132 что это значит гон флад

GONE.Fludd — Каменный мешок

Слушать GONE.Fludd — Каменный мешок

Слушайте Каменный Мешок — GONE.Fludd на Яндекс.Музыке

Текст GONE.Fludd — Каменный мешок

Фладда
Окей
Я так и не усвоил урок
Куда ни глянь — мои люди,
Но я так одинок
Эти суки тянут руки,
Но какой от них прок
Ведь мой блок — это клоака
Ты к такому не готов
Тучково — помойка для пьяных умов
Только слякоть и грязь между серых домов
Мы курим и пьём, чтоб забыть то гнильё,
Но я знаю в конце концов в нём и умрём
132 — это свора собак
В левой бутылка
В правой колпак
Пока дни коротаем
Сгущается мрак
Это мой личный архипелаг
Да, я видел свет,
Но возвращаюсь каждый день обратно
Снова среди тех в суете
Бессмысленной, отвратной
Мне и моим людям нужен ёбаный успех
Чтобы вытащить отсюда мать
Иду только наверх
Ведь мы слишком долго спали
Слепо мчась по колее
Там финал один для всех
Верёвка, мыло, табурет,
Но я продолжаю гнить
Сам того не замечая
В голове так тяжело,
Но почему так пусто за плечами
Я хочу кричать
Внутри меня печаль
Я выжат как мочало
Говорю с молчанием
Это что-то означает?
(Это что-то означает?)
Как найти в стоге сена
Как найти в стоге сена иглу
Как понять им дать что (Как понять им дать?)
Как понять им дать, что ты не должен быть тут?
Подкиньте улыбок
Мне так страшно,
Но не подам им и виду
Песок так зыбок
Они хоронят мечту
Слышу последний выдох
Подкиньте улыбок
Мне так страшно,
Но не подам им и виду
Песок так зыбок
Они хоронят мечту
Слышу последний выдох
Очередной день сквозь тернии (тернии)
Где?
В богом забытой богадельне
Неделю за неделей
Я рыдаю на бите
И эта горечь на губах
Ведь я не дам себе спиздеть
И если ты не против, я бы исчез
В одном из этих веществ
Просыпаюсь поздно ночью
Окунаясь в гротеск
Ведь я продал свою душу
И поставил протез
Мама говорила: «Никого не слушай» (Никого!)
Если хочешь выбраться из лужи
Вокруг меня враги,
Но всё же, музыка — оружие,
Но только не беги
Ведь дальше будет ещё хуже
Йо
Подкиньте улыбок
Мне так страшно,
Но не подам им и виду
Песок так зыбок
Они хоронят мечту
Слышу последний выдох
Подкиньте улыбок
Мне так страшно,
Но не подам им и виду
Песок так зыбок
Они хоронят мечту
Слышу последний выдох

Читайте также:  Нутром чувствую что это значит

Источник

GONE.Fludd

Биография

GONE.Fludd — российский музыкант, в 2018 году «взорвавший» Интернет и названный рэп-открытием года. Нехарактерная для русского рэпа тематика песен и нестандартный, с уклоном во фрик-стилистику внешний вид исполнителя вызвали у публики живейший интерес.

Детство и юность

Настоящее имя GONE.Fludd — Александр. Саша Бузе родился 4 июля 1994 года в ПГТ Тучково. Музыкант называет поселок подмосковным Диким Западом и говорит, что делать там было нечего.

Мама мальчика работала на заводе, а отношения с папой не сложились: родители разошлись, когда Саше было 6 лет, из-за того что мужчина имел связи в криминальной среде. Повзрослев, рэпер несколько раз виделся с отцом, но эти встречи ни к чему не привели.

Музыкой Бузе занимался с детства — 5 лет отучился в музыкальной школе по классу гитары. Получив полное среднее образование, Александр поступил в МАДИ, который впоследствии окончил, став инженером в области проектирования автомобильных дорог. По специальности рэпер, однако, не работал, но годы учебы ценит за то, что, кроме профессиональных навыков, приобрел умение социализироваться в больших группах.

Личная жизнь

Александр любит читать, причем серьезную литературу, а также увлекается сериалами, особенно ценит многосерийный фильм «Прослушка». Из российских исполнителей влияние на творчество рэпера оказала группа «Каста».

Внешний вид — составляющая имиджа GONE.Fludd, и он резко контрастирует с общепринятыми стереотипами о том, как должен выглядеть рэпер. На Александре не увидеть брендовой одежды и драгоценностей. Одежду парень покупает преимущественно в секонд-хендах и затем самостоятельно переделывает под себя, а визитной карточкой стала прическа — яркие дреды, которые можно увидеть на исполнителе в стиле регги или рока.

Отдельно стоит отметить искреннюю любовь GONE.Fludd к чупа-чупсам. В детстве Александр любил эти конфеты, а повзрослев, задумался, почему перестал их покупать.

О личной жизни музыканта известно немногое. У Александра была девушка. Исходя из фото в «Инстаграме», а также подписей к ним можно предположить, что ее зовут Настя.

Весной 2020 года GONE.Fludd удивил своих поклонников, полностью сменив стиль. Его голова лишилась узнаваемых красных дредов, вместо этого ее стала украшать обычная прическа. Вместе с внешними изменениями в этом году его ждали перемены и в личной жизни. Снимки с Настей исчезли из его «Инстаграма», а вместо них появились новые.

Вместе с рэпером на фото все чаще стала появляться другая девушка, впервые он представил ее публике в феврале, выложив совместный снимок и подписав тремя черными сердечками. Новой избранницей Александра стала экс-участница группы SEREBRO Татьяна Моргунова. Фанаты не слишком оценили такие перемены в жизни артиста, о чем поспешили сообщить ему в комментариях, оставляя сообщения вроде «Настя была лучше» или «Почему ты бросил бывшую?». На них GONE.Fludd в свойственной ему манере предпочитает не реагировать, оставляя без внимания.

Несмотря на возраст, Александр имеет многочисленные тату на разных частях тела. На шее у него набита надпись FIGHT, два небольших рисунка на пальцах рук и тыльной стороне ладони. Также есть татуировки на груди и обоих боках.

Музыка

В интервью сайту Тhe-flow.ru Александр признался, что в Тучково многие люди спиваются или подсаживаются на наркотики. Школьнику Бузе такая перспектива не понравилась, и он вместе с друзьями решил делать музыку.

В 8-м классе вместе с Сашей учились другие будущие рэп-исполнители Superior Cat Proteus и Iroh. Ребята объединились и организовали первую в биографии Бузе команду Midnight Tramp Gang.

Позже, в 2013 году, бывшие одноклассники решили еще раз попробовать сделать совместный проект со сложным названием GVNGRXL. В тот период их жанр тяготел к оккультному рэпу, и именно тогда Александр и придумал псевдоним Gone.Fludd. Gone в переводе с английского означает «потерянный», Fludd — отсылка к Роберту Фладду, английскому алхимику и мистику эпохи Возрождения.

Через год команда сменила название на Sabbat Cult, музыканты приобрели микрофон и получили возможность записывать музыку на более профессиональном уровне.

Позже группа прекратила свое существование: между участниками возникли разногласия, и музыканты решили двигаться дальше по одиночке. GONE.Fludd говорит, что после распада команды делать все одному было непросто: привычные дела занимали больше времени, приходилось осваивать ту часть работы, которая раньше лежала на других участниках коллектива.

Заниматься сольным творчеством Саша начал еще во время Sabbat Cult, но из-за учебы в институте первый альбом записывал полтора года. «Формы и пустота», состоявший из 14 треков, увидел свет в декабре 2015 года и был благосклонно воспринят слушателями в Сети.

Второй релиз High Lust, включавший в себя 7 песен, вышел спустя год, и почти сразу после этого GONE.Fludd записал «Обезьяну в офисе» — совместную работу с Lottery Billz. В 2017 году он представил публике альбом «Прилунение», значительно отличающийся от прежнего творчества, а в ноябре Sabbat Cult прекратила существование, и Александр ушел в самостоятельное плавание.

Вместе с бывшим коллегой по группе Iroh в декабре 2017 года Саша записал мини-альбом «ПринципСуперПозиции». Названием стал физический термин. Сам рэпер истолковал его как жизненную установку, заключающуюся в том, чтобы жить так, как хочешь.

В этот релиз входит одна из самых мрачных песен в творчестве Александра «Зашей», клип на которую далек от стандартной эстетики рэп-исполнителей: ни крутых авто, ни полуголых девочек, ни богатств. Только серый город и лирический герой, «пустой, как свой кошель».

Несмотря на однозначный успех вышедших релизов, популярность пришла к рэперу в 2018 году, после премьеры альбома Boys Don’t Cry, песни из которого стали хитами. Музыкант характеризует релиз как нечто позитивное, навеянное весной, теплом и солнцем. Это состояние в сочетании с названием иллюстрирует обложка — гротескный портрет самого GONE.Fludd, побитого, но все равно улыбающегося.

На композицию «Мамбл» из этого альбома снят клип, быстро завоевавший популярность в Сети. Жанр видео охарактеризовать сложно: в песне много обсценной лексики, а в клипе — ироничных, но тем не менее сомнительных в плане этичности сцен.

В сентябре 2018-го Александр на волне успеха выпускает мини-альбом из семи треков «Суперчуитс».

Среди песен релиза следует отметить композицию «Сахарный человек», не слишком веселую и однозначно намекающую на тему наркотиков.

После прорыва о GONE.Fludd заговорили уже вне Интернета. 4 октября 2018 года рэпера пригласили выступить на популярной передаче «Вечерний Ургант», где Александр исполнил песню «Кубик льда».

На сцене вместе с Бузе присутствует еще один важный участник проекта GONE.Fludd — битмейкер и концертный диджей Cakeboy, уже не первый год работающий с Сашей.

23 октября 2018 года рэпер дал интервью Юрию Дудю. Беседа заняла больше часа, и музыкант, помимо прочего, поведал зрителям, о чем все-таки рассказывает трек «Мамбл», как Саша относится к творчеству Александра Солженицына, какой он видит свою аудиторию и почему же все-таки так любит чупа-чупс.

А за пару недель до этого события GONE.Fludd появился в клипе группы Little Big вместе с другим рэпером и блогером, выступающим под псевдонимом Моргенштерн. В записи песни Skibidi они не принимали участия, но вместе с остальной группой и приглашенными актерами снялись в видеоролике. Для этого им пришлось учить странный ритмичный танец, который исполняли все на протяжении всей композиции.

Надо сказать, что клип Skibidi принес всемирную славу не только участникам Little Big, но и самому рэперу. Только за 3 дня нахождения на «Ютьюбе» он набрал больше 10 млн просмотров, а за 2 года эта цифра выросла в 40 раз. Позднее Little Big записала на трек ремикс и сняла новый клип, но уже без GONE.Fludd.

На этом творческая деятельность рэпера не остановилась. Получив свою долю славы, он с новыми силами приступил к работе. В декабре 2018-го парень объявил о создании объединения Glam Go Gang!, куда вошли он сам, а также рэпер Iroh, продюсер и исполнитель Cakeboy и еще один певец Flipper Floyd.

Молодые люди окрестили себя громогласным проектом новой творческой формации, взятой из потаенных карманов ноосферы.

А уже в 2019 году в составе Glam Go Gang! Александр выпустил новый мини-альбом под названием Weededed. Еще одна мини-пластинка «Одиночная психическая атака» вышла чуть позднее в этом же году. В ее вошла песня «Проснулся в темноте», которую Александр выпустил ранее, назвав хитом будущей пластинки. Еще раньше музыкант представил сниппет этого трека, со словами «Проснулся в темноте, это всего лишь сон. Мне не нужна реальность, обрати на меня взор», тем самым заинтриговав слушателей, ожидающих выхода полной версии.

Источник

Настоящее имя Gone.Fludd

GONE.Fludd — это молодой московский рэп-музыкант. Он выпустил несколько альбомов начиная с 2015 года, настоящая же известность пришла к исполнителю в 2018 году.

Чем известен

Родился GONE.Fludd в Мурманске 4 июля 1994 года. Его родители переехали в столицу ещё тогда, когда музыканту не было и года в связи с увольнением отца с флота. Когда мальчику было шесть лет, родители развелись, и мать перебралась в небольшой подмосковный городок Тучково. Поэтому нашему герою рано пришлось стать самостоятельным.

Как и многие его ровесники, GONE.Fludd начал увлекаться рэпом. В пятнадцать он создал свою рэп-группу вместе с друзьями. Но их творческие шаги в то время не имели большого успеха.

В 2011 году, окончив школу, парень поступил в Московский автодорожный университет. Во время учёбы ему пришлось подрабатывать, так как стипендии совсем ни на что не хватало.

Несмотря на нехватку времени, его команда снова собралась вместе в 2013-м. Они начали записывать музыкальные треки в яркой мистической тематике. В дальнейшем в группе начались различные творческие нестыковки, и коллектив распался.

В 2015 году музыкант записал свой первый сольный альбом под названием «Формы и пустота». В него вошли четырнадцать песен. Сборник пришелся по душе публике в интернете, число поклонников рэпера значительно возросло.

Еще через год вышел второй альбом, а вскоре после этого — совместная работа с Lottery Billz. В 2017-м увидел свет очередной сборник, а бывшая группа окончательно распалась.

Настоящий успех пришел к молодому исполнителю с выходом альбома «Boys Don’t Cry». Это случилось в 2018 году. Все треки из пластинки (а их было шестнадцать) моментально стали настоящими хитами. Сам альбом получил платиновую сертификацию. На песню «Мамбл» из альбома был снят видеоклип.

Gone.Fludd собрал команду из четырех человек и начал гастроли по городам России. Тур принёс ему немалый успех. Параллельно с этим он записывал новый диск под названием «Суперчуитс». В этом альбоме особую популярность получила композиция «Сахарный человек», относящаяся к тематике наркомании. Трек собрал более трёх миллионов прослушиваний в течение недели.

С 2018 года в творчестве рэпера произошел настоящий прорыв. Он прославился в профессиональной среде и завоевал признание многомиллионной аудитории. Всё это стало возможным благодаря его упорству, целеустремленности и трудолюбию, а также необычной внешности, харизме и чувству юмора.

Ещё большая слава пришла к музыканту после участия в программе «Вечерний Ургант» и съёмкам в клипе группы Little Big.

Источник

GONE.Fludd: «Стало бесить, что я ассоциируюсь со словами «яркий» и «красочный»

У GONE.Fludd был стремительный взлет.

В 2018 после альбома “Boys Don’t Cry”, клипов “Мамбл” и “Кубик льда” популярность Александра Смирнова начала резко расти. Осенью 2018 он поехал в большой тур, весной 2019 собрал в Москве площадку на семь тысяч человек, а потом взял перерыв. Чтобы в конце года выпустить альбом “Одиночная Психическая Атака” — где не было мультяшности, за которую многие поклонники полюбили артиста, а были песни усталого и загнанного в тупик человека.

В конце мая у него выходит новый альбом “Voodoo Child”. Он называется как песня Джими Хендрикса и, по словам автора, сильно вдохновлен персоной этого музыканта.

Но не только им. В этом интервью мы обсуждаем много других персон и явлений. Вот некоторые из них.

— DJ Rashad — электронный музыкант из Чикаго, популяризатор локальных жанров “джук” и “футворк”, создатель лейбла Teklife. Умер в 2014 году от передозировки наркотиков. Рекомендуем послушать его альбом “Double Cup”.

— Def Jux — американский лейбл, в конце 90-х и 2000-е издававший инди-хип-хоп. Его создателем был EL-P, сейчас известный как половина дуэта Run The Jewels. На лейбле также издавались Cannibal Ox, Murs и Aesop Rock.

— Сиксто Родригес — американский музыкант 70-х, слава к которому пришла сильно позже. Его история рассказывается в фильме “В поисках Сахарного Человека”, песня GONE.Fludd “Сахарный Человек” тоже отсылает к нему. Интересно, что про Родригеса он узнал от Анара, участника группы Каспийский Груз.

— Космонавты — рэп-группа из Владивостока, ее участники — Барбитурный и Охотник Том (Хантер Том). Выпустила несколько EP в начале 2010-х.

— Таня Текис — девушка Саши и бывшая участница группы Serebro. На альбоме «Voodoo Child» будет их совместный трек.

ХЕНДРИКС, ДЖУК, ДЖИ-ФАНК

— У тебя недавно вышла песня “3:55”. Про что она?

Мы с Кейком (Cakeboy, рэпер и битмейкер, участник Glam Go Gang! — прим. The Flow) решили записать фристайл. Просто порифмовать, потренироваться. Как этюд сыграть на фортепиано. Читали мы его минут 40, и у нас закончились слова. Если ты его слушал, там непонятный текст под конец сессии, потому что мы включили картинки рандомные и стали описывать в рифму, что на них происходит.

А потом я посмотрел на часы — там было 3:55, так и появились эти строчки. Потом решили сделать из этого большого фристайла один небольшой трек. Про время на часах и про то, что мы сидим дома и занимаемся вот такой хуйней.

— Что происходит, когда читаешь фристайл в течение 40 минут?

Да я только разгоняюсь! Под конец рифмы очень быстро подбираются, когда ты заставляешь мозг работать на определенной частоте. Чтобы отключить его рациональную часть и сконцентрироваться на потоке. Я люблю еще, чтобы рифмы были немного абстрактные и провокационные.

— Вы сейчас живете вместе с Кейком, верно?

Да, живем вчетвером: с Кейком, с нашими девчонками. С нами еще два кота. Один лежит здесь, его зовут Спиди. Записываем разный рэп, к нам иногда приходит соседка поорать на нас, пригрозить полицией, и мы стараемся ее сильно не злить. Потому что комната, где у нас микрофон стоит, смежная с ее спальней.

— Помню, как концерт на Live Systema закончился тем, что к вам пришла полиция.

Мне кажется, это она и вызвала. Но мы шумели реально, было громковато. Сначала они докапывались, есть ли у нас разрешение на проведение концерта. Потому увидели, что у нас куча аппаратуры, поняли, наверное, что мы реально музыканты, что это не “синяя” вписка, и такие: “Ну ладно, ребята, раз вы расходитесь, то и мы пошли”.

— Год назад ты жил один. Почему сейчас живете компанией?

Как только я переехал в Москву из Тучково, мы жили впятером, с чуваками. Была клевая атмосфера творчества. А когда ты один, чувствуешь себя немного отчужденным. Музыку прикольно делать, если вас много. Поэтому я предложил Димону снова собраться (Cakeboy — прим. The Flow), он согласился, и с тех пор так живем. Просыпаешься утром, говоришь: “Ну че, пойдем рэпа навалим?” — “Погнали”.

— Альбом “Voodoo Child” вы так и написали?

Да, прямо в этой квартире.

— Почему его название отсылает к Джими Хендриксу?

Я о Хендриксе узнал еще от Future, он называл себя Future Hendrixx. А когда начал узнавать больше, понял, что он величайший гитарист всех времен и стоит на первом месте в списке великих гитаристов вот уже тридцать лет, и за это время никто не смог потеснить его. Как-то я послушал джем-трек 15-минутный, он назывался “Voodoo Chile” (есть просто “Voodoo Child”, но там другая версия, ужатая). Когда я слушал, мы были с IROH. Приняли немножечко кислоты. Я услышал что-то мистическое в этой музыке — как он извлекал звуки из гитары, как развивал структуру трека. На момент, когда я был в трипе, я даже загнался, пытался развить мысль “Существовала ли музыка до человека?”, “А что если теория музыки — это своего рода костыли, которые помогают обуздать эту стихию?“

Меня тогда очень заинтересовала мистическая сторона музыки, как она влияет на человека, как моментально меняет настроение, в этом есть что-то сакральное для меня. Я подумал написать альбом, где присутствовала бы мистика и магия. Я стал смотреть все документальные фильмы про Джими Хендрикса, прочел книгу биографическую. Был интересен его подход к музыке — желание записать звук дождя, реверсировать его, наложит реверб, экспериментировать со всевозможными эффектами. Нужно понимать, что тогда все примочки были аналоговыми, не цифровыми, как сейчас. В итоге получилось немного по своему — получился не “альбом, как у Хендрикса”, а музыка, вдохновленная его посылом.

— Это будет доступный альбом?

Я думаю, да. Но не все треки. Там много разноплановой музыки, я экспериментировал с джи-фанком. Когда посмотрел фильм “Hustle & Flow”, там герой записывал трек со своей женой. И так пиздато звучало с женским вокалом на припеве! Я захотел сделать нечто подобное. Моя девчонка Таня Текис раньше состояла в группе Serebro, у нее крутой голос.

Она дописала туда припевчик, я сделал куплет в атмосфере джи, а-ля Снуп Догг времен «Doggystyle», но с небольшим радийным флёром.

Я давно фанатею от Teklife — люблю DJ Rashad, DJ Spinn, DJ Paypal. Несколько лет подряд хотел сделать трек в жанре чикагского джука, но Димон (Cakeboy — прим. The Flow) другую музыку пишет, ему было непривычно написать такую же ритмику. А я давно слушаю джуковый ремикс трека Антохи МС “О, музыка”. Пробил Вконтакте, кто его делал, там было написано “Aslamin remix“. Это белорусский чувак, я списался с ним в инстаграме, он мне выслал кучу битов — я выбрал один, и Кейк его изменил до неузнаваемости почти. Но джук там прослеживается. Снова получилось по-своему.

С Бендером из группы ЛСП хотели сделать акустический альбом. Но в итоге успели только записать “Как делишки?” — и он попал на альбом. Планирую воскресить эту идею и добить до конца.

— Расскажешь историю вашего знакомства с Таней?

Меня познакомил с ней чувак из моей команды. Сказал: “Прикольная девчонка. Не хочешь познакомиться?” Я захотел и мы позвали ее на GlamGo Fest. Она с нами потусовалась, послушала наше музло, потом мы поехали отметить это дело, пообщались. Я понял, что она очень интересный человек. В интернете есть образ, который не позволяет тебе узнать человека. А додумываешь ты уже сам. Но обычно додумываешь плохое, потому что так, наверное, устроен менталитет или просто мозг. А когда узнаешь человека, понимаешь, что он намного глубже, чем ты представлял, и он тоже может тебя чему-то научить.

Мне кажется, она очень мудрая, и объясняет мне порой вещи, которые меня грузят. А она мне их раскладывает двумя-тремя предложениями — и все мгновенно упрощается. Моя жизнь поменялась в лучшую сторону после знакомства с Таней, так могу тебе сказать

— Как вам вместе живется?

Отлично! Я ей помогаю с музыкой, она хочет выпустить альбом, но не умеет записываться. Так получилось, что у нее был слишком резкий старт. Она жила в Казахстане, была обычной девчонкой, а потом бах! — и попала в группу Serebro. На нее так много нахлынуло, но она не прошла этот путь с низов, поэтому не знает, например, как писать музыку дома. У нее талант к написанию текстов, намного круче многих артисток в игре. Поэтому я хочу раскрыть ее потенциал полностью, показать, что она способна на большее, чем думает, и помочь это все уложить в бит. Мне нравится работать вместе с ней.

Я вообще хочу годам к 30-40 уйти в продюсирование. Потому что накопил какие-то знания, знаю, как что работает. Было бы прикольно открыть парочку хороших артистов.

ДЕПРЕССИИ, СОСТРИГ ДРЕДЫ, “ДИРЕКТ ПОЧТИ НЕ ЧИТАЮ”

— Каким был твой прошлый год?

Довольно тяжелым. Я был в некоторой депрессии: расстался с девушкой, с которой встречался лет пять. Потерял свой вектор в музыке. Ко мне прилипло очень много ярлыков, я пытался их снять. Очень много грузился, очень много курил, гонял черные мысли. Не хотелось ничего делать. Так получился альбом “Одиночная Психическая Атака”, который мне помог вылезти из этой ямы. Теперь я чувствую себя свежим. Сбрил дреды, вроде бы перестали ассоциировать меня с чупа-чупсами. Все кайф.

— На каком моменте чупа-чупсы, цветные дреды и слова типа “чуитс” стали раздражать?

Я не думал, что это все так серьезно будет. Делал в прикол, потому что чувствовал себя так. Но в итоге когда все стали говорить только об этой моей стороне, мне хотелось сказать: “Я не только такой, у меня есть куча разной музыки“. Со временем меня жутко стало бесить, что я ассоциируюсь со словами “яркий” и “красочный”. Но как сказал Пьер Борн, “Blow up есть blow up”. Неважно, как именно ты это сделал. Сейчас я хочу ассоциироваться со словом “техничный”.

— Когда я слушал “Одиночную Психическую Атаку”, казалось, что ты намеренно сделал нехитовый альбом, чтобы отсечь часть аудитории.

Возможно. Мне просто не хотелось вообще больше делать веселых треков, которых от меня ждут. Хотелось навалить чего-то злого. Получился альбом на любителя. Неплохой, но не лучший в моей дискографии. Хотя рифмы там крутые.

— Тебя никогда не смущал культурный разрыв между тобой и твоими слушателями? Ты им читаешь манифесты Грюндига, они про тебя фанфики пишут.

Не вся такая аудитория. Мне кажется, они даже между собой враждуют внутри комьюнити. Остались фанаты со времен “Саббата”, которые любили песни за глубину текстов. А молодые чуваки… ну я тоже был таким в детстве и занимался всякой херней. Однажды к нам приехал барабанщик Noize MC — он в Тучково живет — и мне дал свою аську. И я его заебывал жестко. Слушал тогда Диззи Раскала, писал ему: “А ты знаешь, что такое грайм?”, пытался пообщаться по музлу, но видимо, сильно его заебал. Он начал меня игнорить.

Я сейчас просто к этому отношусь. Потому что чем масштабнее все становится, тем сложнее это контролировать. Я просто делаю музыку, не обращаю внимания на это, директ почти не читаю.

— Тебя задевало то, что люди тебя поверхностно воспринимали?

С другой стороны, от музыкантов я слышал, что им нравится моя музыка. То же самое было с альбомом “High Lust”: сначала аудитория его не восприняла, была куча комментов хейтерских, но люди из музыкальной сферы респектовали за него.

Оффтоп, Егор Крид, например, считает меня лучшим рэпером России (смеется).

— Веришь, что твоя аудитория будет расти вместе с тобой?

Так, наверное, и есть. Те, кто меня слушают давно, они же растут. Я раньше думал: “Они вырастут, все изменится”, но потом понял, что так будет всегда. Всегда есть те, кто слушает поверхностно. Те, кто слушает только хиты. Те, кто слушает только одну песню, которая зацепила. Сейчас я сконцентрирован только на своей музыке — думаю, вся суть в ней. А дальше уже она найдет своего слушателя.

— Было ли такое, что ты закрылся после хайпа и популярности?

Да, возникли проблемы с доверием. Как только я стал популярным, многие люди тут же начали со мной общаться. Но я уверен, что он не стали бы этого делать, не будь я популярным. И я не мог уже отличить, кто со мной честен, а кто нет. И перестал доверять вообще всем. Было сложновато с этим справиться, но до сих пор думаю, что можно все обойти и остаться собой.

— Обложка “Одиночной Психической Атаки” — отсылка к обложке группы Hangar 18. Не самая известная группа, которая издавалась на лейбле Def Jux. Это не первый раз, когда ты ему респектуешь. Почему?

У них экспериментальное музло было, El-P круто рулил всей этой движухой. Мы называли это абстрактным рэпом, был даже такой жанр. Раньше рэп читали чуваки в очках нёрдовских. Сейчас его читают чуваки в ремнях Gucci. Меня прикалывало то время. Наверное, потому что я сам был таким нёрдом, и до сих пор им остаюсь.

Мне нравились, что они делали с музыкой, как использовали скретчи. Eyedea и Abilities просто рвали стилем. Все это тянуло необычностью, потому что было непохоже ни на что. На русский рэп того времени точно. Круто, что El-P все еще на плаву и делает то, что делал всегда, до сих пор.

— Что в тебе поменялось со времен альбома “Boys Don’t Cry”?

Я начал чуть-чуть по-другому мыслить. Хочу больше посыла и идей вложить в музыку. По сути ничего кардинально не поменялось — может, я заматерел просто. Не знаю, я теку как река в собственном русле, огибая камни, повалившиеся брёвна деревьев, препятствия. Плыву дальше.

— Ты правда хранишь дома свои состриженные дреды?

Сейчас они на студии лежат, но да, это так. Я не думаю, что это сакральное что-то, просто валяются и все. Лет через 10 достану и поугораю над этим. Говорят, волосы хранят в себе информацию. Подожду, пока изобретут вход, который можно будет подключить к кончикам волос и посмотреть, что у меня в голове творилось (смеется).

— Что почувствовал, когда их состриг?

Что очень круто проводить вот так руками по волосам. Ну и в принципе свободу. Раньше, когда они висели, иногда казалось, что кто-то за спиной стоит. Ты поворачиваешься — а это дреды мешают боковому зрению. Стало удобнее спать, удобнее ходить в душ. Очень стало все просто: я ничего не делаю с волосами, выглядит клево. Как куст.

Вместе с дредами, я думаю, отрезалась, часть образа. Ненужного.

GLAM GO GANG!, ПЕРЕЕЗД В ТУЧКОВО, КАК ЗАПИСЫВАЛ САМЫЙ УСПЕШНЫЙ АЛЬБОМ В ПОДВАЛЕ

— Что сейчас происходит с вашим объединением Glam Go Gang?

Я думаю, что развитие. Мы хотели заявить о себе альбомом, но мы сделали его очень быстро. Там было немного треков, он прошел как-то вскользь. Теперь хочется записать более масштабную работу, где каждый раскроет свои лучшие стороны. И показать, что у нас собственный звук, который отличается от другого звука.

IROH написал альбом, он скоро выйдет. Флиппер пока что занимается студией, разбирается с техническими штуками. Думаю, мы только раскачиваемся в этом плане, но в скором времени планируем дать много музыки. С переездом в Москву мы стали меньше общаться, больше посредством интернета. Потерялась какая-то тонкая связь между нами. Но как только мы совмещаемся — чуваки приезжают ко мне в гости — мы выпиваем, общаемся, и все проблемы решаются.

В итоге мы решили переехать в Тучково и делать там музло как раньше. Все вместе. В следующем месяце я уже буду жить там. Мы построим там студию, переедем и будем делать музыку часами, днями, ночами. Вокруг никого нет, только речка, трава, солнышко — думаю, это хорошо настроит на работу.

— Я могу вспомнить много примеров, когда объединения распадаются, потому что людей не устраивает, что один человек популярен, а остальные нет. Ты не боишься такого?

Мы с самого детства вместе и до объединения дружили. Больше 10 лет дружим. Между нами если и были разногласия, то теперь мы стали лучше понимать друг друга. Я думаю, парни не завидуют мне особо — они знают, что это сложно и не так прикольно и весело местами, как кажется со стороны, нужно много работать. Они работают и хотят обрести положенный им уровень слышимости.

— Они понимают, что скорее всего не станут такими же звездами, как ты?

Может быть. Так, как я стрельнул, точно никто не будет, потому что каждый blow up разный. Два раза схема одна и та же не прокатит. Я верю, что у чуваков все получится. Думаю, что лучшие песни IROH еще впереди. И у остальных пацанов тоже.

— Как ты сам себе объяснял свой успех?

Однажды мы взялись за голову и составили медиаплан. И начали работать более серьезно. Делать все в срок, придумывать, что мы хотим. Я писал: “Попасть на шоу “Вписка”, это казалось мне чем-то нереальным тогда, но таков был план — надо было попробовать. В итоге это получилось.

Еще я думаю, доля удачи какой-то. Случая. Я не могу описать по пунктам, как стрельнуть, для меня это все еще загадка. Вообще, я думал, что стрельну, еще когда писал альбом “Прилунение”. Думал: “Ща как дропну его — и заживем!”. В итоге ничего не получилось. Немного грузануло это, но я понял, что не надо сдаваться. Надо всего лишь написать еще музыки. В итоге, чтобы стрельнуть, мне потребовалось написать пять альбомов, на шестой —получилось.

— Ты переживал, что тот альбом не выстрелил?

Поначалу да, но теперь я понимаю, что это музыка не для массового слушателя. Скорее, индивидуальный аттракцион для каждого. Я раньше не понимал, что есть различия между массовой музыкой и другой. Для меня была “просто музыка”, и я ее делал. А сейчас я понимаю, как работает индустрия, и делаю разное музло.

— Ты писал “Boys Don’t Cry” с расчетом на то, что он станет массовым?

Нет. Мы так же закрылись с Кейком на студии — тогда она еще в подвале была. Мы сняли офис за 12 тысяч в месяц, там же находился цветочный магазин, сэконд-хэнд, магазин строительных инструментов. Нас запирали на ночь, так как все закрывалось и ставилось на сигнализацию, и можно было выйти только в 9 утра оттуда. Ничего не оставалось кроме как делать музло.

Курили в туалете без палева, стоя у каких-то писсуаров заброшенных, обсуждали, как сделать нашу музыку ещё круче. По фану мерили всякие шмотки из сэконда, когда уже мозги текли ближе к утру, чтобы развеяться. Заранее брали с собой бургеры из ближайшего “Бургер Кинга” и энергетики. Тогда мне показалось, что я начал понимать, как писать текста. Почувствовал себя рассказчиком.

КЛИП ЗА МНОГО МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ, ФИТ С ГРУППОЙ KUNTEYNIR

— Год назад у тебя вышел клип “Сахарный человек”. Я знаю, что он стоил много миллионов рублей. Не жалеешь, что потратил такие деньги?

Да нет. Жалею, что выпустили клип через полгода после того, как песня вышла. А вообще круто, что есть такой крутой клип, я бы еще хотел таких снять. Но теперь знаю, что это можно сделать гораздо дешевле. Важна идея, а деньги — второстепенная штука.

Если идея крутая, можно снять и без денег. Кейк купил камеру, разные объективы. Мы сняли клип “3:55”, потому что он ее купил и захотел опробовать. Мы устраивали мозговые штурмы, лепили стикеры с идеями по всей хате, купили световую лампу. Работа кипела.

— Можешь озвучить стоимость “Сахарного человека”?

Не знаю (смеется).

— Спрошу так: какую-то часть этих денег ты заплатил из своего кармана?

Конечно! Мы все вложились. Это и было на наши деньги снято: у нас есть деньги, которые мы получаем, и скидываем в специальный общак. На них мы двигаемся в музыке. Нам не хватило денег из этого общака, и мы еще вкинули прилично из своих.

— Не было разочарования, что снятый на коленке “Мамбл” набрал много просмотров, а “Сахарный человек”, в который вложены миллионы — раз в пять поменьше?

Это странно, да. Я до сих пор не могу понять, что будет хитом, а что нет. Это спонтанно, случайно, и зависит от множества факторов.

Плюс в клипе “Сахарный Человек“ очень много сюжетных вставок, его не поставишь на фон, чтоб покачать головой. Но это неважно. Когда мне будет лет 50, я буду пересматривать свои клипы, и буду рад тому, что у меня такой есть.

— Тебе потом наверняка писали молодые люди, что ты открыл для них Сиксто Родригеса?

Ни одного такого сообщения не видел. Некоторые люди, мне кажется, до сих пор думают, что трек — про сахар и чупики. Если человек заинтересуется, то узнает. У нас было видео про съемки клипа, там многое объясняется.

Мне о Родригесе рассказал Антон, звукорежиссер со студии Каспийского Груза. Меня туда позвал Анар (ВесЪ — прим. The Flow) познакомиться. Я приехал, мы разговаривали обо всем, они мне рассказали историю этого музыканта. Я был очень удивлен. Пришел домой, посмотрел фильм и сразу написал песню. Круто, что так получилось: незнакомый человек из мира рэпа, но другого течения, рассказал про это — и это вылилось в трек.

— Я знаю, что ты долго работал над этой песней: долго ее переписывал, что-то менял.

У меня был готов первый куплет, и я думал, что эта песня законченная. Показал ЛСП, хотел позвать на фит, он сказал, что не понимает, о чем она. Я понял, что песня незаконченная, и начал думать над тем, как сделать ее целостнее и понятнее. Чтоб была история. Не хватало драматичности и целостности, и я все это добавил. Вроде получилось.

— Часто показываешь свои песни кому-то из коллег?

Своим пацанам только. Или тем, с кем хочу фит. На “Dripset” я предлагал Pharaoh залететь, говорю: “У меня есть демка, давай закину, послушаешь”. Он говорит: “Да, давай закидывай”. Я скинул. Он послушал. И перестал отвечать на сообщения. После этого я редко кому показываю свою музыку, потому что когда я слушаю демку, я представляю, как она будет звучать в финальной версии, а другие люди, как я понял, не домысливают его так, как я. Теперь показываю готовые, прям на дропах.

— Альбом “Boys Don’t Cry”, если не ошибаюсь, вообще же без фитов был.

Да. Был только один фит с андеграундным чуваком из Штатов, Trap Sensei. В то время было ощущение, что со мной и не хотят фитовать. Я фитовал часто с Tveth, со своими парнями, ну и все. Сейчас что-то изменилось, некоторые рэперы зовут меня на свои альбомы. Это приятно. Я сделал фит с группой Kunteynir, надеюсь, скоро выйдет.

Я восхищаюсь Пашиными рифмами. Они неожиданные и провокационные, это прикольно. Ты слушаешь, пытаясь предугадать, что он скажет дальше, и он всегда удивляет. Захотелось стать частью этого поджанра рэпа и залететь так же. Я раньше много слушал группу Космонавты — Барбитурный, Охотник Томпсон. Такой абстрактный рэп. Душевный, но абстрактный — и это цепляет.

Еще на первом RhymeFest, когда были Obladaet, Alphavite, Kid Sole, и куча других артистов, у меня возникла идея, что было бы круто сделать совместный трек со всеми рэперами новой школы. Куплеты от всех разных рэперов, со своими стилями в одном треке. Я считаю, что люди должны больше объединяться, а не конкурировать. Хотя конкуренция здоровая тоже помогает развитию навыков. Коллаборировать классно, потому что получается нечто неожиданное. Можешь залететь к кому-то на трек — и зазвучать там так, как никогда не звучал прежде ни на одном из своих. Поэтому я выступаю за эксперименты в звуке, за развитие.

— Как тебе лонгмикс “Дарвин” на альбоме Лигалайза?

О, да! Это вот он сделал то, что хотел я. Только у него со своим поколением. Получилось клево. Очень неожиданно туда залетел Наум Блик со своим поэтическим флоу. У него есть альбом “Импульс”, где много поэзии. В некоторых треках он как будто просто читает стихотворения на биты — “Увидел”, “В октябре моем”, “Благословение”. Ещё у него есть трибьют-альбом, посвящённый поэтам, там есть Бродский, Маяковский, Чёрный, Пастернак. Он в этом развился, теперь просто пишет поэзию, выступает на поэтических вечерах, если я не ошибаюсь, видел несколько видео с его вступлений. А тут ворвался такой: “СЛО-ВА-СО-ЛЁ-НО-ГО-ТОН-КИЙ-РАС-ЧЁТ, КО-ЛО-КОЛ-О-ЛО-ВО-ПУ-ЛИ-ПО-ЛЁТ” Будто мантру читает. Похоже на гипноз. Это очень клево. Каста круто залетела, Noize MC.

Я считаю, таких треков должно быть больше. Люди должны знакомиться. Потому что не можешь полюбить то, чего не знаешь. Поэтому так много хейта есть между артистами. Если бы они были знакомы, посплоченнее, я думаю, было бы больше музыки и меньше злости, недопонимания.

ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ РУССКОГО РЭПА, ДРИЛЛ, ТАРКОВСКИЙ

— Часто у тебя в твиттере я читаю про Нигатива, про Копов в огне, представителей предыдущего поколения. Давай свой топ-3 альбомов русского рэпа.

Нигатив “Точка росы”. Рем Дигга “Глубина”. Каста “Трехмерные рифмы”. Сложно выбрать три, их намного больше. Сейчас многих просто нет в Apple Music, а во ВКонтакте сложно искать. Все немного потерялось, но эти люди проложили дорогу нам, рэперам нового поколения. Я лично много слушал и учился на их скиллах, рифмах и посылах. На меня они очень повлияли. Поэтому я хочу, чтобы люди знали, что было очень много крутых рэперов и до того, как рэп стали называть “новой школой”.

— Тебе не кажется, что новая школа немного зашла в тупик? Что ей не о чем говорить?

Такое впечатление может возникнуть, если слушать только определенных артистов. Есть много и других прикольных челов. Например, МС Сенечка, Недры, он тоже делает круто и, уверен, слушал много русского рэпа. Та музыка, что на слуху, как правило, очень простая. То, что легко воспринять. И эти песни играют громче, как будто. А песни посложнее играют чуть тише, но это не значит, что их нет.

— У тебя был твит: “Вперед, отечественный дрилл”, в котором ты высмеиваешь гонку за трендами.

Открываю твиттер. Там написано: “У Элджея вышел альбом. Не обошлось и без обязательного дрилл-трека”. Я думаю: “Что за хуйня? Почему он обязательный?”. Это просто погоня за трендами. Чуваки, возможно, даже не понимают, что такое дрилл, а пытаются копировать голос Pop Smoke. Я подумал, что из этого может получиться прикольный твит. Но многие подумали, что я тоже готовлю дрилл. В интернете информацию все по-разному воспринимают. Хотя мне пофиг.

Я в твиттер обычно пишу, когда курю, когда мне весело или когда мне хочется сказать какую-то херню. Твиттер для таких странных и непонятных мыслей. Прошлый мой аккаунт угнали, там было больше 50 тысяч подписчиков. А сейчас у меня семь тысяч подписчиков. Никто этого даже не прочитает, думаю, вот и пишу всякую фигню по фану. Иногда закладываю туда тайные послания.

— Последний вопрос. Ты знал, что Тарковский снял фильм “Зеркало” в Тучково?

Да, видел. У нас даже стояли какие-то остатки их декораций, технические всякие штуки. Но фильм этот, если честно, не смотрел.

У меня на альбоме есть трек “Зеркала” — это тоже отсылка к Джими Хендриксу. Я просто положил его текст из книги, которую читал в тот момент, на рифму и бит, там были просто его мысли, которые мне были очень близки. Им заканчивается альбом “Одиночная психическая атака”, и этим же треком начинается альбом “Voodoo Child” — только полностью реворкнутым, с другим битом, другим подходом. Первая версия, думаю, была малопонятной. Это некое продолжение истории. Как бы, ты находишься в комнате, состоящей из одних только зеркал, видишь только себя и некуда деться. И в тебе нет сил выйти за пределы комнаты. В итоге ты ищешь в себе силы, разбиваешь их — и видишь целый мир. Примерно это со мной и произошло.

Источник

Оцените статью