140 бит что это значит

Сколько вешать в грамммах? Многобитность в современных аудио ЦАП, небольшой FAQ

Вопрос: «Алекс, объясни мне пожалуйста как знающий человек, в чем разница между 16 bit dac и 1 bit dac, также интересует какой предпочтительней?»

Ответ.
Исторически первыми в области аудио появились т.н. токовые R-2R ЦАП. Также их называют мультибитными или параллельными.
Утрированно, такой цап работает следующим образом: принимает кодовое слово (длина может быть разной: 16, 18, 20, 24бита — это определяет БИТНОСТЬ ЦАПа) и в зависимости от числа которое это слово описывает — выдает на выход ток строго определенного уровня (градации выдержаны с очень высокой точностью путем лазерной подгонки номиналов резисторов на самом чипе, приняты все возможные меры для обеспечения термостабильности чипа, у некоторых вариантов микросхем есть входы для настройки точности младших разрядов).
Следом за ними появились цапы типа дельта-сигма, они же битстрим, одно-битные, или последовательные цап.

Принцип его работы другой — он выдает на выходе приращение тока или напряжения при изменении каждого бита во входном сигнале. То есть, идет к большому или наоборот малому выходному сигналу путем последовательных шагов-итераций относительно некоторого среднего уровня (соотвествующего нулевому входному сигналу) которые происходят на значительно более высоких тактовых частотах ( в сравнении с ЦАП первого типа). Такие цапы также могут работать с разной длинной входных слов (16, 18,20, 24бита), соотвественно, величина шага прироста будет тем меньше, чем выше точность определяемая количеством бит входных слов.

Читайте также:  Что значит покрывать расходы

Именно тут наблюдается спекуляция производителей 90х годов — битность входных слов такого цапа сознательно или случайно путалась с понятием мультибитного ЦАП, описаного мною выше. Началась маркетинговая гонка в увеличении количества бит, не имеющая под собой реального смысла, но легко позволяющая выбить из аудиофилов дополнительное бабло за апгрейд.

Цап такого типа ,дешевы, просты в применении но, к сожалению, звучат похуже, мельче, медленнее. Кроме того из-за постоянных итераций спектр выходного сигнала оказывается шумным, богатым кучей помех (правда на неслышимых ухом частотах) К сожалению, следующие за источниками усилители, к таким помехам по входу менее лояльны, и могут реально испытывать сложности в работе, демонстрируя в результате некрасивое, жесткое, цифровое звучание. К сожалению, именно это направление развития цапо-строения выбрал прогресс.

Справедливости ради, стоит отметить, что современные хорошие дельта-сигма ЦАП демонстрируют весьма хорошее качество звучания, звучат красочно и не столь динамически и тембрально нивелированно как их древние родственники. И все-же многие аудиофилы охотятся за винтажными, фактически уже не производимыми более, мультибитными ЦАПами. При грамотной технической реализации последние звучат более монументально, быстро, масштабно и тембрально-богато. Однако необходимо понимать, что не ЦАПом единым определяется общий музыкальный результат.

В общем, подытожив, скажу так: индустрия звукозаписи развивалась в направлении снижения искажений и повышении формальной точности сигнала. При этом всегда страдала динамика записи и ее тембральная красочность. Именно так менялась подача музыки при переходе от винила к CD и далее к MP3 и проч жаткам. Примерно таким же образом менялся и характер звучания чипов ЦАП, от ярких, но неточных, гуашевых пейзажей к акварелям и даже, может быть — предельно точным но сухим графическим образам.

Читайте также:  Что значит тайский классический массаж

Сказать, что одно конкретное решение абсолютно точно предпочтительнее другого — невозможно. Твое описание сравнения характеров звучания разных типов ЦАП — тому прямое доказательство. Что-то покажется лучшим на одном материале, что-то будщет лучше на другом. Не стоит также сбрашивать со счетов, что все люди разные , различаются их музыкальные пристрастия, развитость слуха, да много чего. Аудио — суть область субьективная. Нельзя здесь быть категоричным. Слушайте и выбирайте.

16, 20, 24 Бита — что лучше?

Людей мало сведущих в вопросах технических, господа маркетологи с легкостью вводят в заблуждение.
Давайте я приведу вам простой пример. Возьмем за стандартный выход у плейера напряжение 1В.
Для 24х битного устройства шаг изменения сигнала (точность) будет
опредедлятся приростом на выходе напряжения на величину 1в поделить на 2 в 24 степени. Легко вычислить, что это будет величина в 60 НАНОВольт (такая любимая в обиходе приставочка). Для того чтобы различить такое изменение, нужно чтобы шумы в тракте были ниже данной величины (привет КЭП!) т.е. чтобы уровень шумов оказался на уровне МЕНЬШЕ -144дБ относительно выходного сигнала в 1В.
Теперь просто возьмем даташит на микросхему используемую скажем, в AK100/120/X3 модных, пафосных, играющих то что вы перечислили выше устройствах.
ЦАП WM8740 имеет (ПО ПАСПОРТУ!!) отношение сигнал/шум в лучшем, самом благоприятном раскладе в -116дБ ( в худшем по паспорту -110дБ )
Это значит, что сам ЦАП изначально на выходе выдает шум напряжением в 1585 НАНОВольт или в худшем 3160 НАНОВольт.
Как вы думаете, можно ли услышать точность, заявленную производителем в 24бит, если шум самой микросхемы ЦАПа составляет величину большую чем шаг изменения сигнала примерно в 26-50 раз?
Вам , как потребителю нагло врут.

Данный чип НЕ СПОСОБЕН обеспечить точность в 24бит в принципе, его разрешение находится на уровне все тех же 17-18бит в самом идеальном и распрекрасном случае.
Однако это полбеды! Мы считали что цап находится в идеальных условиях, а это далеко не так. В схеме помимо ЦАПа шумит все остальное: микросхемы ОУ, конденсаторы и даже резисторы, происходят флуктуации питания и , наконец, банальный разряд питающего аккумулятора. Сей факт ставит громадный ЖИРНЫЙ крест на пафосной цифре 24бит, причем как для портатива, так и для многих и многих домашних систем (имеющих не 4-5 значные ценники в долларах, хотя и для многих таких — тоже)

Причем, числа 1В для портатива, это реально ГРОМКО. В реальности мы имеем величины выходного сигнала в 5-10раз МЕНЬШЕ, т.е 0.1-0.2В В таком раскладе все цифры, написанные выше, ухудшаются пропорционально уменьшению уровня выходного сигнала.

Для буквоедов, которые захотят прикопаться к выкладкам, делаю примечание, что изложение велось утрированно, для облегчения понимания сути происходящего надувательства обычным рядовым потребителем. Так что холиварить по данному поводу не имею желания.

Формально, на сегодняшний день название 24 битный ЦАП означает лишь то, что данный чип принимает данные в формате 24 бит. И ничего более.

P.S. ЦАП PCM1792 используемый в 16битовом аппарате MA8 имеет отношение сигнал/шум в -129дБ, т.е шум на его выходе ниже чем у WM8740 примерно в 20раз, что соответствует формальной точности в 21бит (тоже, кстати, не 24).

Просто, для сведения.
Производители современных ЦАП не любят вывешивать картинок того, как выглядит низкоуровневая синусоида на выходе современных 24битовых устройств, могу показать наглядно только картинки от старых чипов:

Источник

Биты для рэпа 140 bpm жесткие

  • Название: ne_beatmaker — beat_4 (Россия) [<> 140 bpm <>]
  • Тональность: Ре-бемоль минор — Dbm
  • Темп: 140 BPM
  • Настроение: Агрессивное
  • Жанр: Cloud/Trill
  • С припевом: Нет
  • Название: F&RIXTHEHOLY — Lake (Не для коммерческого использования) <> 140 bpm <> (Россия)
  • Тональность: Соль мажор — G
  • Темп: 140 BPM
  • Настроение: Агрессивное
  • Жанр: Trap
  • С припевом: Нет
  • Название: <> 140 bpm <> Den67 — SMILE (Россия)
  • Тональность: Соль мажор — G
  • Темп: 140 BPM
  • Настроение: Агрессивное
  • Жанр: Trap
  • С припевом: Нет
  • Название: <> 140 bpm <> browie — downtown (Россия)
  • Тональность: Фа минор — Fm
  • Темп: 140 BPM
  • Настроение: Агрессивное
  • Жанр: Trap
  • С припевом: Да
  • Название: F&RIXTHEHOLY — Nilino (Не для коммерческого использования) <> 140 bpm <> (Россия)
  • Тональность: Ре минор — Dm
  • Темп: 140 BPM
  • Настроение: Агрессивное
  • Жанр: Trap
  • С припевом: Нет

Хороший жесткий бит — основа рэпа

Жесткие биты и с чем их сводят

После того, как хип-хоп начал плотно развиваться как культура, некую вариативность приобрели и минуса называемые битами (с англ. Beat- элементарная единица в музыке). Они стали разниться своим темпом, набором сэмплов, а также особенностями ритмики. Рэп развивался, приобретал новые обличия.

Естественно, через некоторое время, люди стали делить их для удобства на некоторые категории, одна из которых рассматривается сегодня. Следует принят во внимание, что это не стиль в хип-хопе, а всего лишь настроение инструментала.

Жесткий бит – это инструментал, который имеет определенную атмосферу, мало подходит для лирики. Это, скорее, поле для батла, агрессии, выражения своей позиции. Очень часто используются рычащие басы, например, всем известный 808-ой. Идеален для дисса, ведь из-за своего настроя, он может бить бпм прямо по вашему сопернику.

Hard beat в батлах: почему бы и нет?

Очень предопределенным исходом стало то, что биты подобного рода стали часто использовать на онлайн батлах, хоть дорожки для треков обычно «брали взаймы» у уже состоявшихся артистов, популярных в то время. Но в скорее, начали появляться также подобные офлайн батлы.

Стоит упомянуть самые популярные площадки в России, в которых сейчас процветает дисциплина батла на битах:

  • 140 bpm cup (площадка, где используются исключительно 140 bpm биты, в наличии как и просто ивенты для зрителя, так и турнирка)
  • Slovo back to beat (площадка под протекторатом Slovo, которая как и предыдущая имеет в наличии собственную турнирку).
  • Рвать на Битах (площадка, под протекторатом SlovoSPB, которая проводит исключительно командные батлы в данной дисциплине среди известных исполнителей в жанре хип-хоп, но с недавних пор стартовала турнирная сетка для всех желающих).
  • VersusBPM (часть Versus`а, где соревнуются только известные личности).

Где найти жесткий бит?

Сейчас найти нужный минус не составляет труда. Многие исполнители пользуются данным настроением не только в батл-культуре, но и записывая свои альбомы, EP, Микстейпы. При том, нет разницы в каком стиле вам ближе создавать свои шедевры: grime, trap, old school, — есть всё.

Бить рэп бит может нужное Вам количество раз, bpm битов сверх разнообразен. Ну, а если Вы в поиске минуса для дисса, то вы двигаетесь в верном направлении. Агрессия музыки + ваша подача может с легкостью сокрушить вашего визави, не оставив ни малейшего шанса.

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать жесткие биты самых разнообразных стилей и записать на них свой шедевр. Дерзайте! Успехов Вам в Ваших начинаниях и да, интересуйтесь хип-хопом!

Источник

Текст (слова) 140 BPM BATTLE: ДОМАШНИЙ X КОРИФЕЙ

[Домашний, Раунд 1, часть 1]:
Эй, Дима! Тут есть одна былина про блудного сына:
Ден обратно тебя принял,
Ведь типа всё забыли — это по твоим словам.
Да, сегодня будет видно: Корифей ты или корефан.

Эй! Давай поведай, как два года назад за победу
Ты слал всех на*уй по уикендам — и всё ради хайпа,
От малолеток но ждали момента! Гонорар твой —
Донаты с обедов фаны выросли — знал об этом!
Они у FACE в подписчиках где-то.

Поднимается планка, выкинули табель о рангах.
Говорил мы гнилой филиал, ты сюда не вернёшься, да ладно.
Почему все твои слова не весят даже тут грамма, слушай,
Кто ты был против TNT, но снялся в пилоте новой программы.

Эй, наденьте халаты, свяжите тут е*аната,
Ну жалко ведь пацана, по ходу Диме нужна палата.
Он поехал кукухой, как Питунин дал матом,
Что за баттл, я вас не звал, вы кто такие, идите на*уй.

б**ть, как за*бали, с таким вот е**лом читать эти факты,
Вас тупо забыли, кому это надо, там над головой знамя белого флага.
Ой, кто виноват, вы пи*дите на лево, на право,
Но я не хочу вспоминать то, что было когда то,
Мы выше этого, нам выше не надо. Бррря!

[Домашний, Раунд 1, часть 2]:
Мы приглашаем, Корифана на свой Рэп-баттл.
Букер сделает всё так, чтобы ты плакал.
У нас по ходу плюс один в шлюпке карланов —
Это бывший солдат, он сбежал из палаты.

Но, но, диману то по*уй, задиссит любого.
Контузило быстро, вернётся не скоро.
Зачем этот баттл? Жду приз от Binomo.

Е, что тут такого,
Но в голове мысли дадут у Димона,
Приду я на баттл, забаттлю по полной,
А дальше на следующий, так всё по новой.

Но, ты думал, кто-то ждал, времена то прошли.
Ну кого ты удивишь тараторкой под бит?
Отрасти, волосы, надо татухи набить,
Сделай ник Lil Корифан, тебя запостят на RIP.

Но стой, мы пути по проще видали,
Все, кто участвуют в баттлах, нужно назвать петухами.
Быть против всех и не важно, что сказал всё на баттле,
Зато любовь малолеток и репост в пацанский паблик.

Эй, эй! Для кого-то там — это весь успех.
Лови, но ты и так успешный, ты похудевший Лоик на вид,
Смотри, в этих двух вариантах вывод только один:
Чем больше выебонов снаружи, тем ты слабее внутри.

[Домашний, Раунд 2, часть 1]:
Е, чёт жёсткий бит, да, по моему какой-то?
Ну-ка у*би меня по плечам, б*ять,
Ещё, ещё, надо, б*ять — это какая-то **йня типо.
Еее, помолчим, помолчим.

Чувак договаривались вроде, но пох*й короче.
Нет столько текста. Йа! Йа! Йа! Йа! Йа!

Явно потели, но валит азарт.
Вряд ли на деле попали в Асгард,
Прямо из тела попали в астрал.
Отряд не заметил потери бойца.
На старт! Попробуй достать!
Не тот что был два года назад.
Нейросети определили по фото,
Что ты был е*анат!

Flow накинул, не снова прямо, да там всё мимо,
Кто снова пьяный, стакан поднимет, отшибло память, наполовину!
Но вижу, на поминках на back по Fast(у) поставил мину,
На баттл как на войну ты Дима.
Тут танцы Костяна на твоей могиле. Эй!

Спасибо за бит, но ***ный в рот.
Этот баттл не будут смотреть, никто не узнает, что ты дол*оёб. Йа
Твой уровень не поднять нам буд-то бы молот ТОРА.
Если это войны стиля, то ты в команде Брола.

Буду забывать, вы сами забыли.
Но ты по любому накидал листами,
На первом сезоне, встали но были,
Сейчас попробуй безнал представить. Эй!

Ну какой, б*ять, грайм?
Мы всегда читали под Fast Beat!
Все эти угары над жанром,
Как раз про таких, как ты!

[Корифей, 2 раунд, 1 часть]:
Здесь самые техничные ЭмСи,
Но как же меня на против бесит типок —
Переросток и лох! Вы, вдесятером —
Ему несите гроб! Самые техничные ЭмСи?

Ну да, ведь каждого здесь
Сидиром Киргизский драл десептикон.
Ради хайпа на батле Домашний
Просил Катю Кейт ему сесть на лицо.

И теперь, за милю микрофон
После раундов его воняет кошачьей мочой.
Марафон бет — этот homeboy
С пометкой бездарно потраченный счёт.

Хотел подорвать мне пукан, но я
Хирургически снял всех ваших талибов.
Кингста так филигранно вырезал тебя,
Что можно проводить операции по вазэктомии!

Я, я, я, я жду, когда Замая в NKVD
Возьмут, чтобы вырезать твердолобых
С каждого трека, с каждого батла МС папиллома —

А прикинь, что будет если я одену грайм очки, с*ка!
Не тычь в меня пальцем, мне по*уй,
С Букером какие из них вы суете друг другу.

Твой finger ka не способен стрельнуть панчлайнами строк
Х*й Стефана для тебя маленькая темная башня
Но сидя на ней — ты хотя-бы стрелок, навороченный лох!

Это дьявали ада! MC Булгаков свои раковые яйца
Твоей суки [. Корифей 2/1] так что та потонула в букаке
А я мастерски вырезал ещё без бита всех ваших белых гвардейцев.
В моей коллекции нет красных [. Корифей 2/2] и собачье сердце.

А если честно, Домашний на батле сыпется попросту в пыль.
Тебя вынес бы не то что Vibehunter басней про падшего лебедя,
А даже любой из толпы!
Пу!

[Домашний, Раунд 2, часть 2]:
Хотел грайм-очки, держи их.
Не хочешь? Ну как хочешь, я одену.
Е, пр-пр, как там бл*ть, не умею я на х*й. skiridiki, pa-pa.
Ха-ха, е. Последнее без reload’ов, пацаны и девчонки.
Ее, яу!

Панчи пули, так я попаду,
Что дальше будет, е*ать Vagabund,
Твой парень, ты его снял на Badoo,
Я ломал себе голову, чтобы ты взялся за ум.

Набрать высоту,
Попали будто бы в сказку, но тут на баре,
Местами дадут, ты перегорел и сразу потух.

Не понял угара, не выкини в грайме,
Гравити фолз открою вам тайны.
Просто вникни, не лай ты,
Мы по угару накинули лайвы.

Открой нам глаза, что мы, б*ять, не грайм,
Додумался как ты, как ты,
Этот Шерлок рыл на меня,
Выливая на меня все факты, факты, факты.

Эй, это рудбой, лейтенант, мальчик молодой,
Все так хотят, так хотят побатлить тут с тобой.
Эй, эй! Ведь не дай там Бог, ставили свечку на упокой,
С войны вернулся Димон. Спасибо, что живой.

На битах, типо ревизорро, как это понимать,
Тупо нарисован, но факт, буду поливать,
Типо невесомо, но как.
Мы не выдумали ссору, но как это передать.

Яяя, это было нефигово на битах,
Но не вижу смысла я даже,
Кто прав, а кто виноват,
Тут только время покажет.
Рррррраунд!

[Чел из толпы]:
Тебя вынес не то, чтобы Вайбхантер басней про падшего лебедя,
А даже любой из толпы! Это реальный факт!
У кого нибудь есть грайм очки и готовый парт?
И он вынесет этого бездаря!

Мой огненный флоу снесёт всем башню тут!
Когда Букер трёт его *опу —
Он зовёт это жаркое «по Домашнему!»

Эй, home boy! Тут панчи бьют, как Mortal Combat.
Это бочка — бомба, ты точно коп, бро!
В руки ты берешь этот майк,
Он целиком в твоём горле.

с*ка, поперёк!
Я готов перейти рубикон вам, oi.
Я тут так нехило навалил бой на бит.
Домашний ваш, ой, бомбит!

Тут ходили слухи, что такие, мол,
Костя отличный текстовик был.
Дома он присел, выпал маленький гаджет из штанин:
Ok, Google!

О чем там трёт инностранный гражданин?
Что ты надумал, тут мастер?
[. ] — ведь твои панчи — это басни.
Помимо в Питере, ты — бичара!

Я херачу тебе милое лицо о поребрик.
Честно сказать, твою суку я т*ахать не стал бы.
Я крыс не е*у, с телефоном
Снимающих баттл Мирона и Славы.

Кто был на «Рвать на битах»,
Тот слышал, это — горе фекалий.
Тебя баттлят двое, но [. ]
Что не четверо, как на втором сезоне в Альфа-баре.

Домашний 140, это так нелепо,
Как Басота в ММА, как Вайбхантер на бите,
Как Монтана без вещей, как Галат без лещей.
Гокилла ниже Кингсты? Да в п**ду их!

[.. Тимо, не пёрнувший ни разу, чем х*ем. . ]
Местами Домашний Наполненный дибилом
Правда иногда тянет на лесбуху не на на Gokilla
Если Корифей похож на Лоика, то ты вылитый *идрила
NKVD. 140!

[Корифей. 2 раунд, 3 часть]:
Это что, Антихайп? Это как так?
Там ведь каждый под сотню карат дал.
Он в капе, да,
Раскопанный клондайк прям по тактам.

Ты не видел флоу длиной того катаракта,
Для тебя уже зачатки мысли в мозгу.
Контрабанда, ты вылизывая зад себе,
Падла, порезал язык о грани таланта.

Раздутный позер,
Без интеллекта в аду не бойся,
Будет меньше пекла, чем тут.
Я тебе устрою Освенцим, запал в аду.

Твой парт на раунд будет посмертным,
Тут нет релоудов, только звон курка.
А впереди клик-клак, бэм, бэм, бэм —
И ты сдох, как Кеннеди!

Зови меня Ли Харви Освальд.
Этот тип бездарный послан, но куда они прут,
Те сказочные тоже не успев разуться.
Я жду, когда их позовут в «Вечерний Ургант»,
Где их будут юморить до потеря пульса.

Зацени как тут я палю в цель.
Половине не избавиться от рака,
А тебе от ночных поллюций.

Да покажут в новостях, позавидует Панин
Тут же в лобок в волосах словил удушье,
[«Передохься»] прямо так «кольфунци»
Отлизав «рапунцы»

Я плюю тебе хлорофлормом бл*ть прям в морду,
И тут иду до конца на принцип,
Отцу зачитал свой парт на Баттл
И в результате — потеря кормильца. Бой!

Уже приняли участие в разборе

О батле 140 BPM BATTLE: ДОМАШНИЙ X КОРИФЕЙ

Дополнительная информация

Текст 140 BPM BATTLE: ДОМАШНИЙ X КОРИФЕЙ.
Авторы текста: Домашний X Корифей.
Ведущий — Эдик Кингста.
Churakovskiy Prod.
Umnov Production.
Официальная дата выхода: Декабрь, 24, 2017.

Понравился текст песни?
Напиши в комментарии!

Источник

Оцените статью