Ahegao что это значит

Содержание
  1. Закатившиеся глаза, высунутый язык: как японская цензура сформировала новое лицо порнографии
  2. Ахэгао — лицо с закатившимися глазами, открытым ртом и высунутым языком, ставшее популярным благодаря хентаю, — тренд, который возник задолго до Райли Рид и Белль Дельфин. Для некоторых он по-прежнему остается табу.
  3. Ахэгао — дитя цензуры
  4. Цензура порнографии и хентая в Японии — настолько большая культурная проблема, что политики включают этот вопрос в свои предвыборные платформы.
  5. «Не забывайте пускать слюни!»
  6. Чтобы сделать идеальное ахэгао, Вейр советует «подумать о своем лучшем оргазме, усиленном в тысячу раз».
  7. Показывая ахэгао, подумайте о детях
  8. В мае 2017 года один из пользователей Reddit опубликовал фото с человеком, одетым в толстовку с другим коллажем из ахэгао. Именно эта толстовка приобрела скандальную славу. Ее до сих пор можно купить на eBay. Эта вещь запрещена на аниме-фестивалях из-за изображенных на ней лиц несовершеннолетних персонажей сётакона и лоликона.
  9. Ставшую мемом толстовку с ахэгао можно рассматривать как пример неудачной попытки культурного импорта: без понимания контекста, в котором возникло искусство, не понять и самого искусства.
  10. ViVA la Cloud
  11. Куда сейчас без броской этикетки и экстравагантной концепции? Ведь отличный вкус — это только половина успеха линейки. А покупателей все-таки надо привлекать. ViVA la Cloud тестирует линейку AHEGAO.
  12. Внешний вид и информация
  13. Тесты и ощущения
  14. Итоги
  15. Вкусовая палитра
  16. Внешний вид и подача
  17. Финальное мнение
  18. Нет комментов. Прокомментить?
  19. Подвал
  20. Юридическая информация

Закатившиеся глаза, высунутый язык: как японская цензура сформировала новое лицо порнографии

Закатившиеся глаза, открытый рот и высунутый язык — таково гипертрофированное изображение женского оргазма под названием «ахэгао», которое стало новым трендом в западной порнографии и вебкаме. Рассказываем, как этот образ возник для обхода японской цензуры, кто его популяризовал, при чем тут толстовка пользователя Reddit и почему, набирая популярность, этот образ теряет свой культурный смысл.

Читайте также:  Ревматоидные факторы что это значит
18+
Редакция журнала «НОЖ» утверждает, что данная статья имеет исключительно художественную и культурную ценность, предназначена для использования в научных или медицинских целях либо в образовательной деятельности. Никоим образом не является публичной демонстрацией или рекламированием порнографических материалов как среди взрослых, так и среди несовершеннолетних, а равно не имеет целью распространение таких материалов, среди названных категорий граждан, их изготовление и оборот.

«Я узнаю ее, когда вижу», — сказал о порнографии член Верховного суда США Поттер Стюарт в ходе знаменитого процесса 1964 года, на котором решалось, может ли штат Огайо запретить публичный показ порнографических фильмов.

Но когда перед вами перекошенное в экстазе лицо женщины, из открытого рта которой течет слюна? Вы видите в этом порнографию или нет? Райли Рид, одна из самых известных порноактрис в мире, и интернет-знаменитость Белль Дельфин часто предстают в таком образе.

Ахэгао — лицо с закатившимися глазами, открытым ртом и высунутым языком, ставшее популярным благодаря хентаю, — тренд, который возник задолго до Райли Рид и Белль Дельфин. Для некоторых он по-прежнему остается табу.

Ахэгао родом из Японии. Первая часть слова («ахэ») имитирует звук стона, а вторая («гао») в переводе означает «лицо». Ахэгао-лицо отличается намеренно утрированными чертами и противопоставляется икигао — более естественному выражению лица во время оргазма. Именно неестественностью вида и объясняется популярность ахэгао.

В любом другом контексте в покрасневших щеках, закатившихся глазах и высунутом языке не было бы ничего сексуального. Теоретически такое лицо могло бы изображать что угодно: боль, удовольствие или реакцию на аппетитную еду.

Но даже самый непросвещенный интернет-пользователь при взгляде на ахэгао заподозрит подвох. Именно на это и рассчитывали его создатели.

Читайте также:  Что значит телецкое озеро

Ахэгао — дитя цензуры

В своей книге «Хардкор» (1989) киновед Линда Уильямс пишет, что женский оргазм в порнофильмах остается невидимым, тогда как мужской трудно не заметить. В большинстве фильмов для взрослых финальная сцена с обилием спермы в кадре — так называемый мани-шот — это ключевой момент всего действа.

Поскольку нет безошибочных внешних признаков, по которым можно определить, кончила женщина или нет, ей намного проще сымитировать головокружительный оргазм, чем мужчине. Ахэгао выражает оргазм, который невозможно сымитировать, — настолько сильный, что женщина теряет всякий контроль над собой.

«В японских фильмах для взрослых, как и в манге, выражение блаженства на лице — это особое искусство. Ахэгао олицетворяет потерю контроля над собой в момент высшего удовольствия», — объясняет Патрик Гэлбрайт из Университета Сэнсю в Токио.

Преподаватель японоведения из Университета Маккуори в Сиднее Томас Бодинетт предполагает, что первые образцы ахэгао могли появиться в конце 1990-х или начале 2000-х в на страницах порнографических журналов «Эроманга», откуда тренд затем распространился на страны Запада.

Но родился этот образ из попыток художников обойти строгую цензуру.

Согласно японскому закону о непристойности, «продажа, распространение или публичная демонстрация непристойного снимка, рисунка или другого объекта» наказывается тюремным сроком до двух лет или штрафом до 2,5 миллиона иен.

Цензура порнографии и хентая в Японии — настолько большая культурная проблема, что политики включают этот вопрос в свои предвыборные платформы.

«Согласно интерпретации японских производителей порнографии, этот закон требует ретушировать половые органы и лобковые волосы», — говорит Бодинетт. Очень трудно изобразить секс с проникновением, не показывая, как пенис входит во влагалище, поэтому художники вынуждены были искать креативные решения. «Ахэгао возникло из необходимости показать сексуальное удовольствие без изображения пенетрации, — говорит он. — Ахэгао породила цензура».

Мы обязаны цензуре появлением ахэгао, так же как и появлением порно с тентаклями. А некоторые порноактрисы, в свою очередь, обязаны ахэгао своей популярностью.

«Не забывайте пускать слюни!»

По словам Тиры Парт, одной из самых популярных ахэгао-актрис на Pornhub, ее фанатам нравятся mind-break-видео: «Им нравится смотреть на высунутый язык и глаза, перекошенные от экстаза, — говорит она. — Ведь такое выражение лица означает, что человек испытывает настолько сильное удовольствие, что теряет контроль над собой. Это очень сексуально».

Элизабет Вейр, у которой 43 600 подписчиков на Pornhub, впервые услышала об ахэгао в 2016 году. Она начала делать «причудливые» лица, просто чтобы подурачиться, но ее фанатам понравилось. «Я очень удивилась, когда узнала, что некоторые люди находят это сексуальным», — говорит девушка.

Вейр получила столько запросов, что ей пришлось добавить ахэгао в свой прейскурант: плюс 1 доллар к цене живого шоу и плюс 15 долларов к цене клипа на заказ. «Люди хотели видеть, как я это делаю, и были готовы платить», — говорит она.

Чтобы сделать идеальное ахэгао, Вейр советует «подумать о своем лучшем оргазме, усиленном в тысячу раз».

Порноактриса Littlerosexo тоже впервые узнала об ахэгао от фаната. Ей даже пришлось погуглить это слово, чтобы узнать его значение. «Вы должны стараться, чтобы всё выглядело правдоподобно, но также дурачиться и получать от этого удовольствие, — говорит она. — И не забывайте пускать слюни! Мне очень помогает повторять в уме: „Няяяяяяяя!“».

Показывая ахэгао, подумайте о детях

К сожалению, невозможно говорить об ахэгао, не упомянув о знаменитой толстовке.

Согласно сайту Know Your Meme, в 2015 году на просторах интернета стал распространяться коллаж с персонажами хентая, сделанный художником Хирумэ. Годом позже кому-то пришло в голову напечатать его на шапках, чехлах для телефонов и футболках, а затем продукцию с этим коллажем стали выпускать популярные онлайн-магазины вроде Redbubble.

В мае 2017 года один из пользователей Reddit опубликовал фото с человеком, одетым в толстовку с другим коллажем из ахэгао. Именно эта толстовка приобрела скандальную славу. Ее до сих пор можно купить на eBay. Эта вещь запрещена на аниме-фестивалях из-за изображенных на ней лиц несовершеннолетних персонажей сётакона и лоликона.

В прошлом году организаторы SunnyCon Anime Expo объявили, что одежда с изображениями ахэгао будет запрещена на фестивале.

⚠️Currently updating our cosplay etiquette rules for 2020 and we’re not allowing ahegao clothing at our future events because we are an all-age convention. Rules will be uploaded this week as we update our site but we thought we’d get this one out there so you have been informed!

«Большинство посетителей — в особенности те, кто пришли с детьми, — сообщают, что люди в одежде с изображениями ахэгао смущают их», — говорит пресс-секретарь SunnyCon. Они не имеют ничего против ахэгао, однако не стоит забывать, что SunnyCon, который проводится в Великобритании ежегодно, начиная с 2010 года, — фестиваль для людей всех возрастов.

Несмотря на отсутствие явных признаков порнографического контента, ахэгао всё-таки позаимствовано из фильмов для взрослых. Кроме того, некоторые из персонажей — несовершеннолетние. Обеспокоенные родители теоретически могут подать в суд на фестиваль за демонстрацию детям порнографических материалов. А это приведет к потере десятков тысяч посетителей. «Людям следует понимать, что фестиваль — это бизнес. Он должен соблюдать закон и зарабатывать деньги. Как бы трудно ни было это принять закоренелым фанатам, но ахэгао — это тренд, и со временем он уйдет в прошлое», — говорят организаторы.

«В Японии никому бы не пришло в голову надеть толстовку с изображением ахэгао, — соглашается Бодинетт. — Я только раз видел ее на японском фестивале, и то в нее был одет европеец. В Японии ахэгао ограничено миром манги и является частью культуры влечения к воображаемым персонажам. Но за пределами Японии всё совсем иначе. Здесь ахэгао часто фетишизируется или используется в качестве символа принадлежности к группе фанатов манги».

Ставшую мемом толстовку с ахэгао можно рассматривать как пример неудачной попытки культурного импорта: без понимания контекста, в котором возникло искусство, не понять и самого искусства.

Вопреки мнению организаторов SunnyCon, ахэгао вряд ли в ближайшее время утратит популярность. Количество поисковых запросов слова за последние два года стремительно возросло, и всё больше вебкам-моделей и инфлюенсеров следуют этому тренду. Как ни удивительно, большинство из них — белые.

К сожалению, превращаясь из образа хентая в вирусный западный мем, ахэгао теряет свой изначальный смысл.

Источник

ViVA la Cloud

Куда сейчас без броской этикетки и экстравагантной концепции? Ведь отличный вкус — это только половина успеха линейки. А покупателей все-таки надо привлекать. ViVA la Cloud тестирует линейку AHEGAO.

Узнать все подробности можно в официальном Instagram-профиле производителя

Внешний вид и информация

Серия вкусов AHEGAO поставляется в тонированных флаконах El Hunter объемом 30 мл. Цветовая гамма оформления и изображения зависят от выбранного сочетания. Матовая этикетка содержит множество выделенных лаком элементов. На лицевой стороне находятся соответсвующее миксу изображение и название вкуса с расшифровкой. Левее – штрихкод, содержание никотина, срок годности и баланс. На противоположенной стороне расположены ссылки на интернет-ресурсы, состав, меры предосторожности, юридическая информация, объем и маркировки.

Тесты и ощущения

Kayano — описание от производителя:

Освежающий вкус алоэ. Яркий, сладкий, необычный и такой манящий

  • Андрей: Не могу сказать, что сочетание меня как-то удивило: алоэ уже сложновато назвать слишком специфичным ингредиентом. Тем не менее вкус очень хорош и аутентичен. Могу сказать, что если никак не получается определиться с выбором вкуса на постоянку – алоэ будет отличным нейтральным вариантом.
  • Максим: Мне всегда нравились подобного рода сладкие сочетания. Большую часть времени в миксе ощущается та самая сигнатурная травянистая нотка алоэ, которая имеет довольно детальную проработку. На выдохе начинает проявляться легкий водянисто-кисловатый и немного терпкий оттенок. Мне нравится – спокойно, интересно.
  • Антон:Здесь алоэ помимо своего привычного аромата делает кислинку похожую на лайм. Микс не кислый, но и не очень сладкий. Присущая компоненту легкая терпкость – есть, но она также частично нейтрализована водянисто-сладким тоном. В целом, жидкость подойдет как любителям резких, так и мягких сочетаний.

Zero Two — описание от производителя:

Экстремальное сочетание кислой малины и свежего лайма с цитрусовой кислинкой. Для тех, кто хочет попробовать что-то новенькое!

  • Андрей: Всесторонне приятная жидкость. Пахнет кислыми конфетными ягодками, а на вкус скорее похоже на освежающий лимонадик. Доминирует цитрусовая составляющая, а заявленная в описании малинка отходит на второй план. Приятно дополняет картину легкий травянисто-ягодный фон, который потом остается с кислинкой на послевкусием.
  • Максим: Невероятно сочный вкус малины с кислинкой. Очень рекомендую. Отбрасывая тот факт, что вкус довольно похож на премку «зенит орион», могу сказать что это чертовски годная жидкость. Кисло, свежо — супер.
  • Антон: Это очень крутой микс. Он не просто «норм» или «лучший среди взятых», а действительно отличный и до мелочей проработанный. Здесь есть все, что необходимо качественному лимонаду: ягоды, кислость цитруса и крайне приятная сладкая составляющая на вдохе. Могу без сомнений поставить твердую пятерку. Отлично.

Kaguya — описание от производителя:

Микс сладких ягод малины и голубики. Ягодный коктейль приправлен нашим фирменным холодком, который балансирует сладкое сочетание, оставляя за собой свежее послевкусие

  • Андрей: Это варенье – не переслащенное, и с очень интересным привкусом. Аромат приятный — так и хочется попробовать. На вдохе чувствуется голубика. О наличии малинки напоминает ее кисло-сладкий оттенок с «костлявым» привкусом на выдохе. Довольно нежное сочетание, к которому сложно придраться.
  • Максим: Малина и голубика, как мне кажется, одни из самых сложных вкусов для воссоздания в вейпинге. Здесь производитель подкупает натуральностью рецепта. Все очень здорово! Холодок и в правду получился очень кстати – не только балансирует сочетание, но и привносит своего рода объемность.
  • Антон: Очень интенсивный и бодрящий вкус: морозящая составляющая поначалу почти не чувствуется, но резко накатывает к началу выдоха и потихоньку возвращается к изначальной интенсивности, оставляя холодный осадок. Голубику уже и не помню когда последний раз пробовал в живую, но, судя по всему, именно она дает на выдохе слабое и необычное вяжущее ощущение. Малинка – хороша, в довольно привычной для меня интерпретации. Здорово.

Mary — описание от производителя:

Микс ароматной клубники, только что сорванной с грядки, сладкой спелой дыни и нашего фирменного холодка

  • Андрей: Я не знаю, как так получилось, но через несколько вдохов клубника плавно замещается сладкой мякотью дыньки. Притом не совсем натуральной, а скорее чуть-чуть десертной, как будто добавили немного взбитых сливок для того, чтобы лучше «связать» компоненты. Что ж, задумка отличная и сработала на ура! Холодок, отлично раскрывается на поде и не морозит горло.
  • Максим: Одна из тех жидкостей, у которых вкус даже лучше, чем запах. Аромат из флакона интересный, но вот на вкус — прямо бомба! Спелая большая сахарно-сладкая клубника через два-три вдоха набирает водянистости, а потом перевоплощается в чудесную дыню. Микс получился размеренным, натуральным и спокойным – самое то на повседнев.
  • Антон: Отчетливо ощущаю клубничку, позади которой время от времени появляется сочная мякоть дыни. Довольно активный и насыщенный вкус, очень круто. В целом, сочетание довольно сильно напоминают смузи, в котором все ингредиенты перемешаны до однородности. Свою роль здесь наверняка сыграл отчасти сливочно-молочный оттенок дыньки. Холодок, опять же, проявляется ближе к выдоху – добавляя миксу глубины.

Akudama — описание от производителя:

Сочетание сладкого черного винограда и терпкого киви с кислинкой

  • Андрей: Если вкратце, то винограда здесь маловато, а киви — с интенсивным, больше сладким, чем кислым ароматом. Прохлады — необходимое и достаточное количество, а на послевкусии борются между собой терпковатая сладость ягодки и кислинка от киви. На мой взгляд, один из самых интересных и контрастных миксов в линейке.
  • Максим: Пожалуй, лучшая жидкость из линейки. Крайне мощный кислый фон из киви на вдохе, а на выдохе ощущаются соковые нотки винограда. Чем-то напоминает конфетки «Фрутелла» – не навязчивый аромат, и очень даже симпатичный. Однозначно у производителя получилось гармонично «свести» эти два компонента.
  • Антон: Хорошо! Приятный виноградный настрой не покидает на протяжении всего парения. На вдохе ощущается сладость киви, а ближе к выдоху — терпко-кисловатая составляющая. Фрукт здесь такой аутентичный, что на языке появляются легкие покалывания. Как по мне, микс мог легко обойтись без ягодки.

ALBEDO — описание от производителя:

Персик, манго. Тропическое наслаждение в одной баночке! Экзотический манговый вкус в сочетании с ароматной мякотью персика.

  • Андрей: Этот вкус для меня стал настоящим открытием. Когда паришь эту жидкость, начинает казаться, будто бы ты реально пьёшь свежий сок с персиком и манго. Да, именно с кусочками фруктов, а не просто сиропом и сахаром. Есть и характерная вязкость, и даже немного терпкости. Шикарный микс.
  • Максим: Просто «пушка». Крутейший насыщенный напиток с оседающим, совсем чуток прохладным манго и ноткой персика на выдохе. Одна из самых приятных жидкостей, которые я пробовал за последнее время.
  • Антон: Много, много, очень много фруктов! Что я чувствую? В первую очередь манго, которое сначала дополняется оттенками персика, а затем персик берет на себя главную роль. И все это словно уложено в большую миску, перемешано, а затем подано где-нибудь в субэкваториальных тропиках. На послевкусие остается замечательнейшая кислинка.

MODEUS — описание от производителя:

Кола, вишня. Что может быть вкуснее Coca Cola? Только Coca Cola Cherry!
Насыщенный вкус любимого всеми газированного напитка и ароматные нотки вишни в одном флаконе!

  • Андрей: Вишневая газировка удалась. Хоть и не получилось убедить себя в том, что это Coca-Cola, скорее аромат похож на чуть менее популярный напиток Dr.Pepper. Освежающая вишня на уровне: ее много, но она не перебивает главный аромат. Хороший микс.
  • Максим: Безумно аутентичная кола с приятным послевкусием кисловатой вишенки. Довольно известное, но действительно годное сочетание. Хочется добавить немного льда и выпить до дна.
  • Антон: Прекрасный микс с легким оттенком мармеладки. Скорее всего, именно насыщенная и слегка терпкая вишня склоняет микс в этот мотив. Настроение напитка передано на «ура». Жаль, что ту самую «газированность» оригинального напитка невозможно передать в жидкости. И стоит отметить, что ягодка раскрывается крайне аутентично. Зачет!

ERZA — описание от производителя:

Арбуз, содовая. Не просто очередной арбузный микс. Мы создали коктейль из сочного сахарного арбуза и освежающей содовой!

  • Андрей: Один из немногих миксов, который мне без придирок понравился. Арбузный сок, немного сладости сахара — и все. Приятно парить на постоянке, не приедается. Очень хорошо.
  • Максим: Всегда как-то скептически отношусь к арбузам: в них чувствуется привкус хрена. Здесь сразу же обратил внимание на его отсутствие – это огромный плюс. Холодок в тему, а легкая сладость только улучшает микс. Если у вас нет проблем с арбузами — настоятельно рекомендую.
  • Антон: Хороший арбуз. Он не обладает нотками шампуня – что бывает довольно редко. Содовая очень приятная, разбавляет «сахарность» и привносит в сочетание объемность вкуса. Насыщенный и в то же время ненавязчивый микс, который можно смело брать про запас.

C.C. — описание от производителя:

Банан, яблоко. Идеальное сочетание. Нежная мякоть спелого банана в миксе с яркой яблочной кислинкой.

  • Андрей: Большинство жидкостей с бананом на вкус отдает скорее жвачкой или конфетой, чем натуральным бананом. Не доводилось еще пробовать жидкость с оригинальным ароматом тропического фрукта – хотя скорее всего она не имела бы успеха из-за «пресности». В C.C. банан не такой «синтезированный», но и не могу сказать, что натуральный. А вот яблоко очень приятно разбавляет этот тропический аромат. В целом – очень здоровский микс, никаких претензий.
  • Максим: Как по мне, так это точное описание вкуса от производителя. Получаешь именно то, что ты ожидаешь после прочтения. Довольно сложно что-то еще добавить. Очень вкусное яблоко, сочный банан и нежное кисло-сладкое послевкусие. Класс!
  • Антон: На вдохе очень хорошо чувствуется зеленое яблоко, на выдохе оно отлично сглаживается сливочным бананом. Послевкусие тут абсолютно неожиданное — оттенок печеного яблока возникает абсолютно неожиданно и прямо-таки тает на языке еще какое-то время. Однозначно рекомендую к пробе.

Итоги

Вкусовая палитра

  • Андрей: Не могу выделить для себя фаворита, потому что все вкусы порадовали многогранностью и качественной проработкой. Но если выбирать самый необычный и интересный, то это будет ALBEDO.
  • Максим: Тут хорошо вообще все: проработка, баланс, выбранные рецепты. Линейка клевая, никаких вопросов. Производитель определенно знает, как создавать первоклассные серии.
  • Антон: Крепко! Все подобранные фрукты с ягодами отлично сочетаются и дополняют друг друга. Это весьма приличная жидкость, в которой отчетливо чувствуются компоненты и совершенно не появляются какие-то проседания в насыщенности.

Внешний вид и подача

Линейка AHEGAO имеет довольно нетипичное оформление. Дизайн — дерзкий, он моментально приковывает к себе внимание и полностью соответствует названию. Информация на этикетке изложена доступно и в достаточном объеме – все, что может потребоваться узнать при покупке имеется.

Финальное мнение

AHEGAO – прекрасная жидкость, которая максимально точно воспроизводит ароматы компонентов, указанных в описании вкуса. Сочетаниям присуща импортная «жесткость»: вкусы раскрываются мощно, позволяя прочувствовать каждый из заявленных ингредиентов. Отличная вещь – отлично зайдет на постоянку. РРЦ за 30 миллилитров — 470 рублей.

ViVA la Cloud благодарит HAZE VAPE за предоставление продукции на обзор.

Опечатка — Ctrl + Enter 29 октября 2021, 19:30

Нет комментов. Прокомментить?

Мы получили ваше сообщение о опечатке. Спасибо!

Подвал

Юридическая информация

ООО «Вива ла клауд». 105118, Москва, улица Кирпичная, 29. Свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-69286.

Источник

Оцените статью