102 4 статус не определен что это значит у мтс

Ошибка i102-4 на спутниковом ТВ МТС при сбое оборудования

Одним из самых популярных видов телевидения является предложение от МТС. Этот сервис представляет цифровое решение IPTV, позволяющее смотреть телеканалы и онлайн-кинотеатры с различных устройств через интернет-сеть. Максимум плюсом – от качества до цены, но и от сбоев в работе оборудования никто не застрахован. Ошибка i102 4 до сих пор до конца не изучена, но все же есть ряд причин ее появления и варианты устранения.

Почему появляется ошибка на спутниковом ТВ МТС

При использовании телевидения от МТС пользователи могут столкнуться с несколькими десятками различных ошибок. Они возникают по совершенно различным причинам, и основная их часть внесена в единый справочник кодов телевидения Мобильных телесистем.

Однако, со временем, появляются новые кодировки, например, i102-4, о которых минимум информации. Некоторые причины ее появления предположительно могут быть следующими:

  • Недостаточно денег на счете.
  • Нет подписки на канал.
  • Устаревшее программное обеспечение.
Читайте также:  Что значит имя иустин

Обратите внимание! В МТС ТВ есть малоизученные ошибки. Одна из них i102-4 может свидетельствовать о невнесенной абонентской плате

Что делать при появлении ошибки i102 4

Исходя из причины, следует и принимать решение для устранения проблемы. Если на балансе недостаточно средств – внесите оплату. В случае если у вас не оформлена подписка, сделать это можно через личный кабинет, и активировать ее в считанные минуты.

Если причина не в этом, проверьте версию приложения. При необходимости обновите ее. Однако, когда вы не можете решить проблему самостоятельно, обратитесь в техническую поддержку МТС ТВ.

Источник

Код ошибок МТС ТВ и методы решения

Код ошибки смарт карты E06 4
Эта ошибка, вероятнее всего, вызвана проблемами с размещением или функционированием смарт-карты. Причинами возникновения ошибки могут быть следующие факторы:
— смарт-карта была вставлена неправильно;
— вставлена смарт-карта сторонней организации, а не компании МТС;
— загрязнение контактов смарт-карты;
— неисправность смарт-карты.
Для решения проблемы можно предпринять следующие действия:
— совершить переустановку смарт-карты, убедившись в правильности ее размещения;
— совершить деликатную очистку контактов смарт-карты, без использования жестких очищающих материалов и моющих средств.
В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки по телефону 8-800-250-08-90

Код ошибки биллинга Е16 4

Данное сообщение системы может свидетельствовать о том, что на балансе лицевого счета не достаточно средств. Другая вероятная причина ошибки — отсутствие подписки на определенный канал.
Для решения проблемы рекомендуется проверить баланс лицевого счета и пополнить его, в случае необходимости. Проверить работу каналов, которые входят в подключенный пакет услуг.
В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки.

Код ошибки Е33 4

Эта ошибка соответствует сообщению о том, что программное обеспечение приставки устарело. Для решения проблемы нужно обновить версию ПО. Самостоятельно следует совершить следующие действия:
— нажать кнопку «Меню» на пульте управления приставкой. Выбрать опцию «Настройка системы» — «Обновить ПО». Эта схема подойдет и для приставки Coship N5266C, и для приставки EKT DCD3011.
В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки.

Коды ошибок E30 4, E120 4

Данные сообщения системы гласят о том, что оборудование еще не загрузилось и не получила информации по дешифрованию каналов.
Для решения проблемы рекомендуется подождать загрузки оборудования около 30 минут после включения приставки. При этом нужно убедиться в том, что приставка подключена к Цифровому телевидению МТС. В случае если сообщения об ошибках не устранились, следует позвонить в службу поддержки.

Код ошибки E19 4

Причиной ошибки может быть продолжительное отключение приставки, когда устройство долго не применялось для трансляций телевидения МТС.
Для решения проблемы нужно проверить наличие в устройстве смарт-карты, а также убедиться в подключении антенного кабеля к оборудованию. Оставить приставку включенной на 30 минут. Если по истечении этого периода времени ошибка не устранится, следует позвонить в службу поддержки.
Варианты ошибок при подключении Цифрового телевидения МТС через ТВ-модуль (CAM)

Код ошибки E06 4

Причинами появления этой ошибки могут быть следующие обстоятельства:
— смарт-карта была вставлена неправильно;
— вставлена смарт-карта сторонней организации, а не компании МТС;
— загрязнение контактов смарт-карты;
— неисправность смарт-карты.

Для решения проблемы можно предпринять следующие действия:
— совершить переустановку смарт-карты, убедившись в правильности ее размещения;
— совершить деликатную очистку контактов смарт-карты, без использования жестких очищающих материалов и моющих средств.
В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки.

Код ошибки Е16 4

Данное сообщение системы может свидетельствовать о том, что на балансе лицевого счета не достаточно средств. Другая вероятная причина ошибки — отсутствие подписки на определенный канал.
Для решения проблемы рекомендуется проверить баланс лицевого счета через личный кабинет МТС и пополнить его, в случае необходимости. Проверить работу каналов, которые входят в подключенный пакет услуг.
В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки.

Коды ошибок E30 4, E120 4

Возможная причина ошибки — на телевизоре, к которому подключен ТВ-модуль, некорректно установлены дата и время.
Для решения проблемы следует установить на телевизоре точное время и дату, ознакомившись с инструкцией устройства.
Если это действие не привело к устранению ошибок, следует совершить следующие действия:
— включить на телевизоре 16 канал;
— отключить от телевизора ТВ-модуль;
— снова подключить ТВ-модуль к телевизору.
В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки.

Код ошибки E19 4

Причиной ошибки может быть продолжительное отключение ТВ-модуля, когда устройство долго не применялось для трансляций телевидения МТС.
Для решения проблемы нужно проверить наличие в устройстве смарт-карты, а также убедиться в подключении источника сигнала к оборудованию. Оставить ТВ-модуль включенным на 30 минут. Если по истечении этого периода времени ошибка не устранится, следует позвонить в службу поддержки.
Код ошибки отсутствует:

Надпись на экране ТВ: CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service – 16

Возможная причина неполадок следующая: на телевизоре, к которому подключен ТВ-модуль, некорректно установлены дата и время.
Для решения проблемы следует установить на телевизоре точное время и дату, ознакомившись с инструкцией устройства.
Если это действие не привело к устранению ошибок, следует совершить следующие действия:
— включить на телевизоре 16 канал;
— отключить от телевизора ТВ-модуль;
— снова подключить ТВ-модуль к телевизору.
В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки.

Сообщение на экране отображается в виде нечитаемых символов

Это может быть вызвано несоответствием языковых настроек оборудования. Для решения проблемы нужно совершить соответствующие настройки телевизора, чтобы установить русскоязычное меню. Для этого нужно совершить действия, описанные в инструкции к телевизору.

В случае если у вас возникли другие проблемы при подключении и эксплуатации оборудования МТС, следует обратиться за помощью в контактный центр по телефону 8-800-250-08

Источник

Коды ошибок спутникового ТВ МТС

На этой странице мы собрали список кодов ошибок спутникового телевидения МТС.

Вызвать мастера для настройки оборудования (платно) можно здесь.

Ошибки линейных приставок и cam-модулей

D101-0

Причина:
Телевизор не успел передать на CAM-модуль служебную информацию, доступную в потоке ТВ-сигнала

Решение:
Переключитесь на шифрованный канал и подождите 3–5 минут, пока телевизор полностью передаёт всю служебную информацию из ТВ сигнала на CAM-модуль.
Также может помочь правильная настройка даты и времени на телевизоре.

Требуется ручное обновление программного обеспечения приставки.

Порядок действий
1. Скачать файл обновления.
2. Переместить файл в корневую директорию USB-накопителя (USB-накопитель должен быть отформатирован для работы в системе FAT32).
3. Отключить питание приемника S2-4900 и подключить в USB-разъём подготовленный USB-накопитель с файлом обновления.
4. Включить питание приставки и наблюдать за информацией на табло приемника — обновление будет загружаться. И когда дойдет до 100%, подождать еще минуту и выключить из сети , вынуть флешку, включить в сеть и появится стандартное меню настойки.

E006-4, 104-2, Е106-9, Е106-9, Е04-4
или «Статус неопределен»

  • смарт-карта была вставлена неправильно
  • загрязнение контактов смарт-карты
  • неисправность смарт-карты
  • используется смарт-карта не от МТС
  • смарт-карта не подходит к данному комплекту оборудования
  • неисправна приставка или картоприемник в приставке
  • переустановить смарт-карту
  • очистить контакты смарт-карты (без использования жестких очищающих материалов и моющих средств)

Е101-4, Е107-4

  • Карта не получила команду не активацию
  • Команда на активацию данной карты не была отправлена
  • Смарт-карта МТС установлена в сторонний ресивер, т.е. не ресивер или cam-модуль МТС (Е107-4)

Решение:
По телефону техподдержки запросите активацию оборудования

Е016-4, Е16, Е16-4

  • на балансе лицевого счета недостаточно средств
  • отсутствие подписки на определенный канал

Пополните счет или переключитесь на другой канал, если ошибка возникает при попытке просмотра неоплаченного пакета каналов

Е106-9

  • Используется смарт-карта не от МТС
  • Заводской брак смарт-карты

Используйте смарт-карту, которая была в комплекте с приставкой/cam-модулем МТС. Если вы используете смарт-карту МТС — обратитесь по телефону техподдержки.

E030-4, E120-4

на телевизоре, к которому подключен ТВ-модуль, некорректно установлены дата и время.

Установите на телевизоре точное время и дату, воспользовавшись инструкцией телевизора. Если это не привело к устранению ошибок, отключите от телевизора ТВ-модуль и снова его подключите.

E019-4

телевизор с cam-модулем долго не включался

Проверьте наличие в устройстве смарт-карты, убедитесь в подключении кабеля к телевизору, затем оставьте телевизор включенным на несколько часов или позвоните в техподдержку с просьбой о повторной активации.

Е133-4

Требуется перезагрузка приставки по сети (то есть необходимо отключить и снова подключить электропитание к приставке)

E48-32

  • Обновите версию ПО
  • Сбросьте настройки до заводских и запустите повторный поиск каналов
  • Попробуйте извлечь и установить обратно SMART-карту

E107-4

Смарт-карта не активирована. Запросите в техподдержке активацию оборудования.

Е52-32

спутниковый сигнал не поступает

Проверьте качество всех соединений кабеля, нет ли на нем механических повреждений. Проверьте целостность конвертера, а также настройки антенны. После устранения неисправности сбросьте настройки приставки на заводские и запустите новый поиск каналов.

Код ошибки отсутствует или ошибка D101-0

Надпись на экране ТВ: CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service — 16 ( Сl+ ERROR: недействительный сертификат Хоста, срок действия истек, пожалуйста, переключитесь на другую программу)

Для решения проблемы сбросьте настройки телевизора или приставки на заводские и запустите новый поиск каналов. Если данная ошибка появляется на приставке, возможно, требуется обновить ПО.

Ошибка хоста, срок действия истек, переключитесь на другую программу

Эта ошибка возникает при использовании cam-модуля. Для ее исправления выставьте верное время на телевизоре.

Источник

МТС интернет, ТВ и телефон

Бесплатное подключение: 8-800-250-0890

Ошибки МТС ТВ

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Варианты возможных ошибок при подключении и во время работы ТВ-приставок для трансляции Цифрового телевидения МТС.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Код ошибки смарт карты E06 4

Эта ошибка, вероятнее всего, вызвана проблемами с размещением или функционированием смарт-карты. Причинами возникновения ошибки могут быть следующие факторы:

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

  • смарт-карта была вставлена неправильно;
  • вставлена смарт-карта сторонней организации, а не компании МТС;
  • загрязнение контактов смарт-карты;
  • неисправность смарт-карты.

Для решения проблемы можно предпринять следующие действия:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  • совершить переустановку смарт-карты, убедившись в правильности ее размещения;
  • совершить деликатную очистку контактов смарт-карты, без использования жестких очищающих материалов и моющих средств.

В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки по телефону 8-800-250-08-90.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Код ошибки биллинга Е16 4

Данное сообщение системы может свидетельствовать о том, что на балансе лицевого счета не достаточно средств. Другая вероятная причина ошибки — отсутствие подписки на определенный канал.

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Для решения проблемы рекомендуется проверить баланс лицевого счета и пополнить его, в случае необходимости. Проверить работу каналов, которые входят в подключенный пакет услуг.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Код ошибки Е33 4

Эта ошибка соответствует сообщению о том, что программное обеспечение приставки устарело. Для решения проблемы нужно обновить версию ПО. Самостоятельно следует совершить следующие действия.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Нажать кнопку «Меню» на пульте управления приставкой. Выбрать опцию «Настройка системы» — «Обновить ПО». Эта схема подойдет и для приставки Coship N5266C, и для приставки EKT DCD3011.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Коды ошибок E30 4, E120 4

Данные сообщения системы гласят о том, что оборудование еще не загрузилось и не получила информации по дешифрованию каналов.
Для решения проблемы рекомендуется подождать загрузки оборудования около 30 минут после включения приставки. При этом нужно убедиться в том, что приставка подключена к Цифровому телевидению МТС. В случае если сообщения об ошибках не устранились, следует позвонить в службу поддержки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Код ошибки E19 4

Причиной ошибки может быть продолжительное отключение приставки, когда устройство долго не применялось для трансляций телевидения МТС.

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

Для решения проблемы нужно проверить наличие в устройстве смарт-карты, а также убедиться в подключении антенного кабеля к оборудованию. Оставить приставку включенной на 30 минут. Если по истечении этого периода времени ошибка не устранится, следует позвонить в службу поддержки.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Варианты ошибок при подключении Цифрового телевидения МТС через ТВ-модуль (CAM)

Код ошибки E06 4

Причинами появления этой ошибки могут быть следующие обстоятельства:

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  1. смарт-карта была вставлена неправильно;
  2. вставлена смарт-карта сторонней организации, а не компании МТС;
  3. загрязнение контактов смарт-карты;
  4. неисправность смарт-карты.

Для решения проблемы можно предпринять следующие действия:
— совершить переустановку смарт-карты, убедившись в правильности ее размещения;
— совершить деликатную очистку контактов смарт-карты, без использования жестких очищающих материалов и моющих средств.
В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Код ошибки Е16 4

Данное сообщение системы может свидетельствовать о том, что на балансе лицевого счета не достаточно средств. Другая вероятная причина ошибки — отсутствие подписки на определенный канал.
Для решения проблемы рекомендуется проверить баланс лицевого счета через личный кабинет МТС и пополнить его, в случае необходимости. Проверить работу каналов, которые входят в подключенный пакет услуг.
В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Коды ошибок E30 4, E120 4

Возможная причина ошибки — на телевизоре, к которому подключен ТВ-модуль, некорректно установлены дата и время. Для решения проблемы следует установить на телевизоре точное время и дату, ознакомившись с инструкцией устройства.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Если это действие не привело к устранению ошибок, следует совершить следующие действия:

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  1. включить на телевизоре 16 канал;
  2. отключить от телевизора ТВ-модуль;
  3. снова подключить ТВ-модуль к телевизору.

В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки.

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Код ошибки E19 4

Причиной ошибки может быть продолжительное отключение ТВ-модуля, когда устройство долго не применялось для трансляций телевидения МТС.
Для решения проблемы нужно проверить наличие в устройстве смарт-карты, а также убедиться в подключении источника сигнала к оборудованию. Оставить ТВ-модуль включенным на 30 минут. Если по истечении этого периода времени ошибка не устранится, следует позвонить в службу поддержки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Код ошибки отсутствует

Надпись на экране ТВ: CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service – 16

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Возможная причина неполадок следующая: на телевизоре, к которому подключен ТВ-модуль, некорректно установлены дата и время.
Для решения проблемы следует установить на телевизоре точное время и дату, ознакомившись с инструкцией устройства.
Если это действие не привело к устранению ошибок, следует совершить следующие действия:

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • включить на телевизоре 16 канал;
  • отключить от телевизора ТВ-модуль;
  • снова подключить ТВ-модуль к телевизору.

В случае если данные действия не принесли результата и ошибка по-прежнему активна, следует позвонить в службу поддержки.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Сообщение на экране отображается в виде нечитаемых символов

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Это может быть вызвано несоответствием языковых настроек оборудования. Для решения проблемы нужно совершить соответствующие настройки телевизора, чтобы установить русскоязычное меню. Для этого нужно совершить действия, описанные в инструкции к телевизору.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

В случае если у вас возникли другие проблемы при подключении и эксплуатации оборудования МТС, следует обратиться за помощью в контактный центр по телефону 8-800-250-08-90.

Источник

Оцените статью