200 iq мув что значит

200 IQ Move

27 Mar 2021 в 12:53

27 Mar 2021 в 12:53 #1

Это фишка о котором никто не знает и я хочу чтобы вы поделились такими же 200 IQ мувами.
Итак я начну. У врагов есть сайленс руты и дебаффы, а до бкб или манты не хватает денег? тогда предлагаю вам самый недооцененный предмет который спасет вашу жизнь. Helm of the Dominator. С этим предметом вы станете доминатором на карте, а все крипы будут целовать вам ножки. Итак первый плюс о котором я выше написал это
Сатир — колдун. Имеет способность который снимает положительные эффекты с врагов и отрицательные эффекты с союзников. Тоесть руты и сайленсы не страшны если сатир колдун рядом с вами. Кд 3 секунды. каждые 3 секунды можно снимать все эффекты.
Не хватает стана? Тогда вам нужен Кентавр захватчик с 2 секунд станом.
Ты ловкач у которого нет проблем с контролем и с отрицательными эффектами? Тогда я предлагаю тебе:

Альфача волков ( Вожак волков )
У которого есть аура на +30% урона. А это очень много если белого урона у тебя много.
Могу также отметить что доминатор можно апнуть до супер доминатора и получить себе в питомцы великих Эншентов которых мы все любим фармить

Читайте также:  Одиннадцать что значит это число

Всего за 2350 голды вы получите себе питомца который будет бегать рядом с вами

27 Mar 2021 в 12:56 #2

Я на леге все кнопки прожать не успеваю, а ты мне про контроль

27 Mar 2021 в 12:57 #3

ок я тоже поделюсь 200 iq мувом

вы ловкач у которого проблемы с маной?

арканы дают 250 маны и 160 маны каждые 55 секунд вам и вашим союзникам

собираете арканы и кайфуете от маны

абузьте пока не пофиксили

27 Mar 2021 в 13:03 #4

как это будет в действии.
-парни оставьте этого крипа
-иди . я фармить пришёл, а не оставлять тебе крипов
так-что юзайте пока не пофиксили

27 Mar 2021 в 13:08 #5

Это фишка о котором никто не знает и я хочу чтобы вы поделились такими же 200 IQ мувами.
Итак я начну. У врагов есть сайленс руты и дебаффы, а до бкб или манты не хватает денег? тогда предлагаю вам самый недооцененный предмет который спасет вашу жизнь. Helm of the Dominator. С этим предметом вы станете доминатором на карте, а все крипы будут целовать вам ножки. Итак первый плюс о котором я выше написал это
Сатир — колдун. Имеет способность который снимает положительные эффекты с врагов и отрицательные эффекты с союзников. Тоесть руты и сайленсы не страшны если сатир колдун рядом с вами. Кд 3 секунды. каждые 3 секунды можно снимать все эффекты.
Не хватает стана? Тогда вам нужен Кентавр захватчик с 2 секунд станом.
Ты ловкач у которого нет проблем с контролем и с отрицательными эффектами? Тогда я предлагаю тебе:

Альфача волков ( Вожак волков )
У которого есть аура на +30% урона. А это очень много если белого урона у тебя много.
Могу также отметить что доминатор можно апнуть до супер доминатора и получить себе в питомцы великих Эншентов которых мы все любим фармить

Всего за 2350 голды вы получите себе питомца который будет бегать рядом с вами

Вы играете на огре пятерке и вам не хватает денег ? Купите мидас первым слотом!

Вы играете на сайленсере пятерке и вам не хватает денег ? Оставьте линию и идите в лес, так вы получите денег и опыта (ваш керри будет получать удвоенный опыт!)

Вы играете на мидовом течисе и вам не хватает урона с руки ? Прокачайтесь до 25 уровня и возьмите талант на + к урону.

Сложно перечислить все 200 айкью мувы. Букв не хватит.

Источник

Только человек с iQ выше 200 поймет эту картинку

Минимализм или Афтор Дал*оеб)

Это не смешно. Количество постов об ИГИЛ уже зашкаливает.

пляж и чебукре черный какой то

Про стандартные и не стандартные двери. Какие куда двери надо устанавливать.

Два кота смотрят на море.

негр-большой прямоугольник, азиат-маленький. Оба стоят за забором и пытаются посмотреть что за ним находися, так?

Что-то с соотношением площадей, закрашенных разным цветом?

Хоть это совсем и не смешно

опять про Украину

Супрематизм, мать его

уйдет с аукциона за мильоны

это не по адресу, тут аудитория пикабу

Любимица

Про «разводняк» в интернете

Брешь в системе

Сходство

Несколько смуглых зайцев решили побить контролёра в автобусе, но что то пошло не так

Конфликт начался после того, как контролер заметила пассажиров, не оплативших проезд. Работница транспорта решила не выпускать безбилетников из автобуса, пока они не заплатят. В итоге в салоне произошла массовая потасовка.

Очевидцы утверждают, что кто-то из гостей города ударил женщину, однако за нее заступились другие пассажиры и задали трёпку безбилетникам. На кадрах видно, как участников конфликта высаживают из автобуса без верхней одежды. Один из них очень расстроен и говорит, что пожалуется на своих обидчиков господам полицейским.

Спустя 17 лет

Сын маминой подруги

Эту историю рассказала мне моя коллега по работе. Далее с её слов.
«Я родилась в небольшом городке недалеко от литовско-беларусской границы. У моей мамы есть младшая сестра а у неё сын мой двоюродный брат Павел. С Павлом у нас разница в 3 месяца. Всё время что я жила на своей малоё родине меня сравнивали с Пашей и всегда сравнение было не в мою пользу. Моя тетка не упускала возможности меня уколоть и постоянно нас сравнивала. «Смотри Паша как год закончил, смотри как на соревнованиях выступил, смотри какие у него друзья спортсмены крутые и т.д.» Самое удивидельное что училась я лучше Паши и по некоторым предметам заметно лучше. У меня была мечта после школы учиться за границей. Я нашла университет в Шотландии в Глазго, сообщила своей маме , мама же поделилась новостью с сестрой и Паша тоже захотел учиться за границей. После школы мы попробывали поступить , нам улыбнулась удача и мы оба поступили. Первый симестр у меня был платный, потом я получила грант на обучение. Я изучала ИТ, а Паша что-то связанное с ресторанным бизнесом. После года обучения Паша сказал что это не его и скрылся на просторах Европы. Я закончила универ, после этого нашла работу в Линкедин в Ирландии и работала там до начала пандемии ковид.
После начала пандемии переговорила с шефом решила работать удалённо и вернулась на родину, в свой маленький уютный литовский городок, благо интернет есть теперь почти везде. Вернувшись на родину первым делом обошла свою родню, одноклассников и просто близких людей. И тут оказалость что у молодого поколения просто какой-то культ Пашки. Тетка трезвонит всем смотрите мой какой и показывает фото в пашкином инстаграме, там Паша едет на крутой машине, тут Паша с каким то старым хреном пожимают руки, тут Паша на яхте и так дальше. Однажды вечером пришли к маме гости и тетка тоже приперлась, после употребления горячительных напитков тётю прорвало и начались примеры как надо жить , «а вот мой Паша. «.
Я молча открываю профиль инстаграма Пашиного шефа и его мужа в одном лице и рассказываю гостям:

— Вот смотрите, здесь Паша со своим мужем на пляже у моря, а здесь Паша работает официантом в кафе своего мужа, а вот здесь на свадьбе они двое поздравляют двух молодых спортивных людей. А вот на этом фото Паша на параде в Амстердаме и т.д.
Тишина в комнате была такая что было слышно как течёт вода по трубам центрального отопления. Тут очнулась тетка и изрекла:
— Пашка ходь себе мужика нормального нашёл, не то что ты — дурында одинокая.
Занавес.

Источник

О чем на самом деле говорит высокий IQ

Кто придумал IQ-тесты и как протестировать тех, кто жил давным-давно

Дин Кит Саймонтон профессор психологии в Калифорнийском университете в Дэвисе, член Американской психологической ассоциации, изучает человеческий интеллект и гениальность

Если у вас высокие результаты IQ-теста, как, например, у Квентина Тарантино, значит ли это, что у вас – великое будущее? Или же коэффициент интеллекта сам по себе ничего не гарантирует? Все слышали, что у гениев высокий IQ, но где граница между человеком с высоким интеллектом и подлинным гением? И что на самом деле означает высокий IQ?

IQ Квентина Тарантино — 160

Введите в поисковую строку «IQ гения», и вы получите довольно забавный перечень ссылок, в том числе на страницу «Двадцать знаменитостей, у которых IQ как у гениев». После разъяснения, что гении обладают IQ от 135 баллов и выше, вы увидите список звезд из самых разных областей и набранные ими баллы:

  • Мэтт Дэймон — 135
  • Шакира — 140
  • Мадонна — 140
  • Николь Кидман — 142
  • Арнольд Шварценеггер — 144
  • Шерон Стоун — 154
  • Эштон Кутчер — 160
  • Квентин Тарантино — 160
  • Дольф Лундгрен — 166
  • Джеймс Вудс — 184

Последний результат особенно впечатляет. Как сказано на той самой странице, менее сотни человек в Соединенных Штатах имеют такой же показатель, как у Вудса.

К сожалению, на сайте ничего не говорится о том, какой именно тест проходили эти знаменитости. Определенно все десять должны претендовать на членство в Mensa — международной организации, объединяющей 2% населения планеты с самым высоким IQ. Обычно показатель варьируется в зависимости от конкретного теста, но для отнесения к этому «высшему обществу», как правило, достаточно получить 130–132 балла в стандартном испытании.

Многие считают, что Mensa слишком щедро раздает статус гения. Истинные гении должны бы обладать IQ повыше. В «Словаре американского наследия» (American Heritage Dictionary) гений определяется как «человек, обладающий исключительно высоким коэффициентом интеллекта, обычно больше 140» 1 . И пусть там не уточняется, в каком именно IQ-тесте нужно набрать столько баллов, — во многих тестах получить такой результат сможет не более 1% населения Земли 2 .

Но откуда вообще появилась эта цифра?

Как появились IQ-тесты: шкала Стэнфорд — Бине

Мы часто забываем, что IQ-тесты появились сравнительно недавно. Возраст этого инструмента — чуть больше века. Ранние версии были разработаны во Франции в 1905 году и основывались на исследованиях психологов Альфреда Бине и Теодора Симона 3 . Однако эти тесты не ассоциировались с гениальностью, пока из парижской Сорбонны не перекочевали в Стэнфордский университет в Северной Калифорнии.

Профессор Льюис Терман перевел их с французского на английский и протестировал большое количество детей, после чего создал методику, известную под названием «Шкала интеллекта Стэнфорд — Бине» 4 (Stanford-Binet Intelligence Scale). Это произошло в 1916 году.

Главной целью исследования было выявление по ряду показателей детей, которым может понадобиться обучение по индивидуальной программе. Потом Терман подумал: почему бы не изучить довольно большое количество детей, показавших результаты, близкие к высшим значениям шкалы, и не понаблюдать за ними в процессе взросления? Станут ли одаренные мальчики и девочки настоящими гениями?

Обязательно ли гениям иметь в детстве высокий IQ?

Терман протестировал сотни младших школьников. Именно тогда и возникло пороговое значение в 140 баллов. Очевидно, ученый не хотел набирать слишком большую группу: отслеживать успехи ее участников было бы сложнее. Понятно, что 2% самых умных людей в популяции составили бы группу в два раза больше, чем 1%. К тому же чем выше был порог, тем больше в группе могло оказаться потенциальных гениев. Так почему бы не снять сливки?

В группу невероятно умных мальчиков и девочек попали 1528 школьников в возрасте примерно одиннадцати лет. Сказать, что они были способными, — не сказать ничего. Средний показатель их IQ равнялся 151 баллу, а у семидесяти семи варьировался от 177 до 200 баллов.

Вплоть до достижения среднего возраста участники исследования постоянно проходили самые разные дополнительные тесты. Результатом эксперимента стал монументальный труд «Генетическое исследование гениальности» 5 (Genetic Studies of Genius) в пяти томах, выпущенных с 1925 по 1959 год. Последний том вышел уже после смерти ученого.

За его высокоинтеллектуальными подопечными — по крайней мере, за теми, что еще живы, — наблюдают до сих пор. В шутку их называют «термитами», имея в виду не насекомых, а созвучие с фамилией Терман.

А теперь плохие новости: ни один человек из этой группы не стал тем, кого принято считать неоспоримым гением. Невероятные интеллектуальные способности испытуемых трансформировались в весьма тривиальные карьеры преподавателей, врачей, юристов, ученых, инженеров.

Двое — Роберт Рю Сиарс и Ли Кронбах — стали заслуженными профессорами Стэнфордского университета и продолжили исследования, участниками которых были сами, но по известности они не сравнятся, конечно, с Иваном Павловым, Зигмундом Фрейдом или Жаном Пиаже, тремя несомненными гениями в истории психологии.

Более того, многие из «термитов» вообще не добились каких-то значительных интеллектуальных успехов. Их путь был связан не с окончанием университета или защитой кандидатской диссертации, а с получением профессий, для которых высшее образование вообще необязательно.

Дальше — больше. Из множества детей, не попавших в группу Термана, по крайней мере двое добились гораздо большего признания, чем умники-«термиты».

Это Луис Уолтер Альварес, один из самых блестящих физиков-экспериментаторов двадцатого века. Работа над водородной пузырьковой камерой для изучения элементарных частиц принесла ему Нобелевскую премию по физике в 1968 году.

А Уильям Шокли, второй отвергнутый Терманом кандидат в «термиты», в 1956 году разделил Нобелевскую премию по физике с двумя коллегами, а позже основал Shockley Semiconductor Laboratory — лабораторию полупроводников своего имени в Кремниевой долине, которая тогда еще так не называлась.

И это не единственные примеры среди нобелевских лауреатов. Джеймс Уотсон, один из первооткрывателей структуры молекулы ДНК, и Ричард Фейнман, работавший над континуальными интегралами в квантовой механике, по количеству баллов в тестах тоже недотягивали до членства в Mensa 6 .

Так кому вообще нужны эти тесты?

Как узнать IQ тех, кто жил до изобретения теста?

В начале я предложил погуглить знаменитостей с высоким IQ. Все они на момент поиска были живы и, вероятно, прошли какой-то из вариантов теста. Однако зачастую среди результатов всплывают и совершенно невероятные: например, уровень IQ людей, скончавшихся до того, как тест был изобретен.

Вот какой список я обнаружил на одном сайте:

  • австрийский композитор Вольфганг Амадей Моцарт — 165
  • британский ученый Чарльз Дарвин — 165
  • немецкий философ Иммануил Кант — 175
  • французский математик Рене Декарт — 180
  • итальянский ученый Галилео Галилей — 185
  • французский математик Блез Паскаль — 195
  • британский политолог Джон Стюарт Милль (на фото ниже) — 200

Гениальные творцы прошлого превзошли прославленных талантов настоящего. Но откуда вообще взялись эти результаты? Все перечисленные светила скончались задолго до 1905 года, времени создания первого IQ-теста!

Удивительно, но показатели IQ давно умерших тесно связаны с показателями IQ «термитов» Термана. И вот почему.

Через несколько лет после начала исследования 1528 детей с высоким интеллектом у Термана появилась новая аспирантка Кэтрин Кокс 7 . Поскольку проект ее учителя уже далеко продвинулся, она понимала, что трудно будет использовать какую-то его часть в своей докторской диссертации, и решилась на смелую альтернативу. Если Терман хотел выяснить, станут ли гениями дети с высоким IQ, почему бы ей не зайти с другой стороны? Взять общепризнанных гениев и, опираясь на факты их биографий, оценить, какой IQ мог быть у них в детстве.

Набросать список — проще простого. Сейчас для этого достаточно набрать в Google «знаменитые ученые» или «известные художники» (кстати, попробуйте). В доинтернетовскую эпоху Кэтрин Кокс вела поиск в биографических словарях и других справочниках. Ей повезло — она нашла уже опубликованный список, из которого выписала самых известных: 192 творца и 109 исторических лидеров — итого 301 персону.

Несомненно, ее список содержал знаковые фигуры западной цивилизации. Помимо семи вышеупомянутых личностей это были Исаак Ньютон, Жан-Жак Руссо, Мигель де Сервантес, Людвиг ван Бетховен и Микеланджело, а также Наполеон Бонапарт, Горацио Нельсон, Авраам Линкольн и Мартин Лютер — в общем, те, кто потом удостоился обширной биографической статьи в Википедии.

Как же можно было посчитать IQ этих гениев прошлого?

Однако в то время IQ буквально понимался как «коэффициент интеллекта» и вычислялся элементарно: психологический возраст ребенка делился на его фактический возраст, а полученный результат умножался на сто.

Психологический возраст определяли с помощью выполнения интеллектуальных задач, соответствующих разным возрастам. Таким образом, если пятилетка справлялся с заданиями для десятилеток, его IQ был равен 200 (10 / 5 * 100). Все очень просто, не так ли?

Показатели IQ известных людей: все честно?

Терман применил этот метод к раннему интеллектуальному развитию одного из своих кумиров — Фрэнсиса Гальтона, ученого, который самым первым начал изучать гениальность.

Вот что писал старшей сестре не по годам развитый Гальтон: «Мне четыре года, и я могу прочесть любую книгу на английском. Я знаю все латинские существительные, прилагательные и активные глаголы, не считая пятидесяти двух строк латинской поэзии. Я могу вычислить любую сумму, умножать на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, [9], 10, [11]. Я также знаю наизусть таблицу перевода пенсов в фунты и шиллинги. Я немного читаю по-французски и умею определять время по часам» 8 . Числа в квадратных скобках в письме были затерты: одно резинкой, до дырки, а второе заклеено клочком бумаги.

Малыш Гальтон, видимо, понимал, что умеет слишком много для своих лет, и это понимание само по себе может считаться признаком зрелого психологического возраста.

Какими же навыками должен обладать обычный четырехлетка? Всего лишь знать свой пол, уметь различать ключ, нож и монетку, повторять услышанные три цифры в обратном порядке и сравнивать две нарисованные линии 9 . Вот и все!

Вся биография ученого убеждала Термана в том, что IQ Гальтона был близок к 200, а психологический возраст почти вдвое превосходил фактический.

Кокс применила тот же подход к историческим деятелям своего списка, несколько усовершенствовав методику. Она совместила события жизни и показатели интеллектуального роста из разных биографических источников и на их основе вывела независимые показатели IQ.

Исследовательница не только рассчитала IQ, но и привела биографические факты, на которых строилась оценка. Таким образом, читатели сами могли делать выводы. Например, психологический возраст Джона Стюарта Милля, как и Гальтона, был примерно вдвое выше фактического. Не верите? Вот факты.

У Джона вообще не было детства. Его интересы и увлечения созрели очень рано. В три года он начал изучать греческий; вплоть до девятого класса ежедневно вел читательский дневник. В семь прочел Платона; в восемь принялся за латынь и к концу года прилежно читал латинских авторов. Не оставил без внимания и математику: в восемь изучал геометрию и алгебру, в девять — конические сечения, сферы и ньютоновскую арифметику. Вычислять производные Милль научился самостоятельно в одиннадцать лет 10 .

Милль не только достиг выдающихся успехов в учебе, но и в шесть с половиной лет написал историю Рима. В каком возрасте большинство людей обычно пишут историю Рима или что-то подобное?

Поскольку все внесенные в список гении уже были ранжированы по количеству ссылок на них в справочных изданиях, Кокс без труда соотнесла уровень IQ с положением в перечне — естественно, в обратном порядке. Она получила статистически значимую корреляцию. Более того, выводы Кокс после их публикации в 1926 году были подтверждены множество раз.

Именно поэтому достижения и успехи стали прочно ассоциироваться с высокими показателями IQ. Но, разумеется, из этого правила есть исключения. О них – в следующий раз.

1 American Heritage Electronic Dictionary. Boston : Houghton Mifflin, 1992.

2 Terman L. M. Mental and Physical Traits of a Thousand Gifted Children. Stanford, CA : Stanford University Press, 1925.

3 Binet A., Simon T. Méthodes nouvelles pour le diagnostic du niveau intellectuel des anormaux // L’Année Psychologique. 1905. № 12. Р. 191–244.

4 Terman L. M. The Measurement of Intelligence : An Explanation of and a Complete Guide for the Use of the Stanford Revision and Extension of the Binet-Simon Intelligence Scale. Boston : Houghton Mifflin, 1916.

5 Terman L. M. Genetic Studies of Genius (5 vols). Stanford, CA : Stanford University Press, 1925–1959.

6 Ericsson A., Pool R. Peak : Secrets from the New Science of Expertise. Boston : Houghton Mifflin Harcourt, 2016.

7 Robinson A., Simonton D. K. Catharine Morris Cox Miles and the lives of others (1890–1984) // A Century of Contributions to Gifted Education : Illuminating Lives / Еds. by А. Robinson, J. L. Jolly. London : Routledge, 2014. Р. 101–114.

8 Terman L. M. The intelligence quotient of Francis Galton in childhood // American Journal of Psychology. 1917. № 28. Р. 210.

9 Binet A., Simon T. The development of intelligence in the child // The Intellectually Gifted : An Overview / Еds. by W. Dennis, M. W. Dennis. New York : Grune & Stratton, 1908. Р. 13–16.

10 Cox C. The Early Mental Traits of Three Hundred Geniuses. Stanford, CA : Stanford University Press, 1926. P. 707–709.

Источник

Оцените статью