5.11 и что это значит
Люди занимающиеся спортом, в частности альпинизмом, скалолазанием, длительными туристическим походами сталкиваются с необходимостью приобретения соответствующей экипировки. Для такого рода занятий необходима и специальная одежда, и специальная обувь, и рюкзаки, и сумки.
На рынке именно таких товаров отлично себя зарекомендовала американская компания 5.11. Она занимается производством одежды и специального снаряжения для спасателей, пожарных, альпинистов, охраны и т.д. Название компании 5.11 не просто набор цифр. Это определенный уровень трудности в скалолазание. Всего их три основных: 5.0, 5.10 и 5.11. уровень 5.0 – самый легкий, 5.10 – трудный, а 5.11 – практически невозможный. Но жажда альпинистов к ощущениям экстрима настолько велика, что учитывая даже этот уровень они все равно пытаются и пробуют покорить очередную вершину. Самым первым товаром произведенным под этой маркой были штаны с удобным карманом, специально для скалолазания.
На данный момент – этот бренд известен далеко за пределами штатов и ассортимент их товаров довольно широкий от аксессуаров вроде ремней и нижнего былья до верхней одежды. Пользуются популярностью также и тактические рюкзаки широко известные особенно в кругу своих потребителей. Кроме того имеются в продаже сумки, чехлы и кейсы. О качестве обуви данного бренда можно говорить только положительно. Ведь вся обувь этой марки рассчитана на довольно сложные условия эксплуатации. Кроме того стоит отметить, что эта марка выпускает собственную коллекцию нижнего белья, опять таки рассчитанного на различные условия. Аксессуары, которые имеются в продаже, также прочно заняли своё место на рынке. Их ассортимент достаточно широк. Здесь можно приобрести очки, фонарики, часы, ремни перчатки и еще очень много необходимых вещей для путешествия. Качество товаров 5.11 Tactical всегда было и остается на высоком уровне. Тот, кто раз приобрёл товары марки 5.11 остается довольным. Кроме того для постоянных клиентов действуют скидки. Более подробную информацию можно узнать на сайте http://511tactical.pro или по телефону: 8(812)917-50-69.
© Сетевое издание «Информационное агентство «Пенза-пресс», 2007—2020. 18+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76888 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Дата регистрации: 11.10.2019, учредитель — Государственное автономное учреждение Пензенской области «Медиахолдинг «Экспресс». Главный редактор — Юсупова Елена Владимировна
Источник
Четкие цифры Эту фирму боготворят джихадисты и половина Кавказа. Крест — не помеха
Фото: Александр Рыбин
Чеченская молодежь все чаще предпочитает бейсболкам с надписью FBI и футболкам MMA и UFC одежду компании 5.11. Ранее этот бренд уже завоевал сердца ополченцев, террористов и военных в Сирии и Ираке. «Лента.ру» разобралась в истоках этого явления.
Когда китайская подделка важнее стрельбы
Это было ровно год назад в кварталах иракского города Мосула, где в то время происходили бои между боевиками запрещенного в России ИГ и правительственными силами. К тому, что в любой ближневосточной армии есть своя мода, я привык давно. Шевроны на рукавах пострашнее, побольше магазинов в «разгрузке», даже если до передовой несколько десятков километров, дорогая обувь (причем не обязательно удобная в условиях боевых действий), прическа зафиксирована бриолином — из таких деталей и состоит fashion воинских формирований на Ближнем Востоке. И это обсуждают, на армейскую моду тратится очень много слов — не меньше, чем в кругу девушек-студенток, готовящихся отправиться в клуб или ресторан.
Среди гула стрельбы и обилия военной техники я чуть было не упустил из виду новый модный тренд в военной среде Ирака. На него мое внимание обратил коллега из Чехии, начинавший военкором еще на войне в Боснии в первой половине 1990-х годов. «Ты видел, тут все ходят в 5.11? Это же дорогущая фирма. Неужели действительно 5.11 или подделка все-таки? Откуда у них столько денег, не пойму. Там одни брюки стоят не меньше 100 долларов. Если оригинальные, конечно», — заметил коллега Радан. Действительно, у каждого иракского солдата и полицейского (пожалуй, за исключением лишь старших офицеров) было вышито или отпечатано на кепке, футболке, поло или толстовке — 5.11.
В какой-то момент я оказался в компании итальянских телевизионщиков, а где итальянцы — там обязательно должны быть разговоры о моде. «Китайское, — с выражением досады на лице подергал свое черное поло под расстегнутым форменным кителем один из англоговорящих офицеров иракской полиции, на левой стороне поло виднелось вышитое 5.11. — Китайцы все своими подделками завалили. Настоящее 5.11 у нас трудно найти. Официальные магазины еще не появились. Китайское рвется быстро. Никакой надежды на их подделки».
Фото: Александр Рыбин
Итальянцы в чистой, выглаженной одежде известных спортивных брендов сочувствующе кивали. Я вклинился в разговор и спросил офицера: «Зачем вы носите, если подделка, если рвется быстро?» Он снисходительно улыбнулся и типично по-ближневосточному перевел разговор в удобное ему русло: «Потому что фирменных магазинов нет. Я бы купил в фирменном». До улицы, где проходила передовая и куда уходили выпущенные ударными вертолетами ракеты, было по прямой метров 300. Но гул боя не особенно волновал иракских офицеров и итальянцев. Разговоры о проблемах модной одежды на войне увлекали куда больше. И только обед заставил отправиться еще глубже в тыл.
От спецназа в массы
5.11 — американская компания, созданная скалолазом Ройалом Роббинсом. Первоначально, выпуская одежду, он ориентировался на любителей экстремального отдыха, то есть на себе подобных: прочные и удобные штаны, имеющие дополнительные швы и множество карманов; легкая и крепкая обувь, чтобы можно было лазать по горам или пересекать болота. Однако скоро выяснилось, что военным и сотрудникам спецслужб такая одежда тоже очень подходит, и вскоре 5.11 начала снабжать спецслужбы и отдельные армейские подразделения США. Особенно популярна фирма среди работников частных военных компаний (ЧВК) — в этой среде полно американских отставников. Кто именно занес эту бациллу в Ирак — точно неизвестно: может, американские кадровые военные, может, ЧВК, а может, те и другие одновременно.
Во второй половине 2014 года иракская армия и полиция были разгромлены и деморализованы после серьезных поражений от боевиков ИГ. В июне того года, например, был сдан Мосул. Осенью бои уже происходили на подступах к Багдаду. Натиск террористов сдерживали главным образом иррегулярные формирования арабов-шиитов, снабжаемые советниками и оружием из Ирана. Властям Ирака нужна была новая армия и подразделения полиции. Этим и занялись американские военные советники и нанятые при посредничестве США ЧВК.
Ударной силой в будущем наступлении против ИГ было решено сделать спецназ под названием «Золотая дивизия» (более формальное ее наименование — Иракские силы специальных операций, Iraqi Special Operation Forces). Черная униформа, маски в виде черепов, американские штурмовые винтовки M-4 и хорватские VHS, выкрашенные в черный броневики Humvee, песчаного цвета танки «Абрамс», обильно драпированные иракскими государственными флагами, — все это выгодно отличало «Золотую дивизию» от типичных армейских подразделений на Ближнем Востоке. Основная нагрузка последующего контрнаступления против ИГ легла именно на 35 тысяч бойцов этого спецподразделения.
Многие, если не все до одного бойцы «Золотой дивизии» в большей или меньшей степени были экипированы в 5.11. Кроме, собственно, стандартного набора одежды — брюки, футболки и ботинки, — это были бронежилеты, перчатки и другие чисто военные элементы амуниции. Начав сотрудничать с военными, 5.11 занялась производством и этой специфической продукции. В последующем мода на 5.11 среди военных, полицейских и ополченцев формировалась именно благодаря бойцам «Золотой дивизии». Всем хотелось быть похожими на самых отчаянных и суровых вояк хотя бы одеждой. К слову, ровно таким же образом в 2014 году мода на куртки типа «горка» среди ополченцев Новороссии стала распространяться под влиянием бойцов, оборонявших Славянск.
Источник
511 что значит бренд
Компания 5.11 Tactical® является одним из лидеров на рынке специального снаряжения для полиции, охранных структур, спасательных служб и армии.
5.11 – это один из уровней скальной сложности по Йосамитской десятичной системе оценок. Скалы и горы, которым присвоен такой класс сложности восхождения, являются труднейшими для покорения (иногда, практически невозможными для восхождения).
Тактические брюки, как одна из разновидностей брюк была разработана известным альпинистом Роялом Роббинсом (Royal Robbins). Именно он предложил использовать стропу в задней части брюк, напоминающую элемент страховки, за который альпинисты крепят себя карабином.
Как гласит история, однажды агент ФБР из штата Колорадо, который тоже был заядлым альпинистом, заприметил брюки, созданные Роббинсом. “Это легкие, и в тоже время износоустойчивые брюки – такая модель как раз нужна нашему отделу.” – подумал агент. Уже через несколько недель образцы брюк были доставлены в один из главных центров ФБР США в Квантико, штат Виргиния. Через некоторое время правоохранители по всему миру изъявили желание иметь пару таких брюк у себя в гардеробе.
Снаряжение 5.11 Tactical официально используется академией ФБР США, многими компаниями, которые занимаются охранной высокопоставленных лиц по всему миру (например, компанией Blackwater, ныне известной под названием Xe Services LLC), подразделениям ФСБ России, украинским подразделением ЦСО “А” СБУ, охраной президента Украины, подразделением “Беркут” и просто любителями активного отдыха.
Источник
Компания 5.11 Tactical
Компания 5.11 Tactical® является одним из лидеров на рынке специального снаряжения для полиции, охранных структур, спасательных служб и армии.
Многих клиентов интересует вопрос — что обозначает число 5.11 в названии компании?
5.11 – это один из уровней скальной сложности по Йосамитской десятичной системе оценок. Скалы и горы, которым присвоен такой класс сложности восхождения , являются труднейшими для покорения (иногда, практически невозможными для восхождения).
Тактически брюки, как одна из разновидностей брюк была разработана известным альпинистом Роялом Роббинсом (Royal Robbins). Именно он предложил использовать стропу в задней части брюк, напоминающую элемент страховки, за который альпинисты крепят себя карабином.
Как гласит история, однажды агент ФБР из штата Колорадо, который тоже был заядлым альпинистом, заприметил брюки, созданные Роббинсом. “Это легкие, и в то же время износоустойчивые брюки – такая модель как раз нужна нашему отделу.” – подумал агент. Уже через несколько недель образцы брюк были доставлены в один из главных центров ФБР США в Квантико, штат Виргиния. Через некоторое время правоохранители по всему миру изъявили желание иметь пару таких брюк у себя в гардеробе.
Снаряжение 5.11 Tactical официально используется академией ФБР США, многими компаниями, которые занимаются охранной высокопоставленных лиц по всему миру (например, компанией Blackwater, ныне известной под названием Xe Services LLC), подразделениям ФСБ России, украинским подразделением ЦСО “А” СБУ, охраной президента Украины, подразделением “Беркут” и просто любителями активного отдыха.
Брюки, куртки, рубашки, подсумки, ножи и много другое – все это изготовлено компанией 5.11 Tactical® из сверхпрочных материалов по высшим стандартам. Используя только лучшие материалы, компания 5.11 Tactical® завоевала одну из лидирующих позиций на рынке специального снаряжения. Лозунгом компании является слоган: “Опробовано профессионалами”. И действительно – многие модели брюк, рубашек и прочего снаряжения были разработаны на основе боевого опыта лучших специалистов армии США и специалистов в области производства специального снаряжение.
Вот имена нескольких из них:
Кайл Лэмб (Kyle E. Lamb) – военный, отслуживший в общей численности 21 год в рядах армии США и имеющий множество боевых наград. Также, Кайл является основателем компании Viking Tactics®.
Стив Тарани (Steve Tarani) – создатель уникальной техники ведения боя холодным оружием под названием “Modern Karambit Method”. Стив является консультантом и тренером многих правительственных структур, связанных с охраной общественного порядка, а также военизированных структур по всей Америке и Европе.
Майк Вэллекемп (Mike Vellecamp) – представитель компании Blade-Tech®, специалист в области проектирования холодного оружия. Создатель дизайна многих ножей компании Fox Knives USA.
Все эти люди помогали компании 5.11 Tactical® создавать уникальное снаряжение, соответствующее условиям, которые выдвигает сама современная жизнь и современное поле боя.
Источник
История бренда 5.11
История бренда 5.11
История бренда 5.11.
Год основания: 2003
Принадлежит Compass Diversified Holdings (NYSE: CODI)
Сотрудники: 1000 во всем мире
Продукция: Тактическая одежда и снаряжение
Соучредитель и генеральный директор Франциско Моралес направляет популярный бренд одежды на новые рынки по всей планете.
Популярная компания по производству тактической одежды зародилась в конце 1960-х годов из головы пионера скалолазания Royal Robbins, который изменил способ скалолазания скалолазных гранитных стен без использования болтов. Роббинс также был пионером в современной одежде для скалолазания и создал «5.11 Pant», названный в честь самого высокого в то время уровня скалолазания.
В 1998 году предприниматель Дэн Коста приобрел компанию по производству одежды Royal Robbins из Калифорнии в Модесто. В то время 5.11 Pant уже был официальным штаном Учебной академии ФБР в Квантико, штат Вирджиния. Франциско Моралес присоединился к Косте в 2002 году в компании Royal Robbins. В 2003 году Коста и Моралес основали 5.11 Tactical как отдельную компанию, занимающуюся вопросами общественной безопасности и военного персонала, и дуэт продал Royal Robbins его основателю.
Позже компания перенесла свою штаб-квартиру в Ирвин, штат Калифорния, и вошла в список 500 самых быстрорастущих компаний. Compass Diversified Holdings приобрела компанию в 2016 году за 401 миллион долларов, и теперь ее годовой доход составляет более 300 миллионов долларов в нескольких точках розничной торговли. «У нас 47 американских магазинов в США с пятью дополнительными магазинами-партнерами», — сказал Моралес. «У нас также есть один принадлежащий компании магазин в Германии и один принадлежащий компании розничный магазин в Австралии».
История компании 5.11
Популярность бренда резко возросла во всем мире и простиралась не только среди военных и тех, кто первым реагирует, но и среди потребителей, которым нравится тактическая одежда. «Как компания, мы производим более 1000 наименований продукции по различным каналам дистрибуции», — говорит Моралес. «Нам нетрудно удовлетворить глобальные потребности наших конечных пользователей, потому что у нас отличное распределение по всему миру и мы можем использовать эти сети для удовлетворения потребностей различных рыночных требований».
5.11 Tactical расширился до производства не только одежды, и теперь имеет линии рюкзаков, обуви, ремней и многих других аксессуаров. «Поскольку наш бизнес всегда был ориентирован на конечного пользователя, профессионально разработанная и специально разработанная обувь и пакеты отвечали потребностям конечных пользователей, с которыми мы работаем», — говорит Моралес. «Это был естественный прогресс в расширении ассортимента наших продуктов в эти категории. С тех пор мы расширили нашу коллекцию, предлагая одежду, фонарики и повседневные инструменты».
По словам Моралеса, дизайн и разработка продуктов осуществляются в США, но некоторые из них производятся за рубежом для удовлетворения мирового спроса. «Конкурентным преимуществом пребывания в Калифорнии является дизайн, инженерные способности и творческий талант», — говорит Моралес. «Это то, что мы можем наилучшим образом использовать, находясь здесь; мы можем нанимать и удерживать лучшие таланты».
Цепочка поставок является глобальной: «Большинство наших тканей производится в Азии. Мы активно управляем и имеем долгосрочное представление о том, как мы управляем нашей цепочкой поставок, особенно как глобальная компания».
Моралес говорит, что использование автоматизации является ключевым для компании для поддержания качества и объема. «Компьютеризированное шитье и крой были необходимыми усовершенствованиями, необходимыми для повышения согласованности наших производственных линий», — говорит он. «Производители оборудования постоянно совершенствуют наши технологии, которые мы внедряем в наши производственные линии, чтобы предоставлять нашим клиентам надежные и высокопроизводительные продукты».
Поскольку бренд 5.11 Tactical продолжает расти, Моралес говорит, что другие бренды одежды для активного отдыха и спортивной одежды стремятся стать партнерами 5.11 Tactical. «Бренды обращают внимание на 5.11, чтобы обеспечить подлинность общественной безопасности и военных в своих секторах», — объясняет он. «В прошлом мы установили прекрасные партнерские отношения с такими брендами, как CrossFit и Ubisoft, и, когда это уместно, мы всегда ищем другие партнерства, подходящие для нашего бренда».
Задачи: «Слияние культуры, процессов, людей, цепочки поставок и клиентов — это всегда деликатное слияние», — говорит Моралес. «Клиенты, поставщики и наша собственная компания должны гармонично объединиться в рамках цепочки поставок, чтобы обеспечить максимальную отдачу и опыт конечному потребителю».
Возможности: «Мы продолжаем расширять наши основные профессиональные продукты для рынка для профессиональных направлений работы», — говорит Моралес. «Затем довести наши продукты, которые имеют перекрестную привлекательность [из профессионального мира в повседневный мир] до основных потребителей».
Потребности: С ростом спроса в США и во всем мире, компания стремится увеличить скорость выхода на рынок. «Мы хотим быть быстрее и лучше во всем, что мы делаем», — говорит Моралес.
Небольшое видео от бренда 5.11
Источник