- Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt?
- Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
- Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
- Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
- Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
- 1,9 TDI AXR 2004, несбиваемые ошибки, «abgas werkstatt
- Nolan
- Тема: VW Passat Abgas Werkstatt
- VW Passat Abgas Werkstatt
- Выскочила ошибка Generator Werkstatt
- Выскочила ошибка Generator Werkstatt
- VW Passat/Пассат B5, B5GP (эксплуатация, ремонт. ) v.3
Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt?
Опции темы
Отображение
Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
после поездки из германии в украину,может из-за плохого топлива в харькове упала тяга,видимо от турбины и загорелась надпись abgas werkstat,
в киеве,на WV центре, сказали менять турбину,это дорого,нашёл фирму, ремонт турбин,сделали и поехал в германию,через время появился звук,как будто сечёт выхлоп,оказалось масло из турбины
течёт на катализатор и он видимо закоксовался и лямбдазон тоже и на дисплее горит лампочка, показывает ошибку при проверке на компе ошибок нет,при езде,когда обороты свыше 1500, звук остался как будто циркулярка работает, тяга в норме,поменял все датчики и люфтфюрунг,ошибка исчезает и раз через 200 км,а раз через 1000 км загорается снова,ЧТО делать??
Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
завтра еду на ремонт,может при установке турбины после так называемого ремонта или просто я думаю чистки.поставили на старые прокладки,и потому масло подтекает,но гад потихоньку капает на катализатор и лямбдазон,потому они ошибку и показывают abgas werkstat,а можно их почистить или тоже придётся менять,не хотелось бы они не дёшево стоют.а без них не пройду техосмотр,а звук надо устранять,такое ощущение,как крыльчатка в турбине задевает и создаёт звук циркулярки. в декабре надо будет наверное продавать,а так класно катит на автомате.
Re: Кто нибудь может подсказать что означает Abgas Werkstatt
Машина VW Passat B5 Variant 1,9TDI AVB 2004
Была такая же проблема. Оказалось поврежден один из шлангов идущих от/к клапану EGR. Был подсос воздуха. Решил следующим образом: вырезал поврежденный участок шланга (устранил подсос воздуха) и заодно поменял воздушный фильтр. После 3-5 км езды ошибка пропала.
На мой взгляд при появлении сообщения “abgas werkstatt” (означает повышенную токсичность выхлопных газов)необходимо проверить на герметичность все магистрали идущие к/от клапана EGR и турбины. Можно заменить воздушный фильтр. Это все если на диагностику ехать лень или нет возможности.
ПС. Насчет “погазовать”, “разогнать до 140″ это всё в пользу бедных.
Ну вот,сегодня и я узнал,что такое ABGAS WERKSTATT.С помощью ВАСи выяснилось-регулирующая заслонка(короткое замыкание),клапан ЕГР(низкая пропускная способность) и до кучи-вентилятор охлаждения обесточен.Оказалось,что заслонка и вентилятор на одном предохранителе,что помогло разобраться.Вобщем почитал форум и полез под капот.Снял узел клапана ЕГР и заслонки.Снимается довольно просто(нужно только хорошие шестигранники на 6 и на 5,и набор торксов пригодился).Клапан прочистил и промыл ВДшкой,оказался рабочим(двигался при помощи рта и легких
)а с заслонкой пришлось повозится,заклинила в открытом положении.Вскрыл,почистил, ВДшкой промыл а потом спиртом(плату).После сборки все заработало
!Отделался легким испугом,ато уже приговорили на новую заслонку(от 8000р).
Последний раз редактировалось Forgeron; 26.03.2012 в 12:20 .
Если Вася показал кор. замыкание просто так не пройдёт. Может дело не в заслонке.
Через два дня(125км пробега) погас «чек» и исчезло сообщение»abgas. «.Видимо дело в этом.Внутри привода заслонки было все в масле.Пробег 210т.к.
Последний раз редактировалось Forgeron; 27.03.2012 в 19:46 .
диагностика механическое застревание узла, всегда, выдает как короткое замыкание!
———- Сообщение добавлено в 10:55 ———- Предыдущее сообщение было в 10:40 ———-
Forgeron, все правильно сделал.
Последний раз редактировалось Ром и к; 27.03.2012 в 22:57 .
диагностика механическое застревание узла, всегда, выдает как короткое замыкание!
———- Сообщение добавлено в 10:55 ———- Предыдущее сообщение было в 10:40 ———-
Forgeron, все правильно сделал.
в таких случаях главное КТО пишет программу
Последний раз редактировалось burtiniks; 28.03.2012 в 09:19 .
Источник
1,9 TDI AXR 2004, несбиваемые ошибки, «abgas werkstatt
Nolan
Просто заглянул
Доброго времени суток! Заранее прошу прощения, если решение проблемы уже есть на форуме — применительно к своему двигателю в поиске я, к сожалению, такового не нашел.
Чуть более месяца назад был приобретен Bora 1.9 TDI AXR 2004 года. Машина покупалась с горящей лампочкой «check engine» и сообщении «abgas werkstatt» при каждом старте двигателя. Прошлый владелец данного факта не скрывал, поскольку по личным убеждениям отключил ЕГР путем снятия вакуумного патрубка и глушения его обычным винтом. ЭБУ, учитывая год выпуска машины, соответственно, на это нещадно ругалась.
Спустя некоторое езды в таком режиме я окончательно убедился, что автомобиль не едет, и решил вернуть ЕГР на место.
Что было сделано
Собственно механический клапан ЕГР был снят и почищен, чтобы убедиться, что он не закис за годы такой езды. Мембрана целая, клапан рабочий. После подключения к нему вакуумного патрубка автомобиль ехать перестал: двигатель раскручивается с трудом даже на холостых, при трогании норовит заглохнуть, мощности нет вообще.
Стал разбираться. Диагностика показала следующее (делали в сервисе, у меня ни шнура, ни ПО нет):
17957 — эм. клапан ограничения давления наддува №75 — обрыв цепи/к.з на массу
17932 — реле топливного насоса J17 — обрыв цепи/к.з. на массу
17849 — клапан рециркуляции ОГ N18 — обрыв цепи/к.з на массу
19557 — элетродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157 — обрыв цепи/к.з на массу
17903 — переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ №345 — обрыв цепи/к.з на массу
Все ошибки — спорадические. С учетом того, что их как-то слишком много, предположил, что первопричина может крыться в чем-то одном, наиболее вероятно, что в ЕГР (судя по надписи abgas werkstatt)
Стал разбираться, проверил тестером 18, 75 и 345-й клапана на исправность. Катушки не в обрыве, сопротивление в норме. При подаче 12 воль напрямую от аккумулятора каждый из них исправно щелкает. 18-клапан даже был снят и проверен на способность перекрывать вакуум при подаче 12 вольт – вроде держит.
При включении зажигания напряжение на данные исполнители поступает (мерялось тестером в разъеме).
Кроме того, при старте двигателя клапан ЕГР исправно открывается (на холостых так вроде и должно быть), при глушении отчетливо слышно, как спустя пару секунд он с щелчком закрывается.
Собственно, вопрос: что происходит?))
Из наблюдений, которые могут быть полезны: при включении зажигания, как я предполагаю, ЭБУ пытается сделать тест исполнителей, поскольку на мгновение 18-й клапан «цокает». При этом надпись «сервис» и звуковой сигнал об ошибке появляются еще до старта двигателя. Т.е. можно судить, что ЭБУ не получает от кого-то отклик, после чего и перестает адекватно воспринимать, что происходит с клапаном ЕГР, 75-м клапаном наддува и т.д.
Может ли заключаться проблема в том, что, например, воздушная заслонка во впускном коллекторе не подает признаков жизни, после чего ЭБУ решает кинуть весь двигатель в аварийный режим и прописать спорадические ошибки на ЕГР и 75-й клапан?
Еще одно предположение, связанное с тем, что при подключении ЕГРа двигатель перестал раскручиваться: расходомер не понимает, что в поток воздуха подмешались ОГ, и потому смесь получается обедненной, со всеми вытекающими. Кстати, с ДМРВ я фишку снимал – ничего в поведении машины не поменялось.
Буду очень признателен за советы и рекомендации, «куда копать» дальше. Сразу оговорюсь, я себе не ставлю задачу самостоятельно все отремонтировать, но как минимум максимально близко подобраться к решению проблемы, дабы в сервисе потом полдня не повторяли мой путь и не брали за это деньги)). Кроме того, просто интересно самому разобраться, в чем дело.
Что-то мог изложить неправильно, с автомобилями не отечественного производства ранее не был знаком.
Источник
Тема: VW Passat Abgas Werkstatt
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
VW Passat Abgas Werkstatt
Загорелась надпись в VW Passat конца 2004 года: Abgas Werkstatt
Говорят, что это неисправность топливной системы или катализатора.
На форумах читал, что у одного человечка после обслуживания его машины в автосервисе загорелась подобная надпись. Вот и у меня та же самая история: поменял масло в автосервисе, через пол дня загорелась эта надпись.
Что делать? Можно ли ездить с данной проблемой или срочно в сервис ехать? И почему загорается именно после проверки автосервисом?
Поделюсь своим опытом. Такая надпись у меня выскакивала на VW Jetta, 1.6 BSE, мексиканка. Поехал в сервис, они продиагностировали, сбросили ошибку и сказали, что плохой бензин залил. Все это время заливал 95, заправка с подсолнухами(не помню названия). Через пару дней, опять загорелась, опять к ним, опять диагностика, на этот раз вердикт — катализатор не проходит тест, т.е. под замену. Замена порядка 50 штук. Я посмотрел на стоимость и забил. При этом мастер сказал, бензин в россии говно, 95 в особенности, лей 92 Лукойл. Сказано, сделано, начал ездить и заливать 92. Через пару месяцев подвернулся покупатель моей машинки, я уже думал как ему объяснять всю эту ерунду с чек энджином и вдруг о чудо, лампа сама погасла и ошибка перестала появляться при каждом запуске машине. Т.е. проездив пару месяцев на 92, ошибка самоустранилась. Покупатель про эту ошибку у меня так и не спрашивал, соотвественно у него она так и не появилась. Вывод один, меняй заправку.
Последний раз редактировалось Toron; 15.06.2009 в 19:47 .
Не уверен я, что у комрада проблема из-за бензина. По телефону, конечно, сложно диагноз поставить, но мне кажется, что масла перелили в двигатель.
«Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть» (с) я
Если турбовый то проверь все шланги вакуумной системы на плотность, должно пропасть
Помогало не раз на турбовых движках
Источник
Выскочила ошибка Generator Werkstatt
Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю. SHARANOVOD.RU
Выскочила ошибка Generator Werkstatt
Сообщение Шахтёр » 03 окт 2016, 10:01
Сообщение miki996 » 03 окт 2016, 10:12
Сообщение Шахтёр » 03 окт 2016, 10:21
Сообщение miki996 » 03 окт 2016, 11:14
сначала меряй акум на заглушенной машине. потом на ХХ.потом включи все потребители и еще раз померь.
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
да.еще посмотри тоненькийй проводок на гене.
Сообщение Шахтёр » 03 окт 2016, 13:58
Сообщение miki996 » 03 окт 2016, 16:10
Сообщение Шахтёр » 03 окт 2016, 19:04
Сообщение miki996 » 03 окт 2016, 19:16
Сообщение 11piligrim11 » 04 окт 2016, 22:38
Сообщение Шахтёр » 05 окт 2016, 07:23
внезапно появилась ошибка по датчику G72. И не сбрасывается. Это датчик, который стоит в трубе интеркуллера со стороны АКБ? Что с ним могло произойти? Может когда снимал/ставил стартер чего утварил? Как его проверить и т.д.? Чем чревата его неисправность?
Источник
VW Passat/Пассат B5, B5GP (эксплуатация, ремонт. ) v.3
19 лет на сайте
пользователь #2850
Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей
Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.
16 лет на сайте
пользователь #29380
Скажите блок управления электрикой в Б5 джипи находится в полу под водительским ковриком?
20 лет на сайте
пользователь #385
NafNaf, там находится так называемый «блок комфорта».
17 лет на сайте
пользователь #18694
Ну типа да .. ну не совсем под ковриком .. ближе под водительским сидением.. из-за мокроты под ногами страдают в основном скрутки .. а от них уже все проблемы с электрикой.
14 лет на сайте
пользователь #86668
Н-да. Теперь у меня машина вообще на заводится.
Снял фишку датчика Холла, померял напругу между «+» фишки и «-» АКБ = всего 5 вольт. Должно быть
Отключил блок управления двигателем — по схеме нашел 76 и 11 контакт и померял сопротивления между плюсом фишки и 11 контактом, и между сигнальным фишки и 76 контактом — все ок — сопротивления почти нет.
Единственное сейчас заметил на схеме (еще раз пересматриваю) — 67 контакт надо с «-» посмотреть — как-то не увидел сразу.
Но беда в другом — сейчас машина вообще не заводится. Пишет ошибку «18010 (P1602) Низкое напряжение на клемме 30» — но это я снимал минус с АКБ и отключал блок управления. Стартер крутит, даже пытается что-то схватить — раз дернется и глохнет. Кроме 18010 никаких ошибок пока не пишет. Может не мучать ее, а сразу на эвакуатор, да куда-нить на СТО?
Источник