Airbag fehler что это значит

Airbag fehler что это значит

Вобщем первый раз загорелась контрольная лампа подушки безопасности сразу после запуска мотора. прозвучал один звуковой сигнал, загорелась лампочка подушки и появился текст «Airbag Fehler». я заехал в сервис, подключили к компу. в памяти была ошибка боковой подушки. Ее стерли и я поехал. вот прошла ровно неделя и данный баг повторился снова, только уже во время движения.

Сейчас буду ехать на сервис. но полагаю, что ее опять сотрут. а ведь наверное есть какие-то причины ее появлению? Кто что думает :help:

Это им искать по всей машине надо выходит? :kos:

Боковая – это в сидении или верхняя? Если в сидении, есть смысл смотреть разъемы под сиденьем.
В любом случае, второй раз – уже почти Тинто Брасс 😆 Пусть ищут причину.

Ооо. спасибо камрады! Сегодня поеду чтоб устраняли.

)))maximus как всегда риспект :bow:

Было соответствующее TPL по этому поводу. мне меняли проводку под пассажирским сиденьем!

Сегодня был у ОД, еще раз проверили, убрали ошибку. Причиной был окисленный контакт:vah03: на разъеме датчика бокового удара, который находится в районе задней правой стойки. Работа заняла 30 минут.
Всем комрадам большое спасибо за советы!:)

Читайте также:  Бравл старс желтый глаз что значит

Тема — мудовое рыданье — ПОИСК РУЛЕД.

Обычно капризничает разъем отвечающий за подушку в водительском сидении. Находится под сидушкой.

а у меня капризничал в пассажирском

Посмотри, всё-таки, разъёмы под передними сиденьями. Разъёмы жёлтого цвета, воткнуты отдельно.
Контакты там позолоченные, окислиться вряд ли могли. А вот штекер из разъёма мог выскочить.

Да, если будешь чистить контакты — будь аккуратнее. Не знаю, были ли в реальности такие случаи, но в руководствах по ремонту пишут, что подушка может сработать от разряда статического электричества.

Посмотри, всё-таки, разъёмы под передними сиденьями. Разъёмы жёлтого цвета, воткнуты отдельно.
Контакты там позолоченные, окислиться вряд ли могли. А вот штекер из разъёма мог выскочить.

дык под передними сиденьями — это штекеры от подушек самих сидений

дык под передними сиденьями — это штекеры от подушек самих сидений
Так ошибки по ним пишутся как ошибки боковых эйрбегов. Вполне возможно, что это они и чудят.
Вот такой разъём надо посмотреть:

Загорелась не с того не с сего ошибка airbag, посмотрел шнурком выдает код
01588 — igniter for head-airbag;drivers side(n251)
001-upper limit exceeded

Вообщем как понял что на подушке избыточное напряжение что ли)) что произошло?)
Как с этим бороться куда лезть смотреть, или лучше не лезть а доверить это дело профессионалам?)
Спасибо за ответы.

Загорелась не с того не с сего ошибка airbag, посмотрел шнурком выдает код
01588 — igniter for head-airbag;drivers side(n251)
001-upper limit exceeded

Вообщем как понял что на подушке избыточное напряжение что ли)) что произошло?)
Как с этим бороться куда лезть смотреть, или лучше не лезть а доверить это дело профессионалам?)
Спасибо за ответы.
какие то проблемы с пиропатроном. вернее с электрическим сопротивлением цепей пиропатрона. Такие вещи вряд ли кто возьмется делать, скорее всего подуха под замену..Как вариант..найти донора ..взять подушку подключить..посмотреть. уйдет проблема или нет

Источник

Загорелась подушка на приборном щитке!

Опции темы
Отображение

То есть если показывает ошибку пассажирскрй фронтальной подушки, то причина может быть под сиденьем. в разъёме?

Вот эти коды. Подскажите пожалуйста что с ними делать, лечится это или нет?

01228 — Airbag Cut-Off Switch for Passenger Side (E224)
008 — Implausible Signal — Спорадическая — MIL ВКЛ
01218 — Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200)
001 — Upper Limit Exceeded — Спорадическая — MIL ВКЛ

Side Airbag Igniter; Passenger Side . Енто значит — пиропатрон боковой подушки, пассажирская сторона. Удачи в хлопанье. Только индикатор после этого сам не потухнет. Нужен Vag-Com.

Вот эти коды. Подскажите пожалуйста что с ними делать, лечится это или нет?

01228 — Airbag Cut-Off Switch for Passenger Side (E224)
008 — Implausible Signal — Спорадическая — MIL ВКЛ
01218 — Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200)
001 — Upper Limit Exceeded — Спорадическая — MIL ВКЛ

Была тоже проблема с подушкой и тоже с пиропатроном пассажирского сиденья.
Поторал разъемы, сбросил и все ок.
Похоже что это проблемное место в туране.

Re: Загорелась подушка.

Yyrii, Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением)

Re: Загорелась подушка.

Re: Загорелась подушка.

Прикольный вопрос!
VAG-COM — это прибор(шнурок и т.п.) для связи электронных блоков авто с компом.
Пользуйтесь поиском.

Re: Загорелась подушка.

Помогите разобраться с проблемой. В бардачке где тумблер выкл, вкл подушек безопасности отключил подушку (повернул в положение off). Далее назад ее включать, а она нифига т. е. ключ попросту болтается в замке и не хочет переключать подушку в положение on т. е. он переключается но в замке никакого перещелкивания не чувствуется. На понели приборов включая зажигание подушка загорается потом на 2 сек. потухает и потом загорается опять. На имобел. пишет аирбаг фехлер. Все более полно изложено тут:

Ссылка на тумблер в бардачке:


Ссылка на панель приборов:

Вот фото отчет проблемы:

Re: Загорелась подушка.

Vasiliy.mix.net, Повторяю еще раз — не постите одинаковые сообщения в разных темах!

Re: Загорелась подушка.

У меня неисправность устранилась таким способом: под сидушкой пассажира есть маленький ШР-чик, его нужно рассоединить и штырьки немножко развернуть.

Re: Загорелась подушка.

У меня показывало неисправность выключателя ПБ (того, что в бардачке). Решил снятием выключателя, очисткой контактов в нём (спреем для чистки контактов) и последующим снятием ошибки.

Источник

Расшифровка сообщений на приборной панели автомобилей VAG (с немецкого)

Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.

Общие принципы

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen— Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

Prufen von — проверьте

  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht— свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

  • Коды ошибок — читать здесь
  • Ошибки АКПП — читать здесь.

Источник

Тема: Ошибка Airbag Fehler. какие мысли?!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Все проводка, которая связана в Б6 с Airbagami легко обнаруживается по ярким желтым разъемам с красными стопорами. Это так к сведению. Поэтому если периодически дает ошибку какой-то airbag то лезть дергать разъем ну а далее искать пропадающие контакты.

А у дилеров гарантия на системы безопасности разве не много лет? Или уже подёрганы провода?

РИвВик, был тут както фотоотчет(не по пасику,но из VW тигуан вроде ) их надо нафиг вырезать и напрямую спаять и больше не вспоминать про это!
по системе безопасн есть тако еслово КУЛАНц и он на приличный период как по возврасту,та и по пробегу. ДР вопрос как часто вы любили своего диллера ,так он и вас в этом случае с куланцом полюбит

загорелась лампочка айрбага про диагностировал выдает ошибку 04С2 передняя боковая подушка безопасности говорят контакты надо почистит где этот

загорелась лампочка айрбага про диагностировал выдает ошибку 04С2 передняя боковая подушка безопасности говорят контакты надо почистит где этот разем стоить и как снять переднею боковую обшивку

Последний раз редактировалось Tair; 31.07.2012 в 21:49 .

Передние подушки находятся в передних стойках, обшивка передней стойки крепится на пистонах и одном болту (находится под пласиковой заглушкой с надписью AirBAG). Cнимаешь заглушку, выкручиваешь болт и затем снимаешь с пистонов, немного сдвигая пластик (начнёшь делать поймёшь)

Обычно капризничает разъем отвечающий за подушку в водительском сидении. Находится под сидушкой.

а у меня капризничал в пассажирском

Видать предыдущего владельца моего авто он настолько достал, что разъемы удалили и сделали на скрутках.

Снял переднею обшивку там разема нет а где он стоит кто знает подскажите .

Посмотри, всё-таки, разъёмы под передними сиденьями. Разъёмы жёлтого цвета, воткнуты отдельно.
Контакты там позолоченные, окислиться вряд ли могли. А вот штекер из разъёма мог выскочить.

Да, если будешь чистить контакты — будь аккуратнее. Не знаю, были ли в реальности такие случаи, но в руководствах по ремонту пишут, что подушка может сработать от разряда статического электричества.

дык под передними сиденьями — это штекеры от подушек самих сидений

Так ошибки по ним пишутся как ошибки боковых эйрбегов. Вполне возможно, что это они и чудят.
Вот такой разъём надо посмотреть:

сначало скидываеш клеймы потом под передним седеньем (смотря с какой стороны ошибка подушки ) найди лючок открой увидиш желтый разьем отсоедени его. дальше под этимже сиденьем найди второй желтый разем он висит под сиденьем разедени . покури . втыкаеш все обратно наидываеш клеймы с помощю вагком скидываеш ошибку .все . и не какую обшивку не отрывай

Продиогнастировал VAG ом сопротивление норма должна быт от2 Ом до 4 Ом . во всех подушках в норме 3.2 Ом в боковой подушке 6.2 Ом.и играет то 3.2 то 6.2 Ом . из чего может быт . кто подскажет .

Плохой контакт, вот и сопротивление растет. Нада разъем смотреть. У меня тоже такая же ошибка выпадает. Пока руки не доходят сделать

Утром почищу контакты и попробую скинут VAG ом если не получиться поеду ОД

так она скидывается, тока потом а5 появляется. по крайней мере у меня.

Всем привет.
Нужна ваша помощь. Горит неисправность подушки, по VAG-у: 1 неисправность: 01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ.
Подскажите пожалуйста какая это из боковых подуше и где ее разъем?
Скорее всего дело в нем, т.к. еще при первом ТО ее вроде как смотрели(разъем) и тогда неисправность сбросили. Сейчас тажа басня, но только не сбрасывается, вот хочу контакты в разъеме посмотреть и почистить.

Ошибка Airbag 01588 n251

Загорелась не с того не с сего ошибка airbag, посмотрел шнурком выдает код
01588 — igniter for head-airbag;drivers side(n251)
001-upper limit exceeded

Вообщем как понял что на подушке избыточное напряжение что ли)) что произошло?)
Как с этим бороться куда лезть смотреть, или лучше не лезть а доверить это дело профессионалам?)
Спасибо за ответы.

Источник

Оцените статью