- Микроны в миллиметры
- Фильтр тонкой очистки: 300 или 100 мкм ? Давление в стояках не блещет: 3.5-3.8 атм.
- Как проверить кузов машины толщиномером
- И зачем вообще это делать
- Зачем вообще проверять толщину краски
- Что такое толщиномер
- Что покажет толщиномер
- Как откалибровать толщиномер
- Что надо проверять у машины
- Алюминиевые детали
- Пластиковые детали
- Толщиномер на грязном автомобиле может обмануть или сломаться
- Толщиномер не гарант
- 300 мкм что это значит
Микроны в миллиметры
Онлайн конвертер для преобразования микрон в миллиметры и обратно, калькулятор имеет высокий класс точности, историю вычислений и напишет число прописью, округлит результат до нужного значения.
Сколько микрон в миллиметре — в 1 миллиметре 1000 микрон. 100 микрон равно 0.1 миллиметра.
Микрометр (русское обозначение: мкм, международное: µm; от греч. μικρός «маленький» + μέτρον «мера, измерение») — дольная единица измерения длины в Международной системе единиц (СИ). Равна одной миллионной доле метра (10 −6 метра или 10 −3 миллиметра): 1 мкм = 0,001 мм = 0,0001 см = 0,000001 м.
В 1879—1967 годах официально использовалось название микрон (мк, µ), которое затем было отменено решением XIII Генеральной конференции по мерам и весам.
Микрометр является стандартной единицей измерения, в которых выражается допуск отклонений от заданного размера (по ГОСТу) в машиностроительном и почти в любом производстве, где требуется исключительная точность размеров. В микрометрах также измеряют длину волн инфракрасного излучения.
Для лучшего представления этой единицы длины можно привести следующие примеры:
длины волн видимого человеком света лежат в диапазоне от 0,38 (фиолетовый цвет) до 0,78 мкм (красный);
диаметр эритроцита составляет 7 мкм;
толщина человеческого волоса от 40 до 120 мкм.
Микрон (мк, µ) — название для единицы измерения расстояния то же, что микроме́тр (мкм, µm). Официально использовалась в 1879—1967 годах.
Микрон — единица измерения давления, равная 0,001 мм рт. ст. (0,001 торр).
Источник
Фильтр тонкой очистки: 300 или 100 мкм ? Давление в стояках не блещет: 3.5-3.8 атм.
Ввиду невыдающегося давления в стояках (3.5-3.8 атм.), решил отказаться от обратных клапанов, так как это по большому счёту забота о соседях, при этом напор они прилично просаживают.
Теперь вопрос о фильтрах тонкой очистки: 300 или 100 мкм ?
Полагаю, что если 100 мкм, то просадка напора также будет приличная, даже если фильтр будет чистым, не говоря уже про слегка загрязнившийся .
А если ставить 300 мкм, то много ли будет от него толку, если после первого шарового крана уже будет стоять грязевик 600 мкм ?
Обратные клапаны просаживают давление? Интересно, насколько? Если у вас в стояках такое давление, то это должно радовать. Я настроил регуляторы давления на 2.5 Атм при входящем 4 и мне этого вполне достаточно.
100 мкм вообще ничего не просаживают, если чистые. У меня после них на горячей и холодной воде стоят 5 мкм фильтры — я их присутствия не замечаю месяцами.
POMOR написал :
Обратные клапаны просаживают давление? Интересно, насколько?
Да ту на форуме неоднократно писали. Насколько просаживается давление — кажется, не конкретизировалось.
Не просаживают они ничего. Вот которые в комплекте со счетчиками воды — да просаживают, но не давление, а проток. Но их обычно сразу выкидывают.
POMOR написал :
Не просаживают они ничего. Вот которые в комплекте со счетчиками воды — да просаживают, но не давление, а проток. Но их обычно сразу выкидывают.
Я, кстати, в первом сообщении писал не про давление, а про напор.
Ежу понятно, что если в системе поставить заужение диаметром 1 миллиметр, то давление в статике останется прежним, а вот напор воды сильно пострадает.
Напор — это струя 🙂
Хотя с точки зрения физики, строго говоря, напор — это наверное и есть давление.
Ну, в общем, Вы меня поняли.
Давайте называть протоком, чтобы было корректней.
Источник
Как проверить кузов машины толщиномером
И зачем вообще это делать
Вы решили купить подержанную машину.
Есть риск нарваться на крашеную под видом некрашеной или битую под видом небитой. Чтобы вас не обманули, при покупке надо проверять толщину слоя краски. Для этого нужен толщиномер.
Это статья о том, как им пользоваться.
Зачем вообще проверять толщину краски
По толщине лакокрасочного покрытия ( ЛКП ) определяют, подвергался ли кузов машины повторной покраске или ремонту после аварии. А значит, можно определить, были ли аварии вообще.
Автомобиль красят в двух случаях:
- В косметических целях — из-за царапины или мелкой аварии.
- После серьезного ДТП .
Подкрашенным может оказаться не только подержанный, но и новый автомобиль. Если вы не эксперт, определить на глаз, покрашена ли машина, сложно: при аккуратном ремонте покрытие не отличить. Поэтому и нужно измерять его толщиномером.
Покупать машину после косметической покраски, например с перекрашенным крылом, все равно можно, даже если толщиномер покажет отклонения от нормы. Но отклонения — это повод для торга.
Если же машина была в сильной аварии, в которой пострадала конструкция кузова, то это не машина, а хлам на колесах. Находиться в такой машине опасно для жизни: никогда не знаешь, какие именно повреждения остались в кузове, что может оторваться или заклинить, а в случае ДТП вообще огромный риск. Покупать такую машину можно только на запчасти.
Важно понять причину покраски и исключить сильное ДТП . Попросите продиктовать VIN машины — идентификационный номер — и проверьте историю машины на сайте ГИБДД . Если машина из Москвы, дополнительно проверьте ее сервисом «Автокод». Так вы узнаете, был ли автомобиль в ДТП и в каких обстоятельствах. Это бесплатно.
Если продавец отказывается назвать вин, не покупайте машину. Скорее всего, вас пытаются жестоко обмануть.
Что такое толщиномер
Толщиномер — это прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия. Выглядит как небольшая коробочка.
Одни толщиномеры работают при температуре ниже нуля, другие нет. Одни модели измеряют алюминиевые детали, другие работают только на стальных поверхностях.
Я рекомендую использовать профессиональные толщиномеры — это, например, модели Etari ET111, Etari ET11р, Autotest 112. Купить такой можно за 5000—7000 рублей.
Но если вы меняете машину раз в три года или реже и часто пользоваться толщиномером не планируете, то и покупать его бессмысленно. Можно просто арендовать. Это стоит от 300 до 500 рублей в сутки.
Что покажет толщиномер
Пользоваться толщиномером просто: берете откалиброванный прибор и прикладываете его к кузову машины под прямым углом. Он немедленно покажет толщину покрытия в микрометрах. Один микрометр — это одна тысячная миллиметра.
Чем большее значение показывает толщиномер, тем больше слой краски и выше вероятность, что эту машину ремонтировали после ДТП . Обычно заводской слой краски на стальных деталях авто не больше 200 мкм.
Показания выше 200 мкм говорят о повторной покраске.
Показания до 300 мкм бывают, если на машине закрасили косметический дефект, например царапину от ключа. На безопасность пассажиров это никак не влияет, но все равно можно торговаться.
Показания ближе к 1000 мкм говорят, что под краской есть еще шпаклевка. Кузовной элемент с такими показаниями точно получал сильную деформацию в ДТП и шпаклевался во время ремонта. Если работу сделали некачественно, краска на шпаклевке со временем может потрескаться и отвалиться.
Больше 1000 мкм — это признак серьезного кузовного ремонта, а значит, участия в серьезном ДТП . Машину со слоем покрытия более 1000 мкм лучше не покупать.
2000 мкм — это максимальное значение, которое может показать толщиномер. Если слой толще, прибор не покажет цифр. Это значит, что в этой точке много шпаклевки.
Заранее проверьте, какой должна быть заводская толщина ЛКП на модели машины, которую вы собираетесь купить. Эту информацию обычно легко можно нагуглить по запросу вроде «толщина лкп мазда 3». Допустим небольшой разброс показаний, но не более 60 мкм.
Как откалибровать толщиномер
Чтобы показывать точные результаты, толщиномер должен быть откалиброван. Калибровка сбивается от перепадов температур или если сядет батарейка.
Для калибровки толщиномера используют металлические пластины, которые продаются с ним в комплекте. Если вы арендуете прибор, попросите владельца откалибровать его при вас и на всякий случай выдать вам в аренду калибровочные пластины.
Калибровочные пластины выглядят вот так:
У моего толщиномера две калибровочные пластины, потому что он работает как со стальными, так и с алюминиевыми деталями. Калибровать прибор нужно отдельно для стали и алюминия. Если толщиномер работает только по одному металлу, пластина будет одна.
В комплект обычно входит специальная калибровочная пленка, по которой и происходит настройка.
Процесс калибровки прост — ставим толщиномер на пластину и обнуляем показания:
Прикладываем калибровочную пленку к пластине и ставим сверху прибор:
Толщиномер должен показать цифры, нанесенные на пленке. Если этого не происходит, повторяем процедуру.
Что надо проверять у машины
Надо проверить минимум пять точек на одном кузовном элементе. Один кузовной элемент — это, например, крыша машины, или капот, или каждое крыло, или дверь. Каждый элемент проверяем пятью прикладываниями толщиномера: по краям и в центре. Обязательно проверяйте стойки кузова — это части кузова от нижней линии остекления к крыше.
Толщиномер надо прикладывать перпендикулярно. Если приложить его под другим углом, показания будут завышены.
Бывает, что ремонтируют или красят не весь элемент кузова, а только часть. Местом перехода обычно служит выштамповка или та область, где кузов имеет рельеф. Если проверяете толщиномером кузовной элемент с рельефом, проверяйте элементы и выше, и ниже рельефа. Иначе вы можете попасть прибором в часть крыла, которая в ДТП не пострадала, а ниже у этого же крыла может быть жирный слой шпаклевки.
Проверять толщиномером только наружные элементы кузова мало. Чтобы исключить ремонт после серьезного ДТП , обязательно нужно проверить кузов и внутри — измерить ЛКП каркаса.
Открываете дверь и получаете доступ к стойкам. Открываете капот и получаете доступ к полке крыла, чашкам. Показания толщиномера там не должны превышать 100 мкм.
Алюминиевые детали
Перед осмотром машины полезно узнать, есть ли у интересующей вас модели автомобиля алюминиевые детали. Например, у многих моделей Ауди, БМВ , Рендж-роверов из алюминия сделаны капот, передние крылья, двери. Для измерения покрытия на таких деталях нужен толщиномер, способный работать по алюминию, например Etari ET 555.
Никакой специальной настройки не нужно — переключение между черным и цветным металлом обычно происходит автоматически. На экране прибора указывается тип металла: алюминий или сталь. Заводские значения для алюминиевых деталей отличаются от значений для стальных в 1,5—2 раза в меньшую сторону.
Если на машине должна стоять алюминиевая деталь, но толщиномер распознает ее как стальную, значит, деталь заменена на неоригинальную. Это тоже признак ДТП в истории автомобиля.
Пластиковые детали
На пластиковых деталях толщиномер не работает. У современных автомобилей из пластика бывают сделаны бамперы, дверные ручки, корпуса наружных зеркал, иногда и другие детали. Например, у Пежо 408 пластиковые передние крылья.
Лучше изучить особенности конкретной модели автомобиля до осмотра. Для этого достаточно посмотреть 5—10 роликов с осмотром нужной вам машины на Ютубе.
Толщиномер на грязном автомобиле может обмануть или сломаться
Использовать толщиномер на грязной машине неправильно. Во-первых, показания могут быть некорректными. Во-вторых, работа толщиномера по грязному кузову портит и прибор, и краску машины.
Помойте автомобиль перед проверкой. Осматривать надо чистый автомобиль. Это полезно не только для толщиномера, но и для того, чтобы найти дефекты. На чистом видно лучше.
Толщиномер не гарант
После аварии средней тяжести на автомобиль могут установить навесные подержанные детали от других автомобилей. Если при ремонте мастера найдут запчасти нужного цвета в оригинальном окрасе, на наружных элементах толщиномер покажет стандартные значения.
Поэтому показателей одного только толщиномера недостаточно. При осмотре нужно обращать внимание на зазоры между кузовными панелями, состояние болтов, год выпуска стекол и массу других параметров.
Если вы не хотите во всем этом разбираться, обратитесь к экспертам по подбору.
Источник
300 мкм что это значит
Полиэтиленовая техническая пленка производится в результате переплавки высшего сорта полиэтилена, которые ранее находился в использовании или был произведен с браком на производстве. Данный вид пленки не предназначен для упаковки продуктов и лекарственных препаратов. Наиболее значимое отличие технической полиэтиленовой пленки заключается в ее внешнем виде.
Переплавленная пленка не будет иметь высокий степень прозрачности. Для нее характерны мелкие остатки частиц, которые не расплавились полностью (их объем напрямую зависит от метода очистки, который используется во время технологического процесса). У вторичной полиэтиленовой пленки может быть нарушена однородность толщины. По своим механическим характеристикам, этот легкодоступный материал ни капли не хуже, чем стандартный полиэтилен.
Готовый переработанный полиэтилен абсолютно безопасен. Только при рециклинге на производстве наблюдается испарение вредных веществ в небольших количествах.
Мер предосторожности во время работы с пленкой нет. Единственно важный момент – полиэтиленовая пленка очень быстро воспламеняется, поэтому ее рекомендуют держать подальше от огня.
Используя в работе полиэтилен, необходимо принимать во внимание его качество. Данный параметр определяется удельным весом и плотностью полиэтилена. Этот параметр является ключевым моментом в определении количества материала и срока его эксплуатации.
Пленка 200 микрон (толщина 0,2 мм)
Толщина полиэтиленовой пленки 0,2 мм относится к числу одной из самых прочных. Варианты с плотностью 300 и 400 микрон применяются крайне редко. Пленка с данной плотностью отлично подойдет для использования в:
Пленка 100-150 микрон (толщина 0,1-0,15 мм)
Полиэтилен толщиной 0,1 – 0,15 мм станет отличным вариантом для:
Переработанный полиэтилен плотность 100-150 микрон можно использовать в домашних целях, например, при поклейке обоев, для упаковки старых вещей при переезде и другое.
Пленка 50-80 микрон (0,05-0,08 мм)
Данная разновидность материала обладает средним уровнем плотности, поэтому ее целесообразно применять в бытовых целях:
Пленка 20-40 микрон (0,02-0,04 мм)
Самая тонкая и слабая по своим технических характеристикам пленка. Она подходит для:
Пленка толщина 0,02 – 0,04 мм может подойти для упаковки сувениров и игрушек.
Пленка полиэтиленовая производится в нескольких вариантах:
Стандартными считаются размеры ширина – 1,5 метров, а при развороте полотна – 3 метра. Плотность полиэтилена этих габаритов колеблется от 20 до 200 микрон.
Для точного расчета веса и площади полиэтиленовой пленки ниже представлены таблица.
Так же есть возможность произвести подсчеты онлайн, использовав специальный калькулятор. На сайте нашего магазины Вы можете сделать расчёт стоимости производства полиэтиленовой плёнки под заказ через калькулятор плёнки.
Источник