1613 что значит луперкаль

«Нас еще наградят за патриотическое воспитание молодежи». Horus — о ядерной войне и переоценке ценностей

Рэперов, чей возраст перевалил за 30, но которые остались на слуху, в русском рэпе не так много. А если точнее — пересчитать по пальцам.

Horus (артист, прежде известный как Луперкаль) — как раз из таких. Одна из причин, почему его песни не теряют в злободневности с годами, — умение меняться и работать над собой. Только что вышедший альбом «Прометей роняет факел» идеально суммирует дух времени в России 2018-го. Раньше этот псевдоним он использовал для песен «про то, что внутри» (тогда как песни Луперкаля — «про то, что снаружи»), но в этот раз баланс внутреннего и внешнего получился почти идеальным. От того и такой эффект.

Интроверт, тролль, циник, гик, пессимист, мизантроп — какой Луперкаль на самом деле? Ответ мы попытались получить самым простым способом — поговорив с ним.

Презентация «Прометея» в Москве пройдет 4 мая (клуб Москва) и 5 мая в Петербурге (Гештальт). Остальные города смотри по ссылке.

— Вовремя альбом выходит! На нем есть песня о мире после ядерной войны. А в новостях говорят, что случится она может чуть ли не завтра.

— Живу с этим осознанием сколько себя помню. К сожалению, быть актуальным в наше время несложно. Просто пиши, что в мире все плохо, а завтра будет еще хуже. Все альбомы Проекта Увечье по этой схеме построены.

— Моделируем ситуацию. Поступают новости: на Россию летят ракеты. Твои действия?

— Немного подожду и пойду на балкон, любоваться на красивый огненный гриб на горизонте. Пока глазные яблоки не закипят.

— Молился когда-нибудь?

— Правда, что название прошлого альбома Horus пришло к тебе во сне?

— Так и было. Во сне кто-то спросил, как будет называться альбом, который я как раз писал. Не знаю, почему, ответил: “Дом тысячи сквозняков”, и сразу проснулся. Записал, чтоб не забыть. Долго обдумывал эту фразу, катал в уме, и уже в процессе работы приплел ее в первом треке. Ситуация понравилась своим сюрреализмом. Потому и захотелось релиз действительно так назвать. Кому рассказать — не поверят, скажут, что выдумал.

— Я точно не поверю, если и название “Прометей роняет факел” так снизошло.

— Не во сне, но тоже спонтанно. Как будто, я настраивался на волну и просто ее уловил. И мне показалось, что оно вполне подходит к уже написанному материалу. В пресс-релизе к первому альбому Horus использовалась фраза “Танатос и Эрос”. И если прошлый релиз был “Эрос”, но этот — да, “Танатос”. Все песни в той или иной степени о смерти. О смерти людей, идеалов, надежд, эпох, трендов.

— Насчет трендов. Судя по тексту “Рододендрона”, за новой школой ты следишь.

— “Рододендрон” всерьез воспринимать не стоит. Просто хотелось добавить хотя бы одно яркое пятно в это мрачное полотно. Эдакая пародия на современный рэп, где берется одно слово на хук и много раз повторяется.

Существую в том же информационном поле, что и все. Интересуюсь рэпом, пускай он сейчас так разросся, что за всеми не уследишь. Периодически ознакамливаюсь с новостями, чтоб более-менее быть в курсе. Правда, я больше за Западом слежу. Продукт местных фрешменов на иную целевую аудиторию больше рассчитан, хотя и у них время от времени бывают интересные треки. Например, у Thrill Pill cмогу по памяти пару куплетов процитировать. Из относительно новых имен могу выделить Заразу и Murda Killa.

— Расскажи побольше о Murda Killa. Его куплет — вышак.

— Исполнитель из Москвы. В свое время понравился его куплет на альбоме Саши Скула «1989». Послушал другие треки, попросил у Александра контакты. Списались, пообщались, записали. У него тоже в апреле выходит альбом, там будет еще один наш совместный трек, с которым произошел казус. Я в конце своего куплета процитировал группу Звери. Издающий лейбл попросил убрать эти строчки опасаясь возможных проблем с авторскими правами. Пришлось куплет урезать.

— О преходящести эпох, как в “Рододендроне”, рассуждают те, кто тщетно пытается себя вписать хоть в какую-то. К чему веду: концертов у тебя немного. Как ты себе объясняешь, почему?

— Недостаточно агрессивное промо, отсутствие клипов, музыка, не находящая отклик у широких масс. Как известно, именно молодежь самая преданная и фанатичная публика. Она ходит на концерты, она покупает альбомы. Поднимаемые мной темы и способ подачи ей вряд ли интересны. Ну и конечно же, главным образом влияет то, что я лентяй, разгильдяй и маркетолог не от бога.

— Ты когда-то пытался завязать с рэпом?

— Году в 2007-м, после переезда в Москву. Мне абсолютно не нравилось, то что получалось, отклика в людях это тоже не находило поэтому я со спокойной душой забил на рэп и занялся дизайном и иллюстрацией. А в 2011-м вернулся в музыку и с тех пор не вижу причин завязывать. Когда это все перестанет доставлять удовольствие — тогда и завяжу.

— Как старый слушатель воспринял первый релиз под именем Horus?

— Судя по комментариям в группе и сообщениям в личке, принял с неслабым скрипом. Часть слушателей пришла, часть ушла. Главным образом те, кому близки релизы Проекта Увечье. Кто-то писал: “Мы в тебя верили, а ты нас предал”. Женская часть аудитории увеличилась. Изначально было понятно, что так произойдет, поэтому удивления от такой реакции у меня не было.

— С появлением сайдпроекта возникло и понятное разделение: Луперкаль — это про то, что за окном, а Horus — про то, что внутри. Но на новом альбоме Horus социального стало больше.

— Я решил сильно не заморачиваться с этими разделениями. Пишется, как пишется. Слишком много сил занимает работа сразу под двумя именами. Опять же непонятно, что писать на афишах. Поэтому планирую впредь все выпускать как Horus. Если опять где-то сквозит «социалкой» — ну пусть будет так. Видимо, мне от этого не уйти, карма такая (смеется).

— Во времена Проекта Увечье ты выступал за активное противодействие системе, а на “Прометее” — уже за эскапизм. Как так?

— Надо учитывать, что я в 2018 году это уже не совсем тот человек, что я в 2010-м. И лирический герой соответственно тоже. На первых альбомах, вдохновленных творчеством Бухенвальд Флавы, было много угара, пафоса и бравады. При полной анонимности. С тех пор все несколько изменилось.

Тут и взросление, и переоценка ценностей и совсем другая среда вокруг. Во многом на написанное сиюминутное настроение влияет — иногда с утра тебе кажется что ты горы можешь свернуть, а к вечеру хочется просто заползти в какую-нибудь дыру и сдохнуть. Процесс во многом не контролируемый.

— Финальные две песни создают такую картину: если перед ликом беды общество не проявляет и намека на оппозиционность, беда обязательно придет.

— Ты это так понял. Хорошо, когда у слушателя остается простор для собственной интерпретации. Стоит мне озвучить свою версию, она тут же станет основной, и уничтожит пространство для иных трактовок.

— Вот “Очертя”. Странно слышать от тебя призыв: “Вокруг жопа, давайте танцевать”.

— Так трек-то не совсем про танцы. Вернее, совсем не про танцы. И вообще, хорошо, что я кого-то еще способен хоть чем-то удивить. Было бы гораздо хуже, если бы ознакомившись с альбомом, ты сказал: “Это я уже тысячу раз у него слышал”. А что касательно противоречий, как по мне, это творчеству только на пользу.

— Зачем ты копируешь ATL в “Очертя”?

— Ты первый, кто такое говорит.

— Это очень похоже на “Танцуйте”.

— Разве что прямой бочкой. Но под подобные биты я и раньше читал. Больше схожести не вижу. Возможно, тебе так показалось из-за того что у нас с ATL битмейкеры общие, Dark Faders. Либо я недостаточно внимательно «Танцуйте» слушал.

— К тебе на концерты приходили люди в форме?

— Один раз подошел человек в штатском, пожал руку и сказал: «Не надо думать, что все менты плохие”. Это было после того, как у меня вышел трек “A.C.A.B”, про котиков (в интерпретации Horus аббревиатура расшифровывается как “all cats are beautiful” — прим. The Flow). А так, чтобы за моими концертами велось наблюдение — нет, такого не было. Ну или было, но я не заметил (на сегодняшний день две песни Проекта Увечье внесены в реестр запрещенных материалов — прим. The Flow).

— Как ты относишься к тому, что рэперы у нас боятся о политике говорить?

— Наверное, это к лучшему. Мне кажется, сейчас в стране практически нет исполнителей, которые смогли бы сделать это остро, интересно и на достойном уровне. Все, скорее всего, слилось бы в зарифмованный пересказ прописных истин плюс новостей из тв и интернета. А для чрезмерно ретивых все закончилось бы возбуждением уголовных дел.

— Песня “Либерия”. Сатира там сквозит в каждой строчке, но кто-то же может и за чистую монету принять.

Пусть принимает. И по-своему он будет прав. Вот ты воспринял этот текст так, а переведи мы его жителю, например, Северной Кореи, у него бы совсем другие ассоциации возникли. Кстати, идея трека как раз и возникла, когда я листал северокорейские агитационные плакаты. Вся риторика про Великого Вождя это оттуда.

Это все к вопросу о пространстве для интерпретации. Текст, как кот Шредингера, находится в суперпозиции — одновременно являясь и агиткой и сатирой на нее. Слушатель сам решает какой из вариантов правильный.

Вчера как раз об этом ATL’у говорил: “Нас еще и грамотой наградят за вклад в патриотическое воспитание молодежи”.

— Я вижу здесь способ коснуться темы аккуратно, чтоб, не дай бог, не прилетело.

— В шестидесятые советская цензура боролась с аллюзиями, реминисценциями и прочими формами иносказаний. Существовал такой термин “неконтролируемый подтекст”. Это когда цензурировалось фактически не то, что было сказано, а то, что могли об этом подумать. Тут как раз подобный случай.

— Слышал, что Oxxxymiron во время работы над “Горгородом” просил тебя нарисовать карту этого места. Было?

— Это должно было стать частью оформления обложки. Но на тот момент нам банально не хватало времени. Это был горячий ноябрь 2015. У меня релиз выходил, у него готовился, и не было понятно, когда же выйдет. Отказался, потому что сделать что-то нормальное я бы уже не успел, а лепить на скорую руку не хотелось.

— У себя в твиттере ты часто пишешь про соседа. Как вы познакомились?

— После девятого класса я поступил в одно учебное учреждение. В группе со мной оказался и он. На тот момент я еще не знал, что мы живем в соседних домах. Тогда в Чебоксарах была популярна группа Белые Братья, они вели на радио передачу, через которую у местной молодежи интерес к рэпу и зарождался. Сосед тоже интересовался. А я был знаком тогда со многими рэперами, у меня был доступ к большой коллекции кассет. Сосед периодически ко мне заходил переписывать их, видео и аудио. Так все и тянется с тех пор. В твиттер я пишу о том, что вижу. Поскольку наблюдаю и соседа, то пишу и про него. Со временем пользователи стали просить рассказать, как там у него дела. Правда, он де-факто давно мне уже не сосед, но прозвище, благодаря твиттеру, прижилось.

— У человека с твоим уровнем знаний должны быть и определенные требования к собеседнику. Сосед явно им не соответствует. Зачем общаетесь?

— Почему бы и нет? Во-первых это уже вошло в привычку. Во-вторых, я не так уж часто его и вижу. А в-третьих, это яркий представитель нашего современного общества, каких, думаю, большинство. Фактически — соль земли. Лакмусовая бумажка, по которой можно довольно точно отследить, чем наш социум дышит.

— Всегда хотел узнать: когда ты писал строчку “Им придется завтра кусать то, чем сегодня танцуют” на релиз ATL, ты уже знал, что на нем будет L’One?

— Не знал. Первоначально она вообще должна была синглом выйти. Уже позже ATL решил забрать ее на “Центр циклона”. Получилась такая ирония судьбы. Но сама строчка скорее про явление в целом, а не про какого-то конкретного персонажа.

— У тебя был твит: “Все эти залепухи про то какая новая школа бездуховная и развратная, заставляют вспомнить середину 90-х и группу Мальчишник. Точно такой же старперский вой на тему «да как они смеют, чему они учат нашу молодежь».

— Как-то при раскопках в Вавилоне обнаружили горшок на котором было написано, что современная молодежь нерадива и растленна до глубины души. Что они никогда не будут походить на молодежь былых времен и не сумеют сохранить нашу культуру. И это за 3000 лет нашей эры.

Все тот же корневой конфликт отцов и детей, когда вчерашние бунтари и наркоманы взрослеют и превращаются в консерваторов, радеющих за традиционные ценности. И люди, которые смотрели “Кошмар на улице вязов” без всякого рейтингового ограничения, слушали Мальчишник, Красную Плесень и Коррозию Металла, по гаражам лазали и дрались, начинают ругать молодежь, растущую на песнях Face и Lizer, за разврат и бездуховность. Это поколение будет точно так же ругать следующее. Не думаю, что современная молодежь как-то кардинально хуже, чем молодежь из 80-х или 90-х. В некоторых моментах она даже лучше.

Источник

1613 что значит луперкаль

WHITE RAP запись закреплена

14 вопросов [Луперкаль]

Вопрос №1. Первый вопрос как у всех, не обессудь. Итак, почему «Луперкаль» и почему «Проект Увечье»? Что ты вкладываешь в эти названия, были ли они придуманы тобой лично или тебе в творческом поиске помогла вторая, ныне не слишком почитаемая, половина группы в лице НСДГ?

Ответ №1. Ну если кратко, то «Луперкаль» это прозвище одного из центральных персонажей игровой вселенной «Warhammer 40000» — хаосита, коллаборациониста, местного Люцифера. Позаимствовал его имя, когда возникла нужда как-то обозвать свою вторую страницу вконтакте. Позже, когда стали появляться первые треки Проекта, встал вопрос как их подписывать. Мне показалось, что Луперкаль звучит довольно странно и непривычно для уха, мало походит на привычные рэпперские клички вроде какого нибудь BIG DOG или G HUSTLA. Поэтому решил особо не заморачиваться и стал выкладывать треки от этого имени.
«Проект Увечье» же, это просто один из вариантов перевода названия вымышленной антисистемной организации «Project Mayhem» из Бойцовского клуба. Изначально в составе должны были быть мы вдвоем с Шароном. Знакомство с НСДГ состоялось уже позже, непосредственно к созданию Проекта он никакого отношения не имел. И тем более никогда не был «половиной группы».

Вопрос №2. Альбом «Тяжкие телесные» в своё время буквально взорвал не только спектр правого рэпа, но, наверное, и весь русский рэп — два по-своему талантливых МС пожалуй что впервые настолько точно и красочно выразили настроение целого поколения российской молодёжи в форме речитатива. Почему ты решил затронуть поднятые альбомом темы? Что послужило источником вдохновения? Оправдал ли альбом твои ожидания? Почему в итоге произошёл разрыв отношений с КаЧе?

Ответ №2.Ну про взрыв, наверное, слишком громко сказано. Но в определенных кругах альбом не прошел незамеченным, с этим согласен. Особенно, если учитывать то, что никаких особых надежд я на него не возлагал. Так что наверное ожидания он более чем оправдал.
Рэп, как таковой, меня к тому моменту порядком разочаровал. Я практически прекратил что-то записывать, занимался другими делами.
Но после знакомства с треками Бухенвальд Флавы промелькнула мысль, что подобные темы еще мало кто затрагивал. И что мне тоже есть, что сказать по этому поводу. Плюс присутствовал некий элемент троллинга и разрыва шаблона у слушателя традиционного хип-хопа. Амбиций кого-то за собой куда-то вести, учить, как надо правильно жить и вершить чужие судьбы, у меня никогда не было.
Источником вдохновения послужила в основном окружающая меня на тот момент реальность плюс какие-то выдержки из личного опыта. Да и общался в то время в основном с ребятами угоравшими по всей этой футбольной теме, это тоже каким-то образом повлияло.
КаЧе под конец работы над альбомом, в один момент, врубил просто неадекватную бычку, что на корню убило желание продолжать дальнейшее общение. Несмотря на его дальнейшие назойливые извинения и попытки наладить контакт, больше я с ним не общался, так как подобное отношение к себе не терплю. К тому времени уже накопилось слишком много неувязок и путаницы в его рассказах, постепенно становилось понятно, что человек не тот за кого себя так упорно выдает.

Вопрос №3. Раз уже зашла речь о исполнителях, с которыми ты в разные периоды своей творческой жизни записывал совместные треки, не могу не спросить про нашумевший фит с Оксимироном. Что сподвигло тебя участвовать в записи данной композиции? Кто выступил инициатором этой совместки? Какие последствия после, скажем прямо, более чем негативной реакции со стороны, как слушателей, так и коллег по цеху, наступили после публикации трека?

Ответ №3. Причины были исключительно творческие, хотелось поработать с человеком, чьи треки мне нравятся, что в русскоязычном рэпе очень большая редкость. Имелся так же элемент спортивного интереса, так как в этом случае нужно было действительно постараться и написать куплет как минимум не хуже, понимая, что оценивать его будут очень придирчиво.
К тому же это был такой простой и хороший способ обозначить, что на некоторые вещи, которые для части слушателей являются священными коровами, мне просто похуй.
На счет реакции — негативная реакция была только от слушателей и исполнителей вайт рэпа. Остальная аудитория приняла трек довольно хорошо, имел место определенный резонанс. Много новых людей у нас узнало, аудитория существенно увеличилась.

Вопрос №4. У тебя недавно состоялось весьма масштабное гастрольное турне. Поделись впечатлениями: где больше поклонников, где лучше организация, где более душевная публика. И ещё, неужели с правильного рэпа можно более-менее сносно заработать?

Ответ №4. Организация везде была отличная, за что конечно огромное спасибо Booking Machine. Масштабным бы наш тур не назвал, всего-то три города, но для первого раза оказалось вполне. Все три концерта прошли хорошо, без эксцессов. Публика адекватная, рад был впервые встретится и посмотреть на своих слушателей вживую.
В Питере самый крутой клуб, в Москве больше всего народу, в Киеве самая душевная атмосфера. Как-то так.
Весной, думаю, повторим уже с более объемной программой и широким охватом городов.
Не знаю, подходит ли мой рэп под определение «правильный», но как показывает пример тех же 25/17, Грот, Миши Маваши — вполне можно, но далеко не каждому. Сам я, на коттедж и внедорожник, рэпом пока не заработал.

Вопрос №5. Многие в последнее время упрекают тебя в том, что ты отошёл от националистической риторики, заданной первым альбомом. Чем это вызвано: ты уже сказал все, что хотел, тема исчерпала себя, ты повзрослел либо же стал ориентироваться на другу аудиторию?

Ответ №5. Ну, в общих чертах да, я высказался по теме на первом альбоме. Специфика подобных тем такова, что каких-то здравых вариантов выхода из тупика никто не предлагает, все скатывается либо в нытье о тяжкой судьбинушке русского народа, либо в топорные агитки (в особо запущенных случаях про, зарезанных лично автором, десятках жидов, шавок и таджиков). И так по кругу. Это однообразие очень быстро надоедает, хочется делать треки на разные темы, без давления рамок субжанра. Разумеется, я не зарекаюсь и какие-то отголоски так или иначе будут всплывать в следующих альбомах, благо жизненные взгляды остаются прежними. А если в новых треках вам не хватает какой-то радикальной риторики и призывов к массовым расстрелам, то на помощь всегда придут несколько десятков исполнителей и групп, благо тема сейчас популярна. Слушать наши треки вас никто насильно не заставляет.

Вопрос №6. Какие политические и религиозные взгляды наиболее близки тебе? К каким политическим религиозным, субкультурным течениям ты бы сам себя отнес? За кого голосуешь на выборах? Какого политического лидера хотел бы видеть во главе страны из ныне живущих и ранее живших?

Ответ №6. Касательно религии — я агностик и антиклерикал. К религиям отношусь с изрядной долей скепсиса, веру считаю делом глубоко личным, практически интимным. Государство должно оставаться светским.
С политическими взглядами сложнее, я не могу назвать себя однозначным, стопроцентным приверженцем какой-то определенной политической партии или идеологии. К субкультурам никаким не отношусь. На выборы не хожу.
Из современных политических лидеров видеть во главе страны никого бы не хотел. Что касается исторических личностей, они все были продуктом своих эпох. Не уверен, что они оказались бы эффективными лидерами в современных российских реалиях.

Вопрос №7. Чего ты ждешь от своих поклонников: одобрения, моральной поддержки либо же монетизирования творчества и переполненных залов во время концертов? Какой смысл вкладываешь в песни — в них реально то, чем ты живёшь и мыслишь или же это некая фантазия, облачённая в рифму? Какие релизы вышли в уходящем году и какие нас ждут впереди? Где можно услышать твою музыку?

Ответ №7. Жду всего, что ты перечислил, одно же не исключает другое. Но вообще, прежде всего, радует сам факт что кому-то это все надо. Отдача очень важна, поддерживает желание двигаться дальше. Я столько лет писал в никуда, что поначалу было очень непривычно читать слова одобрения от незнакомых людей.
Треки разные же абсолютно. Есть и полностью вымышленные истории, есть и реальные случаи из жизни. В целом, все мое творчество — взгляд на этот мир через призму моего сознания.
В прошлом году выпустил 3 релиза, поэтому 2013 год стал разгрузочным. Альбом активно пишется, к осени доделать его не успели, но зимой он обязательно увидит свет. Так же ожидаются новые синглы, видео и концерты. Все свежие новости по-прежнему в нашей группе: vk.com/projectmutilation

Вопрос №8. Занимаешься либо же занимался ли ты спортом? Если да, то каким и на каком уровне, если нет, то почему. Чем бы ты посоветовал заниматься своим слушателям?

Ответ №8. Если не считать двух лет вынужденных физ. нагрузок в армии, то специально никогда не занимался. Не сложилось / Были другие интересы в жизни.
Слушателям советую заниматься тем, к чему лежит душа.

Вопрос №9. В связи с немотивированными ничем, кроме собственной никчемности, обиды, зависти и злости, заявлением НСДГ о твоих якобы то ли еврейских, то ли чувашских корнях (тут фюрер путается в показаниях) прошу прояснить для широкой общественности вопрос твоей национальной принадлежности. Кто в курсе дел, тот наверняка знает и так, они могут пропустить текущий вопрос, для фанатов же Даньки Градовой, пожалуй, будет весьма интересно узнать об очередном случае наглой клеветы со стороны первого скинхеда СССР.

Ответ №9. Самое смешное, что толкать такие речи он стал только после того как стало окончательно ясно что общение мы не возобновим. Еще смешнее становится, если знать тот факт что я до этого гостил у него, мы записывали треки, общались и никаких жалоб по поводу моей нац.принадлежности я от него никогда не слышал.
Спекулировать на этой теме еще хоть как-то можно было, когда я лицо скрывал. Теперь же любой комнатный расолог может скачать мое фото/ видео и расчехлив свою любимую черепомерку определить мою расовую принадлежность опытным путем.

Вопрос №10. Вопрос об анонимности — почему изначально позиционировал себя как человека в маске и почему решил снять ее сейчас? Что давал тебе ранее статус инкогнито и не мешает ли публичность сейчас? Какие советы дашь молодым исполнителям, желающим одновременно в чем-то противоположных вещей — сохранения анонимности и получения некой личной признательности со стороны слушателей?

Ответ №10. Никогда не был любителем светить свои фото и личные данные в сети. Плюс в вайт рэпе было в традиции замазывать лица на фото. На тот момент это меня вполне устроило.
после того как в сети стали появляться мои фото и анонимность накрылась медным тазом, необходимость сохранять ее отпала.
Благо «не палить щи» стало очень модно у околошкольников и как-то не хотелось ассоциироваться с этим цирком.
Статус инкогнито добавлял много лишнего геморроя — следить как бы утечка, какая не произошла, возиться с замазыванием фоток. Публичность мне не мешает абсолютно, она заканчивается, как только я выключаю ноутбук.
Советов никаких давать не буду, это индивидуальное дело каждого и не сильно важно на самом деле.

Вопрос №11. В связи с событиями на (в) Украине, какую позицию по данному вопросу ты занимаешь? Должна ли Украина занять про российскую, а значит на текущий момент и пропутинскую позицию, либо же самостоятельной стране стоит проявить самостоятельную позицию и повернуться лицом к Европе? Какое будущее, на твой взгляд, ждет Украину и чем закончатся сегодняшние протесты?

Ответ №11. Я не настолько сильно знаком с ситуацией чтобы какие-то категоричные суждения выносить. Тем более, не доверяю, зачастую противоречивой, информации из официальных источников. Могу сказать, что с точки зрения внешней политики России, нам евроинтеграция Украины банально невыгодна. Чем все закончится, не знаю. Тут нужно действительно углубляться в тему, чтобы какие-то прогнозы выдавать.

Вопрос №12. Вопрос про протесты прошлого года в России. У тебя, как известно, один из треков носит весьма критическую интонацию относительно тихих российских бунтов. Возможно ли в России повторение украинских событий и какова, на твой взгляд, будет реакция российских властей?

Ответ №12. Думаю да. Вполне возможно, что настанет такой момент, когда народ потребует у власти уйти, а власть попробует отказаться, но опять слить протест не получится. Во что это выльется предугадать сложно, но не удивлюсь, что возможны такие события, по сравнению с которыми события на Майдане покажутся еще цветочками. Реакция однозначно будет жесткой, добровольно никто своих насиженных кресел не покинет. Наверху не дураки сидят, отлично понимают что их ждет в таком случае.

Вопрос №13. У твоего творчества есть как поклонники, так и поклонницы. Думаю, последним будет весьма интересно узнать, женат ли ты, есть ли у тебя спутница жизни или семья, каковы твои взгляды на построение «ячейки общества».

Ответ №13. Не женат. Это пожалуй все что стоит знать о моей личной жизни.
Взгляды на построение «ячейки общества» самые традиционные.

Вопрос №14. Традиционно, хотелось бы услышать твои пожелания посетителям группы White Rap.

Ответ №14. Посетителям группы White Rap хочется пожелать всех благ. Сохраняйте здравомыслие, не идите на поводу у демагогов.

Источник

Читайте также:  Что значит какова доля
Оцените статью