808 мафия — 808 Mafia
авторов песен
Mizay Entertainment
FBG
TM88
DY Krazy
Fuse 100
Fameus
King Trice
Tre Pounds
Gezin
Tarentino
Purps
Nonstop Da Hitman
Venzo
Pvlace
Swede
Project X
Taliban Ju
MP808
Chris Fresh
Hussein
Pyrex Whippa
Shottie
Luxury Tax 50
5K
ciki 8K
J-Xtreme
Max Лорд
Стив Лин
Крис Fresh Sacaii
Henney Major
AlekB
Onlyxne
sco
Лекс Люгер
808 Mafia — американская группа звукозаписывающих компаний и авторов песен, основанная продюсерами Саутсайдом и Лексом Люгером . Саутсайд в настоящее время возглавляет группу. В группу также входят продюсеры TM88 , DY (DY Krazy), Fuse 100, Tarentino, Project X, DALEGOD, Purps, Steezefield, Swede, Nonstop Da Hitman, MP808 и другие. Его название происходит от драм-машины, обычно используемой в хип-хоп музыке, Roland TR-808 .
СОДЕРЖАНИЕ
История
808 Mafia была основана в 2010 году, когда рэпер Вака Флока Флэйм придумал продюсерскую команду, состоящую из его постоянных соавторов Лекса Люгера и Саутсайда. Группа быстро расширилась, добавив ряд новых и аффилированных продюсеров, и в настоящее время она подписала контракт с лейблом Flame Brick Squad Monopoly. Помимо Waka Flocka Flame, 808 Mafia выпустила треки для многих известных исполнителей, таких как Gucci Mane , Future , Drake , Migos , 21 Savage , Chief Keef , Young Thug , Fredo Santana , Juicy J , DJ Khaled и Wiz Khalifa среди других. Его участники также независимо работали над песнями с Имраном Кханом , Канье Уэстом , G Herbo , Jay-Z , G Eazy , Jeezy , Wale , Pusha T и DJ Drama .
Группа выпустила свой дебютный одноименный инструментальный микстейп в 2012 году, организованный Trap-A-Holics. Микстейп был спродюсирован и служил знакомством пяти его участникам: TM88 (назван Trackman), Be-Bop, Purps, Bobby Beats и Tarentino. Продолжение под названием 808 Mafia II было объявлено о выпуске 21 декабря 2012 года, но выпуск откладывался несколько раз. В марте 2013 года на YouTube- канале коллектива вышел трейлер ленты . 808 Mafia II была выпущена 23 апреля 2013 года на LiveMixtapes. Организаторами выступили Trap-A-Holics, DJ Scream и DJ Drama , а продюсерами выступили Southside, TM88, Purps, Tarentino, Fuse, Chris Fresh, King Trice, OG Taxx и Be Bop.
Источник
808 Мафия
808 Мафия | |
---|---|
Источник | Атланта, Джорджия , США |
Жанры | Хип-хоп , трэп |
Род занятий | Команда звукозаписи Команда авторов песен |
Инструменты | Цифровая звуковая рабочая станция |
Активные годы | 2010 – настоящее время |
Этикетки | Brick Squad Monopoly Mizay Entertainment FBG |
Связанные действия | |
Члены | Southside TM88 DY Krazy Fuse 100 Fameus King Trice Tre Pounds Gezin Tarentino Purps Nonstop Da Hitman Pvlace Swede Taliban Ju MP808 Chris Fresh Hussein Pyrex Luxury Tax 50 5K J-Xtreme Max Lord Sacaii Henney Major BN808 TTBeatz |
Прошлые участники | Джей Нейтрон Лекс Люгер |
808 Mafia — американская группа звукозаписывающих компаний и авторов песен, основанная продюсерами Саутсайдом и Лексом Люгером . [1] Саутсайд в настоящее время возглавляет группу. В группу также входят производители TM88 , DY (DY Krazy), Fuse 100, Tarentino, Fameus, King Trice, Purps, Nonstop Da Hitman, MP808 и другие. Его название происходит от драм-машины, обычно используемой в хип-хоп музыке, Roland TR-808 . [2]
СОДЕРЖАНИЕ
История [ править ]
808 Mafia была основана в 2010 году, когда рэпер Вака Флока Флейм придумал продюсерскую команду, состоящую из его постоянных соавторов Лекса Люгера и Саутсайда. Группа быстро расширилась, добавив ряд новых и аффилированных продюсеров, и в настоящее время подписала контракт с лейблом Flame Brick Squad Monopoly. Помимо Waka Flocka Flame, 808 Mafia выпустила треки для многих известных исполнителей, таких как Gucci Mane , Future , Drake , Migos , 21 Savage , Chief Keef , Young Thug , Fredo Santana , Juicy J , DJ Khaled и Wiz Khalifa.среди прочего. Его участники также независимо работали над песнями с Kanye West , G Herbo , Jay-Z , G Eazy , Jeezy , Wale , Pusha T и DJ Drama . [ необходима цитата ]
Группа выпустила свой дебютный одноименный инструментальный микстейп в 2012 году, организованный Trap-A-Holics. [3] Микстейп был спродюсирован и служил знакомством 5 его участникам: TM88 (в титрах — Trackman), Be-Bop, Purps, Bobby Beats и Tarentino. Продолжение под названием 808 Mafia II было объявлено о выпуске 21 декабря 2012 года, но выпуск откладывался несколько раз. В марте 2013 года на YouTube- канале коллектива вышел трейлер ленты . [4] 808 Mafia II была выпущена 23 апреля 2013 года на LiveMixtapes. Организаторами выступили Trap-A-Holics, DJ Scream и DJ Drama., и включает производство Southside, TM88, Purps, Tarentino, Fuse, Chris Fresh, King Trice, OG Taxx и Be Bop. [5]
Источник
808 мафия что значит
Вы используете устаревший браузер. Обновите свой браузер сегодня
Интервью с Tarentino
Если интервью дает Tarentino, чтиво будет криминальным. Дружба с SIL-A превращает его в народного любимца, не так ли?
Tarentino — американский продюсер, делающий биты для передовых музыкантов из Атланты и Чикаго. Он является участником известного коллектива 808 Mafia, живёт музыкой и мало говорит. Однако нашёл время дать нам интервью.
С чего началась твоя история как музыканта/продюсера?
Всё началось в 17 лет. Я фанател от лейбла 1017 Brick Squad Records, от артистов вроде Waka Flocka Flame и Wooh Da Kid. Биты настолько качали, что в один момент я сам стал делать нечто подобное. Я начал учиться искусству битмейкерства.
Кто оказал наибольшее влияние на формирование твоего стиля? Кто твой идол среди продюсеров?
Lex Luger, Zaytoven, Southside сильно повлияли на мой стиль. Однако единственный мой идол — я сам.
Ты также известен своими работами с Gucci Mane и Waka Flocka Flame . Как вы познакомились и начали работать вместе?
Когда я впервые начал работать над битами, будучи частью коллектива Fetti Gang, мы тесно общались с участниками Brick Squad. Как только я переехал в Атланту, сразу познакомился с Gucci и Waka Flocka, а там пошло-поехало.
Назови любимый трек на один из твоих битов.
Обожаю все треки на мой продакшн, однако если бы меня попросили выбрать конкретно один, то это был бы Fredo Santana «Jealous».
Расскажи о своём городе. Месте, где ты родился и вырос .
Гэри — маленький город в штате Индиана, примерно 40 минут езды от Чикаго. Гэри — не то место, куда стоит ехать на экскурсию или отдых. Тут всё очень плохо. Подростки умирают так же часто, как и взрослые, если не чаще. Тут выживают только самые приспособленные. Все хотят прокормить семью, поэтому идут на убийства, ограбления. Также здесь много людей, которые завидуют тебе и не хотят, чтобы ты разбогател. Я люблю свой город всем сердцем. Надеюсь, однажды я смогу что-то изменить здесь. Они постоянно говорят о Чикаго… Чёрт, взгляните на ужасный Гэри (scary Gary — прим. автора).
Если бы у тебя была возможность начать жизнь с чистого листа в любой точке на Земле, какое бы место ты выбрал?
Если бы у меня была подобная возможность, я бы оставил всё так, как есть. Если бы я родился в другом месте, то стал бы другим человеком. Бог решил, что мне нужно родиться именно здесь, и я не могу спорить с его решением.
Кто твой любимый продюсер в рэп-индустрии?
Мои любимые продюсеры: Tarentino, Lex Luger, TM88, Zaytoven, Honorable C-Note, Sonny Digital.
Веришь ли ты в то, что однажды Gucci Mane и Waka Flocka Flame вновь будут делать музыку вместе?
Надеюсь, что да, но загадывать тут нельзя. Между ними нет никакого бифа, просто накопилось много дерьма, которое надо обдумать.
Что вдохновляет тебя на создание музыки?
То, что я видел, пока рос в Гэри. Моя мама голодала изо дня в день, я страдал, наблюдая за этим. Подобное и вдохновляло меня создавать музыку. Я помещал всю боль в своё творчество. Так я выражал себя.
Какая твоя любимая марка автомобилей?
Многие говорят что в США с годами хип-хоп изменился, стал более материальным, перестал раскрывать социальные проблемы. В песнях всё больше насилия, в клипах больше наркотиков и женщин. Что ты об этом думаешь?
Да, это так. Но даже много лет назад рэперы читали о сучках и наркотиках. Просто сейчас, на мой взгляд, это переходит все границы. Такое ощущение, что все сейчас следуют за трендами, делают то, что продаётся. Возьми, например, «Versace». После этого трека все стали копировать флоу Migos. Все пытаются быть кем-то, кем они не являются, и из-за этого рэп-игра становится только хуже.
С кем из рэп-артистов ты ещё не успел поработать, но хотел бы?
Хотелось бы записаться с Pharrell Williams, Keyshia Cole, Chris Brown. Со всеми известными артистами.
Можешь перечислить всех артистов, с кем ты работал?
Хотел бы однажды побывать в России?
Да, я бы очень хотел приехать в Россию. Люблю посещать новые места, встречать разных людей. И, конечно, хотелось бы увидеть своего братана SIL-A, лучшего русского рэпера.
Источник
Мафия — правила и описание игры
Мафия — командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.
Мафия — салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.
Завязка сюжета: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан.
Кратко (классическая игра)
Ведущий раздаёт участникам игры карты рубашкой вверх.
Те, кому достались красные, составляют команду незнакомых друг с другом «честных жителей города» (также распространены название «мирные жители» и сокращения «чж», «мж» или «гр»). Один из «честных жителей», получивший красного туза, особый игрок — «комиссар».
Игроки с чёрными картами — команда «мафии».
Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь».
Когда ведущий объявляет в городе фазу ночи, игроки закрывают глаза — «спят». В первую ночь ведущий позволяет игрокам с чёрными картами — «мафии» — открыть глаза и запомнить своих соратников — «познакомиться». После чего мафия «засыпает», а ведущий требует проснуться комиссара. Таким образом ведущему становится известен расклад (он узнает кто есть кто).
По объявлению фазы дня просыпаются все жители. Днём игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии. В конце обсуждения ведущим объявляется открытое голосование за посадку в тюрьму (в различных версиях игры этот процесс называют судом Линча, повешением, убийством). Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий вскрывает его карту и объявляет игровой статус.
Затем наступает фаза «ночи». Ночью просыпается мафия, беззвучно (жестами) «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых горожанина, показывая ведущему кого именно. Мафия засыпает. Просыпается комиссар и указывает на одного из жителей, которого желает «проверить» на причастность к мафии. Ведущий всё также беззвучно, «на пальцах», показывает комиссару статус проверяемого.
Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его карта («статус») показывается всем жителям.
Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения»… Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты…
Исследователи выделяют два типа игр: состязание (борьба) и представление (маскарад). «Мафия» удачно сочетает в себе черты обоих типов. Она одновременно и шоу, и борьба за выживание. В отличие от карт эта игра никак не связана с деньгами, в отличие от гольфа не требует финансовых затрат, в отличие от футбола — хорошей физической подготовки. Самое главное: она приносит столь ценимое интеллектуальное удовольствие. В бескорыстной несерьёзности игры скрыт её потенциал.[51]
Эта игра уникальна. Базируется, прежде всего, на общении, на обсуждениях между участниками. Здесь постоянно происходят и фактически узаконены обман и коварство, заключение и подлое нарушение договоров и альянсов. Обсуждение игрового положения проходит путём столкновения мнений в беспрестанных спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие — наоборот, чересчур активно и шумно участвуют в обсуждении. Таким образом, игра оказывается бесконечно далека от беспристрастного поединка интеллектов, характерного для некоторых настольных игр (например, шахмат, го), и это приближает её к реальной жизни. Цель игры — выжить своей командой.
Игра состоит из двух основных компонентов: психологического и математического.
Математический: игрокам каждый «день» необходимо запоминать, кто за кого голосовал и кем оказывался тот, за кого голосовали. В важные моменты легко определить, что тот, кто голосовал чаще за честных, скорее всего — мафия.
Психологический: игроки должны обладать актёрскими данными, чтобы убеждать остальных в своей честности, а также сильным даром увлечения за собой других при голосовании за подозреваемых в нечестности игроков.
Аксиома каждого хода — живых жителей станет меньше, кого-то посадят, а кого-то убьют. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется. Ни один честный житель не знает достоверно точно кто в игре принадлежит к команде противника. Каждый простой горожанин не доверяет никому и вынужден верить только в себя. Безоговорочно поверить кому-то ещё — часто означает быть обманутым и умереть.
Для того, чтобы выжить, каждому члену мафиозной команды приходится оставаться в тени, не обращать на себя особого внимания окружающих, искусно изворачиваться, маскируясь под честного гражданина. Вопрос «А ты точно честный?» обычен. Главный атрибут мафиози — умение правдиво солгать.
Основное, вызывающее уважение и похвалу окружающих, качество честного жителя — умение вовремя распознать ложь. Существуют два основных метода выявления честными жителями нечестных.
Аналитический. Решение игрока-аналитика, отправляющего жителя за решётку, основывается на объективных данных, то есть на неопровержимых фактах, таких как, например, самопризнания («проколы»), явные обвинения кого-либо на обсуждении, результаты голосований.
Интуитивный. Решение игрока-интуита субъективно, опирается на предположения и толкование обсуждения путём интерпретации словесных высказываний (в том числе оговорок), интонации, мимики, жестов. Интуит, например, не может отличить члена мафии от комиссара. Интуит видит только «свечение статуса» — особое состояние внутреннего превосходства, появляющееся у статусных игроков (мафиози, комиссар…), внешне выражаемое пренебрежительным отношением к простым честным жителям.
Психологизм и «интересность» игры «Мафия» состоят в решении задачи, какая из команд добьётся победы. Мафиозная, где члены группировки, зная друг друга, не настроены допускать голосования за посадку самих себя, и у которой имеется возможность каждый ход безошибочно ликвидировать члена чужой команды? Или команда незнакомых друг с другом честных жителей, которые могут избавиться от мафиози только посредством всеобщего с мафией голосования, причём зачастую отсаживая самих себя?
Оптимальное: 8-16 человек.
Возможное: от 2 до 30.
При малом количестве игроков игра быстро заканчивается, при большом из-за общего шума и разбиения на кучки обсуждающих теряет смысл.
Можно играть вдвоём, раздавая три карты, из которых одна — закрытая. Игроки либо решают, кто из них мафия, либо мафия — закрытая карта. Затем, если они голосуют за закрытую карту, и если та честная — мафия выиграла, а если мафия — мафия проиграла. Либо один из игроков убеждает другого, что он сам честный, а другой — мафия и открывает закрытую карту. Если она мафиозная — мафия выиграла.
Формула для расчета количества членов мафии: , где — число мафиози, — общее число игроков, — расчётный коэффициент.
Результат исчисления округляется по модулю до ближайшего целого числа в меньшую сторону.
Для игры «вживую» — в салонах (вне сети, в «реале»), в IRC и чатах варьирует в пределах от 3 до 4. То есть примерно .
В сетевых играх с отсрочкой хода — PBEM и форумный варианты, игры в блогах и социальных сетях — обычно принимается повышенное значение для .
Например, в PBEM , причинами этого являются:
Нейтрализация «спунов» — так называют людей, записавшихся в игру, но не вступающих в игровую переписку; обычно спуны выводятся из игры «автокиллом».
Практика невозможности неголосования, т. н. «голос на себе» (подробнее см. раздел Разновидности игры).
Любительский вариант игровых карт петербургского отделения козаностры
Карты: немятые некраплёные, «честные» — красные (бубны или червы), «мафия» — чёрные (пики или трефы), «Комиссар» — туз бубен (червей), либо король этих же мастей.
Возможные: любые мелкие предметы двух типов — монетки, пластиковые яйца из «киндер-сюрпризов», камешки на пляже (по цвету или трещинам), ракушки… Пример: нельзя раздавать карты с 6-ками из преферансной колоды — желательно, чтобы рубашки были одинаковы.
Ведущий тщательно тасует карты и обходит всех остальных, выдавая карты на выбор из развёрнутых веером рубашкой вверх карт. Получая карту, необходимо незаметно для соседей её посмотреть и положить в карман. Возможная: После тасования колода передаётся по кругу, каждый достаёт одну карту и передаёт дальше. Минус — могут упасть карты. Если карты мятые или с разной рубашкой, ведущий может перед раздачей попросить игроков закрыть глаза, после чего игроки прячут карты в карман или под себя.
Далее карты кладутся на стол, прячутся по карманам, или игрок садится на свою карту. Минус — когда карты лежат на столе, игроки их часто путают. Если на карте сидеть, она мнётся и далее легко определяется.
Реакция на раздачу: Многие игроки, оказываясь в мафии, проигрывают в момент раздачи, если за ними наблюдают. Неопытные и начинающие игроки, получая мафиозную карту, радуются — «не надо определять, кто честный, а кто мафия — шлёпай всех подряд». По их радости можно понять их мафиозную принадлежность. Опытные игроки не показывают радости, но часто имеют какие-либо привычки — оказываясь в мафии, начинают: качаться на стуле, потирать руки, чесать в затылке, берут что-нибудь со стола и начинают жевать.
Ведущий (обычно один из опытных игроков) интересуется, все ли посмотрели свои карты. Далее командует: «Все закрыли глаза, наступила ночь». Все игроки закрывают глаза. Ведущий говорит: «Мафия открыла глаза и знакомится». Игроки с чёрными картами (мафия) открывают глаза и начинают озираться в поисках неспящих игроков (других членов мафии). Ведущий в это время может сказать: «Считаю до 5. Раз, два, три, четыре, пять. Всё. Мафия познакомилась и уснула. Наступило утро. Все проснулись».
Мафия в первую ночь: мафия обязана просыпаться в первую ночь, чтобы познакомиться. Тот, кто не проснулся, нарушает правила игры — далее при обсуждении днём члены мафии будут опираться на неверные данные. Знакомиться необходимо максимально осторожно и беззвучно.
Честные в первую ночь и последующие: Один из вариантов (для начинающих) — это сидеть как можно тише и слушать, кто и где шевелится, скрипят ли стулья, кровати, не хрустит ли чья-то шея в поисках друзей. Но это не игра на лучший слух, не возбраняется шуметь, шевелиться и даже разговаривать — объяснив: «Это я во сне…». В критических ситуациях — честных на 1-2 больше — оптимальный вариант — сидеть тихо. Не запрещено, но не принято держать соседей за руки или закрывать глаза — игра не на то, как можно показать на кого-то коленкой.
То, как ведущий говорит в первую ночь — одна из тем обсуждения на первый день. Поэтому лучше не вертеть головой из стороны в сторону и говорить одновременно — если ты в мафии. Впрочем, можно всегда сказать, что вертел головой специально.
Игроки обмениваются информацией: о реакции на раздачу, как вёл ведущий, что было слышно ночью, как изменилось настроение игроков за ночь. Беседа может протекать любым способом: «Только он один в очках — значит мафия». «Она всю ночь шевелилась». «Вася ночью пил чай и не облился — значит мафия». «Ведущий ночью сказал — а мафиоз то 3, — а я думал 4». Как честные, так и мафия, для убеждения окружающих в своей правоте могут использовать честные и нечестные аргументы, как правдивую, так и ложную информацию. В первый день легко отсаживаются начинающие игроки — мафиози, обрадовавшиеся при раздаче либо неудобно расположившиеся ночью и вынужденные шумно знакомиться. Опытные игроки, оказавшись в мафии вместе, после первой ночи иногда начинают весело смеяться, надеясь легко выиграть — это их и подводит. Часто убивают в первый день единым порывом: опытный игрок долго держит руку поднятой за кого-либо, уговаривая всех убить данного товарища.
Голосование. Голосование — это процесс, когда живые играющие поднимают руки за посадку кого-либо и держат их некоторое время (от 5 секунд и больше). Если игрок посажен в тюрьму — больше половины игроков держали руки за него больше 5 секунд, он не имеет никакого «последнего слова». Если же его возгласы убедят часть игроков опустить руки — то он может говорить «последнее слово», а может и не говорить. «Последнее слово» не является частью игры, это один из способов в процессе обсуждения сохранить себе жизнь. После голосования игрок открывает свою карту, всякое обсуждение заканчивается, игроки стараются запомнить, кто голосовал за и против. Если игрок честный, то те, кто его посадил — под подозрением, если мафиози — то подозреваются те, кто не голосовал.
Ночь. Ведущий объявляет: «Все заснули. Проснулась мафия и выбирает жертву». В это время мафиозные игроки совещаются взглядами и показывают, например, пальцем, кого убить. Либо ведущий показывает по очереди на спящих, а мафия машет утвердительно головой. Мафия старается убить наиболее опытных игроков, которые могут вычислить её членов, либо тех, кто очень убедительно отговаривается и кого тяжело посадить днём, тех, кто высказывал подозрения в адрес мафиози в предыдущий день. Впрочем, для интересной игры в равном составе обычно не убивают опытных игроков — так делают начинающие мафиози, поэтому их потом легко вычислить. Тот, кто высказывал подозрения, убивается не всегда — перед ночью они говорят: «Ну, всё. Я вычислил мафию — это ты, ты и ты. Теперь этой ночью меня убьют». Поэтому его оставляют в живых. Оптимальный вариант — это убить комиссара. Можно также убить члена мафии (обычно в некритической ситуации), когда все уверены, что он принадлежит к команде мафии, и его точно убьют днём . Ведущий ночью старается не говорить, всё время наблюдая за мафией, чтобы её не выдать. Игрок считается убитым ночью, если все члены мафии согласны. Ночью мафия обязана договориться, кого они собственно выводят своим выстрелом из игры.
Утро. Ведущий объявляет: «Мафия выбрала свою жертву. Мафия уснула. Проснулся комиссар». Просыпается комиссар и выбирает, кого проверить. Можно проверить только одного игрока. Комиссар указывает на кого-либо. Ведущий молча кивает: «Да, мафия», либо машет головой: «Нет, честный». Если комиссар этой ночью убит, ещё до его проверки ведущий показывает скрещенные руки — это означает, что комиссар убит, но комиссар все равно имеет право проверить одного игрока. Если комиссар показывает на игрока, а тот только что убит, то ведущий тоже показывает скрещенные руки — «труп» не может быть честным или мафией. Комиссар проверяет игроков, вызывающих у него наибольшие подозрения, либо абсолютно честных, чтобы было ясно, на кого опираться при обсуждении. Если игра идёт с внекомандным, играющим лично за себя, маньяком, то на вопрос комиссара ведущий вертит пальцем у виска, показывая, что проверяемый игрок — «маньяк» (а не комиссар — идиот).
День. Ведущий говорит: «Комиссар проверил. Всё выяснил. Заснул. Все проснулись. И только Петя не проснулся. И был Петя честным жителем…» Карта убитого вскрывается. Если комиссар убит днём, то далее ведущий пропускает утро комиссара. Во второй и все последующие дни имеется огромное количество информации: кто и когда за кого голосовал, что происходило и кого убили ночью, кто как себя вёл, кого проверял комиссар, сколько осталось мафиози. Игроки пытаются составить цепочки: «Если Миша в мафии, то кто ещё? Маша и Ваня». Все составляют свои списки подозреваемых. Происходят голосования, когда игроки не набирают половины голосов. Составляются списки для голосования (устные) — типа: «Были предложены Алла, Петя, Ваня. Голосуем за Аллу».
Комиссар, который решается «вскрыться» честным жителям, не открывая своей карты (обычно явное вскрытие карт живыми игроками запрещено), объявляет — «Ночью я проверил Колю, и он оказался мафией. Кто за Колю?». Если для выживания мафии такое «явление Христа народу» критично, то один из членов мафии часто решается на «лжекомиссарство», говорит «Ха! Комиссар однако здесь я! И проверял я честного жителя Юлю!» Удобно для мафии сообщить, что их фальшивый комиссар проверял всех впоследствии убитых. Так же иногда после ночи так заявляет простой честный, если перед ним настоящий комиссар шепчет ему на ухо всю имеющуюся у него информацию, а потом его убивают.
При чётном числе игроков (в некоторых вариантах игры) у трупа возникает «пол-голоса». Но он имеет право голосовать только в том случае, если количество честных жителей и мафии равное — то есть в критических ситуациях. При этом он может поднять руку только в момент голосования и не имеет права принимать участие в обсуждении. Для того, чтобы выяснить мнение «полутрупа», если не получается набрать половины голосов, а честные уверены в знаниях полутрупа, живые игроки голосуют за всех живых по очереди, поднимая ровно на 1 руку меньше нужного количества. Если вдруг кто-то поднимает лишнюю руку, честные игроки тут же опускают руки и основное подозрение падает на поднявшего руку.
Нельзя называть свою карту, типа «У меня опять 6 бубен». Игра идет не на определение карты, а на честность или мафиозность. Если неопытный игрок, или опытный так заявляет, сразу должен найтись тот, у кого такая же карта.
При игре чаще всего одним и тем же людям достаются мафиозные или честные карты, а также часто бывает, что в процессе нескольких игр комиссар — один и тот же человек. Поэтому игрок, ссылающийся на теорию вероятностей, чаще всего принадлежит к мафии.
Опытные игроки часто разбиваются на пары — в первый же день начиная обвинять друг друга в мафиозности и призывая голосовать за «ну явного мафа!», но при этом сами не голосуют. В последующие дни обвинения обычно прекращаются.
«Трупы молчат». Убитые игроки не имеют права говорить во время обсуждения, выдавать живым какие-либо сведения и каким-либо образом влиять на ход игры: «Ну, всё же и так ясно. Давайте быстрее». Следит за спокойствием мёртвых и посаженных ведущий.
«Честный, но глупый». Для опытного игрока (честного) неопытный и честный часто бывает опаснее мафии, поскольку редко поддается убеждению и голосует случайным образом, либо по принципу: «А он мне сейчас шоколадку не передал». Поэтому за таких тоже имеет смысл голосовать днём. Также бывают «тихие» честные (обычно девушки), пацифистских наклонностей, не голосующих ни за кого, даже будучи причастным к мафиозной группировке. Таких также необходимо убивать пораньше, так как их невозможно определить, а неголосование часто очень сильно задерживает игру. Также бывают «крикливые» честные, которые, уверившись в том, что кто-то мафия, уже не меняют своего мнения до своей или его смерти, убеждая в этом остальных. Бывают «обидчивые» честные, которые говорят — «опять меня, и что это опять? Вася, ты дурак. Я с вами больше не буду играть…» иногда оказываясь при этом в рядах мафии. Так играть нельзя.
Лучшая стратегия по утверждению автора игры — быть честным вне зависимости от выпавшего статуса; нужно не стесняться откровенно, непринуждённо и искренне делиться возникающими по игре и игрокам мыслями с окружающими.
«Банда чижей» (применяется в основном в чатах и IRC).
Эта тактика заключается в том, что против мафии формируется группа честных жителей (на игровом сленге, «чижей»), знающих комиссара (иногда также доктора и маньяка). Как правило, её образование начинается с проверки комиссаром одного «чижа», которому тот называет себя. Объединение в банду позволяет «чижам» резко сократить возможности мафии по уничтожению граждан дневным голосованием. Если мафия раскрыта ночью, один из «чижей» днем начинает голосование против него, которое поддерживают все остальные. Формированием банды «чижей» может заняться и один из членов мафии, выдающий себя за комиссара. После ночной проверки подельника он говорит кому-то из других участников, что тот маф, а он, соответственно, комиссар. После дружного голосования за подельника (который, естественно, оказывается мафией), жертва обмана обычно не имеет никаких сомнений, что комиссар — тот кто указал ему на «мафиозо». Настоящий комиссар вынужден создавать параллельную банду и проверять ночью тех, на кого указывает выбранное им доверенное лицо — чтобы доказать, что он настоящий комиссар. Помимо создания банды со лже-комиссаром, основной тактикой мафии против «чижей» является не уничтожение самих «чижей» (проверенных комиссаром игроков), а поиск комиссара. Если мафии удается его убить ночью, то шансы «чижей» на победу резко падают, только если игра не зашла так далеко, что «чижей» уже очень много и они могут уничтожать днем всех «подозрительных» (непроверенных) граждан.
«Рупорство» (применяется только в PBEM)
Убитый либо посаженный первым ходом честный житель становится «рупором» — связующим (между комиссаром с помощниками и непроверенными горожанами) и консультативным (между комиссаром, его помощниками и проверенными честными жителями) звеном. Утром рупор задаёт тон обсуждения, запрашивая у граждан кандидатуры возможных мафиози и/или предлагает высказаться по кому-либо, а вечером суммирует мнение города и после консультаций с комиссаром отдаёт городу рекомендацию («приказ») на посадку.
Используется мафией и заключается в намеренном голосовании против одного из напарников, либо совершении любых других намеренных действий, способствующих раскрытию его роли. Данная тактика предпринимается для того, чтобы отвести подозрения от подставляющих членов мафии за счёт подставляемого. В классическом варианте представляет собой голосование против подельника, которого не проверяли, и дальнейшие апелляции к сообществу, что мафия не раскрывает своих.
Заключается в том, что один из честных жителей в начале игры представляется городу комиссаром, подставляясь под выстрел мафии, но защищая собой реального комиссара, предоставляя тому право жить и проверять как минимум лишний день.
Практика отсаживания по игре молчаливых игроков («спунов») не только толкает игроков на более активную игру, но и не позволяет статусным игрокам тихушничать.
Источник