1с контрагент прекратил деятельность что значит

Содержание
  1. 1с контрагент прекратил деятельность что значит
  2. Комментарий
  3. Как проверить, что данные о контрагенте в программе 1С:Бухгалтерия 8 ред 3.0 введены правильно, если он определяется как некорректный по данным сервиса ФНС?
  4. Отправим материал вам на:
  5. Сервис 1С:Контрагент
  6. Назначение сервиса 1С:Контрагент
  7. Условия подключения сервиса 1С:Контрагент
  8. Заполнение реквизитов с помощью сервиса 1С:Контрагент
  9. Проверка контрагентов по данным ЕГРН
  10. Настройка автоматической проверки контрагентов
  11. Проверка доступа к веб-сервису ФНС
  12. Настройка параметров прокси-сервера
  13. Шаг 1. Определение основных параметров
  14. Шаг 2. Определение дополнительных параметров
  15. Шаг 3. Сохранение настроек
  16. Ручная проверка контрагентов
  17. Досье контрагента
  18. Ответы на вопросы
  19. В настоящее время сервис 1С:Контрагент работает в тестовом режиме?
  20. Базовая 1С может работать с 1С:Контрагент бесплатно?
  21. Я могу сам провести анализ надежности контрагента?
  22. 1С:Контрагент заполняет Фактический адрес?
  23. Как перезаполнить реквизиты уже введенного контрагента?
  24. При действующем договоре ИТС 1С:Контрагент недоступен?
  25. Похожие публикации
  26. Карточка публикации

1с контрагент прекратил деятельность что значит

Федеральный закон от 28.06.2013 № 134-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям»

Комментарий

Пользователям «1С:Бухгалтерии предприятия» доступна новая возможность – проверка контрагентов с помощью веб-сервиса ФНС.

По ИНН, КПП и дате сервис ФНС возвращает результат проверки:

  • «Контрагент есть в базе ФНС» означает, что налогоплательщик зарегистрирован в ЕГРН и имеет статус действующего в интервале ± 6 дней от даты запроса
  • «Прекращена деятельность или изменен КПП» означает, что налогоплательщик зарегистрирован в ЕГРН, но не имеет статус действующего в интервале ± 6 дней от даты запроса. Такой ответ можно интерпретировать следующим образом: либо контрагент с указанной комбинацией ИНН и КПП прекратил деятельность, либо указанный КПП был изменен, то есть, ранее комбинация ИНН и КПП была действительной, но теперь она недействительна
  • «КПП не соответствует данным базы ФНС» означает, что КПП налогоплательщика не соотвествует тому ИНН, который был указан в запросе. Такое сообщение означает, что такой комбинации ИНН и КПП в ЕГРН нет и никогда не было
  • «Контрагент отсутствует в базе ФНС» означает, что налогоплательщик с указанным ИНН не зарегистрирован в ЕГРН
Читайте также:  Что значит фамилия аристова

ВАЖНО!

В настоящее время сервис ФНС функционирует в тестовом режиме.

В «1С:Бухгалтерии предприятия» реализован удобный способ получения и работы с такой информацией: «проблемные» контрагенты, сведения о которых не обнаружены в базе ФНС (по причине неправильных реквизитов или снятия с учета в ФНС), выделяются в формах справочника «Контрагенты».

Этот сервис особенно актуален, поскольку, в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2013 № 134-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям» с I квартала 2015 года в составе декларии по НДС в налоговые органы представляются сведения о полученных и выставленных счетах-фактурах.

Сервис проверки контрагентов создан, чтобы помочь налогоплательщикам избежать ошибок и проблем в хозяйственной деятельности, и, как следствие, избежать ошибок в отчетности по НДС.

Результаты проверки отражаются в форме списка контрагентов, в карточке контрагента, в журнале учета счетов-фактур, книге покупок, книге продаж, документах реализации и поступления.

Если на запрос от ФНС получен ответ «Прекращена деятельность или изменен КПП», то в формах списка и выбора справочника «Контрагенты» строка с контрагентом окрашивается в серый цвет.

Если от ФНС получен ответ «КПП не соответствует данным базы ФНС» или «Контрагент отсутствует в базе ФНС», то в формах списка и выбора ИНН и КПП такого контрагента будут выделены красным цветом.

Информация сервиса о контрагенте выводится в карточке «Контрагенты».

В книге покупок, книге продаж, журнале учета счетов-фактур результат проверки отчета выводится на специальной панели (доступно с релиза 3.0.35.26).

Если в отчете есть строки с документами от контрагентов, которые не были действующими на даты документов ± 6 дней, то такие строки выделяются красным фоном, а в панели проверки появляется кнопка для отбора таких строк.

В «1С:Бухгалтерии 8», ред. 3.0, начиная с версии 3.0.38.41 в декларации по НДС с 2015 г. выполняется проверка контрагентов в разделах 8-12 (в приложениях к разделу 8 и 9 проверка не выполняется). Результат проверки выводится в специальной панели, а контрагенты, которые не были действующими на даты документов +-6 дней, выделяются красным фоном.

В документах «Поступление товаров и услуг», «Реализация товаров и услуг», «Счет-фактура полученный», «Счет-фактура выданный» в зависимости от результатов проверки контрагент и счет-фактура выделяются красным или зеленым фоном.

Документ выделяется красным фоном в списке, если на дату документа ± 6 дней контрагент не являлся действующим.

Проверка выполняется каждый раз при изменении ИНН и КПП контрагента; при формировании книги покупок, книги продаж, журнала учета счетов-фактур; при открытии документов поступления и реализации. Дополнительно, один раз в неделю в фоновом режиме проверяются все контрагенты, занесенные в информационную базу.

Поиск информации о контрагенте на сервере ФНС производится по ИНН/КПП. Не все ИНН в информационной базе могут оказаться корректными: скажем, при вводе ИНН может быть допущена ошибка. Для выявления таких ошибок при вводе используется контроль корректности ИНН по контрольному разряду; такие ИНН в формах справочника «Контрагенты» выделяются красным цветом.

Контрагенты с некорректными ИНН не проверяются на серверах ФНС, однако в книге покупок, книге продаж, журнале учета счетов-фактур, формах списка документы от контрагентов с некорректными ИНН и КПП выделяются красным фоном.

Для работы сервиса необходимо подключение к интернету.

Предложение включить использование этого сервиса выводится при открытии форм справочника «Контрагенты».

ВАЖНО!

Пользователям «1С:Предприятия через интернет» сервис подключается автоматически. Возможность настроить или отключить сервис таким пользователям недоступна.

ВАЖНО!

Права на включение и изменение настроек сервиса есть у пользователей с ролью «Администратор системы»

ВАЖНО!

Права на использование сервиса есть у пользователей с ролью «Добавление и изменение данных бухгалтерии», «Чтение данных бухгалтерии»

Пользователям, у которых есть права на включение сервиса, будет выведена следующая форма:

Пользователям, у которых нет прав на включение сервиса, но есть права на использование сервиса, будет выведена другая форма:

После нажатия на кнопку «Включить проверку» программа начинает работать с сервисом.

Сразу после подключения сервиса проводится проверка всех контрагентов. Следующие проверки будут выполняться регламентным заданием.

Настройки сервиса доступны в форме «Настройки проверки контрагентов», которая открывается из меню «Администрирование».

Не пропускайте последние новости — подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;

Источник

Как проверить, что данные о контрагенте в программе 1С:Бухгалтерия 8 ред 3.0 введены правильно, если он определяется как некорректный по данным сервиса ФНС?

Отправим материал вам на:

Как проверить, что данные о контрагенте в программе «1С:Бухгалтерия 8» ред. 3.0 введены правильно, если он определяется как некорректный по данным сервиса ФНС?

  1. Нужно убедиться, что в справочнике контрагентов правильно указан вид контрагента — юридическое лицо или ИП.
  2. Для иностранных контрагентов нужно указать страну регистрации (если есть в карточке контрагента), чтобы проверка не запускалась.
  3. Для контрагентов, введенных в учетных целях, к примеру, контрагент Покупатель в розницу, поля ИНН/КПП заполнять не следует, чтобы проверка не запускалась.
  4. Проверить ИНН и КПП в базе ЕГРЮЛ. Там всегда отображается корректная информация. Нужно обращать внимание на колонку «Дата внесения записи о прекращении деятельности» — если контрагент прекратил деятельность, то колонка будет заполнена.
  5. Проверить контрагента по базе ФНС. Проверять по ИНН, КПП (если это юр. лицо) и дате, на которую осуществляется проверка. Дату указывать следующим образом:
  • если контрагент проверяется в декларации по НДС – брать дату счета-фактуры из строки декларации;
  • если контрагент проверяется в шапке документа – брать дату документа.
  • если контрагент проверяется в табличной части документа – брать дату из табличной части (если есть) или дату документа (если в табличной части нет даты).
  • если проверка контрагента выполняется в справочнике контрагентов – брать текущую дату.

6. В настоящий момент проверка контрагентов на сайте ФНС работает в тестовом режиме, поэтому действующие контрагенты могут определяться как несуществующие, прекратившие деятельность или изменившие КПП. Если вы убедились, что контрагент реальный и его реквизиты верны, то вы можете отправить декларацию, программа позволяет это сделать даже при «некорректных» контрагентах.

Источник

Сервис 1С:Контрагент

В данной публикации будет рассмотрен новый инструмент работы с контрагентами — сервис 1С:Контрагент , который поможет:

  • быстро ввести реквизиты контрагентов в программу;
  • выявить неблагонадежных партнеров;
  • обезопасить организацию от взаимодействия с фирмами-«однодневками».

Назначение сервиса 1С:Контрагент

Сервис 1С:Контрагент включает:

  • Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или Наименованию при вводе нового контрагента.
  • Автоматическую проверку реквизитов введенных контрагентов.
  • Досье контрагента — отчет со сведениями, полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информацию о проверках государственными органами.

При подключенном сервисе 1С:Контрагент происходит автоматическое заполнение следующих реквизитов:

Вся информация, которую предоставляет сервис 1С:Контрагент , формируется из открытых источников данных:

  • ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
  • Росстат (данные о бухгалтерской отчетности).
  • Единый реестр проверок.

Бухэксперт8 советует своим подписчикам подключить сервис 1С:Контрагент — это современный и очень эффективный сервис работы с контрагентами. Он позволяет не только мгновенно зарегистрировать контрагента в 1С, исключив возможные ошибки при вводе, но и своевременно получать актуальную информацию о ликвидации, реорганизации, смене руководителя, адреса, учредителей контрагента.

Условия подключения сервиса 1С:Контрагент

Для использования сервиса 1С:Контрагент необходимо:

Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:

  • Иметь действующий договор ИТС уровня ПРОФ или купить любой из пакетов сервисов:
    • 1С:Контрагент на 12 месяцев;
    • 1С:Контрагент безлимитный;
    • Старт ЭДО.
  • Включить Интернет-поддержку

Доступ к сервису 1С:Контрагент по договору ИТС уровня ПРОФ включает:

  • Заполнение реквизитов контрагента — 7200 обращений в год.
  • Досье контрагента — 360 обращений в год.
  • Обновленную базу с адресами ФИАС.
  • Проверку реквизитов ФНС, ПФР и ФСС — без ограничений.

Со стоимостью дополнительных пакетов и объемом предоставляемых услуг можно ознакомиться по адресу: https://portal.1c.ru/applications/3

Ознакомиться с сервисом можно бесплатно в тестовом режиме в течение 3-х месяцев. Тестовый доступ включает:

  • Заполнение реквизитов контрагента — 20 обращений.
  • Досье контрагента — 10 обращений.
  • Данные ФИАС, а также проверка реквизитов ФНС, ПФР и ФСС — без ограничений.

Получить сервис на тестовый период можно в личном кабинете на portal.1c.ru

Заполнение реквизитов с помощью сервиса 1С:Контрагент

В карточке нового контрагента в поле Автоматическое заполнение реквизитов по ИНН или наименованию вводится ИНН или Наименование и нажимается кнопка Заполнить .

1С автоматически заполнит карточку контрагента основными данными.

Так же 1С укажет информацию по контактному лицу контрагента.

Если данные ИНН были введены некорректно, то на экране высветится сообщение «Не удалось найти данные для заполнения реквизитов по ИНН».

Проверка контрагентов по данным ЕГРН

С помощью веб-сервиса ФНС в 1С происходит сверка ИНН и КПП с данными из ЕГРН при:

  • вводе в программу нового контрагента;
  • редактировании реквизитов существующего контрагента.

Результаты проверки отображаются как в самой карточке контрагента, так и в формах списка и выбора.

Проверенным контрагентам присваивается Статус :

  • Контрагент есть в базе ФНС; PDF
  • Прекращена деятельность или изменен КПП; PDF
  • КПП не соответствует данным базы ФНС; PDF
  • Контрагент отсутствует в базе ФНС. PDF

В карточке контрагента Статус выделяется:

  • Зеленым цветом, если контрагент есть в базе ФНС; PDF
  • Красным цветом, если данные ИНН или КПП контрагента некорректные. PDF

В формах списка и выбора контрагентов ИНН или КПП выделяются: PDF

  • Обычным черным цветом — для прошедших проверку контрагентов.
  • Серым цветом — для прекративших свою деятельность контрагентов.
  • Красным цветом — для контрагентов, не найденных в реестрах ФНС или некорректным КПП .

Настройка автоматической проверки контрагентов

Настроить автоматическую проверку контрагентов можно в разделе Администрирование — Настройка программы — Интернет поддержка и сервисы — Проверка контрагентов — флажок Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН .

Проверка контрагентов осуществляется при подключенной интернет-поддержке.

Проверка доступа к веб-сервису ФНС

После установки флажка Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН следует проверить доступ к веб-сервису ФНС, нажав кнопку Проверить доступ к веб-сервису . В случае успешного прохождения появится сообщение «Проверка доступа к веб-сервису успешно пройдена».

Если проверка доступа к веб-сервису ФНС выдает ошибку — нужно выполнить настройку параметров прокси-сервера.

Настройка параметров прокси-сервера

Пошаговая инструкция настройки параметров прокси-сервера.

Шаг 1. Определение основных параметров

Перейдите по ссылке Настроить параметры прокси-сервера и выставите:

  • переключатель Использовать другие настройки прокси-сервера ;
  • флажок Не использовать прокси для локальных адресов .

Шаг 2. Определение дополнительных параметров

Откройте форму дополнительных параметров прокси-сервера по кнопке Дополнительно .

Установите флажок Использовать прокси-сервер по умолчанию для всех протоколов .

Шаг 3. Сохранение настроек

Сохраните изменения по кнопке ОК .

Выполните повторно проверку подключения к веб-сервису по кнопке Проверить доступ к веб-сервису .

Настройка автоматической проверки контрагентов по ЕГРН успешно завершена!

Посмотреть выполнение проверок контрагентов в программе можно на вкладке Регламентные задания в списке регламентных и фоновых задач: раздел Администрирование — Настройки программы — Обслуживание — Регламентные операции — Регламентные и фоновые задания . PDF

По умолчанию проверка контрагентов настроена по расписанию:

  • каждый день; один раз в день.

Можно настроить другое расписание по кнопке Настроить расписание , если ежедневное выполнение этого задания замедляет работу компьютера, например:

  • каждый 7-й день, один раз в день.

Отключить выполнение задания, если в этом есть необходимость, можно сбросив флажок Включено .

Автоматическая проверка контрагентов на старых компьютерах может привести к замедлению открытия справочников и документов, поэтому в таких случаях Бухэксперт8 рекомендует использовать режим ручной проверки.

Ручная проверка контрагентов

Для ручной проверки контрагента необходимо:

  • Подключить интернет-поддержку.
  • Не выставлять флажок Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН : раздел Администрирование — Настройка программы — Интернет поддержка и сервисы — Проверка контрагентов — флажок Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН . PDF

В этом случае проверка производится из карточки контрагента или документов по кнопке ЕЩЕ — Проверить контрагента .

Результат проверки отражается в карточке контрагента.

Досье контрагента

Досье контрагента позволяет проверять актуальность и достоверность сведений о контрагентах, оценивать их финансовое состояние. Это помогает составить представление о контрагенте, с которым придется иметь дело, и правильно оценить все риски возможного сотрудничества.

Для введенных в базу контрагентов досье выводится прямо из карточки контрагента по кнопке ЕЩЕ — Досье .

Также информацию по контрагенту можно получить, не вводя его в базу, из раздела Продажи — Расчеты с контрагентами — Досье контрагента по строке ввода ИНН или Наименования.

Информация по контрагенту группируется следующим образом:

  • основные показатели; PDF
  • данные ЕГРЮЛ; PDF
  • данные программы; PDF
  • бухгалтерская отчетность; PDF
  • анализ отчетности; PDF
  • финансовый анализ; PDF
  • проверка. PDF

Подробнее о подключении, настройке и возможностях сервиса в статье Досье контрагента

Ответы на вопросы

Проведем блиц вопросов и ответов, которые наиболее часто задают по сервису 1С:Контрагент .

В настоящее время сервис 1С:Контрагент работает в тестовом режиме?

В 1С при включении автоматической проверки контрагентов написано: «В настоящее время веб-сервис ФНС работает в тестовом режиме». Это значит, что сервис 1С:Контрагент еще не прошел проверку?!

Сам сервис проверку прошел. В тестовом режиме на текущий момент работает веб-сервис ФНС, по данным которого происходит проверка контрагентов http://npchk.nalog.ru/

Сервис 1С:Контрагент , включающий, помимо проверки контрагентов:

  • автоматическое заполнение контрагентов в 1С;
  • формирование досье контрагента

с 30 декабря 2015 г. переведен из тестового в рабочий режим и сейчас предоставляется на платной основе.

Базовая 1С может работать с 1С:Контрагент бесплатно?

У нас базовая версия. Мы одно время могли работать с этим сервисом. А сейчас он нам недоступен. Почему?

В тестовом периоде до 30 декабря 2015 г. доступ к сервису предоставлялся бесплатно для:

  • базовых версий;
  • версий ПРОФ, имеющих действующий договор ИТС (ТЕХНО/ПРОФ).

Сейчас это платный сервис для всех пользователей программы, за исключением тех, кто имеет договор ИТС ПРОФ. Вам необходимо приобрести сервис 1С:Контрагент на 12 месяцев (базовый тариф).

Я могу сам провести анализ надежности контрагента?

Сервис 1С:Контрагент использует данные открытого доступа? Если так, то в чем «изюминка»? Я могу провести анализ надежности контрагента сам, не переплачивая за сервис или все-таки есть какая-то «закрытая» информация, недоступная вне этого сервиса?

Нет, вся информация, которую предоставляет сервис 1С:Контрагент , формируется из открытых источников данных. И, безусловно, вы можете сами проанализировать по внешним источникам надежность своего контрагента. Но вы потратите на это немалое время.

Кроме того, анализ контрагента в сервисе 1С:Контрагент достаточно сложный. Используются специальные математические модели с расчетами индексов Альтмана Z, рентабельности активов и продаж, показателей риска банкротства и кредитоспособности контрагента.

Все это сделано профессионально и позволяет получить готовый ответ мгновенно. А время, как известно,—деньги!

1С:Контрагент заполняет Фактический адрес?

Скажите, а фактический адрес заполняется при подключенном сервисе 1С:Контрагент ?

В справочной информации 1С указано, что заполняется только Юридический адрес. Но при заполнении карточки контрагента Фактический адрес и Почтовый адрес дублируются данными юридического адреса. В том месте, где адреса отличаются, вы должны снять флажки:

И ввести нужную информацию вручную.

Как перезаполнить реквизиты уже введенного контрагента?

Как перезаполнить реквизиты уже введенного в базу контрагента?

Для перезаполнения реквизитов в карточке контрагента доступны специальные кнопки рядом с полями Наименование и ИНН :

  • Заполнить по наименованию ;
  • Заполнить по ИНН .

В этом случае достаточно перезаполнить реквизиты проблемного контрагента по любой из этих кнопок. Информация по контрагенту будет обновлена.

При действующем договоре ИТС 1С:Контрагент недоступен?

Есть действующий договор ИТС, подключена интернет-поддержка, но сервис 1С:Контрагент недоступен. Почему?

Скорее всего, у вас заключен договор ИТС ТЕХНО, а не ИТС ПРОФ. В таком случае для использования сервиса вам нужно приобрести дополнительно один из пакетов услуг:

  • 1С:Контрагент на 12 месяцев;
  • 1С:Контрагент безлимитный;
  • Старт ЭДО.

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

  1. Контрагент перечислил за вас аванс: возможен ли вычет по НДС?Препятствий для вычета нет ─ к такому выводу пришел Минфин.
  2. Сервис Сравнение режимов налогообложения.
  3. Сервис Мои задачиПожалуй, каждый бухгалтер активно использует сервис Список задач. Знаком с.
  4. Сервис Мои задачи (из записи эфира от 15 сентября 2020 г.).

Карточка публикации

Разделы:
Рубрика: Контрагенты / Сервисы и Помощники
Объекты / Виды начислений:
Последнее изменение: 08.03.2020

ID задана и содержит ID поста $termini = get_the_terms( $post->ID, ‘post_tag’ ); // так как функция вернула массив, то логично будет прокрутить его через foreach() foreach( $termini as $termin )< echo '' . $termin->name . »; > /* * Также вы можете использовать: * $termin->ID — понятное дело, ID элемента * $termin->slug — ярлык элемента * $termin->term_group — значение term group * $termin->term_taxonomy_id — ID самой таксономии * $termin->taxonomy — название таксономии * $termin->description — описание элемента * $termin->parent — ID родительского элемента * $termin->count — количество содержащихся в нем постов */ —>

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Источник

Оцените статью