Ac off что значит hummer

Hummer H3. Руководство — часть 14

СООБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО
ЦЕНТРА ВОДИТЕЛЯ

Эти сообщения появляются при
возникновении неисправностей в одной
из систем вашего автомобиля.

При обнаружении более чем одной
неисправности, сообщения будут
появляться последовательно одно
за другим.

Каждое сообщение появляется на дисплее
на четыре секунды.

Вы можете удалить появляющиеся
предупреждающие сообщения с дисплея
информационного центра водителя, нажав
на кнопку сброса счетчика частичного
пробега.

Некоторые сообщения невозможно стереть
до устранения неисправности.

AC OFF (Система кондиционирования

Это сообщение появляется вместе
с сообщением ENG HOT (Перегрев
двигателя).

Это сообщение появляется, когда
температура охлаждающей жидкости
двигателя превышает норму.

Для получения подробной информации
см. параграф «Перегрев двигателя»
в главе 5.

Система кондиционирования воздуха
автоматически отключается.

ABS FAULT (Неисправность

антиблокировочной тормозной
системы)

Данное сообщение появляется при
неисправности антиблокировочной
тормозной системы.

Обратитесь к вашему дилеру для
квалифицированного технического
обслуживания.

См. параграф «Сигнализатор
неисправности антиблокировочной
тормозной системы» ранее в данной
главе.

Источник

Hummer H3. Руководство — часть 14

СООБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО
ЦЕНТРА ВОДИТЕЛЯ

Эти сообщения появляются при
возникновении неисправностей в одной
из систем вашего автомобиля.

При обнаружении более чем одной
неисправности, сообщения будут
появляться последовательно одно
за другим.

Каждое сообщение появляется на дисплее
на четыре секунды.

Вы можете удалить появляющиеся
предупреждающие сообщения с дисплея
информационного центра водителя, нажав
на кнопку сброса счетчика частичного
пробега.

Некоторые сообщения невозможно стереть
до устранения неисправности.

AC OFF (Система кондиционирования

Это сообщение появляется вместе
с сообщением ENG HOT (Перегрев
двигателя).

Это сообщение появляется, когда
температура охлаждающей жидкости
двигателя превышает норму.

Для получения подробной информации
см. параграф «Перегрев двигателя»
в главе 5.

Система кондиционирования воздуха
автоматически отключается.

ABS FAULT (Неисправность

антиблокировочной тормозной
системы)

Данное сообщение появляется при
неисправности антиблокировочной
тормозной системы.

Обратитесь к вашему дилеру для
квалифицированного технического
обслуживания.

См. параграф «Сигнализатор
неисправности антиблокировочной
тормозной системы» ранее в данной
главе.

Источник

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»

Регистрация • FAQ • Поиск • Вход
Текущее время: 13 дек 2021, 02:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Помогите разобраться с кнопками Н3

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ]
Для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn’t kill me- makes me even stronger.

Ды чего там объяснять-то. Потыкал и разобрался

1-я кнопка: Стрелка вверх, постоянный автоматический полный привод

2-я кнопка: Стрелка вверх, жёсткая межосевая блокировка, включается прямо во время езды. Не забывать выключать (нажатием на кн.1) при выезде на сухую дорогу.

3-я кнопка: Стрелка вниз, жёсткая межосевая блокировка с пониженной передачей, включается и отключается только в положении селектора передач «N» при полной остановке машины. Пока идёт переключение (мигает лампочка на кнопке) — селектор переключать нельзя.

4-я кнопка: В дополнение к кн.3 + задняя межколёсная блокировка. Включается/выключается также при положении селектора передач «N». Всё это круто ломается, если не выключить при выезде на асфальт.

Бывает ещё передняя межколёсная блокировка. У меня её нет, сказать ничего не могу, кроме того, что не считаю её нужной ))

Как с этим функционалом преодолевать препятствия — зависит от особенностей препятствия ))
Если лужу ещё не разъездили и дно крепкое — блокировки вообще не нужны, достаточно автоматического полного привода.
Если дно уже вязкое — включаем как минимум межосевую блокировку.
Если препятствие с элементами триала, в которые есть риск упереться и потеряв скорость застрять — можно включать понижайку, чтобы машина безостановочно преодолела, скажем, попавшийся под колесо камень или бревно.
Заднюю межколёсную блокировку можно включать когда полный говномесинг или когда преодолеваемая поверхность с препятствиями и наклонами (горками), при которых возможно хотя бы незначительное диагональное вывешивание колёс или ощутимое смещение центра тяжести автомобиля.

При включённых блокировках скорость должна быть невысокой, чтобы не допустить сильных подскоков автомобиля, то есть резких сцеплений колёс с дорогой в момент приземления. Как показал опыт хаммероводов — именно от этого ломаются привода и раздатки.

_________________
Время проходит!? — Время вечно, проходите Вы!

_________________
Время проходит!? — Время вечно, проходите Вы!

_________________
вот так и живем:-)

Выдергивать и тащить с точки зрения режимов работы трансмиссии — очень разные задачи.
Общая логика такая:
1) не допускать чрезмерных нагрузок на коробку передач,
2) не допускать сильных рывков трансмиссии.

Нагрузка на АКПП/МКПП снимается путём включения пониженной передачи (правда в трёшке она только при включённой межосевой блокировке). То есть если предстоит именно ТЯНУТЬ тяжёлую машину (или вытаскивать из грязюки) — лучше включить понижайку (кн.3). Можно поставить селектор передач в положение 1 или 2, чтобы коробка даже не пыталась вздёргивать передачи. При необходимости (если хорошо пошло ))) — передачу всегда можно поднять самому, переключив селектор в положение D.

Если машину приходится именно ВЫДЁРГИВАТЬ из грязи, то надо иметь в виду, что в любом случае — это удар по трансмиссии (а заодно и по подвеске). Следует определиться в должной ли кондиции машина, чтобы совершать такие подвиги. В любом случае, к выдёргиванию прибегают тогда, когда аккуратная буксировка уже не помогает.
Однозначного совета в этой ситуации я лично дать не могу, но, наверное, дёргать тоже лучше на понижайке и, скажем, с ограничением скорости «3» или «2» (смотря какие условия). По крайней мере в таком режиме меньше шансов самому закопаться )))

На льду — всё тоже самое, но плюс имеет смысл пользоваться задней межколёсной блокировкой, т.к. достаточно незначительных смещений центра тяжести, чтобы колёса машины-тягача начали проскальзывать по диагоналям.

На ровных поверхностях (пусть даже со льдом) — блокировками и понижайками без крайней надобности лучше не пользоваться. Простая буксировка безвреднее на обычном режиме трансмиссии.

Единственное, что ограничивает внедорожные возможности трёшки — это шанс сесть на пузо (обычно в колее или в сугробе) и протектор колёс (в гораздо меньшей степени). А если есть шанс сесть на пузо при неподходящих для грязюки или льда колёсах — лучше вообще не соваться в такое место ))

У вас в Питере ещё есть уникальный по своему коварству песок на Финском заливе, в котором многие по неопытности застревают даже на джипах.
В нём — в любом случае не газовать! Если песок совсем коварный — лучше даже подстраховаться и включить понижайку, чтобы от страха застрять — не надавить нечаянно газюру )))
Сесть в таком песке на пузо — совсем нерадостная перспектива. Потом копать — не перекопать. И ещё песок засерет весь моторный отсек, а это похуже грязи будет.

Источник

AC off как правильно

Vito W639. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

AC off как правильно ⇐ Vito W639. Электрика

Сообщение 5072988@mail.ru » 26 дек 2016, 17:31

Сообщение SERGO639 » 26 дек 2016, 18:23

Сообщение boec » 30 дек 2016, 14:43

Сообщение SERGO639 » 30 дек 2016, 15:33

Сообщение Бродяжка » 03 янв 2017, 01:29

Может кому нужно на производство след изделия, применение очень широкое от пищевой до горно добывающей промышленности + личная безопаснось, короче металлодетекторы

а то что то тоскливо стало, продажа упала, полная 🙁 уже 2 месяца.

Включите воображение и предложите знакомым и т.д. может кто и заинтересуется.

Видимо тема назрела и надо ЗДЕСЬ собрать всё то, что касается подготовки АСТРО к выездам на грунтовые дороги (естественно про настоящий OFF-ROAD, как то преодоление болот, торфоразработок, камнелазание или создание просек- касательно НАШИХ машин, сказ вести безсмысленно).

Всё изложенное ниже (в данном сообщении ) является сугубо МОИМ взглядом, из опыта внедорожных соревнований и экспедиций -.

Что то тема заглохла.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Что то тема заглохла.
Vadyra ,
Как обстоят дела с раздаткой и копиями ключей?

Источник

Читайте также:  Если тошнит желтым что это значит
Оцените статью