделайте очень легкие движения. Преувеличенные или быстрые движения могут отправить ваш самолет из-под контроля, так что это очень важно вы получите использовать элементы управления как можно быстрее.
Попробуйте режим полета, который вам удобен!
Когда вы принимаете решение о полете, чтобы играть, у вас есть возможность играть в режиме «нормальный» или «моделирование». Нормальный режим является стандартным опытом игры, и мы рекомендуем придерживаться его на некоторое время.
Режим моделирования является несколько более реалистичным режимом. Если вы выберете этот режим вы можете заработать немного дополнительные кредиты рейсы. В режиме моделирования траектории полета, индикаторы HUD и любые другие полезные маркеры отключены, поэтому вам нужно полагаться на свои инструкции и собственный инстинкт, чтобы сделать это через действия!
Как только вы освоитесь с управлением и самолетами, мы рекомендуем играть в режиме моделирования, чтобы вы могли заработать немного больше кредитов на полет.
Завершите контракты как можно скорее!
Когда вы активируете контракт, у вас есть ограниченное количество времени для завершения всех мероприятий в рамках. Завершение всех действий откроет маршрут полета, как обычно, но пропавших без вестиline приведет к истечению срока действия контракта. Вы сохраните любой прогресс, который у вас был в контракте, однако вам нужно будет снова заплатить плату за полетные кредиты.
Когда вы покупаете контракт, старайтесь выполнить действия как можно быстрее, чтобы вам не пришлось платить снова!
Разблокировать дополнительные маршруты для получения денег!
Чтобы начать работу на ранней стадии, попробуйте разблокировать как можно больше маршрутов, прежде чем прекратить играть в игру. После пары или около того маршрутов, вы начнете зарабатывать много дохода. Вы должны были достаточно денег, чтобы купить новые лицензионные экзамены после пары часов ожидания.
Хорошо работать для более летных кредитов!
Как вы играете через деятельность, вы не получаете полную сумму кредитов полета для просто играть через него, О нет! Вы должны на самом деле хорошо работать, чтобы получить полную сумму. Это означает плавный взлет, безопасную посадку и контролируемые траектории полета. Вы можете увидеть разбивку в конце деятельности, и вы можете работать над тем, что есть недостающий.
Это все для Airline Commander! Если у вас есть какие-либо другие советы или приемы, чтобы поделиться, дайте нам знать в комментариях ниже!
Источник
Airline commander что значит рейсов до уровня
ПОЛНЫЙ ПОЛЕТ: Как и где найти?
(для 6 уровня пилота и выше)
========================
Полный полет за другую (!) авиакомпанию состоит из руления по полосе и взлета, далее – выход на эшелон и следование по автопилоту пару часов по точкам. После – происходит снижение и посадка.
Сам перелёт длится от 30 минут до 16 часов реального времени. Но за такой труд и терпение, а также успешное завершение – пилот вознаграждается большой наградой: от 10.000$ до 1.500.000$ (или выше, в зависимости от уровня).
Найти такой полет бывает намного сложнее обычных, даже прибыльных рейсов. Эти полеты появляются в то время, когда нет доступа к выполнению заданий за свою авиакомпанию, а также, если идёт отсчет времени до готовности к сдаче экзамена на получение лицензии.
Итак – на общей карте необходимо выбрать справа «Предложения от других компаний», после – начать поиск в одном из трёх предложенных вариантов. Если полный полет не был найден, для ускорения поиска необходимо перезапустить игру и повторить процесс снова. Если время ожидания обновления предложения ниже 5-6 минут, опытные пилоты игру не перезапускают и ожидают (иначе делать что-то ещё бесполезно). Ниже представлены скриншоты и видео в помощь вашему поиску. Однако, шансы быстро найти долгий рейс достаточно не велики. Необходимо терпение
КАК ПРОЙТИ ПОЛНЫЙ ПОЛЕТ И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ НАГРАДЫ?
========================
Прежде всего следует не пропускать все несколько часов полета. Совершить полный взлет из аэропорта, спокойно выйти на основной эшелон (обычно это 36100 ft) и оставить полет активным, при этом можно заниматься домашними и рабочими делами, изредка проверяя курс (он может сбиваться из-за боковых ветров) и состояние самолета. Сворачивать игру можно, прогресс в большинстве случаев сохраняется и через некоторое время можно вернуться к полету снова (но лучше лишний раз не рисковать).
Одна из основных проблем, с которой сталкиваются все пилоты, выполняющие полный полёт – это снижение с последнего эшелона R00. (обычно 36100 ft) до точки захода в зону аэропорта. Если пункт прибытия не 1 из 35 доступных для руления аэропортов, тогда точка входа (обычно около 8000 ft) появляется всего за несколько километров до ее достижения и с учетом неожиданности, высокой скорости, высокой высоты – у пилота практически не остается шансов на возврат к точке. К тому же, при входе в зону аэропорта уже невозможно пропустить процесс и остается только мучительно ожидать провала задания и осознания количества потраченного времени в течение 10-20 секунд и после.
Хотя это недочет разработчиков игры, который исправляется, тем не менее, ряд пилотов на данный момент практическим путем вывели для себя такой план посадки:
за 40 миль до финальной точки R00. необходимо начинать плавное снижение. Саму точку R00. проходить в районе 23000 ft. По достижении её плавно снижаться до 17000 ft, а потом и вовсе до 8000 ft (в редких случаях 11300 ft, в зависимости от плана полёта), чтобы за 35 миль до аэропорта уже находится на этой высоте. За 35-20 миль до аэропорта всегда появляется точка входа в зону приземления. При соблюдении такой последовательности остается только спуститься до аэропорта и посадить самолет.
Изредка в завершение полета возникают технические проблемы (отказ шасси, проблемы с топливом, закрылками, двигателем, датчиками), к которым также нужно быть готовыми.
Не скупитесь в конце просматривать рекламу, будет неплохой бонус в размере 30% от полученной суммы (от 10 до 150 тысяч)
Источник
Airline commander что значит рейсов до уровня
=================================
Игра состоит из:
— обычных взлетов и посадок / следования несколько километров до точки;
— полных взлетов и посадок (руление по полосе от/до аэропорта);
— частично полных полетов (полный взлет, полет до точки, пропуск основной части полета, полная посадка);
— по-настоящему полных многочасовых полетов со взлетом и посадкой.
Все это сопровождается сменой погоды (в том числе, тяжелые погодные условия) и воздушным трафиком в режиме реального времени, различными нестандартными ситуациями на рулении и в воздухе, самыми различными ЧС на борту и их решением (отключение двигателей, обледенение закрылок, поломка шасси, проблемы с топливом, навигацией, датчиками, гидравликой, тормозами и проч.)
Всего в игре 25 самолетов: SAAB 340, ATR 42, EMBRAER 140, CRJ900, ATR 72, EMBRAER 170, DHC-8, BAE SYSTEMS 146, EMRAER 190, BOEING 717, BOEING MD-80, AIRBUS A310, BOEING MD-90, BOEING 737, AIRBUS A320, BOEING 757, AIRBUS A300, BOEING 767, AIRBUS A330, BOEING 777, AIRBUS A340, BOEING 787, AIRBUS A350, BOEING 747, AIRBUS A380
Для полноценного руления сейчас доступно 35 аэропортов: Москва (Домодедово), Лондон, Рим, Стамбул, Мадрид, Париж, Франкфурт, Амстердам, Пекин, Сеул, Токио, Шанхай, Гуанчжоу, Бангкок, Мумбаи, Нью-Дели, Дубаи, Джидда, Йоханнесбург, Сингапур, Сан-Паулу, Бразилиа, Богота, Рио-де-Жанейро, Нью-Йорк, Атланта, Денвер, Лос-Анджелес, Чикаго, Даллас, Окленд, Брисбен, Сидней, Мельбурн.
НО, большинство рейсов по заданиям отправляют и в другие аэропорты по всему миру (!) – какие? Можно посмотреть на карте мира при масштабном увеличении.
================================
1) МОЖНО ЛИ ПЕРЕКРАСИТЬ САМОЛЕТ?
Ответ:
ДА. В главном меню необходимо выбрать значок редактирования профиля сверху справа (карандаш в квадрате) и выбрать различные области окрашивания в трех вариациях: нижняя часть самолета, заднее крыло, основная часть.
2) МОЖНО ПЕРЕИМЕНОВАТЬ НИКНЕЙМ?
Ответ:
ДА. Там же в главном меню выбираем значок редактирования профиля и в поле посередине выбираем название своей авиалинии. ПОМНИТЕ, что выбрать можно только ОДИН раз(!). Настоящие пилоты выбирают себе название авиакомпании👍
3) ЕСТЬ В ИГРЕ ПОЛНЫЕ ПОЛЁТЫ?
Ответ:
ДА. Они случайно выпадают примерно с 6-10 уровня и представлены в двух вариациях: частично полный полет за свою авиалинию (состоит из руления на полосе и взлета, далее происходит пропуск основной части рейса и посадка с рулением до аэропорта) и настоящий многочасовой полный полет с рулениями на взлете и посадке за стороннюю авиакомпанию. За него выдается большая награда. Но его найти бывает намного сложнее. Ищите во вкладке «предложения от других компаний». Подробнее здесь: https://vk.com/@realflight-full
4) ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ХВАТАЕТ ВАЛЮТЫ?
Ответ:
👉 можно ежедневно нанимать 4 пилота для выполнения полетов и собирать заработанные суммы в среднем каждые 8 часов.
👉 после покупки лицензии идёт время ожидания до самого полета на сдачу лицензии. В этот момент недоступны новые полеты за свою авиакомпанию. Однако открываются полеты за сторонние авиалинии (попасть на карту и нажать на вкладку справа). Там есть по три полета от 300$ до 20 000$ за раз. При успешном взлете или посадке можно посмотреть в конце рекламный ролик и награда увеличивается на 30%. Именно в этой вкладке могут выпасть полный полеты, итоговые суммы которых могут достигать 300 000$ и более;
👉 также вы всегда можете купить игровую валюту за реальные деньги (самая верхняя вкладка справа). Различные пакеты от 170 до 7300 руб;
👉 еще можно участвовать в ежедневных онлайн-соревнованиях, которые высвечиваются в меню на карте справа. Призы: валюта АС или кредиты АС.
5) МОЖНО ЛИ ИГРАТЬ ОФФЛАЙН (без интернета)?
Ответ:
НЕТ. Игра постоянно синхронизируется с интернетом, чтобы вокруг вас всегда были настоящие самолеты и реалистичная погода.
Источник
Airline commander что значит рейсов до уровня
Здесь вы найдется самую необходимую информацию по ПРОХОЖДЕНИЮ ЛИЦЕНЗИЙ в Airline Commander!
Именно они позволяют нам двигаться дальше по уровням и получать новые звания, самолеты и полеты.
Наиболее сложные лицензии для самолетов (от 3 до 5 уровня сложности по нашей шкале) будут сопровождаться подробным описанием и видео-прохождением.
Если вы заметили, что инструкций к необходимой вам лицензии нет,
напишите нам в этой теме 👉 https://vk.com/topic-176035813_39933201
❗❗ Лицензии пополняются по мере продвижения в игре администрации, а также опытных пилотов, публикующих видеоматериалы прохождения лицензий. Вы также можете поучаствовать в пополнении AC-энциклопедии. Высылайте видеоматериалы и подсказки по прохождению в Сообщения группы. Сделаем полный сборник вместе!
✈✈✈ Всего в игре 25 самолетов ✈✈✈
1. Saab 340 – всё лицензии пройти достаточно легко
2. ATR 42 – в наличии лицензии D
3. Embraer 140 – в наличии лицензии E, F
4. CRJ 900 – в наличии лицензии A, B, C, E, F
5. ATR 72 – в наличии лицензии А, D, E, F
6. Embraer 170 – в наличии лицензии С, D, G
7. DHC-8 – в наличии лицензии B, D, E, F
8. Bae Systems 146 – в наличии лицензии B, G
9. Embraer 190 – в наличии лицензии
10. Boeing 717 – в наличии лицензии
11.Boeing MD-80 – в наличии лицензии
12. Airbus A310 – в наличии лицензии A, B, С, H
13. Boeing MD-90 – в наличии лицензии A, B, C, E, F
14. Boeing 737 – в наличии лицензии A, B, C
15. Airbus A320 – в наличии лицензии D
16. Boeing 757 – в наличии лицензии
17. Airbus A300 – в наличии лицензии A, B
18. Boeing 767 – в наличии лицензии A, B
19. Airbus A330 – в наличии лицензии A, B
20. Boeing 777 – в наличии лицензии H, G
21. Airbus A340 – в наличии лицензии А, E, F
22. Boeing 787 – скоро
23. Airbus A350 – скоро
24. Boeing 747 – в наличии лицензии А, B, C, D
25. Airbus A380 – скоро
SAAB 340
==========
[СЛОЖНОСТЬ: 1 из 5] Лицензия A: обычный взлёт
👉🏻ОПИСАНИЕ: вам необходимо совершить обычный взлет. Следуйте командам диспетчера: добавьте полные обороты двигателя для взлета, достигните необходимой скорости и плавно потяните телефон вверх. Как только оторветесь от земли — поднимайте шасси и следуйте до контрольной точки в воздухе.
[СЛОЖНОСТЬ: 1 из 5] Лицензия B: обычная посадка
👉🏻ОПИСАНИЕ: вам необходимо совершить посадку на полосу. Для этого необходимо сбавить скорость до оптимальной и выпустить шасси. Далее — выпускаем закрылки (FLAPS) у самолета до положения 2, а потом 4, для того, чтобы поддерживать самолет в воздухе. Подходим к полосе, поддерживаем минимальную скорость (VLO) и приземляемся, немного задрав нос самолета вверх. Мягкое приземление в будущем позволяет зарабатывать больше очков репутации.
ATR 42
==========
[СЛОЖНОСТЬ: 1 из 5] Лицензия A: рулежка перед взлетом
[СЛОЖНОСТЬ: 1 из 5] Лицензия B: посадка и руление
[СЛОЖНОСТЬ: 1 из 5] Лицензия С: продвинутый взлёт
[СЛОЖНОСТЬ: 3 из 5] Лицензия D: отказ двигателя
видео прохождения: https://vk.com/video23342071_456239952 (прикреплено)
==========
[СЛОЖНОСТЬ: 1 из 5] Лицензия A: продвинутая посадка
[СЛОЖНОСТЬ: 2 из 5] Лицензия B: продвинутая посадка с СПП (система посадки по приборам)
[СЛОЖНОСТЬ: 1 из 5] Лицензия С: дисплей навигации
[СЛОЖНОСТЬ: 2 из 5] Лицензия D: ветер
[СЛОЖНОСТЬ: 3 из 5] Лицензия E: ВСУ – видео прохождения: https://vk.com/video23342071_456239953 (прикреплено)
[СЛОЖНОСТЬ: 3 из 5] Лицензия F: отказ шасси – видео прохождения: https://vk.com/video23342071_456239954 (прикреплено)
==========
[СЛОЖНОСТЬ: 3 из 5] Лицензия A: полная загрузка
👉🏻ОПИСАНИЕ: пилоту необходимо садиться на полосу в самом начале и с минимальной скоростью посадки и сразу же включать тормоза и реверс до полной остановки.
Видео прохождения: https://vk.com/video-176035813_456239022 (прикреплено)
[СЛОЖНОСТЬ: 3 из 5] Лицензия B: туман
👉🏻ОПИСАНИЕ: пилот должен идти по радару до взлетной полосы (или метке перед собой), заранее оптимально снизив скорость и выпустив шасси. Примерно за 1,5 kn появляются огни ВВП (взлетно-посадочной полосы) и можно спокойно приземляться.
Видео прохождения: https://vk.com/video-176035813_456239024 (прикреплено)
[СЛОЖНОСТЬ: 4 из 5] Лицензия С: микропорывы (нелетная погода)
👉🏻ОПИСАНИЕ: пилоту необходимо внимательно облететь опасные зоны и приземлиться.
Видео прохождения: https://vk.com/video-176035813_456239028 (прикреплено)
[СЛОЖНОСТЬ: 2 из 5] Лицензия D: отказ датчиков
👉🏻ОПИСАНИЕ: пилоту необходимо постепенно снижаться согласно зеленой линии, снизив скорость до тех пор, пока не получится выпустить шасси, далее необходимо немного прибавить скорости до начала самой полосы (при наборе скорости из двигателей увидите дымчатые «полосы»).
[СЛОЖНОСТЬ: 4 из 5] Лицензия E: турбулентность
👉🏻ОПИСАНИЕ: необходимо быть готовым к легкой тряске и контролировать самолет. Для этого поможет снижение скорости и закрылки «на полную».
Видео прохождения: https://vk.com/video-176035813_456239029 (прикреплено)
[СЛОЖНОСТЬ: 4 из 5] Лицензия F: сброс топлива
👉🏻ОПИСАНИЕ: взлет и подъем на точку, просят сесть, но баки полные и их необходимо опустошить на половину оба, чтобы самолет не кренило в бок, затем спокойно выруливаем на полосу и совершаем посадку.
Видео прохождения: https://vk.com/video-176035813_456239031 (прикреплено)
==========
[СЛОЖНОСТЬ: 2 из 5] Лицензия A: автопилот ОПИСАНИЕ: вы знакомитесь с работой автопилота, в панели управления предлагается выйти на определенный курс (HDG — крутим кнопку курса), высоту (ALT), вертикальную скорость (V/S), скорость в узлах (SPD, knots). Предлагаются различные цифры несколько раз, следите за указаниями и вовремя крутите кнопку
[СЛОЖНОСТЬ: 2 из 5] Лицензия B: смена высоты ОПИСАНИЕ: познакомившись с автопилотом предлагается сменить два раза высоту. Крутим кнопки несколько раз и проходим лицензию.
[СЛОЖНОСТЬ: 2 из 5] Лицензия С: чрезвычайная ситуация ОПИСАНИЕ: экипаж сообщает после взлёта о пожаре на борту, необходимо срочно вернутся назад в аэропорт и приземлиться.
[СЛОЖНОСТЬ: 3 из 5] Лицензия D: беда с баками ОПИСАНИЕ: один из баков опустел, в панели управления необходимо равномерно распределить оставшееся топливо по бакам и запустить все двигатели снова, потом обычная посадка.
[СЛОЖНОСТЬ: 3 из 5] Лицензия E: Сильный ветер ОПИСАНИЕ: обычная посадка, но в сильный ветер. Можно научиться использовать рулевое крыло для выравнивания самолёта (RUDDER).
[СЛОЖНОСТЬ: 2 из 5] Лицензия F: настройка автопилота ОПИСАНИЕ: то же, что и в лицензии B – предлагается сменить два раза высоту. Крутим кнопки несколько раз по требованию в установленное время и проходим лицензию.
[СЛОЖНОСТЬ: 2 из 5] Лицензия G: смена полосы ОПИСАНИЕ: нам предлагается обычная посадка, но за несколько километров узнаем, что полоса перекрыта самолетом. Взлетаем снова, делаем круг и садимся на свободную полосу.
==========
[СЛОЖНОСТЬ: 3 из 5] Лицензия A: лёд ОПИСАНИЕ: заход на посадку в низкую температуру. Происходит обледенение важных частей самолета и необходимо сразу нажать «анти-лед» (ANTI ICE), чтобы предотвратить сваливание с высоты. Далее — заходим на посадку в начале полосы, чтобы хватило место для остановки (ведь тормозной путь будет выше).
[СЛОЖНОСТЬ: 2 из 5] Лицензия B: смена высоты ОПИСАНИЕ: Предлагается сменить два раза высоту. Крутим кнопки несколько раз и проходим лицензию.
[СЛОЖНОСТЬ: 4 из 5] Лицензия С: отказ шасси и балансировка ОПИСАНИЕ: перед приземлением отказывает одна стойка шасси, необходимо сесть без нее. Предлагается опустошить бак на минимум со стороны без шасси для того, чтобы мы могли аккуратнее приземлиться на действующие шасси. Не бойтесь тереть о полосу крыльями при посадке, иногда это неизбежно.
[СЛОЖНОСТЬ: 3 из 5] Лицензия D: турбулентность ОПИСАНИЕ: заходим на посадку через легкую турбулентность, чем меньше скорость, тем легче управлять самолетом.
[СЛОЖНОСТЬ: 2 из 5] Лицензия E: смена полосы ОПИСАНИЕ: при заходе на посадку перед нами занятая полоса, необходимо сделать круг над аэропортом и зайти на посадку на параллельную полосу.
[СЛОЖНОСТЬ: 3 из 5] Лицензия F: отказ двигателя ОПИСАНИЕ: при заходе на посадку у нас отключается один из двигателей. Необходимо перезапустить его и убавить мощность с 100 на 50-60, пока не остановится перегрев. Следим за нормализацией температуры двигателя (ITT) и за отсутствием падения уровня масла (OIL PSI). Если после перенастройки двигателя показатели не увеличиваются, можно спокойно садиться, не увеличивая обороты проблемного двигателя.
[СЛОЖНОСТЬ: 4 из 5] Лицензия G: сломанный руль ОПИСАНИЕ: заходя на посадку у нас заклинило рулевое крыло (RUDDER), необходимо зайти на полосу с приопущенным крылом, но не переусердствуйте с наклоном крыла. Перед полосой необходимо выравнять самолет.
==========
[СЛОЖНОСТЬ: 2 из 5] Лицензия A: блокированная полосаОПИСАНИЕ: При посадке за несколько сотен метров предупреждают, что начало полосы заблокировано другим самолетом. На второй круг не зовут, поэтому необходимо садится на этой же полосе, но немного дальше.
[СЛОЖНОСТЬ: 3 из 5] Лицензия B: отказ закрылковОПИСАНИЕ:
[СЛОЖНОСТЬ: 2 из 5] Лицензия С: моторы в огнеОПИСАНИЕ:
[СЛОЖНОСТЬ: 3 из 5] Лицензия D: отказ воздушных тормозовОПИСАНИЕ:
[СЛОЖНОСТЬ: 3 из 5] Лицензия E: плотный туманОПИСАНИЕ: Туман не доставляет опытному пилоту особых проблем. Ориентируемся на радар, заранее сбрасываем скорость и выпускаем закрылки и шасси, главное — не выпускать из виду ориентир посадки на полосу. Можно заранее использовать HDG (кнопка курса) в автопилоте. Увидев полосу — приземляемся в обычном режиме.
[СЛОЖНОСТЬ: 2 из 5] Лицензия F: смена высоты ОПИСАНИЕ: Предлагается сменить два раза высоту. Крутим кнопки несколько раз на необходимые параметры и проходим лицензию.
[СЛОЖНОСТЬ: 3 из 5] Лицензия G: отказ датчиков высотыОПИСАНИЕ: Наша посадка практически ничем не будет отличаться от обычной. Необходимо лишь на глаз ориентироваться в пространстве, вовремя выпускать закрылки и шасси и постепенно снижаться к полосе до конечного приземления.
BAE SYSTEMS 146
==========
[СЛОЖНОСТЬ: 2 из 5] Лицензия A: сваливание ОПИСАНИЕ: мы находимся на большой высоте, выключаются двигатели и надо включить ВСУ и максимально поднять нос самолета, чтобы уйти в сваливание. Далее предлагается выйти из падения, запустив двигатели и выровняв самолет. Далее поднимаемся на высоту с которой «упали» и завершаем сдачу лицензии.
[СЛОЖНОСТЬ: 4 из 5] Лицензия B: сильный ветерОПИСАНИЕ: нам предлагается сделать небольшой круг с заходом на посадку, можно проигнорировать и отправится сразу к полосе, перед посадкой выпустить шасси и закрылки. По сценарию, помимо сильного ветра еще должна появиться какая-то поломка (заклинило шасси, взорвался двигатель, не работаю закрылки, проблема системы топлива), решаем ее по мере поступления и мягко приземляемся.
[СЛОЖНОСТЬ: 2 из 5] Лицензия С: настройка автопилота (средне)ОПИСАНИЕ: предлагается сменить два раза высоту. Крутим кнопки несколько раз по требованию в установленное время и проходим лицензию.
[СЛОЖНОСТЬ: 2 из 5] Лицензия D: серьезная турбулентностьОПИСАНИЕ:
[СЛОЖНОСТЬ: 2 из 5] Лицензия E: смена полосыОПИСАНИЕ: при заходе на посадку перед нами занятая другим самолетом полоса, необходимо сделать круг над аэропортом по чекпоинтам и зайти на посадку на параллельную полосу.
[СЛОЖНОСТЬ: 2 из 5] Лицензия F: блокированная полоса ОПИСАНИЕ: При посадке за несколько сотен метров предупреждают, что начало полосы заблокировано другим самолетом. На второй круг не зовут, поэтому необходимо садится на этой же полосе, но немного дальше.
[СЛОЖНОСТЬ: 5 из 5] Лицензия G: отказ всех двигателейОПИСАНИЕ: одна из наиболее сложных лицензий: мы теряем двигатели один за другим при подлете к полосе и обязаны включить ВСУ, лучше сразу после первого двигателя (пока отключаются двигатели заранее поднимаемся на пару сотен метров выше пути следования, чтобы можно было иметь запас высоты). Далее около полосы выпускаем закрылки и шасси, пикируем несколько раз выравнивая самолет и заходим на посадку на скорость не превышающей 125 knots.
Источник