Ахадун ахад что значит

О создании Душ

Первый человек и первый мужчина –это Адам, а первая женщина это – Хаууа. Когда Адам (‘алейhис-салям) сошел на землю, то из Его спины были выведены души. Души всех тех, кто будет жить на земле из людей, души всего потомства Пророка Адама. Каждая душа была наделена разумом. Стоит задуматься! Ведь изначально души не были наделены телами, но души были изначально наделены разумом! Они были выведены из спины Адама в виде маленьких объектов, наделены разумом, и это день называется «Фи-яумин-‘Алясту».

Души были спрошены Аллаhом: «Я же ваш Создатель?!». И этот вопрос, был задан не как «незнание», а как требование, как повеление признать это. И все души ответили «Баля», означающее: «Да, ты наш Создатель!». И это была Вера, это и есть Ислам – покорность Единому Создателю. И так была создана, наделена разумом и приняла Ислам душа каждого человека, который когда либо жил на земле, или будет жить на ней.

На Доске Судеб «Ляух Аль-Махфуз» написано все, что будет происходить до Судного Дня.

И написано о том, какой мужчина, с какой женщиной будет иметь близость, у какой из женщин в утробе будет зачатие и когда. И записано о том, что если суждено ей родить ребенка, то, через какое время и когда. Так же записано, когда к этому плоду Ангел принесет душу, которая определена для этого будущего человека. Через 120 дней после зачатия приходит Ангел и по повелению Аллаhа вдыхает в этот плод душу через шиворот беременной женщины. То есть уже через 120 дней беременности женщина под своим сердцем носит живого ребёнка, у которого есть душа.

Читайте также:  Ран пасаран что это значит

До рождения человека его душа верующая, она в Исламе. Потому что в момент своего создания она была наделена разумом и уверовала в Бога. Но после того, как человек рождается, он все забывает. И с момента своего рождения и до наступления возраста тамийиз ребёнок всё ещё чист от неверия. А вот с того момента, когда он становится мумайизом человек уже приеобретает способность думать, и у него появляются убеждения.

До момента, который называется возрастом тамийиз, ни одна человеческая душа не находится в неверии, то есть у неё нет убеждений неверующего. Возраст тамийиз обычно наступает в 7 лет по лунному календарю (но бывает и раньше). Когда человек доходит до состояния мумайиз это значит, что он может разговаривать, изъясняться в рамках того, что он знает, и может осознанно отвечать на вопросы, которые требуют логического размышления.

Если ребёнок стал мумаййизом, его уже нужно учить религиозным знаниям и требовать от него соблюдать свои обязанности по Шари’ату.

На момент рождения человек ничего не знает. Об этом сказано в Кур`ане, означающее: «Аллаh создал вас, вы появлялись на свет из утроб матерей, и когда вы появились – вы ничего не знали». Не знали, что такое правильное убеждение и не знали, что такое неправильное. То есть сразу после рождения у человека вообще нет никаких убеждений, так как об этом сказано в Кур`ане, означающее:«и не знали вы ничего». Поэтому детей мы не называем «по убеждениям — мусульманин» или «по убеждениям — не мусульманин».

Но до момента рождения человека, его душа была верующей. В момент своего рождения человек всё забывает и далее учиться всему. Так начинается его жизнь на земле.

Скажем, что человек проходит 3 периода своей жизни: Первый период – от момента рождения до смерти. Второй период – от смерти до воскрешения. Третий период – после воскрешения – бесконечная жизнь, то есть не будет больше смерти никогда. Смерть мы испытаем один раз. И какой будет наша вечная жизнь – зависит от того, какие убеждения человек имел в этой, временной жизни на земле.

Мы начали урок с того, что объяснили о том, что мы несем ответственность за свой выбор и свои убеждения, потому что являемся разумными существами. Наш разум – Дар Божий. И ответственность за свой выбор у человека начинается с того момента, когда он становится мукялляфом!

Мукалляф – это совершеннолетний, не сумасшедший человек, до которого дошла основа призыва к Исламу, то есть до него дошли два Исламских свидетельства на понятном ему языке.

Совершеннолетием является половое созревание, а если оно не наступило, то по достижению 15-ти лет по лунному календарю.

И вот этот человек – мукялляф, несет ответственность за все, что он взял себе в убеждение, а так же за все поступки, за все слова сказанные им умышленно. То есть за все то, в чем у человека был выбор. Он не отвечает за то, какого цвета у него глаза или кожа, кто его отец или мать, за то, когда он родился и где он родился, за то, сколько раз билось его сердце. Он не отвечает за то, что он не может контролировать, и в чём у него не было выбора.

Сказано в Кур`ане, означающее: «Не будете вы спрошены за то, в чем у вас не было выбора». То есть человек отвечает только за то, что приобретает, имея выбор. Все мукялляфы отвечают за то, что они делали из хорошего и из плохого. Мукялляф, в отличие от того, кто им не является, несёт ответственность за содеянное в Судный День.

Немукалляфы – это, например, те, кто умерли до совершеннолетия, и они все попадут в Рай. Так же немукалляфы — это те, которые были сумасшедшими до совершеннолетия и вошли в совершеннолетие, не придя в себя (то есть, будучи сумасшедшими) жили и умерли в таком состоянии. Они тоже не отвечают за свои деяния.

Дадим важное пояснение:

Если до совершеннолетия человек имел мусульманские убеждения и делал добрые дела, ради Аллаhа, за всё это ему записывается вознаграждение. А грехи, которые человек совершил до наступления совершеннолетия, до того как он стал мукалляфом, ему не записываются.

С возраста, когда человек становится мумайизом, мы требуем от ребёнка соблюдения Шари’ата. И если он всё делает так, как требует Шари’ат, ему записывается вознаграждение.

Если же до совершеннолетия ребёнок попал в заблуждение, в какой-то из видов неверия, и потом избавился от этого заблуждения, то есть опять стал мусульманином по убеждениям и дальше соблюдал, то у него сохраняются все его благие деяния, совершенные им до попадения в заблуждение. Все, что он сделал до совершеннолетия, имея правильные убеждения, и делал это как требует Шари’ат – за всё это он получит вознаграждение в Судный День, с условием, что после того, как он стал мукалляфом,он не отступал от Ислама.

Но после того, как он станет мукалляфом, грехи ему уже записываются, и за их совершение нужно обязательно каяться.

А что делать с тем, кто до совершеннолетия совершает что-то запрещенное? Надо требовать, чтобы он прекратил это делать. Нужно говорить ему, что это грех, даже если ему этот грех не записывается. Если он выпил вино, то мы говорим, что «это харам, что это большой грех». И речь не о том, записывается ему этот грех или нет, а о том, что ещё с детства человек должен знать, что такое грех и учить себя избегать его. Нужно объяснять, что такое зина, что такое неверие и т.д. Вот так попечителю необходимо воспитывать несовершеннолетнего.

Дадим ещё одно важное пояснение:

Тот, кто умер находясь в возрасте мумайиза до возраста мукалляф и имел не Исламскими убеждения, то это значит, что он не увидит Аллаhа на Том Свете, но обязательно попадет в Рай.

А если такой ребёнок умер с верой, то кроме того, что он попадает в Рай, он еще увидит Аллаhа без образа, без места, без направления, что является самым лучшим вознаграждением.

И не будет наказан тот, кто умер до совершеннолетия, потому что он не был мукалляфом.

Если же ребёнок, мумаййиз, имеет правильные убеждения и делает добрые дела, то все вознаграждения ему будут записаны.

И запомните: мы не можем требовать от детей находящихся в возрасте Тамийиз и до совершеннолетия (даже если они мусульмане по происхождению) делать Намаз, соблюдать Пост, или читать Кур`ан, если у них нет Исламских убеждений.

Бывает, что люди по происхождению относятся к этническим мусульманам, и они не имея Исламских убеждений, считают себя мусульманами от рождения. Но для того, чтобы быть мусульманином не достаточно родиться на территории мусульманского государства или относиться к народности, которая исповедует Ислам, по этническим признакам. Необходимо, чтобы у человека были Исламские убеждения. Поэтому если у ребёнка до совершеннолетия сформировались неправильные убеждения о Боге мы не говорим ему делать что либо из Исламских ритуалов, пока он не примет правильные убеждения. Потому что не принимаются добрые дела у того, у кого нет Веры.

Итак, мы сказали, что детям, не достигшим совершеннолетия, грех не записывается. Если у ребёнка были правильные убеждения, он делал добрые дела, то это сохраняется, лишь бы после совершеннолетия он не отступил от Ислама и умер мусульманином. Если после совершеннолетия человек отступает от Ислама, он теряет все, что было у него до этого момента из добра. Он должен вернуться в Ислам и заново зарабатывать вознаграждения.

Что касается нашего отношения к тому, что сказать ребенку возраста мумаййиз, который до совершеннолетия произнёс слова неверия, то мы от него требуем, чтобы он избавился от неправильных убеждений, и согласно учению школы имама аш-Шафи’ий говорим, чтобы он произнес Два Исламских свидетельства, подтверждая, что он взял правильное убеждение.

Если же у мусульман родился ребенок – мы его называем «мусульманином по происхождению». Почему именно так? Чтобы знать, как правильно похоронить его, в случае смерти. Мусульманских детей хоронят по мусульманским обычаям. А не мусульмане хоронят своих детей, умерших до достижения возраста мукалляф, по своим традициям. И нет обязанности у нас хоронить таких детей на мусульманских кладбищах. Мы знаем, что они попадут в Рай, как и любой, кто умер до совершеннолетия.

Если же в семье мусульман умер ребенок, но у него были неправильные убеждения, то все равно его хоронят на мусульманском кладбище по Исламским традициям, потому что он по происхождению мусульманин, и ему ничего плохого не записалось.

Если же дети не мусульманского происхождения хотят принять Ислам, то в таком случае нам надо сказать им: «верь и скажи,что нет Бога кроме Аллаhа, и Мухаммад – Его Пророк». И он станет мусульманином, нашим братом или сестрой, вне зависимости от того, какой он национальности и кто его родители.

В истории были случаи, когда ребенок еще в детстве, самостоятельно понимал, что Аллаh Единственный Создатель, принимал Исламские убеждения и никогда не совершал ничего из того, что делает человека неверующим! Например, Ма’руф Аль-Кархи. Его родители были язычниками. Они приводили к нему монахов, но маленький Ма’руф говорил им: «Ахадун Ахад», что значит: «Бог Один — Един, Он не разделим, Он не тело». Монахи убегали. Через некоторое время Ма’руф покинул свой дом. Аллаh определил ему необычную судьбу. Он долго путешествовал. А потом оказался у человека, которого звали Зейнуль ‘Абидин – великого Исламского учёного. Зейнуль ‘Абидин – потомок Пророка Мухаммада, мир Ему, великий ученый, один из лучших в своём времени. И он обучил Ма’руфа аль-Кархи всему, что сам знал. Ма’руф стал шейхом и через годы вернулся к себе домой, уже знающим, ученым, богобоязненным мусульманином. И когда он подошел к двери и постучался, внутри дома за столом сидел его отец, который сказал: «если ты Ма’руф, то я последую за тобой». Так его отец впоследствии тоже принял Ислам.

Ма’руф, будучи маленьким мальчиком, которому Аллаh дал сильное мышление, ясный ум, чистое сердце, не совершал в детстве ни одного поступка неверия, имел правильные убеждения, был мусульманином по убеждениям, и стал сильным человеком. По его причине, его отец принял Ислам.

В этой части урока мы пытались разъяснить следующие моменты:

-ошибочно думать, что все рождаются мусульманами. Это не так!

-все люди рождаются чистыми от любых мыслей, убеждений, и сразу же после рождения они ничего не знают.

-с возрастом мумаййиз у человека появляются убеждения: правильные, либо неправильные.

— с возрастом «мукалляф» человек становиться совершеннолетним и несёт ответственность за свои слова, поступки и убеждения.

— если до возраста «мукалляф» человек имел правильные убеждения, то он мусульманин по убеждениям.

— если до возраста «мукалляф» человек имел неправильные убеждения, то он не мусульманин по убеждениям.

— если мусульманин по происхождению умер до совершеннолетия, его хоронят, как мусульманина;

— если не мусульманин по происхождению умер до совершеннолетия, то его хоронят не мусульмане, по своим традициям. Но он всё равно попадёт в Рай. Поскольку до совершеннолетия он ответственности за свои убеждения не несёт.

— после совершеннолетия (независимо от того, какого происхождения человек) мы судим о человеке по его убеждениям, по его поступкам, по его словам.

Всё это нужно знать для того, чтобы защитить себя от заблуждений и помогать другим людям приобретать правильные знания по религии.

Заканчивая урок говорим: «Я свидетельствую, что нет Бога кроме Аллаhа и Мухаммад — Посланник Аллаha».

Источник

314 бадровцев

5 756 просмотров

Сегодня необычный день. Сегодня 17 число месяца рамадан. Чем же отличился этот день? Этот день, когда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, рано утром воздел руки и обратился к Аллаху с мольбами. Он молился, а Абу Бакр находился рядом. Он молился так страстно и сильно, что плащ спал с его плеч и Абу Бакр накинул на него плащ и говорил «Довольно! Хватит о, Посланник Аллаха, ты слишком настойчив в обращениях к Аллаху».

Субханаллах! Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха,, слишком настойчив в обращениях к Аллаху и Абу Бакр его успокаивает.

Кто может понять состояние Посланника Аллаха утром в пятницу 17 рамадана 2 года хиджры? Может тот, кто сидит у дверей реанимации и молится за своего близкого и родного человека который возможно умрет, а возможно и выживет. И молитва, это последний шанс, последняя возможность. А посланник Аллаха просит и умоляет Аллаха говоря:
«О Аллах, если эти люди погибнут, не останется больше поклоняющихся Тебе! О Аллах, если Ты пожелаешь того, то никто больше не станет поклоняться Тебе после этого дня! О Аллах, окажи мне обещанную Тобой помощь»

Кто эти люди, о которых говорит Посланник Аллаха? Кто они? Кто знает об этом из мусульман? К сожалению, мало кто знает об этом. Однако мы знаем о 300 спартанцах, о которых сняли красочный, ставший популярным, фильм.

Задам тогда вопрос, а вы поищите ответ: Кто такой Убай ибн Каъб? Кто такой Ахнаф ас-Салами? Кто такой Аркъам ибн Аби Аркъам? Кто такой Асъад ибн Язид? Кто такой Хаббаб ибн аль-Аррат? Кто такой Саъад ибн Аби Вакъас? Кто такой Сухайб ибн Синан? Кто такой Абдулла ибн Джубейр? Да будет доволен ими Аллах! Мы не знаем. Возможно, мы впервые слышим эти имена. Но мы же знаем кто такой Самюэль Это О, мы знаем кто такой Жусилей да Сильва, мы знаем Кристофер Самбу, Карлоса и Ласина Траоре. Мы знаем имена известных футболистов, мы знаем героев, защитников и воинов Спарты, но мы не знаем о 314 сподвижниках, за которых горячо молился Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха.

17 рамадана, 2 года хиджры был такой же пятничный день как сегодня, и Посланник Аллаха вместе со своими сподвижниками, которых было 314 человек, встретил это утро в пустыне, в долине Бадр, готовясь к сражению с войском язычников, превышавших количество мусульман в три раза.

Мусульмане после долгих гонений и преследований со стороны мекканских язычников, во главе с пророком, мир ему и благословение Аллаха, были вынуждены покинуть Мекку и они обосновались в гостеприимной Медине. Но и на расстоянии 500 километров пророк, мир ему и благословение Аллаха, и его сподвижники не были в безопасности. Был второй год переселения, но язычники уже успели совершить набеги на мусульман, покушаясь на их имущество. Более того, они ограбили дома мусульман в Мекке, отобрали все имущество, снарядили караван и отправили награбленное имущество мусульман в Шам, где благополучно продали все имущество мусульман. Мусульмане слишком поздно узнали об этом, однако они знали, что караван должен вернуться обратно и пройти вблизи от Медины.

Когда стало известно, что караван возвращается, Посланник Аллаха призвал добровольцев к походу и вышел в путь. Они вышли не с войной, они не готовились к войне, но они вышли забрать имущество по праву принадлежащее им, мусульманам. Они ограбленные, обокраденные и их имущество теперь на спинах верблюдов, которых ведет Абу Суфьян. В караване было тысяча верблюдов, а на их горбах было товару на 50 тысяч динаров. Мусульманский отряд, состоящий из мухаджиров и ансаров, направились в местечко Бадр, за 150 км от Медины, чтобы перехватить караван. Но, Абу Суфьян к тому времени успел уже увести караван на безопасное расстояние от мусульман, и отправил гонцов в Мекку. Мекканские язычники не замедлили выйти в путь вооруженные, настроенные на молниеносную победу, со всеми своими предводителями, кроме Абу Лахаба, тысячным войском.

Мусульмане не достигли цели, так как караван ушел, но появилась другая проблема, неминуемое столкновение с врагами, которые решили, что вот, они покончат с исламом. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, созвал совет, на котором высказались хорошо и Абу Бакр, и Умар, да будет доволен ими Аллах, а Микъдад сказал: «О посланник Аллаха, клянемся Аллахом, что не станем мы говорить того, что сказали Мусе сыны Исраила: “Иди и сражайся вместе со своим Господом, а мы будем сидеть здесь!” (Трапеза, 24), нет, мы будем сражаться справа и слева от тебя, впереди и позади тебя!» и эти слова обрадовали пророка, мир ему и благословение Аллаха. Но, он стал и дальше советоваться пока не встал Саад ибн Муаз из ансаров, и он сказал от имени ансаров слова, которые придали решимость Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и он сказал: «Тогда ступайте и радуйтесь, ибо Всевышний Аллах обещал мне одну из двух побед, и я как будто воочию вижу гибель этих людей!»

Благодаря Хаббабу ибн аль-Мунзиру мусульмане выбрали удачную и стратегически выгодную позицию, оставляя за собой доступ к воде, и лишив ее врагов. Заняв позиции, мусульмане разбили шатер пророку, мир ему и благословение Аллаха, откуда он должен будет отдавать распоряжения. После этого пророк, мир ему и благословение Аллаха, распределил войска и отправился в долину, где предстоит сражаться, и он указывал на места и говорил: — завтра здесь погибнет такой-то, а здесь такой-то. Потом вернулся к себе, совершил намаз и Аллах даровал мусульманам сон, от которого они смогли отдохнуть, к тому же Аллах ниспослал дождь в эту ночь, который взбодрил мусульман. Благодаря сну, и дождю Аллах вселил в них мужество и укрепил их стопы.

Наутро язычники стали собираться и выстраиваться для сражения. Напомню, их было в три раза больше, на каждого воина мусульманина приходилось по три врага. Увидев их, Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, взмолился: «О Аллах, вот курайшиты, которые явились сюда со своей кичливостью и гордостью, сопротивляясь Тебе и объявляя ложью слова Твоего посланника! О Аллах, окажи мне обещанную Тобой помощь и заставь их склониться!»
Потом пророк, мир ему и благословение Аллаха, выстроил войска мусульман, отдал распоряжения и зашел к себе в шатер.

Братья! Представьте себе эту ситуацию — 13 лет, этот народ преследовал его, издевался, избивал и убивал его сподвижников. Изгнал его из Мекки, и даже после этого не оставили в покое. Почему? Почему они не оставили его в покое? Потому что они боялись, что он станет сильнее и вернется. А теперь они тут, тысяча язычников против 314 мусульман и их цель, уничтожить Ислам, положить конец только формирующейся религии Аллаха. У них много оружия, у них много боевых коней и верблюдов. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, зашел помолиться перед решающей схваткой. Он сильно переживает, ведь исход битвы может быть трагичным, и он поднимает высоко руки к небу и молит Аллаха: «О Аллах, если эти люди погибнут, не останется больше поклоняющихся Тебе! О Аллах, если Ты пожелаешь того, то никто больше не станет поклоняться Тебе после этого дня!

В начале битвы на дуэль вышли по три человека с каждой стороны, со стороны мусульман вышли Убайда, Хамза и Али. Хамза и Али убили своих дуэлянтов, а после того как Убайда получил ранение они убили его противника Утбу. Это разгневало язычников, и они сорвались и бросились на мусульман. А мусульмане верные приказу стояли и повторяли слова: «Ахадун, Ахад». А когда бой закипел, пророк, мир ему и благословение Аллаха, улыбнулся и сказал: «Радуйся, о Абу Бакр, ибо пришла к тебе помощь Аллаха! Вот Джибриль ведет под уздцы своего коня, и пыль клубится по сторонам, ибо Аллах сегодня послал на помощь мусульманам тысячу ангелов, следующих за Джибрилем!»

Затем пророк, мир ему и благословение Аллаха, двинулся на врага и он, набрав горстку мелких камешков, стал бросать в сторону язычников, говоря: «Да исказятся ваши лица», камешки попали каждому врагу в глаза и ноздри. И началась жестокая битва, где мусульмане очень скоро взяли верх над язычниками, а на стороне мусульман сражались еще и ангелы.

В битве принимал участие и сам Иблис в образе Сураки ибн Малика, но когда он увидел ангелов, то быстро убежал и скрылся. И вскоре мусульмане одержали явную победу.

В этом сражении погибло 14 мусульман, а из язычников 70 было убито, и 70 взято в плен.

Этот день, пятница 17 рамадана, вошёл в историю как день победы. Это была первая битва и первая победа мусульман, дарованная Аллахом

314 участников Бадра, это наши герои, о которых мы должны помнить и знать. Это герои, о которых Аллах сказал – делайте что хотите, поистине я вас простил. Это герои, которые были стойкими и крепкими в вере. Это герои, которые одержали победу, полностью подчиняясь Аллаху и Его посланнику. И если еще когда-нибудь соберутся такие же люди, с полнотой веры как у них, с таким же мужеством, то Аллах дарует победу в очередной раз! И поистине это для Аллаха легко.

Сегодня количество мусульман приближается к 2 миллиардам, что равняется четверти всего населения планеты. Мусульмане сегодня самая многочисленная нация, но в то же время самая угнетаемая и притесняемая. Враги Ислама планомерно ведут работу по ослаблению мусульманской уммы. Насильно насаждают так называемую «демократию» мусульманским странам, а фактически, превращают земли мусульман в большой полигон.

Афганистан. С 2001 года войска США и ее союзников находятся там. Уже 12 лет. Установила Америка там демократию?

Нет. Установит? Нет!

Ирак. С 2003 года Американские войска беспредельничали в Ираке, в 2011 году войска покинули Ирак. Установили они там демократию? Нет! Только посеяли хаос.

В Сирии с 2011 года идет война. Заботит ли Америку и ее союзников судьбы тысячи погибающих мусульман? Нет!

Палестина! Боль уммы. Почему? Потому что, уже начиная с 1948 года, появилась на территории Палестины раковая опухоль под названием Израиль, которая продолжает расти и расти. В итоге, эта опухоль уже поглотила большую часть Палестины, совершая геноцид против мусульман, убивая и уничтожая палестинцев. Захвачен Иерусалим, где находится мечеть аль-Акъса. Что для нас мечеть аль-Акса? Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, дозволил нам посещение этой мечети, а мы сегодня не имеем такой возможности. Мусульман не перестают обманывать, увлекать разными безделушками, фильмами, тратятся огромные деньги на создание культовых фильмов. «Мумия возвращается». С начала, мусульмане и мировое сообщество должны быть готовы к возвращению мумии, проглотить наживку и мумия фараона возвращается в Египте. Фараон объявил себя богом. Он выступил против пророка Мусы, мир ему. Он восстал против Аллаха, а сегодня его потомки по традиции восстают тоже против Аллаха, против Его религии, против мусульманского народа Египта и пытаются насадить диктатуру. Горстка «мумий» против целого народа Египта. Больше месяца мусульмане проводят на улицах, и они не вернутся в дома, пока не вернут законно избранного президента и Аллах поможет им, инша Аллах.

Цель врагов Ислама на самом деле, не добиться справедливости, не добиться демократии, а посеять хаос там, где его еще нет, где сохраняется мирная жизнь. Где живут мусульмане. И мы не должны давать повод им разрушать наш мир. Они используют самые грязные методы, распространяют нечестие на земле, пропагандируют гомосексуализм, проституцию, наркоманию и насаждают эти псевдо ценности всему мировому сообществу.

Нет. Не к этому призывал нас Посланник Аллаха, солляллаху алайгьи ва саллям. Не за это сражались 314 сподвижников, и не за это отдали жизни 14 сподвижников при Бадре. Наш путь указан, и мы по воле Аллаха будем верны этому пути. Главное, чтобы каждый из нас задал себе вопрос – вот я, мог бы стать таким как они, могу ли я быть обладателем веры подобный вере участников Бадра? Они были последователями Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и мы являемся таковыми. В таком случае, мы должны взращивать веру и этот месяц, эти дни и ночи наш шанс доказать что мы правдивы. Правдивы перед Аллахом, правдивы в своей вере.

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, последние десять дней рамадана проводил неотлучно в мечети, а в последний год своей жизни он провел последние двадцать дней в мечети, находясь в состоянии иътикафа. Иътикаф из таких видов поклонения, который включает в себя многие виды повиновения Аллаху: чтение Корана, молитва, поминание Аллаха, мольбы и так далее. Иътикаф совершается в последние десять дней для того, чтобы застать ночь предопределения. Это так же месяц щедрости, месяц милостыни, угощений и ифтаров, месяц чтения Корана. И в конце напомню слова Посланника Аллаха, солляллаху алайгьи ва саллям, о том что — Начало рамадана милость, середина прощение, а конец спасение от Адского огня.

И в завершение я воздаю хвалу Аллаху.

Ибрагим Махтибеков [islamcivil.ru]

Появились вопросы?

Задайте ваш вопрос и получите ответ в нашей Telegram — группе

Источник

Оцените статью