3 метра над уровнем фена что значит

Смысл фильма «Три метра над уровнем неба»

«Три метра над уровнем неба» — один из самых романтичных фильмов последнего времени. Его просмотр не оставит равнодушными даже самых стойких в эмоциональном плане людей. Фильм действительно пробивает на слезы и заставляет вспомнить самые романтичные, самые светлые времена своей жизни, первую любовь и бурную молодость.

О чем фильм «Три метра над уровнем неба»

Название фильма говорит само за себя и передает всю глубину сюжета. Испытывая высокие чувства, люди говорят, что «летают в небесах» или «парят над землей». Но то, что происходило с героями в этом фильме, оказалось выше уровня неба на три метра. Это высший пилотаж, неземная любовь, чувства, которые сводят сума. История двух разных судеб, двух противоположностей, людей, которые не могут и не должны быть вместе. Но чувство, возникшее между ними, непреодолимо притягивает их друг к другу. И с этим они не в состоянии бороться.

Сюжет фильма совсем неновый: прилежная девушка влюбляется в хулигана. Она понимает, что его никогда не примут ее родители, что он сильно изменит ее жизнь. Однако, он помогает ей почувствовать невероятную свободу и потрясающие эмоции от того безумства, которого она никогда раньше не совершала. Новая жизнь дарит новые, сильные и незнакомые ощущения. Девушка погружается с головой в этот мир.

Читайте также:  Что значит ботиха попущеная

Смысл фильма

Главную героиню зовут Баби. Она – прилежная ученица, послушная дочь, воспитанная строгими родителями. Он – хулиган, безумный мотоциклист и оторва по жизни. Героя зовут Аче, хотя настоящее имя Хьюго. Позже станет известно, что свое имя он поменял из-за сложных жизненных обстоятельств, которые стремился забыть.

В начале фильма Аче и Баби встречаются на дороге. Она едет в машине в институт, а он стоит в той же полосе на мотоцикле. Заметив выглянувшую в окно девушку, Аче дразнит ее, называя «солдатом». Баби не обращает на него внимания, принимая за обычного уличного хулигана.

Позже они встречаются снова на вечеринке, куда пришла Баби со своей сестрой. Хотя Аче и его безумных друзей не звали, они умудряются туда пробраться и устроить полный хаос. Аче подходит к Баби и говорит что-то дерзкое, из-за чего девушка плескает в него стакан коктейля. Юноша хватает Баби и прыгает вместе с ней в бассейн. Тем временем хозяйка вечера вызывает полицию, гости спешно разбегаются. Мокрой Баби ничего не остается, как согласиться, чтобы Аче подвез ее до дома на своем мотоцикле.

Ночное происшествие не выходит из головы девушки. Такой дерзкий и привлекательный – он привык к вниманию девушек, хотя сам не заинтересован в серьезных отношениях. На следующий день после случившегося Баби снова встречается с Аче возле института.

Парню кажется забавной скромная и стеснительная Баби. Для собственного развлечения он решает покорить ее и влюбить в себя. Парень не подозревал, что подобная игра приведет к тому, что он и сам влюбится в девушку.

Когда у Баби и Аче случилась первая ночь, юноша сравнил свои чувства, как «три метра над уровнем неба». Он никогда не испытывал таких сильных эмоций. Между ними завязываются отношения, которые с большим трудом даются Баби, ведь родители против дерзкого юноши. Приходится прятаться, скрываться и постоянно обманывать.

Аче показывает Баби свой мир, наполненный безумством и свободой. Девушку охватывают бурные эмоции, ведь она никогда не видела жизнь без ограничений. Прилежная, домашняя девушка превратилась в раскованную дерзкую хулиганку. Смысл фильма в том, что каждый человек обладает скрытым потенциалом. Не стоит закрываться от жизни и бояться перемен. Иногда стоит впустить нечто новое и познать новые грани, как это произошло с главной героиней.

Однако, перемены не всегда бывают в лучшую сторону. Образ жизни Аче оказался неприемлемым для Баби. Она устала от бесконечного хулиганства и беспредела. Последним моментом стало ограбление дома девушки его друзьями. Баби прекращает общение. Молодые люди переживают и скучают друг по другу, но никто не идет на контакт первым. Аче больше не может продолжать прежнюю жизнь, поскольку все вокруг напоминает о любимой. Он считает, что такие чувства могут быть только один раз в жизни. Чтобы забыть о прошлом, он решает уехать за границу

Смысл финала

Проходит время, и жизнь Баби возвращается в привычное русло. Она выходит замуж за достойного человека, который нравится ее родителям, но не ей самой. Аче находит подругу, с помощью которой пытается заполнить душевную пустоту. Однажды Баби и Аче вновь встречаются. В их сердцах воспламеняется прежняя любовь, и, кажется, что они снова будут вместе. Но все сложилось иначе. Они остаются со своими половинками, поскольку понимают, что у них нет совместного будущего.

Подобный финал придает сюжету философский смысл. Молодые люди оба без ума друг от друга. Они знают, что больше ни с кем уже им не подняться в своем счастье на три метра над уровнем неба. Но герои повзрослели. Баби понимает, что такой человек, как Аче, может полностью разрушить ее жизнь, превратить в хаос и лишить будущего. Сам Аче тоже понимает, что рядом с ним Баби никогда не добьется своих жизненных целей. Он по-настоящему любит ее, поэтому отпускает и не пытается удержать. Даже самые сильные и прекрасные чувства могут оказаться для человека разрушительными.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.7 / 5. Количество оценок: 10

Источник

Мнение психолога: почему «Три метра над уровнем неба» — яркий пример нездоровых отношений

В фильме «Три метра над уровнем неба» многие видят историю про любовь и неудачно закончившиеся романтические отношения. Накал страстей по ходу развития сюжета все больше погружает нас в переживания героев, и мы начинаем им симпатизировать.

Эксперт «7Дней.Кино», психолог, психоэнергет, кинотерапевт Instagram Людмила Стениловская заглянула глубже в отношения главной пары фильма и объяснила, почему это история совсем не про любовь.

На первый взгляд Баби и Аче – люди из совершенно разных миров. Баби – девочка из хорошей семьи, живет в достатке, до школы добирается на личном автомобиле с шофером, в ее гардеробе платья от Valentino, она хорошо учится, переживает за школьные оценки, планирует поступить в хороший колледж.

Аче, в свою очередь, участвует в гонках на мотоцикле, не работает, живет на деньги старшего брата, находится в ссоре со своей семьей и проводит много времени с антисоциальными друзьями. Это то, что мы видим вовне. Предлагаю вам познакомиться с психотипами главных героев, чтобы понять, почему они все-таки выбрали друг друга.

Аче – обладатель нарциссического типа личности. Ему свойственно идеализировать родителя и быть с ним в слиянии для ощущения чувства безопасности. В фильме мы видим детские воспоминания Аче, где показаны теплые и близкие отношения с матерью. Откуда тогда в нем столько агрессии и тяги к оскорблениям других людей и физическому насилию? Дело в том, что психике зачастую выгодно трансформировать наши воспоминания для того, чтобы скрыть «больные места». Нарциссизм появляется там, где родитель не принимает своего ребенка таким, какой он есть и вербально/невербально транслирует: «ты должен быть кем-то другим, чтобы я тебя любил». Отсюда возникает потребность вновь и вновь убеждаться в своей привлекательности, силе, значимости для других людей. Из-за глубинного страха быть собой (а значит, быть уязвимым) Аче неосознанно выбирает делать это через агрессию, оскорбления, антисоциальное поведение.

Баби имеет истерический тип личности. Она очень нуждается в том, чтобы ее ценили, в материнской любви, заботе и защите, но получить этого никак не может. Со стороны матери мы весь фильм видим подавление, контроль, пощечины, нарушение границ, жесткие требования быть «хорошей девочкой» и ни в коем случае не позорить семью. На Баби давят рамки, установленные мамой, и ей очень хочется свободы. На глубинном уровне Баби очень хочется познать свои теневые стороны и сделать то, что с самого детства ей категорически запрещено: прогулять учебу, встречаться с «плохим парнем», завалить тест в школе.

Несмотря на то, что Аче сходу называет Баби страшилой, бросает в одежде в бассейн и избивает ее парня, а она считает Аче дикарем и психом, они начинают отношения. Герои смотрят друг на друга через иллюзии и искажение мышления и видят то, чего нет в реальности. В иллюзиях Баби столь сильный и восхитительный парень, как Аче, сможет дать ей ощущение свободы, которой так не хватает в реальности. Ей движет неосознанное желание стать «той самой» и единственной для человека, близкий круг которого проходит жесткий отбор. В иллюзиях Аче Баби сможет его принять и полюбить таким, какой он есть, не пытаясь переделать.

В реальности же мы видим, что Аче подавляет, унижает, манипулирует и нарушает личные границы Баби. Рядом с ним она чувствует себя точно так же, как с самого детства ощущала себя рядом с мамой: ни о какой свободе не может быть и речи. Баби, в свою очередь, не принимает Аче таким, какой он есть, и просит его в корне измениться. Рядом с Баби он чувствует себя, как и в детстве, непринятым.

«Три метра над уровнем неба» – яркий пример созависимости, где каждый из партнеров пытается залатать свои душевные дыры с помощью другого. Такие отношения носят потребительский характер и кроме разочарования и страданий ни к чему не приводят, что мы и увидели в финале фильма.

Источник

Три метра над небом: трижды ты. Федерико Моччиа — отзыв

Для истинных фанатов нашумевшей истории «Три метра над небом»: так все же Баби или Джин?

Для незнающих: это третья части очень нашумевшей трилогии «Три метра над небом», которая бОльшую свою популярность получила после выхода испанских экранизаций с Марио Касасом и Марией Вальверде. И, конечно, как человек, которому запали в душу фильмы, я не могла прочитать книжные варианты истории — «Три метра над небом» и «Три метра над небом: я хочу тебя». Так вот. Продолжаем!

Дааа! Кто бы что ни говорил, а я была верным ждуном! И не потому, что запала в душу книжная трилогия и мастерства итальянца Моччиа – пфе, ребят, пфе! От стиля изложения первой части я плевалась, от второй – смиренно закатывала глаза, от третьей подавляла начинающую зевоту (на минуточку: в бумаге эта история распростерлась на 702 стр; из них я бы 350 располосовала ритуальным ножом)… Но похорошевшая с годами Баби, позврослевший (но не менее бицушный и прессушный) Аче (он же книжный Стэп, Стефано), а также милая (но совсем не симпатичная для меня) Джиневра не могут меня отпустить.

Эхе-хе-й! Моччиа, о чем ты?

  • Первая книга – неидеальная, но такая понятная: она о любви между подростками, такой пламенной, всепоглащающей, скорополительной, сжигающей изнутри. Как спичка – разгорающая и в миг угасшая. Но что с них взять? Первая любовь, молодость (кряхчу, поправляю плед на ногах и нацепляю очки для дальнозоркости).
  • Вторая часть – о любви, рожденной на руинах. Медленно возгорающей на тлеющих углях, потихоньку шипящей. Джин (хоть и не нравится мне) более подходит Аче (Стэпу) по темпераменту, по отношению к жизни, по своему духу. И какой замечательный посыл: жизнь не заканчивается на том, когда ты чувствуешь сея разбитым до края. Время лечит и ставит эксперимент – чуть отряхнувшись от невзгод, ты можешь разглядеть новое счастье и быть цельным.
  • А третья..

Третья же часть продиктована сугубо желанием автора денег (801 рубль книга!! Шта??Шта, друзья мои?!). И желанием порадовать своих истинных фанатов. Т.е. чем дело кончится, я знала с почти первых страниц. А уж на середине- то и подавно. Все персонажи поменяли вдруг свой характер (напомню – прошло 9 лет со времен отношений с Баби, и пять лет со времен знакомства с Джин, т.е им всем под 30): хулиган Стэп «варится» в котле телевидения – он продюсер рейтинговых программ и имеет свою фирму (как добился такого –не понять), мечущийся раненным сайгаком из стороны в сторону (думаю, знающие догадываются в какие стороны нашего сайгака тянут), Баби – из знающей себе цену дамы становится навязчивой девкой (срам какой!); импульсивная гордая Джин становится тряпкой (иль влюбленная баба всегда тряпка? Иной раз не понять). Автор преподносит одно за одним потрясение неловкому читателю: приподымание завесы над пыльными тайнами с Даниэлой, сестрой Баби, и Полло, погибшим в первой части другом Стэпа.

И пару слов о сюжетной линии, ибо куда без нее: Джин и Стэп готовы перейти на более серьезный этап в своих отношениях, они влюблены и уверены друг в друге. Но как знать, хватит ли их уверенности на встречу с призраком из прошлого, который явно не желает оставаться в тени. Ринг: Баби/Джин! За кого вы? Делаете свои ставки!

Совершенно безумная развязка, которая придется по вкусу истинным фанатам наднебной серии.

П.с. Баби (чУдное имя, да?)– это не Барбара или Бабетта, это Фабриция!!

П.с-2. все к 30 годам такие успешные, богатые, с творческими профессиями: продюсер, архитектор, дизайнер и т.д. Ну дааа….! (ладно, это я так завидую)

П.с.-3. Рада за налаживание жизни Даниэлы (помним про активную подростковую жизнь с последствиями?). Вот переживала за нее, честно.

П.с. 4: ну так все-таки. Вы за кого? Баби или Джин? Или ну их, баб этих?

Источник

«Три метра над уровнем неба» почему испанская версия фильма успешнее итальянской?

Всё мы знаем, что фильмы сняты по романам итальянского писателя Федерико Моччиа. В оригинале действия происходят в Италии и главного героя зовут Степ (Стефан).

В 2004 году вышли итальянские «3 метра над небом», но не стали популярными, как испанские «Три метра. «

Испанская версия с Марио Касас действительно прекрасна, начиная с музыки, кадров и заканчивая логикой сюжета, характерами героев, обилием драмы. Для кого-то эта версия «слишком идеальная, вылизаная», но по мне так в этом фильме все смотрится органично.

Чтобы было проще: пройдёмся по пунктам, ключевым моментам, которые отличаются в фильмах:

1) В начале испанского фильма нас знакомят с Аче, показывают сцену суда и его голос за кадром — «Рано или поздно это случается с каждым, ты вдруг понимаешь, что не хочешь быть таким же, как те, кто тебя окружает. Не хочешь быть как тот кретин, которого ты избил или как твой отец или твой брат или любой другой член твоей семьи или как судья, или даже как ты сам».

Мы узнаем, что Аче нельзя попадать в неприятности иначе он сядет в тюрьму. Это важно, значит обязательно будет ситуация на грани. Это ружье должно выстрелить.

Затем нам показывают Баби, как он собирается в школу, и эти сцены разбавляются кадрами езды на мотоцикле Аче, они противопоставляются, парень в кожанке мчит куда-то, расстегивает куртку, девушка наоборот застегивает рубашку и т д.

1) Что мы видим в начале итальянской версии? Степ приезжает к знакомым избивает парня и уезжает с другом. Ничего не понятно. Затем сразу показывают школу, Баби на уроке, они с подругой очень похожи. Две одинаковые актрисы.

2) Поло в испанской версии просит 400 € на починку мотоцикла.

2) Поло в итальянской версии просит деньги, чтобы отдать долг за проигрыш в бильярд.

3) В испанской версии Аче кидает Баби в бассейн, точнее падает вместе с ней, шутит про «Валентино». На ней белое платье, оно становится мокрым и просвечивает, она накидывает пиджак поверх платья.

3) В итальянской версии Степ поливает Баби из душа в ванной, на ней платье в цветочек, она переодеваться в спортивный костюм.

4) Встреча с соседом происходит во время пробежки.

4) Встреча с соседом в библиотеке.

5) В первой гонке, где Баби берут на слабо и она едет пострадала девушка, Баби попросила своего «напарника» остановить мотоцикл, бросилась на помощь к девушке, затем её схватил полицейский, Аче спас её и увёз. Нам показали, как Баби идёт к месту гонок, она видит надписи, посвящённые погибшим здесь, море свечей, это ружье выстрелит попозже.

6) В итальянской версии Баби просто приходит на гонки, никто не падает с мотоцикла, они уезжают со Степом.

Аче — вспыльчивый, чувственный, страстный, постоянно применяет силу.

Баби — нежная, женственная, пытается поступать правильно, романтичная. Легкие локоны, светлые наряды, много белого цвета, она молода и прекрасна.

7) В итальянской версии Степ — не такой агрессор, он всего пару раз демонстрирует злость и то не убедительно, непонятно за что его бросает Баби. Тема с изменой матери не раскрыта.

Баби — невнятная, красивая, но на этом всё. Актерская игра на 3-ку, нет эмоций.

8) Сюжет испанской версии 2010 г. раскрывается прекрасно, все понятно, кто и зачем нужен по ходу повествования.

8) Сюжет итальянской версии скомканый, рваный, если не читать книгу или не смотреть испанские «Три метра», то ничего не понятно.

9) Шикарное музыкальное оформление, запоминающийся треки.

9) Не может похвастаться грамотно подобранной музыкой.

10) В испанской версии сцены зрелищнее, ярче, сцена с подтягиваниями, в клубе, с домом на пляже и т. д.

10) В итальянском фильме события ближе к жизни, проще сцены, отжимания не на высоте, а на ступеньках, в клубе просто поцелуй, тату Баби бьёт в грязном вагончике, прохожем на притон.

Источник

Оцените статью