3 4 fl oz что значит сколько спирта

Как определить стойкость духов?

Для начала разберемся с определением стойкости. Хотелось бы развеять самый распространённый МИФ!

От многих слышно, что люди определяют стойкость своего аромата по значению 1,0; 2,5; 3,4…FL. Oz, которое указано на упаковке в правом нижнем углу! Что чем ниже значение, тем лучше стойкость аромата. Это не так. Это всего лишь указан объём флакона в «жидких унциях». То есть, 1.0 Fl. Oz = 15ml, а 3.4 Fl. Oz = 100ml.

А вот на что следует обратить своё внимание на упаковке, сейчас расскажем. Это то слово или словосочетание, которое указано под названием аромата. А именно, если на упаковке написано Eau Fraiche (что сейчас это редкость), то это душистые воды – в них менее 2% парфюмерной композиции и стойкость их очень маленькая. Или же вы обнаружили – Eau de Cologne (EDC), так называемый одеколон, в нем тоже небольшое содержание душистых веществ, всего 3-8% и стойкость его около часа. На коробочке также может быть написано Eau de Toilette (EDT) – это означает, что перед вами туалетная вода. Она отлично подойдет в летнее время года, так как в ней содержаться всего 8-10% концентрации парфюмерной композиции и стойкость у нее не большая, примерно 3 часа. Поэтому он ненавязчивый в жару и можно временами обновлять аромат. Далее вы можете обнаружить и вот такую надпись – Eau de Parfum (EDP), которая говорит о том, что это парфюмерная вода или туалетные духи. Эта категория ароматов более насыщенная и имеет стойкость выше, чем у предыдущих, примерно 5 часов. В ней содержится около 10-14% концентрации парфюмерной композиции. И наконец, последняя вариация и самая мощная по стойкости – это Parfum, те самые духи. В них самый большой процент концентрации и составляет он 15-30%.Самая яркая, насыщенная и дорогая парфюмерия, а лучшее для них время это вечер и зима. Стойкость около 10 часов.

Читайте также:  Возврат консолидация партии по типу возврата что значит

Так от чего же может зависеть сама стойкость?

Несмотря на все выше перечисленные показатели, это еще не все, что может говорить о стойкости. Помните, что на раскрытие аромата и его стойкости зависит множество факторов, и сейчас мы их рассмотрим:

Погодные условия. Вы наверно заметили, что те насыщенные ароматы, которыми мы привыкли пользоваться зимой, своей теплотой композиции обволакивают нас, совершенно не подходят летом, а наоборот, раздражают и «душат». Так как летом очень тепло, а временами очень даже жарко и это неблагоприятно сказывается на мнении об аромате, и искажает его звучание. То же самое происходит и с более легкими ароматами, которые зимой, за счет мороза, быстро улетучиваются, и у нас возникает ошибочное мнение, что данный аромат имеет очень низкую степень стойкости. Но это не так, просто при выборе аромата не было учтено время года.

Тип кожи. Этот фактор также немало важен. Если вы обладатель жирной кожи, то вам, несомненно, повезло, ведь она способна удержать аромат и ярко раскрывает его. У обладателей сухой кожи не так все радостно. Аромат не задерживается на коже и с легкостью скатывается и улетучивается. От парфюмеров на такой случай, есть маленький секрет. Перед тем как нанести аромат, увлажните кожу нейтральным кремом, те участки, которые займет ваша любимая парфюмерия.

Индивидуальные особенности. Аромат может звучать и раскрываться по-разному и благодаря этому фактору. Зависит от настроения, непосредственно от его эмоционального состояния, а так же от физического. Например, после занятия спортом у человека происходит потоотделение, и оно искажает аромат. Так же изменяет звучание, если человек принимает алкоголь или курит сигареты.

Привычка. Один из самых распространенных факторов. Многие думают, что в определенный момент приобрели не качественный продукт и стойкость совсем не устраивает. Но это может быть обманчивое мнение. Ведь, чем чаще мы используем один и тот же аромат, мы к нему просто привыкаем и уже не ощущаем его так ярко, как раньше. Для того чтобы возобновить прежнее ощущение, попробуйте на время отложить аромат в сторону и приобретите пока что другой аромат. А через какое-то время вернетесь к своему любимому парфюму.

Как и куда наносим аромат?

Это еще одна очень интересная ситуация. У многих возникает вопрос: «А разве имеет значение, как использовать парфюмерию?». Наш ответ: «Есть». И сейчас мы расскажем несколько нюансов:

Наносите аромат умеренно. Если вы «переборщите» с духами, которые очень любите, это может вызвать неприятное ощущение, как для вас, так и для окружающих. Даже если аромат не имеет хорошую стойкость, не значит, что им нужно улиться. Вы можете на протяжении дня его обновлять.

Для улучшения стойкости, идеально наносить парфюмерию на чистую и распаренную кожу, а не за 2 минуты перед выходом. Так как после душа, кожа дает парфюму проникнуть и освоиться на ней основательно. И за то время, как вы полностью соберётесь и будете готовы к выходу, аромат успеет полностью раскрыться и будет звучать во всей своей красе.

Самый главный нюанс и самая главная ошибка. При нанесении аромата на запястье, ни в коем случае не растирайте аромат. Это конечно все делают, но это не правильно, ведь тем самым вы нарушаете парфюмерное композиционное грамотное раскрытие аромата. И за счет растирания, звучание аромата может исказиться или вовсе измениться.

Для продления стойкости наносите аромат туда, где прощупывается пульс. Таким образом, ваша парфюмерия будет благоухать намного дольше, так как на таких местах кровеносные сосуды находятся ближе к коже, чем на других и кожа чуть теплее (запястье, за ухо, на шею, на сгиб локтя, под колено).

А так же способ нанесения аромата на волосы. Один из вариантов это брызните парфюм в воздух и войдите ароматное облако. Второй вариант нанесите свой аромат на расческу и расчешите ей свои волосы, после этого на волосах останется легкий аромат.

На этом, пожалуй, всё! Будем надеяться, что эта тема была для вас доступной, интересной и многие моменты вы учтете при следующем использовании или подборе нового аромата.

Спасибо за внимание! Хорошего вам настроения, удачных и приятных покупок.

Источник

3 4 fl oz что значит сколько спирта

Классические парфюмерные композиции составляются по принципу триады: «начальная нота», «нота сердца» и «конечная нота». Эти три ноты последовательно сменяют друг друга, изменяя характер аромата, другими словами — парфюм «раскрывается».

  • «Начальная нота» парфюмерной пирамиды аромата проявляется сразу же после нанесения парфюма и сохраняется в чистом виде недолгое время (несколько минут). Эти ноты состоят из быстро испаряющихся парфюмерных компонентов, таких как цитрусовые или травяные ноты. Верхняя нота в составе духов очень важна, так как она создает первое впечатление о парфюме.
  • «Нота сердца» — основа парфюма, раскрывается вслед за начальной нотой (примерно через 20-30 минут после нанесения духов) и определяет тип запаха. Остается на коже в течении нескольких часов. Это основной запах, характеризующий парфюм. «Ноты сердца» составляются из компонентов сравнительно медленного испарения, которые смешиваются в композиции парфюма, дополняя и оттеняя друг друга. Они могут быть самым разнообразными: цветочными, фруктовыми, шипровыми, фужерными, пряными, амбровыми, альдегидными, кожаными, древесными, водными, мускусными и пр.
  • «Конечная нота», «базовая нота» или шлейф аромата — это нота, которая ощущается на завершающей стадии испарения парфюма и обеспечивает силу и стойкость запаха. Этот запах уже больше не меняется и остается таким, пока аромат полностью не исчезнет (в течении 8-10 часов). Базовые ноты парфюма определяются материалами с самой низкой скоростью испарения, которые остаются на коже дольше всего. Очень часто компоненты базовых нот имеют приторный или маслянисто-сладкий запах: сандал, ветивер, кедр, мох, пачули, восточные пряности, ваниль, мускус, амбра и пр.

Однако не все духи построены по принципу триады. В некоторых ароматах раскрываются только одна или две ноты, в других — ноты раскрываются не последовательно, а параллельно, а в третьих — присутствуют не три ноты, а больше.

Что такое Fl Oz

Существует ошибочное мнение, что значение Fl. Oz. определяет стойкость духов.
На самом деле, это внесистемная единица объема жидкости в так называемых «жидких унциях» (Fluid Ounce, fl oz, fl. oz., oz. fl. или FL. OZ.). Одна такая унция приблизительно равна 28.4 мл в английской системе и 29.6 мл — в американской системе мер.
Ниже приведена таблица соответствия некоторых распространенных объемов парфюмов в мл и унциях Fl. Oz.

  • 0.25 fl. oz. — 7.5 мл
  • 0.5 fl. oz. — 15 мл
  • 0.57 fl. oz. — 20 мл
  • 0.8 fl. oz. — 25 мл
  • 1 fl. oz. — 30 мл
  • 1.5 fl. oz. — 45 мл
  • 1.7 fl. oz. — 50 мл
  • 2 fl. oz. — 60 мл
  • 2.5 fl. oz. — 75 мл
  • 3.3 (3.4) fl. oz. — 100 мл
  • 4.2 fl. oz. — 125 мл
  • 5 fl. oz. — 150 мл
  • 6.5 fl. oz. — 200 мл

Что такое Vol. в %

Надпись Vol. (Volume) означает объемную долю этилового спирта в процентах.
Значение, как правило, варьируется от 60 до 85% в духах (extrait de parfum) до 70-80% (наиболее распространенное значение 78%) в парфюмерной (edp) и туалетной воде (edt) и до 60-70% в одеколонах (edc).

Каталог оригинальной парфюмерии и духов. Описания и цены в интернет-магазинах Минска и Беларуси. Доставка в Гомель, Могилев, Витебск, Гродно и Брест.

Источник

Что означают символы 3.0, 3.3 и 3.4 FL.OZ на упаковке духов и туалетной воды

Многие потребители смотря на коробку того или иного косметического и парфюмерного продукта замечали надпись или тиснение 3.0 fl. oz., 3.3 fl. oz., 3.4 fl. oz., 1.7 fl. oz., 0.25 fl.oz.

На разных продуктах эти значения могут отличаться, тем самым вызывая вопросы. Вокруг этой надписи существует много мифов, начиная от того что чем выше цифра например 2.5 fl. oz. тем выше стойкость духов.

Или якобы это процентное содержания спирта или концентрация душистых веществ в том или ином парфюмерном продукте. И даже сроки годности косметики или туалетной воды.

В этой статье магазин Sun Parfum постарался развеять все эти мифы и раскрыть подлинное значение данных надписей:

Fluid Ounce (Жидкая унция, сокращенно Fl. Oz.) — представляет из себя одну единицу объема жидкости. По Европейской (Международной системе меры) одна унция будет равняться — 28.41 миллиграмм. По Американской — 29.59 миллиграмм. Европейская и Американская системы измерений имеют незначительные отличия. В странах ЕС 1 унцией FL. OZ. считается 28 миллилитров, в США 1 унцией определяется 30 миллилитров.

Так же эту разницу можно увидеть и в маркировках fl. oz и US. fl. oz. На разных брендах и парфюмах так же могут быть отличия например 100 миллилитров могут обозначаться как 3.3 FL.OZ так и 3.4 FL.OZ, хотя этот объем равен — 3.3814, поэтому берется среднее обозначение. Разницу между значениями измерений для США — US. fl. oz. и для Европейского союза, просто fl. oz не всегда указывают. У большинства парфюмерных производителей указывается просто Фл.Оз. без приставки US.

Видов унций довольно много, в зависимости от сфер производства бывают 5 самых распространненых типов:

1 — Сухая унция в пищевой продукции.

2 — Аптекарская унция в фармакологии и фармацевтике.

3 — Тройская унция в ювелирном производстве.

4 — Авердюпа унция в странах с мерной системой США, произошедшей от единицы весовой меры одного фунта Авердюпа (avoirdupois).

5 — Жидкая унция в парфюмерно-косметической отрасли.

Происхождение меры измерения унция упоминалось еще в продавних писаниях, в период существования Римской империи. Слово унция берет свое начало из Латыни. У римлян унция означала одну двенадцатую долю единицы массы, но в дальнейшем унция стала значить 1\12 долю измерения любых величин. Так же унция встречалась в денежном производстве, в Латинской Америке, Китае, Испании и Сицилии так назывались монеты.

В 1824 году Британский парламент придал слову жидкая унция fluid ounce — современное значение. С тех пор данная система измерений идентична для всех видов парфюмерно-косметической продукции, как для женских, мужских так и для унисекс ароматов.

Значение объема в унциях Fl. Oz. в парфюмерии, никоим образом не связано со стойкостью туалетной воды или духов, сроком их годности или концентрацией аромата.

Более подробно узнать о разновидностях концентраций в парфюмерных продуктах, вы можете в соответствующей статье — «Здесь»

В списке ниже приведены самые ходовые значения жидких унций для парфюмерии и косметики:

Другие полезные статьи о парфюмерии и духах:

Если считаете данную статью полезной, поделитесь ей с помощью иконок ниже!

Источник

Что значит аббревиатура fl. oz. на парфюме?

Коротко о материале: Многие люди путаются в обозначениях на парфюмерной продукции и думают, что fl. oz. на коробках духов обозначает уровень стойкости парфюма. Однако, это заблуждение. В статье подробно разберем, что же это означает. Статью подготовила Анастасия Копытова, которая много раз на практике сталкивалась с ошибочными убеждениями покупателей об обозначениях на духах.

В парфюмерии, как и в других сферах, приняты различные термины, сленговые названия и сокращения – аббревиатуры. Часть из них рядовому потребителю неизвестны, что порождает слухи, домыслы и мифы. Так, среди покупателей туалетной воды или духов, бытует мнение, что буквы Fl. Oz. обозначают стойкость аромата. На самом деле подобное утверждение не имеет ничего общего с истиной и является ошибочным.

Что такое Fl. Oz и зачем так пишут?

В странах, где основной единицей измерения веса является фунт, для обозначения объема принято использовать жидкую унцию. На английском эта мера звучит, как «fluid ounce», а сокращенно – Fl. Oz. В переводе на привычные нам миллилитры 1 Fl. Oz равен, приблизительно, 28 мл.

На территории США также применяются фунты и унции. Только в этой стране 1 Fl. Oz равен примерно 30 мл и используется больше в пищевой промышленности, но не исключено и применение для обозначения объема туалетной воды или духов. Так сложилось исторически, рационального объяснения этому нет.

Как расшифровать обозначение

Расшифровать или перевести Fl. Oz. на привычные миллилитры можно с помощью нашей таблицы.

Fl. Oz. ml Fl. Oz. ml
0,25 7,5 2 60
0,5 15 2,5 75
0,57 20 3,3 100
0,8 25 4,2 125
1 30 6 150
1,5 45 6,5 200
1,7 50

В таблице указано значение для жидкой унции английской метрической системы, наиболее распространенной в парфюмерии. Для жидкой унции, принятой в американской системе, значения в миллилитрах будут немного больше.

Практическое применение обозначения

Чаще всего производители парфюмерии, наряду с жидкой унцией, указывают на упаковке или этикетке и объем в миллилитрах. Российские продавцы дублируют эту информацию на ценниках, но не всегда. Поэтому знания о том, что такое Fl. Oz на духах или туалетной воде, а также умение перевести унции в миллилитры пригодится тем, кто предпочитает покупать парфюмерию за границей – в США или Великобритании. В большинстве остальных стран объем обозначается, дополнительно, в миллилитрах.

Определить стойкость запаха по Fl. Oz не получится даже приблизительно. Единственное, что даст информацию по этому поводу – концентрация эфирных масел. Чем она выше, тем дольше будет держаться аромат. Наиболее высокая концентрация у духов (Parfum в английском варианте или Extrait de Parfum во французском), но это совсем другая история, которая к обозначению Fl. Oz не имеет ни малейшего отношения.

Вывод: Итак, мы развеяли один из мифов про парфюмерию.

Теперь вы знаете:

1) Fl. Oz означает объем в жидкой унции

2) Fl. Oz никак не связан со стойкостью аромата

Посмотрите на духи на вашем туалетном столике и проверьте обозначения.

Источник

Оцените статью